«Ниссан-Теана» 2014 — технические характеристики
Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых шестицилиндровых моторов. Их всего три. Коробка передач одна – бесступенчатый вариатор. Базовым для «Теаны» стал 2,5-литровый агрегат мощностью в 167 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость – ровно 200. Также есть 182-сильный мотор с таким же рабочим объемом, но на полном приводе. До 100 километров в час машина разгоняется за 9,6 секунд. Максимальная скорость у этой версии такая же – 200 километров в час.
В максимальных комплектациях доступен 3,5-литровый мотор. Его адаптировали под транспортный налог и теперь мощность ДВС составляет 249 лошадиных сил. Разгон до сотни – 7,2 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час.
Среди недостатков стоит отметить вариатор. По умолчанию эта коробка более требовательна в обслуживании и нежна в эксплуатации, чем обычный автомат. Нельзя перегревать данную трансмиссию, а также часто выполнять динамичный разгон с места. Очень часто бывает, что коробка «глючит» на ходу. Эта неисправность «лечится» путем перепрошивки электронного блока трансмиссии.
Комплектации Nissan Teana 2014-2015
Популярные отзывы владельцев nissan teana 2010 — 2011, от 2.5 л., полный привод с фото
В нашей стране к продаже автомобиль подготовлен в шести комплектациях:
- базовый Elegance,
- Elegance Plus,
- Luxury,
- Luxury Plus,
- Premium,
- Premium Plus — самый интересный вариант, согласно отзывам владельцев.
Цена за известную японскую марку довольно высокая, даже в базовом варианте автомобиля, но это первое мнение, которое меняется кардинально после ознакомления с комплектацией. В состав новой Nissan Teana входит:
- полноценное запасное колесо,
- противотуманные фары,
- подогрев и электропривод внешних зеркал,
- дублирование поворотников на внешних зеркалах автомобиля,
- задняя светодиодная оптика,
- контроль работы фар головного света,
- погодные датчики, круиз-контроль,
- стеклоподъемники на всех дверях транспортного средства,
- подогрев сидений переднего ряда, кнопочный запуск двигателя,
- многофункциональный руль,
- система регулировки передних сидений в шести и четырех направлениях,
- климатическое оборудование,
- пятидюймовый сенсорный экран, дополнительный экран на приборной панели,
- аудиосистема на шесть динамиков,
- передние подушки безопасности,
- множество вспомогательных электронных систем,
- центральный замок и многое другое.
В итоге японцы представили на нашем внутреннем рынке очень качественное транспортное средство, которое заслуженно пользуется популярностью во всем мире. Ниссан Теана 2014-2015 – это практически идеальный автомобиль для людей с совершенно разными предпочтениями.
Внешность Nissan Teana 2010
Впрочем, под вывеской «полный привод» у всех скрываются совершенно разные решения. У одних это честный симметричный 4х4, как у Subaru, а у других – активный дифференциал, в нужный момент с помощью электроники подключающий «зад», как на Audi. Какое же решение выбрали разработчики Теаны?
Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4 с многодисковой муфтой в приводе задних колес — один-в один с кроссоверов X-Trail и Murano и отличается только программой управления.
Интересно другое – на щитке слева от руля притаилась кнопка «Lock», активирующая режим блокировки муфты. Иными словами, при движении в особо сложных условиях, на скорости до 30 км/ч, распределение момента по осям происходит жестко, в соотношении 57:43. Ну а при возрастании скорости движения этот режим отключится автоматически. Казалось бы, опция более чем обыденная – для кроссовера. Много ли вы встречали легковых автомобилей с таким внедорожным арсеналом?..
Еще один бонус Теаны, перекочевавший от переднеприводных версий, – виртуальная пониженная передача (скажем так, хотя речь о вариаторе), дающая больший эффект тяговых усилий для преодоления трудных участков дороги. Отличное подспорье для водителя в суровых реалиях нашей родины, не правда ли? Приспособиться к нашим дорогам и климату помогут и специальная российская адаптация: оцинковка кузова, антикоррозийная обработка, а также цепной привод газораспределительного механизма.
Кстати, если на обычные Теаны устанавливаются только V-образные «шестерки», то полноприводная оснащается более компактной рядной «четверкой» объемом 2,5 л (167 л.с., 240 Нм) от кроссовера X-Trail. По сравнению с мотором V6 2.5 этот двигатель на 15 л.с. слабее, зато может похвастать большим крутящим моментом ( 240 Нм при 4000 об./мин. против 228 Нм при 4400 об./мин).
Что до клиноременного вариатора Xtronic CVT, то он остался без изменений.
Говоря о доработках полноприводной версии, стоит обязательно отметить увеличенный на 15 мм дорожный просвет (150 мм против прежних 135 мм). Впрочем, не стоит увязывать это новшество только с появлением полного привода – отныне все Теаны с российской пропиской, выпущенные на заводе в Каменке, станут чуть выше. Инженеры учли жалобы клиентов на скромный клиренс прежних седанов.
Для Японии
2 поколение, 06.2008 — 05.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 250XL FOUR 4WD | 12.2008 — 07.2009 | 3045000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XE FOUR 4WD | 12.2008 — 07.2009 | 2799000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 Axis 4WD | 12.2008 — 07.2009 | 3355000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XL FOUR 4WD | 06.2008 — 11.2008 | 2961000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XE FOUR 4WD | 06.2008 — 11.2008 | 2678000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 Axis 4WD | 06.2008 — 11.2008 | 3318000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 250XV | 12.2008 — 07.2009 | 3371000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XL | 12.2008 — 07.2009 | 2799000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XE | 12.2008 — 07.2009 | 2552000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 Axis | 12.2008 — 07.2009 | 3108000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XV | 06.2008 — 11.2008 | 3266000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XL | 06.2008 — 11.2008 | 2751000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XE | 06.2008 — 11.2008 | 2468000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 Axis | 06.2008 — 11.2008 | 3108000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
3.5 л, 252 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 Axis | 12.2008 — 07.2009 | 4699000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
3.5 350XV | 12.2008 — 07.2009 | 4053000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
3.5 Axis | 06.2008 — 11.2008 | 4641000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
3.5 350XV | 06.2008 — 11.2008 | 3948000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
рестайлинг, 1 поколение, 12.2005 — 05.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 230JK | 12.2005 — 05.2008 | 2415000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 230JK M-collection | 12.2005 — 05.2008 | 2604000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 230JM | 12.2005 — 05.2008 | 2762000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 Axis | 12.2005 — 05.2008 | 3019000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 230JK P- collection II | 12.2006 — 05.2008 | 2468000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 230JK M-collection cool modern | 07.2007 — 05.2008 | 2762000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.3 230JK NAVI collection | 11.2007 — 05.2008 | 2688000 йен | VQ23DE | CBA-J31 |
2.5 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 250JK FOUR 4WD | 12.2005 — 05.2008 | 2625000 йен | QR25DE | CBA-TNJ31 |
2.5 250JM FOUR 4WD | 12.2005 — 05.2008 | 2972000 йен | QR25DE | CBA-TNJ31 |
2.5 250JK FOUR P-collection II 4WD | 12.2006 — 05.2008 | 2678000 йен | QR25DE | CBA-TNJ31 |
2.5 250JK FOUR NAVI collection 4WD | 11.2007 — 05.2008 | 2898000 йен | QR25DE | CBA-TNJ31 |
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 350JM | 12.2005 — 05.2008 | 3528000 йен | VQ35DE | CBA-PJ31 |
3.5 Axis | 12.2005 — 05.2008 | 4111000 йен | VQ35DE | CBA-PJ31 |
3.5 350JM cool modern | 07.2007 — 05.2008 | 3570000 йен | VQ35DE | CBA-PJ31 |
Фара правая для Nissan Teana J32 2008-2011
Цена 11 000 р.
Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Двигатель в сборе VQ23 на Nissan
Цена 46 000 р.
Бампер передний Nissan Teana J31 2003-2008
Цена 15 000 р.
Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Особенности эксплуатации в России
Опасность для сердца японца представляет некачественный бензин. Его использование сразу приводит к перегреву и поломке кислородных датчиков. Во время движения в пробке с работающим кондиционером, когда постоянно сменяется торможение медленной ездой, температура двс начнет быстро расти. Это означает, что забиты соты радиатора и требуют срочной прочистки. По этой же причине или при заправке топливом с низким октановым числом (92 вместо 95) появляется стук двс.
Плохо сказывается езда в пробках и на вариаторах. На низких скоростях ему приходится чрезмерно работать на высоком передаточном отношении, отчего изнашивается ремень и дальше ведет к масляному голоду и поломке механизма, ремонт которого обойдется в 2500 долларов. Не подвергайте себя тратам, когда это можно избежать. Как только почувствуете толчки, поменяйте трансмиссионное масло и фильтры. При адекватном вождении и регулярной замене масла, вариаторы этой модели доблестно прослужат 200 тыс км.
ДВС троит. Пожалуй, самая распространенная неисправность любого силового узла и возникает независимо от возраста, комплектации, пройденных километров и даже состояния. Означает троение неравномерную работу цилиндров, что, в свою очередь ведет к тому, что рабочая смесь не сгорает в камере, загорается с задержкой или не выгорает полностью. При появлении одного из признаков «заболевания», надо незамедлительно отправиться к механику на диагностику для проведения лечения.
- На холостом ходу мотор дергает и трясет. Иногда настолько сильно, что передается в руль.
- Во время вождения падает мощность, появляются рывки на разгоне и провалы при нажатии на газ. Загорается чек.
- Звук из выхлопной трубы
Источник
Видео – увеличение клиренса
Двигатель
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Nissan Teana мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Ниссан Теана составляет от 130 до 150 мм
Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто
Высота дорожного просвета у Ниссан Теана составляет от 130 до 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
О двигателях для Nissan Teana
Флагман европейского модельного ряда Nissan модель Teana появилась на рынке стран СНГ в 2003 году на замену Nissan Maxima. Дабы составить конкуренцию с признанными лидерами для Nissan Teana предусмотрели мощные двигатели, и на первой версии модели стояли 2,0-литровые бензиновые четверки, а самыми популярными «подкапотниками» стали V-образные VQ23DE и VQ35DE. Третья генерация Nissan Teana получила уже 3,5-литровые моторы VQ35DE и 2,5-литровые QR25DE.
Двигатель Nissan QR20DE 2.0 л
Ничего выдающегося в 2,0-литровом моторе Nissan QR20DE нет и это стандартный двигатель с БЦ из алюминия и довольно скромным ресурсом в 200 тысяч км.
Если ухаживать и «боготворить» двигатель, то он может протянуть дополнительные 50 тысяч км.
Тем не менее, Nissan QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания, электронную заслонку дросселя, иную ГБЦ, добавилась система ИФГР на валу впуска, валы-балансиры и прочие менее заметные новшества.
Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает водителей каждые 100 тысяч километров ездить на корректировку зазоров клапанов.
К недостаткам причисляют растяжение цепи ГРМ, из-за чего начинает плавать ХХ и автомобиль дергается.
Также присущи Nissan QR20DE течи из-под прокладки клапанной крышки, высокий расход масла, троения и вибрации мотора.
Помимо этого проблемным является запуск мотора при -20 градусах, недолговечный катализатор и термостат.
В семействе QR был выпущен 2,5-литровый мотор Nissan QR25DE, который отличается лишь ходом поршня. 4-
Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л
Один из самых массовых моторов Nissan VQ35DE/VQ35HR получил даже звание лучшего двигателя года. Агрегат сменил в модельном ряду 3,0-литровый VQ30DE. Мощность его колеблется между 250 и 300 л.с. Две версии мотора отличаются друг от друга впускным коллектором, каналами ГБЦ, блоком цилиндров и жесткостью клапанных пружин.
Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR со старта получил кованный коленвал и шатуны на 144,2 мм, молибденовые поршни и систему ИФГР на валах впуска.
Привод ГРМ цепной и надежный, гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает примерно каждые 100 тысяч км регулировать зазоры.
К проблемным местам двигателя относится жор масла из-за чувствительных к качеству горючего катализаторов, которые если не поменять приведут к летальному исходу мотора.
Не часто, но встречается перегрев двигателя, и в этом случае нужно проверить крышки распредвалов на впуске.
В целом мотор VQ35DE/VQ35HR отличается высокой надежностью и способен пробежать более 500 тысяч километров. 5-
Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л
Тяговитый двигатель MR20DE с длинным ходом сменил в модельном ряду QR20DE.
Силовой агрегат получил систему ИФГР на валу впуска, но отсутствуют гидрокомпенсаторы, что вынуждает владельцев регулировать клапаны при появлении первых стуков.
К основным минусам причисляют большой расход масла из-за «умирания» маслосъемных колец и образующегося нагара.
Цепной привод ГРМ имеет свойство растягиваться, после чего появляются неравномерный ХХ, провалы и теряется мощность. При изношенности ремня генератора раздается неприятный свист.
От плавающих оборотов можно избавиться, прочистив заслонку дросселя.
Не очень часто, но бывает, что при смене свечей трескается ГБЦ, что грозит заменой узла. 4-
Источник
Технические характеристики Ниссан Теана
Среднеразмерный седан Nissan Teana в кузове L33 (3 поколение) базируется на модернизированной платформе D, также положенной в основу заокеанского близнеца – модели Altima. Кузов автомобиля выполнен с широким использованием высокопрочных сталей, содержание которых достигает 50%. Схема подвески Ниссан Теана по ходу последней смены поколения принципиально не изменилась: спереди по-прежнему располагается Макферсон, сзади – многорычажка. Однако в конфигурацию были внесены определенные корректировки, некоторые элементы получили другие настройки.
На российском рынке четырехдверка предлагается с двумя силовыми агрегатами: 2.5-литровой «четверкой» QR25DE от Икстрейла и 3.5-литровой «шестеркой» VQ35DE. Четырехцилиндровый мотор, подвергшийся доработке, имеет новую головку блока с интегрированными форсунками, фазовозвращатели на обоих распредвалах, впускной коллектор переменной длины. Отдача агрегата составляет 172 л.с. (234 Нм). Двигатель V6 с алюминиевым блоком цилиндров в российской спецификации развивает максимум 249 л.с. и 312 Нм.
Каждый из моторов агрегатируется с вариатором, однако здесь речь идет о трансмиссиях с разным конструктивным исполнением. Так, менее мощный мотор работает с коробкой, использующей ременную передачу. Более объемный и тяговитый двигатель 3.5 литра получил вариатор со шкивами, связанными между собой с помощью цепи. Отличие кроется также в передаточных числах: в первом случае они заключены в диапазоне 2.631-0.378, во втором – в интервале 4.130-0.383.
Различия в тяговых параметрах моторов и технических характеристиках коробок передач определяют разницу в динамике двух модификаций Ниссан Теана. Седан с 2.5-литровым мотором при разгоне до 100 км/ч едва выбирается из 10 секунд, затрачивая 9.8 секунды. Автомобиль с 249-сильной «шестеркой» куда прытче – спурт до 100 км/ч у него занимает 7.2 секунды.
Расход топлива версии Nissan Teana 2.5 составляет 7.5 л/100 км. Модификация с 3.5-литровым силовым агрегатом потребляет около 9.3 литра.
Полные технические характеристики Nissan Teana L33 – сводная таблица:
Параметр | Nissan Teana 2.5 172 л.с. | Nissan Teana 3.5 249 л.с. |
Двигатель | ||
Код двигателя | QR25DE | VQ35DE |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | распределенный | |
Наддув | нет | |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 2488 | 3498 |
Диаметр/ход поршня, мм | 89 x 100 | 81.4 x 95.5 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 172 (6000) | 249 (6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 234 (4000) | 312 (4000) |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | |
Коробка передач | вариатор CVT | вариатор M-CVT |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрогидравлический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 215/60 R16 / 215/55 R17 / 235/45 R18 | |
Размер дисков | 7.0Jх16 / 7.5Jх17 / 7.5Jх18 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-92 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 68 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 10.2 | 13.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.0 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.5 | 9.3 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Длина, мм | 4863 | |
Ширина, мм | 1830 | |
Высота, мм | 1482 | 1486 |
Колесная база, мм | 2775 | |
Передний свес, мм | 975 | |
Задний свес, мм | 1113 | |
Объем багажника, л | 474 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1482-1523 | 1589-1603 |
Полная, кг | 1950 | 2025 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.8 | 7.2 |
Салон
Давайте переместимся внутрь японского седана. Интерьер «Теаны» безупречен – говорят отзывы. В этом плане «Ниссан» далеко ушел от «Тойоты Камри» с голубой центральной консолью.
Интерьер по праву можно назвать роскошным. Белый руль, кожаные сиденья с массой регулировок и подогревом, белые дверные карты, панель, а также многочисленные вставки под дерево. Последние максимально имитируют структуру древесины, что является плюсом. Отметим, что в комплектациях есть черный кожаный салон, а также велюровый. Обзор в «Ниссан-Теане» 2014 великолепный – мертвых зон нет, а чтобы было удобно парковаться, есть парктроник. За счет больших размеров кузова внутри места хватает с запасом. Задние пассажиры будут комфортно себя чувствовать, не упираясь коленями о спинку передних сидений.
Багажник на «Теане» вместительный. Его объем составляет 488 литров. Сиденья не складываются, однако имеет лючок для лыж, за счет которого можно перевозить длинномерные грузы.
Из недостатков отзывы отмечают слабую печку. Теплый воздух хорошо идет только из центральных дефлекторов. На ноги и лобовое стекло идет слабый поток.
Комплектации
На российском рынке «Ниссан-Теана» 2014 года предлагалась в девяти комплектациях. Базовой является версия «Элеганс», которая включает в себя:
- Велюровый салон.
- Магнитолу.
- 16-дюймовые диски.
- Двухзонный климат-контроль.
- 7-дюймовый дисплей мультимедиа.
- Датчик света.
- Сигнализацию.
- Подогрев передних сидений.
- Полный электропакет.
Люксовая версия «Премиум» включает в себя:
- Кожаную отделку салона.
- Акустику «Боус».
- Бесключевой доступ.
- Старт двигателя с кнопки.
- Парктроники с камерой заднего вида.
- Систему GPS.
- Ксеноновые фары.
- Панорамную крышу с люком.
- Вентиляцию и подогрев передних и задних сидений.
Изначально цена базовой комплектации и максимальной отличалась в полтора раза. Сейчас же нет такого разбега в ценах. В среднем, стоимость машины составляет от 800 тысяч до 1 миллиона рублей.
С этим читают
Технические характеристики Nissan Teana 4WD 2010
Тип кузова |
седан |
Количество дверей |
4 |
Число мест |
5 |
Тип двигателя |
Бензиновый |
Расположение двигателя |
спереди, в ряд |
Объем двигателя, см³ |
2488 |
Количество цилиндров |
4 |
Мощность, л.с. при об/мин |
167/6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин |
240/4000 |
Тип привода |
Постоянный полный с приоритетом передних колес |
Тип коробки передач |
Бесступенчатый клиноременной вариатор |
Передняя подвеска |
Независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска |
Независимая, пружинная, многорычажная |
Тормоза передние |
Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние |
Дисковые |
Наличие ABS |
Да |
Длина, мм |
4850 |
Ширина, мм |
1795 |
Высота, мм |
1475 |
Колесная база, мм |
2775 |
Снаряженная масса, кг |
1563 |
Клиренс, мм |
150 |
Объем топливного бака, л |
70 |
Объем багажника мин./макс., л |
488 |
Разгон с места до 100 км/ч, с |
9,8 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Средний условный расход топлива, л/100 км |
9,4 |
Город, л/100 км |
12,5 |
Шоссе, л/100 км |
7,5 |
Тип и марка топлива |
Бензин АИ-92, 95 |
Какие вариаторы стоят на Ниссан Теана?
На автомобили Nissan Teana, которые предназначены для российского автомобильного рынка, устанавливают два разных вариатор – «девятый» и «одиннадцатый». Первый получил маркировку RE0F09A и встречается на версии модели с 3.5-литровым мотором. Второй – настоящий бестселлер среди бесступенчатых видов трансмиссии. Производством и сборкой узлов занимается известная японская вариатор по классификации Jatco именуется как JF011E. Автомобили с 2.5-литровым движком получили наибольшее распространение в России, следовательно, вариатор JF011E встречается чаще и считается основным. Каких-либо конструктивных особенностей не имеет. По-сути имеем дело с обычными клиноременными вариаторами, которые уже хорошо изучены, как профессиональными, так и гаражными автомеханиками. Внутри JF011E расположены два шкива, соединенные клиновидным ремнем. За счет этого механизма происходит передача крутящего момента от ведущего к ведомому валу. Конусы удаляются или сближаются благодаря специальному устройству – степ мотору. Именно так происходит изменение передаточных чисел, которых в бесступенчатой трансмиссии фактически бесчисленное количество.
Конструктивные отличия между JF011E и RE0F09A минимальны: «одиннадцатый» получил насос, который во многом схож на устройство от автоматической коробки передач. Также узлы поддерживают различные крутящие моменты двигателя. Так 2.5-литровый двигатель QR25DE в пике развивает крутящий момент равный 233 Нм, а более объёмный аналог VQ35DE целых 326 Нм. Вариаторы от Jatco считаются самыми надежными, популярными и отсюда востребованными. Не только автомобили японского производства оснащаются агрегатами от этой компании. Бесступенчатая коробка передач JF011E встречается еще на авто марки Dodge, Citroen, Peugeot и Renault. В общей сложности реализовано свыше миллиона автомобилей с данной модификацией трансмиссии. В сервисных центрах накоплен огромный опыт восстановления и ремонта «одиннадцатого» вариатора. Его распространенность положительно сказывается на количестве деталей, запасных частей и стоимости ремонта. Отремонтировать узел можно в любом среднем или большом городе. В небольших городах есть определенные трудности с поиском квалифицированных мастеров, но и эта проблема в последнее время становятся все менее ощутимой.
внешние ссылки
Хронология выпуска дорожных автомобилей Nissan , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | Pixo | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Micra K10 | Micra K11 | Micra K12 | Micra K13 | Micra K14 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Солнечный B310 | Солнечный B11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вишня N10 | Вишня N12 | Солнечный N13 | Солнечный N14 | Альмера N15 | Альмера N16 | Tiida C11 | Пульсар С13 | |||||||||||||||||||||||||||||
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Станца Т11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Синяя птица 910 | Блюберд U11 | Синяя птица T12 / T72 | Primera P10 | Primera P11 | Primera P12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Большой | Лавр C31 | Лавр C32 | Maxima J30 | Maxima QX A32 | Maxima QX A33 | Теана J31 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 100 NX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сильвия S110 | Сильвия S12 | 200SX S13 | 200SX S14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | 280ZX | 300ZX Z31 | 300ZX Z32 | 350Z | 370Z | |||||||||||||||||||||||||||||||
GT-R R35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Куб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Прерия M10 | Прерия M11 | Альмера Тино | Примечание E11 | Примечание E12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Серена C23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | Juke F15 | Juke F16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Qashqai J10 | Qashqai J11 | Qashqai J12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кашкай + 2 NJ10 | X-Trail T32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
X-Trail T30 | X-Trail T31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ария | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Murano Z50 | Murano Z51 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Террано II R20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Террано WD21 | Патфайндер R50 | Патфайндер R51 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Патруль 160 | Патруль Y60 | Патруль Y61 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поднимать | Торговля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап D / W21 | Пикап D22 | NP 300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навара | Навара | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кубистар | NV250 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | Datsun Vanette | Ванетт | Ванетт | NV200 / Evalia | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Primastar | NV 300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дацун Урван | Урван | Урван | Интерстар | NV400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Cabstar | Кабстар → NT400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭКО-Т | Атлеон | NT500 |
Какие двигатели устанавливались
По объему силовой установки можно судить о цене транспортного средства. Чем выше кубатура, тем больше и тяжелее конь. Соответственно производители стремятся подобрать мотор к цене. Чем выше стоимость и престиж, тем сильнее движок и больше литров. Так, кубатура мотора Nissаn Тeana от 2.0 до 3.5, выдающий от 136 до 252 л.с.
Марка/номер двигателя | Мощность, л.с. | Объем, литры | Поколение |
QR25DE | 147 -173 | 2.5 | J31 и J31 рест для Японии; J32; J32 рестайлинг; L33 |
VQ35DE | 231-302 | 3.5 | J31 (для Японии); J31 рест; J32; J32 рестайлинг; L33 (для РФ) |
VQ25DE | 182-210 | 2.5 | J32; J32 рест |
QR20DE | 130-150 | 2 | J31 рест |
VQ23DE | 173 | 2.3 | J31 (для Японии); J31 рест |
Стоимость ТО Nissan Teana в 2018 году
В итоге всех выше описанного, в каждом ТО есть свои задачи по замене деталей. Здесь нужно отметить, что кроме основных проверок также необходимо делать дополнительные, для того, чтобы вовремя обнаружить неисправность.
Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:
Стоимость тех. обслуживания Ниссан Теана | ||
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — KE900-90042 масляный фильтр — 152089F60A уплотнительное кольцо сливной пробки – 1102601M02 свечи зажигания — 22401JD01B | 3433 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: салонный фильтр — 27277JA00A | 3902 |
ТО 3 | Повтор первого ТО. | 3433 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1: воздушный фильтр – 165463J400 | 3751 |
ТО 5 | Повтор ТО1: топливный фильтр — MFF-N207 | 6127 |
ТО 6 | Все работы предусмотренные в ТО 2. приводной ремень — 11720JC20A | 6717 |
ТО 7 | Все работы из ТО 1. | 3433 |
ТО 8 | Все работы из ТО 4. | 3751 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Охлаждающая жидкость | KE902-99945 | 1170 |
Тормозная жидкость | KE903-99932 | 518 |
Жидкость системы ГУР | KE909-99931 | 737 |
Комплект цепи ГРМ | цепь ГРМ — 13028JK00A гидронатяжитель цепи ГРМ — 13070EY00A успокоитель цепи ГРМ: верхний — 13085JK20A боковой — 13085AL511 | 7072 |
Масло АКПП | KLE5200004EU | 7532 |
Фильтр поддона вариатора CVT | 317281XZ0D | 2136 |
Прокладка поддона вариатора | 313971XF0D | 1127 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на 2020 год для Москвы и области.
Стоит знать, что при проведении технического обслуживания вашего авто потребуются дополнительный вложения на детали, например такие как: масло в коробке, прокладка поддона вариатора или приводной ремень. Поэтому лучшая рекомендация в данной ситуации – это провести замену деталей своими силами, потому что цена за обслуживания в сервисных центрах сейчас не маленькая.
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 196
- Разгон до 100 км/ч, с — 10.7
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 13.7 / 8.3 / 10.3
- Марка топлива — АИ-95
- Расход в городе — 13.7
- Расход смешаный — 10.3
- Расход по трассе — 8.3
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 2349
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 173 / 127 при 6000
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 220 при 4400
- Расположение цилиндров — V-образное
- Количество цилиндров — 6
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 9.8
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 85 × 69
- Мощность двигателя — 173
Размеры в мм
- Длина — 4845
- Ширина — 1765
- Высота — 1475
- Колесная база — 2775
- Клиренс — 135
- Ширина передней колеи — 1530
- Ширина задней колеи — 1535
- Размер колес — 205 / 65 / R16
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
Трансмиссия
На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.
Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.
Ниссан Теана комплектации
Teana J32 характеризуется богатством комплектаций, от базовой Elegance и до топовой Premium Plus, причем, автомобили 4WD имеют свои модификации:
- Elegance Plus Four;
- Luxury Four;
- Premium Four;
- Luxury Plus Four.
Базовая версия Elegance – единственный вариант оснащения, где нет кожаного салона.
В этой комплектации предусматривается:
- штатная сигнализация;
- система распределения тормозов EBD;
- система помощи водителю при торможении EBA;
- четыре подушки безопасности (боковые и фронтальные);
- кожаная обшивка руля и рычага селектора;
- датчики дождя/ света;
- электрические зеркала/ стеклоподъемники;
- климат контроль;
- мультируль;
- аудиосистема с шестью динамиками (CD/ MP3);
- маршрутный компьютер;
- ABS;
- центральный замок;
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- иммобилайзер.
Имеется обогрев передних сидений, передний подлокотник, установлены колесные стальные диски R16, противотуманные фары, складывание боковых зеркал осуществляется с помощью электропривода.
В багажнике размещается полноразмерная запаска, рулевая колонка регулируется по высоте.
Самый «нафаршированный» автомобиль Teana-2 – в комплектации Premium Four, помимо перечисленных опций здесь еще есть дополнительно:
- надувные подушки безопасности (типа «занавески»);
- система ESP (курсовой устойчивости);
- кожаный салон;
- би-ксенон;
- автоматический корректор наклона фар;
- навигатор;
- блютус;
- камера заднего вида;
- мультимедийная система.
Также предусмотрен омыватель фар, в комплектации идут литые диски R17.
Насколько надежен вариатор RE0F09A?
Вариатор RE0F09A рассчитан на более серьёзные нагрузки, поэтому получил больший запас прочности относительно других модификаций коробки передач. Но, как показывает практика эксплуатации автомобилей с данным агрегатом, не всегда удается полностью выработать весь заявленный производителем трансмиссии ресурс. В больших городах RE0F09A в среднем «живет» 150-180 тысяч километров пробега, выработать больше удается не всегда. Чаще всего страдают конуса, клиновидный ремень, подшипники и гидроблок. В нем установлен более дорогостоящий и конструктивной сложный насос, нежели в «одиннадцатом». Стоимость нового механизма около 25000 рублей
При появлении первых признаков неисправности важно как можно раньше обратиться за профессиональной помощью
Обычно неполадки RE0F09A начинаются с легких подергиваний машины во время движения, чего в принципе быть не должно. «Мозги» вариатора настроены на незаметное, плавное переключение передач без явных «прыганий» стрелки тахометра
В случае наблюдения даже незначительных рывков важно сразу пройти компьютерную диагностику в ближайшем сервисном центре. Нередко неприятные симптомы поломки вызваны изношенными подшипниками конусов – проблема в финансовом плане затратная, но решаемая
Подшипники могут «загудеть» уже после прохождения первых 50 000 километров. Если износились конуса – потребуется серьёзный ремонт. Зачастую капитальный ремонт RE0F09A не имеет смысла, так как обходится автовладельцу в стоимость контрактного вариатора в хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Большие затраты на восстановление «девятки» обусловлены дефицитом на российском рынке запасных частей и комплектующих к данной модификации коробки передач.
Стоит ли приобретать Nissan Teana 3.5 с вариатором RE0F09A? Вопрос, на который каждый должен дать себе ответ с учетом личных предпочтений и взглядов на то, каким должен быть идеальный автомобиль. По большому счету, ничего страшного в этом агрегате нет, серьёзных «косяков» не имеет и при должном уходе способен отслужить с десяток лет. Другое дело, что далеко не все осознают, что вариатор – городская коробка передач, требующая к себе повышенного внимания
Важно соблюдать регламент обслуживания и вовремя устранять незначительные поломки, не стоит доводить авто до состояния, когда оно останавливается посреди дороги и не едет ни вперед, ни назад (явный признак обрыва клиновидного ремня). Ремень обрывается не сразу, а постепенно, подавая водителю признаки своего скорейшего выхода из строя: толчки авто, посторонний шум в вариаторе
В каком состоянии ремень, подскажет комплексная диагностика трансмиссии седана.
Салон Ниссан Теана 2014-2015
Nissan Teana 3 поколения так же получил значительные изменения в своей внутренней части. Качество отделки салона явно более высокое – в нем активно применяются различные сочетания натуральных и искусственных материалов.
Разработчики снабдили обновленную модель дополнительным экраном на панели приборов, в центральной передней части можно лицезреть большой сенсорный экран на семь дюймов.
Водителя, безусловно, обрадует совершенно другой многофункциональный руль управления, а проведенные тест-драйвы показали удобство и комфорт других форм передних сидений транспортного средства. В салоне достаточно свободного места, а багажное отделение способно вместить 516 литров.