Характеристики митсубиси лансер 9 бу

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 250
  • Разгон до 100 км/ч, с — 6.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 14.6 / 8.2 / 10.6
  • Марка топлива — АИ-98
  • Расход в городе — 14.6
  • Расход смешаный — 10.6
  • Расход по трассе — 8.2

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1997
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 280 / 206 при 6500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 355 при 3500
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 8.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 85 × 88
  • Мощность двигателя — 280

Размеры в мм

  • Длина — 4490
  • Ширина — 1770
  • Высота — 1450
  • Колесная база — 2625
  • Клиренс — 140
  • Ширина передней колеи — 1515
  • Ширина задней колеи — 1515
  • Размер колес — 235 / 45 / R17

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Универсал

Эво 9 Вагон впервые сошел с конвейера в 2005-м году. Построен универсал на той же платформе, что и седан, но кузов выполнен более жестким и прочным. Можно сказать, что производитель, как бы усилил кузов, повысив КЖ за счет модернизации стоек и общего укрепления структуры.

Одновременно с этим, кузов универсала получился легким, поскольку у него много алюминиевых деталей.

Преимущества кузова давали универсалу завидные ходовые качества и надежную управляемость.

Mitsubishi lancer evolution ct9w

Дизайн интерьера, впрочем, как и экстерьер, выполнен точно по копии седана. Сзади внутри можно трансформировать сидения и получить огромное по размерам багажное пространство. Однако по непонятным причинам грузовой отсек Эво Вагон получился меньше, чем у Лансер Цедиа Вагон.

Среди преимуществ универсала по сравнению с седаном можно выделить уровень ШВИ. Он проведен явно на лучшем уровне, что объясняется использованием качественных акустических материалов.

Производитель предусмотрел и версию Эволюшн 9 с электромотором. Силовая установка в автомобиле соединена была с каждым из 4-х колес. Сам мотор построен по тороидальной конструкции, подразумевающей внестаторное расположение ротора. Благодаря такой схеме автомобильный электромотор существенно облегчается.

Митсубиси лансер эволюшн 9 технические характеристики электромоторной версии

Экстерьер

Новое поколение получило новую внешность, схожую с «традиционным» вариантом автомобиля Mitsubishi Lancer X. Носовая область обладает рельефным капотом, который «вливается» в огромную радиаторную решетку. Капот немного залазит на фары, что делает внешность Митсубиси Лансер Эволюшн 10 более агрессивной. Помимо этого, бампер оснащен небольшими круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть имеет четкие линии в верхней и нижней части. Прекрасно выглядят декоративные жабры перед передней дверью. Высота дорожного просвета 10 поколения Митсубиси Лансер Эво составляет 140 миллиметров. «Надутые» колесные арки получили колеса с низкопрофильной резиной, диаметром 18 дюймов. Любая часть из элементов дизайна установлена не только для красоты, но и для выполнения технических задач.

Обвес, вместе со спойлером, повышают аэродинамику. Помимо этого, удается прижимать транспортное средство к дорожному покрытию. С помощью вентиляционных отверстий отводится нагретый воздух из моторного отдела, а также улучшается охлаждение тормозных устройств.

Задняя часть может похвастаться массивным спойлером. Приятно смотрится задняя оптика, которая подчеркивается выштамповкой на крышке багажного отделения. Большой задний бампер оснащен массивным диффузором и 2 патрубками выхлопной системы. Некоторые считают диффузор, расположенный близко с выхлопными трубами, спорным решением в плане дизайна.

История развития

Mitsubishi Lancer Evolution VII сменяет шестое поколение в марте 2001 года. Mitsubishi вынуждена была участвовать в новом мировом чемпионате по ралли (WRC), сконструировав Mitsubishi Lancer Evolution VII. Новый Mitsubishi Lancer Evolution VII был сделан на базе машины Lancer Cedia. Удалось увеличить крутящий момент и мощность двигателя до 280 л.с. Mitsubishi Lancer Evolution VII превосходил многие дорогие спортивные автомобили, по своим скоростным данным, легко конкурируя с Ferrari 360 Modena.

По сравнению с предыдущим Lancer Evolution, большим отличительным признаком стал гладкий капот, он был разработан чтобы уменьшить сопротивление на больших скоростях. Фары стали пошире и растянутыми по краям, изменился аэродинамический обвес.

Внутри же Mitsubishi Lancer Evolution VII получил спортивные сиденья Recaro, а версия GT-A получила хромированные ручки дверей и дополнительные приборы для слежения за работой двигателя.

В версии Lancer Evolution VII GT-A, была использована автоматическая коробка передач, которую иногда называют Lancer Evolution 7.5.

VIII поколение

2003 год стоит отметить появлением восьмого поколения Лансер. Среди нововведений можно отметить следующие:

  • серые колеса 17 “;
  • амортизирующие элементы Bilstein;
  • тормозные компоненты Brembo.

8 mitsubishi_lancer evolution

Уровень мощности мотора составил 280 лошадиных сил. К 2005 вышли на рынок четыре варианта этой модели автомобиля:

  1. GSR — стандартный вариант.
  2. RS (крыша из стали, стандартные колеса, пятиступенчатая коробка передач).
  3. SSL (люк, сабвуфер в багажном отделении, кожаные сидения).
  4. MR (модифицированный передний дифференциал с высоким трением, ручка тормозного механизма, основу которой составило углеродное волокно, рукоятка коробки передач из алюминия, колеса в 17”, крыша из алюминиевых частей, коробка передач в 6 ступеней механического типа).

Мотор Mitsubishi 4G63T (2-поколение моторов)

Во втором поколении популярные моторы предназначенные для Лансеров Эво продолжили совершенствовать, так, изменениям подверглась в первую очередь расположение мотора. Для улучшения управляемости и безопасности, а также для уменьшения эффекта «закручивания» при маневрировании двигатель вместе с коробкой передач был повернут на 180 градусов. Изменилась и впускная система, место прежнего большого впускного ресивера занял компактный и эффективный ресивер с дроссельной заслонкой уменьшенной до 52мм, рассчитанный на работу с новой твинскролльной турбиной. Головка блока цилиндров также подверглась изменениям: размер каналов был уменьшен, а распредвалы получили более «злые» характеристики фазы и подъема.


Необходимо отметить, что инженеры Митсубиси во втором поколении моторов решили вновь изменить степень сжатия (до

9.0), ещё сильнее облегчить шатунно-поршневую группу и проработать конструкцию развитого выхлопа. Машины, выпускаемые с 1998 года стали оснащать обновленными турбинами твинскролльной конструкции с увеличенными крыльчатками. Использование новых и более производительных турбин повлекло за собой замену топливных форсунок на более производительные и позволило поднять в них давление до 0.9 Bar.

Итоговый крутящий момент новых конфигураций мотора составлял от 353 — 373Нм при 3000 оборотах и до 373Нм при 2700 оборотах в минуту в зависимости от версии машины.

История Mitsubishi Lancer Evolution 9

Инженеры хорошо поработали, чтобы 3 марта 2005 года японцы уже могли ездить на Лансер Эволюшн 9 поколения. Новый двигатель MIVEC имел в комплекте улучшенный турбокомпрессор. Сама система МИВЕК представляет собой электронное управление распределением газов и подъемом клапанов в двигателе. Благодаря новому силовому агрегату теперь разгон автомобиля до 100 км/час составлял 5,7 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/час.

Mitsubishi Lancer Evolution 9 сохранил многое от своего предшественника – Лансер Эволюшн 8 поколения. Например, следующие детали были сохранены:

  • Амортизаторы Bilstein;
  • Воздухозаборник на крыше;
  • Литые диски;
  • Противотуманные фары;
  • Крыша из алюминия;
  • 6-ступенчатая коробка передач;
  • Дополнительные измерительные приборы для управления двигателем;

По внешности поколения особо не отличались. Их отличала внутренняя начинка. Эво 9 выпускался в трех версиях:

  • RS – 5-ступенчатая КПП, алюминиевая крыша, дополнительные приборы, жидкокристаллический монитор, возможность установки руля слева, титано-магниевая турбина;
  • GT – 5-ступенчатая коробка передач, внешнее сходство с RS-комплектацией;
  • GSR – 6-ступенчатая КПП, дополнительные приборы, активная система курсовой устойчивости (SAYC), алюминиевая крыша, амортизаторы Bilstein;

В Англии Эволюшн 9 выпускался в нескольких модификациях:

  • FQ-300 – мощность 300 л.с.;
  • FQ-320 – мощность 320 л.с.;
  • FQ-340 – мощность 340 л.с.;

На Филиппинах Mitsubishi Lancer Evolution 9 продавался до августа 2008 года. На выбор предлагалось 2 цветовые гаммы. В комплектации предлагалась отделка, как и для международного уровня. Модификации двигателя тоже не особо отличались и на Филиппинах предлагались опции приблизительно такие же, как версии для других стран.

Lancer Evolution 9 Wagon

Первый Эво Вагон был выпущен в 2005 году. Этот универсал был разработан на базе седана Лансер Эво 9. В продажу поступили 2 версии Эволюшн Вагон. Отличительной особенностью автомобиля стали тормоза Brembo и амортизаторы Bilstein.

Комплектации Evolution Wagon:

  • GT – 6 скоростей, механическая КПП, турбонаддув, интеркулер, 4 цилиндра, мощность 280 л.с.
  • GT-A – 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4-цилиндровый двигатель, интеркулер, турбонаддув, мощность 272 л.с.;

Evolution MIEV

Это электрическая версия популярного гоночного седана Лансер Эволюшн. В отличие от других электродвигателей, в этой модели применялась ториодальная конструкция, в основе которой лежит расположение ротора вне статора. Результат эксперимента был ошеломляющим, что позволило дополнительно снизить вес автомобиля. Мощность Evolution MIEV можно сравнить со стандартными бензиновыми Эволюшн. В 2005 году автомобиль принял участие в ралли.

Еще одним электрокаром Мицубиси является Mitsubishu I-MiEV.

Рулевое

Рулевое управление – реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем. В свое время рейка на девятом «Лансере» вызвала массу нареканий среди автомобилистов. Дело в том, что механизм управления сильно изнашивался внутри. В итоге рейка текла, постоянно требовала ремонта. Благо, сейчас есть специалисты, специализирующиеся на восстановлении реечного механизма. Стоимость ремонта в случае поломки будет составлять до 20 тысяч рублей. Новая же рейка на девятый «Лансер» стоит порядка 80 тысяч рублей.

Также в «Лансере» использовалась антиблокировочная система колес и электронное распределение тормозных усилий. Со временем, могут «моросить» датчики. Но в большинстве случаев виной тому является влага и окисленные контакты.

Модификации

Несмотря на столь короткий период производства, машина подвергалась разным изменениям, в частности профессиональными тюнинг-ателье. Так, британские версии автомобиля «Эволюшн» укомплектовывались моторами FQ мощностью в 300, 320 и 340 лошадиных сил.


При этом рабочий объем 4-цилиндрового двигателя остался прежним – два литра. Увеличение мощности положительно повлияло на динамические показатели. Машина разгонялась до сотни за 4,1 секунды. Пиковая скорость – 253 километра в час. Данная модификация имела индекс MR. Для остальных рынков «Митсубиси» укомплектовывался прежним 280-сильным мотором. Отличия заключались лишь в экстерьере – на машине были другие аэродинамические обвесы и колесные диски.

2005, Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)

Слегка обновленный EVO VIII (Evolution VIII)..? Что, еще несколько не тотальных но  важных улучшений в раллийной Митсубиси..? И да и нет. Да — это наверное потому, что фирма «Mitsubishi» всегда была верна своей зародившейся традиции понемногу улучшать каждого своего последующего раллийного автобойца. А Нет — так это потому, что именно в этом IX поколении машин мы увидели EVO (Evolution) в версии универсала. Заметьте — это Впервые!

Японский автопроизводитель построили и выпустил 2.500 тыс. штук подобных автомобилей и продал все их в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX (Evolution IX) использует в себе заднюю часть от авто Lancer Sportback, привитую на данный авто-седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.

Даже несмотря на то, что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена в версии wagon, а весил такой утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX (Evolution IX), этот универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку прямо на своей крыше и одновременно с этим грузом соревноваться в гонках с суперкарами.

Лучший наверное семейный автомобиль всех времен? Вряд ли. Но то что он входит в «Топ- 10» самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, — это факт!

Двигатель в Evolution позволяет разогнаться до сотни за 5,1 секунду!

Салон автомобиля Mitsubishi Lancer Evo 9

Салон, в целом, достаточно спартанский. Нет, здесь все на своем месте: панель приборов, сиденья (с неплохой боковой поддержкой, кстати), кондиционер, стеклянные стекла, пепельница, собачка с качающейся головой, бейсбольная бита и рукописи Бродского. Но при этом вы ни на секунду не забываете, что находитесь в салоне автомобиля, способного на нечто большее, чем унылое стояние в пробках под унылый бубнеж второй половинки о грядущем ремонте в детской. В конце концов, самое интересное в Evolution — не внешность, не экстерьер и даже не кричащий красный цвет. Самое интересное в нем то, как он едет.

Под приглушенное рычание рядной «четверки» мы неторопливо выезжаем на просторы трассы, находящейся вне городской толчеи. Педаль газа в пол — и машина, чуть присев, резко устремляется вперед, жадно цепляясь всеми колесами за асфальт. Ускорение в Evo для неискушенного пассажира вроде меня — нечто неописуемое! Тело вжимает в кресло, на лице сама собой появляется улыбка и назойливая мысль: «только не отпускай газ!» не покидает чертоги разума, как ни старайся. Олег управляется с «эвиком» мастерски; шутка ли, это уже вторая «девятка» в его руках, плюс он постоянно участвует в различных автоспортивных мероприятиях, посещает гоночные трассы и с предметом знаком не понаслышке.

Передачи включаются четко и быстро, словно затвор у автомата, а ММС и не думает убавлять прыти. При этом я не могу сказать, что машина предназначена для дурацкого движения по прямой, да простят меня фанаты дрэг-рейсинга.

А вот и то что под капотом!

Напоминаю, что у Lancer Evo богатое раллийное прошлое, поэтому ему можно было бы смело доверять проведение лекций о том, как правильно себя вести на поворотах. Если бы он умел говорить что-то кроме «бу-бу-бу», «хочу есть», «ой, смотри какой замечательный трамплинчик!», конечно же.;))

В конце поездки у меня даже прекратили трястись колени, и я с гордостью сообщаю, что нечеловеческим усилием воли я умудрился о чем-то поговорить с Олегом. Автомобиль у него просто замечательный. Его смело можно использовать в повседневной жизни, ведь достаточно просторный багажник и задние сиденья — на месте, равно как и различные комфортные опции.

При этом в спокойном режиме Evo потребляет вполне адекватное количество топлива, а звук выхлопа не заставляет людей выбрасываться из окон. С другой стороны, он всегда готов помочь хозяину выплеснуть весь негатив, уничтожить сомнения и страхи, пережить ссору или приумножить радость. А «волк в овечьей шкуре» — банальное определение. Предлагаю остановиться на чем-то вроде «о, гляди, это ж эвик!»

Mitsubishi Lancer Evolution IV

Эта модель дебютировала в 1996 году. Для улучшения балансировки и устранения трудностей при управлении в ней реализован поворот моторного отсека и трансмиссии на величину в 180 градусов. RS версия представляла конкурсное авто, с фрикционным задним дифференциалом и блокирующимся передним.

Митсубиси Лансер Эволюшн 4

В GSR модели применили активный задний дифференциал, значительно увеличив комфорт управления автотранспортного средства на высоком скоростном режиме при условиях экстремальной сложности. Улучшилась конструкция сидений. Комплектация стала предусматривать два варианта колес — OZ 15 или 16. Включение в конструкцию двойных турбокомпрессоров позволило увеличить мощность двигателя до 276 лошадиных сил (при 6,5 тысячах оборотов в минуту). Возрос крутящий момент до 330 Н*м (при 4 тысячах оборотов в минуту)

В чертах нового экстерьера стоит обратить внимание на противотуманные фары увеличенного размера на переднем бампере. Кроме того, обновлен дизайн габаритных фонарей

Характеристика Значение
Начало производства июнь 1996
Окончание производства январь 1998
Кузов четырехдверный седан
Расход топлива 9,8 литров на 100 км
Система питания многоточечный впрыск

Универсал

Evo 9 Wagon, в первый раз сошел с конвейера в 2005-м г.. Создан универсал на той же платформе,

что и sedan, однако автокузов сделан наиболее строгим и крепким. Допускается отметить, то что изготовитель, как бы увеличил автокузов,

Мицубиси лансер эволюшн 9 технические характеристики универсала фот

повысив КЖ за счет модернизации стоек и общего закрепления структуры.

Одновременно с этим, автокузов универсала вышел простым, поскольку у него большое количество алюминиевых элементов.

Преимущества кузова предоставляли универсалу привлекательные ходовые свойства и прочную контролируемость.

Mitsubishi lancer evolution ct9w

Проектирование интерьера, однако, равно как и внешний вид, сделан четко согласно копии седана. Сзади внутри возможно модифицировать сидения и будет колоссальное  по масштабам грузовое место. Но согласно неясным обстоятельствам погрузочный отсек Эво Уйма вышел  меньше, нежели у Lancer CEDIA A Lot.

Среди положительных сторон универсала по части сопоставлению с sedan возможно отметить уровень ШВИ. Он проложен, очевидно, в наилучшем уровне, то что говорит внедрением высококачественных звуковых использованных материалов.
Производитель предусматривал и версию Evolution 9 с электромотором.  Силовая установка в машине соединена была с каждым из четырех колес.  Сам двигатель  создан  согласно тороидальной установки, разумеющей внестаторное размещение ротора. Вследствие такого рода схеме авто электродвигатель значительно облегчается.

Митсубиси лансер эволюшн 9 технические характеристики электромоторной версии

Главный курс модернизации

Как известно, все модели Лансер Эво были выпущены с целью определенной модернизации. Так, Эво 9 поколения имеет главный курс усовершенствования, связанный с появлением 2-литровой силовой установки 4G63, собранный по уникальной передовой технологии MIVEC. Этот мотор отличается более производительной турбиной и лучшим во всех планах промежуточным охладителем.

Один из самых харизматичных автокаров планеты, Эво 8, дает широчайшие возможности в плане дизайна внешнего. И без того чересчур агрессивный, Lancer Evolution 8, можно превратить в полноценного покорителя дорог.

Новый двигатель позволил увеличить мощность автомобиля до 291 л.с. Выше было сказано, что эта силовая установка Mitsubishi Lancer Evo 9 могла развивать и еще большую мощность. Англичане, в частности, могли выбрать версию с 340-сильным мотором. Правда, на европейском рынке присутствовал модификация и с 280-сильным агрегатом того же вида.

Заглянем под капот

С силовыми агрегатами Лансера инженеры Mitsubishi решили не экспериментировать. Покупателям доступны исключительно четырехцилиндровые двигателя рядной компоновки, объем которых варьируется в пределах 1,3-2,4 литра. Наибольшее распространение получили модификации с 1,6-литровым ДВС – у них соотношение мощности и расхода топлива оптимально сбалансировано (до 125 л. с. при 8,0 литрах в смешанном цикле). Приятным бонусом девятого поколения стало внедрение системы GDI. Большинство автомобилей этой модели используют в качестве топлива бензин АИ-95, но есть и версии под АИ-98.

Слабые места двигателей – радиатор и система зажигания. И если в последнем случае целесообразна установка оригинальных запчастей, в случае поломки радиатора лучше приобрести качественную реплику

У ДВС объемом свыше 1,5 литров возможны проблемы с ЦПГ, особенно – при неосторожном вождении. Они проявляются в «залегании» поршневых колец, что может быть связано с недостаточно прочным конструкционным материалом блока или перегревом, вызванным плохой циркуляцией масла

Обычно проблема устраняется растачиванием цилиндров.

С удобством управления трансмиссией во время вождения Лансера проблем не возникнет – каждый сможет подобрать коробку передач на свой вкус. Доступны версии с пяти- и шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым «автоматом» и даже вариатором. Все коробки отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, однако у МКПП 1,3 и 1,6-литровых моторов могут возникать проблемы с подшипниками первичного вала. Желательно заменить их после 100-150 тыс. км пробега.

От КПП крутящий момент может передаваться непосредственно на передний ведущий мост либо, у некоторых модификаций Cedia, через раздаточную коробку на все колеса

Во время эксплуатации как передне-, так и полноприводных Лансеров важно обращать внимание на состояние ШРУСов – они склонны протираться. Главный совет – не экономьте на смазочных материалах, и тогда работа трансмиссии будет стабильной и безотказной

Технические характеристики

Основное отличие модели «Эволюшн» – это мощный двигатель. Под капотом у Lancer Evo 9 располагается двухлитровый турбированный мотор с удлиненным диффузором и системой коррекции фаз газораспределения. Агрегат располагается поперечно относительно кузова. Мотор имеет маркировку 4G63.

Японские инженеры постарались «выжать» максимум с этого двухлитрового мотора. И у них получилось это сделать. Благодаря турбине и другим техническим внедрениям максимальная мощность двигателя составляет 280 лошадиных сил. Крутящий момент при 3,5 тысячах оборотов равен 355 Нм. Работает этот мотор в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Автоматических КПП для «Митсубиси-Лансер-9-Эволюшн» не предусмотрено.

Первое поколение[ | ]

Основная статья: Mitsubishi Lancer (A70)

1973-1976 Mitsubishi Lancer (A70) two-door sedan

Первый Lancer (A70) впервые был выпущен в феврале 1973 года. Он служил для заполнения разрыва между Minica

и большим Galant. Спортивная модель GSR 1600 начала долгую и успешную историю в ралли, выиграв Ралли Сафари дважды, иРалли Southern Cross четыре раза[источник не указан 816 дней ].

Существовали три типа кузова: двух-дверный седан, четырёх-дверный седан и пятидверный универсал. Двигатели отличаются объёмом: 1,2 литра, 1,4 литра, и 1,6 литра.

Этот автомобиль продавался под такими названиями как:

  • Dodge Colt (США, 1977—1979)
  • Dodge Lancer (В некоторых странах Латинской Америки)
  • Colt Lancer (Некоторые европейские рынки)
  • Chrysler Lancer/Valiant Lancer LA/LB (Австралия, 1974—1979)
  • Plymouth Colt (Канада)

Celeste

1975-1977 Mitsubishi Lancer Celeste (A70) liftback В феврале 1975 Lancer был дополнен купе под названием «Mitsubishi Lancer Celeste», заменив Galant FTO

. Также назывался «Mitsubishi Celeste» или «Colt Celeste» на некоторых рынках, а также продавалсяChrysler Lancer Coupe (LB/LC) в Австралии, Dodge Lancer Celeste в Сальвадоре,Plymouth Arrow в США, иDodge Arrow в Канаде.

Celeste первоначально был доступен с 1,4-и 1,6-литровыми двигателями, 2,0-литровый был добавлен позднее. Plymouth Fire Arrow

с 2.6-литровым двигателем был доступен на рынке США. Celeste была обновлена в 1978 году, получив угловатые фары и большие бампера. Производство Lancer Celeste закончилось в июле 1981 года, так как была заменена на передне-приводнуюCordia в начале 1982 года.

Тормоза Mitsubishi Lancer 9, подвеска и рулевое управление

Неожиданно оказалось, что тормозная система у столь неприхотливого автомобиля требует повышенного внимания. Всему виной склонность к закисанию направляющих пальцев, коррозия тормозных цилиндров и трубок, а также повреждения проводки датчиков ABS.

Обычно датчики ломаются при сервисе, а об остальных элементах нужно позаботиться путем очистки полости цилиндров, замены смазки в направляющих и обработки шлангов защитным составом.

Тормозных колодок Митсубиси Лансер 9 хватает на 40 000 км, диски меняются каждую 3 замену колодок. при желании, можно ставить недорогие аналоги с чуть меньшим ресурсом.

Оригинальные компоненты в подвеске встречаются на пробеге 120 000 км. При условии бережной эксплуатации в городском режиме, есть вероятность продлить этот срок еще на 30 тыс.км. При перегрузке и частой езде по грунтовке есть вероятность, что амортизаторы Митсубиси Лансер 9 бу потекут через 50 тыс. км.

Задняя подвеска такая же надежная, к 150 000 км лучше заменить сайлентблоки балки.

Рулевое управление с насосом гидроусилителя простое и надежное. Первые экземпляры характеризовались внезапной утечкой жидкости из бачка ГУР, по причине слабой прокладки трубки высокого давления.

После 100 000 км появляются стуки в рейке, и это неизбежно. Зато ремонтопригодна, а стоимость переборки узла не превышает 13000 рублей.

Первое поколение[ | ]

Основная статья: Mitsubishi Lancer (A70)

1973-1976 Mitsubishi Lancer (A70) two-door sedan

Первый Lancer (A70) впервые был выпущен в феврале 1973 года. Он служил для заполнения разрыва между Minica

и большим Galant. Спортивная модель GSR 1600 начала долгую и успешную историю в ралли, выиграв Ралли Сафари дважды, иРалли Southern Cross четыре раза[источник не указан 902 дня ].

Существовали три типа кузова: двух-дверный седан, четырёх-дверный седан и пятидверный универсал. Двигатели отличаются объёмом: 1,2 литра, 1,4 литра, и 1,6 литра.

Этот автомобиль продавался под такими названиями как:

  • Dodge Colt (США, 1977—1979)
  • Dodge Lancer (В некоторых странах Латинской Америки)
  • Colt Lancer (Некоторые европейские рынки)
  • Chrysler Lancer/Valiant Lancer LA/LB (Австралия, 1974—1979)
  • Plymouth Colt (Канада)

Celeste

1975-1977 Mitsubishi Lancer Celeste (A70) liftback В феврале 1975 Lancer был дополнен купе под названием «Mitsubishi Lancer Celeste», заменив Galant FTO

. Также назывался «Mitsubishi Celeste» или «Colt Celeste» на некоторых рынках, а также продавалсяChrysler Lancer Coupe (LB/LC) в Австралии, Dodge Lancer Celeste в Сальвадоре,Plymouth Arrow в США, иDodge Arrow в Канаде.

Celeste первоначально был доступен с 1,4-и 1,6-литровыми двигателями, 2,0-литровый был добавлен позднее. Plymouth Fire Arrow

с 2.6-литровым двигателем был доступен на рынке США. Celeste была обновлена в 1978 году, получив угловатые фары и большие бампера. Производство Lancer Celeste закончилось в июле 1981 года, так как была заменена на передне-приводнуюCordia в начале 1982 года.

Дизайн

Впервые эта машина появилась на свет в 2005 году. Она стала преемником предыдущего поколения автомобилей «Лансер-Эволюшн». Внешне восьмой и девятый «Лансер» очень похожи. Однако это не касается гражданской версии «девятки». Выглядит она по-другому.

Да, это тот самый до боли знакомый облик бюджетного седана С-класса. Однако версия «Эволюшн» в девятом поколении отличается от обычной кардинально. Стильный и динамичный вид имеет Lancer Evo 9. Тюнинг был произведен не только внутри, но и снаружи. В первую очередь это касается оптики. На обычной «девятке» она более скромная, треугольная и вытянутая к верху крыла. Здесь же все наоборот. Lancer Evo 9 – эдакий грозный самурай, готовый сорваться с места в любую секунду. Машина отличается рельефным капотом, многочисленными обвесами и аэродинамичным бампером. Последний имеет специальный вырез, но не для противотуманок, а для холодного забора воздуха

Забегая вперёд, отметим, что машина эта турбированная и оснащена интеркулером, поэтому ей так важно качественное охлаждение. Сзади динамичный образ дополнен высоким спеллером и диффузорами

Выхлоп расположен у правого края бампера. Все пластиковые обвесы способствуют лучшей прижимной силе, которая необходима на высоких скоростях.

Что касается размеров, то они практически идентичны гражданскому «Лансеру» (по крайней мере вписываются в С-класс). Так, длина автомобиля Mitsubishi Lancer Evo 9 составляет 4,5 метра, ширина – 1,77 м, высота – 1,45 м. Ширина задней и передней колеи одинаковая и равна 1515 миллиметрам. Дорожный просвет очень маленький, что подтверждают владельцы Mitsubishi Lancer Evo 9. Тюнинг дает о себе знать – 14 сантиметров хватает только для идеально ровных дорог. За город на этом автомобиле лучше не отправляться. Те, кто хочет сделать автомобилю Mitsubishi Lancer 9 тюнинг под Evo, стоит это учитывать.

Дорестайлинговые комплектации

В России Lancer IX продавался в разных для дорестайлинга и рестайлинга комплектациях, в 2003-2005 гг. предлагались варианты Comfort, Comfort Plus, Sport.

Базовое исполнение «Комфорт» предполагало наличие опций:

  • задних противотуманных фар;
  • электропривода наружных зеркал;
  • центрального замка;
  • электростеклоподъемников всех дверей;
  • фронтальных подушек безопасности;
  • систем ABS и EBD;
  • кондиционера;
  • аудиоподготовки с четырьмя динамиками;
  • иммобилайзера.

Автомобиль наделялся полноразмерной запаской, рулевой колонкой с регулировкой по наклону, штампованными колесными дисками R15.

Comfort – единственная комплектация, где доступен двигатель 1.3L (на «механике»), но в этом оснащении также доступен 1,6-литровый мотор с АКПП-4 или МКПП-5.

В варианте «Комфорт Плюс» авто дополняется головными противотуманками, электроподогревом зеркал и передних кресел, передним подлокотником, кожаной обшивкой рычага КПП.

Машина оснащается литыми дисками колес R15, климат-контролем, наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова.

В комплектации Sport только с двухлитровым мотором и МТ на автомобиле устанавливаются спортивные сиденья, литые диски R16, задний спойлер, плюсом идет кожаная оплетка руля, боковые подушки безопасности, функция центрального отключения стеклоподъемников.

Необходимо отметить, что в такой версии седан Лансер отличается наиболее высокой стоимостью, к тому же подобные предложения на вторичном рынке встречаются не слишком часто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: