Opel astra opc

Двигатели Opel Astra GTC H

Третье поколение компактных хэтчбеков выпускалось с 2004 по 2011 годы. Покупателям были доступны следующие комплектации:

Объём, КПП, комплектация Мощность в л.с. Заводское обозначение мотора
1.6 MT Enjoy 105 Z16XEP
1.6 MT Cosmo 105 Z16XEP
1.6 Easytronic Enjoy 105 Z16XEP
1.6 Easytronic Cosmo 105 Z16XEP
1.6 MT Enjoy 115 Z16XER
1.6 MT Cosmo 115 Z16XER
1.6 Easytronic Enjoy 115 Z16XER
1.6 Easytronic Cosmo 115 Z16XER
1.8 MT Cosmo 140 Z18XER
1.8 MT Sport 140 Z18XER
1.8 AT Cosmo 140 Z18XER
1.8 Easytronic Cosmo 140 Z18XER
1.9 CDTI MT Enjoy 120 Z19DTL
1.9 CDTI MT Cosmo 150 Z19DTH
1.3 TDCi MT 90 Z13DTH
2.0 MT Cosmo 170 Z20LEL
2.0 MT Cosmo 200 Z20LER
2.0 MT Sport 200 Z20LER
2.0 MT OPC 240 Z20LEH

Z14XE, Z16XE, Z18XE

До рестайлинга автомобили Astra GTC H чаще всего оснащались 16-клапанными атмосферными двс 1.6 и 1.8 серий Z16XE и Z18XE. Чуть реже можно встретить мотор Z14XE объёмом 1.4 литра. Конструкция их блока цилиндров и головки блока применялась еще на старых и проверенных временем моделях Opel Kadett и Ascona. Все они отличаются простой, проработанной конструкцией и ресурсом больше 250 тысяч километров. Слабым местом линейки можно без оговорок назвать лишь электронный блок управления, который склонен к появлению дефектов пайки и перегреву.

Не смотря на большой запас прочности, описанные модели требуют качественного и регулярного обслуживания. Дроссельная заслонка и модуль зажигания нуждаются в периодической чистке, регулируемый впускной коллектор со временем забивается сажей. Система EGR тоже плохо приспособлена к российским условиям. Иногда клапан загрязняется и перестает закрываться в нужный момент.


Opel Ascona

При должном уходе, 250 тысяч километров пробега — это минимальный срок службы, практически гарантированный. Не редки рабочие экземпляры с пробегом свыше 400 тысяч и не проходившие через капитальный ремонт. Если подобный двигатель все-таки ломается, его ремонт не обойдется в целое состояние, так как цена комплектующих достаточно низкая.

Z16XEP, Z16XER и Z18XER

Более современная серия двигателей Z18XER, Z16XEP и Z16XER объемом 1.6 и 1.8 литра отличается рядом доработок, которые подняли планку крутящего момента на низких оборотах и увеличили максимальную мощность. Главные отличия – новая головка блока цилиндров и наличие у XER-версий фазовращателя в ГРМ.

Гидрокомпенсаторы в данных агрегатах отсутствуют. Для регулировки клапанов здесь используются специальные шайбы. Проводить данную процедуру производитель рекомендует каждые 150 тысяч километров, но лучше – раз в 60 тысяч на бензине и раз в 30 на газе.

Более мелкие изменения коснулись увеличения рабочей температуры, типа масляного фильтра, появления масляного теплообменника и управляемого термостата. Помпа в этой конфигурации больше не приводится в действие через ремень ГРМ, а EGR отсутствует.

Любители активной езды с холодным двигателем часто сталкиваются с повреждением масляного фильтра и протечками теплообменников. Неудачным решением считается и управляемый термостат. При перегреве случаются детонации, а масло с допуском DEXOS сворачивается. Рекомендуется использовать масло с вязкостью SAE40, чаще его менять и не применять смазку с допуском DEXOS, которая из-за особой присадки приводит к коксованию поршневых колец.


Двигатель Z16XEP

A16XER и A18XER

Под заводскими обозначениями A16XER и A18XER скрываются те же самые моторы с другими настройками и другим экологическим классом. Они несколько «задумчивее», но имеют аналогичный набор достоинств и проблем.

Z20LER, Z20LEL, Z20LEH

Двухлитровые агрегаты с обозначениями Z20LER, Z20LEL, Z20LEH разработаны на базе старого блока Опель, который знаком по «миллионнику» C20NE, моторам X20XEV и C20XE. Наличие турбины, конечно, сказывается на ресурсе, но 300 тысяч километров без серьезных ремонтов они проезжают без проблем. Цена запасных частей и ремонтопригодность приятно удивляют владельцев, как и отсутствие «детских болезней». Нарекания обычно относят лишь к электропроводке.


Двигатель Z20LER под капотом

Типичные проблемы и неисправности

Передний привод в мощном автомобиле работает недостаточно эффективно. От подобного сочетания страдают не только динамические характеристики, но и быстрее изнашиваются шины и приводные валы. К данным типам проблем владельцам Астра ОРС не привыкать.

Другой распространенный недуг – короткий срок жизни сцепления. Во время тест-драйва следует проверить – не проскальзывает ли оно? Кроме того, встречается преждевременный износ подшипников коробки передач. Рулевое управление тоже имеет свои слабые стороны, поэтому контроль исправности – обязателен.

Как и в гражданской Астре может выйти из строя компрессор кондиционера. Владельцы отмечают периодические проблемы с регулятором напряжения. Помимо этого зачастую отказывает модуль CIM, а также система мониторинга давления в шинах и ксенон. Не отличается долговечностью и выхлопная система, которая довольно быстро покрывается ржавчиной.

Салон

Внутри модель совсем не отличается от 5-дверной версии. Здесь также применены кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Пространства спереди более чем достаточно, а вот задний ряд этим похвастаться не может. Сзади установлен диван для троих человек, но из-за того, что это купе, там не так уж много места для ног. Сзади присутствует достаточно широкий подлокотник с двумя отличными подстаканниками.

Рулевое колесо Opel Astra GTC J достаточно большое, оно имеет кожаную обшивку и немного кнопок для управления аудиосистемой. Руль большой, и он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов оснащена следующими аналоговыми датчиками: спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла. Все эти датчики помещены в отдельные колодцы. Также присутствует один небольшой бортовой компьютер.

Центральная консоль имеет небольшой не сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Под ним есть просто огромное количество кнопок, с помощью которых можно всем этим управлять. Также ниже есть блок управления климатом, которым вроде бы понятно как пользоваться, но все равно большое количество кнопок пугает. В самом конце консоли есть розетка на 12V, USB порт и слот для SD карт.

Тоннель по сути простая, но достаточно удобная. На ней находится, конечно же селектор коробки передач, к сожалению один подстаканник, кнопка электронного стояночного тормоза и открывающаяся ниша для мелочей. Багажник авто не такой большой, так как это купе, его объем равен 380-ти литрам. Если вам захочется, то вы можете сложить сиденья, получив при этом практически ровный пол и 1165 литров объема.

Кстати этот автомобиль был проверен компанией Euro NCAP на безопасность, и он там получил максимальный балл в 5 звезд.

Опель Астра OPC XTreme

Opel Astra OPC X-Treme на выставке IAA 2001

Официальный логотип, представленный Opel для этой уникальной версии.

Компания Opel представила на Женевском автосалоне в Швейцарии версию Opel Astra V8 Coupé на базе шасси и трансмиссии, прошедшую дорожную омологацию. Изначально планировавшийся для мелкосерийного производства, он так и не увидел свет из-за того, что уже размещены предыдущие заказы.

Opel Astra OPC XTreme заменяет лучший среди конкурентов 4-цилиндровый двигатель V8, на этот раз развивающий 444 л.с. (326 кВт). Двигатель принадлежит семейству Cadillac — Northstar, тогда как Opel принадлежал группе GM (General Motors) . Его максимальная скорость неизвестна, однако СМИ и Opel говорят о более чем 300 км / ч. Он получил 4 20-дюймовых обода типа «снежинки», дизайн, который будет использоваться для обода версии OPC Turbo модели Astra в 2002 году, а затем для всей линейки OPC .

Двигатель Смещение Мощность Пара Диаметр цилиндра x ход Вес без патронов Длина Ширина Высота Колесная база Передача инфекции
V8 32v 3 995  см 3 444 л.с. (326 кВт) 530 Н · м 87 мм x 84 мм 1150 кг 4289 мм 1851 мм 1289 мм 2650 мм 6 последовательных скоростей

Движение

Интерьер

Салон Opel Astra OPC практически полностью повторяет интерьер другой модели той же линейки — Astra J. Приборная панель и центральная консоль выполнены аккуратно и эргономично, вся информация легко считывается, управление отдельными элементами удобно.

Конструкция передних кресел уникальна и создавалась дизайнерами специально для данной модели. Сиденья-ковши получили весьма высокие оценки как экспертов, так и немецкой Ортопедической ассоциации. Кресла выполнены таким образом, что в них будет удобно в любом положении. Отделка сидений может выбираться на вкус покупателя и быть как полностью кожаной, так и комбинированной. Регулировка положения кресел осуществляется в 18 направлениях и включает в себя возможность поддержки поясницы и бедер.

Рулевое колесо также создавалось специально для Opel Astra OPC. Оно отличается анатомически правильной формой, эргономичным размещением элементов управления и оптимальным размером радиуса.

Отдельно стоит отметить рычаг переключения передач, который удобно ложится в ладонь. Педали оснащены алюминиевыми и резиновыми накладками, предотвращающими скольжение ноги по поверхности.

История модели

Серийная версия Opel Astra H была представлена в 2004 году. Спортивная версия OPC появилась только осенью следующего года. Чем она отличается от гражданской Астры? Прежде всего, силовым агрегатом и некоторыми стилистическими изменениями. Более широкие колесные арки, массивные бамперы и наконечник выхлопной трубы, размешенный по центру – вот отличительные особенности компактного ОРС. Стандартно предлагались 18-дюймовые колеса, но за дополнительную плату можно было установить 19-дюймовые. Интерьер обогатили спортивными креслами Recaro.

В октябре 2005 года Opel Astra OPC побывал на Нюрбургринге, за штурвалом которого сидел настоящий немецкий гонщик Мануэль Рейтер. Результат? Рекордные в классе – 8 минут 35,93 секунды. В честь данного события концерн GM в 2008 году выпустил на рынок ограниченным тиражом версию OPC Nurburgring Edition. Характерная особенность данной модификации: подвеска с изменяемыми характеристиками IDS Plus 2, 19-дюймовые колесные диски, кузов, окрашенный в белый лак, и гоночная шахматная доска во всю длину автомобиля от капота до задней двери. Всего было произведено 835 экземпляров данной версии.

Через год в салонах Opel появилась еще одна лимитированная серия Opel Astra OPC Race Camp. Черные крыша, диски, зеркала, накладка на «гриле» и белая окраска кузова стали характерными отличиями от обычного ОРС. Производство «спортивной» модификации закончилось в 2010 году вместе с остановкой сборочной линии гражданской версии.

опель астра j gtc : описание,технические характеристики,фото,видео

Опель Астра j GTC в трехдверном кузове появился в начале 2011 года. Более мощный Opel Astra OPC был представлен в 2012 году. Автомобили GTC и OPC продаются и в нашей стране. Главной отличительной особенностью этих машин от седана, универсала и хэтчбека Опель Астра является наличие более спортивного дизайна.

Мощными силовыми агрегатами и набором опций, которые не доступны в других версий Astra порадует любая версия GTC. В техническом плане Опель Астра GTC позиционируется как трехдверное купе с продвинутым спортивным салоном. Автомобиль имеет доработанную подвеску, естественно дорожный просвет или клиренс машины меньше, чем у обычных Астр. Внешне автомобиль имеет ряд особенностей. Первое, что бросается в глаза, это огромные колесные диски.

Опель Астра GTC существует в двух версиях: ENJOY и SPORT. В комплектацию ENJOY, которая считается базовой, входят зеркала с системой подогрева и электрической регулировкой, электростеклоподъёмники и передние противотуманные фары. Также машина комплектуется боковыми и фронтальными подушками безопасности для человека на переднем сиденье и водителя, подголовниками с регулировкой в 2-х положениях, ремнями безопасности с напоминанием. Комфорт в салоне обеспечивает кондиционер с пыльевым фильтром, передние сиденья с подогревом, передние и задние лампы для чтения.

В число полезных опций входит защита картера, круиз-контроль, система стабилизации и многое другое. В комплектации SPORT дополнительно появляется двухзонный климат-контроль, система помощи при старте на подъёме, задние датчики парковки. Некоторые дополнения касаются интерьера — например, добавляется комбинированная отделка салона или подсветка в дверях автомобиля Опель Астра GTC. Цена на машину в салоне начинается с 700 тысяч в базовой комплектации и увеличивается примерно до 900 тысяч в комплектации SPORT с дизельным турбодвигателем на 2 л. Установка пакета дополнительных опций, таких как передние датчики парковки или чёрные алюминиевые диски и прочее, способна поднять стоимость автомобиля на 5-200 тысяч, в зависимости от выбранных дополнений.

Комплектации Opel Astra H

На Astra Н 3 варианта комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самая простая – Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo –максимальная комплектация, может похвастать 16-люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. В комплектации OPC, доступной только для хэтчбэка GTC, установлены спортивные обвесы, 17-дюймовые диски и сидения Recaro. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник. В 2008 году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии.

Магазин автозапчастей opel, chevrolet, volvo и land rover

Магазин » О компании

Долговечность и надежность автомобилей – это следствие высокого качества комплектующих компонентов. Все оригинальные запчасти Опель и запчасти Шевроле в нашем автомагазине соответствуют высоким стандартам и спецификациям завода-изготовителя, покупая у нас запчасти Вы застрахованы от подделок, только качественные запчасти Опель у нас.

В нашем автомагазине мы предлагаем Вашему вниманию в наличии и большом ассортименте как оригинальные так и качественные неоригинальные запчасти Опель и расходные материалы для автомобилей Опель и Шевроле.

У нас всегда присутствуют запчасти для автомобилей Опель: Opel Agila (Опель Агила), Opel Antara (Опель Антара), Opel Astra (Опель Астра) – F, G, H, J, Opel Calibra (Опель Калибра), Opel Corsa (Опель Корса) – A, B, C, D, Opel Insignia (Опель Инсигния), Opel Frontera (Опель Фронтера), Opel Kadette (Опель Кадет), Opel Meriva (Опель Мерива), Opel Movano (Опель Мовано), Opel Omega (Опель Омега) -A, B, Opel Tigra (Опель Тигра), Opel Vectra (Опель Вектра) — A, B, C, Opel Zafira (Опель Зафира) — А, В и др.

Так же запчасти для автомобилей Шевроле: Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), Chevrolet Epica (Шевроле Эпика), Chevrolet Evanda (Шевроле Еванда), Chevrolet Kalos (Шевроле Калос), Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Chevrolet Leganza (Шевроле Леганза) , Chevrolet Matiz+Spark, Chevrolet Nubira, Chevrolet Tacuma, Chevrolet Rezzo, Chevrolet HHR, Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива), Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) и др.

Все запчасти в наличии.

Мы не выкладываем весь каталог запчастей Опель

изапчастей Шевроле , т. к. список базы данных постоянно обновляется и зачем Вам тратить время по сложным поискам нужной запчасти на автомобиль Опель или Шевроле. Вы можете связаться с нашими менеджерами и узнать стоимость и наличие интересующих Вас запчастей.

В случае отсутствия у нас в ассортименте оригинальных и неоригинальных запчастей Опель

изапчастей Шевроле , наши менеджеры закажут деталь и сообщат Вам о сроке поставки.

При покупке запчастей Опель

и запчастей Шевроле на определённую сумму действуют накопительные скидки.

Так же возможна доставка запчастей Опель

изапчастей Шевроле .

Компания была основана в 1996 году. Мы одними из первых в Москве смогли предложить покупателям наиболее полный ассортимент автозапчастей на весь модельный ряд автомобилей Опель. Благодаря высокому качеству предлагаемых услуг и профессионализму наших менеджеров компания в короткий срок стала одним из лидеров рынка запчастей для автомобилей. Сегодня мы предлагаем запчасти и комплектующие для автомобилей ведущих производителей. Опытные менеджеры не только быстро выполнят Ваш заказ, но и проконсультируют Вас по вопросам эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Мы гарантируем высокое качество предлагаемых запчастей и комплектующих, которые подтверждено всеми необходимыми сертификатами. Накопленный опыт позволяет нам развивать не только розничную сеть, но и осуществлять оптовые поставки запчастей.

Сегодня мы поставляем автозапчасти в 10 регионов России. В Москве нашими постоянными клиентами являются 20 специализированных технических станций. Нашими партнерами являются многие крупные грузоперевозочные компании, что позволяет региональным клиентам в короткий срок получить заказ. Гибкая ценовая политика и система скидок позволит Вам оценить преимущество нашей компании перед конкурентами.

Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства

Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.

Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.

Технические характеристики Opel Astra H hatchback

Эксплуатационные характеристики Опель Астра хэтчбек

Максимальная скорость: 185 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12.3 cРасход топлива на 100км по городу: 8.5 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.5 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.6 лОбъем бензобака: 52 лСнаряженная масса автомобиля: 1265 кгДопустимая полная масса: 1740 кгРазмер шин: 195/65 R15 TРазмер дисков: 6.5J x 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1598 см3Мощность двигателя: 105 л.с.Количество оборотов: 6000Крутящий момент: 150/3900 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 79 ммХод поршня: 81.5 ммСтепень сжатия: 10.5Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5Количество передач: автоматическая коробка — 5Передаточное отношение главной пары: 3.94

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: хэтчбекКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4249 ммШирина машины: 1753 ммВысота машины: 1460 ммКолесная база: 2614 ммКолея передняя: 1488 ммКолея задняя: 1488 ммОбъем багажника максимальный: 1330 лОбъем багажника минимальный: 380 л

Двигатель

Бензиновый: 2.0 R4 Ecotec Turbo (240 л.с.).

Любители быстрых хэтчбеков, как правило, решаются на покупку Honda Civic Type-R, Renault Megane RS или Volkswagen Golf GTI. Опель Астра ОРС не пользуется такой большой популярностью, как его конкуренты, хотя на самом деле он этого не заслуживает. Что косвенно подтверждают динамические характеристики – 6,9 секунды до 100 км/ч (6,4 – заявлено производителем). Все конкуренты, отмеченные выше, уступают Опелю в спринте. Максимальная скорость спорт-версии – 244 км/ч.

В городском трафике хэтч довольствуется 13-14 л/100 км, но стоит немножко увлечься и расход сразу же становится больше. На трассе OPC потребляет в среднем 10-11 л/100 км. С учетом максимальной мощности – это неплохой результат.

2-литровый турбированный Ecotec – довольно надежная конструкция, которая, как правило, не доставляет серьезных проблем за время эксплуатации. Но полностью без недостатков не обошлось.

Перед покупкой следует внимательно осмотреть двигатель на предмет утечек масла, которые наблюдаются довольно часто. В поезженных экземплярах встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и неисправности турбокомпрессора. Следует хорошо обследовать и выпускной коллектор, в котором нередко образуются дыры. Редко, но встречаются даже случаи «разрыва» головки блока.

Достоинства и характерные поломки Z20LET

Плюсы

  • Мощность.
  • Крутящий момент.
  • Возможность тюнинга.

Минусы

  • Высокое потребление масла.
  • Выпускной коллектор.
  • Течи масла.

Одна из наиболее распространенных проблем с Z20LET – банальный масложор. Если мотор начинает дымить и без меры потреблять масло, скорее всего, причина этого кроется в сальниках клапанов.

Плавающие обороты и шумы могут свидетельствовать об образовании трещины в выпускном коллекторе. Конечно, можно исправить эту проблему при помощи сварки, но гораздо надежнее будет установка нового коллектора.


Неисправности двигателя Opel Z20LET

Подтеки масла – еще одна из наиболее часто встречающихся проблем двигателей Z20LET. Скорее всего протекает прокладка крышки ГБЦ.

На силовых агрегатах Z20LET стоит ременной привод ГРМ, замена которого должна производиться через каждые 60 тыс. км пробега. В случае обрыва ремня газораспределительного механизма, Z20LET гнет клапана, так что затягивать с заменой лучше не стоит.

Дизайн

Спортивная модификация внешне отличается от гражданской GTC только обвесом. Спереди другой бампер с выпуклой по бокам формой, в которую установили круглые противотуманки. Поменяли центральную решетку воздуха, охлаждающую подкапотное пространство.

Сбоку установили другую более агрессивную юбку, соединенную с задней колесной аркой. Установлены 18-дюймовые литые диски, а в лимитированной модели Астры ОПС Race Camp 19-дюймовые. Гражданская версия в топовых комплектациях оснащалась 17-дюймовыми.

Сзади на бампере более агрессивные выступы, на которых пластиковые имитации решеток. Овальный один большой патрубок выхлопной системы находится посередине, а по бокам в углубление тонкие светоотражатели.

Да, обвес значительно улучшает внешний вид 3-дверного хэтчбека. Обвес размеры не затронул, машина только стала выше из-за колес:

  • длина – 429 см;
  • ширина – 180,4 см;
  • высота – 140,5 см;
  • колесная база – 261,4 см;
  • клиренс – 13 см.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: