Подсветка прикуривателя mercedes-benz w124 1985-1995: разбираем досконально

Блок предохранителей и реле в салоне

Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,1,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,1,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

«> FU1.1 «> 5A Блок управления ЭФУ
«> FU1.2 «> 5A Блок управления пневмоподвеской
«> FU1.3 «> 5A Блок управления электрооборудованием (CBCU)
«> FU1.4 «> 5A Блок управления EBS
«> FU1.5 «> 5A Блок управления двигателем ADM3
«> FU1.6 «> 10A Блок управления системы нейтрализации
«> FU1.7 «> 10A Блок управления двигателем MR2
«> FU1.8
«> FU1.9 «> 10A Блок управления ретардером
«> FU1.10 «> 5A Разъем OBD диагностики
«> FU1.11 «> 5A Тахограф / комбинация приборов
«> FU1.12 «> 5A Разъем для спецнадстроек
«> FU2.1
«> FU2.2 «> 10A Панель управления со стороны водителя
«> FU2.3
«> FU2.4 «> 5A Обмотка возбуждения генератора
«> FU2.5 «> 5A Блок управления центральным замком
«> FU2.6
«> FU2.7 «> 5A Привод управления люка
«> FU2.8 «> 20A Кондиционер
«> FU2.9 «> 15A Панель управления со стороны водителя
«> FU2.10 «> 15A Панель управления дверь со стороны пассажира
«> FU2.11 «> 5A Аудиосистема
«> FU2.12 «> 10A Прикуриватель
«> FU3.1 «> Блок управления EBS
«> FU3.2 «> 15A EBS прицепа
«> FU3.3 «> 15A Блок управления пневмоподвеской
«> FU3.4 «> 15A Осушитель
«> FU3.5
«> FU3.6 «> 10А Блок управления ретардером
«> FU3.7 «> 10А Комбинация приборов
«> FU3.8 «> 20А Блок управления ЭФУ
«> FU3.9 «> 10А Разъем OBD диагностики
«> FU3.10 «> 10А Блок управления электрооборудованием (дворники)
«> FU3.11 «> 20А Блок управления электрооборудованием CBCU гр.4
«> FU3.12 «> 15А Блок управления EBS
«> FU4.1 «> 20А Электронасос подъема / опускания кабины
«> FU4.2 «> 10А Освещение салона
«> FU4.3 «> 10А Разъем для спецнадстроек
«> FU4.4 «> 5A Питание клавиш и датчиков
«> FU4.5 «> 10А Аудиосистема
«> FU4.6 «> 10А Обогрев стекла
«> FU4.7 «> 10А Фара сцепки
«> FU4.8 «> 10А Розетка 24В
«> FU4.9 «> 10А Звуковой сигнал
«> FU4.10 «> 5A Реле дистанционного включения АКБ
«> FU4.11
«> FU4.12
«> FU5.1 «> 15А Подогрев топлива в топливозаборнике
«> FU5.2 «> 15А Подогрев топлива в ФГОТ
«> FU5.3
«> FU5.4 «> 5A Тахограф
«> FU5.5 «> 10А Блок управления двигателем ADM3
«> FU5.6 «> 15А Блок управления системы нейтрализации
«> FU5.7 «> 20А Блок управления электрооборудованием CBCU гр.1
«> FU5.8 «> 20А Блок управления электрооборудованием CBCU гр.2
«> FU5.9 «> 20А Блок управления электрооборудованием CBCU гр.5
«> FU5.10 «> 20А Блок управления электрооборудованием CBCU гр.6
«> FU5.11 «> 25А ПЖД
«> FU5.12
«> FU6.1 «> 15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P
«> FU6.2 «> 15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P
«> FU6.3 «> 15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P
«> FU6.4 «> 15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P
«> FU6.5 «> 15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P
«> FU6.6 «> 15А Блок управления электрооборудованием MUX4-P
«> FU6.7 «> 15А Подогрев сиденья
«> FU6.8
«> FU6.9 «> 15А Блок управления центральным замком

Назначение реле

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • К1 — Реле режимов стеклоочистителя
  • К2 — Реле торможения стеклоочистителя
  • К3 — Реле фары сцепки
  • К4 — Реле звукового сигнала
  • К5 — Реле подогрева топлива
  • К6 — Реле блокировки опрокидывания кабины
  • К7 — Реле блокировки отключения АКБ
  • К8 — Реле кондиционера

p, blockquote 13,0,0,0,1 —>

Хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Источник

Предохранители

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение блока предохранителей с левой стороны
панели приборов

Визуальная проверка целостности предохранителя

Использование пинцета для снятия предохранителя

Расположение предохранителей на блоке предохранителей

Расположение блока
предохранителей с левой стороны панели приборов

Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями,
приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый
предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте
предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке
реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны
под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки
моторного отсека.

На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного
подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.

Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз
с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя,
разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности
предохранителя.

Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения
предохранителя из разъема (см. рис. Использование
пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод
внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны
каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того,
цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

Ток Цвет
5 Светло-коричневый
10 Красный
15 Синий
20 Желтый
25 Белый
30 Зеленый

Предупреждение

Предохранитель, обозначенный
на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается
номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди
добавляется цифра 2.

Потребитель тока А
1 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла 5
2 Указатели поворота 10
3 Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления
климатической установкой, селектора автоматической коробки передач
5
4 Освещение номерного знака 5
5 Обогрев сидений, климатическая установка 10
6 Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения 5
7 Блок управления ABS 10
8 Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах,
телефон
5
9 Обогрев зеркал 10
10 CD-чейнджер 5
11 Круиз-контроль при автоматической коробке передач 5
12 Питание системы самодиагностики 10
13 Сигналы торможения 10
14 Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка
замков
15
15 Комбинация приборов, автоматическая коробка передач 10
16 Свободен
17 Навигационная система 7,5
18 Дальний свет правый 10
19 Дальний свет левый 10
20 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары 10
21 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары 10
22 Габаритные и стояночные огни правые 5
23 Габаритные и стояночные огни левые 5
24 Стеклоомыватели 25
25 Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка 30
26 Обогрев заднего стекла 30
27 Свободен 15
28 Топливный насос 15
29 Электронные системы двигателя 20
30 Подъемно-сдвижная панель люка крыши 20
31 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль
при механической коробке передач
15
32 Электронные системы двигателя 20
33 Прикуриватель 15
34 Электронные системы двигателя 15
35 Плюс» продолжительного электропитания прицепа 30
36 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
37 Телефон, радио 20
38 Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки
лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка
замков
15
39 Аварийная сигнализация 15
40 Звуковой сигнал 25
41 Свободен
42 Свободен
43 Свободен
44 Обогрев сидений 30

Автоматы защиты

Описание блока предохранителей в Опель Астра

Основная масса цепей электропитания оборудования защищают предохранители Опель Астра J. Такие узла, как фары, моторчики электровентиляторов, электронасосы и остальные более мощные потребители электроэнергии подключаются посредством реле. Все элементы защиты электрооборудования находятся в специальных блоках, находящиеся в багажном отделении Opel Astra слева, в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором и под приборной панелью слева.

Любой автолюбитель должен уметь не только самостоятельно разобраться в электросхеме, но и при необходимости самостоятельно заменить предохранитель.

Расположение и электросхема

Нужно сказать, что разработчики позаботились о том, чтобы автовладелец без особых проблем смог проверить и при необходимости заменить перегоревший электропредохранитель или реле. Для этого все реле и предохранители расположены в трех легкодоступных блоках.

В багажном отделение


Схема электропредохранителей в багажном отделении

Предохранители в багажном отделении Opel Astra и защищаемые ими узлы:

  • 1 – прицеп;
  • 2 – гнездо прицепа;
  • 3 – парктроник;
  • 8 – сигнализация;
  • 11 – разъем прицепа;
  • 19 – обогреватель руля;
  • 20 – люк;
  • 21 – подогрев сидений;
  • 31 – звуковая система;
  • 32 – система, предупреждающая о пересечении разделяющей полосы движения.

Моторный отсек


Схема электропредохранителей в моторном отсеке

Предохранители подкапотного узла Opel Astra и защищаемые ими узлы:

  • 1 – управления мотором;
  • 2 – кислородный датчик;
  • 3 – впрыск горючего, зажигание;
  • 4 – впрыск горючего, зажигание;
  • 6 – подогрев зеркал;
  • 7 – электрорегулятор вентилятора;
  • 8 – кислородный датчик;
  • 9 – заднее стекло;
  • 10 – аккумулятор;
  • 11 – ручка открытия багажного отделения;
  • 12 – адаптивное освещения;
  • 14 – задний стеклоочиститель;
  • 15 – мотор;
  • 16 – стартер;
  • 17 – управления КПП;
  • 18 – задний стеклообогреватель;
  • 19 – стеклоподъемник передних стекол;
  • 20 – стеклоподъемник задних стекол;
  • 21 – ABS;
  • 22 – дальний свет левой фары;
  • 23 – фараомыватель;
  • 24 – правый ксеноновый ближний свет;
  • 25 – левый ксеноновый ближний свет;
  • 26 – противотуманки;
  • 27 – нагревание дизтоплива;
  • 29 – электротормоз стоянки;
  • 30 – ABS;
  • 32 – подушка безопасности;
  • 33 – адаптивные фары;
  • 35 – электростеклоподъемники;
  • 37 – электрический магнитный клапан пробуксовки адсорбера;
  • 38 – насос (вакуумный);
  • 39 – устройство управления системой подачи горючего;
  • 40 – омыватель переднего и заднего стекла;
  • 41 – дальний свет левой фары;
  • 42 – электровентилятор радиатора охлаждающей системы мотора;
  • 43 – электроочиститель лобового стекла;
  • 45 – электровентилятор охлаждения мотора;
  • 47 – звуковой сигнал;
  • 48 – электровентилятор радиатора мотора;
  • 49 – автотопливный насос;
  • 50 – автокорректор света фар;
  • 51 – дроссели;
  • 52 – обогрев газов картера;
  • 53 – управления КПП и мотора;
  • 54 – контроль электрической проводки;

Под приборной панелью


Схема электропредохранителей под приборной панелью

Предохранители блока в салоне Opel Astra и защищаемые ими узлы:

  • 1 – монитор;
  • 2 – наружный свет;
  • 3 – наружный свет;
  • 4 – аудиосистема;
  • 5 – информационная система;
  • 6 – передняя розетка электрического питания;
  • 7 – задняя розетка электрического питания;
  • 8 – ближний свет левой фары (галогеновый);
  • 9 – ближний свет правой фары (галогеновый) ;
  • 10 – замки;
  • 11 – узлы отопления, вентилятора и кондиционера;
  • 14 – разъем диагностики;
  • 15 – подушка безопасности;
  • 17 – электрокондиционер;
  • 19 – стопы, свет заднего хода, салонное освещение;
  • 21 – оборудование;
  • 22 – электровыключатель зажигания;
  • 23 – управление электрическим оборудованием кузова;
  • 24 – управления электрическим оборудованием кузова.

Багажное отделение

Монтажный блок Opel Astra, находящийся в багажнике, расположен в легкодоступном месте, и для того, чтобы добраться до него, не нужно демонтировать какие-либо узлы или части. Чтобы его открыть, нужно на 90 градусов повернуть фиксатор люка и откинуть его вниз. Далее по схеме находим необходимый нам электропредохранитель и проводим его замену. Закрываем люк и фиксируем его защелкой.

Предохранители на W210

Данная модель блоков устанавливается на автомобили Mercedes в кузове универсал, седан и годом выпуска от 1995 до 2003. Располагаются в четырех точках:

  • под задним сиденьем;
  • в моторном отсеке №1;
  • в моторном отсеке №2;
  • на приборной панели.

Предохранители имеют контакты ножевой формы и выполнены в плоской конфигурации. Плавкая вставка на двух контактных пластинах, размещается в пластиковом корпусе. Применяются 2 главных номинала: один установлен в моторный отсек, а второй с правой стороны в области заднего, пассажирского дивана. Это предохранители номиналом 30-40 Ампер. Оставшиеся аналоги контролируют область приборной панели и моторного отсека с меньшим номиналом — от 7,5 до 20 А. Всего в кузове W210 может располагаться до 56 штук.

Самостоятельная установка и подключение

Потребуется: актуатор, 4 метра провода, предохранитель, кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 4-х контактное реле.

При самостоятельной установке можно поступить по примеру завода-изготовителя, изготовив пластину для крепления актуатора по схеме:

Другой способ установки электропривода не предполагает использование специального крепления, но он исключит возможность открытия багажника снаружи.

  1. Ослабить винт тяги привода замка.
  2. Снять тягу привода замка.
  3. Приложив к замку электропривод, отметить на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.
  4. Просверлить два отверстия диаметром 5 мм.
  1. Рассверлить отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.
  2. Изогнуть тягу, как показано на фото.
  3. Закрепить электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.
  4. Кнопку устанавливаем в штатном месте.

Провода протягиваем под обшивкой потолка или под пластиковыми порогами по левой стороне кузова. Схема подключения электропривода багажника с использованием реле:

Данный способ установки электропривода замка багажника подходит также не только для современных автомобилей Лада (например, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и .т.д.), и для автомобилей иностранного производства.

Напомним, есть еще один интересный способ размещения кнопки – вместо замка багажника.

Установить в салон любого бюджетного автомобиля кнопку открывания багажника гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Вся задача заключается в небольшой доработке замка, а именно в дополнении его механизма специальным электроприводом (активатором).

Пружины при этом будут приподнимать крышку багажника, обеспечивая быстрый и удобный доступ к багажному отсеку автомобиля. Если на брелке сигнализации предусмотрена отдельная кнопка на открывание багажника, то и она будет выполнять свои функции.

Сделать все можно самостоятельно, не обращаясь в специализированные конторы, причем без существенных материальных вложений.

Все, что нужно будет купить — это:

  • электропривод замка крышки багажника (активатор);
  • универсальное четырех-контактное реле;
  • колодка под предохранитель (будет ставится в целях безопасности на плюсовой провод);
  • сам предохранитель (подойдет на 10 ампер);
  • провод (практика показывает, что достаточно 5 метров, но лучше взять с запасом);
  • набор клемм «мама»;
  • штатную кнопку открывания багажника от «десятки» (это самый надежный и недорогой вариант);
  • термоусадочная трубка или изолента, хомуты пластиковые.

Двигатели

О дизельном V6 много плохого не скажешь. OM642 достаточно выносливый и потребляет около 8 литров на 100 км. Один из недостатков – расположение турбины. Она находится сверху — в развале блока — из-за чего может легко перегреться. Новая турбина стоит около 35-40 тыс. рублей.

Кроме того, после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ, и возникают проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе.

Вместе с тем, для дизельных моторов характерны утечки масла. Небольшие подтекания нередко можно обнаружить в районе интеркулера.

Теоретически достаточно надежен и бензиновый V6 серии М272. Но он порой обескураживал владельцев преждевременным растяжением цепи ГРМ и износом звездочек балансировочного вала. Для ремонта необходимо извлекать двигатель, что существенно увеличивает стоимость работ — порядка 100 000 рублей.

В зоне повышенного внимания находится и впускной коллектор моторов М272/273. После 200 000 км заслонки могут заклинить и разрушиться, что приведет к повреждению двигателя. Новый впускной коллектор доступен за 51 000 рублей.

По прошествии 200-300 тыс. км владельцам купе с М272 / М273 приходилось сталкиваться даже с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Стоимость устранения путем гильзования лежит в пределах 250-350 тыс. рублей.

В бензиновых 350 CGI не отличаются долговечностью индукционные катушки зажигания (4-6 тыс. рублей), а в бензиновых V8 может растянуться цепь ГРМ. Топовые CLS 63 AMG оснащались М156, который порой тоже доставлял проблемы.

Вентилятор. Если в блоке управления появляется конденсат, то вентилятор начинает работать непрерывно, пока не разрядится батарея.

Масложор бензиновых М113, возникающий после 200-250 тыс. км, устраняется путем замены маслосъемных колпачков. К сожалению, V8 порой тоже огорчает задирами на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов сдаются после 150-200 тыс. км. Всего используется 3 опоры — 2 двигателя (по 5000 рублей) и одна коробки (2000 рублей).

Схема предохранителей и реле

Электросхема панели предохранителей не выполняется в едином исполнении. Слишком сложная система трудно читается и сложна для восприятия читателями. Для удобства пользователей расшифровка и описание всех предохранителей ФВ Т4 1992, 1995 и 1997 годов выпуска приведена раздельно.

Блок ЕММ Т4

Дополнительная область кузовной электроники устанавливается в салоне машины. Устройство отвечает за управление основными механизмами и электроприборами. Отсюда происходит все управление электрикой, переключателями и световыми индикаторами.

Блок АБС

Система антипробуксовочного устройства защищена через плавкий элемент F14. Здесь проходит силовая магистраль устройства. Индикаторная часть на приборке смонтирована через предохранитель F16. Разделенная защита позволяет обеспечить полную безопасность системы.

Стеклоподъемники

Рядом устанавливается и предохранитель стеклоподъемников – F14. Реле приводов в цепи отсутствуют. Релюшки монтируются непосредственно возле привода.

Предохранители и реле свечей накала

Дизельные автомобили оборудованы системами контроля. В у конструкции Т4 предусмотрен отдельный модуль управления нагревательными элементами. Реле цепи прибора находится в специальном отсеке, вместе с остальными релюшками.

Свечи для 1, 2, 3 и 4 цилиндров защищены силовым предохранителем F1, установленным под капотом.

Реле и предохранители кондиционера

За работу муфты отвечает элементы F14, установленный в левой нижней части приборной доски. Система забора наружного воздуха активируется через реле R6.

Сигнал

Система подачи звукового сигнала в машине достаточно проста. Здесь имеется стандартный предохранитель F13 и силовой реле №11.

Предохранитель прикуривателя

Вставка F22 основного блока под торпедой отвечает за элемент и дополнительную розетку в задней части машины (при наличии).

Вентилятор охлаждения

Система охлаждения силовой установки имеет в составе сразу два вентилятора. За питание электронного блока системы управления охладителем ответственен предохран F19 из основного блока.

Насос принудительной циркуляции жидкости включается релейной вставкой R1 из основного модуля, установленного в салоне. Сами вентиляторы защищены вставками F2 и 3. Ремонт цепи включения основных вентиляторов сложен – потребуется проверить несколько отдельных элементов.

Предохранитель и реле генератора

На примере модификации 2001 года отдельно рассматривается система контроля генераторной установки машины. Силовые цепи устройства проходят через реле № 7 и 8 основного блока. Также здесь есть предохранитель регулятора напряжения F5.

  • Т424;
  • Т48;
  • Т46;
  • Т419.

В других комплектациях места установки деталей могут отличаться.

Отопитель

На большинстве автомобилей цепь управления вентилятором печки защищается от предохранителя F6. Цепи работы кулера на низких оборотах защищены через реле №4. Для максимальной скорости вращения предусмотрен отдельный переключатель R1. В отдельных комплектациях это может быть реле R2 салонного блока.

Задняя печка

На машине с завода ставится отдельный отопитель. В зависимости от комплектации за включение вентилятора может отвечать предохранитель F14 или 15. Контроль приборов осуществляется плавкой вставкой F4.

Реле находятся на позициях R3/4 для низкой и высокой скорости вращения вентилятора соответственно.

Главное реле Т4

Представляет собой отдельный блок, где сосредоточены основные части электроники моторного отсека. Устройство контролирует все важные процессы в машине и не обслуживается. Изготовитель сделал модуль не ремонтопригодным.

Реле 109: за что отвечает

Гарантирует включение электронной системы управления двигателем. От него идет питание на датчики, установленные в ГБЦ и блоке цилиндров.Чтобы найти реле в сборе артикул не нужен. Здесь подойдет обычная вставка, продающаяся в каждом магазине.

Номер реле поворотов Т4

Стандартный предохранитель устанавливается под номером F16. Реле и прерыватели работы ламп ставятся отдельно под приборкой. Распознать точное место положение деталей можно по характерному щелканью.

38 реле VW T4

Это прерыватели дополнительной помпы, подающей антифриз на заднюю печку, устанавливается рядом с остальными выключателями внутри блока.

Реле стартера

Пусковая система двигателя оборудована стандартным втягивающим реле. Устройство расположено на корпусе электромотора. Реле блокировки мотора после запуска ДВС находится под номером F36.

Если деталь перегорела, можно воспользоваться аналогом от компании Valeo.

Предохранители на W124

Блоки установлены на автомобилях Мерседес в кузове Е-класса, который выпускается с 1985 до 1998 года включительно. Схема расположения и основных назначений аналогична как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Размещаются под капотом в трех точках:

  • первые два в коробке справа (блок реле №1 и предохранители);
  • третий расположен слева за аккумулятором отдельно (блок реле №2).

В качестве цветовых маркеров, блок предохранителей Мерседес 124 использует 3 варианта окраски:

  1. Красный. Отвечает за регулировку-обогрев сидений/зеркал и стекол, освещение салона (включая подсветку дверей и бардачка), регулировку рулевой колонки, моторчик вентилятора и верхнего люка, работу стеклоподъемников, прикуривателя, магнитолы, омывателей и стеклоочистителей.
  2. Белый. Обеспечивает работу фар (включая габариты, поворотники), часов, аварийки, электрики карбюратора, клаксона, системы кондиционера, контрольных элементов (тахометра и спидометра), датчики температуры, водяной насос, подсветку приборов и номерного знака, электросистемы автоматической трансмиссии, а также магнитолы.
  3. Синий. Контролирует регулировку электродвигателей передних сидений и рулевой колонки, моторчик отопительного вентилятора, а также обогрев задних стекол.

Интересный момент! Очень часто, владельцы автомобилей Mercedes в 124 кузове, жалуются на проблему: перегорает предохранитель, расположенный в блоке справа в третьем ряду (обычно помечен буквой «G»). Причина частого выхода из строя, скрывается в стеклоподъемниках: предохранитель перегорает при полном опускании стекла.

Процедура по извлечению и замене испорченного предохранителя проста: понадобится пластиковый зажим-пинцет для удобного изъятия из гнезда элемента. В большинстве случаев автомобиль имеет встроенные предохранители в комплекте. При отсутствии можно приобрести оригинальный комплект (см. фото).

Источник

Блок реле предохранителей КАМАЗ 5490, 65206 65207

Обозначение
Номинал
Потребитель
Состояние выключателя основного питания / замка зажигания

FU1.1
5A
Блок управления ЭФУ
Вкл / ON

FU1.2
5A
Блок управления пневмоподвеской
Вкл / ON

FU1.3
5A
Блок управления электрооборудованием (CBCU)
Вкл / ON

FU1.4
5A
Блок управления EBS
Вкл / ON

FU1.5
5A
Блок управления двигателем ADM3
Вкл / ON

FU1.6
10A
Блок управления системы нейтрализации
Вкл / ON

FU1.7
10A
Блок управления двигателем MR2
Вкл / ON

FU1.8

FU1.9
10A
Блок управления ретардером
Вкл / ON

FU1.10
5A
Разъем OBD диагностики
Вкл / ON

FU1.11
5A
Тахограф / комбинация приборов
Вкл / ON

FU1.12
5A
Разъем для спецнадстроек
Вкл / ON

FU2.1

FU2.2
10A
Панель управления со стороны водителя
Вкл / ON

FU2.3

FU2.4
5A
Обмотка возбуждения генератора
Вкл / ON

FU2.5
5A
Блок управления центральным замком
Вкл / ON

FU2.6

FU2.7
5A
Привод управления люка
Вкл / ACC

FU2.8
20A
Кондиционер
Вкл / ACC

FU2.9
15A
Панель управления со стороны водителя
Вкл / ACC

FU2.10
15А
Панель управления дверь со стороны пассажира
Вкл / ACC

FU2.11
5A
Аудиосистема
Вкл / ACC

FU2.12
10A
Прикуриватель
Вкл / ACC

FU3.1
15А
Блок управления EBS
Вкл / 0

FU3.2
15А
EBS прицепа
Вкл / 0

FU3.3
15А
Блок управления пневмоподвеской
Вкл / 0

FU3.4
15А
Осушитель
Вкл / 0

FU3.5

FU3.6
10А
Блок управления ретардером
Вкл / 0

FU3.7
10А
Комбинация приборов
Вкл / 0

FU3.8
20A
Блок управления ЭФУ
Вкл / 0

FU3.9
10А
Разъем OBD диагностики
Вкл / 0

FU3.10
10А
Блок управления электрооборудованием
Вкл / 0

FU3.11
20A
Блок управления электрооборудованием CBCU гр.4
Вкл / 0

FU3.12
15А
Блок управления EBS
Вкл / 0

FU4.1
20A
Электронасос подъема / опускания кабины
Вкл / 0

FU4.2
10А
Освещение салона
Вкл / 0

FU4.3
10А
Разъем для спецнадстроек
Вкл / 0

FU4.4

Питание клавиш и датчиков
Вкл / 0

FU4.5
10А
Аудиосистема
Вкл / 0

FU4.6
10А
Обогрев стекла
Вкл / 0

FU4.7
10А
Фара сцепки
Вкл / 0

FU4.8
10А
Розетка 24В
Вкл / 0

FU4.9
10А
Звуковой сигнал
Вкл / 0

FU4.10

Реле дистанционного включения АКБ
Вкл / 0

FU4.11

FU4.12

FU5.1
15А
Подогрев топлива в топливозаборнике
Не зависит / 0

FU5.2
15А
Подогрев топлива в ФГОТ
Не зависит / 0

FU5.3

FU5.4

Тахограф
Не зависит / 0

FU5.5
10А
Блок управления двигателем ADM3
Не зависит / 0

FU5.6
15А
Блок управления системы нейтрализации
Не зависит / 0

FU5.7
20А
Блок управления электрооборудованием CBCU гр.1
Не зависит / 0

FU5.8
20А
Блок управления электрооборудованием CBCU гр.2
Не зависит / 0

FU5.9
20А
Блок управления электрооборудованием CBCU гр.5
Не зависит / 0

FU5.10
20А
Блок управления электрооборудованием CBCU гр.6
Не зависит / 0

FU5.11
25А
ПЖД
Не зависит / 0

FU5.12

FU6.1
15А
Блок управления электрооборудованием MUX4-P
Не зависит / 0

FU6.2
15А
Блок управления электрооборудованием MUX4-P
Не зависит / 0

FU6.3
15А
Блок управления электрооборудованием MUX4-P
Не зависит / 0

FU6.4
15А
Блок управления электрооборудованием MUX4-P
Не зависит / 0

FU6.5
15А
Блок управления электрооборудованием MUX4-P
Не зависит / 0

FU6.6
15А
Блок управления электрооборудованием MUX4-P
Не зависит / 0

FU6.7
15A
Подогрев сиденья
Не зависит / ON

FU6.8

FU6.9
15А
Блок управления центральным замком
Вкл / 0

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: