Технические характеристики skoda superb

Внешние размеры нового Шкода Суперб

Но давайте начнем с самого начала проектирования, где в значительной степени за основу выступает концеп-кар Vision C, который был показан в прошлом году в Женеве. Параллельно, мы дождались адаптации платформы MQB. Таким образом, хоть в длину новый Суперб 2015 прибавил всего 28 мм и сейчас его общая протяженность равняется 4861 мм, однако благодаря именно MQB, передний свес стал короче на 61 мм и колесная база растянулась на 80 мм до 2841 мм. Колея стала более широкой (на 39 мм спереди и 54 мм сзади), так что колеса находятся ближе к краям корпуса и автомобиль имеет визуально более мощный вид. Такие технические нововведения положительно отразились на других характеристиках Суперба, его устойчивости и манере езды.

Что касается увеличения общей ширины Суперба 2015, то здесь характеристики тоже радуют, прибавка составляет 47 мм (до 1864 мм), а высота прибавила шесть мм (1468 мм), что делает автомобиль гармонично сложенным и приятным на вид. Для более наглядного сравнения внешних размеров Шкода Суперб третьего поколения со своими предшественницами предлагаем Вам сводную табличку. По ней мы видим, что новинка по всем характеристикам выигрывает, что не может не радовать.

Наличие адаптивной системы DCC

Относительно электронной начинки ходовых возможностей лифтбека/универсала, то это наличие так называемого динамического контроля ходовых качеств или адаптивного (приспособляемого) с дорожными параметрами автоматического выбора тех или иных режимов движения, известного под такой аббревиатурой, как DCC.

Меняя интеллектуальные настройки DCC, водитель может выбрать один их трех режимов возможного дорожного поведения автомобиля. А именно:

  1. Нормальный режим – это когда обеспечивается уравновешенное и спокойное поведение машины.
  2. Режим комфортного движения, который наиболее применим при езде по плохим дорогам, а также в условиях преодоления дальних расстояний;
  3. Режим спортивного поведения, говорит сам за себя. Интеллектуальные настройки при этом обеспечивают более жесткое состояние демпфирующих элементов подвески, рулевое управление становится более отзывчивым, тем самым проявляя спортивную динамику поведения авто.
  4. Режим соблюдения норм экологии.
  5. А также режим индивидуальных настроек.

Выходит что устанавливая те или иные режимы для системы DCC, меняется сам характер динамики машины, так как начинают по-разному вести себя такие системы, как:

  • подвески;
  • управления рулем;
  • а также силового обеспечения для оптимальных параметров движения.

Технические характеристики

Посмотрим, какие технические характеристики у Шкода Суперб 1.

Начинаем обзор с силовых установок. Их четыре, 3 бензиновых и один дизельный. 

Первый бензиновый двигатель это CDAB. У него мощность 152 л.с. объем – 1.8 л. Он использует топливо АИ-95 и соответствует экоклассу Euro 5. Выброс СО2 составляет 

158-189 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. С этой установкой Шкода Суперб 2002 1.8 турбо расходует на 100 км 9.1/5.4/6.6 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон до «сотни» с МКПП займет 8.9 сек., предельная скорость – 216 км/ч. С 1.8 автомат результаты будут чуть хуже.

Следующий агрегат – 200-сильный CCZA с объемом 2.0 л. Мотор использует топливо АИ-95/98 и соответствует экоклассу Euro 5/6. Выброс СО2 составляет 196-198 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. Расход топлива на 100 км 7.5/5.1/6.0 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон — 7.8 сек., максимальная скорость – 236 км/ч.

Самый мощный агрегат – V-образный, шестицилиндровый, 260-сильный CDVA с объемом 3.6 л. Его предназначение — полноприводные седаны. Его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км – 9.3-10.2 л. в комбинированном цикле. Разгон – 6.5 сек., максимальная скорость – 250м/ч.

У нас остался двигатель 1.9 дизель. Это 140-сильный двухлитровый CFHC. Экокласс силовой установки —  Euro 4/5. У агрегата выброс СО2 имеет показатель 158-174 г/км, а его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км — 4.1/6.3/4.9 л. при движении по трассе/в городе/в смешанном цикле. Разгон — 10.2 сек., максимальная скорость – 206 км/ч.

Какой двигатель лучше, решать вам. Хотите экономить на горючем, выбирайте машину с дизельным агрегатом. Хотите динамику, берите мощный бензиновый агрегат.

Шкода Суперб 2003 1.8 оснащался 5/6-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП. На седане стояли фронтальная независимая подвеска и кормовая полунезависимая. Мягкую подвеску не пробивает на ямах/кочках. Даже раскачки не наблюдается. Сбалансированная настройка подвески её сразу гасит. 

Передние шасси на Шкода Суперб 2005 1.8 турбо комплектовались дисковыми вентилируемыми, кормовые — только дисковыми  тормозами.

Внешний вид

Экстерьер пятиднверного лифтбека, практически, ничем не отличается от седана 1-го поколения. Глобальные изменения отсутствуют. Имеются отличия в точечных доработках. Они, подчеркнув прежние достоинства внешнего вида машины, сделали её более презентабельной. 

Во фронтальной части лифтбека появилась биксеноновая оптика. В неё интегрированы светодиодные огни дневного света. Здесь можно увидеть другую радиаторную решетку, видоизмененный капот, иные противотуманные фары с бампером. 

На корме автомобиля фонари получили обрамление в виде светодиодных полосок. Номерной знак авто поменял место, а над ним – кнопка, открывающая пятую дверь. 

Отдельного упоминания заслуживает крышка багажного отсека. Благодаря технологии Twin-Door, задняя дверь лифтбека может открываться со/без стеклом/стекла. У каждого режима есть отдельная кнопка. Отзывы владельцев Шкода Суперб 2 говорят, что так более удобно пользоваться «трюмом». 

Для колесных дисков предлагается до 10 вариантов  дизайна. Диаметр – в пределах R16-R18. Диски легкого сплава и могут выступать, как опция в любой комплектации.

В конце обзора экстерьера разберем, какие у Шкода Суперб 2 размеры. 

Габариты лифтбека немного превосходят размеры седана 1-го поколения. Длина – на 35 мм (4838), ширина – 52 (1817), а высота – 18 (1462). Это повлияло и на комфортность в салоне. Хотя и в машинах первой генерации его показатели были отменными. А вот дорожный просвет снизился со 150 мм до 139. 

Наличие адаптивной системы DCC

Относительно электронной начинки ходовых возможностей лифтбека/универсала, то это наличие так называемого динамического контроля ходовых качеств или адаптивного (приспособляемого) с дорожными параметрами автоматического выбора тех или иных режимов движения, известного под такой аббревиатурой, как DCC.

Меняя интеллектуальные настройки DCC, водитель может выбрать один их трех режимов возможного дорожного поведения автомобиля. А именно:

  1. Нормальный режим – это когда обеспечивается уравновешенное и спокойное поведение машины.
  2. Режим комфортного движения, который наиболее применим при езде по плохим дорогам, а также в условиях преодоления дальних расстояний;
  3. Режим спортивного поведения, говорит сам за себя. Интеллектуальные настройки при этом обеспечивают более жесткое состояние демпфирующих элементов подвески, рулевое управление становится более отзывчивым, тем самым проявляя спортивную динамику поведения авто.
  4. Режим соблюдения норм экологии.
  5. А также режим индивидуальных настроек.

Выходит что устанавливая те или иные режимы для системы DCC, меняется сам характер динамики машины, так как начинают по-разному вести себя такие системы, как:

  • подвески;
  • управления рулем;
  • а также силового обеспечения для оптимальных параметров движения.

Ограниченные характеристики Суперба

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 190 л.с. 320 H*m 7,7 сек. 239 км/ч 4

Подробнее Дорестайлу устанавливали обширную гамму двигателей, новинке же пока доступен единственный мотор. В будущем огромная линейка должна добраться до россиян, скорее всего исключая дизельные установки.

Сейчас ставят 2-литровый турбо мотор CZPB серии EA888, мощностью 190 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Он трудится вместе с 7-ступенчатым роботом DSG и по динамике получается вполне достойный – 7,7 секунды. Непосредственный впрыск TSI мотора Superb удивляет расходом, ведь в городе заявлено всего 8,4 литра, а по трассе и того 5,3 литра. В реальности конечно будет немного больше.

Построен лифтбек на платформе MQB-B, идентично Пассату. Здесь такая же подвеска МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Опционально установят адаптивные амортизаторы Monroe, с которыми управляемость машины сильно меняется. Правда амортизаторам полагается только три режима, против 15 у Пассата. Из нового еще опциональный прогрессивный электроусилитель.

Машина переднеприводная, только версия Суперба 2020-2021 Scout будет полноприводной. В ней задняя ось подключается муфтой BorgWagner, он же Haldex 5, а блокировки имитируются тормозной системой.

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,30 bar

с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,50 bar

Частично загруженный, 205/50 R 17 
2,20 bar

с полной нагрузкой, 205/50 R 17 
2,40 bar

Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,20 bar

с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,40 bar

Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,20 bar

с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
2,60 bar

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,40 bar

с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,30 bar

Частично загруженный, 205/50 R 17 
2,30 bar

с полной нагрузкой, 205/50 R 17 
3,10 bar

Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,30 bar

с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
3,10 bar

Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,20 bar

с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
3,20 bar

1518 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Развал передних колёс

PR. — номер 2UA 
-0°30’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер 2UC 
-0°41’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер 2UB, PR. — номер G55 
-0°14’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер 2UB, PR. — номер G56 
-0°14’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер 2UB, PR. — номер G57 
-0°22’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. — номер 2UA 
7°34’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер 2UC 
7°47’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер 2UB, PR. — номер G55 
7°14’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер 2UB, PR. — номер G56 
7°14’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер 2UB, PR. — номер G57 
7°26’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. — номер 2UA 
18°22’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 2UC 
18°20’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 2UB, PR. — номер G55 
18°40’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 2UB, PR. — номер G56 
18°40’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 2UB, PR. — номер G57 
18°44’+0°20′-0°20′ 

Схождение задних колёс

0°10’+0°10′-0°10′ 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20′ 
PR. — номер 2UB, PR. — номер G57 
0°10’+0°12′-0°12′ 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. — номер 2UA 
381 — 401 mm 

PR. — номер 2UC 
366 — 386 mm 

PR. — номер 2UB, PR. — номер G55 
401 — 421 mm 

PR. — номер 2UB, PR. — номер G56 
401 — 421 mm 

PR. — номер 2UB, PR. — номер G57 
391 — 411 mm 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. — номер 2UA 
384 — 404 mm 

PR. — номер 2UC 
369 — 389 mm 

PR. — номер 2UB, PR. — номер G55 
404 — 424 mm 

PR. — номер 2UB, PR. — номер G56 
404 — 424 mm 

PR. — номер 2UB, PR. — номер G57 
394 — 414 mm 

Фотогалерея Skoda Superb 1.8 TSI

Skoda в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Skoda в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Skoda в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Skoda в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Skoda в Санкт-Петербурге

Новости Skoda

10.08.2020Skoda Rapid 2020 года – изменилась, но не подорожала

Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.

подробнее

31.03.2020Короткий обзор Skoda Karoq. Наши впечатления

На старте продаж покупателям предлагается 1.4 — литровый 150 — сильный турбомотор работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Данный тандем отлично подходит для компактного городского кроссовера. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, а большое количество ступеней коробки вовремя его распределяют на колеса.

подробнее

18.12.2019Skoda Karoq начали производить в России

В Нижнем Новгороде началось производство компактного кроссовера Skoda Karoq. На рынки Китая и Европы, Skoda Karoq вышел в конце 2017 года, и только через два года добрался до России. Модель собирли на двух предприятиях в Чехии и на заводе в Поднебесной

подробнее

14.10.2019Skoda опубликовала эскиз нового Rapid

Российское представительство Skoda разослала дизайнерский эскиз нового поколения компактного Rapid. На изображении видно, что автомобиль получит более…

подробнее

08.10.2019Skoda объявила цены на новый Superb

Чешский автопроизводитель анонсировал цены на новый Skoda Superb. Стоимость новинки начинается от 2 097 000 рублей за двухлитровый 190-сильный лифтбек…

подробнее

27.09.2019Skoda Karoq раскупают как горячие пирожки

Компактный кроссовер Skoda Karoq за два года производства разошелся тиражом в 250 000 экземпляров. Такой ажиотажный спрос сделал Karoq одним из самых популярных моделей бренда.

подробнее

19.07.2019В Чехии начато производство компактного Skoda Kamiq

Компания Skoda, на заводе в Млада-Болеславе (Чехия) запустила в производство компактный кроссовер — KAMIQ. Кроссовер создан на платформе MQB концерна Volkswagen Group…

подробнее

24.05.2019Škoda Superb впервые получила версию Scout

Флагман чешского бренда, впервые за свою историю будет доступен в версии Scout. Помимо увеличенного на 15 мм. клиренса, автомобиль имеет видоизмененные бампера, пластиковые накладки на колесные арки и пороги, а так же более крупную радиаторную решетку/

подробнее

21.03.2019Skoda Karoq появится в России в 2019 году

Компактный кроссовер Skoda Karoq должен выйти на российский рынок к концу 2019 года. Производство наладят на предприятии «Группы ГАЗ»

подробнее

04.02.2019Skoda Octavia отмечает 60-летний юбилей

Названием модели происходит от латинского слова «octavia», что в переводе означает «восемь». Это связано тем, что Skoda Octavia была восьмой по счету моделью, выпущенной после Второй мировой войны

подробнее

Ходовая

Подвеска –  одна из сильных сторон модели. Спереди работает МакФерсон, а сзади – многорычажная система.

Внешне конструкция подвески напоминает решения, применяемые в Passat B6, но в действительности есть отличия. Помимо прочего, в Пассат Б6 использовались рычаги из легких сплавов. В Skoda Superb они изготовлены из нержавеющей стали. В целом, подвеска Шкоды достаточно крепкая, но работа шасси на неровной дороге некоторым кажется довольно грубой.

Передние рычаги позволяют отдельно менять шаровые опоры и сайлентблоки, что существенно снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт. Сайлентблоки изнашиваются после 100-150 тыс. км пробега (от 300 рублей рублей за аналог или 3000 рублей за оригинал). Шаровые опоры более живучие (от 2000 рублей за аналог).

Сайлентблоки задней подвески приходят в негодность спустя 120-180 тыс. км. Стоимость сайлентблоков лежит в пределах 500-1500 рублей. Оригинальные рычаги доступны за 6-8 тыс. рублей, а аналоги — за 3-4 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники могут сдаться после 140-180 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — 10-17 тыс. рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу.

Перед покупкой стоит обратить внимание на состояние ШРУС и пыльников. Это одно из слабых мест Skoda Superb

Чаще подводят внутренние ШРУС (около 10 000 рублей за аналог), реже — внешние (7-9 тыс. рублей за аналог).

Некоторые владельцы сетуют на то, что при полном салоне пассажиров сильно проседает «зад». Чаще всего в этом виноваты пружины, которые довольно быстро теряют былую упругость. Порой они даже ломаются (2-9 тыс. рублей). Стоит отметить, что Шкода Суперб – это тяжелый автомобиль, который весит более 1500 кг.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В  2013 г. Шкода Суперб 2 пережил рестайлинг. Немного поменялся экстерьер авто, изменился его интерьер, появились новые опции и варианты кузовной окраски. Однако у Шкода Суперб 2012 размеры остались прежними.

Чешский производитель не стал использовать новые материалы при создании кузова, чтобы не повышать общую стоимость автомобиля. Однако у Шкода Суперб рестайлинг 2013 года позволил почти на 15% увеличить жесткость отдельных кузовных элементов, а это увеличило безопасность пассажиров и водителя. 

Обновленный лифтбек можно быстро узнать по оптике. Фары увеличились в размерах. Поменялось местоположение кнопки открывания двери багажного отсека. Раньше она была между бампером и дверью багажника. После обновления «переехала» в пространство над номерным знаком, который сам разместился 5-ой двери. По отзывам владельцев Шкода Суперб 2010, так гораздо удобнее.

Теперь потребитель может выбрать 10 дисков диаметром R16-R18. руль немного изменил форму, а рычаг КПП стал изящнее.

Как опцию, можно приобрести кнопку, с помощью которой пассажир, сидящий справа сзади, может подвинуть фронтальное пассажирское кресло вперед. 

До рестайлинга слабым местом автомобиля был дерганый робот КПП. После обновления DSG обзор показал, что он начал работать быстро и плавно, превратившись из проблемы №1 в идеального союзника водителя. Теперь он не нервирует его подергиваниями/вибрациями на пешеходных скоростях. Правда, агрессивный старт Шкода Суперб универсал 2012 осуществляется секундной заминкой, но и это хорошо, если вести сравнение с дорестайлинговыми моделями.

И немного о двигателях.

После рестайлинга стали доступны новые силовые агрегаты. Правда, они не поставлялись в Россию. Первый — скромный TFSI, имеющий турбонаддув с системой многослойного впрыска. У него объем 1.4 л. и 122 л.с. мощи. Второй – тот же мотор, но уже с объемом 1.8 и мощностью в 160 л.с.

Расширилась линейка дизельных агрегатов. Появились моторы TDI I4:

  • 2,0 л., 140 л.с. Он турбированный, имеет непосредственный впрыск и оснащен насосом-форсункой. Правда двигатель иногда стучит на холодную;
  • 2,0 л., 168 л.с. Мотор имеет впрыск системы Common rail;
  • 1,9 л., 103 л.с.

Поэтому Шкода Суперб 2013 дизель могла оснащаться разными моторами и КПП турбо айсин.

Габариты кузова Шкода Суперб 2021

Скажем по этому поводу так, что кузовные габариты чешского флагманского авто вполне позволяют обеспечить комфортное состояние, как для водителя, так и для штурмана, а также для трех пассажиров любых причем самых, скажем так, увеличенных в размерах комплектаций.

Что касается дорожного просвета, то скажем по этому поводу откровенно так, что клиренс для наших дорожных покрытий маловат, однако, сказать, что Шкода Суперб не приспособлена для наших дорог нельзя.

Впрочем, ходят слухи, что якобы специально для нашей российской потребительской аудитории будет предлагаться внедорожная версия чешского флагманского авто с умным воплощением роскоши.

Системы подвешивания, как шасси, так и кузова

Подвеска у всех сборок Шкода Суперб (которых, кстати, для России предлагается в пяти вариантах исполнений) – комбинированная. А именно спереди кузов подвешен с помощью типичной МакФерсон, при этом задняя подвеска – это простая, но абсолютно надежная независимая многорычажка.

Независимый характер подвешивания обеспечивает вполне достаточную энергоемкость, чтобы поглощать излишние вибрации, от достаточно крупных неровностей дорожного полотна не говоря уже о мелких дорожных дефектах.

Впрочем, все это касается исключительно механической части подвешивания ходовой Шкода Суперб.

Системы подвешивания, как шасси, так и кузова

Подвеска у всех сборок Шкода Суперб (которых, кстати, для России предлагается в пяти вариантах исполнений) – комбинированная. А именно спереди кузов подвешен с помощью типичной МакФерсон,  при этом задняя подвеска – это простая, но абсолютно надежная независимая многорычажка.

Независимый характер подвешивания обеспечивает вполне достаточную энергоемкость, чтобы поглощать излишние вибрации, от достаточно крупных неровностей дорожного полотна не говоря уже о мелких дорожных дефектах.

Впрочем, все это касается исключительно механической части подвешивания ходовой Шкода Суперб.

Новости Skoda

10.08.2020Skoda Rapid 2020 года – изменилась, но не подорожала

Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.

подробнее

31.03.2020Короткий обзор Skoda Karoq. Наши впечатления

На старте продаж покупателям предлагается 1.4 — литровый 150 — сильный турбомотор работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Данный тандем отлично подходит для компактного городского кроссовера. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, а большое количество ступеней коробки вовремя его распределяют на колеса.

подробнее

18.12.2019Skoda Karoq начали производить в России

В Нижнем Новгороде началось производство компактного кроссовера Skoda Karoq. На рынки Китая и Европы, Skoda Karoq вышел в конце 2017 года, и только через два года добрался до России. Модель собирли на двух предприятиях в Чехии и на заводе в Поднебесной

подробнее

14.10.2019Skoda опубликовала эскиз нового Rapid

Российское представительство Skoda разослала дизайнерский эскиз нового поколения компактного Rapid. На изображении видно, что автомобиль получит более…

подробнее

08.10.2019Skoda объявила цены на новый Superb

Чешский автопроизводитель анонсировал цены на новый Skoda Superb. Стоимость новинки начинается от 2 097 000 рублей за двухлитровый 190-сильный лифтбек…

подробнее

27.09.2019Skoda Karoq раскупают как горячие пирожки

Компактный кроссовер Skoda Karoq за два года производства разошелся тиражом в 250 000 экземпляров. Такой ажиотажный спрос сделал Karoq одним из самых популярных моделей бренда.

подробнее

19.07.2019В Чехии начато производство компактного Skoda Kamiq

Компания Skoda, на заводе в Млада-Болеславе (Чехия) запустила в производство компактный кроссовер — KAMIQ. Кроссовер создан на платформе MQB концерна Volkswagen Group…

подробнее

24.05.2019Škoda Superb впервые получила версию Scout

Флагман чешского бренда, впервые за свою историю будет доступен в версии Scout. Помимо увеличенного на 15 мм. клиренса, автомобиль имеет видоизмененные бампера, пластиковые накладки на колесные арки и пороги, а так же более крупную радиаторную решетку/

подробнее

21.03.2019Skoda Karoq появится в России в 2019 году

Компактный кроссовер Skoda Karoq должен выйти на российский рынок к концу 2019 года. Производство наладят на предприятии «Группы ГАЗ»

подробнее

04.02.2019Skoda Octavia отмечает 60-летний юбилей

Названием модели происходит от латинского слова «octavia», что в переводе означает «восемь». Это связано тем, что Skoda Octavia была восьмой по счету моделью, выпущенной после Второй мировой войны

подробнее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: