Размеры и масса хэндай соната

Технические характеристики Хендай Соната

Надежность и основательность подчеркнута габаритами Hyundai Sonata: длина кузова – 4900 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. 2840-миллиметровая колесная база отвечает за устойчивость авто на любом покрытии и стабильное прохождение поворотов.

Размеры багажника позволяют взять с собой все необходимое: от набора для пикника и детских аксессуаров до чемоданов для долгого путешествия. Емкость отделения – 510 литров.

Дорожный просвет – 155 мм. Этого достаточно, чтобы автомобиль уверенно чувствовал себя и в мегаполисе, и за чертой города.

Полная масса машины – 1890 кг.

На Sonata устанавливается бензиновый 2,5-литровый мотор мощностью 180 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 4000 оборотов в минуту. В паре с двигателем работает 6-диапазонный автомат с электронным селектором. Привод – на передние колеса.

Максимальная скорость модели – 210 км/ч. Время разгона до первой «сотни» – 9,2 секунды.

Расход топлива Хендай Соната 2020 не превышает 7,7 литра на 100 км пути. Объем топливного бака – 60 литров. Это почти 800 км на одной заправке!

Первое поколение

Первое поколение (Y)

Первое поколение (Y) на Викискладе

Общие данные

Производитель Hyundai Motor Company
Годы пр-ва 1985—1988
Сборка Ульсан, Южная корея
Иные обозначения Hyundai Stellar

Дизайн

Трансмиссия

4-скоростная автоматическая 5-скоростная механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4578 мм
Ширина 1755 мм
Высота 1380 мм
Колёсная база 2579 мм

Седан Hyundai Sonata первого поколения был впервые представлен в ноябре 1985 года. Выпускался с 1985 до 1988 года. Продавался только на рынках Кореи и Канады. В Канаде назывался как Hyundai Stellar II.

Модель не экспортировалась в США из-за того, что не соответствовала строгим нормам выбросов. Модель с правым рулем продавалась в Новой Зеландии с двигателем Mitsubishi объемом 1.6л. Автоматическая коробка передач устанавливалась в качестве опции.

  • 1985-1987 Hyundai Sonata, вид спереди
  • 1985-1987 Hyundai Sonata, вид сбоку-сзади

Дефекты и неисправности

Владельцы Hyundai Sonata отзываются о своих автомобилях, как о надежных и долговечных. Тем не менее, неисправности тоже встречаются. Наиболее распространенные недуги связаны с ненадежным генератором, иммобилайзером, утечками в системе впрыска и охлаждения, а также с неисправностями датчика положения коленчатого вала. Кроме того встречаются проблемы с катушками зажигания, замками ремней безопасности, сбои в работе датчиков измерения внешней температуры и ABS. Простая конструкция электроники и отсутствие передовых решений окупается отсутствием серьезных проблем, не считая вышеописанные дефекты.

Подвеска достаточно хорошо переносит российские дороги, но перед покупкой стоит обратить внимание на состояние подшипников, втулок и стоек стабилизатора, сайлент-блоков рычагов и рулевых тяг. Одна из особенностей шасси – стуки и шум при отработке неровностей, даже у нового автомобиля

Соната достаточно устойчива к коррозии, но только при условии отсутствия кузовного ремонта. Со временем лак покрывается сколами и царапинами. Единственное, что может сильно ударить по карману владельца – это забившийся DPF-фильтр, изношенный двухмассовый маховик, турбонагнетатель или неисправная автоматическая коробка передач.

Все Сонаты с механической коробкой передач оснащены двухмассовым маховиком. В  дизельных версиях он порой не выдерживает и 40 000 км. Немногим более дологовечен маховик в машинах с бензиновыми двигателями.

Следует остерегаться автомобилей с 4-скоростной автоматической коробкой передач, устанавливавшейся с 2005 по 2008 год. Более совершенный 5-диапозонный автомат стал гораздо надежнее.

Благодаря тому, что в конструкции автомобиля использованы компоненты, применяемые и в других моделях концерна, проблем с поиском и приобретением запасных частей не возникает.

Шестое поколение

Шестое поколение (YF)

Шестое поколение (YF) на Викискладе

Общие данные

Производитель Hyundai Motor Company
Годы пр-ва 2009—2014
Сборка Монтгомери (Алабама), США Асан, Южная корея Пекин, Китай
Иные обозначения Hyundai i45

Дизайн

Платформа Hyundai-Kia Y6

Двигатели

2.0L Theta-II MPI, I4 2.0L Theta-II Turbo GDi, I4 2.4L Theta-II MPI, I4

2.4L Theta-II GDi, I4

Трансмиссия

6-ступ. механическая, 6-ступ. автоматическая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4820 мм
Ширина 1835 мм
Высота 1470 мм
Клиренс 160 мм
Колёсная база 2795 мм
Колея задняя 1550 мм
Колея передняя 1565 мм
Масса 1545—1607 кг

На рынке

Связанные Hyundai Santa Fe Hyundai Grandeur/Azera Kia Optima/Magentis/Lotze

Другое

Грузоподъёмность 2030 кг
Расход топлива Ручная кпп: Городской цикл 10,6 л. Загородный цикл 6,6 л. Смешанный цикл 8,0 л. (2.0 л.) Городской цикл 12,0 л. Загородный цикл 7,0 л. Смешанный цикл 8,9 л. (2.4 л.)
Дизайнер Андрэ Хадсон (Andre Hudson)

Hyundai Sonata YF— шестое поколение одного из флагманских седанов Hyundai (для некоторых стран мира название модели может звучать как i45). D-класс.

Построен на абсолютно новой платформе, созданной для производства моделей Sonata YF/i45, i40 (универсал, седан).

Четвертое поколение Sonata (1998)

Начало производства: 1998. Четвертое поколение Sonata было самой продаваемой моделью с февраля 1999 по август 2000 года. Также доступная в Европе и других странах мира, эта модель оснащалось двигателем Hyundai собственной разработки и трансмиссией Hyundai Intelligent Vehicle Electronic Control (HIVEC).

По версии J.D.Power 2004 года это был самый результативный по надежности среднеразмерный седан в США.

В Северной Америке гарантия на автомобиль составляла невероятные 10 лет!

Двигатели устанавливались от 2.0 литрового 136 сильного мотора, до 2.4 литрового 138 сильного Hyundai Sirius и самого мощного мотора объемом 2.5 литра в 168 л.с. V6 DOCH модели Hyundai Delta.

В целях маркетинга, как это уже было не раз в предыдущих поколениях, Hyundai пошло на хитрость и пустило в производство модель Kia Optima с базой от Sonata, теми же дверьми и стеклами. Их отличали незначительно измененные наружные панели кузова и интерьер.

Также четвертое поколение Hyundai поделилось платформой с новым кроссовером Santa Fe.

Это поколение Sonata переняло стилистику европейской школы дизайна и было оснащено значительно расширенными функциями. Разработанная с прицелом на завоевание большей доли рынка среди среднеразмерных седанов мирового класса, Sonata получила крайне положительные отзывы от покупателей, ей же пели свои дифирамбы и многие именитые автомобильные издания.

Технические характеристики Хендай Соната 6 YF

Двигатель Хендай Соната 6 YF

Theta II MPI объёмом 2,4 литра- Макс. мощность: 178 л.с. при 6000 оборотах- Макс. крутящий момент: 228 Нм при 4000 оборотах- Разгон до 100 км/ч: 9,1 с

Theta II MPI объёмом 2,0 литра- Макс. мощность: 150 л.с. при 6200 оборотах- Макс. крутящий момент: 198 Нм при 4600 оборотах- Разгон до 100 км/ч: 9.8 с

Расход топлива Хендай Соната 6 YF

(2.0 л.)- Смешанный цикл: 8,0 л.- Городской цикл: 10,6 л.- Загородный цикл: 6,6 л.

(2.4 л.)- Смешанный цикл: 8,9 л.- Городской цикл: 12,0 л.- Загородный цикл: 7,0 л.

Экологический класс Хендай Соната 6 YF

— Евро-4

Максимальная скорость Хендай Соната 6 YF

— 210 км/ч

Коробка передач: 5, 6 ступ. механическая, 5-ступ автоматическая

Габаритные размеры Хендай Соната 6 YF

— Длина: 4820 мм- Ширина: 1835 мм- Высота: 1470 мм- Клиренс: 150 мм- Колёсная база: 2795 мм- Колея задняя: 1587 мм- Колея передняя: 1587 мм

Грузоподъёмность Хендай Соната 6 YF

— 520 кг

Объём бака Хендай Соната 6 YF

— 70 литров

Вес Хендай Соната 6 YF

— Снаряженная масса, кг: 1470- Полная масса, кг: 1980

Размер шин Хендай Соната 6 YF

— 205/65/R16; 215/55/R17; 225/45/R18

Объем багажника Хендай Соната 6 YF

— 523 л

Третье поколение

Третье поколение (Y3)

Третье поколение (Y3) на Викискладе

Общие данные

Производитель Hyundai Motor Company
Годы пр-ва 1993—1998
Сборка Ульсан, Южная Корея Габороне, Ботсвана
Иные обозначения Hyundai Sonata 2 (Республика Корея) Hyundai Sonica (Италия)

Дизайн

Платформа Hyundai-Kia Y3

Двигатели

2 л 126 л.с. (94 кВт) Sirius 3 л 142 л.с. (106 кВт) Mitsubishi 6G7x

Трансмиссия

4-скоростная автоматическая 5-скоростная ручная

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4700 мм
Ширина 1770 мм
Высота 1405 мм
Колёсная база 2700 мм

Третье поколение Hyundai Sonata дебютировало в 1993 г, как модель 1995 года. Основной двигатель, который предлагался на большинстве рынков был 2,0 л 126 л.с. (94 кВт) Sirius , также, помимо этого двигателя, предлагался 3 л 142 л.с. (106 кВт) Mitsubishi 6G7x как опция на некоторых рынках. Это поколение вышло после закрытия канадского завода в Бромоне в сентябре 1993 и поставлялась только корейской сборки, до открытия пекинского завода Hyundai в декабре 2002.

Внешний вид Сонаты V поколения

Во многом успех hyundai sonata nf зависел изначально от приятного внешнего вида. Дизайнеры компании обратились к своему чувству стиля, которое было у них развито и отказались от аляповатого внешнего вида четвертого поколения с его фарами-бабочками и непонятными формами. Соната 5-го поколения выглядит стильно и сдержано.

Взгляд подмечает по-европейски выдержанный экстерьер – аккуратные прямоугольные фары, симпатичный передний бампер, фактурный капот. Впечатление солидного автомобиля дополняет силуэт Сонаты с ровной подоконной линией, ажурным колесными арками и легкосплавными колесами.
Задняя часть щеголяет раскосыми фонарями стоп-сигналов, с длинной полоской огней заднего хода, мощной крышкой багажника и стильным задним бампером. В целом сам кузов неплохо противостоит коррозии, однако при покупке надо смотреть каждый экземпляр в отдельности. Очаги ржавчины на крышке багажника или колесных арках могут свидетельствовать об аварийном прошлом Сонаты.

Габариты седана

Габаритные размеры hyundai sonata nf (мм)          
Длина Ширина Высота Емкость багажника Дорожный просвет Вместимость бака
4800 1832 1475 523 л 160 70 л

Двигатели

Хендай Соната имеет небольшой набор двигателей. Бензиновые рабочим объемом 2,0 л мощностью 144 и 152-165 л.с., более сильные — 2,4 л / 162-182 л.с. и V6 3,3 л / 233-253 л.с. К сожалению, даже с шестицилиндровым агрегатом под капотом Sonata разгоняется до 100 км/ч почти за 8 секунд. Базовой модификации для этого необходимо 10,5 секунд. Наилучшим выбором станет 2,4-литровый мотор. Он обеспечивает приемлемый баланс между динамикой и расходом топлива. Более того, этот двигатель хорошо переносит установку системы для работы на сжиженном газе.

Среди дизельных агрегатов доступен только 2.0 CRDi мощностью 135-140 л.с. Он спроектирован итальянской компанией Venturi Motors. Самое большое преимущество данного двигателя низкая шумность и хорошая эластичность. Турбодизель лучше всего подходит для спокойных водителей. Он гораздо экономичнее и долговечнее по сравнению с бензиновыми моторами, но его ремонт будет стоить несравненно дороже.

Цена и комплектации Hyundai Sonata 6

В базовой комплектации Comfort, Хендай Соната можно купить за 930 000 рублей. Под капотом двигатель в 2.0 литра состыкованный с механической КПП. Модификация оснащена: Четырьмя подушками безопасности, регулировкой ремней безопасности по высоте, системами ABS и EBD, регулировками рулевой колонки по углу наклона и вылету. Сидения в данной комплектации обшиты тканью, но рулевое колесо и рычаг КПП обтянут кожей. Уже в базе установлен климат контроль, а не кондиционер.


Наиболее дорогая комплектация Prestige оценивается в 1 164 000 рублей. Автомобиль оснащен следующими опциями: электрорегулировка переднего, пассажирского кресла, водительское кресло с памятью, панорамная крыша со сдвигающимся люком, подогрев задних сидений.

Машина очень достойно смотрится на фоне серьезных и устоявшихся конкурентов, а базовую модификацию, которая весьма неплохо упакованна можно приобрести за 30 000 долларов, что ставит ее в один ряд с такими достойными авто как Volkswagen Passat и Ford Mondeo. Базовая Teana и Camry несколько дороже.

Статья является собственностью

Кузов и салон

Со временем на лакокрасочном покрытии обнаруживаются сколы, и начинает шелушиться хром. А спустя 100-200 тыс. км перестают справляться со своей задачей ограничители/фиксаторы дверей (от 1 000 рублей за комплект).

С возрастом следы потертостей обнаруживаются на кожаной оплетке руля и его декоративных вставках. Быстрее всего теряет лоск кожаная обивка кресел бежевого цвета. Подчас в салоне начинает скрипеть пластик.

Рано или поздно скрип издает и панорамная крыша топовых версий. Для устранения шума производитель рекомендует заменить винты крепления на модернизированные.

После 80-120 тыс. км может устать подшипник шкива компрессора. Стоимость нового шкива около 4 500 рублей. Тянуть с заменой не стоит – неисправный шкив может прикончить компрессор. Тогда придется подготовить свыше 35 000 рублей на новый компрессор.

Пятое поколение

Пятое поколение (NF)

Пятое поколение (NF) на Викискладе

Общие данные

Производитель Hyundai Motor Company
Годы пр-ва 2004—2009
Сборка Асан, Южная Корея Монтгомери (Алабама), США Ченнаи, Индия Пекин, Китай Измит, Турция Каир, Египет Эль-Гезира, Судан
Иные обозначения Hyundai Sonata NF (Южная Корея) Hyundai NF Sonata (Россия) Hyundai Sonata Transform (Южная Корея, рестайлинг) Hyundai Sonica (Италия)

Дизайн

Платформа Hyundai-Kia Y5

Двигатели

2.0 16V CRDi 140 л.с. (103 кВт) 2.0 DOHC CVVT 165 л.с. (121 кВт) 2.4 DOHC CVVT 179 л.с. (132 кВт) 3.3 DOHC CVVT 233 л.с. (181 кВт)

Трансмиссия

4/5-скоростная автоматическая 5/6-скоростная ручная

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4800 мм
Ширина 1830 мм
Высота 1475 мм
Клиренс 160 мм
Колёсная база 2730 мм
Колея задняя 1550 мм
Колея передняя 1565 мм
Масса 1448 кг
Полная масса 2030 кг

Другое

Объём бака 70 л

NF Sonata была запущена в августе 2004 года в Корее на основе новой платформы, созданной из проекта NF. Первый полностью алюминиевый двигатель I4, получивший название Theta, дебютировал в новой Sonata. Выбор двигателя при запуске был 2. 4-литровый I4 с мощностью 164 л.с. (122 кВт) при 5800 об / мин и 3. 3-литровый V6 мощностью 237 л.с. (177 кВт) V6. В Корее 2. 4-литровый вариант был продан как F24S (24 = 2. 4L, S = Special). 2. 0-литровая бензиновая версия была продана только в Корее и оказалась там более популярной благодаря добавленной газовой, налоговой и страховой сбережениям. Дизельные версии доступны в Европе, Новой Зеландии и Сингапуре, где они являются популярной заменой для такси Toyota Comfort.

В мае 2005 года начало производства Sonata в США совпало с началом производства на первом сборочном заводе компании в США, в Монтгомери, штат Алабама. На российском рынке Hyundai Sonata пятого поколения продавалась как Hyundai NF, так как товарный знак Hyundai Sonata был на тот момент в собственности Таганрогского автомобильного завода.

Рестайлинг

Обновлённый автомобиль был представлен в 2008 году на автосалоне в Чикаго как модель 2009 года. В Корее автомобиль продавался как Hyundai Sonata Transform.

Обновление включает в себя новые двигатели, передний бампер и хромированную решётку радиатора, задние фонари, новые 10-спицевые легкосплавные колесные диски для модели Limited (в отличие от 5-спицевых модели SE), а также в значительной степени пересмотрена приборная панель.

Euro NCAP
Рейтинги Пассажир 27
Ребёнок 37
Пешеход 12
Протестированная модель: Hyundai Sonata (2006)

Интерьер

Высоких оценок заслуживает качество интерьера, эргономика, точность сборки, вместительность салона и легкость посадки. Свободным пространством не обижены ни передние, ни задние пассажиры. Сзади места больше, даже чем в Audi A6 C6, особенно когда речь заходит о запасе места над головой. Большие и удобные кресла располагают к длительным путешествиям. Возможности большого багажника объемом 523 литра можно использовать на все 100 процентов, благодаря складным петлям, расположенным между крышкой и крыльями. Не хватает только хорошего пластика, который имеет очень сложную форму.

Четвёртое поколение

Четвёртое поколение (EF, EF New)

Четвёртое поколение (EF, EF New) на Викискладе

Общие данные

Производитель Hyundai Motor Company
Годы пр-ва 1998—2004 (Корея) 2004—2011 (Россия)
Сборка Асан, Южная Корея Габороне, Ботсвана Каир, Египет Пекин, Китай Таганрог, Россия
Иные обозначения Hyundai Sonata Viv (ЮАР) Hyundai Sonata Prima (Египет) Hyundai Sonica (Италия)

Дизайн

Платформа Hyundai-Kia Y4

Двигатели

2 л 136 л.с. (100 кВт) 2,4 л 138 л.с. (103 кВт) Sirius 2,5 л 168 л.с. (121 кВт) Delta V6 2,7 л 172 л.с. (127 кВт) Delta V6

Трансмиссия

4-скоростная автоматическая 5-скоростная ручная

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4710 мм (до рестайлинга) 4745 мм (после рестайлинга)
Ширина 1815 мм (до рестайлинга) 1820 мм (после рестайлинга)
Высота 1410 мм (до рестайлинга) 1420 мм (после рестайлинга)
Колёсная база 2700 мм

На рынке

Связанные Kia Magentis MS

На территории Северной Америки автомобиль предлагался с беспрецедентной 10 летней гарантией.

Модель впервые представлена в августе 1998 года. Оснащалась двигателями объемом 2.0л 136 л.с., объемом 2.4 л 138 л.с. (103 кВт) Hyundai Sirius и объемом 2,5л 168 л.с. (121 кВт) DOHC модели Hyundai Delta. Параллельно было запущено производство модели Kia Optima (называемая также Kia Magentis за пределами США), имеющим ту же базу, двери, стекла, но отличающегося незначительно наружными панелями кузова и интерьером.

Данная модель явилась платформой для первого поколения Hyundai Santa Fe, относящегося к классу кроссоверов.

  • 2000 Hyundai Sonata (Австралия)
  • 2001 Hyundai Sonata (США)
  • 2001–2005 Hyundai Sonata (Австралия)

Рестайлинг

Обновленная модель четвёртого поколения (как ошибочно называют в России «пятая Соната») выпускалась с 2002 по 2005 год на заводах Beijing Hyundai Co. в Китае и на заводе ТагАЗ в Ростовской области в РФ с 2004 по 2011 год.

В 2002 году (Sonata EF New) получила полностью алюминиевый двигатель объемом 2,7л 172 л.с. (127 кВт) DOHC модели Hyundai Delta.

Хендай Соната 6 YF — видео обзор

https://youtube.com/watch?v=h42zCigLMQw

Решетка радиатора приобрела трапециевидные линии всего семейства Hyundai, что сделало машину более узнаваемой. Хромированная окантовка решетки радиатора подчеркивает общий силуэт Хёндай. Передние фары сдвоены в причудливом, но современном стиле комбинированных фигур. Плавные формы габаритных огней радуют в первую очередь визуально, а потом уже напоминают о функциональности.Внешние габариты автомобиля претерпели минимальные изменения, но с первого взгляда новая Хендай Соната воспринимается массивнее и приземистей.

Низ и верх интерьера Hyundai Sonata YF отличаются материалами и оттенками. Верхняя часть салона отделана более мягким и темным пластиком, а нижняя соответственно наоборот. Выгодно выделяются вставки. Дизайн торпедо и рулевого колеса в Hyundai Sonata 6-го поколения во многом аналогичны модели ix35. Сидения новой Сонаты с подогревом, а так же и зеркала заднего вида. В отличие от старшей линейки, у новых автомобилей передние сиденья удобнее профилированы, боковая поддержка скромно ненавязчива, но ощутима. Ноги задних пассажиров чувствуют себя более просторно. По сравнению с предыдущей моделью машины размер колесной базы увеличился на 6,5 см. Именно этот прием дал свободу пространству сзади, хотя уменьшился объем багажника.

Салон с перфорацией и дополнительные воздуховоды, предназначенные для задних пассажиров, в свете последних климатических сдвигов приходятся очень кстати. Они отсутствуют только в самых дешевых комплектациях новой Хендай Сонаты YF. На полях циферблатов видно данные не только температуры ОЖ и уровня имеющегося топлива, но и другая важная информация. По стандарту сегодняшнего дня обеспечен климат-контроль и бортовой компьютер. В интеллектуальном узле новой Sonata, помимо стандартного режима, можно выбрать вариант Eco, который предназначен для того, чтобы сделать движение машины чуть спокойнее и заметно снизить расход топлива. А главное, что режим “Eco Drive” позволяет уменьшить загрязнение атмосферы.

Музыкальное сопровождение поездки в новом седане обеспечивается MP3-аудиосистемой с шестью динамиками, что предлагается уже в базовой комплектации новой Hyundai Sonata YF. Кроме того в Sonata шестого поколения имеется возможность дистанционного открытия крышки топливного бака и багажника. Для самых дорогих комплектаций новой Sonata предлагается панорамная обзорная крыша с большим сдвигающимся люком. Как мы уже отметили Hyundai Sonata года предлагается только в кузове седан и рассчитан на пятерых пассажиров.

Седан Хундай Соната YF уже в базовой комплектации имеет антиблокировочную систему тормозов и дисковые тормоза на всех колёсах. Защиту жизнедеятельности пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности. А амортизаторы с изменяемой жесткостью (ASD) обеспечивают максимальную управляемость и комфорт на любом типе дорожного покрытия. Российская версия “Сонаты” комплектуется новыми моторами – Theta II MPI объёмом 2.4 литра и 2.0 . Максимальная мощность развиваемая этими двигателями – 178 и 150 л.с. (при 6000 и 6200 оборотах, соответственно). А максимальный крутящий момент, выдаваемый этими силовыми агрегатами, составляет 228 и 198 Нм (при 4000 и 4600 оборотов, соответственно). Данный автомобиль предлагается как 6-ступенчатой “механикой”, так и со 6-ступенчатым “автоматом” (с подрулевыми лепестками).

Тест — драйв Хендай Соната 6 YF

В целом показал себя положительно. Наконец Хундай Сонату «заточили» под европейский манер. Рулевую колонку можно регулировать как по углу наклона так и по вылету, что позволяет легко подобрать наиболее комфортное расположение руля, педалей и водительского кресла. Тормоза прилично работают во всех режимах. Шумоизоляция, как и положено для данного класса автомобилей – на высоте.

Фотогалерея Sonata NF с 2008 — 2010

Hyundai в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Hyundai в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Hyundai в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Hyundai в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Hyundai в Санкт-Петербурге

Новости Hyundai

12.02.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 будет продаваться в России

Genesis GV80 — первый кроссовер подобного формата и класса у корейского бренда, нацелен на расширение круга клиентов. В первую очередь новыми владельцами должны стать состоятельные мужчины и женщины средних лет

подробнее

30.01.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 может появиться в России в этом году

В Южной Корее стартовали заказы на новый кроссовер Genesis GV80. Изначально для автомобиля предлагают трехлитровый турбодизель мощностью 278 л.с. Для американского рынка, на который автомобиль должен поступить…

подробнее

17.01.2020Hyundai увеличивает свое присутствие в Чемпионате мира по ралли

Компания Hyundai Motorsport представила два автомобиля Hyundai i20 R5’20 для выступления в классе WRC-2 Чемпионата Мира по ралли в 2020 году. Как минимум на восьми этапах…

подробнее

31.05.2019Hyundai Motor представила электрический автобус

Корейский автопроизводитель, на выставке «Земля, инфраструктура и транспортные технологии» в Корее представил двухэтажный электробус

подробнее

24.04.2019Hyundai представляет спортивный суббренд

Компания Hyundai представила суббренд N, который занимается производством спортивной линейки моделей корейского производителя. Модель — Hyundai i30 N, которая первой выйдет на российский рынок, будет продаваться в…

подробнее

09.04.2019Hyundai представит в апреле новый компактный кроссовер

Компания Hyundai представила эскизы нового компактного кроссовера — Hyundai Venue. Автомобиль должен стать самой компактной моделью SUV в линейке корейского производителя

подробнее

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

31.07.2018Обновленный кроссовер Hyundai Tucson выйдет в августе

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщила о выходе обновленного кроссовера Hyundai Tucson в августе 2018 года. Автомобиль будет агрегатироваться двухлитровым бензиновым или дизельным мотором, а также…

подробнее

08.02.2018Hyundai Motor представил первые фотографии нового Santa Fe

Представительство Hyundai Motor в России опубликовало первые фотографии Santa Fe четвертого поколения, премьера которого состоится 21 февраля. Также автомобиль будет экспонироваться на Женевском автосалоне в марте.

подробнее

22.03.2017Hyundai провел российскую презентацию седана Genesis G80

В Москве состоялась презентация флагманского седана G80, который компания Hyundai теперь выпускает под новым премиальным брендом Genesis.

подробнее

Hyundai Sonata двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (1993 – 1996)

Бензиновые:

  • 1,8, 98 л. с., механика, 12,1 сек до 100 км/час
  • 2,0, 105 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час
  • 2,0, 105 л. с., автомат
  • 2,0, 139 л. с., механика/автомат, 10,2 сек до 100 км/час
  • 3,0, 146 л. с., автомат

Рестайлинг поколения 3 (1996 – 1998)

Бензиновые:

  • 2,0, 95 л. с., механика/автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/7 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, 11 сек до 100 км/час, 12,7/7,3 л на 100 км
  • 3,0, 146 л. с., автомат, 10,1 сек до 100 км/час, 16,8/8,8 л на 100 км

Поколение 4 (1998 – 2001)

Бензиновые:

  • 2,0, 136 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 12,7/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 13,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., механика, 8,5 сек до 100 км/час, 13,5/7,4 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 14,3/7,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2001 – 2012)

Бензиновые:

  • 2,0, 137 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 12,1/9,3 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 10,3/8,2 л на 100 км
  • 2,7, 172 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 14,7/8,3 л на 100 км
  • 2,7, 172 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 13,6/7,4 л на 100 км

Поколение 5 (2004 – 2010)

Бензиновые:

  • 2,0, 144 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 144 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 161 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час
  • 2,4, 161 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 12,3/7 л на 100 км
  • 2,4, 174 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 11,4/6,4 л на 100 км
  • 2,4, 174 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 12,3/7 л на 100 км
  • 3,3, 233 л. с., автомат, 7,8 сек до 100 км/час, 14,8/7,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2.0, 140 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 8,2/5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, 11,6 сек до 100 км/час
  • 2,0, 150 л. с.. механика/автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км

Поколение 6 (2009 – 2014)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
  • 2,4, 178 л. с., автомат, 9,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,1 л на 100 км

Поколение 7 (2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 177 л. с., робот, 8,4/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, 10,2/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 154 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 10,8/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 154 л. с., автомат, 11,1 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км
  • 2,0, 156 л. с., гибрид, 9.3 сек до 100 км/час, 6,4/3,7 л на 100 км
  • 2,4, 171 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 11,9/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 178 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 11,9/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., автомат, 9,4/6,4 л на 100 км
  • 2,4, 188 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 11,7/6,2 л на 100 км

Все поколения Hyundai Sonata

  • VIII

  • VII

  • VI

  • IV

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Российская премьера шестого поколения Hyundai Sonata YF прошла в рамках московского мотор-шоу MIMS-2010 года, а продажи на внутреннем корейском рынке стартовали годом ранее. Как внешне, так и технически Хендай Соната 6 кардинально отличается от предшественника – модели с индексом NF. На разработку авто, которая велась с 2005 года, было потрачено 372 млн. долларов, а на австралийский, новозеландский и другие рынки она вышла под именем i45, что подчеркивает ее принадлежность к новой модельной линейке “i”.

В российских дилерских центрах Hyundai Sonata VI предлагается с 2 бензиновыми двигателями серии Theta II MPi. Младший 2-литровый мотор развивает 149,6 л.с. и максимальный крутящий момент в 198 Нм, а топовый при объеме в 2,5 л имеет мощность 178 л.с. и максимальный момент в 228 Нм. На выбор покупателям Хендай Соната 6 с двигателем 2.0 предлагается 2 коробки переключения передач – 6-ступенчатая механика и АКПП, а в дополнение к 2,5-литровому мотору идет только 6-диапазонный “автомат”.

В зависимости от мотора и КПП, Hyundai Sonata YF расходует от 7,6 до 8 л топлива в смешанном цикле. При этом динамика остается достаточно хорошей: разгон до 100 км/ч занимает от 9,5 до 10,9 с. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащается 6 подушками безопасности, ABS с EBD, климат-контролем, зеркалами с электрорегулировками и обогревом, магнитолой с 6-динамиками, USB и возможностью подключения iPod.

В комплектации Style новая Хендай Соната может порадовать владельца системой курсовой устойчивости, электрорегулировкой водительского сиденья, системой доступа в салон и запуска двигателя без ключа. А еще – датчиками парковки, дождя и света, круиз-контролем, кожаной отделкой сидений и дверных карт.

Топовая версия Hyundai Sonata VI – Prestige+Navi – предлагает максимальный набор опций. В том числе это память настроек водительского сиденья и электрорегулировка пассажирского, навигационная система с DVD, приемник ТВ-каналов и Bluetooth, а также панорамная крыша со сдвижным люком. Остается добавить, что новая Хендай Соната попала в рейтинг самых безопасных автомобилей Top Safety Pick, который ежегодно составляет Американский институт страхования и дорожной безопасности.

Ходовая

На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая, пожалуй, чаще всего заставляет заглядывать в сервис владельцев Sonata.

Передние амортизаторы (от 2 000 рублей за аналог) редко ходят более 100 000 км, как и опорные подшипники (от 500 рублей). Задние амортизационные стойки (от 1 500 рублей) гораздо выносливее.

Шаровые опоры изнашиваются к 80-100 тыс. км, а сайленблоки передних рычагов – после 100 000 км. Все элементы можно заменить отдельно. Резинки задних рычагов долговечнее — до 200 000 км практически не беспокоят.

Передние ступичные подшипники (от 700 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы. Задние же идут в сборе со ступицей (от 2 200 рублей), но служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 100-150 тыс. км могут захрустеть наружные ШРУС (от 1 300 рублей). Затем могут потребовать обслуживания суппорта тормозов: закисают или начинают стучать.

В рулевом управлении Сонат для российского рынка используется усилитель гидравлического типа. Рейка нуждается во вмешательстве механика не часто, но инциденты имеются. Как правило, из-за стука. Новая оригинальная рейка стоит 39 000 рублей, а аналог – 15 000 рублей.

В машинах для американского и корейского рынка установлен электроусилитель рулевого управления. Порой здесь тоже появляется стук — из-за преждевременного износа эластичной муфты.

Двигатели

2.0 Theta-II MPI / G4KD / 150 и 165 л.с.

2.0 Theta-II MPI / G4ND / 172 л.с.

2.0 Theta-II LPG / L4KA / 144 л.с.

2.0 Theta-II Turbo GDI / G4KH / 271-274 л.с.

2.4 Theta-II MPI / G4KE / 178 л.с.

2.4 Theta-II GDI / G4KJ / 200 л.с.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива GDI в Россию не поставлялись. Официальные машины довольствовались двумя бензиновыми атмосферниками с многоточечным впрыском топлива MPI: 2.0/150 л.с. и 2.4/178 л.с.

Все двигатели имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Зазор клапанов регулируется с помощью подбора толкателей (стаканчиков – от 400 рублей за штуку). Необходимость регулировки возникает после 100 000 км, а за работу попросят свыше 12 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км приходится менять опоры двигателя (3-5 тыс. рублей за подушку) и кислородные датчики (4-5 тыс. рублей).

В сети довольно часто можно встретить упоминания о недоразумениях с G4KD в автомобилях Hyundai и Kia. По прошествии 100 000 км появлялся стук, увеличивался расход масла, а после вскрытия на стенках цилиндров обнаруживались задиры. Неприятные казусы затронули и Sonata YF. Одним владельцам пришлось затратить 80-100 тыс. рублей на капитальный ремонт двигателя. Другие меняли мотор на контрактный, что почти в 2 раза дешевле. Впрочем, случаи далеко не повальные, а многие экземпляры перемахнули через рубеж 200-300 тыс. км без каких-либо последствий.

2,4-литровый атмосферник, пожалуй, самый надежный. По крайней мере, жалоб в его адрес не встречается.

Сонаты, ввезенные из Кореи, сплошь и рядом оказываются переделками. Изначально они были оснащены 2-литровым двигателем L4KA, предназначенным для работы исключительно на сжиженном газе. Такие машины использовались, прежде всего, для работы в такси.

«Газовый» агрегат является практически полной копией бензинового атмосферника G4KA, но лишен муфт газораспределения. Этим-то и пользовались неблагочестивые продавцы. Они переоборудовали двигатель для работы на газе, причем зачастую не всегда качественно. Впоследствии большинство владельцев модернизированных машин сталкивались с различными неисправностями и сбоями в работе двигателя.

Определить самодел проще всего, пробив VIN-номер. Например, на любом из сайтов автозапчастей. Косвенным признаком послужит и задний диван без складных спинок. Такой использовался именно в «газовых» версиях из-за того, что позади второго ряда располагался газовый баллон, поэтому складывать спинки не было смысла.

Заключение

Hyundai Sonata не пользуется больших спросом на вторичном рынке из-за стереотипов и ограниченного доверия к бренду. Результат – довольно быстрая потеря в стоимости. Благодаря этому, вы можете за разумные деньги приобрести Сонату в очень хорошем состоянии, без ДТП и с полной историей обслуживания, подтвержденной документами. Если Вам необходим комфортный седан по хорошей цене без престижного знака на капоте, то Sonata – вполне подходящая кандидатура. Однако не стоит забывать о падении в цене с вытекающими последствиями при перепродаже. Если позволяют финансовые возможности, то лучше поискать более молодой экземпляр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: