Обзор opel insignia 2009

Турбо 1.6

А ещё интереснее у нас едут турбодвижки. Как например, ременной агрегат A16LET объемом 1.6 (на 180 лошадей) с турбиной ККК К03. Именно такой мотор стоит под капотом конкретно этого автомобиля.

1.6 A16LET (180 л.с.)

Помимо перечисленных общих болячек здесь можно даже на совсем мизерных пробегах нарваться на капиталку двигателя. Проблема крайне распространённая, более половины машин в продаже с этим мотором уже откапиталены, либо как раз требуют ремонта.

Если говорить кратко, здесь лопаются перегородки поршней между кольцами. Вот так вот просто, берут да лопаются, задирая стенки цилиндров. И самая главная причина происходящего, конечно, инженерный просчёт – расстояние между поршневыми канавками слишком маленькое, а давление на кольца крайне большое даже при том, что степень сжатия здесь всего 8.8. Один раз неудачно заправился или вовремя не поменял свечи – получай капиталочку. Детонацию этот мотор просто терпеть не может.

Сломанные перегородки поршня

Сначала появляются едва уловимые вибрации на кузов, их можно ощутить в салоне, потом они усиливаются, затем появляются ошибки по пропускам воспламенений и готовьте поршни на замену. Раз и навсегда от проблемы можно избавиться, только поставив дорогие, но надёжные кованные поршни. Обойдется всё это дело в нормальном сервисе от 100 до 150-ти тыс.руб.

Самое обидное, когда поломанные кольца и перегородки убивают стенки цилиндров

Кстати, у этого экземпляра таких проблем с мотором не было и пока не намечается, а пробег тут, не много ни мало, уже 90 000 км. Просто владелец очень щепетильно относится к своему железному коню: вовремя меняем масло, заправляет 98-ой или сотый бензин на проверенных АЗС, очень гуманно использует акселератор. Наверное, это и можно было бы назвать залогом здоровья A16LET, но, как утверждают многие другие владельцы, даже любовь к машине не обязательно помогает избежать участи. Впрочем, так же как и новые GM-овские прошивки для блока управления двигателем.

Какой мотор выбрать?

Как я уже сказал, под капотом Инсигнии можно увидеть много разных двигателей, но сегодня мы остановимся на основных массовых агрегатах, на тех, которые встречаются чаще всего.

Начнём с того, что тут есть некоторые болячки, которые объединяют все бензиновые моторы Opel Insignia. Например, это проблема с топливными трубками, кстати, конкретно у этого автомобиля одна трубка уже была отремонтирована. Причём, именно отремонтирована, так как новая трубка стоит до безобразия дорого:

У A16LET впрыск обычный, давление в топливной системе небольшое, а значит засоплививший шланг можно посадить на хомут

Помимо всего тут также часто встречаются порванные мембраны вентиляции картера, отъехавшие датчики кислорода, треснувшие бачки ОЖ, которые лучше менять вместе с крышкой. По идее, это всё мелочи, которые можно устранить относительно недорого. Самое интересное обнаруживается, когда хочешь разобраться в каждом из агрегатов в отдельности и поподробнее.

Лопнувший бачок с охлаждайкой лучше менять вместе с крышкой

Безопасность нового Opel Insignia GSi 2018

большим количеством современных помощников и систем, призванных повысить общий уровень безопасности.

  • Боковые шторки, а также фронтальные и боковые эирбеги;
  • Система предотвращающая сход с заданной полосы движения;
  • Система автоматического замедления и обнаружения пешеходов;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодная оптика головного света матричного типа;
  • Противотуманные огни;
  • Система контроля боковых «мёртвых» зон;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Противоугонная система;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Антипробуксовочная и система стабилизации;
  • Система ABS;
  • Ремни безопасности с двойными преднатяжителями;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Дисковые тормоза всех колёс от Brembo;
  • Травмобезопасный педальный узел и рулевая колонка;
  • Камера задней/круговой обзорности;
  • Система RCTA и адаптивное освещение AFL+.Говоря о безопасности автомобиля, нельзя не упомянуть тот факт, что в рамках краш-тестов Euro NCAP модель получила максимальную отметку, причём это касается как защиты передних и задних пассажиров, так и пешеходов.

Турбо 1.6

А ещё интереснее у нас едут турбодвижки. Как например, ременной агрегат A16LET объемом 1.6 (на 180 лошадей) с турбиной ККК К03. Именно такой мотор стоит под капотом конкретно этого автомобиля.

1.6 A16LET (180 л.с.)

Помимо перечисленных общих болячек здесь можно даже на совсем мизерных пробегах нарваться на капиталку двигателя. Проблема крайне распространённая, более половины машин в продаже с этим мотором уже откапиталены, либо как раз требуют ремонта.

Если говорить кратко, здесь лопаются перегородки поршней между кольцами. Вот так вот просто, берут да лопаются, задирая стенки цилиндров. И самая главная причина происходящего, конечно, инженерный просчёт – расстояние между поршневыми канавками слишком маленькое, а давление на кольца крайне большое даже при том, что степень сжатия здесь всего 8.8. Один раз неудачно заправился или вовремя не поменял свечи – получай капиталочку. Детонацию этот мотор просто терпеть не может.

Сломанные перегородки поршня

Сначала появляются едва уловимые вибрации на кузов, их можно ощутить в салоне, потом они усиливаются, затем появляются ошибки по пропускам воспламенений и готовьте поршни на замену. Раз и навсегда от проблемы можно избавиться, только поставив дорогие, но надёжные кованные поршни. Обойдется всё это дело в нормальном сервисе от 100 до 150-ти тыс.руб.

Самое обидное, когда поломанные кольца и перегородки убивают стенки цилиндров

Кстати, у этого экземпляра таких проблем с мотором не было и пока не намечается, а пробег тут, не много ни мало, уже 90 000 км. Просто владелец очень щепетильно относится к своему железному коню: вовремя меняем масло, заправляет 98-ой или сотый бензин на проверенных АЗС, очень гуманно использует акселератор. Наверное, это и можно было бы назвать залогом здоровья A16LET, но, как утверждают многие другие владельцы, даже любовь к машине не обязательно помогает избежать участи. Впрочем, так же как и новые GM-овские прошивки для блока управления двигателем.

Цена

Как вы наверняка знаете, данный автомобиль уже снят с производства. Когда он продавался, стоил он не дорого. Сейчас данное авто можно приобрести на вторичном рынке в среднем за 900 000 рублей.

Автомобиль внутри имеет следующее:

  • кожаный салон;
  • ESP;
  • контроль слепых зон;
  • климат-контроль;
  • контроль полосы движения;
  • обогрев руля и сидений;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика и т.д.

Инсигния ОПС сумела сохранить в себе черты надежного семейного автомобиля, и в то же время мощного седана. Цена автомобиля, по сравнению с конкурентами, низкая, что делает его сильным, среди конкурентов своего класса.

Электрика и вспомогательное оборудование

В прочем, к некоторым проблемам с электроникой тоже можно отнестись снисходительно. Как и многие другие «немцы», Opel Insignia тоже себе позволяет преподнести владельцу что-нибудь не очень приятное.

Например, повальной проблемой у них считается поломка обогрева передних кресел, парктроников или отказ кнопки открывания крышки багажника. Кстати, у этого автомобиля и кнопка пятой двери и обогревы кресел уже менялись.

Надо полагать, что проблемность Insignia по части электрики будет напрямую зависеть от того, насколько жирная у вас комплектация. Само собой, чем меньше оборудования, тем надёжнее машина, но опций комфорта всем хочется, поэтому нужно быть готовым к тому, что у той или иной системы будут какие-то сбои.

Трудно найти владельца Opel Insignia, у которого не отказывала бы кнопка открытия багажника

Вообще, Opel Insignia отличилась своими различными блоками управления. К примеру, глючить тут могут блоки ЭБУ системы слежения за давлением в шинах, контроля мертвых зон, управлением адаптивным освещением (AFL). Сильно переживать по этому поводу не стоит, так как от большинства перечисленных неприятностей здесь можно избавиться именно перепрошивкой блоков на последние версии ПО. General Motors по мере выпуска авто несколько раз менял программы для разных блоков, в том числе и для блоков управления двигателем, кстати, пытаясь вылечить перечисленные нами болячки с поршнями.

Поэтому после покупки б/у-шной Opel Insignia сразу после замены расходников едем в специализированный сервис для обновления ПО всего и вся.

История модели

Дебют Opel Insignia состоялся в 2008 году. Немецкий автомобиль предлагался с тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал. Через год после премьеры, в честь юбилея OPC — спортивного отдела бренда, был показан самый мощный в истории марки Opel – Insignia OPC с 325-сильным V6 турбо. С тех пор в салонах появились пакеты OPC Line, позволяющие обычную внешность превращать в спортивную.

Время фейслифтинга пришло только в 2013 году. Кузов получил мало изменений. Незначительно обновилась передняя и задняя части. Интерьер приобрел более богатое оснащение и новую панель приборов – аналоговую или цифровую (на выбор).

В том же году модельный ряд пополнил Insignia Country Tourer – универсал с накладками из черного пластика и увеличенным на 20 мм клиренсом. Автомобиль лучше приспособлен для дорог плохого качества.

Комплектации и цены Опель Инсигния 2015-2016 модельного года

Стоимости на Opel Insignia

С такой технической начинкой предстала новая Инсигния перед покупателями в 2015-2016 модельном году. Стоимости на автомобиль у официальных дилеров компании в Москве изменились незначительно. Самая недорогая комплектация Essentia будет стоить 1 192 000 рублей. За эти денежки нам продадут переднеприводный автомобиль с механической шестиступенчатой КПП с атмосферным глобальным двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 140 коней. За цвет металлик придется доплатить 14 000 рублей, а за все системы безопасности, вводя АБС, систему курсовой устойчивости, шесть подушек безопасности со шторками по сфере, ничего доплачивать не нужно. Надо сказать, что на эти деньги автомобиль комплектуется будет щедро. Потому что кроме средств безопасности в салоне уже установлены кондиционер, штатная магнитола, все вероятные регулировки руля и сидений, электропривод регулировок зеркал заднего облика, усилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением.

Полноприводный Opel Insignia доступен начиная с 1 769 000 рублей. Это будет автомашина с двухлитровым дизелем мощностью 163 силы и автоматической КПП на 6 ступеней. Увлекательная полноприводная трансмиссия Adaptive 4×4 оснащена муфтой Халдекс заключительного поколения. Муфта подключает задние колеса почти мгновенно. Пора срабатывания новой муфты уменьшилось до 60 миллисекунд, а блокировать дифференциал она может сейчас и полностью. Все зависит от степени проскальзывания передних колес. Трансмиссия в комплектации Спорт даром оборудована новым дифференциалом ELCD, который управляется электроникой и может перераспределять крутящий момент между задними колесами. По умолчанию в этой версии введён бортовой компьютер, который может анализировать коды ошибок, а также подсказывать о регламентах замены масла и фильтров.

Opel Insignia 2015-2016 года

Переднеприводный универсал Инсигния Спорт Турер с дизелем и мощностью 163 силы может быть как с механической КПП, так и с шестидиапазонным автоматом. Универсал в базе идет с легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми пламенами, штатным парктроником и камерой заднего вида. В зависимости от трансмиссии, стоимость автомобиля начинается от 1 700 000 рублей за дизельную версию и около 1 400 000 рублей за версию с бензиновым 140-сильным атмосферным мотором. Комплектация Спорт Турер с 170-сильным бензиновым турбо-мотором будет стоить 1 557 000 рублей.

Видео: тест-драйв Opel Insignia

Как активными будут продажи автомобиля в 2016 году в России, пока невесть, однако, по прогнозам маркетологов компании, несмотря на экономический штиль, Опель желает продать не меньше 15 тысяч машин. Это совсем немного, если учесть популярность новоиспеченной Opel Insignia в Европе. Однозначно одно — автомобиль получился достойным и терпеть шпильки он больше не станет. Никакого Пассат-класса!

Размеры, удобство и комфорт новой Инсигнии

Большое пространство салона и внушительные размеры багажника этого автомобиля позволяет занять ему хорошее положение среди соперников. Настоящим достижением проектировщиков новой Insignia 2017 считаются сиденья повышенной комфортабельности, которые были созданы при участии работников объединения AGR из Германии. Такие кресла позволяют сделать сидение в машине не просто удобным, но и полезным для здоровья спины. Кресло водителя кроме различных электроприводов и подогрева обладает памятью на несколько положений. Оно также получило функционал массажера. Кресло пассажира имеет возможность механической регулировки и электрический привод для поддержки поясницы.

Пассажиры с заднего ряда будут ощущать себя не менее удобно, им доступен подогрев сидений, персональные обдувающие дефлекторы и пара портов USB. Правда третьему пассажиру сзади придется делиться местом с широким тоннелем трансмиссии.

Передняя панель новинки была полностью переделана, теперь на ней нашли место для внушительных размеров сенсорного дисплея. Комбинированный приборный щиток кроме аналоговых датчиков также имеет и цветной экран размеров 4,2 дюйма. По аналогии с главным дисплеем приборную панель можно настроить под индивидуальные потребности каждого водителя при помощи кнопок на правой части руля.

Технические характеристики Опель Инсигния 2015-2016 модельного года

Технические характеристики Opel Insignia

Три года назад, в 2013 году, автомашина впервые с 2009-го претерпел серьезных изменений. Тот рестайлинг был не просто косметическим, всерьез изменились многие узлы машины, серьезно поменялась моторная гамма, показалось несколько новых коробок передач, но самым большим откровением сделался выход нового полноприводного универсала Инсигния Кантри Турер. Эта машина принудила понервничать признанных лидеров на этой беговой дорожке — Субару Аутбек и Вольво ХС70. Но о Турере запоздалее. Сейчас все же посмотрим, чем будет брать покупателя Опель, который выбирает автомашина по технической начинке, а не по мультимедийно-развлекательному карнавалу в салоне.

Кузов остался старым. Да к нему, в принципе и претензий-то никаких не было. Прочный, добротный, технологичный и нынешний. 67% кузовных деталей силовой конструкции выполнены из прочной сделались специальной марки. Это дало возможность повысить жесткость на кручение на треть, по сравнению с заключительнее Вектрой. Платформа Эпсилон изменилась и получила приставку в названии Epsilon II. На этой телеге, уместно, собираются и некоторые модели Кадиллак, Сааб, Шевроле и австралийский Холден. Поскольку новоиспеченная Инсигния имеет два варианта привода, передний и полный, то и подвеска перенастроена под любой из них. Спереди — стандартный опелевский МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска новоиспеченной конструкции: для автомобилей с передним приводом установлены продольные рычаги, для полноприводной Инсигнии — Н-образные совсем новой конструкции. Инженеры изменили полностью все сайлент-блоки, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы сейчас снабжены отбойными пружинами, а уровень вибраций, передаваемых на кузов, сведен к минимуму. Конструкторы ратифицируют, что подвеска стала мягче, поскольку по отзывам владельцев дорестайлинговой Инсигнии, неровности и кочки ощущались в салоне будет сильно. Тем не менее на цепкости это не сказалось. Как показали первые тест-драйвы, заявления по предлогу подвески — полная правда.

Салон Opel Insignia 2015-2016 модельного года

Дизели

Поговорим немного про дизели. Их тут было 3 разновидности. Все они ременные 2-литрушки, отличаются разве что степенью форсировки. Это у нас A20DT (130 л.с.), A20DTH (160 л.с.) и A20DTR (195 л.с.)

Объединяет все три тяжелотопливных собрата хроническая склонность к провороту подшипников скольжения, то есть вкладышей. Знающие о проблеме опелеводы раз в 40-50 тыс.км сдёргивают поддон и меняют вкладыши заранее до того, как появятся первые стуки и куча стружки в масле. Чип-тюнингом здесь лучше не баловаться, так как это только повысит нагрузку на подшипники. Хотя, понимаю ваш соблазн, после чипа дизель становится просто пушкой.

Клин тут можно также поймать от масляного голодания из-за ссохшегося уплотнительного кольца между насосом и маслоприемником, поэтому при профилактической замене вкладышей, если можно так выразиться, заодно меняют и вышеуказанную резинку.

Турбина на дизелях от Garrett, поэтому проблем с ней раньше 150-тысячного пробега почти не бывает

Стоит ли покупать Opel Insignia с пробегом?

Как я уже сказал, однозначного ответа на этот вопрос дать невозможно, но после того как мы с вами разобрались со слабыми местами и поломками агрегатов Opel Insignia, вполне логично предположить, что возможно не самым оптимальным, но вероятно самым беспроблемным вариантом будет дохлый мотор 1.8 на механике. Однозначно берите, и сильно не заморачивайтесь. По кузову её, конечно тоже лучше проверить, но в отличие от 2-литровых «пушек», битых вариантов с этим агрегатом на рынке не так много.

Если всё же нужна машина подинамичнее, то лучше присмотритесь к дизелям, но в таком случае вкладыши и уплотнительное кольцо маслонасоса меняйте сразу после покупки авто.

Нет у меня весомого довода отказываться от 180 сильного 1.6, главное убедиться в отсутствии вибраций и не лишним будет удостовериться в нормальности компрессии. В идеале загнать машину на ЛИК-тест.

Что точно лучше обходить стороной, так это 170-сильный A16XHT с автоматом 6T

И очень осторожно подходите к 2-литровым бензиновым турбоагрегатам

Однозначно не берите Opel Insignia с восстановленным мотором, особенно после недавней капиталки, так как перед продажей его скорее всего собирали на скорую руку. И километраж в таком случае перестаёт играть весомую роль. После плохого ремонта можно рассчитывать на ещё одну капиталку в ближайшее время, а нормально отремонтированный агрегат с коваными поршнями может спокойно пройти 300 тысяч км. Так или иначе, лучше не рисковать.

Кстати, пробег тут прописывается в блоке управления кузовом, но нужно учитывать, что дубль километража в блоке активный, то есть при изменении данных на приборке, блок перепишет всё обратно. Это вовсе не означает, что тут нельзя скрутить пробег. Можно. Просто стоит это недёшево и после этой процедуры смотреть по компу километраж уже бесполезно, придётся оценивать косвенные данные и изучать сервисную историю, если она есть.

Так или иначе, при покупке Opel Insignia с пробегом придётся смотреть в оба.

Также важно помнить, что по душу Insignia было инициировано очень много отзывных кампаний. Много моторов с лопнувшими поршнями меняли или ремонтировали по гарантии, потом GM решил, что не потянет такую финансовую ношу и предлагал делить расходы на ремонт с владельцем

Как неромантично с их стороны, правда?

Техническая база авто

Габариты Opel Insignia остались неизменными, что особо примечательно. Высота модели составляет 1498 мм, ширина не более 1856 мм, а длина как хэтчбека, так и седана соответствует значению 4830 мм.

Технические характеристики Опель Инсигния дают чёткое представление о работе и возможностях автомобиля, что поможет будущему владельцу осуществить окончательный выбор.

Для российских версий Опель Инсигния предусмотрено четыре варианта рабочих силовых установок. Три из них — бензиновые.

Агрегат A1.8XER считается базовым. При объёме, составляющем 1,8 л, модель может развивать мощность до 140 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент соответствует значению 175 Нм. Для достойной работы такого двигателя поставляется шестиступенчатая механическая коробка передач. Вторым по применимости считается силовой агрегат SIDI. Его объём равен 1,6 л, главное отличие — турбонаддув. При крутящем моменте в 260 Нм способен развивать мощность, равную 170 л. с. В паре к такому мотору прилагается как шестиступенчатая «механика», так и автоматическая коробка передач.

Двигатель Opel Insignia

Топовым считается двигатель, работающий на бензине. Таковой доступен только при максимальной комплектации Опель Инсигния. Отлично работает как при полном приводе, так и при переднем. Дизельный мотор имеет четыре цилиндра, показатель рабочего объёма составляет 2,0 литра. Пик крутящего момента наблюдается при отметке 350 Нм, максимальная мощность при этом — 163 л. с. В случае если авто работает на полном приводе, в комплектации предусмотрена автоматическая коробка передач; для переднеприводной модификации разработана как АКПП, так и МКПП.

Большое внимание производителями Инсигния было уделено работе подвески. Ведь именно на неё чаще всего жаловались покупатели. Большая часть деталей была заменена

Это касается как передней McPherson, так и задней пружинной многорычажной подвески. Полная переработка шасси позволила значительно повысить плавность хода и управляемость Opel Insignia. Также весьма снизился уровень шума в салоне. С кочками и ямами подвеска справляется более уверенно

Большая часть деталей была заменена. Это касается как передней McPherson, так и задней пружинной многорычажной подвески. Полная переработка шасси позволила значительно повысить плавность хода и управляемость Opel Insignia. Также весьма снизился уровень шума в салоне. С кочками и ямами подвеска справляется более уверенно.

Средний расход топлива для моделей с турбодизельным двигателем составляет 4,8 л на 100 км пути, для представителей, работающих на бензиновом двигателе (1,6 л), — 6,6 л.

Высокая проходимость Опель Инсигния обеспечивается достаточно значимым дорожным просветом, который составляет 160 мм.

Объём багажника зависит от типа кузова и варьируется от 500 до 1530 л. Отсек отделан качественным плотным материалом. Есть специальные отсеки для мелочей.

Технические характеристики Opel Insignia
Марка автомобиля: Opel Insignia 1.6 Turbo MT/AT
Страна-производитель: Германия
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 170/6000
Максимальная скорость, км/ч: 220 (МКПП) 210 (АКПП)
Разгон до 100 км/ч, с: 9,2 (МКПП), 9,9 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6МКПП, 6АКПП (Автомат с функцией ручного переключения)
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 7,5 (МКПП) 9,1 (АКПП) трасса 5 (МКПП) 5,2 (АКПП)
Длина, мм: 4842
Ширина, мм: 1856
Высота, мм: 1498
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 215/60 R16
Снаряжённая масса, кг: 1613
Объём топливного бака: 70

Подвеска

Конструкция подвески тут относительно простая: спереди полноценный McPherson на одном рычаге, сзади многорычажка. В целом ходовая надёжна и первые 100 ткм может вообще не потребовать вложений за исключением каких-нибудь мелочей в роде втулок стабилизатора.

Передний McPherson
Opel Insignia задняя многорычажка

Амортизаторы, сайлентблоки рычагов, шаровые при нормальном обращении спокойно преодолевают отметку и 150 ткм. То есть, ярко выраженных слабых мест тут нет и особых проблем раньше разумного срока подвеска обычно не вываливает. Дальше оговорочка: если у вас не FlexRide.

FlexRide – это система, позволяющая изменять жесткость подвески. Владельцы машин с такой подвеской напрягаются больше, так как один амортизатор стоит 25 тр за штуку. В оригинале тут амортизаторы Sachs. То есть, если хотите немного обновить подвеску, «соточку» отстегни только за «Саксы». До безумия радует, что живут они положенные 100 ткм, а если что-то происходит раньше, то в основном из-за подгнившей проводки между исполнительными механизмами на стойках и блоком управления.

Opel Insignia OPC с системой FlexRide

Интерьер

Новый кузов модернизированного седана предоставляет водителю и пассажирам более высокий уровень путевого комфорта. Уже в базовой модели для оформления салона будут использованы лучшие образцы тканей, натуральной кожи и экологически безупречных пластиков.

При обзоре передней панели внимание привлекает оформление размещенного под козырьком приборного щитка, сочетающего в себе классические стрелочные индикаторы и современный дисплей бортового компьютера. На компактной консоли присутствует минимальное количество элементов управления

Часть командного функционала возложена на расположенный в верхней части сенсорный монитор.

Активация и настройка штатных опций также производится кнопками, вынесенными на спицы многофункционального рулевого колеса.

  • На нижнем ярусе консоли можно увидеть пульты систем климат-контроля и навигации. В комплектацию тоннеля входит площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии, кнопки настройки подвески шасси.
  • В стандартном наборе имеется подлокотник, небольшой бардачок, подстаканники и точки подключения электронно-цифровой периферии.

Будущих владельцев седана Опель Инсигния 2019 порадует комфорт всех пяти посадочных мест. В активе передних кресел: мягкий наполнитель, эффективная боковая поддержка и широкий сервисный функционал систем настройки положения, подогрева и вентиляции сидений.

Задний диван предоставляет трем пассажирам достаточный объем личного пространства, подогрев сиденья, возможность настройки индивидуального микроклимата, функции регулировки спинки, подголовников и комфортные подлокотники.

Тест-драйв новинки выполнен в полном объеме, высокую оценку экспертов получила возможность трансформации багажного отсека за счет складывания спинки дивана со стандартного объема 560 до 1665 литров.

2.0 CDTI

2-литровый турбодизель предлагался в следующих вариантах мощности: 110, 120, 130, 140, 160, 170 и 195 л.с. Силовой агрегат – не что иное, как детище Fiat, известный так же под именем 2.0 M-Jet (MultiJet). Данный мотор устанавливался в Fiat Bravo, Freemont, а так же в Alfa Romeo 159 и Lancia Delta. Внутри немецкого концерна этот турбодизель можно найти под капотом Astra, Combo (Fiat Doblo) и Zafira Tourer. Опель не принимал активного участия в разработке силового агрегата, ограничившись адаптацией под собственные нужды: изменил некоторые элементы навесного оборудования и программу управления. Только 195-сильная версия би-турбо получила более существенные доработки.

2.0 CDTI соответствует нормам выбросов Евро-5, а значит серийно оснащен сажевым фильтром. К счастью, данный элемент не доставляет много хлопот. Однако экземпляры, собранные в 2008-2010 годах, отзывались в сервисы для устранения потенциально-возможных проблем, вызванных DPF фильтром.

В конструкции двигателя не применялось каких-либо революционных решений. В 2015 году стали устанавливать более дорогие пьезоэлектрические форсунки Bosch (36 000 рублей вместо 25 000 рублей), а так же систему нейтрализации вредных веществ SCR, которая требует использования жидкости AdBlue.

За привод ГРМ отвечает прочный зубчатый ремень с интервалом замены 140 000 км. Стоимость комплекта ГРМ с помпой – от 17 000 рублей.

Турбокомпрессор переменной геометрии очень прочный. Так же, как и клапан EGR с электронным управлением, который почему-то часто ломается именно в автомобилях Фиат. Выделяются долговечностью система впрыска и двухмассовый маховик. Последнее сильно удивляет, если учесть большую массу Опеля. Возможные проблемы с двухмассовым маховиком полностью устраняет присутствие автомата, так как в пару ему устанавливается обычный маховик. АКПП имеет сравнительно простую конструкцию, но требует регулярной замены масла – не реже, чем каждые 50 000 км. Периодически обновлять рабочую жидкость необходимо и в муфте Haldex (при ее наличии).

А вот срок службы моторного масла стал предметом жарких споров среди Европейских владельцев. Теоретически о необходимости замены жидкости подскажет бортовой компьютер, который даже может распознать состояние масла. В Европейских сервисах рекомендован срок замены – каждые 30 000 км. Но это слишком много для любого двигателя. В Российских условиях периодичность замены необходимо сократить до 8 000 км.

Изменения, бросающиеся в глаза

Рестайлинг, разумеется, не ограничился технической начинкой. Внешне новый Opel Insignia стал строже, но роскошнее. Обновленная оптика смотрится еще более оригинально, не срываясь, однако, в китч, которым иногда грешат итальянские дизайнеры, разумеется, все также на отлично выполняя свои утилитарные функции. Более объемные бамперы увеличивают длину автомобиля – больше визуально, так как дорестайлинговая версия короче всего на 5-12 мм. Изменилась решетка радиатора, которая выглядит теперь куда современнее и гармоничнее. Под стать решетке и колесные диски, отлично вписывающиеся в увеличенные арки, а изменившийся дизайн задних фонарей великолепно гармонирует с крышкой багажника нового вида. Некоторые модели линейки получили панорамный люк на крыше. В целом, обновленный Opel выглядит современнее, представительнее, дороже.

Сравнение и популярность двигателей

С 2015 года официальные продажи Opel Insignia в России прекратились. Но покупатели не захотели забывать столь удобные автомобили, поэтому они до сих пор курсируют по вторичному рынку и частным образом завозятся из Европы.

На первичном и вторичном рынке популярностью пользуются все виды двигателей, но при рассмотрении можно увидеть разные причины:

Самыми популярными являются моторы на 165 литров – они подходят и для длительных путешествий, и для перевозки тяжелых грузов. Но каждый выбирает вариант по собственному кошельку, ведь двигатель дополняется различными вспомогательными функциями. Также в каждой комплектации есть ряд опций для комфорта пассажиров и облегчения вождения, которые тоже учитывают при выборе модели.

Источник

Салон

Чем мне всегда нравились автомобили бренда Opel, так это удобными и вполне приличными салонами. Материалы тут нормальные по качеству, как с «тойотами» тут проблем не будет. Раньше времени ничего не протирается, не зашаркивается и к своей первой сотне Insignia выглядит на все 100, в хорошем смысле этого слова.

У этого автомобиля пробег 90 тыс км, вот так сейчас у него выглядит салон:

К кузову тут тоже каких-то особых замечаний нет. ЛКП просто так не отваливается, привет Ford и Volkswagen со Шкодой, хотя метал тоже оцинкован. Потертости на лаке и сколы, конечно, со временем образуются, но ржаветь металл совсем не спешит, во многом благодаря как раз-таки оцинковке.

На тёмном авто царапины на лаке видны особенно хорошо

Хотя у нашего тестового автомобиля (2012 г.в.) один скол на заднем крыле всё же начал вздуваться и цвести:

Самое, наверное, неприятное, что можно ожидать от кузова, это вода в багажнике, протекает она туда обычно через уплотнения фонарей.

Опель увеличивает количество помощников водителя:

Opel значительно увеличил объем оборудования для обеспечения безопасности в Insignia. Новая цифровая камера заднего вида с лучшим разрешением поможет при парковке. Ее можно комбинировать с дополнительным помощником реверсирования, который использует датчики для сканирования области и предупреждает о препятствиях в радиусе 20 метров. Другие помощники безопасности включают в себя: предупреждение о переднем столкновении, помощник по экстренному торможению, распознавание дорожных знаков, автоматический помощник при парковке. В универсале управляемая датчиком дверь багажного отделения может быть открыта одним движением ноги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: