Renault kangoo i

Фотогалерея Renault Kangoo

Renault в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Renault в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Renault в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Renault в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Renault в Санкт-Петербурге

Новости Renault

16.08.2019В России продали 400 000 Renault Duster

Компактный кроссовер Renault Duster появился в России в 2012 году. Стартовая стоимость автомобиля с двигателем 1.6 и передним приводом составляла 449 900 рублей, что было одним из лучших предложений на рынке

подробнее

17.06.2019Компания Renault опубликовала прайс на комплектации нового кроссовера Arkana

Стартовая комплектация Life оценена от 999 000 ₽. В этом варианте покупателю будут доступны 4 подушки безопасности, ESP, кондиционер, светодиодные фары, медиа система с возможностью…

подробнее

14.06.2019

В стиле новинки угадываются дизайнерские нотки хэтчбэка Clio, на платформе которого и будет построен кроссовер. Первое поколение автомобиля в европейских странах базируется на платформе CMF-B, в России, как известно у автомобиля платформа В0

подробнее

29.05.2019В Москве представили серийный Renault ARKANA

23 мая, в Москве, в парке «Зарядье», состоялась презентация нового купе-кроссовера Renault ARKANA. В этот день был открыт он-лайн заказ на автомобили в онлайн-шоуруме

подробнее

15.05.2019Стала известна стоимость Renault Dokker Stepway

Компания Renault объявила прием заказов и цены на Dokker Stepway. Стоимость автомобиля с бензиновым двигателем 1.6 л (82 л.с.) стартует с отметки 1 059 990 руб., c дизельным двигателем 1,5 л (90 л.с.) от 1 179 990 руб.

подробнее

05.12.2018Объявлен старт продаж Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway

Официальные дилеры Renault начинают продажи Logan Stepway и Sandero Stepway. Новые модели имеют пластиковый обвес по периметру кузова…

подробнее

22.10.2018В Петербурге появился новый оператор каршеринга

Набирающий популярность сервис кратковременной аренды автомобиля (каршеринг) продолжает развиваться в Санкт-Петербурге. Практика показывает, что иногда выгоднее…

подробнее

16.10.2018Nissan привезет в Россию компактный кроссовер

Компактный кроссовер Nissan Kicks, представленный в 2016 году, в первую очередь ориентированный на развивающиеся рынки, может появится в России в 2020-2021 годах

подробнее

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

Краткое описание модели

У российского покупателя существует выбор — приобрести Renault с бензиновым 1,6 литровым двигателем либо остановиться на дизельном варианте с объемом в 1,5 литра. Новый Рено имеет отличную подвеску, достаточно комфортабелен и реализуется с разными опциями в комплектациях Authentique и Expression. Renault Kangoo адаптирован для российского потребителя:

  • его мотор быстро заводится даже на сильном морозе;
  • дно моторного отсека, имеющего приличный размер, дополнительно защищено;
  • кузов защищен от коррозии благодаря специальной антикоррозийной обработке.

Биография фургона Renault Kangoo, предназначенного для перевозки грузов и пассажиров, началась в 1997 году, а в 2008 году произошла смена поколения модели. Именно Рено Кангу второго поколения стали официально поставляться на рынок нашей страны, и за короткое время эти машины сумели стать весьма востребованными. За их внешний вид остроумные российские автолюбители окрестили французское авто «каблучком».

Производитель за последнее время кардинально пересмотрел свои взгляды на Рено Кангу. Если в 90-х годах прошлого века автомобиль позиционировался исключительно — как фургон малой грузоподъемности, транспорт для бизнеса, то теперь разработчики имеют иную позицию, касающуюся этого автомобиля. Французы утверждают, что Renault — семейный автомобиль, предназначенный для длительных рейсов.

Производитель с 2010 года увеличил габариты Renault Kangoo по всем направлениям. Длина автомобиля возрастает до 4231 мм, колесная база теперь составляет 2697 мм, ширина Кангу — 1 829 мм, а его высота — 1 839 мм. Объем багажника увеличился до 660 л, если же убрать сиденья второго ряда, то объем багажника становится значительно больше — 2 866 литров.

История модели

Технография  Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать  пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Мощность и экономичность мотора

ДВС отличаются практичностью и надежностью. Бензиновые двигатели более мощные, а дизельные – экономичные. Они то и пользуются популярностью среди водителей, как более автономные, надежные и долговечные.

Оптимальность экономичности и силы стала возможна из-за полуторалитрового объема мотора, мощность которого составляет восемьдесят шесть «лошадок».

Расход топлива на сто километров равен от пяти литров по трассе. Дизельный мотор менее мощный, чем бензиновый, развивает скорость до 158 километров в час, но набирает стокилометровый скоростной режим всего за 16 секунд, что вполне достойно. К этому следует прибавить еще одно достоинство – есть возможность применять в машине масла более низкого сорта.

Основные преимущества французского минивэна

Главная фишка автомобиля, за которую его так ценят российские (и не только) автолюбители, — уникальный по своему объему и максимальному удобству салон. Салон минивэна Kangoo совершенно свободно вмещает пятерых взрослых даже в зимний сезон, когда россияне надевают на себя теплые дубленки и шубы. Очень приятно, что при этом остается вполне приличный запас жизненного пространства. Пассажиры, устроившиеся во втором ряду Renault, не испытывают никакого дискомфорта. Длина салона позволяет вытянуть ноги и ехать с комфортом.

В салоне Рено нет места полумраку, поскольку площадь остекления достаточно большая. Если иметь в своем распоряжении панорамную крышу (а ее можно заказать), то во время остановки днем можно любоваться плывущими вдаль облаками, а ночью — оценить красоту звездного неба. Два взрослых человека без особого труда разместятся в Рено на ночлег, и он обещает быть вполне комфортным.

Трансформируя задний ряд пассажирских сидений, можно получить уплощенную грузовую площадку, которая в длину будет не менее 1,803 м. Ширина ее между задними колесными арками достигает 1,121 м, а высота — 1,115 м. Попадают в багажник двумя способами — большая одностворчатая дверь открывает багажное отделение, поднимаясь вверх, а двустворчатые двери, открываясь, образуют угол в 180 градусов.

Надо сказать, что практичные французы вовсе не торопятся кардинально менять внешний вид этого авто, явно считая, что этим не стоит и заниматься, поскольку его продажи сейчас превышают 100 тысяч экземпляров ежегодно. На сегодняшний день Renault Kangoo является несомненным лидером продаж среди европейских компактных минивэнов. Он сумел обойти немецкие, итальянские авто.

Секрет этого прост. Несмотря на расширенный функционал и возможности авто, водитель и пассажир, расположившийся на переднем сиденье Рено, сумеют по достоинству оценить удобные, эргономичные кресла. В интерьере салона теперь применяется современный податливый пластик, качественная и мягкая на ощупь обивочная ткань. Из новинок можно отметить:

  • обновленные фары, внешне напоминающие небольшие зерна миндалевидной формы;
  • усиленный передний бампер и массивную перекладину для навешивания номера.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу

На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель — нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Аналоги

Аналоги Renault Kangoo: Peugeot Partner, Volkswagen Caddy, Citroen Berlingo.

Технические характеристики Рено Кангу соответствуют общей платформе Nissan C, на ней построены Флюенс и Сценик. Используют для производства автомобилей C класса.

Спереди независимая МакФерсон, сзади H-подобная ось с программированной деформацией, соединенная с винтовыми пружинами.

Гамма моторов: бензиновый 1600 – 102 л.с. и дизельный 1500 – 86 л.с.. По норме токсичности соответствует EURO 4.

Кузов: компакт минивен, 4 или 5 дверный

Количество мест: 5

Трансмиcсия: механика 5 ступенчатая

Объем багажника: 660 / 2600 литров.

Тормоза: дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади.

Размер шин: 195/65 R15

Объем топливного бака: 60 литров.

Вес авто: от 1368 кг.

Грузовые характеристики

Что касается превосходных грузовых характеристик Кангу, то они способны впечатлить многих автолюбителей. Если в салоне находится водитель и четверо пассажиров, объем багажного отделения составляет 660 л. Когда же задние сиденья убираются, а их спинка опускается вперед, отсек достигает 2600 л в объеме.

Если использовать автомобиль для перевозок на небольшие расстояния, его грузоподъемность будет составлять 1 тонну. В том случае, когда машина оснащена дизельным мотором, ее грузоподъемность составит 633 кг. Производитель предусмотрел множество разнообразных мест для хранения малогабаритного груза, снабдив автомобиль полками, карманчиками и даже перчаточным ящиком. Владелец, не отличающийся хорошей памятью, может долго искать, куда же он определил ту или иную поклажу.

Некоторое недовольство относительно слабым разгоном автомобиля исчезает, когда владелец авто осознает, что его машина весьма скромно расходует топливо. Дизельный двигатель за городом потребует около пяти литров, а на улицах городов ему необходимо 5,9 л. Полностью заправив шестидесятилитровый бак, вам удастся совершить путешествие на более чем 1000 км.

История модели и назначение

1 поколение


История Renault Kangoo началась в 1997 году. На выставке в Женеве французский автомейкер презентовал футуристический прототип Pangea. Спустя год появился серийный вариант машины. От концептуальной версии в плане дизайна Рено Кенго практически не отличался. Однако в конструктивном плане они были непохожи. Формой кузова автомобиль напоминал типичный «каблучок». Изначально машина предлагалась исключительно с одной раздвижной дверью сзади. В 1998 году появились версии с раздвижными дверями с двух сторон. Подобное решение было уникальной особенностью Renault Kangoo, а по уровню популярности модель опередила в Европе даже микроавтобусы и минивэны.

В 2001 году французы выполнили фейслифтинг Renault Kangoo, добавив в продуктовую линейку полноприводную версию Trekka (Pampa). На тот момент лишь некоторые «одноклассники» могли похвастаться данной опцией. Вседорожный вариант отличали черные пластиковые накладки, тонированные фары и увеличенный клиренс.

Изменилась и внешность модели. Переработке подверглись капот, передний бампер, радиаторная решетка и фары. Пластик для автомобиля был выбран более высокого качества, а шумоизоляцию удалось улучшить.

Россиянам модель предлагалась с 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем (68 л.с.). Полноприводных версий в Россию не поставляли.

Несмотря на невероятную популярность, Рено Кенго I имел ряд недостатков:

  • модели первых лет выпуска были подвержены коррозии;
  • замков задних дверей и сдвижного механизма дверей хватало на 1-2 года работы;
  • система охлаждения теряла герметичность;
  • крепление трансмиссии было слишком мягким и выражалось в большом ходе рычага КП при увеличении газа;
  • быстро изнашивались втулки и стойки стабилизаторов и шаровые опоры рычагов;
  • регулярно возникали проблемы с проводкой (пропадал контакт, загорались индикаторы неисправности);
  • пластик в салоне быстро начинал скрипеть.

Серийное производство первого Renault Kangoo завершилось в 2007 году, но россиянам модель предлагали до 2010 года.

2 поколение


В 2008 году прошла премьера второго поколения Рено Кенго. Автомобиль выпускался в 4 модификациях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, различавшихся вместительностью (500-800 кг). Внешние преобразования были на лицо. Кузов модели стал длиннее, а передняя часть приобрела футуристический вид (некоторые элементы были позаимствованы у Рено Меган). Внутри появились новые материалы отделки, обновленный блок климат-контроля и переделанная приборная панель. Спустя год французы представили электрический Renault Kangoo Z.E, отличавшийся от оригинального только конструктивно.


В 2013 году автомобиль обновили. Среди ключевых изменений значились новая передняя часть, отдельный дисплей для регулировки климата, улучшенная шумоизоляция и герметичность и новый руль. Линейку силовых агрегатов дополнили дизель семейства Energy и мощный бензиновый мотор. Экстерьер модели приобрел уверенные и мощные черты. Вместо скругленных появились более «мускулистые» линии. Эмблема бренда стала более заметной. На фоне черной радиаторной решетки она особенно выделялась. Дополнительную уверенность образу предавал большой округлый капот. Россиянам модель предлагалась в 2 комплектациях (Authentique и Expression).

Автомобили Рено Кенго входят в число наиболее продаваемых в России. Особой популярностью модель пользуется в малом и среднем бизнесе, среди частных предпринимателей и торговых представителей. Комфортный и вместительный салон позволяет транспортировать грузы на длительные расстояния или с удобством вывозить большую семью за город. Благодаря высокой функциональности и надежности Renault Kangoo можно использовать для достижения различных целей с минимальными затратами.

внешние ссылки

« предыдущий — Временная шкала автомобилей Renault с 1980 г. по настоящее время, рынок Западной Европы и Северной Америки

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Twizy
Twingo I Twingo II Twingo III
Супермини Супер 5 Символ Клио Символ II Символ III
Clio I Clio II Clio III Clio IV Clio V
Зои
Маленький семейный автомобиль 9 / 11 Флюенс
Альянс / Encore Меган I Mégane II Mégane III Mégane IV
Большой семейный автомобиль / Медальон Лагуна I Лагуна II Лагуна III Талисман
Представительский автомобиль 20 / 30 / Премьер Safrane Вел Сатис Широта
Купе Fuego Avantime Laguna Coupé
Родстер Паук ветер
Кроссовер SUV Captur I Captur II
Каджар
Колеос I Колеос II
Аркана
Минивэн Modus
Компактвэн Megane Scénic → Scénic I Scénic II Scénic III Scénic IV
Большой MPV/CUV Espace I Espace II Espace III Espace IV Espace V
LAV Экспресс Кангу I Кангу II
LCV Трафик I Трафик II Трафик III
Мастер I Мастер II Мастер III

Мощный и экономичный двигатель

В арсенале автомобиля Renault Kangoo имеется как дизельный, так и бензиновый двигатель. Два практичных и надежных мотора, а какой из них подходит больше, выбирать вам. Бензиновый известен своей мощностью, дизельный отличается своей экономичностью. В сети можно найти ролики того, как происходит наглядная проверка силового агрегата автомобиля Renault Kangoo 2007 г. 1.5DCI путем проверки и запуска компрессии.

Особой популярностью у автовладельцев пользуется мотор с потреблением именно дизельного топлива. Благодаря своим характеристикам: автономности, надежности и долговечности, он показывает отличные эксплуатационные результаты. Оптимальное соотношение экономичности и мощности достигается благодаря 1.5-литровому дизельному двигателю, обладающему мощностью 86 лошадиных сил.

Топливный расход на 100 километров дороги составляет от 5 литров при работе в загородном режиме. Конечно, дизельный двигатель уступает по развитию мощности бензиновому, выдавая максимальную скорость до 158 км/ч, однако разгоняется до 100 км/ч он всего за 16 секунд, что является достойным результатом по сравнению с подобными моделями своего класса.

Благодаря тому, что топливный спектр дизельного двигателя достаточно широк, для его заправки можно использовать даже низкосортные масла, что делает его очень экономичным и более экологичным. Имея топливный бак вместимостью в 60 литров, машина выдает около 140 г/км выбросов СО2 в атмосферу.

Альтернативным дизельному типу двигателя считается бензиновый вариант. В отличие от дизельного с рабочим объемом в 1461 см3, бензиновый имеет рабочий объем двигателя в 1598 см3 , что подчеркивает его мощность. Топливный расход в загородном режиме составляет около 6,3 литров на 100 километров. Максимально развитая скорость имеет показатель в 170 км/ч, а разгоняется Рено Кангу с бензиновым типом двигателя до 100 км/ч всего за 13 секунд.

Двигатель

На российском рынке автомобиль предлагается с 2 типами силовых установок:

Бензиновый мотор с поперечным впрыском:

  • объем – 1,6 л;
  • номинальная мощность – 75 (102) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 145 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • количество клапанов – 16;
  • тип впрыска – многоточечный;
  • запас хода на полном баке – 759 км (трасса).

Дизельный агрегат dCi с турбонаддувом:

  • объем – 1,5 л;
  • номинальная мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 200 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
  • количество клапанов – 8.
  • тип впрыска – Common Rail;
  • запас хода на полном баке – 1132 км (трасса).

Двигатели располагаются в автомобиле спереди поперечно и соответствуют экологическим стандартам «Евро-4».

Двигатели

Бензиновые:

R4 8V 1.0 (60 л.с.)

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 8V 1.2 (61 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 8V 1.4 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

Дизельные:

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны,  в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов

От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Технические характеристики Renault Kangoo I

Бензиновые версии

 Версия

 1.2

 1.2 16V

 1.4

 1.6 16V

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 Рабочий объем

 1149 см3

 1149 см3

 1390 см3

 1598 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 60 л.с.

 75 л.с.

 75 л.с.

 95 л.с.

 Крутящий момент

 93 Нм

 114 Нм

 114 Нм

 148 Нм

 Динамика

 Максимальная скорость

 136 км / ч

 157 км / ч

 153 км / ч

 170 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 18,9 сек

 13,5 сек

 13,7 сек

 10,7 сек

 Расход топлива в л / 100 км

 6.9

 7.0

 7.9

 8.6

Дизельные версии

 Версия

 1.5 DCI

 1.5 DCI

 1.9 D

  1.9 DTI

 1.9 DCI

 Двигатель

 турбодизель

 турбодизель

 дизель

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1461 см3

 1461 см3

 1870 см3

 1870 см3

 1870 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 Максимальная мощность

 65 л.с.

 80 л.с.

 64 л.с.

 80 л.с.

 85 л.с.

 Крутящий момент

 160 Нм

 185 Нм

 120 Нм

 160 Нм

 180 Нм

 Динамика

 Максимальная скорость

 146 км / ч

 155 км / ч

 143 км / ч

 160 км / ч

 162 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 16,3 сек

 12,5 сек

 20,2 сек

 13,5 сек

 13,1 сек

 Расход топлива в л / 100 км

 5.5

 5.3

 6.7

 5.8

 5.9

Цена нового и б/у


В базовую комплектацию Renault Kangoo входят центральный замок, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, ABS и аудиоподготовка. Также в авто присутствуют перчаточный ящик, усилитель руля, розетка, прикуриватель и другое. Стоимость нового Рено Кенго:

  • бензиновый двигатель: комплектация Authentique – от 989000 рублей, комплектация Expression – от 1,075 миллиона рублей;
  • дизельный агрегат: комплектация Authentique – от 1,030 миллиона рублей, комплектация Expression – от 1,110 миллиона рублей;

Б/у модели:

  • 2007-2008 год – 320000-380000 рублей;
  • 2012-2013 год – 540000-650000 рублей.

Вывод

Перечень отличительных особенностей не заканчивается на основном оснащении. Есть различия во внешнем виде, возникают нюансы при эксплуатации автомобиля в регионах с суровыми климатическими условиями. В частности, отличие в работе связано с топливным фильтром. Через него в систему попадает холодный воздух, в больших количествах способный создавать некоторые проблемы. Кроме этого, существует возможность перегревания топливного оборудования из-за отказа биметаллического клапанного устройства.

По окончанию сравнительного обзора можно сделать вывод, что модель считается достаточно популярной для автомобилей одинакового класса. Цена на данное транспортное средство на российских авторынках колеблется в пределах 600 тысяч рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: