Экстерьер
Почти сразу же можно заметить наличие огромной шестиугольной радиаторной решетки, подчеркивающей корпоративный стиль южнокорейского бренда. Сюда можно отнести огромную акулью пасть, которая готова с жадностью проглотить любой воздушный поток на любой скорости. Если говорить за капот и фары, они немного похожи на японскую модель Ifniniti FX37, однако корейцы не просто скопировали их, они внедрили определенные уникальные элементы. К примеру, у габаритных огней есть светодиодная основа.
Что касается ксеноновых фар, они будут лишь у самого дорого варианта. Передний бампер седана Хендай i40 может похвастаться серьезными изменениями, хотя ему выделили не так много места. Теперь он выделяется необычными противотуманными фарами, получившими массивные размеры и целый ряд светодиодов. Чтобы они не нарушали общий вид, корейские специалисты немного утопили их в бампер.
Боковая часть «корейца» осталась почти нетронутой. Инженеры немного лишь видоизменили колесные диски и арки передних колес. Последние сделали более массивными. Новый кузов Хендай ай40 доказывает, что благодаря применению современных дизайнерских приемов и конструктивных решений, можно достичь отличной гармонии и динамики. Сбоку легко заметить высокую подоконную полосу, которая точно соединяется с «выходящим из-за поворота» заострением задних фар.
Размещен южнокорейский автомобиль на 16-дюймовых колесных дисках в начальной комплектации Hyundai i40. Однако в качестве отдельной опции можно установить колеса, рассчитанные даже на 18 дюймов. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 147 миллиметров.
Именно Hyundai i40 является первым автомобилем корейской компании, который сконструировали специально для европейского рынка. Модель создавали в немецком центре Hyundai в городе Рюссельсхайм.
Корма автомобиля Хендай ай 40 получилась довольно приятной. Конечно, многие говорят, что она очень похожа на Ниссан Альмера прошлой генерации. Однако корейцы оснастили ее светодиодной оптикой, спойлером на крышке багажного отделения и причудливой формой бампера. Все это позволяет отделить внешность машины от других марок. Дизайнерская группа не пыталась придумывать что-то необычное, ведь внешность машины и так всем нравилась.
Поэтому изменения носят скорее точечный характер. Не обошлось без хромированных патрубков, получивших дополнительные стоп-сигналы (начальные комплектации оснащаются катафотами). Ниже заднего бампера нашлось место для двуствольной выхлопной установки.
Обзор Hyundai i40 2022
Hyundai i40 2022 получил точечные изменения в экстерьере, но все они помогли сделать облик семейства более стильным и выразительным. Посвежевшая модель обзавелась выполненной в фирменной стилистике радиаторной решеткой, за которой прячутся активные аэродинамические заслонки, ксеноновыми головными огнями, светодиодными ДХО, противотуманками и задними фонарями, а также другими колесными дисками и акцентами из хрома.
Hyundai i40 2022 обещает изменить представление о бизнес-классе
Интерьер обновленного Хендай i40 вполне соответствует автомобилю бизнес-класса: отделка высококачественными материалами и широчайший список оснащения. В максимальной комплектации седан и универсал оборудованы девятью «аэрбегами», обогреваемыми сиденьями (передние вентилируемые), панорамным верхом, 2-зонным климат-контролем с функцией антизапотевания ветрового стекла, обогревом рулевого колеса, приборкой Supervision с цветным TFT-дисплеем, датчиком дождя, круиз-контролем с ограничителем скорости и камерой заднего вида. Помимо этого, в зависимости от комплектации семейство может быть оснащено аудиосистемой Infinity с шестью колонками и сабвуфером, новой мультимедиа с протоколом Bluetooth и функцией голосового управления, навигационной системой и пр.
Перечень электронных ассистентов для Хендай i40 пополнили система автопереключения с дальнего света на ближний и функция считывания с дорожных знаков информации о скоростных ограничений (соответствующее предупреждение отображается на экране приборки).
Задние амортизаторы адаптивные и способны корректировать жесткость исходя из условий движения. Благодаря этому модель стала не только более управляемой, но и комфортной.
Изменения в палитре силовых агрегатов Hyundai i40 2022 модельного года
Но самое главное новшество для Hyundai i40 2022 – пересмотренная линейка двигателей, которую пополнил 141-сильный (340 Нм) дизельный турбоагрегат объемом 1,7 л. Пару мотору составила 7-диапазонная роботизированная трансмиссия DCT с двойным сцеплением. Эта коробка передач позволяет передавать тягу без фактического прерывания потока мощности.
Hyundai i40 2022 получил точечные изменения в экстерьере, но все они помогли сделать облик семейства более стильным и выразительным. Посвежевшая модель обзавелась выполненной в фирменной стилистике радиаторной решеткой, за которой прячутся активные аэродинамические заслонки, ксеноновыми головными огнями, светодиодными ДХО, противотуманками и задними фонарями, а также другими колесными дисками и акцентами из хрома.
Hyundai i40 2022 обещает изменить представление о бизнес-классе
Интерьер обновленного Хендай i40 вполне соответствует автомобилю бизнес-класса: отделка высококачественными материалами и широчайший список оснащения. В максимальной комплектации седан и универсал оборудованы девятью «аэрбегами», обогреваемыми сиденьями (передние вентилируемые), панорамным верхом, 2-зонным климат-контролем с функцией антизапотевания ветрового стекла, обогревом рулевого колеса, приборкой Supervision с цветным TFT-дисплеем, датчиком дождя, круиз-контролем с ограничителем скорости и камерой заднего вида. Помимо этого, в зависимости от комплектации семейство может быть оснащено аудиосистемой Infinity с шестью колонками и сабвуфером, новой мультимедиа с протоколом Bluetooth и функцией голосового управления, навигационной системой и пр.
Перечень электронных ассистентов для Хендай i40 пополнили система автопереключения с дальнего света на ближний и функция считывания с дорожных знаков информации о скоростных ограничений (соответствующее предупреждение отображается на экране приборки).
Задние амортизаторы адаптивные и способны корректировать жесткость исходя из условий движения. Благодаря этому модель стала не только более управляемой, но и комфортной.
Изменения в палитре силовых агрегатов Hyundai i40 2022 модельного года
Но самое главное новшество для Hyundai i40 2022 – пересмотренная линейка двигателей, которую пополнил 141-сильный (340 Нм) дизельный турбоагрегат объемом 1,7 л. Пару мотору составила 7-диапазонная роботизированная трансмиссия DCT с двойным сцеплением. Эта коробка передач позволяет передавать тягу без фактического прерывания потока мощности.
С новым двигателем рестайлинговый i40 ускоряется до 100 км/ч за 10,8 с и в среднем расходует 5,1 л топлива на сотню километров пробега.
Какую подвеску выбрать в отечественных условиях
Как вы уже поняли, достоинства одних типов подвесок являются недостатками других, и наоборот. Эта тенденция в последнее время начинает понемногу размываться – время жёстких компромиссов уходит в прошлое. Конструкторы прилагают максимум усилий, чтобы снизить стоимость сложных многорычажных конструкций, одновременно работая над повышением комфортности недорогих зависимых типов подвесок.
Что тут можно посоветовать рядовому автомобилисту? Как правило, если манёвренность машины невысока, этот недостаток компенсируется мягкостью ходя. Если вы привыкли ездить с вжатой в пол педалью газа, то ради прохождения поворотов на предельных скоростях придётся пожертвовать комфортностью. Но здесь есть одно «но»: наиболее мощные автомобили нередко оснащаются мягкой независимой подвеской, так что здесь нужно быть предельно внимательным.
Кстати, многие джипы с очень большим клиренсом комплектуются дополнительными элементами типа рамок, которые при наличии жёсткой подвески обеспечивают более-менее безопасное прохождение поворотов с минимальными кренами.
Кроме чисто механических характеристик, подвески можно классифицировать по их ресурсу, который различается в зависимости от используемой конструкции. Но в любом случае, даже если ваш автомобиль оснащён лучшей подвеской, в условиях российских дорог заводской ресурс будет снижен как минимум вдвое.
Это означает, что если при эксплуатации на европейских/американских дорогах амортизатор придётся менять/реставрировать каждые 150 тысяч километров, то нашим соотечественникам такой ремонт светит после 70-100 тысяч. Найти трассы общероссийского значения в хорошем состоянии – задача практически нереальная, поэтому лучшей подвеской автомобиля будет жёсткая.
Те автопроизводители, которые ориентированы на российский рынок, уловили эту тенденцию, предлагая авто с увеличенным клиренсом и с максимально жёсткой конструкцией ходовой части. В этом варианте величина вертикального хода амортизатора уменьшается, но без заметного ухудшения манёвренности при движении по дорогам не самого хорошего качества.
Мягкие варианты подвески способствуют увеличению поперечной раскачки при прохождении даже небольших неровностей, при этом существует также вектор смещения в продольном направлении (вперёд). А вот преодоление глубоких ям здесь проходит практически безболезненно. У авто с жёсткой ходовой попадание в такие амплитудные неровности чревато повреждением колёсных дисков, что и наблюдается в последние годы в массовом порядке.
По этой причине дорогие внедорожники комплектуются усиленной рамной подвеской. При увеличенном размере штампованных дисков небольшие препятствия проходятся намного плавне.Но самое интересное заключается в том, что периодичность выполнения ремонтных работ, связанных с подвеской, практически не зависит от её типа – она примерно одинакова и для обладателей УАЗов, и для владельцев солидных иномарок.
Европейские и японские автопроизводители предпочитают устанавливать на переднеприводных моделях Макферсон. Это достаточно простая и дешёвая в производстве конструкция, характеризующаяся при этом неплохой крепостью. Отечественные автосервисы уже приспособились к этому типу подвесок, благо они хорошо поддаются ремонту.
Но бывалые автомобилисты модернизируют заводскую конструкцию, устанавливая более прочные стойки и пружины, поскольку родные амортизаторы характеризуются большим ходом. Его уменьшение благотворно сказывается на ресурсе агрегата, уменьшая их износ. Ещё дно достоинство жёсткой подвески – отличная манёвренность в условиях неоднородного дорожного полотна. Другими словами, на таком автомобиле намного проще объехать выпуклость, чем проехаться по ней.
Суммируя вышесказанное, можно утверждать, что в условиях езды по плохим дорогам лучшим вариантом подвески можно считать жёсткую, с балкой сзади и МакФерсоном спереди. Но это не значит, что нужно бросаться менять родную деталь на подвеску, используемую в спортивных автомобилях. Это другая крайность, которая чревата быстрым ухудшением состояния салонной обшивки и возникновением кузовных деформаций.
Двигатель
Одно из главных дополнений в Hyundai i40 это 2 новых дизельных мотора, сделанных специально для этой модели. Объем двигателей составляет 1.7 лит, но показатель их мощности разный. Первый двигатель в 115 лош.сил это не достаточно для такой машины. Это характерно для кузова универсал. Следующий дизельный мотор, мощность которого составляет 141 лош.силу для данной машины гораздо лучше. С этим мотором обретается хорошая динамика, которая позволяет даже груженной машине уверенно ехать по дороге. Эти двигатели могут оснащаться 6-ти ст. КПП либо 7-ми ст. АКПП. Кто уважает бензиновые моторы могут выбрать из предложенных вариантов 1.6-2.0 лит. а мощность составляет 135-178 лош. сил.
Технические характеристики
Технические данные авто также подверглись немалым изменениям. Характеристики обновленной модели на высоте.
Машина обзавелась новыми колесными дисками. В зависимости от того, какая комплектация авто, установлены диски в 17 либо 19 дюймов.
Жесткостью, надежностью и безопасностью отличается обновленный кузов машины. Маневренный автомобиль обеспечивает удобство и безопасность пассажирам и водителю во время езды.
Новинка может быть оснащена бензиновым и дизельным двигателем. Также модель обладает усовершенствованной тормозной системой, что снижает степень износа и увеличивает безопасность водителя, пассажиров.
Во время модернизирования модели были созданы новые мощные моторы специально для обновленного Санта Фе 2020. В качестве силовых агрегатов производитель предлагает два мотора:
- 2,0-литровый бензиновый мотор на 255 л. с.;
- 2,2-литровый дизельный мотор.
Трансмиссия – шестиступенчатая механика либо автомат. Так как использован новый кузов, поменялась и подвеска авто, что привело к улучшению управляемости, маневренности кроссовера.
В базовое оснащение салона входит следующий функционал:
- парктоник;
- экран с сенсорным управлением;
- камера заднего вида;
- климат-контроль;
- система автоторможения;
- подогрев руля;
- современная аудиосистема;
- мониторинг слепых точек и пр.
В качестве приятных дополнений салона стоит отметить наличие некоторых полезных функций, в частности систему фиксации положения кресел и систему контроля усиления руля. Сиденья отличаются удобством и оснащены функцией боковой поддержки. В качестве обивки использованы высококлассные материалы, в частности натуральная кожа.
За дополнительную стоимость можно расширить функционал автомобиля. Производитель предлагает следующее дополнительное оснащение:
- электропривод сидений, багажника;
- различные варианты навигации;
- тонировка стекол;
- подсветка дверных ручек и прочие.
Преимущества обновленного авто очевидны. Модель обладает отличными техническими данными, прекрасной управляемостью, безопасностью, современной техникой, вместительностью и эргономичностью. Существенный плюс модели – достаточный дорожный просвет для комфортного передвижения по нашим дорогам.
Интерьер
Салон Santa Fe внушительных размеров, особенно много места имеется для пассажиров второго ряда сидений. Средний диван двигается вперед и назад, спинки регулируются по наклону.
На самых задних сиденьях семиместного кроссовера не так просторно, но дети и подростки здесь смогут разместиться вполне комфортно.
Производитель на материале не сэкономил: пластик в салоне мягкий, руль имеет кожаную оплетку.
А вот бардачок с пассажирской стороны выполнен не слишком удачно, он пластиковый и небольшой, на ходу из него может выпадать различная мелочь.
Мультимедийный центр хотя и получил 8-дюймовый экран, но «шустрым» его назвать сложно, и выглядит он несколько архаично. Зато к аудиосистеме через USB-разъем можно подключить смартфон, и тогда управление музыкой будет осуществляться через мобильное устройство.
Панорамная крыша с люком доступна только в комплектации High-Tech, еще в «заряженной» версии регулировка передних сидений осуществляется с помощью электропривода, есть функция запоминания двух положений кресел.
Дверь багажника открывается автоматически, управление находится в ключе зажигания.
В 7-местном исполнении багажный отсек совсем небольшой, но при сложенных двух задних сиденьях он увеличивается до 634 л. Когда сложен и второй ряд, полезная площадь для груза становится равной 1842 л.
Какой двигатель лучше?
Каждый из используемых в модели двигателей можно назвать хорошим и достаточно качественным. Однако зарекомендовавшим себя лучше остальных является силовой агрегат D4FD, которым также оборудованы модели последнего поколения.
D4FD
Поэтому при выборе транспортного средства стоит обратить внимание, каким двигателем оснащен тот или иной автомобиль. В результате следует сказать, что Hyundai i40 подходит для семейных поездок как нельзя кстати
Большие размеры обеспечивают вместительное пространство внутри транспортного средства, а также комфортную езду по дорогам как в городе, так и за его пределами
В результате следует сказать, что Hyundai i40 подходит для семейных поездок как нельзя кстати. Большие размеры обеспечивают вместительное пространство внутри транспортного средства, а также комфортную езду по дорогам как в городе, так и за его пределами.
Комплектации и цены уповают на локальную сборку
Согласно последним новостям, на родном корейском рынке Хендай Санта Фе 2021 уже доступен в трех комплектациях: Premium, Prestige и Topography, а цены стартуют с отметки 26 тысяч долларов. Приятным приобретением модели в новом кузове стала фирменная внедорожная система Terrain Mode с шайбой управления на центральном тоннеле. В распоряжении водителя три режима настроек электроники: Sand, Snow и Mud. На дорогах с твердым покрытием можно выбирать между Eco, Comfort, Sport и адаптивным Smart.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Family 2.4 | 2 179 000 | 188 л.с. 6АТ |
Lifestyle 2.4 | 2 329 000 | 188 л.с. 6АТ |
Premier 2.4 | 2 509 000 | 188 л.с. 6АТ |
High-Tech 2.2d | 2 849 000 | 200 л.с. 8АТ |
Family
Сейчас в России комплектации и цены Hyundai Santa Fe представлены в четырех вариантах. Начальный Family за 2 179 000 рублей способен предложить: климат-контроль, автомагнитолу с MP3, подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники, алюминиевые диски колес и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». За безопасность водителя и пассажиров отвечают: 6 подушек, система стабилизации ESP, парктроник, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, помощники на спуске и подъёме, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. В технических характеристиках модели значатся: бензиновый мотор 2.4 (188 л.с.), полный привод и автомат.
Lifestyle
Следующая по списку комплектация Lifestyle за 2 329 000 рублей дополнительно порадует: фирменным мультимедиа комплексом с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, кожаным салоном, камерой заднего вида, датчиком дождя, светодиодной оптикой, запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. За доплату предлагается вариант с 200-сильным турбодизелем.
Premier и High-Tech
В комплектации Premier появляются такие полезные вещи, как вентиляция сидений с электроприводами регулировок и памятью, аудиокомплекс премиум-класса, навигационная система, электропривод двери багажника и автопарковщик. Флагманский High-Tech дополнен адаптивными фарами и круиз-контролем, а также мониторингом «мертвых зон». Максимальная цена предусматривает установку двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил.
С шумоизоляцией стало лучше
Уровень шума в салоне, по данным шумомера, окзался в районе 90 децибелл. Тем не менее, надо признать что после рестайлинга с шумоизоляцией у Hyundai i40 стало гораздо лучше и сейчас шум из колесных арок уже не слышен.
Пользуясь тем, что шторки стеклянной панорамной крыши можно сдвинуть, производим замер шума при открытых шторках. Шумомер фиксирует прирост уровня шума примерно на 10 дБ. Хотя, конечно, панорамная крыша вещь клевая, особенно в погожий денёк. Едете, почти как в кабриолете. При том что вас никто не видит и этого срамного ощущения, что вы едете по городу без штанов, как в кабриолете, у вас нет, но при этом вы испытываете единение с природой. Это приятно, но несколько шумно.
Звукоизоляция моторного отсека стало лучше. Такое ощущение, что через плотные слои звукоизолирующих матов двигатель пытается докричаться до вас. Когда водитель нажимает на газ, мотор орёт, но уже не так громка, как это было раньше.
Линейка двигателей
Двухлитровый силовой агрегат «Джи-Ди-Ай» (GDI — Gasoline Direct Ingection) мощностью 150 л. это на сегодняшний день не самый оптимальный вариант для Hyundai i40, но самый гипоаллергенны и машину с таким силовым агрегатом будут выбирать в 90% случаев. Оставшиеся 10% воспользуются возможностьь выбрать мотор объемом 1,6 литра и мощностью 135 л.с., правда в таком сулчае их выбор будет ограничен только лишь механической коробкой передач. Кроме этого, есть еще и новый тубродизельный двигатель объемом 1,7 л, мощностью 141 л.с. и с роботизированной преселективной коробкой передач DST.
Вот эта штучка очень интересная и очень гармонично Hyundai i40 воспринимается именно в такой комбинации: дизельный мотор и робот. Потому что он тише, потому что во время разгона дизельный мотор, в отличии от бензинового двухлитрового, не пытается прокричать вам о том, что он ускоряет машину. Дизель делает это ворча, негромко что-то лопоча. Но главное: уже с 1500 об/мин он выдает максимальную тягу в 320 Нм и тащит машину так, что будь здоров. У бензиного двигателя всего лишь 195 Нм и эта разница очень даже ощутима.
Ходовые характеристики и расход топлива для модели с 1,7-литровым турбодизелем
- Максимальная скорость, км/ч 192 203
- Разгон 0-100 км/ч 12.4 10.8
- На шоссе, л/100 км 4.2
- Комбинированный, л/100 км 4.7
- В городе, л/100 км 5.2
- Выброс СО2, г/км 123
Комбинацией 135-сильного двигателя с механической коробкой передач воспользуются, надо полагать, те менеджеры, которые комплектуют корпоративный парки. Например, таксопарки. Для них это будет самый подходящий вариант, потому что Hyundai i40 машина большая, в базовой комплектации, стоимостью около одного миллиона рублей, уже есть кондиционер, обогрев водительского кресла, радиоприемник, есть даже автоматический стояночный тормоз.
Hyundai i40 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- i40
- i40 Универсал
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Comfort | бензин 1.6 л. | 135 л.с. | MT | Передний | 11.5 сек. | 197 км/ч. | 8.3 | 5.2 | 6.3 | 1 134 000 | |
Comfort Plus | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.9 сек. | 200 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.8 | 1 269 000 | |
Active | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 10.4 сек. | 204 км/ч. | 10.4 | 6.2 | 7.7 | 1 274 000 | |
Active | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.9 сек. | 200 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.8 | 1 324 000 | |
Limited Edition | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.9 сек. | 200 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.8 | 1 354 900 | |
Active Plus | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.9 сек. | 200 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.8 | 1 364 000 | |
Active | дизель 1.7 л. | 141 л.с. | AMT | Передний | 10.8 сек. | 203 км/ч. | 5.9 | 4.7 | 5.1 | 1 414 000 | |
Lifestyle Plus | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.9 сек. | 200 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.8 | 1 434 000 | |
Business | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.9 сек. | 200 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.8 | 1 504 000 | |
High-tech | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.9 сек. | 200 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.8 | 1 564 000 | |
High-tech | дизель 1.7 л. | 141 л.с. | AMT | Передний | 10.8 сек. | 203 км/ч. | 5.9 | 4.7 | 5.1 | 1 654 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Интерьер Хендай i40, фото интерьера
Больших изменений в салоне не видно, но имеются небольшие изменения, которые прибавили авто солидности и роскоши. Много плавных линий, черт и переходов. Руль, рычаг переключения скоростей теперь в кожаном оплете. Сидеть на передних сиденьях очень комфортно. Сзади пассажирам тоже просторно — без каких-либо проблем усядутся 3 человека. Спина и шея в долгих поездках не устанут, благодаря хорошему углу наклона спинки и длине подушки. В машине есть бесключевая система допуска и запуска мотора клавишей для легкого доступа в багажник. Салон обшит красивым, и очень качественным пластиком.
Предыдущая версия и новая имеют отличия простором в салоне и комфортом для людей, находящихся в нем, задние кресла также удобны, как и передние. Большая волна из пластика, пересекающая консоль и панель приборов. Это решение дизайнеров сделало интерьер восхитительным и стильным. Сиденье водителя имеет множество самых разнообразных регулировок, оно с высокой посадкой, комфортной спинкой и поддержкой сбоку.
Двигатель
Одно из главных дополнений в Hyundai i40 это 2 новых дизельных мотора, сделанных специально для этой модели. Объем двигателей составляет 1.7 лит, но показатель их мощности разный. Первый двигатель в 115 лош.сил это не достаточно для такой машины. Это характерно для кузова универсал. Следующий дизельный мотор, мощность которого составляет 141 лош.силу для данной машины гораздо лучше. С этим мотором обретается хорошая динамика, которая позволяет даже груженной машине уверенно ехать по дороге. Эти двигатели могут оснащаться 6-ти ст. КПП либо 7-ми ст. АКПП. Кто уважает бензиновые моторы могут выбрать из предложенных вариантов 1.6-2.0 лит. а мощность составляет 135-178 лош. сил.
Объявления о продаже Hyundai i40
Сейчас в продаже есть подержанные Хюндай i40 2012 – 2015 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.
Цены на подержанный Hyundai i40
Hyundai i40 2012 года выпуска — 372 733 рублей. | 1 объявление |
Hyundai i40 2013 года выпуска — 334 000 рублей. | 2 объявления |
Hyundai i40 2014 года выпуска — 236 608 рублей. | 1 объявление |
Hyundai i40 2015 года выпуска — 45 329 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Хюндай i40 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Hyundai i40 с пробегом
Разместить
643 390р.
Hyundai i40 1.7 CRDi 1.7 В отличном состоянии
Универсал c объёмом 1685 см3 и
мощностью 116 л.с.,
Пробег автомобиля 99 939 км.
Baranowo (Польша)
24 291р.
Hyundai i40 i40 2.0 2.0 Битый
Седан c объёмом 1999 см3 и
мощностью 178 л.с.,
Baranowo (Польша)
236 608р.
Hyundai i40 1.7 CRDi Comfort 1.7 Битый
Универсал c объёмом 1685 см3 и
мощностью 116 л.с.,
Baranowo (Польша)
Ещё 2 объявления
Техническая база Hyundai i40 2021
Техническое оснащение здесь также на высоте. Для нашего рынка будут доступны бензиновые двигатели трех разновидностей. Каждый из них – это современный и высокотехнологичный силовой агрегат. Трансмиссия будет двух типов. Поэтому Hyundai i40 2021 обновленного образца может смело конкурировать с лучшими моделями в своем сегменте рынка.
Заявленные моторы будут такими:
- 1,6 атмосфер (4 цилиндра). Мощность – 135 л.с. Показатель экономичности 6,7. До 100 км/ч разгоняется за 11,2 секунды. Максимальная скорость – 198 км/ч.
- 2 атмосферы. Мощность – 150 л.с. Показатель экономичности 7,7-7,9. До 100 км/ч разгоняется за 10,2-10,6 секунды. Максимальная скорость – 206 км/ч.
- 2 атмосферы. Мощность – 178 л.с. Показатель экономичности 7,8. До 100 км/ч разгоняется за 10,1 секунды. Максимальная скорость – 211 км/ч.
Помимо бензиновых авто 2018 года, компания Hyundai планирует также выпустить дизельный вариант. Это будет 1,7 литровый мотор мощностью 141 л.с. С ним новинка будет преодолевать порог скорости в 100 км/ч за 10,8 секунды. При этом расход топлива составляет всего 5,1 литра, а максимальная скорость равна 203 км/ч.
Обзор комплектации Comfort
Приобретая автомобиль в базовой комплектации Comfort с силовым агрегатом на 1.6 литра автовладелец получает:
- полноразмерную запаску на стальном диске;
- высокоэффективный кондиционер;
- диски стальные 16″;
- шины 205/60 R16;
- проекционный тип галогеновых фар головного света;
- одноцветный дисплей на панели приборов;
- аудио систему с шестью динамиками.
Вид с боку на Hyundai i40 Comfort
Hyundai i40 Comfort 1.6 МТ
Комплектация Comfort автомобиля Hyundai i40 с автоматической трансмиссией и двухлитровым двигателем включает в себя:
- диски легкосплавные 16″;
- функцию распознавания голоса;
- патрубки выхлопной системы, которые покрыты хромом и разведены по двум сторонам.
История автомобиля
Hyundai i40 считается полноразмерным седаном класса D, разработанного, как уже было отмечено ранее, южнокорейской одноименной компанией. Данная модель собирается в Южной Корее, на автомобильном заводе, который расположен в городе Ульсан.
Внутри автомобиля используется три типа двигателей, два из которых работают на бензиновом топливе, а один – на дизельном. В России продается модель, оборудованная только бензиновым двигателем.
Впервые автомобиль появился на одной из знаменитых выставок в 2011 году. Выставка проходила в Женеве, и сразу же данная модель завоевала огромную популярность среди автолюбителей. Стоит отметить, что продажи модели начались в этом же году.
Разработкой транспортного средства занимались немецкие специалисты, работавшие в европейском технологическом центре концерна. Что касается выпускаемых моделей автомобиля в Европе, то покупателям были доступны сразу два варианта кузова – седан и универсал. В России же можно приобрести только седан.
Автором дизайнерской концепции модели стал главный дизайнер технологического центра Томас Буркл. Он отлично проработал экстерьер i40 и представил проект, рассчитанный на более молодого потребителя. Это объясняет спортивную внешность модели.
Можно отметить, что в модельном ряду автомобилей Хендай новая на тот машина встала между автомобилями Элантра и Соната. Многие предполагают, что именно Соната стала прототипом для создания Hyundai i40.
Главной технической особенностью новой модели стала проработанная система безопасности. Базовая комплектация транспортного средства включает до 7 подушек безопасности, одна из которых расположена рядом с коленями водителя. Также, кроме подушек, автомобиль оборудован рулевой колонкой, конструкция которой деформируется при столкновении таким образом, чтобы водитель не пострадал.