Блок предохранителей джили эмгранд x7

Описание электрооборудования

Специфика работы, набор электрооборудования (Мазда Демио, электрическая схема) принципиально не отличается от похожих моделей, потому что здесь тоже присутствуют функциональные устройства:

  • предохранитель;
  • управление агрегатом;
  • аварийная сигнализация;
  • центральный замок;
  • электроприводы;
  • антиблокировочная система тормозов.

Каждый элемент по отдельности выполняет определенную функцию.

Электросхемы (Мазда Демио электрическая схема), отдельные блоки используются для работы агрегатов, деталей. Они обеспечивают работоспособность ключевых, второстепенных узлов.

Электрика

  • Снять аккумулятор Мазда СХ-7
  • Как поменять батарейку в брелке Мазда ЦХ-7 своими руками
  • Как поменять батарейку в ключе Мазда CX-7 своими руками
  • Замена батарейки в пульте Mazda СХ-7
  • Как поменять блок предохранителей Mazda CX-7 своими руками
  • Как поменять втягивающее реле Мазда CX-7
  • Заменить габаритную лампу Мазда СХ-7 своими руками
  • Как заменить задний фонарь Mazda ЦХ-7
  • Как снять заднюю фару Mazda ЦХ-7
  • Установка замка зажигания Мазда СХ-7 своими руками
  • Замена катушки зажигания Mazda CX-7
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Мазда CX-7 своими руками
  • Ремонт лампы ближнего света Mazda ЦХ-7 своими руками
  • Заменить лампу в бардачке Мазда CX-7
  • Заменить лампу в габаритах Мазда ЦХ-7
  • Как поменять лампу в дальний свет Mazda СХ-7 своими руками
  • Замена ламп в задний ход Mazda CX-7
  • Заменить лампу в поворотниках Mazda СХ-7
  • Как заменить лампу в приборной панели Мазда СХ-7
  • Поменять лампу в противотуманный фарах Мазда ЦХ-7
  • Как поменять лампу в ПТФ Mazda ЦХ-7 своими руками
  • Замена лампы в фарах Мазда СХ-7 своими руками
  • Как поменять лампу освещения салона Mazda ЦХ-7
  • Как заменить лампу стоп сигнала Мазда ЦХ-7 своими руками
  • Ремонт ламп задних фонарей Mazda CX-7
  • Как снять левую фару Мазда CX-7 своими руками
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Мазда ЦХ-7
  • Как снять переднюю фару Mazda CX-7 своими руками
  • Снять правую фару Мазда CX-7
  • Как заменить предохранители Mazda ЦХ-7
  • Замена предохранителя прикуривателя Мазда ЦХ-7
  • Как поменять противотуманные лампы Mazda CX-7
  • Замена реле поворотов Мазда СХ-7
  • Как заменить реле стартера Мазда ЦХ-7 своими руками
  • Ремонт реле стеклоочистителя Мазда CX-7
  • Поменять свечи зажигания Мазда ЦХ-7
  • Ремонт щеток генератора Mazda ЦХ-7 своими руками
  • Электросхема акпп Mazda СХ-7 своими руками
  • Электросхема акустической системы Mazda CX-7 своими руками
  • Схема бензонасоса Мазда СХ-7
  • Электросхема блока предохранителей Мазда CX-7
  • Электросхема блока управления двигателем Мазда CX-7 своими руками
  • Схема вентилятора охлаждения Мазда СХ-7
  • Схема включения бензонасоса Mazda СХ-7
  • Схема включения вентилятора охлаждения Мазда СХ-7
  • Электросхема включения кондиционера Mazda CX-7
  • Электросхема включения переднего моста Mazda ЦХ-7
  • Схема включения стартера Mazda CX-7
  • Электросхема включения фар Mazda СХ-7 своими руками
  • Схема генератора Mazda ЦХ-7
  • Схема датчика давления масла Mazda CX-7
  • Схема датчика кислорода Mazda CX-7
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Mazda ЦХ-7 своими руками
  • Электросхема датчика скорости Мазда ЦХ-7
  • Схема датчика температуры Mazda СХ-7 своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Мазда CX-7
  • Схема двигателя Мазда СХ-7
  • Электросхема дворников Мазда ЦХ-7 своими руками
  • Электросхема зажигания Mazda СХ-7 своими руками
  • Электросхема замка зажигания Мазда СХ-7
  • Схема звукового сигнала Mazda СХ-7
  • Электросхема инжектора Мазда CX-7
  • Электросхема карбюратора Мазда СХ-7 своими руками
  • Схема корректора фар Mazda CX-7 своими руками
  • Электросхема освещения салона Mazda CX-7
  • Схема отопителя Mazda СХ-7
  • Электросхема охлаждения двигателя Мазда СХ-7
  • Электросхема панели приборов Мазда СХ-7 своими руками
  • Электросхема передних фар Mazda CX-7 своими руками
  • Электросхема печки Мазда ЦХ-7
  • Схема приборной панели Mazda ЦХ-7 своими руками
  • Электросхема проводки Mazda ЦХ-7 своими руками
  • Электросхема противотуманных фар Mazda CX-7
  • Электросхема реле бензонасоса Mazda ЦХ-7
  • Схема реле давления Мазда CX-7
  • Схема реле поворотов Mazda СХ-7 своими руками
  • Электросхема реле регулятора Мазда СХ-7 своими руками
  • Электросхема реле стартера Мазда ЦХ-7 своими руками
  • Электросхема системы впрыска Mazda CX-7 своими руками
  • Электросхема системы зажигания Mazda CX-7
  • Схема системы кондиционирования Mazda СХ-7
  • Электросхема системы охлаждения Мазда ЦХ-7
  • Электросхема системы управления двигателем Мазда CX-7
  • Схема стартера Mazda CX-7
  • Электросхема стеклоочистителя Mazda CX-7 своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Мазда CX-7
  • Электросхема стоп сигналов Мазда СХ-7
  • Электросхема топливного насоса Мазда ЦХ-7
  • Электросхема топливной системы Мазда СХ-7
  • Схема тормозной системы Мазда СХ-7
  • Схема центрального замка Мазда CX-7
  • Электросхема щитка приборов Mazda CX-7
  • Электросхема эбу Mazda ЦХ-7
  • Коды ошибок Мазда CX-7

Диагностика

Диагностика электронных систем предъявляет требования к соблюдению определенных процедур. Для успешного проведения диагностики и определения неисправности необходимы знания общих принципов работы электронных систем автомобиля, наличие специальных диагностических средств и справочной документации.

Читать дальше: Инструмент для выпрессовки подшипников

Работоспособность системы управления двигателем и системы впрыска топлива во многом зависит от исправности механических и гидромеханических систем. Некоторые отклонения в работе могут быть ошибочно приняты за неисправности электронной части системы управления:

  • низкая компрессия;
  • сбой фаз газораспределения из-за неправильно проведенного ремонта двигателя;
  • подсос воздуха во впускном коллекторе через неплотности соединения;
  • неудовлетворительное качество топлива.

В процессе работы с электронными системами автомобиля необходимо выполнять меры предосторожности для предотвращения появления дополнительных проблем при проведении диагностики:

  • Перед демонтажом-монтажом любых электронных элементов рекомендуется отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  • Недопустимо отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
  • Не допускается отключение и подключение диагностического разъема при включенном зажигании.
  • Конструкция разъема предусматривает соединение проводов только при определенном положении. Обе части соединителей имеют ориентирующие элементы. Неправильное соединение может привести к выходу из строя блока управления или другого элемента электронной системы.

Главный элемент электронной системы управления — микропроцессорный блок управления, получающий с датчиков информацию о работе двигателя и других систем, которыми он управляет. Блок управления в режиме реального времени осуществляет самодиагностику элементов системы управления.

При выявлении ошибки в память блока управления заносится код неисправности, а на панели приборов загорается контрольная лампа. В этом случае необходимо в кратчайший срок определить причины неисправности и устранить ее. Эксплуатация автомобиля в аварийном режиме может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик. Вплоть до выхода из строя электронных элементов и механических агрегатов.

Система бортовой диагностики определяет вероятные причины неисправности системы управления, но для выявления конкретных причин необходимо применение специализированных диагностических средств.

Для связи электронного блока управления с внешними приборами используется диагностическая цепь, включающая следующие пункты:

  1. Блок управления — источник диагностической информации.
  2. Провода от контактов блока управления к клеммам диагностического разъема.
  3. Диагностический разъем — место подключения диагностической аппаратуры.

В настоящее время приобрести диагностический тестер ELM может любой желающий. Подключив программу на ноутбук или смартфон, возможно считывать:

  • коды ошибок;
  • обороты двигателя;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • краткосрочную топливную балансировку;
  • давление во впускном коллекторе;
  • данные кислородного датчика;
  • нагрузку двигателя;
  • состояние топливной системы;
  • скорость движения автомобиля;
  • разгон от 0 до 100 км/ч;
  • абсолютное давление воздуха;
  • опережение зажигания;
  • температуру всасываемого воздуха;
  • массовый расход воздуха;
  • положение дроссельной заслонки.

Важно! Диагностика — это не просто считать ошибки с блока управления по двигателю, коробке передач или АБС. Это достаточно легко и справится каждый желающий, приобретя диагностический сканер

Впоследствии еще нужно разобраться, о чем говорит номер ошибки. Для диагностики, которая полностью раскроет состояние двигателя и установит причины возникших проблем, уже нужен определенный багаж знаний и более серьезные приборы, которые при личном использовании 99,9% времени будут просто лежать дома или в гараже. Все датчики показывает, всякие графики чертит, а с этим надо разбираться.

Расшифровка предохранителей Мазда 3

Схема предохранителей автомобиля является важной информацией, в случае повреждения того или иного предохранителя необходимо знать расположение предохранителей. Подкапотный блок представлен предохранителями Fс 1 по 36 номер

Предохранитель № 1 отвечает за электровентилятор и охлаждение. Номер 2 – электронасос гидроусилителя. № 3 – аварийные сигналы и омывка стекол, центральный замок и габариты. № 4 – фары, № 5 – цепь РТС, 7, 8, 19 — АБС, система устойчивости курса, 9 – силовая цепь. Датчики 11 и 12 – зажигание и реле стартера. Номер 13 – подключается при зажигании и отключается при отключении стартера (в отличие от 11). 15 — климатконтроль, 17 – за обогрев задних стекол. F20- фары противотуманные. Звуковые сигналы — № 21. Номер 23– предохранитель омывателя фар. Номер 24 – насос топлива, 26 – кондиционирование. Номер 27 – генератор. Контроль за двигателем — № 30. Номер 31- освещение в салоне. С 32 по 36 номер отвечают за управление двигателем.

В салоне располагаются датчики с 37 по 86 номер:

  • D/LOCK 2 – центральный замок;
  • 39-40 — дальний свет;
  • 43 – прикуриватель;
  • 44 – аудио;
  • 45 – зеркала;
  • 46 – правые габариты;
  • 47 – разъемы для диагностики;
  • 49 – цепь замка;
  • 50 – управление электрическими приборами;
  • 51 – поворотники и электросигнализация;
  • 52 — люк в крыше;
  • 53 — отмывка стекол;
  • 55-56 – подъем стекол;
  • 57 – система охраны;
  • 58 – обогрев;
  • 60-61 – ближний свет;
  • 65 – подушка безопасности;
  • 67 – устойчивость, рулевое управление;
  • 68 – очистка стекол;
  • 69 – управление двигателем;
  • 70 – очиститель стекол;
  • 74 – система обогрева сидений;
  • 75 – замок центральный;
  • 76 – компрессор кондиционера;
  • 77- 78 – подъем стекол;
  • 79 – свет во время заднего хода;
  • 80- люк крыши;
  • 81 –левые габариты;
  • 82 – противотуманное освещение, подсветка приборной панели;

Пропущенные номера являются резервными предохранительными элементами. Также к ним относятся предохранители F83 – F86. В монтажном блоке салона размещены реле № 23 – ближний свет, 24 – селектор АКП, 25, 26 – скорости работы по очистки стекол, 27, 28 – дальнее освещение и габариты соответственно. Реле центрального замка: 31-32. Реле под капотом можно расшифровать, зная перевод с английского. Например: FOG – противотуманные фары, H/CLEAN – омывка фар, HEATER – обогрев и т.д.

Реле дворников камаз 5320

Реле и предохранители на автомобиле КамАЗ, укомплектованном двигателем с электронной системой управления, установлены за крышкой панели приборов (см. рис. Установка блока предохранителей и реле ).

Предохранитель F5 установлен на панели передка кабины (см. рис. Предохранитель F5 ).

Установка блока предохранителей и реле 1 — установка реле за панелью выключателей; 2 — установка реле за крышкой отсека панели приборов; 3 — реле стеклоочистителя; 4 — реле прерыватель указателей поворота; 5 — блок предохранителей (F2, F3, F4, F6); 6 — предохранитель F1 (генератор, ЭФУ, останов двигателя)

Предохранитель F5 1 — кабель осушителя; 2 — провод «Предохранитель-генератор»; 3, 4 — провода предохранителей; 5 — к блоку предохранителей F4; 6 — перемычка; 7 — провод «АКБ — предохранитель»; 8 — провод «Стартер — предохранитель»

Установка реле за панелью выключателей 1 — реле ЭФУ; 2 — реле обмотки возбуждения генератора; 3 — реле муфты привода вентилятора; 4, 5, 6, 7, 8 — см. в Таблице применяемых реле

Таблица применяемых реле

Для двигателей КАМАЗ с электронной системой управления подачей топлива

Реле блокировки стартера

Реле стояночного тормоза

Установка реле за крышкой отсека панели приборов 1 — реле дополнительных фар; 2 — реле габаритных огней; 3 -реле противотуманных фар; 4 — реле задних противотуманных фар; 5 — реле дальнего света; 6 — реле ближнего света; 7 — реле выключателя; 8 — реле выключателя «+» АКБ; 9 — реле сигналов торможения; 10 — реле заднего хода; 11 — реле звуковых сигналов

Предохранители, расположенные в блоке предохранителей (см. рис. Установка блока предохранителей и реле за панелью приборов ):

Система стеклоочистки предназначена для омывания и очистки ветровых стекол с целью обеспечения безопасности движения автомобиля.

Она включает в себя электрические стеклоочистители 27.5205 и омыватели ветрового стекла 1112.5208—01.

Электрический омыватель ветрового стекла управляется клавишным переключателем и имеет встроенный в бачок омывателя электрический насос.

Питание насоса осуществляется через предохранитель на силу тока 10А.

Электрический стеклоочиститель обеспечивает работу щеток в двух режимах и их остановку в исходном положении. Он включает в себя моторедуктор, щетки с приводом и трехпозиционный переключатель.

Напряжение на моторедуктор подается через реле электродвигателей отопителя, поэтому стеклоочиститель можно включить при включенном в положение «1» выключателе приборов и стартера.

Клавишные переключатели омывателя и стеклоочистителя расположены справа от рулевой колонки на пульте переключателей.

При включении переключателя омывателя через электродвигатель насоса проходит ток.

“+“ аккумуляторных батарей, клемма стартера, вывод Б реле стартера —► амперметр, вывод 1Ж разъема, выводы 1Ж и 57 блока предохранителей на силу тока 60 и 30 А —► предохранитель на силу тока 10 А —► размыкающие контакты переключателя —► электродвигатель омывателя —► корпус —► выключатель “массы” — “—“ аккумуляторной батареи. Электродвигатель приводит в действие насос, который по гибким трубкам подает омывающую жидкость к двум одноструйным жиклерам и далее на ветровое стекло.

Электродвигатель моторедуктора стеклоочистителя имеет три щетки: одну минусовую и две плюсовых.

Минусовая щетка соединяется с корпусом автомобиля, а на плюсовые щетки подается напряжение бортовой сети через переключатель стеклоочистителя.

При подаче напряжения на разные плюсовые щетки обеспечиваются разные частоты вращения якоря электродвигателя и соответственно разные режимы работы щеток стеклоочистителя.

Порядок работы стеклоочистителя следующий:

— при установлении выключателя приборов и стартера в положение «1» срабатывает реле электродвигателей отопителя, так как на его обмотку с вывода КЗ выключателя приборов и стартера через предохранитель на силу тока 7,5 А подается напряжение;

— при срабатывании реле напряжение с его вывода 30 подается на вывод 87 и далее через предохранитель тока 10 А на вывод 110 разъема моторедуктора, предохранитель моторедуктора, вывод 110А моторедуктора, вывод 110А переключателя;

— при положении «1» переключателя стеклоочистителя напряжение с его вывода 110А подается на вывод 111 и далее на одну из плюсовых щеток моторедуктора (на рисунке верхняя). При этом через электродвигатель начинает протекать ток, так как его минусовая щетка (на рисунке нижняя) постоянно соединена с корпусом автомобиля; электродвигатель через редуктор и привод обеспечивает возвратно-поступательное движение щеток с определенной частотой;

Предохранители и реле для Mazda 5


Назначение

1
Блок управления кондиционером (в панели управления отопителем)

2
Датчиков немного света (система кондиционирования)

3
Резистор электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера (автоматическое управление температурой) — пространство для ног пассажира

4
Рези тор электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера (ручное управление температурой) – пространство для ног водителя

5
Блок антенны, перед, (система «keyless entry»)

6
Блок антенны, в салоне (система «keyless entry»)

7
Блок антенны, задний (система «keyless entry»)

8
Блок антенны, задняя дверь (система «keyless entry»)

9
Датчик удара (SRS), передний

10
Датчик изменения объема (противоугонная система), передний-с люком

11
Датчик изменения объема (противоугонная система), передний — без люка

12
Датчик изменения объема (противоугонная система), задний

13
Звуковой сигнал противоугонной системы – левая часть багажного отделения

14
Подавитель по мех (аудиосистема) – левая часть багажного отделения

15
Аккумуляторная батарея

16
Блок управления сигналом системы центрального замка

17
Диагностический разъем (DLC)

18
Блок управления электрооборудованием левой задней двери-левая часть багажного отделения

19
Блок управления электрооборудованием правой задней двери- правая часть багажного отделения

20
Блок управления электроприводом стеклоподъемника (в переключателе на двери водителя)

21
Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

22
Блок предохранителей/реле, моторный отсек

23
Блок предохранителей/реле приборная панель

24
Блок управления ксеноновыми фарами, левый

25
Блок управления ксеноновыми фарами, правый

26
Насос омывателя фар

27
Звуковой сигнал(верхний)

28
Звуковой сигнал (нижний)

29
Блок управления иммобилайзером-в комбинации приборов

30
Кольцевая антенна иммобилайзера- возле замка зажигания

31
Датчик температуры воздуха в салоне

32
Реле указателей поворота — в многофункциональном блоке управления

33
Блок управления комбинацией приборов (в приборной панели)

34
Блок управления системы keyless entry

35
датчик света

36
Многофункциональный блок управления- функции: Противоугонная система, центральный замок, лампы наружного освещения, указатели поворота/аварийная сигнализация, противотуманные фонари, очиститель/омыватель заднего стекла, очиститель/омыватель лобового стекла

37
Антенна навигационной системы — за приборной панелью

38
Блок управления навигационной системой

39
Датчик температуры окружающего воздуха

40
Блок управления усилителем рулевого управления — в насосе усилителя рулевого управления

41
Электродвигатель насоса омывателя заднего стекла

42
Дополнительный предохранитель (бензин — 250А /Дизель — 450А) — распределение питания (системы зарядки и запуска)

43
Боковой датчик удара, передний левый — нижняя часть центральной стойки

44
Боковой датчик системы SRS, левый задний

45
Боковой датчик удара, передний правый — нижняя часть центральной стойки

46
Боковой датчик системы SRS, правый задний

47
Датчик положения рулевого колеса (система усилителя рулевого управления) – под рулевым колесом

48
Блок управления электроприводом люка

49
Электронный блок управления SRS

50
Датчик высоты положения кузова (задний) – на подвеске

51
Электронный блок управления КПП(АКПП) — в электронном блоке управления двигателем (Дизель)

52
Электронный блок управления КПП (АКПП) — в электронном блоке управления двигателем (бензин)

53
Датчик скорости автомобиля- электронный блок управления ABS

54
Синтезатор голоса (навигационная система)

55
Зуммер (система “keyless entry») — за накладкой колесной арки переднего левого колеса

56
Датчик низкого уровня жидкости в бачке омывателя лобового стекла

57
Электродвигатель насоса омывателя лобового стекла

Тюнинг и стальной обвес на Ауди Q7 в Tuning-Jeep! Аксессуары для силового тюнинга Audi Q7! 100% тюнинг Ауди Ку 7 невозможен без силового обвеса!

Артикул: AUQ7.47.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.48.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.48.0027 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.69.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.53.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.77.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.78.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.52.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.56.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.55.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.54.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.57.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: AUQ7.51.0026 (A)

Производитель: CAN

Артикул: NPA11-C05-774Beige

Производитель: NordPlast

Артикул: NPA00-T05-775Beige

Производитель: NordPlast

Артикул: CNT01-16Q7-003A/004A

Производитель: OEM-Tuning

Артикул: CNT01-16Q7-003/004

Производитель: OEM-Tuning

Артикул: NPL-Po-05-77Beige

Производитель: NordPlast

Артикул: NPL-P-05-77Beige

Производитель: NordPlast

Артикул: CNT01-14Q7-003B/004B

Производитель: OEM-Tuning

Артикул: CNT01-Q7-003B/004B

Производитель: OEM-Tuning

125031490114902124901249112492124931246112462124631246412465124661246712468124691247012471124721247312474124751247612477124781247912480124811248212483124851248612484124981249912500125011250212457124581246012489124591248812456125081248714893148941250612507124941249512496124971489514896148971489814899149001250414003140061400714005140041253412535125361253712538125241253912540125411254212515125161251712518125221254312544125451490414905125191490312511125201250912510125251251412521125121251312523125271252812529125301253112532125331494114940

Электросхема Мазда Демио

Схема (Мазда Демио электрическая) достаточно сложная. Работает под напряжением 12 Вольт с отрицательной «землей»

Параллельно необходимо обращать внимание на указанные ключевые обозначения

  • Цвет провода.
  • Текст (скобки).
  • Точки заземления проводов, ламп.
  • Разъемы.
  • Открытые реле.

При регламентных работах автоэлектрики в салоне, иногда неисправен блок illumi (электрические цепи Мазда Демио горит).

Электрическая (Мазда Демио схема) предусматривает наличие проводов разного цвета:

  • черного;
  • оранжевого;
  • коричневого;
  • розового;
  • зеленого.

На страницах технической документации они обозначены заглавными латинскими буквами, где первая литера – основной колер провода. Вторая – указывает цвет полосы. Количество цепей (электрические Мазда Мемио, горит, illum) бывает неодинаковым.

Размещение предохранителей в Тойота Камри 40

Предохранители автомобиля Тойота модели Camry 40 расположены в двух местах: в салоне и под капотом, в отделе для двигателя. Салонный блок Тойоты Камри, главным образом, отвечает за защиту цепей, ведущих к приборной панели. Блок реле и плавких вставок, расположенный в моторном отсеке, отвечает в основном за обеспечение двигательных функций авто.

Открытый блок предохранителей под капотом

Назначение электропредохранителей в блоке под капотом сороковки, а также номинальную силу тока каждого элемента, вы найдете в схеме расположения и расшифровке к ней. Пользоваться схемой просто: находите в расшифровке номер интересующего вас элемента и читаете, для какого электроприбора вставка предназначена. Например, чтобы узнать, где предохранитель прикуривателя Камри XV40, в колонке расшифровки найдите нужный прибор, затем посмотрите номер отвечающего за устройство предохранителя, а затем по номеру найдите плавкий элемент на схеме предохранительного блока.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок плавких вставок и реле, который размещен под капотом Тойота Камри 40, помещен в пластиковый корпус и расположен возле двигателя рядом с воздушным фильтром, аккумулятором и бачком для залива тормозной жидкости.

Расшифровка схемы

Для получения доступа к системе предохранителей, поднимите защелку и уберите крышку блока. Кроме собственно предохранителей, в блоке также хранятся запасные плавкие вставки и инструмент для работы с ними – специальные щипчики.

Предлагаем ознакомиться со схемой моторного блока с предохранителями. Здесь же вы найдете информацию о номинальном показателе тока каждой вставки. Разные цвета корпуса плавких перемычек позволяют быстрее ориентироваться в их ампераже. Показатель тока красных вставок – 10А, элементов синего цвета — 25А, коричневых – 7,5А, зеленых – 30А, предохранители с серым корпусом поддерживают силу 25А, желтые – 20А.

Расшифровка схемы предохранителей

Расшифровка к схемам представлена выше.

Кроме предохранителей, в моторном блоке Camry XV40 2010 также расположены реле, защищающие стартерное устройство, систему обогрева заднего стекла, а также радиаторные электровентиляторы.

Блок предохранителей в салоне

Закрытый салонный блок предохранителей Салонный блок расположен в нижней левой части приборки. Ориентиром для блока используйте положение левого водительского колена. Электропредохранители Камри XV40 размещены под пластиковой крышкой корпуса блочка. К салонной предохранительной системе подведены 33 электрические цепи. Большинство из них обслуживают приборы, управление которых ведется с панели приборов. Этим, собственно, и аргументируется такое местоположение блока.

Предлагаем ознакомиться со схемой расположения плавких вставок салонного блока.

Блок в салоне Камри

В размещенной ниже таблице по номерам указано значение салонных предохранителей Toyota Camry 40 2009, 2010, 2011 и номинальный ток каждого из них.

Расшифровка схемы салонного блока

Что может находится на руле

На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

3 Чиповка кроссовера – добавим авто динамики

Автомобили Мазда CX-7 оснащаются дизельным (2,2 TD) и бензиновыми (2,5 и 2,3 л) силовыми агрегатами. Их технические характеристики достаточно высоки. Но любителям быстрой и динамичной езды имеющейся у двигателей мощности недостаточно. Им можно посоветовать произвести чип-тюнинг авто Mazda CX-7. Под этой операцией понимают установку специальной программы, которая корректирует работу электронного блока управления.

Теоретически такую процедуру можно выполнить самому. Нужно будет приобрести специальное программное обеспечение (желательно использовать лицензионные продукты), например, загрузчик Сombiloader или Chiploader, K-Line адаптер. После этого разбираетесь с технологией чип-тюнинга двигателя и приступаете к работе. Схематично операция чиповки выглядит следующим образом:

чип-тюнинг Mazda CX-7

  • подключаете к ноутбуку программатор блока управления;
  • отсоединяете аккумулятор авто;
  • демонтируете панели под центральной консолью, находите ЭБУ, аккуратно достаете его из гнезда (вместе с крепежным кронштейном);
  • выполняете прошивку блока;
  • устанавливаете ЭБУ на место;
  • включаете зажигание, калибруете двигатель.

В идеале после удачного чип-тюнинга ваша СХ-7 станет более динамичной, а двигатель будет мощнее. Также чиповка позволяет оптимизировать работу холостого хода машины и отключить функцию контроля выхлопа (его токсичности), улучшить функциональность силового агрегата при его прогреве, уменьшить расход соляры либо бензина

Важно! Неграмотно выполненный чип-тюнинг может стать причиной возникновения проблем с двигателем СХ-7. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверьте модернизацию двигателя профессионалам из автосервиса

Для Европы

рестайлинг, 5 поколение, 12.1999 — 09.2002, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 01.2000 — 08.2002 FP-DE GF
1.8 MT Exclusive 01.2000 — 08.2002 FP-DE GF
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Exclusive 01.2000 — 08.2002 FS GF
2.0 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Exclusive 01.2000 — 08.2002 FS GF
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Exclusive 01.2000 — 08.2002 FS-DE GF
2.0 MT Sportive 01.2000 — 08.2002 FS-DE GF
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Exclusive 01.2000 — 08.2002 FS-DE GF
2.0 AT Sportive 01.2000 — 08.2002 FS-DE GF
2.0 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0TD MT Comfort 01.2000 — 09.2000 RF-T GF
2.0TD MT Exclusive 01.2000 — 09.2000 RF-T GF
2.0 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0TD MT Comfort 10.2000 — 08.2002 RF-T GF
2.0TD MT Exclusive 10.2000 — 08.2002 RF-T GF

рестайлинг, 5 поколение, 12.1999 — 08.2002, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 01.2000 — 08.2002 FP-DE GF
1.8 MT Exclusive 01.2000 — 08.2002 FP-DE GF
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Exclusive 01.2000 — 08.2002 FS GF
2.0 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Exclusive 01.2000 — 08.2002 FS GF
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Exclusive 01.2000 — 08.2002 FS-DE GF
2.0 MT Sportive 01.2000 — 08.2002 FS-DE GF
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Exclusive 01.2000 — 08.2002 FS-DE GF
2.0 AT Sportive 01.2000 — 08.2002 FS-DE GF
2.0 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0TD MT Comfort 01.2000 — 09.2000 RF-T GF
2.0TD MT Exclusive 01.2000 — 09.2000 RF-T GF
2.0 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0TD MT Comfort 10.2000 — 08.2002 RF-T GF
2.0TD MT Exclusive 10.2000 — 08.2002 RF-T GF

рестайлинг, 5 поколение, 12.1999 — 09.2002, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 01.2000 — 08.2002 FP-DE GF
1.8 MT Exclusive 01.2000 — 08.2002 FP-DE GF
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Exclusive 01.2000 — 08.2002 FS GF
2.0 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Exclusive 01.2000 — 08.2002 FS GF
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Exclusive 01.2000 — 08.2002 FS-DE GF
2.0 MT Sportive 01.2000 — 08.2002 FS-DE GF
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Exclusive 01.2000 — 08.2002 FS-DE GF
2.0 AT Sportive 01.2000 — 08.2002 FS-DE GF
2.0 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0TD MT Exclusive 01.2000 — 09.2000 RF-T GF
2.0TD MT Comfort 01.2000 — 09.2000 RF-T GF
2.0 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0TD MT Comfort 10.2000 — 08.2002 RF-T GF
2.0TD MT Exclusive 10.2000 — 08.2002 RF-T GF
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: