Fiat 500 2019 года. что нового в обновленной версии?

FIAT 500 Abarth

(2008-2015)

О модели

FIAT 500 создан на платформе уже далеко не нового Panda. Под капотом размещен 1,37-литровый бензиновый 16-клапанник T-Jet, оснащенный турбокомпрессором IHI RHF3-P и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Со степенью сжатия 9,8 «четверка» развивает до 135 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент (в режиме Sport) – 206 Нм. Тогда как для специсполнения Esseesse мотор настроен («чип»-тюнинг) на 160 сил при 5750 мин-1, максимальный крутящий момент – 230 Нм. Двигатель стыкуется с ручной 5-ступенчатой КПП – без вариантов.

Ходовая унаследована от того же Panda: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Конструкция типовая, но настройки Abarth оказались, если верить обозревателям, весьма удачными. Катится «пятисотый» Abarth на внушительных покрышках размером 195/45R16. Причем за доплату монтируется резина 205/40R – на 17-дюймовых колесах. Гораздо крупнее, чем у «волги» ГАЗ 3110… Рулевой механизм «шестерня–рейка» работает с электросервоусилителем, тормоза спереди с вентилируемыми дисками (диаметром 284 мм), сзади 240 мм. Само собой, ABS — плюс ESP в «штатном» пакете.

Вместимость багажника FIAT 500 при полной посадке по местам – всего лишь 185 л. Но если сложить спинки задних сидений (не делимые), то погрузочное пространство увеличивается до 610 л; куда ни шло. У малого «фиата» приличная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха — 0,325. И при лобовой площади 2,05 м2, аэродинамический фактор равен 0,665; лучше, чем у «родственного» Ford Ka.

Снаряженный вес FIAT 500 Abarth – от 1035 кг; автомобильчик способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 8 сек. Объявленная максимальная скорость – 205 км/ч, средний расход бензина (EU) — 6,5 л на 100 км пробега. Esseesse еще шибче: «сотню» с места тюнинг-Abarth набирает за 7,4 сек., максимальная скорость – 211 км/ч.

«Фиат» 500 Abarth не такой уж дешевый автомобиль, и пакет информационно-развлекательного и комфортного оснащения у него совсем не бедный. Так, в «штате» кондиционер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электросервоприводом, «музыка» Interscope (радио, CD и MP3) и фирменная фиатовская система коммуникации Blue&Me. А за доплату предлагается «климат-контроль» и кожаная обивка интерьера – от Abarth.

Еще не все: для тех, то любит погорячее, у Abarth предусмотрена послепродажная доработка «пятисотого» — под обозначением Esseesse. Что-то вроде Sportivo Speciale по-итальянски (сокращенно SS – esseesse). Доработка проводится только в первые 12 месяцев после приобретения «пятисотого» Abarth; вопрос состояния автомобиля. В пакете Esseesse не только «дозаряженный» силовой агрегат, усиленные тормоза и особая настройка ходовой, но и дополнительные штрихи внешнего тюнинга. Вроде стильных 17-дюймовых колес, сквозь спицы которых просматриваются красные тормозные скобы.

С «активной» и «пассивной» техникой безопасности у FIAT 500 Abarth тоже все в порядке. В «штатном» пакете ESP с интегрированным Torque Transfer Control (электронная имитация блокировки дифференциала), 7 «подушек» и «занавесок», пояса с преднатяжителями и ограничителями усилий. А в комплект Esseesse входит также мониторинг давления в покрышках; все под контролем.

Техника

Начну с того, что Fiat 500L построен на иной платформе нежели обычная “пятисотка”. Такое же шасси примерит Punto грядущего поколения. Спереди используется традиционный McPherson, а сзади применена скручиваемая балка.

Всего для машины уготовили пять вариантов силовых установок. Наибольший интерес представляет топовая турбодизельная модификация. Ее мотор располагает четырьмя цилиндрами и имеет объем 1.6 литра. Отдача достигает 105 л.с. при 3700 об/мин, а крутящий момент в серьезные 320 нм реализуется при 1750 об/мин. Коробка передач механическая шестиступенчатая. Уровень тяги, которую обеспечивает такой двигатель, приемлем для уверенной городской и даже загородной езды. Городские препятствия в виде довольно крутых подъемов даются 500L легко, то же самое можно сказать и о резких ускорениях с места. Да и на загородном шоссе, если воткнуть нужную передачу, можно совершить достаточно быстрый обгон. Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает по паспорту 11.3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч. Неплохо для небольшого и практичного транспортного средства! Нет каких-либо сильных нареканий и к подвеске, многие неровности дорожного полотна она переваривает достойно, а вот крены в поворотах присутствуют (правда не сильно критичные), отсюда нет особого желания пошустрить. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4.5 литра, в городском – 5.4.

Fiat 500L

Другие четыре модификации представлены следующими моторами: бензиновый объемом 1.4 в двух вариантах на 95 и 162 л.с., бензиновый объемом 0.9 литра на 105 л.с., а так же 1.3-литровый дизель на 85 л.с.

Fiat 500LFiat 500LFiat 500LFiat 500LFiat 500LFiat 500LFiat 500LЯркие красные вставки превращают унылый салон в веселыйОформление приборной панели простенькое, но со вкусом

Тест-драйв FIAT 500

Для обзора автоцентр Sollers предоставил первый в Санкт-Петербурге тестовый автомобиль с 1,4-литровым двигателем. Когда он попал к нам на тест, пробег на одометре составлял каких-то 15 км. Машина еще не прошла обкатку, и поэтому мы решили не крутить двигатель до отсечки. Конечно, при разгоне до сотни паспортная динамика не подтвердилась – ну так и покрытие не назовешь хорошим. Тем не менее, поразгонявшись с включенной системой стабилизации (опция) и без, можем с уверенностью сказать: для городских скоростей динамики этого двигателя – достаточно. Конечно, постоянно приходилось раскручивать двигатель до 4500–5000 об/мин. Это значительно сказывается на акустическом комфорте в салоне, хотя сама по себе шумоизоляция и неплоха. Зато короткие передачи 6-ступенчатой «механики» переключаются четко, на раз (помимо этой коробки, предлагается еще два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая МКП и «робот» о шести ступенях).

Но не может же быть все идеально? Правильно, не может. И подвох таится в управляемости. Нет-нет, несмотря на массивные задние стойки, обзорность здесь как в аквариуме, а ориентироваться сзади помогают большие наружные зеркала. Да и на посадку за рулем грех жаловаться. Речь – о настройках шасси. На первый взгляд кажется, что компромисс, предложенный FIAT, гораздо вменяемей ортодоксальности MINI. Подвеска «пятисотого» – мягкая и комфортная, она без труда гасит мелкие неровности и дорожную рябь и не пробивается на более глубоких кочках. Однако на еще более глубоких кочках машина сотрясается всем кузовом, а у пассажиров начинается нервная икота. Кроме того, выясняется, что поворачивать 500-ка не любит. И если на прямой она держится молодцом, не поддаваясь, несмотря на малый вес, провокациям расшалившегося ветра, то в крутые виражи она из-за явного распределения веса в пользу передних колес пытается уйти в занос и только благодаря активному вмешательству системы стабилизации ESP сохраняет устойчивость. Зато тормоза с корректной ABS работают «на отлично».

Конечно, не стоит забывать, что в следующем году дебютирует заряженная версия Abarth, которая получит не только более мощный двигатель, но и спортивные настройки шасси. Однако будет ли она продаваться в России – пока под большим вопросом. Все зависит от того, как пойдут продажи обычного 500-го, – говорит Андрей Анатольев, руководитель продаж Fiat автоцентра Sollers. Глобальная экономическая ситуация настолько непредсказуема, что прогнозировать спрос не берется никто. Впрочем, это уже не имеет никакого отношения к самой машине.

Внешность и восприятие Фиат 500 — рассматриваем фото

Конечно, главным преимуществом этого автомобиля является дизайн. Поначалу он покажется вам странным и немного устаревшим. Но давайте не забывать, что основа машины — рисунок 50-летней давности, и в этом есть свой шарм

Необычная машинка сразу привлекает внимание на дороге своими незамысловатыми миниатюрными формами, она будто выехала из 60-х годов прошлого века, немного наведя косметику

По экстерьеру восприятие автомобиля шуточное и достаточно необычное. Найти аналогичный транспорт на дороге очень сложно. Назвать такую форму кузова практичной достаточно сложно, но это и не главный критерий, за который Фиат 500 покупают и отдают предпочтение среди немногочисленных конкурентов. Автомобиль обладает удивительным дизайном:

  • маленькие круглые фары прекрасно сочетаются с прямоугольными закругленными задними фонарями;
  • во всех элементах кузова читается изысканный стиль прошлого, узнается классический автомобиль;
  • внешне машина смотрится невероятно маленькой, крохотный участник движения часто становится причиной улыбок окружающих;
  • в интерьере все достаточно современно и красиво, каждый элемент управления знает свое место;
  • отделка автомобиля приближена к премиальным характеристикам, компания постаралась угодить клиентам;
  • в салоне достаточно много пространства, несмотря на столь удивительное внешнее восприятие.

Внешность машинки также дополняется интересными деталями. К примеру, в комплектациях иногда появляются версии с итальянским флагом, растянутым на все длину машины. Это явно украшает малыша, придает ему уникальности и стилистической изюминки. К внешнему виду Fiat 500 претензий быть не может.

Автомобиль не является массовым, что доказывает его смелый и уникальный дизайн. Итальянцы не стали делать из модели доступный городской автомобиль, иначе приблизились бы в конкурентом ряду к самому дешевому Daewoo Matiz и проиграли бы соревнование. Выбрав иной путь, итальянцы оформили собственную нишу на рынке.

«Истинный итальянец»: тест-драйв Fiat 500 Abarth

Знакомство

Fiat 500 сам по себе, даже в стоке, очень яркий автомобиль, с ярко выраженной харизмой. Но если, вас не радует стандартное облачение, итальянцы могут вам предложить гламурный вариант от Gucci или же супер эксклюзивный Pepsi edition. Этот малыш прирожденный городской житель, со всеми вытекающими: компактные размеры, маневренность, компромиссное внутреннее пространство, яркая внешность… но все же слишком медленный. А если на нем еще стоит роботизированная коробка передач, то скорость разгона в реальности может составлять целые 12.5-13 секунд, против заявленных 10.5.

Осознав, что многих потенциальных покупателей отпугивает сей факт, ребята с Фиат решили обратиться к своему легендарному спортивному прошлому и выкатили на рынок заряженного супер малыша Fiat 500 Abarth.

Хорошо поставленный «голос»

Карло Альберто Абарт- одно из самых значимых имен в авто-мото истории Италии. Мотогонщик, за плечами которого пять титулов “Чемпион Европы”, но который очень быстро завершил свою мото карьеру из-за сильнейшей аварии в 1938 году. Спустя год реабилитации он основывает свою компанию Abart & C., которая специализировалась на выхлопных системах. Хорошо поставленный голос- вот отличительная черта всех Abarth и пятисотый не исключение, но тут уже постарались специалисты Ferrari. Потом ателье Абарт начинает производить наборы для улучшения штатных моделей Fiat, по сути это были первые в мире тюнинг киты. Таким образом автомобильный спорт еще на шаг приблизился к обывателям.

Стиль внутри и снаружи

Если вы не поклонник марки вы вряд ли сможете отличить обычный и заряженный пятисотый в потоке, но статично отличия становятся более-менее заметные. В первую очередь это логотип легендарного скорпиона, коим рясно усеян весь кузов автомобиля, видимо чтобы те кто не в теме, поняли что это непростой малыш Фиат. Далее мы имеем 17” колеса, измененный бампер, подспортивленная полоса Abarth в профиле, красные суппорта и конечно же спойлер. Все сделано для того чтобы придать максимальной спортивности данному хетчу. Что касается технических характеристик, то мы здесь имеем 1.4 турбо, на 140 л.с. и немного доработанную подвеску. Разгон теперь у нас 6.9 секунды по паспорту, что не сказать что прям уж много, но в два раза быстрее чем у стокового варианта.. Впрочем, в городских условиях важен разгон с 0 до 60 км/ч. и маневренность. С этим никаких проблем. Невзирая на совершенно пустой руль, которые не дает ни малейшего представления о происходящем на дороге, тем не менее прыгать с полосы в полосу на нем очень весело. Брать автомобиль на “роботе” нет никакого смысла. Меньшая надежность и “туповатость” нивелируют все прелести версии Абарт. Звучит же этот малыш очень грозно и соседние автомобилисты не всегда могут быстро сориентироваться, что этот звук исходит именно от Fiat 500.

Двоякое впечателение от салона

Интерьер у горячего итальянца менее завораживающий, нежели экстерьер. В первую очередь смущает очень большой руль и твердый пластик. Но нужно понимать, что изначально это достаточно дешевый автомобиль для города, но который не превратился в серую массу. Впрочем, вставки глянцевого пластика в цвет кузова разбавляют атмосферу, а дополнительный датчик наддува еще раз напоминает вам о спортивных корнях данного авто. Не могу сказать что интерьер чем-то меня раздражает, а этого достаточно для класса хот-хетчов. Здесь даже присутствует кнопка Sport, на месте где у обычной версии стоит скучная кнопка Eco. На заднем сидении я помещаюсь, при своем росте 179 см., без особых проблем. Правда просидеть так смогу не долго.

Багажник маленький, но если разложить задние сидения то становится достаточно большим. На задних сидениях присутствует металлическая защита, чтобы не повредить обивку при использовании в разложенном состоянии.

Заключение

Что хочется сказать в завершение. Автомобиль прекрасно справляется со своими базовыми функциями: эпатировать, дарить улыбку, быстро передвигаться по городу и не занимать много места. Каждая поездка на Fiat 500 Abarth превращается в увлекательное путешествие.

Больше видео смотрите на канале автора

Тарас Максимяк

Что вам ближе?

Да, 675 000 рублей за такую хоть и ультрапозитивную, но внешне игрушечную машинку, сумма не малая! Но я не возьмусь утверждать, что если бы маленький Fiat стоил тысяч на 150 дешевле, спрос бы на него увеличился. Нет, наши не особо креативные соотечественники за цену около 500 тысяч рублей скорее купят очередной скучный седан.

«Разнокалиберные» (правый короче левого) дворники не лучшим образом очищают лобовое стекло от грязи и снега.

А ценник «почти 700 тысяч» отчетливо определяет главного и, по всей видимости, единственного конкурента «пятисотого» — базовую модель MINI One, которая лишь немногим дороже. Обе молодежные машинки выполнены в стиле современного ретро, обе экономичны и даже вполне практичны, а разница лишь в том, что вам ближе по духу – дождливая холодная Англия или солнечная позитивная Италия?

В Европе и Северной Америке Fiat 500 пользуется огромной популярностью, за прошедшие с момента его появления 5 лет по всему миру распродано более миллиона автомобилей. Правда, прародитель нынешнего «чинквеченто» растиражирован в еще большем количестве – почти четыре миллиона экземпляров.

Повторит ли современный Fiat 500 успех своего предшественника? Посмотрим. У ретро-хэтчбека «в запасе» еще 13 лет, ведь оригинальный «пятисотый» выпускался в течение18 лет: с 1957 по 1975 год. Одно я знаю точно: с каждым проданным «чинквеченто» наш мир становится чуть веселее и позитивнее!

Цена FIAT 500 и его конкуренты

Все просто – FIAT 500 доступен в Украине только в одной версии, как тестовый автомобиль: бензиновый 1,2-литровый атмосферный бензиновый двигатель, 5-ст. РКПП-«автомат», комплектация Lounge. Которая, впрочем, довольно хороша: системы ABS и ESC, семь подушек безопасности, электрический усилитель руля, климат-контроль, круиз-контроль и ограничитель скорости, система мультимедиа Uconnect, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, хром-пакет. Цена FIAT 500 1.2 8v Lounge РКПП – от 405 тыс. грн. или около $15 тыс.

Единственно альтернативой описанному автомобилю FIAT 500 является версия Abarth. Но это совсем другая история: 1,4-литровый турбо-мотор (минимум 145 л.с., а бывают и более мощные лимитированные версии), огромные колесные диски и задние дисковые тормоза, спортивные сиденья, аэродинамический обвес. Цена – от 570 тыс. грн или около $20 тыс. Также в гамме FIAT 500 встречалась открытая версия FIAT 500С и даже электромобиль FIAT 500е: помнится, тот экземпляр на более мягкой подвеске, с лучше загруженным задом, да «линейным» управлением электро-разгоном мне запомнился цельной и приятной натурой…

Спорт-версия Abarth – полная противоположность тестовому автомобилю FIAT 500, хотя и построена на его базе: мощный мотор, оригинальная подвеска и тормоза, развитая аэродинамика, темный салон со спортивными акцентами…

Пару слов о конкурентах. К примеру, если вам нужен компактный и стильный автомобиль для города, то ранее я мог бы рекомендовать Peugeot 108 или Citroen C1: выбор типа кузова и комплектации, ниже стартовый ценник, лучше поведение «автомата»-РКПП. Однако эти автомобили в настоящий момент не предлагаются на рынке Украины. Конкуренцию FIAT 500 мог бы составить стильный хэтчбек Mini, но даже стартовая версия One оказывается дороже – в данном случае корректнее говорить о конкуренции с вариантом от Abarth.

Альтернатива с другой стороны: Renault Sandero – более практичный и доступный автомобиль, есть широкий выбор версий и моторов. Но, стильности здесь мало, «автомат»-РКПП в работе уступает даже FIAT, а чтобы получить «климат» или боковые подушки – придется или брать комплектацию повыше, или доплачивать за опции. Или вот еще пару вариантов: ценники на более габаритные и просторные 5-дверки Citroen C3, SEAT Ibiza, SKODA Fabia тоже стартуют с отметки около 400 тыс. грн. Но это будут автомобили с МКПП и в базовых комплектациях, которые уступают FIAT 500 что в оснащении, что в узнаваемости дизайна.

Если отбросить бюджетные седаны, то выбор европейских автомобилей А-В-класса окажется не столь уж и обширен. А если добавить требования хорошей комплектации, обязательное наличие «автомата», миловидную внешность, да при этом ценник в $15 тыс. – то получим рецепт популярности FIAT 500.

Fiat Abarth 500

Fiat Abarth 500 Custom

Базовая модель , которая, начиная с 2013 года официально называется «Custom», был на рынке с июля 2008 года (ноябрь 2008 года для esseesse версии ) с Fiat 4-цилиндровый наддувом Евро 5 двигатель , известный 1,4 Tjet в 1368  см 3 , шестнадцать клапанов развивают 135  л.с. при 5750  об / мин с крутящим моментом 206 Н ·  м при 3000  об / мин в режиме «Спорт» и 180  Н · м при 2000  об / мин в «Нормальном» режиме.

Автомобиль также имеет электронную систему TTC ( Torque Transfer Control ), которая использует те же датчики, что и ESP, для распределения крутящего момента на переднее колесо с наилучшим сцеплением на поворотах, действуя как блокирующий дифференциал (например, система Q2 Alfa Romeo ). Эта сложная система действует непосредственно на противобуксовочную систему.

Среди стандартного оборудования мы находим манометр турбокомпрессора в виде независимого измерителя и GSI ( индикатор переключения передач ), который указывает пилоту лучший момент для переключения передач для поддержания оптимальной производительности при использовании функции «Спорт». Или снижение потребления с функцией «Нормальный».

Стандартная обивка включает в себя спортивные передние сиденья со встроенными подголовниками, спортивное рулевое колесо и кожаную ручку переключения передач. Диски — 16-дюймовые, легкосплавные, с шинами 195/45, тормоза — вентилируемые диски диаметром 284 × 22 мм спереди  и 240 × 11  мм сзади. Доступна секвентальная автоматическая коробка передач. Опционально с MTA ( Manual Trasmission Автоматически ) органы управления на рулевом колесе Заявленная максимальная скорость составляет 205  км / ч с разгоном от 0 до 100  км / ч за 7,9  с (8,1  с с коробкой передач MTA).

Fiat Abarth 500 esseesse

Fiat 500 Abarth Essesse с титановыми дисками

Esseesse Kit устанавливается на Fiat Abarth мастерских и дилеров , которые гарантируют новую омологацию и обновление свидетельства о регистрации. В разработке предусмотрено увеличение мощности двигателя до 160  л.с. , а также увеличение максимального крутящего момента до 230 Н ·  м . Подвески изменены с заменой серийных пружин на заниженные пружины Eibach, тормозная система также переработана с помощью более крупных вентилируемых дисков Ø 284 × 22  мм спереди и Ø 240 × 11  мм сзади, колодок Special High Performance Brembo HP1000 , спортивный воздушный фильтр и 17- дюймовые легкосплавные диски из титана или белого цвета с шинами Pirelli PZero 205/40 .

Kit esseesse был заменен комплект esseesse Кони , комплект Abarth Elaborazione 595 и комплект Abarth 695 Brembo Кони .

Fiat Abarth 500 esseesse Koni

Fiat 500C Abarth esseesse Koni представлен на Женевском автосалоне 2011

Комплект Koni esseesse практически идентичен старому комплекту esseesse, за исключением подвески, оригинальные амортизаторы которой заменены амортизаторами Koni с клапаном FSD ( Frequency Selective Damping ). Эти подвески имеют особую технологию, основанную на управлении потоком гидравлического масла в соответствии с частотой благодаря клапану, который модулирует поток в соответствии с увеличением собственной частоты подвески.

Fiat Abarth 500C

Два двухцветных Fiat Abarth 500C

Fiat Abarth 500C, кабриолет Fiat Abarth 500, выпускается с июня 2010 года. Он сохраняет все технические характеристики седана. Abarth продавала те же комплекты, что и для седана.

Когда он был запущен, Fiat Abarth воспользовался возможностью, чтобы оснастить его новой версией автоматической / секвентальной коробки передач MTA Abarth Competizione с подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Позже появилась версия с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

На Женевском автосалоне 2011 года производитель представил модель 500C esseesse , оснащенную новым комплектом Assetto Abarth Koni Kit , с пружинами Eibach и амортизаторами Koni FSD, входящими в комплект Koni esseesse .

Специальная серия

Fiat Abarth 500 открытое издание

Представленный в течение 2008 года, это небольшая серия, ограниченная всего 149 пронумерованными копиями, в том числе 100, предназначенными для итальянского рынка.

Fiat Abarth 500 «С нуля до сотни»

Эта небольшая серия, ограниченная всего 101 экземпляром, была создана в честь столетия со дня рождения Карло Абарта .

Fiat Abarth 500 Cabrio Italia

Fiat Abarth 500 Cabrio Italia

Панель приборов Fiat Abarth 500 Cabrio Italia

Обратите внимание на кривошип и рычаг переключения передач в Alutex.. В году по случаю 150-летия итальянского единства, рождения Италии, итальянский производитель представил вариант Fiat Abarth 500C esseesse в цвете Abu Dhabi Blue, таком же, как тот, который уже использовался для запуска модели 695 Tributo

Феррари, с черным мягким верхом. Этим спецтехникой оснащена небольшая серия, ограниченная всего 150 пронумерованными экземплярами.

В году по случаю 150-летия итальянского единства, рождения Италии, итальянский производитель представил вариант Fiat Abarth 500C esseesse в цвете Abu Dhabi Blue, таком же, как тот, который уже использовался для запуска модели 695 Tributo. Феррари, с черным мягким верхом. Этим спецтехникой оснащена небольшая серия, ограниченная всего 150 пронумерованными экземплярами.

Салоны Fiat Abarth 500 Ferrari

Эта особенная модель была произведена всего в 200 экземплярах, чтобы служить в качестве ссуды для дилеров Ferrari и, следовательно, не продаваться.

Его нельзя спутать с Fiat Abarth 695 Tributo Ferrari, предназначенным, напротив, для продажи населению.

Fiat Abarth 595 50 — й Anniversary

В ознаменование 50 — летия со дня рождения знаменитого «595» в 1963 году компания Abarth представила на выставке IAA 2013 Abarth 595 Anniversario 50º. Всего было выпущено 398 единиц этой модели, 99 из которых были зарезервированы для японского рынка.

Fiat Abarth 500 Track Package

По случаю 65-летия создания бренда Scorpion в 2014 году Abarth выпустила очень ограниченную серию всего в 65 экземпляров, предназначенную только для британского рынка.

Fiat Abarth 595 Essesse

В 2019 году, к 70-летию Abarth, 595 доступен в специальной серии Essesse, которая основана на модели Competizione и отличается 17-дюймовыми ободами Supersport с отделкой Racing White, боковыми полосами и колпачками зеркал. . Он выставлен на Женевском международном автосалоне 2019 года .

Безопасность

Для безопасности пассажиров и водителя предусмотрен достаточно богатый набор, встречающийся далеко не у каждой модели современных авто:

  • подушек безопасности у авто семь, включая коленную для водителя;
  • шторки безопасности;
  • ABS с распределенным тормозным усилием;
  • вспомогательная систему торможения;
  • руль с электроусилителем и возможностью выбирать режим DualDrive.

Для комплектаций более дорогих предлагается:

  • ESP — электронный контроль устойчивости;
  • TCS – антипробуксовка;
  • Hill Holder – предотвращение отката при движении в гору.

500 фиат заработал 5 звезд за безопасность при проведении испытаний EuroNCAP, что дало ему право называться самым безопасным автомобилем в своем сегменте.

Fiat 500 Topolino за пределами Италии

Fiat 500 Topolino также производился во многих зарубежных странах, в основном из-за чрезвычайно высоких таможенных пошлин, действующих в то время во всех этих странах:

Франция , Fiat- Simca в Нантере, под названием Simca Fiat 500A, затем Simca 5, которая соответствовала Topolino B, а затем Simca 6 для Topolino C.15 апреля 1937 г. и в конце 1950 г.

Польша , Fiat-Polski между 1936 и 1939 гг. Fiat 500 Topolino A, точных данных о производстве нет,

Индия , Премьер , этот производитель начал сотрудничество с Fiat в 1936 году и произвел по лицензии Fiat 500 Topolino C. Компания Premier будет интегрирована в Fiat India в 2002 году.

Германия , Fiat-NSU произвела все версии Topolino A, B и C в количестве 16064 единиц в период с 1937 по 1955 год.

Австрия , Fiat-Стейр собраны в CKD Fiat 500 Topolino версия C Berline, садовница и Furgoncino с 1952 по 1956 г. (нет достоверных данных о количестве произведенных).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: