Комплектации chevrolet aveo

Двигатель, коробка передач, подвеска

Двигатель — это 1,6 литра (116 л.с.), так у меня написано в ПТС. Двигатель тут от Opel Astra.

Сhevrolet Aveo двигатель

двигатель ECOTEC

обивка капота

Что хочется сказать очень тихий, иногда чуть не заводил работающий автомобиль. Тяги даже на автомате хватает, кому интересно, наши «Калины – Приоры» остаются со светофора далеко позади. Просто нажимаем педаль газа, автомобиль раскручивает двигатель до 6 тысяч оборотов и автомобиль очень уверенно ускоряется. Правда тут уже двигатель просыпается и его прекрасно слышно в салоне. Примерно, становится слышно при 4000 оборотов. В России комплектуется только одним этим двигателем, других вариантов нет.

Коробка Aveo, есть и автоматическая и механическая. Механика имеет пять передач. А вот автомат, именно такой стоит у меня имеет шесть передач. Работает автомат хорошо, по крайней мере, если сравнивать с автоматом Hyundai Solaris, то автомат Авео работает лучше (тут шесть передач, а у Солярис четыре) поэтому переключение происходят менее заметно, нет привычных толчков автомата, передачи переключаются плавно. Причем даже в городе при 60 км/ч автомат работает на шестой передаче, что экономит топливо. Единственный минус автомата, это переключение передач вниз, на понижение, иногда встречаются замедления. Но они не такие частые, похоже, что автомат адаптивный. Лично мне очень нравится, шести ступенчатый автомат это вещь (читайте статью – 4 или 6 передач на автомате).

Подвеска Chevrolet

Подвеска комфортная, пробоев у меня не еще не встречалось, хотя на спидометре почти 3000 километров. Крены в повороте минимальные, на трассе автомобиль из-за строения кузова прижимает к дороге, поэтому скорость даже в 160 км/ч, переносится нормально, автомобиль не гуляет. Вообще как мне показалось, Авео имеет подвеску мягче, чем на Солярис, особенно это сказывается в городе при проезде стыков и рельс, проходит плавно. Причем подвеска не расхлябано мягкая, точнее сказать сбалансированная. Вот у моего бывшего FORD FUSION, была деревянная, там пятой точкой каждую рельсу чувствовал, здесь нет. В общем настроена правильно, и для трассы и для города.

Интерьер

Существенно выросло качество отделочных материалов в салоне. Уже ее нельзя назвать тут бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, однако все это тут добротного качества. Водитель и пассажиры явно это оценят. Также порадует современная мультимедийная система.

Центральная консоль нового Шевроле Авео 2019 не имеет огромного количества деталей, что является только преимуществом. Тут можно увидеть компактный экран развлекательного центра. Он по сторонам и сверху окружен воздуховодами вентиляционной системы. Не обошлось без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, которые влияют на уровень комфорта. Сюда можно отнести подогрев кресел, климатическую установку, кондиционер и прочее.

Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. На нем можно увидеть панель с разъемами для аксессуаров, переключатель трансмиссии, «ручник». Кроме этого, он обладает подстаканниками, кармашками для вещей и подлокотником, скрывающим под собой довольно глубокий бардачок.

Непосредственно перед водителем стоит полностью новое рулевое колесо, которое теперь стало больше оснащается более качественной и приятной отделкой «штурвала». На спицах можно заметить немало клавиш, с помощью которых можно легко взаимодействовать с развлекательным центром автомобиля Chevrolet Aveo 2020.

Поменялась и «приборка». По центру инженеры решили установить массивный спидометр, имеющий круглую форму, а по бокам от него разместили тахометр и дисплей «борткомпьютера». Сидения стали более мягкими и оснащаются более качественной тканью. Сидящие впереди получили подогрев сидушек уже в начальном исполнении. Не обошлось без механических регулировок положения сидений. Специалисты смогли доработать боковую поддержку.

На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно сядут только двое. Есть откидывающийся подлокотник и настраиваемые подголовники. Седан может похвастаться неплохим багажником, рассчитанным на 502 л (Шевроле Авео хэтчбек получил 290 л, а если убрать спинки – 653л). В седане также можно убрать задние спинки, что позволяет существенно увеличить полезное пространство. Подпольная ниша обладает инструментами и малоразмерным запасным колесом.

Тюнинг двигателя Шевроле Авео

Для успешного проведения технического тюнинга необходимы теоретические знания работы каждого узла двигателя в сочетании с большим практическим опытом.

Тюнинг двигателя Шевроле Авео можно начать с замены установленной поршневой группы на модифицированную, которая применяется в спортивных автомобилях. В спортивных карах используют облегченную поршневую группу, в которой сам поршень по размеру меньше стандартного. Занимаясь модернизацией, придется расточить головку блока цилиндров, за счет чего увеличиться его рабочий объем. Занимаясь этими работами, не забудьте выполнить шлифовку впускного коллектора, что позволит снизить силу трения поступающего потока топливно-воздушной смеси в камеру сгорания.

Производя тюнинг двигателя, обязательно надо будет заменить распределительные валы, на более доработанные модели и установить регулируемые шкивы. За счет проведения такой работы, мы значительно улучшим ходовые качества автомобиля без увеличения расхода топлива в значительных объемах.

Поскольку все произведенные работы помогут нам увеличить мощность двигателя как минимум на 20%, то естественно понадобиться более свободный выход отработанным газам. Выходом из положения будет установка прямоточного глушителя и «паука» — специального выпускного коллектора.

Еще сильнее увеличить мощность силового агрегата поможет установка турбины. Сегодня, турбогенераторы представлены на рынке в большом ассортименте и установку его можно произвести самостоятельно, своими руками, так как для этого не требуется специальных технических знаний, главное правильно следовать инструкции, которая прилагается при его продаже.

Стоит учесть, что форсированный мотор может негативно отразиться на работе штатной трансмиссии, поэтому стоит подстраховаться и сразу произвести установку усиленной корзине вкупе с массивными дисками сцепления.

Двигатели

Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателями B12S1 1,2 л (72 л.с.) и F14D3 1,4 л (94 л.с.). Все агрегаты получили ременный привод ГРМ с регламентом замены каждые 60 тыс. км. Оба мотора имеют одинаковые блоки цилиндров и кривошипно-шатунную группу. Существенное различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров. На B12S1 один распределительный вал с 2-мя клапанами на цилиндр, а на F14D3 – два распределительных вала с 4-мя клапанами на цилиндр. Двигатели объемом 1,4 л оснащены гидрокомпенсаторами.

1,2 л B12S1 имеет одну серьезную «болячку», приобретенную в результате неоправданно завышенного интервала замены масла 15 000 км. В Российских тяжелых условиях эксплуатации с плохим бензином и холодными зимами интервал замены лучше сократить максимум до 10 тыс. км, а при больших пробегах и того меньше. Иначе, при пробеге более 60 – 100 тыс. км наблюдается повышенный износ распредвалов с коромыслами и его осями. В худшем случае, после 100 – 150 тыс. км возможно заклинивание распредвала с последующей недешевой (около 50 тыс. рублей) заменой головки блока цилиндров.

Предвестником неприятности послужит появившееся цоканье или «дизеление». Причина бед в засорении жиклера масляной магистрали, что вызывает масляное «голодание». При обнаружении дефекта необходимо не просто заменить распредвал с рокерами, а, сняв ГБЦ, прочистить жиклер и рассверлить отверстие до больших размеров. Иначе «дизеление» и износ вскоре начнутся вновь. Но сильно огорчаться не стоит. При должном уходе двигатели объемом 1,2 л запросто перешагивают отметку в 300 тыс. км без капитального ремонта.

Передний сальник коленвала на этих моторах начинает подтекать после 100 – 140 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей с работой). В морозы при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за заклинивания клапана вентиляции картерных газов нередко выбивает масляный щуп, и выдавливает масло.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-200 (2003-2006 гг.)

Двигатель F14D3 на больших пробегах может начать «подтраивать» — появляются перебои в его работе. Причина в подвисающих выпускных клапанах из-за образования нагара. С 2008 года клапана для этих моторов были доработаны, и проблем больше не возникает. Так же для двигателей 1,4 л характерно подтекание масла из-под крышки клапанов при пробеге более 80 – 120 тыс. км (200 – 1200 рублей).

После рестайлинга в 2008 году обновились и силовые агрегаты. Появились моторы B12D1 1,2 л (84 л.с.) с цепным приводом ГРМ и F14D4 1,4 л (101 л.с.) с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения.

«Сто сильный» двигатель до 2010 года выпуска при пробеге более 30 – 60 тыс. км «страдает» из-за выхода из строя шестерни распредвала. Она выдает себя «рокотом» сразу же после пуска и «дизелением» во время прогрева. Ремонт обойдется в 20 – 30 тыс. рублей с работой. Если «болезнь» запустить, то может выдавить сальники распредвала с последующим падением уровня масла. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то возможно его проскакивание на несколько зубьев, и, как следствие, произойдет встреча клапанов с поршнями. Перебои в работе двигателя с высвечиванием «Check Engine» спустя 60 – 80 тыс. км  могут быть вызваны обрывом в цепи контактов на штекере ЭБУ. Для восстановления работоспособности двигателя достаточно всего лишь поджать клеммы на штекере.

Далее отметим неисправности характерные для всех типов двигателей Шевроле Авео. При пробеге более 40 – 80 тыс. км начинает «сифонить» крышка расширительного бачка (около 400 рублей) из-за западающего клапана. Термостат двигателей 1,4 л сдается после 60 – 90 тыс. км (1000 – 3000 рублей). Со временем он начинает подтекать или рано открываться на большой круг, не позволяя прогреть двигатель в морозы. При пробеге более 60 – 80 тыс. км может перестать включаться вентилятор охлаждения радиатора (чаще на моторах 1,4 л) из-за проблем с контактами в разъеме подключения, реже — из-за «залипания» щеток электромотора вентилятора.

На Chevrolet Aveo с 2003 по 2007 год выпуска распространено протирание «до дыр» радиатора (в правом нижнем углу) кожухом вентилятора при  пробеге более 40 – 80 тыс. км. Что бы избежать этого, необходимо в местах крепления рамки вентилятора подложить шайбы и слегка подрезать кромку кожуха. Новый радиатор обойдется в 3 – 5 тыс. рублей за неоригинал и 8 – 9 тыс. рублей – за оригинал.

Горящий «Check Engine», перебои в работе двигателя и снижение тяги при пробеге более 80 – 120 тыс. км могут быть вызваны забитой фильтрующей сеткой топливного насоса в баке, выходом из строя высоковольтных проводов (650 – 1800 рублей), кислородного датчика (1000 – 3300 рублей) или катализатора.

Модификации Chevrolet Aveo Hatchback I

Chevrolet Aveo Hatchback I 1.2 MT 3dr

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1206
Мощность, л.с. / оборотах 84/6000
Момент, Н·м / оборотах 114/3800
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Aveo Hatchback I 1.2 MT 5dr

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1206
Мощность, л.с. / оборотах 84/6000
Момент, Н·м / оборотах 114/3800
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Aveo Hatchback I 1.4 AT 3dr

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 101/6400
Момент, Н·м / оборотах 131/4200
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Aveo Hatchback I 1.4 AT 5dr

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 101/6400
Момент, Н·м / оборотах 131/4200
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Aveo Hatchback I 1.4 MT 3dr

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 101/6400
Момент, Н·м / оборотах 131/4200
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Слабые места Chevrolet Lacetti:

  • Двигатель;
  • КПП;
  • Нехватка шумоизоляции;
  • Тонкое лакокрасочное покрытие;
  • Слабый ресурс и сильная жесткость подвески;
  • Электрооборудование;
  • Низкокачественный пластик на торпеде.

Далее рассмотрим подробнее…

Главный недостаток всей моторной линейки – крышка клапанной головки, которая часто дает течь. Ее ресурс не превышает обычно 50 тысяч км. Игнорирование поломки может привести к попаданию масла в свечные колодцы. После этого завести силовой агрегат не получится.

Двигатели 1.6 и 1.4 часто страдают от проблем с закоксовкой из-за протечки масла через посадочное место клапанов. Не меньше проблем может принести и катушка зажигания. Это наиболее распространенный недостаток Шевроле Лачетти. Сам ее ремонт не представляет особой трудности, но не всегда удается быстро разобраться в причинах поломки. ГРМ не доставит особых неприятностей, но менять его ременной привод придется каждые 60 тысяч км.

1.6-литровый агрегат часто страдает от нагара на клапанах. Об этом может свидетельствовать троение двигателя и снижение динамики. Катализатор и клапана EGR также не могут похвастаться длительным сроком эксплуатации, особенно при попытке сэкономить, заправляя машину низкокачественным топливом.

Четырехступенчатый «автомат» не доставит особых проблем поначалу, но после 150 тысяч км пробега автовладелец может столкнуться с достаточно дорогим ремонтом. Механика тоже обладает достаточно хорошими характеристиками качества, но после 50-70 тысяч км пробега могут возникнуть проблемы с переключением со второй передачи на третью. Ресурс сцепления и выжимного подшипника также не может порадовать.

Недостаточный слой шумоизоляционных материалов приводит к тому, что водителю и пассажирам приходиться слушать даже незначительные уличные шумы. Шуршание покрышек, звуки от наезда на различные мелкие объекты на дороге, работа подвески и многое другое станут фоновым дополнением любой поездки.

Корейское качество ощущается в плане прочности кузова, но на его покраске явно решили сэкономить. Такая скупость в плане толщины краски приводит к достаточно быстрому его разрушению и появлению следов ржавчины. Чаще всего страдает нижняя часть дверей и пороги, которым больше всего приходится подвергаться агрессивному воздействию частиц песка и грунта.

Еще одной внешней неприятностью может стать трубка омывателя на заднем стекле, которая может запросто лопнуть в зимний период.

Несмотря на приличный срок эксплуатации рулевой рейки (170-200 тысяч км) – это «ахиллесова пята» автомобиля. Каждые 50 тысяч км пробега ее придется подтягивать. Аналогичную подтяжку требуют и рычаги, а вот сайлент-блоки зачастую рассыпаются в течение первых 80 тысяч км.

Амортизаторы способны продержаться на наших дорогах не более 100 тысяч км, после чего дают течь. Такой же период времени выдерживают и ступичные подшипники. Замену стойки стабилизаторов придется осуществлять каждые 35-40 тысяч км, хотя и стоит она копейки. Тормозные колодки спереди живут до 20 тысяч км, а задние – до 40 тысяч км.

Качество материалов интерьера оставляет желать лучшего, а стилистика салона представляет собой скучное и не привлекательное зрелище. С другой стороны, речь ведь идет о бюджетном автомобиле. Сравнительная мягкость пластика на торпеде часто приводит к его повреждениям даже при незначительном физическом воздействии.

Электрика может доставить немало неприятностей, из которых наиболее распространенной является кондиционер или климат-контроль. Их блок управления зачастую любит пошалить, что обычно заканчивается его «лагами» или перегоранием.

В перечень слабых мест Chevrolet Lacetti входят и часы на приборной панели. Их также нельзя назвать долгожителями. Из-за дефекта в конструкции они часто выходят из строя. Пытаться их отремонтировать смысла нет. Лучший совет — просто купить новые.

Недостатки Шевроле Лачетти:

  • Большой расход топлива;
  • Вялая динамика при разгоне;
  • Плохо закрывающиеся двери;
  • Снижение мощности двигателя при работе кондиционера;
  • Вялый и неинформативный руль;
  • Чувствительность к топливу;
  • Старческие болячки.

Вывод.

Подводя итог, можно сказать, что этот автомобиль пока еще нельзя назвать устаревшим, но это уже не за горами. На рынке появляются все более новые и привлекательные модели. За свою цену такую покупку можно считать не хуже, но и не лучше многих других вариантов в этом ценовом диапазоне.

Следует готовиться к расходам, когда отметка пробега приблизится к 100 тысячам км. Учитывая достаточно высокую стоимость некоторых запчастей, особенно амортизаторов и рулевой стойки, счет за ремонт может оказаться очень приличным.

Цена Chevrolet Aveo

У меня автомобиль в исполнении седан. В этом варианте автомобиль имеет три комплектации. Первая и самая пустая это LS – стоимость от 444 000 рублей. Нет ни кондиционера, ни задних стеклоподъемников, одним словом пустая. Вторая комплектация LT – 487 000 рублей, тут уже появляется магнитола и кондиционер. А вот самая полная версия это LTZ – от 523 000 рублей, именно такая у меня, прибавьте 33 000 рублей за автомат. Есть практически все и литье и противотуманки и еще много чего, можете прочитать сверху, итого мой автомобиль стоит 556 000 рублей.

Итог в нашем тест-драйве. Автомобиль просто не имеет конкурентов в классе. Все остальные одноклассники стоят дороже и имеют старые четырех ступенчатые автоматы, и при такой цене более низкую комплектацию. Автомобиль получился очень сбалансированным, цена – качество тут на 5 с плюсом. Если хотите услышать мое мнение, то всем советую, еще не разу не пожалел о купленном мною авто.

Комментарии

06.03.2013

Дмитрий

Спасибо огромное за отзыв, собираюсь брать такой же комплектации авео. Есть вопрос, производство авео организовали в Нижнем. Сказалось ли данное нововведение на качестве авто. И ещё, расскажите какие подарки Вам подарили при покупке авто.

Слабые места Шевроле Авео Т 300

Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.

Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.

Их стоит рассмотреть более подробно.

Двигатель.

Здесь характерны следующие проблемы:

  • потеки в клапанной прокладке;
  • появление проблем с датчиком давления;
  • чрезмерный расход топлива;
  • повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
  • высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.

Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).

Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».

Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.

Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.

Ходовая система.

Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:

  • небольшой ресурс стоек стабилизатора;
  • слабые стойки на задней оси;
  • необходимость частой замены подшипников ступицы.

Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.

При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.

По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».

Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.

Коробка передач Т300.

Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.

Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.

В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • появление с годами сверчков и скрипов;
  • царапание пластика.

Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.

Система охлаждения.

Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.

Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.

Электрическая часть.

Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.

Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.

Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.

Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.

Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.

Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).

Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.

Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.

Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.

Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.

По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.

Приковано внимание многих покупателей бюджетных автомобилей. Обзор Шевроле Авео и его тест-драйв позволит вам сложить своё впечатление от этой модели

С нами, вы узнаете все его сильные и слабые стороны, ознакомитесь с техническими характеристиками и в будущем сделаете осознанную покупку автомобиля.

О тюнинге Шевроле Авео

О Шевроле Авео можно сказать, что это хороший комфортный бюджетный семейный автомобиль, которым можно заменить поднадоевшую Вазовскую классику. Если он хорошо для семейных поездок, то совершенно не устраивает молодое поколение, которое мечтает кататься на автомобиле спортивного типа. Мощности двигателя, комфорту салона, внешнему облику конструкторы уделили ровно столько внимания, которого достаточно, чтобы привлечь массового покупателя. Поэтому тюнинг Шевроле Авео заложен с самого начала его изготовления. Главная задача тюнинга Шевроле Авео, сделать из «серой мышки» серийного производства индивидуальный по своему внешнему виду автомобиль, который будет отличаться спортивным нравом.

Лучше для семьи

Несмотря на то что KIARio обладает очень малым простором на задних сиденьях, он все же лучше для современной семьи. В частности, автомобиль будет идеальным, если придётся возить в школу и на внеклассные занятия, а также на море — им все равно не нужно много места. Rio надёжен и стабилен, а также не надоедает постоянным шумом мотора на трассе. А вот Chevrolet Aveo больше подойдёт для индивидуалистов, которые ещё не успели обзавестись семьёй — им понравится необычная панель приборов, а также удачные передние сиденья, позволяющие чувствовать себя уверенно даже во время активных манёвров. А крупный задний диван и немалых размеров Chevrolet пригодятся для выездов с друзьями на природу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: