Opel Zafira А: технические характеристики трансмиссии и тормозов
Моторы комплектовались четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Сцепление на автомобилях Opel Zafira сухое однодисковое. Привод выключения гидравлический. Главная передача цилиндрическая, косозубая.
Подвески Опель Зафира классические, не отличаются от Астры G:
- впереди Макферсон независимая;
- сзади полузависимая с упругой поперечной балкой со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Размер шин Opel Zafira А: 175/70R14, 185/65R14, 185/65R15, 195/60R15, 205/50R16.
Тормоза также выполнены по классической схеме диагонального разделения контуров. Может оснащаться антиблокировочной системой. Передние механизмы тормозов вентилируемые дисковые, задние – барабанные (а в зависимости от модификации могут также быть дисковыми). Стояночный тормоз Opel Zafira А тросовый, ручной.
Отличные технические характеристики Опель Зафиры, эксплуатационные показатели, низкая цена в рамках своего сегмента среди конкурентов, а также высокая степень ремонтопригодности позволяют говорить о модели, как об отличном выборе в свое время. Который для многих сохранил свою актуальность и сегодня.
Зафира А. (1999–2005)
Зафира А (T98) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Chevrolet NabiraChevrolet ЗафираХолден ЗафираSubaru TraviqVauxhall Zafira |
Производство | 1998–2005 (Германия)2001–2012 (Бразилия) |
сборка |
|
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Компактвэн |
Платформа | Т-образная платформа |
Связанный | Опель Астра грамм |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,6 л I4 (бензин)1,8 л I4 (бензин)2,0 л турбо I4 (бензин)2,2 л I4 (бензин)2,0 л X20DTL / Y20DTH I4 (дизель)2,2 л Y22DTR I4 (дизель) |
Размеры | |
Колесная база | 2694 мм (106,1 дюйма) |
Длина | 4317 мм (170,0 дюйма) |
Ширина | 1742 мм (68,6 дюйма) |
Высота | 1,684 мм (66,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,320–1,560 кг (2,910–3,439 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Subaru Exiga (для Subaru Traviq, Япония) |
Первое поколение Zafira обычно именовалось Zafira A, как это было принято для моделей Opel. Разработано с помощью Порше, Концепт Zafira был впервые показан на выставке 1997 года. Франкфуртский автосалон, и поступила в серийное производство в январе 1999 года, а продажи начнутся в апреле. Zafira заняла третье место в Европейский автомобиль года на 2000 год, позади только Fiat Multipla и Toyota Yaris.
Автомобиль был основан на той же Платформа T как 1998 Астра G, и у него было много общего с этой машиной. Кузов Zafira A использовался в GM / Opel. концепция водородный топливная ячейка автомобиль HydroGen3. Предлагаемые с серией бензиновых двигателей и первоначально одним дизельным двигателем, двигатели «X» были заменены более новым поколением двигателей «Z» в 2000 году.
В Opel Zafira было семь сидений, расположенных в три ряда, задний ряд которых можно было сложить в пол, по отдельности или вместе, чтобы создать больше места, вместо того, чтобы требовать физического удаления дополнительных сидений из автомобиля. Система получила название Flex 7. В рейтинге TüV качества трехлетних автомобилей Zafira была безусловно лучшим Opel; лишь немного отстает от победы Ford Focus.
В январе 2002 года популярные двухлитровые турбодизели были дополнены 2.2-литровым двигателем мощностью 125 л.с. (92 кВт). Opel Zafira A был заменен на Zafira B в Европе, но все еще продавался на большинстве других рынков до 2012 года (хотя выпуск его двоюродного брата Chevrolet Astra был прекращен в 2011 году), за исключением Австралия и Новая Зеландия, где модель вообще отказалась.
Zafira продавалась на Филиппинах с 2001 по 2005 год. Это был последний европейский автомобиль Opel, продаваемый на Филиппинах после того, как они прекратили продажу Opel Astra в 2003 году. Chevrolet Зафира продавалась вместе с другими Опель до тех пор, пока название Opel не было снято с филиппинского рынка его дистрибьютором GM Philippines. Производство Zafira A закончилось 25 мая 2005 г. Бохум.
Zafira продавалась в Японии с августа 2001 г. по ноябрь 2004 г. как Subaru Traviq наряду со стандартным автомобилем Opel, который был отменен и заменен позже в 2008 году на Subaru Exiga — разработан на основе Subaru Legacy Платформа. Согласно Subaru, название было комбинацией слов «путешествия» и «быстро», однако это слово больше напоминает английское слово «traffic».
Из-за габаритов превышающих для автомобилей, определенных как «компактные», японские покупатели должны были уплатить дополнительные налоги. Первоначально Traviq был доступен только с двигателем объемом 2,2 литра, хотя в июле 2003 года был добавлен более дешевый вариант объемом 1,8 литра.
Используемые двигатели не поставлялись Subaru. боксер двигатели, но были обычными в соответствии агрегаты, которые были нехарактерны для признанных на рынке продуктов Subaru, а также отсутствовала технология полного привода.
Продажа Zafira как Subaru вызвала конфликт с ранее установленными Yanase Co., Ltd. в розничных представительствах, в которых Янасэ уже продавал продукцию Opel, такую как Zafira. Когда производство Traviq закончилось, Янасэ продолжал импортировать продукцию Opel в Японию до 2006 года.
Zafira продавалась в Малайзия как Chevrolet Nabira.
В июне 1999 года, вскоре после выпуска Zafira, Грифф Рис Джонс снялся в рекламе Vauxhall Zafira, в которой сыграл профессора, увлеченного автомобилем. Он был уволен компанией Vauxhall в апреле 2001 года после того, как Vauxhall VX220.
Zafira A
Opel Zafira A
Opel Zafira A на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Opel |
Годы пр-ва: | 1999—2005 |
Сборка: | Бохум, Германия, Районг, Таиланд, Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия |
Иные обозначения: | Vauxhall Zafira, Holden Zafira, Chevrolet Zafira, Chevrolet Nabira, Subaru Traviq |
Дизайн
Платформа: | T-body |
Opel ZafiraOpel Zafira
На первое поколение Zafira обычно ссылаются как на Zafira A, как это принято для автомобилей марки Opel. Автомобиль основан на платформе GM T, так же как и автомобиль Astra G/B выпуска 1998 года, с которым имеет много общего. Кузов Zafira A был использован в водородном автомобиле на топливных ячейках HydroGen3
— концепт-каре компании GM.
Zafira A была заменена в 2005 году на Zafira B в Европе и Японии, однако продолжала продаваться на остальных рынках, за исключением Австралии и Новой Зеландии.
Наименования и рынки
- Opel Zafira — Европа (за исключением Великобритании), Южная Африка, Китай, Сингапур, Япония, Тайвань
- Vauxhall Zafira — Великобритания
- Holden Zafira — Австралия, Новая Зеландия
- Chevrolet Zafira — Латинская Америка, Мексика, Таиланд, Индонезия, Филиппины
- Chevrolet Nabira — Малайзия
- Subaru Traviq — Япония
Сборочные заводы
- Германия Германия Бохум
- Таиланд Таиланд Районг
- Бразилия Бразилия Сан-Жозе-дус-Кампус
- Индонезия Индонезия сборка производилась с 2003 года в неуказанном месте
Двигатели
Zafira поставлялась с широким ассортиментом двигателей, адаптированных от Astra. Кроме того, была версия на природном газе для Европы, а также 200 лс турбонаддувная OPC версия (Opel Performance Center). В Бразилии была доступна версия, работающая на смешанных видах топлива.
Европейская версия Zafira имела следующие двигатели:
Объём двигателя | Кол-во цилиндров | Тип двигателя | Мощность (лс) | Примечание |
1.6 | 4-цилиндровый | бензиновый | 74 кВт (100 лс) | |
1.6 | 4-цилиндровый | бензин + метан | 71 кВт (97 лс) | |
1.8 | 4-цилиндровый | бензиновый | 85 кВт (116 лс) | до 2000 года |
1.8 | 4-цилиндровый | бензиновый | 92 кВт (125 лс) | после 2000 года |
2.0 Turbo | 4-цилиндровый | бензиновый | 147 кВт (200 лс) | версия OPC |
2.2 | 4-цилиндровый | бензиновый | 108 кВт (146 лс) | |
2.0 | 4-цилиндровый | турбодизель | 74 кВт (100 лс) | |
2.2 | 4-цилиндровый | турбодизель | 92 кВт (125 лс) | |
2.2 | 4-цилиндровый | турбодизель | 107 кВт (147 лс) |
- General-Motors Hydrogen-3.jpg
HydroGen3 (Японская версия)
- General-Motors Hydrogen-3 rear.jpg
сзади
Зафира А. (1999–2005)
Зафира А (T98) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Chevrolet NabiraChevrolet ЗафираХолден ЗафираSubaru TraviqVauxhall Zafira |
Производство | 1998–2005 (Германия)2001–2012 (Бразилия) |
сборка |
|
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Компактвэн |
Платформа | Т-образная платформа |
Связанный | Опель Астра грамм |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,6 л I4 (бензин)1,8 л I4 (бензин)2,0 л турбо I4 (бензин)2,2 л I4 (бензин)2,0 л X20DTL / Y20DTH I4 (дизель)2,2 л Y22DTR I4 (дизель) |
Размеры | |
Колесная база | 2694 мм (106,1 дюйма) |
Длина | 4317 мм (170,0 дюйма) |
Ширина | 1742 мм (68,6 дюйма) |
Высота | 1,684 мм (66,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,320–1,560 кг (2,910–3,439 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Subaru Exiga (для Subaru Traviq, Япония) |
Первое поколение Zafira обычно именовалось Zafira A, как это было принято для моделей Opel. Разработано с помощью Порше, Концепт Zafira был впервые показан на выставке 1997 года. Франкфуртский автосалон, и поступила в серийное производство в январе 1999 года, а продажи начнутся в апреле. Zafira заняла третье место в Европейский автомобиль года на 2000 год, позади только Fiat Multipla и Toyota Yaris.
Автомобиль был основан на той же Платформа T как 1998 Астра G, и у него было много общего с этой машиной. Кузов Zafira A использовался в GM / Opel. концепция водородный топливная ячейка автомобиль HydroGen3. Предлагаемые с серией бензиновых двигателей и первоначально одним дизельным двигателем, двигатели «X» были заменены более новым поколением двигателей «Z» в 2000 году.
В Opel Zafira было семь сидений, расположенных в три ряда, задний ряд которых можно было сложить в пол, по отдельности или вместе, чтобы создать больше места, вместо того, чтобы требовать физического удаления дополнительных сидений из автомобиля. Система получила название Flex 7. В рейтинге TüV качества трехлетних автомобилей Zafira была безусловно лучшим Opel; лишь немного отстает от победы Ford Focus.
В январе 2002 года популярные двухлитровые турбодизели были дополнены 2.2-литровым двигателем мощностью 125 л.с. (92 кВт). Opel Zafira A был заменен на Zafira B в Европе, но все еще продавался на большинстве других рынков до 2012 года (хотя выпуск его двоюродного брата Chevrolet Astra был прекращен в 2011 году), за исключением Австралия и Новая Зеландия, где модель вообще отказалась.
Zafira продавалась на Филиппинах с 2001 по 2005 год. Это был последний европейский автомобиль Opel, продаваемый на Филиппинах после того, как они прекратили продажу Opel Astra в 2003 году. Chevrolet Зафира продавалась вместе с другими Опель до тех пор, пока название Opel не было снято с филиппинского рынка его дистрибьютором GM Philippines. Производство Zafira A закончилось 25 мая 2005 г. Бохум.
Zafira продавалась в Японии с августа 2001 г. по ноябрь 2004 г. как Subaru Traviq наряду со стандартным автомобилем Opel, который был отменен и заменен позже в 2008 году на Subaru Exiga — разработан на основе Subaru Legacy Платформа. Согласно Subaru, название было комбинацией слов «путешествия» и «быстро», однако это слово больше напоминает английское слово «traffic».
Из-за габаритов превышающих для автомобилей, определенных как «компактные», японские покупатели должны были уплатить дополнительные налоги. Первоначально Traviq был доступен только с двигателем объемом 2,2 литра, хотя в июле 2003 года был добавлен более дешевый вариант объемом 1,8 литра.
Используемые двигатели не поставлялись Subaru. боксер двигатели, но были обычными в соответствии агрегаты, которые были нехарактерны для признанных на рынке продуктов Subaru, а также отсутствовала технология полного привода.
Продажа Zafira как Subaru вызвала конфликт с ранее установленными Yanase Co., Ltd. в розничных представительствах, в которых Янасэ уже продавал продукцию Opel, такую как Zafira. Когда производство Traviq закончилось, Янасэ продолжал импортировать продукцию Opel в Японию до 2006 года.
Zafira продавалась в Малайзия как Chevrolet Nabira.
В июне 1999 года, вскоре после выпуска Zafira, Грифф Рис Джонс снялся в рекламе Vauxhall Zafira, в которой сыграл профессора, увлеченного автомобилем. Он был уволен компанией Vauxhall в апреле 2001 года после того, как Vauxhall VX220.
Коробки передач
На основные моторы 1,6 и 1,8 литра устанавливались механические коробки F17, не отличающиеся высоким уровнем надежности. После 100 тысяч изнашиваются роликовые подшипники и вторичный вал, что ведет к гулу и рывкам при старте. Нужно очень внимательно осматривать КПП, тем более машина тяжелая и после покупки не скупиться на частую замену масла.
Мощные двигателя оснащались 6-ступенчатой механикой M32, имеющей схожие проблемы плюс склонность к неисправностям подшипников и валов. На поздних годах выпуска встречаются коробки F16-F20, с уже исправленными проблемами.
От робота Easytronic лучше отказаться. Это та же механическая коробка F17 с установленным электрооборудованием для автоматического переключения. Электроника робота Zafira Family начинает подводить после 60 тысяч пробега, а проблемы посерьезней начинаются после 150 тысяч. Во-первых, коробка нежная и не выносит резких стартов, во-вторых, сцепление некоторыми считается расходником.
Автоматическая коробка AF33 встречается реже, но зато среди всего списка КПП ее считают самой надежной. Дизельные двигатели вообще оснащены укрепленной АКПП AF40. При своевременной замене масла раз в 60 тысяч километров КПП прослужит долго, в противном случае начнутся рывки, а дальше остальные болячки.
внешние ссылки
Chevrolet , капер от General Motors , автомобиль график, южноамериканский рынок, 1980-настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | люк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный автомобиль | люк | Сельта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гибкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Болт EV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Призма I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MPV | Вращаться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер Внедорожник | Канавка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трекер II | Трекер III | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | люк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MPV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер Внедорожник | Captiva Sport | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний / большой семейный автомобиль | Седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
CH | CH | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер Внедорожник | Блейзер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный / Представительский автомобиль | Седан | Опала | Омега А | Омега В | Омега С | Омега С | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вагон | Караван | Супрема | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер Внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Опала купе | Калибра | Camaro V | Камаро VI | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожники / Пикапы | Мини / Утилита | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy 500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Веранейо II | Гранд Блейзер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
A-20 / C-20 / D-20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV |
Opel Zafira С (2011–2016)
Оба первых поколения «Опель Зафира» более чем успешны среди автолюбителей. Эти авто задавали стандарты того, какими должны быть семейные автомобили. Но рынок не стоит на месте, и третье поколение Opel Zafira C приблизилось к премиум-классу.
В отличие от невзрачного и даже скучного экстерьера предшественников, здесь дизайн был сделан более смело. Кузов выглядел стремительно. Оптические и противотуманные фары сливались в единое целое. Появились изящные изгибы по бокам автомобиля. Но, несмотря на все это, «Опель Зафира» остался таким же авто для всей семьи.
В длину машина еще больше вытянулась по сравнению с предыдущими моделями. Ее габариты (в мм):
- длина – 4658;
- ширина – 1928;
- высота – 1685;
- колесная база – 2760;
- клиренс – 1588.
Второй ряд сидений представлял собой 3 раздельных кресла вместо дивана, который характерен для предыдущих моделей. Их все можно было регулировать независимо друг от друга. Салон большой. Сидячих мест в автомобиле по-прежнему семь.
Сиденья сзади с легкостью складывались в пол либо превращаясь в спальные, либо освобождая место для вместительного багажника. Масса авто составляла 1664 кг, а допустимая – 2385 кг. Задняя и передняя подвеска – независимые пруженные. Задние тормоза – дисковые, передние – вентилируемые дисковые.
На российском рынке представлены следующие разновидности моторов для Opel Zafira C: движок на бензине объемом 1,8 л (115 л. с.), 1,4 л (140 л. с., турбированный). Турбированный двигатель расходует мало топлива на механической коробке передач – всего около 6 л на 100 км, но при работе в паре с АККП эта цифра возрастает до 7,2 л. Также есть модель на дизеле – 2,0 л (165 л. с.).
Семейная геометрия
Внешний дизайн Opel Zafira Tourer выдержан далек от классических для обднообъемника традиций. Лобовое стекло наклонено под большим углом, что положительно сказывается на аэродинамике достаточно угловатого автомобиля
Обращает на себя внимание и дополнительное остекление пространства между передней стойкой и дверью – с обзором у Опеля все ок. Небольшой капот плавно перетекает в лобовое стекло, а плавный изгиб крыши машины гармонично сочетается со сложными геометрическими формами боков, добавляя внешнему облику этого минивена футуристические нотки
Это впечатление усиливает и передняя оптика очень необычной формы – плавные изгибы фар чем-то напоминают бумеранг.
Стремительность силуэта, нехарактерная для семейных автомобилей, навевает на мысли о спортивных, высокоскоростных автомобилях. В целом, дизайн этого Опеля можно назвать новаторским, экспериментальным и несколько спорным, но уж точно не обыденным и скучным.
Распространенные проблемы с Opel Zafira B
Возможные проблемы с двигателем.
В газораспределительном механизме моторов используется ременная передача, и по заводским рекомендациям ремень следует менять через 150 т. км.
На практике же замену ремня ГРМ в российских условиях рекомендуется производить приблизительно через 60 т. км.
Обрыв ремня ГРМ ничего хорошего не предвещает – при такой неисправности клапана в головке блока встречаются с поршнями, и они загибаются.
В лучшем случае автовладелец отделается заменой клапанов, но, возможно, придется менять и ГБЦ.
Если на газораспределительный ремень попадает масло, то ремень может перескочить на зуб, что тоже не приведет ни к чему хорошему – мотор будет троить и не развивать мощности.
Нередки случаи, когда заклинивает термостат в системе охлаждения двигателем, но такое случается ближе к 100 т. км пробега.
Сам термостат стоит недорого, тем более, всегда можно приобрести неоригинальные запасные части.
Дизельные двигатели отличаются высокой надежностью, но плохой соляркой заправляться все же нельзя. Дизель 1700 см3 наиболее чувствителен к качеству топлива, на этих моторах выходит из строя топливные форсунки.
Еще одна из характерных проблем дизелей – это сажевый фильтр DPF, который со временем забивается и не дает автомобилю двигаться в нормальном режиме.
Стоит этот элемент выхлопной системы очень дорого, многие автовладельцы старается поставить обманку, обойти сажевый фильтр.
Для того чтобы мотор работал стабильно и не переходил в аварийный режим, делается перепрошивка блока управления.
Проблемы с трансмиссией.
Механическая коробка передач на Opel Zafira B начинает «сдаваться» после сотни тысяч километров пробега:
- слышится гул при переключении передач;
- когда машина трогается с места, появляются рывки.
Причина появившихся признаков – износ роликовых подшипников и самого вторичного вала.
Еще слабее роботизированная КПП, с ней практически всегда начинаются проблемы ближе к пробегу 150 т. км.
Основной причиной поломок является сцепление, поэтому, эксплуатировать автомобиль с такой трансмиссией необходимо по возможности как можно аккуратнее.
Еще есть один способ продлить жизнь КПП-роботу и сцеплению – при проведении техобслуживания обновлять программное обеспечение.
Автоматизированная коробка будет самый надежной среди всей трансмиссии, устанавливаемой на Opel Zafira.
Проблемы с ней встречается редко, но нужно следить за уровнем масла. Если масла меньше положенного, передачи начинают переключаться с рывками.
Проблемы с подвеской.
Подвеска Zafira очень похожа на «Астровскую», она достаточно надежная, и выходить из строя начинает ближе к 100 т. км.
Для увеличения ее ресурса не следует ездить на машине по плохим дорогам, а также перегружать салон и багажник.
Стойки стабилизатора являются расходными и обычно меняются на пробеге от 30 до 40 т. км.
Проблема всех «Опелей» – задние пружины, они достаточно часто ломаются, особенно при постоянной нагрузке автомобиля.
Еще часто необходимо менять ступичные подшипники, зато амортизаторы служат довольно долго.
Не исключено, что может начать течь рулевая рейка, также периодически выходят из строя гидроусилители руля.
Рулевая рейка и насос ГУР стоят очень недешево, но есть варианты:
- произвести ремонт узлов;
- поискать запчасти на авторазборках.
Кузов.
Лакокрасочное покрытие Zafira B не на самом высоком уровне, впрочем, и для всех «Опелей» характерна эта «болячка».
Краска начинает вздуваться на задних колесных арках и на двери багажника, первые признаки дефектов начинают проявляться через несколько лет после начала эксплуатации автомобиля.
Подвержены коррозии и боковые задние двери. Но сам кузов очень неплохой, и он не так легко деформируется.
Уровень защиты пассажиров в этой автомашине оценивается высоко, и железо вполне можно назвать прочным.
Opel Zafira Life 2020 – семейный автомобиль с лучшей трансформацией салона
Электрика.
Блок управления двигателем – весьма уязвимое место в электрической части Zafira B, он может выйти из строя на пробеге около100 т. км.
Признаки неисправного блока:
- меняющаяся динамика автомобиля;
- плавающие обороты двигателя.
Чтобы избежать лишних проблем, следует менять свечи зажигания согласно регламенту.
Еще в электрике двигателя нередко выходит из строя температурный датчик, и здесь возникает опасность перегреть ДВС.
Семейная бухгалтерия
В целом, Opel Zafira Tourer является отличным вариантом семейного автомобиля, предлагая не только характерные для минивенов удобство и вместительность, экономичности и практичность, но и ряд других, весьма ценных для подобных автомобилей качеств.
Прежде всего, отличный салон и фирменная опелевская система трансформации Flex Seven позволяют удобно разместить различное количество пассажиров и разнообразные грузы, не жертвуя при этом комфортом и безопасностью. Новое мехатронное адаптивное шасси великолепно выполняет свои функции – в Опеле по настоящему удобно и на хорошей скоростной трассе, и в городе, и даже на проселочной дороге, дорожное покрытие которой далеко от идеала. Обремененные семьей любители скорости также не будут чувствовать себя не в своей тарелке, особенно если выберут топовые бензиновые либо дизельные версии – достаточная тяговооруженность и мощность автомобилей, сочетаясь с четким рулевым управлением, хорошими тормозами и отсутствием порочной склонности к заносу и перевороту позволяют достаточно серьезно разгонять Opel Zafira по хорошим дорогам. Поклонники экономии также останутся довольны, особенно моделями с «младшими» и «экологическими» дизельными двигателями, потребляющими менее пяти литров на сотню при спокойной размеренной езде. Ну а объема багажного отсека хватит для перевозки на немаленькие расстояния даже весьма большой семьи.
Зафира Б.
Опель Зафира II / B | |
отметка | Опель |
---|---|
Годы производства |
— 2014 гг.
Этап 1: — 2008 гг. Этап 2: — 2014 гг. |
Класс | MPV |
Сборочный завод (а) | Бохум , Земля Северный Рейн-Вестфалия , Германия |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензин: 1.6i (105 каналов) Twinport, 1.8i (140 каналов), 2.0i turbo (200 каналов , 240 каналов OPC) 2.2i direct (150 каналов) Дизель: 1.7 CDTi (110, 125 каналов ) 1.9 CDTi (100, 120, 150 л.с.) CNG: 1.6 Turbo (150 л.с.) |
Передача инфекции | тяга |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | (1.9 CDTi) 1568 кг |
Выбросы CO 2 | От 175 до 243 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 5 дверей |
Габаритные размеры | |
Длина | 4467 мм |
Ширина | 2026 мм |
Высота | 1670 мм |
Объем багажника | 645 (1820) дм 3 |
Хронология моделей | |
Opel Zafira B (или Зафира II ) является эволюцией Opel Zafira, минивэн типа транспортного средства, выпущенным вИюль 2005 г..
Он отличается от своего предшественника дизайном, новым интерьером и новой линейкой двигателей (замена двигателей 2.0 DTi и 2.2 DTi на оригинальный Fiat 1.9 CDTi мощностью 100, 120 и 150 л.с. с 8 или 16 клапанами , и для Zafira OPC двигатель 2.0i с турбонаддувом мощностью 200 л.с. сохранен для «турбо» версии и увеличивается с 200 до 240 л.с. для версии OPC), позаимствованной у Astra III. В 2008 году Zafira B подверглась небольшому рестайлингу, и на этот раз предлагается двигатель 1.7 CDTi от Isuzu (110 и 125 ch DIN).
Несмотря на появление в конце 2011 года его преемника, который вырос, Zafira B остается доступным в каталоге до 2014 года .
Zafira слева рестайлинг
Новости Opel
14.03.2019Opel возвращается в Россию с тремя моделями
По сообщению представительства компании Opel российские продажи автомобилей начнутся в четвертом квартале 2019 года. Автомобили будут представлены в шоу-румах 15-20 дилерских центрах
подробнее
01.03.2019Opel готов вернуться на российский рынок
Бренд Opel возвращается на российский рынок в рамках стратегического плана «Push to Pass». Об этом заявил Председатель Правления Группы PSA — Карлос Таварес
подробнее
19.03.2015Opel покинет российский рынок в конце года
На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.
подробнее
27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования
Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.
подробнее
17.12.2012Opel повышает цены на весь модельный ряд
С 1 января 2013 года повышаются цены на весь модельный ряд Opel. А благодаря программе «Opel Price Protection» для покупателей, заключивших договор на покупку нового автомобиля Opel до 31 декабря 2012 года включительно, в новом году стоимость останется неизменной.
подробнее
01.06.2012Кроссовер Opel Mokka будет стоить в России от 717 000 рублей
Opel объявил о начале приема российских заказов на свой новый кроссовер Opel Mokka, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве. Автомобиль доступен для заказа с 1 июня текущего года, а начальная стоимость новинки составит 717 000 рублей.
подробнее
24.04.2012Презентация нового Opel Astra GTC
19 апреля в самом центре города в одном из лучших клубов — в клубе Duxless состоялась долгожданная общегородская презентация нового Opel Astra GTC. Презентацию провели официальные дилеры компании General Motors
подробнее
16.03.2011Opel объявил российские цены на новую Meriva
Компания Opel объявила о начале производства компактвэна Meriva нового поколения на калининградском сборочном заводе «Автотор» в мае 2011 года. Заказать новинку можно у любого дилера Opel с 21 марта 2011 года.
подробнее
07.06.2010Обвес на «OPEL ASTRA J» доступен для заказа на рынке России
Компания ООО “Мушкетёр-М“ предлагает новый вариант стайлинга от Немецкое ателье IRMSCHER GmbH для нового 5-х дверного хэтчбека Opel Astra J, который собирается отпраздновать свой официальный выход на Российский авторынок в самое ближайшее время.
подробнее
Opel Zafira B (2005–2008)
Второе поколение линейки «Зафира» компании «Опель» появилось за год до того, как прекратилось развитие «Зафира А» после рестайлинга. В мире этот автомобиль считается самым востребованным 7-местным минивэном. Тем не менее, в России это семейное авто редко встречается. И тут может быть две причины: либо здесь у подавляющего большинства населения нет надобности в столь большом авто, либо кроме вместительности оно ничего не может предложить владельцу.
С виду модель не обладает большими габаритами. Такая иллюзия создается благодаря косой линии крыши и элегантной задней части. Тем не менее, модель вышла немного объемнее своего предшественника: длина «Опель Зафира Б» составляет 4465 мм, ширина – 1775 мм. Экстерьер автомобиля довольно незаурядный, можно даже сказать – заурядный.
Однако дизайн фар и бампера слегка выделялся на фоне этой серости. Все еще можно заметить похожесть на «Опель Астра». Несмотря на внешнюю иллюзию того, что автомобиль небольшой, внутри он более чем вместителен. Некоторые владельцы именно это и считают главным плюсом Opel Zafira B – компактность снаружи, объем внутри. В салоне могут комфортно располагаться до семи человек.
Технические характеристики: масса – 2075 кг, колесная база 2703 мм, количество рядов сидений – 3. Двигатель в базовой комплектации – 1,6 л мощностью 115 л. с. – несколько слаб для авто такой массы. Но зато он расходует всего от 6 до 9 л на 100 километров. Есть еще две разновидности движков помощнее: 1,8 л (140 л. с.) и 2,0 л (200 л. с.). Последняя намного сильнее расходует топливо – до 13 л в городе.
У авто практически нет характерных болячек, так как «Опель Зафира Б» изначально обладает удачной конструкцией. Благодаря своей практичности автомобиль пользовался популярностью и после выпуска третьего поколения линейки Zafira вплоть до 2014 года.
Opel Zafira C рестайлинг (2016–2019)
Последняя обновленная модель «Опель Зафира» – все такой же вместительный автомобиль для всей семьи, каким он и был ранее, но с некоторыми улучшениями. В основном они касаются экстерьера машины. Дизайн стал еще более броским, эстетичным и элегантным. Автомобиль выглядит по-настоящему современно и ново. Авто представлено на рынке в 3-х комплектациях, одна из которых – 5-местная, а две других – 7-местные. Стандартная включает следующее оборудование:
- кондиционер;
- пассажирские и водительские подушки безопасности;
- бортовой компьютер;
- электростеклоподъемники на передних и задних стеклах.
- есть возможность регулировки сидячих мест.
Капот стал несколько короче, по сравнению с предыдущими моделями. В топовую конфигурацию нового «Опель Зафира С» включены опции:
- парктроник;
- система навигации;
- увеличенное количество подушек безопасности;
- ксеноновые фары;
- круиз-контроль и другие.
Линейка поставляется с бензиновыми двигателями объемами 1,4 л и 1,6 л с мощностью 120 и 200 л. с. соответственно. Также есть движки на дизеле от 1,6 до 2,0 л и мощностью от 120 до 170 л. с. Более редкие моторы – на природном газе 1,4 л (140 л. с.) и 1,6 л (150 л. с.). Бензиновые моторы расходуют относительно немного топлива на 100 км – всего 6,8 л. Габариты автомобиля: длина – 4,7 м, ширина – 1,9 м, высота – 1,7 м. Диаметр колесных дисков – 16 дюймов, величина колесной базы – 2,8 м.
Говоря о болячках модели, можно отметить, что в автоматической коробке передач могут возникать толчки при низком уровне масла. Особенно сильно это заметно при смене передачи с 3-ей на 4-ю. Что касается механической КПП, то в ней проблемы чаще всего заключаются в подшипниках и шейках вторичного вала.
Источник