Chrysler 300c 2.7, 3.0, 3.5, 3.6, 5.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

Обзор Chrysler 300C 2022

Обновленная версия Chrysler 300C 2022 года отличается доработанным современным дизайном, как кузова, так и салона. Также нельзя не заметить то, что помимо обновлений в своей внешности, автомобиль смог получить большой ряд передового, функционального оборудования и технического оснащения.

Экстерьер Chrysler 300C 2022 года

Смело можно сказать, что модифицированный Крайслер 300С является полноразмерным, достаточно внушительным седаном. Его длина превышает 5 м, что выгодно выделяет его на фоне остальных автомобилей, добавляя презентабельности и роскоши.

Помимо кузова, модель отличается и довольно солидным размером колесной базы – 3048 м, что делает ее салон просторным и очень комфортабельным.

Взглянув на переднюю часть Chrysler 300C 2022 года нельзя не заметить, что производитель предусмотрительно дополнил фары головного света дневными ходовыми фарами с добавлением светодиодов – это не только повышает уровень освещенности дорожных участков в темноте, но и делает взгляд автомобиля более строгим и деловитым.

Сбоку, при взгляде на автомобиль, замечаешь массивные двери и низкие боковые огни, которые также добавляют модели лоска.

Крыша Chrysler 300C 2022 года ниспадает к корме, однако этот факт не крадет внутреннее пространство в салоне автомобиля. В целом же, за счет обновленных задних огней, корма Крайслер 300С выглядит монументально.

Интерьер

Сравнимо с экстерьером, интерьер новинки несколько «подкачал» — внутреннее убранство «американца» все же немного не дотягивает до оформления салонов его немецких собратьев.

В остальном же, салон оснащен всем необходимым – на центральной консоли располагается яркий 8,5-дюймовый сенсорный дисплей с современной системой мультимедиа Uconnect, которая предусматривает наличие мощного навигатора.

Сам салон выполнен из высококачественных дорогих материалов, ведь не стоит забывать, что Chrysler 300C 2022 года позиционирует себя автомобилем бизнес-класса.

Двигатель

В базовой версии производитель предлагает V-образный 6-цилиндровый «атмосферник» Pentastar с рабочим объемом 3,6 л и мощностью 292 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Также базовая версия Крайслер 300С может быть, как заднее-, так и полноприводной.

Об электронике

Даже новичок сможет без проблем двигаться задним ходом. Для этого задний бампер оснащается парой датчиков обнаружения препятствий. Кроме того, при возникновении какой-либо угрозы столкновения водитель может услышать звуковой сигнал или будет осведомлен световой сигнализацией.

Интересным является то, что зеркала бокового вида работают в автоматическом режиме. При включении задней передачи они автоматически поворачиваются в нужное положение, что очень удобно. Также имеется такое электронное оборудование, как датчик дождя и освещения. Первый при появлении осадков включает передний стеклоочиститель, а второй с наступлением темноты включит фары.

Расход топлива на 100 км Крайслер 300С

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Крайслер 300С. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2004 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Крайслер 300С (Поколение 2 – 2012-2015; Поколение 2 Рестайлинг – 2015-по настоящее время);
  • Крайслер 300С (Поколение 1 – 2004-2007; Поколение 1 Рестайлинг – 2007-2011).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chrysler 300C является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Крайслер 300С является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chrysler 300C подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

8 причин купить Chrysler 300

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 3% или на 0.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    10.2 коэффициент сжатия 9.9 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 2% или на 2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    83 мм Ход поршня 81 мм Ход поршня
  3. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 4 передачи больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
    8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 4 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  4. Больше мощность двигателя
    На 12% или на 34 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    286 л.с. мощность двигателя 252 л.с. мощность двигателя
  5. Больше объем двигателя
    На 2% или на 86 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    3604 см3 объем двигателя 3518 см3 объем двигателя
  6. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На -22% или на 2.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    9.4-9.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 11.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  7. Меньше расход топлива на трассе
    На 26% или на 2.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    6.7-7.1 л/100 км расход топлива на трассе 9.1 л/100 км расход топлива на трассе
  8. Больше объем топливного бака
    На 9% или на 6 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    70 л объем топливного бака 64 л объем топливного бака

История

1955-1965

Chrysler 300E, 1959 год

В 1955 году Chrysler выпустил модель C-300, тогда C означало купе. Это первые 300 автомобилей в серии из 12 автомобилей, выпускаемых ежегодно с 1956 (300B) до 1965 ( 300  L ). Таким образом, C-300 1955 года будет эквивалентен «300A», объясняющему букву B, использованную в 1956 году.

Буква C обозначала Cunningam в честь американского пилота, который управлял автомобилем C4R в 1953 году с двигателем Chrysler 331 Hemi, этот двигатель был установлен на первом C-300.

В 1957 году 300C оснащен электродвигателем 392 HEMI для 3 е  поколение.

1970 Hurst 300

Через пять лет после выпуска последней серии Coupés 300 на рынок поступает 501 единица Hurst 300, но уже не в духе предыдущих моделей.

1979 Кордова 300

Новое краткое появление номера 300 на Chrysler по случаю выпуска специальной серии Chrysler Cordoba , выпущенной всего в 3 811 единицах.

1999 300 млн

Chrysler 300M, 1999 г.

Эта модель с передним приводом (передним приводом) должна была стать вторым поколением Eagle Vision, но за год до запланированной коммерциализации модели производство бренда Eagle было прекращено. Таким образом, эта модель сделает карьеру под названием Chrysler 300M в продолжении старого 300L.

Это был самый короткий и самый маневренный из четверки (Dodge Intrepid, Chrysler Concorde, Chrysler LHS) на платформе LH, поскольку Eagles высоко ценились за их ходовые качества. Базовым двигателем был 3,5-  литровый V6 Chrysler мощностью 253 л.с. и 250  Н · м крутящего момента. С годами официальные характеристики были изменены до 250 л.с. и 250  Н · м .

В 2002 году появилась версия « 300M Special » мощностью 253 л.с. и 250  Н · м крутящего момента.

300M был произведен в Brampton, Онтарио в течение пяти лет, с 1999 по 2004 Силовая установка была заимствованной для Chrysler Pacifica в 2004 году.

Комплектация и цены

Несмотря на огромный расход бензина в сравнении с современными моделями, недешевое обслуживание, спрос на Крайслер 300С существует, причем устойчивый. Усложняет ситуацию тот факт, что на сегодня авто не выпускается в прежнем виде в связи с банкротством и уходом корпорации с рынка легковых автомобилей и минивэнов.

С 2009 г было практически прекращено «белое» производство запасных частей к Крайслер 300С. На сегодня автомобили данной марки продолжают эксплуатироваться, поэтому на рынке можно отыскать любые детали, и даже купить практически новый Крайслер 300С, произведенный в Юго-Восточной Азии или в Китае.

Большая часть Крайслеров 300С на рынке СНГ представлена тремя топовыми вариантами комплектации:

  1. Двигатель EER, объемом 2,7 л, мощностью 193 л. с., трансмиссия АКПП Ultradrive в 4 ступени, задний привод. Бампер окрашен в цвет кузова. Салон обтянут тканью с кожаными вставками на рулевом колесе и ручке КПП. Есть бортовой компьютер, круиз-контроль и система мониторинга давления в шинах.
  2. Двигатель EGG, объемом 3,7 л, мощностью 245 л. с., АКПП Ultradrive, задний привод. Салон и сидения обтянуты кожей. Дополнительно установлены регулируемая рулевая колонка и электропривод регулировок положения педалей. Есть компьютер, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев сидений и рулевого колеса.
  3. Дизель CRD, объемом 3,0 л, мощностью 239 л. с. На этой модели Крайслера 300С установлена АКПП Даймлер-Бенц 5 ступеней. Салон отделан кожей, есть круиз-контроль, климат-контроль, регулируемая рулевая колонка и система помощи GRC.

Средняя цена на автомобиль в первом варианте комплектации – 37-40 тыс. долл., но может меняться в зависимости от состояния подвески двигателя и проводки. Крайслер 300С с мотором 3,7 л может стоить 47-50 тыс. долл.

Цена на дизельный вариант зависит от состояния силовой установки и турбины. Если пробег Крайслера 300С больше 300 тыс. км, то цена может быть снижена на 25-30% в зависимости от состояния машины.

Плюсы и минусы

Главным преимуществом Крайслера 300С можно считать цельность конструкции автомобиля. Машина была продумана до мелочей, а если учесть высокое качество сборки (заводы Крайслера в Канаде и Австрии), то популярность седана даже после 7-10 лет эксплуатации остается высокой. Это настоящий американский автомобиль, один из последних, такой, какой он должен быть.

Крайслер 300С получился надежным, даже жестким, с отлично подогнанной механикой – начиная от петель на дверях, капоте и багажнике, заканчивая дверными ручками, выключателями и лючками.

Крайслер 300С был разработан для комфортной езды. Причем разработчики понимали, что тяжелая машина однозначно приведет к перерасходу бензина, поэтому всячески старались уменьшить потребление топлива. Так появился двигатель HEMI с отключаемыми цилиндрами. В городе Крайслер 300С потреблял до 15 л, на трассе расход снижался до 8-9 л/100 км.

Главным недостатком Крайслера 300С считается узкая специализация машины

Если не принимать во внимание модель с кузовом универсал, то габаритный тяжелый седан Е класса с люксовой отделкой, узким багажником, маленьким клиренсом годится только для того, чтобы прокатиться на нем с ветерком

Крайслер 300С был спроектирован в качестве транспортного средства преуспевающего бизнесмена, и для любых других вариантов применения – поездки на дачу или за город, извоза, коммерческих перевозок не приспособлен.

Из недостатков можно отметить устаревший дизайн салона, упрощенную конфигурацию приборной панели, наличие простого подрулевого переключателя вместо современных моделей.

В отношении Крайслера 300С можно встретить нарекание на недолговечность хромированного покрытия на молдингах, дверных ручках и решетке радиатора.

Специалисты утверждают, что хром, как и лакокрасочное покрытие на Крайслере 300С одно из самых долговечных из известных. Появление дефектов – пузырей, коррозии, вздутия означает, что покрытие восстанавливалось, причем явно не промышленным способом.

Первое поколение

Первое поколение 300 базировалось на заднеприводной платформе Chrysler LX platform с компонентами Mercedes-Benz W210, в том числе конструкция задней подвески, передние сиденья, рулевая колонка, дизайн 5-ступенчатой ??автоматической коробки передач, а также полноприводная система 4Matic. Chrysler 300 также оснащался передней подвеской на двойных поперечных рычагах от W220 Mercedes-Benz S-Class.

Base

Базовыми для 300 являются стандартные 17-дюймовые колеса, 4 дисковых тормоза, 4-ступенчатый автомат, двигатель 2,7 л и т. д. Комплектация Base была переименована в LX в 2008 году.

Touring

От комплектации Base, Touring отличается 3,5 л двигателем, AM/FM радио с CD проигрывателем и вспомогательным аудио разъемом, электронной системой стабилизации (ESP), центральным замком с ПУ, кожаной отделкой сидений и спутниковым радио SIRIUS. Эта модель была переименована в Touring Plus в 2009 г.

Limited

Limited отличалась 5-ступенчатой коробкой от Mercedes, 18-дюймовыми колесами с хромированными дисками и двухзонным климат-контролем.

Heritage Edition

Эта версия является производной 300C, и отличается от неё хромированными вставками на кузове, специальной символикой, а также специальными шинами на 20-дюймовых колесах. Это первый автомобиль Chrysler с фарами SmartBeam. Она также включает в себя передние сиденья с символами 300C, вшитыми в подголовники. Heritage Edition дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года.

SRT-8

Chrysler представил SRT-8 на Pebble Beach Concours d’Elegance в 2004 году. Версия включает в себя новый 6,1 л Hemi V8, который производит 425 л.с. (317 кВт). Предварительными целевыми показателями для SRT-8 являются разгон до 100 км/ч за 4 секунды и четверть мили 13-секундном диапазоне. Он поступил в продажу в феврале 2005 года и стоил 43 695 долларов США по состоянию на 2006 год, плюс налоги. Дополнительными опциями являются кожаные сиденья и 20-дюймовые полированные алюминиевые диски, тормоза Brembo, а также задний спойлер.

300C продается в Австралии и Европе как седан и универсал, однако базовые версии (Base) в Европе не продаются. Универсал именуется как 300C Touring (не путать с комплектацией «Touring»). Сборка находится на заводе Magna Steyr, Грац, Австрия.

ASC Helios 300

ASC создал кабриолет-версию Chrysler 300C, получившую название ASC Helios 300, и представила его на Североамериканском международном автосалоне в начале 2005 года. Несмотря на слухи, Chrysler подтвердил, что автомобиль не будет производиться.

Executive Series 300

Walter P. Chrysler Executive Series 300 — удлиненная версия (+ 152 мм) автомобиля. Впервые была показана на Автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Крайслер 300С, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Крайслер 300С может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Внешний вид и габариты

Внешний вид авто сложно сравнивать с какими-либо другими машинами, поэтому решение дизайнеров стало действительно революционным

Радиаторная решетка имеет крупные ячейки, да и сама она достаточно большая, поэтому сразу привлекает внимание. Глядя на переднюю часть «Крайслера», сразу можно сказать, что это очень мощный автомобиль, к тому же имеющий весьма брутальный вид

Владельцы таких машин наверняка чувствуют себя уверенно на дорогах. Именно мощный нос делает его таким узнаваемым. Chrysler 300C, характеристики которого мы еще рассмотрим, с чем-то перепутать просто невозможно.

Нельзя не отметить, что габариты транспортного средства внушительные. С одной стороны, это делает машину «слоном», но с другой стороны – это просторный и комфортный салон. Только представьте, длина автомобиля почти 5 метров! Даже дверные проемы очень внушительные. Об этом говорит хотя бы то, что они открываются на угол 72 градуса. В принципе, американцы не могли не позаботиться о том, чтобы в салоне было комфортно.

Экстерьер

Крайслер 300C относится к сегменту «Е» или «Executive cars» в Европейской классификации категорий пассажирских транспортных средств – к высшему сегменту бизнес-класса. Поэтому автомобиль выглядит эффектно, но без демонстративной роскоши, характерной для седанов представительского класса.

Чем отличается экстерьер:

  1. Индивидуальность. Не узнать Chrysler 300С или перепутать его с другой машиной практически невозможно.
  2. Высокая безопасность машины, классическая компоновка кузова. Длинная и массивная передняя часть делает автомобиль более безопасным в условиях столкновения.
  3. Огромные колеса на 18-20’’ на широкопрофильной резине повышают устойчивость авто.

По компоновке Chrysler 300С классический седан с выразительной, нарочито огромной решеткой радиатора, массивным моторным отсеком, плавным, почти горизонтальным капотом с парой едва заметных ребер жесткости.

Багажник относительно небольшой, но для машин Е-класса это скорее дань канонам проектирования седанов, чем реальная необходимость в отсеке для хранения вещей

Для тех, кому важно было заполучить машину с максимальным объемом багажного отделения, можно было посоветовать модель Крайслер 300С Touring в кузове универсал

Несмотря на высокий статус Крайслера 300С, кузов машины скомпонован просто, почти скучно. Прямые линии, минимум профилированной или «дутой» поверхности на дверях и колесных арках. В облике Крайслера 300С первой генерации просматривается что-то знакомое. Для этого есть все основания:

  1. Платформа Chrysler LX 1996 года, которая послужила базой, была создана в кузове W810 Мерседеса, в результате сотрудничества Chrysler и Daimler-Benz.
  2. Крайслер 300С получил кузов, большую часть ходовой подвески и проводку от Mercedes E. Все остальное, в том числе интерьер и элементы наружной отделки, разрабатывалось специалистами Chrysler.

Двигатель и трансмиссия сконструированы инженерами корпорации Крайслер самостоятельно, хотя с большой долей заимствования (например, трансмиссии) у Mercedes E. На автомобилях, продаваемых в Европе, устанавливался дизель от Daimler-Benz.

Дизайн Крайслера 300С получился удачным. Просматриваемые в облике контуры Мерседеса, слегка угловатый внешний вид сделали новинке неплохую рекламу. Несмотря на прилипшее к авто прозвище «чемодан», модель 2007 года пользовалась популярностью. По оценкам корпорации, в год продавалось до 30 тыс. экземпляров всех комплектаций.

Некоторые особенности внешнего вида

Новый Крайслер 300С получил новый дизайн кузова. Разработчикам удалось сделать машину Е-класса похожей на автомобиль более высокого представительского класса. Новый Крайслер 300С получился непохожим на традиционной для Chrysler компоновки.

Чтобы усилить интерес покупателей к новинке, пришлось сделать следующее:

  1. Изменить форму передка, несколько выдвинуть переднюю часть с радиаторной решеткой, сделать ее огромной, массивной, как у большинства представительских моделей. При этом бампер и обводы решетки плавно сглажены переходом в капот.
  2. Первые модели Крайслера 300С имели окраску черного или темно-серого цвета, чтобы подчеркнуть статус машины. Изобилие хрома на радиаторной решетке и металлической кромке переднего бампера пришлось компенсировать хромированными дверными ручками и зеркалами заднего вида.
  3. Блок-фары у Крайслера 300С оформлены в более консервативной форме, оптика утоплена в крылья.

Этот прием также часто используется в дизайне машин F-класса. Каждый блок скомпонован комплектом из двух фар. Блоки глубоко посажены внутрь кузова, без переходов на боковую поверхность крыльев. Повороты и габаритные огни Крайслер 300С перенесены на торцевую поверхность переднего бампера.

Форма блок-фары с характерным скруглением внизу, на внешней фаре, позволяет легко отличить Крайслер 300С от своего ближайшего родственника Chrysler 300.

Чтобы подчеркнуть представительский характер машины, инженеры использовали для Крайслер 300c литые диски на 20”. Консервативный внешний вид автомобиля изначально создавался в расчете на присутствие белого металла на колесах. Поэтому любые другие варианты колесных дисков не приветствовались, так как считалось, что спицы или штамповка исказят первоначальный замысел дизайнера.

Даже по прошествии полутора десятков лет с момента появления топовой модели Крайслера 300С машина все так же привлекает внимание удачным дизайном

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Крайслер 300С, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chrysler 300C в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Подведение итогов

Вот мы и поговорили с вами об автомобиле «Крайслер 300С». Подводя итог, хотелось бы сказать, что критики и эксперты ставят оценки от 4,5 до 5,0 баллов (по пятибалльной шкале) этому агрегату. Высокие оценки достаются всем элементам, таким как: ходовая, безопасность, комфорт, внешний вид и т. п. К примеру, Chrysler 300C 2005 года выпуска вообще не имеет отрицательных отзывов. При должном уходе транспортное средство способно служить очень долго, а заявленный ресурс двигателя может быть превышен чуть ли не вдвое. Все это говорит об исключительном качестве «американцев». Конечно, авто является достаточно требовательным, и его обслуживание обходится владельцу недешево, но оно того стоит. В конце концов, все узлы и детали являются качественными и имеют большой ресурс работы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: