Автомобилист

Расход топлива

В среднем Дуэ Матиз расходует около 6-7 литров на каждые 100 км дороги, по городу – больше, за городом – чуть меньше. Но определить, экономно это или нет, довольно сложно, так как мнения владельцев делятся на 2 части:

  1. Расход в 7 литров для города и стояния в пробках – это немного, а за пределами города расход может «падать» и до 5 литров;
  2. Дэу Матиз — небольшая машина, а потому для своих размеров «кушает» слишком много.

Также многие владельцы сталкиваются с проблемой повышенного потребления – автомобиль может «съедать» до 10-12 литров на 100 км. В этом случае рекомендуется проверить и заменить все фильтры, свечи и масло, хорошо промыв перед этим.

Также может помочь прочистка трубки и клапана вентиляции, промывка регулятора холостого хода и дроссельной заслонки. В некоторых случаях приходится прибегать к проверке совпадения ремня ГРМ и форсунки или отрегулировать клапана, так как причина превышения может заключаться в некорректной работе.

Отмечается, что подобный ремонт необходимо после проезда первых 80-100 тысяч км или после покупки поддержанного автомобиля. Далее замены происходят регулярно: замена свечей –каждые 30 тысяч км, фильтров – каждые 20 тысяч, масла – каждые 8-10 тысяч.

Надежный автомобиль

Экстерьер и габариты

Внешность десятки выполнена в стиле конца 90-х, начала двухтысячных. Достаточно плавные линии, большая площадь остекления создают сравнительно неплохой образ.

Интерьер автомобиля Daewoo Nexia

Для своего времени автомобиль был довольно интересным и привлекательным. Десятка стала началом нового этапа российского автомобилестроения.

ВАЗ-2110 относится к европейскому B-классу, и полностью подходит под эту категорию по своим габаритам:

  • длина 4265 мм.;
  • ширина 1680 мм.;
  • высота 1420 мм.;
  • колёсная база 2492 мм.;
  • дорожный просвет 170 мм.

Если десятка относится скорее к границе 21 века, то внешность Nexia полноценно представляет поколение автомобилей 80-90х годов 20 века.

Угловатые формы, топорные решения, морально устаревший образ. Да, автомобиль для своего времени откровенно некрасивый. Хотя всегда находились ценители даже такого подхода к дизайну экстерьера.

Если сравнивать десятку и Nexia, отечественный автомобиль выглядит несколько лучше и современнее. Но это дело вкуса лично каждого водителя.

Интерьер ВАЗ-2110

Daewoo Nexia предлагает такие габариты:

  • длина 4482 мм.;
  • ширина 1662 мм.;
  • высота 1293 мм.;
  • колёсная база 2520 мм.;
  • дорожный просвет 158 мм.

Это уже автомобиль европейского C-класса.

Первое поколение

Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors). Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в свое время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе.

Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее. В 1998 году польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova).

M150

В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD) в Узбекистане на заводе УзДэу.

В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся ДэуМоторс. После этого автомобили Дэу стали поставляться под маркой Chevrolet. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название.

В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году. На данный момент производятся 3 основные комплектации Матиза:

  • двигатель 0,8 литра МКПП
  • двигатель 1 литр МКПП
  • двигатель 1.2 литр МКПП(Baojun Lechi).

Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. Автомобили с автоматической коробкой передач с 2008 года в Россию поставляться перестали. Это связано с тем, чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте модели Chevrolet Spark.

В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 году был произведен легкий рестайлинг. Были изменены передние фары и задние фонари. В головных фарах появились дневные ходовые огни.

Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители сигналов поворота были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида. С 2012 года автомобиль Матиз соответствует экологическому стандарту безопасности Евро-4 На заводе на 2013 год было выпущено 90 тысяч машин.

В Китае автомобиль продавался как Chevrolet Лечи. Он оставался в производстве до 2012 года, когда была обновлена версия и стала называется Baojun Lechi с двигателями 1 литр (69 л.с.) и 1.2 литра (86 л.с.).

В чем различия?

Имеют данные модели и немало различий. Именно отличительны черты помогают многим решить, какая марка авто им больше подходит.

Различия заключаются в следующем:

  • Собираются машины в разных странах.
  • У Лады 2110 хуже качество сборки.
  • Для работы авто нужен бензин разного качества.
  • ВАЗ 2110 стоит в разы дешевле.
  • Объем мотора у Лады 2110 на 1 куб.см больше.
  • Дэу Нексия – это более мощная машина.
  • Отсек для багажа вместительнее у Дэу Нексия.
  • Daewoo Nexia на 1,5 секунды быстрее набирает нужную скорость.
  • Дэу Нексия весит меньше.
  • Ремонт и обслуживание Лады 2110 обходится дешевле.
  • Кузовная конструкция длиннее у Daewoo Nexia, а выше – у Лады 2110.
  • Колесная база лучше у ВАЗ 2110.
  • В плане расхода горючего более экономной считается ВАЗ 2110.
  • Внешний вид более привлекательный у Лады 2110.
  • Ходовая часть лучше у Daewoo Nexia.

Двигатели и трансмиссии

Выбирая между моделями Matiz или Nexia, что лучше приобрести, следует оценить возможности силовых агрегатов автомобилей, поскольку здесь разница весьма существенна. С начала производства Daewoo Nexia комплектовалась двигателем от Opel, в последствие дальнейших модернизаций линейка моторов немного расширилась, все они соответствуют нормам Евро-3. Так, на Nexia ставили такие силовые установки:

  • Двигатель с 8 клапанами объёмом 1,5-литра с мощностью 75 лошадиных сил и крутящим моментом 100 Нм (G15MF).
  • 16-клапанный мотор на 1,5-литра мощностью 85 л. с., крутящим моментом 130 Нм (A15MF).
  • 8-клапанный двигатель объёмом 1,5 литра с мощностью 85 л. с. и крутящим моментом 130 Нм (A155MS).
  • 16-клапанный мотор объёмом 1,6 литра с мощностью 109 л. с. и крутящим моментом 150 Нм (F16D3).

В пару к силовым агрегатам Nexia предусмотрена только механическая 5-ступенчатая коробка передач, привод передний. Автомобили Daewoo Matiz оснащались бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 0,8 л. и 1,0 л. с системой распределённого впрыска топлива. В наличии также рециркуляция выхлопных газов, позволяющая снизить показатель выделения окиси азота. Литровый мотор ставился только на дорогую версию автомобиля Best. Daewoo Matiz поставлялись в Россию с двигателями:

  • рядный мотор объёмом 0,8 литра и 3-мя цилиндрами (по 2 клапана на каждый) мощностью 51 л. с., крутящий момент 63,7 Нм (F8CV);
  • 4-х цилиндровый рядный агрегат с 8 клапанами на 1,0 литр объёма камеры мощностью 63 л. с., крутящий момент 87,3 Нм (B10S1).

Оба двигателя синхронизируются с механической 5-ступенчатой коробкой передач, привод передний. Лишь незначительная часть моторов объёмом 0,8 л. была оснащена 4-диапазонным автоматом jatco, она предлагалась с 2005 года. В 2008 году в России свернули продажи Matiz, оснащённых АКПП.

Daewoo Matiz технические характеристики

Как было отмечено выше, на протяжении практически 20-летней истории Daewoo Matiz технические характеристики автомобиля менялись незначительно. Существенный прорыв состоялся в начале 2000-х годов, когда на рынок вышла модификация с литровым двигателем.

Силовой агрегат

В зависимости от модификацции автомобиля Дэу Матиз комплектовался одним из двух моторов. В базовых версиях устанавливался 3-цилиндровый силовой агрегат объемом 0,8 литра. Данный двигатель развивает порядка 51 л.с. полезной мощности и 64 Н/м крутящего момента. Дополняется мотор жидкостной системой охлаждения.

В более дорогих модификациях, которые выпускались до 2015 года, Matiz оснащался силовым агрегатом объемом в 1 литр. Этот мотор отличается лучшими техническими характеристиками: максимальная мощность установки достигает отметки в 64 л.с. Однако существенных различий в динамике и показателях топливной экономичности в зависимости от типа двигателя не наблюдается. Так, в среднем по трассе машина потребляет 5,5-7 литров горючего, а в городе — до 8.

Трансмиссия и подвеска

Изначально Дэу Матиз комплектовался только 5-скоростной механической КПП. Затем список оснащения пополнился 4-диапазонным «автоматом», который не оказал существенного влияния на технические характеристики, но улучшил удобство управления. Привод у корейской модели идет только на переднюю ось. Благодаря этому машина хорошо ведет себя на грунтовой дороге.

В передней части Matiz располагается независимая подвеска, представленная в виде стоек McPherson. Там же установлены поперечный стабилизатор и винтовые пружины. Сзади находится полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Возле кормы размещены телескопические амортизаторы и продольные рычаги.

Передние колеса дополняются дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными.

Кузов и габариты Дэу Матиз

Корейский хэтчбек имеет следующие габариты:

  • длина — 3497 мм (у первых двух поколений — 3495 мм);
  • колесная база — 2340 мм;
  • ширина — 1495 мм;
  • высота — 1485 мм.

Клиренс варьируется в зависимости от года выпуска. Изначально этот показатель составлял 140 мм, но позднее производитель приподнял машину на 10 мм.

Достоинства и недостатки

К первым относятся:

  1. Хорошая сцепляемость с дорогой даже на высоких скоростях;
  2. Достаточный дорожный просвет позволяет преодолевать невысокие препятствия;
  3. Прочный пластик бампера;
  4. Хороший угол обзора через переднее стекло;
  5. 4 режима отопления;
  6. Невысокая цена на сам автомобиль и его техобслуживание;
  7. Хорошие аудиосистема и освещение;
  8. Имеются кнопки для открытия багажника и бака, а также пыльник под капотом. Это позволяет уберечь двигатель от грязи.

К недостаткам относятся:

  1. Довольно большой расход топлива в первые дни – до 12 литров на 100 км;
  1. Небольшой багажник и невозможность сложить задние сидения не позволяют перевозить крупногабаритные вещи;
  2. Зимой может возникнуть проблема с замками – они промерзают. Необходимо смазывать их, чтобы избежать проблем;
  3. Указанная выше проблема имеется и у зеркал: они достаточно хрупкие;
  4. Из-за дорожного рассола зимой часто страдает электрооборудование;
  5. По весне могут возникнуть проблемы со стеклоподъемниками: мотор придется заменить;
  6. Также отмечаются проблемы с дворниками (после 2 лет работы начинаются проблемы с работой), генератором и стартером – отмечается, что им требуется ремонт каждые 3 года.

Сравнительный анализ автомобилей Daewoo Matiz и Lada Kalina

Выбирая городской хэтчбек, многие автомобилисты сталкиваются с желанием приобрести качественный бюджетный автомобиль, который бы обладал максимумом достоинств и был крайне удобен в эксплуатации. Для сравнения можно привести зарубежный Daewoo Matiz, который представляет собой весьма компактное авто для езды по городу, и отечественную Lada Kalina, являющуюся более мощным и дорогим транспортным средством. На практике эти автомобили идеально зарекомендовали себя именно для езды в городской черте, малогабаритные аккуратные машинки с симпатичной внешностью могут стать хорошим подспорьем для любого автомобилиста. Проведём сравнительный анализ, чтобы понять, что лучше: Матиз или Калина? Узнаем о характерных чертах двух моделей, их преимуществах и недостатках.

Сравнение автомобилей Daewoo Matiz и Lada Kalina.

Что лучше нексия или 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

На этом форуме уже много раз писали про все: – Нексия vs десятка – 8V vs 16V – 21103 vs 2112 – 2115 vs десятка и про конструктивные недостатки десятой семейки. Информации море, можно просто поискать и почитать ? там даны ответы практически на все вопросы. Есть еще Дэу-клуб на https://www.auto.ru/ – там про Нексию исчерпывающе.

Если коротко, мое ИМХО ? десятка предпочтительнее Нексии.

ЗЫ. А Матиз не рассматривается? Для женщины очень даже неплохо.

С шинами – как повезет. Станадртная схема такая: – весной покупается авто – ездим на штатной резине весну-лето-осень – одеваем на штатные диски зимнюю – весной штатную резину (если она не окривела и тд) одеваем на ковку

Это самый бюджетный вариант.

У меня 21110 (8кл), 40ткм – проблем не было (мелочи до 15ткм). Обязательно поставте автопейджер с большим радиусом действия.

А как насчет дисков и резины? Надо ли их сразу менять,тут написано что желательно это сделать. А Вам по-видимому повезло,все что написали просто мелочь.

Наверное в 98-ом году их делали более качественно (это я последний краш-тест в авторевю вспомнила).

В нексии я сидела, сейчас хочу съездить сравнить с десяткой.Может тогда определюсь наверняка.Еще мне не нравится слишком выпирающий спереди бампер. Вы им ничего не цепляете. И пишут,что сзади плохой обзор из-за приподнятого багажника.

Вообщем,спасибо за информацию. Комплектация GLE дороже на 1000долларов. Но ведь и у десятки есть комплектация люкс,которая включает в себя много чего.

На десятке я ездил всего пару раз поэтому напишу из общих впечатлений. И так имею в наличии Дэу нексия 8 кл Узбек. сборки 98года (пробег около 60тык). На счет дизайта – это спорный вопрос они обе морально устарели, но мне нексия больше нравится. Нексия гораздо больше 10-ки и на передних сиденьях можно спокойно развалиться и при этом сзади спокойно сядет взрослый человек (у меня рост 192 и я спокойно сажусь сзади за собой), 10-ка отдыхает. Ватные тормоза? У нексии? Может вам попался такой вариант, но у меня до сих пор тормоза схватывают мгновенно и тормозятся без юза (на той десятке на которой я ездил тормоза были куда хуже). Поломок за время эксплуатаци практически не было (мелочь: колодки, масло и т.п.) По техническим характеристикам обе машины одинаковые, НО нексия 10-ку на первых передачах сделает (я имею ввиду 8кл) не напрягаясь, т.к. у 10-ки коробка тракторного типа: первая передача только для колхозной езды

На счет ржавчины, то у нексии железо на порядок лучше 10-шного, хоть 10-ка с оцинковкой, но стоит получить скол или царапину, как тут же ржавчина у нексии такого нет (во всяком случае на моей). Стекло не трескается – это было на первых ростовских машинах, у меня таких проблем не было. В общем решать конечно вам, но комплектация нексии гораздо богаче 10-ки (я имею ввиду GLE), если гонять не собираетесь, то брать 8кл. с ней зимой вообще проблем не бывает. Советую еще раз посмотреть две машины по салонам, посидеть пощупать, НЕ КИДАЙТЕСЬ ПОКУПАТЬ МАШИНУ ПО СОВЕТАМ ВАЗОВОДОВ. Лично мое мнение: если бы у меня не было Нексии, то я бы взял ее вместо 10-ки. Сейчас собираюсь менять свою 6-ку на 12-ку (но только потому, что нужен дешевый трактор таскать прицеп и две нексии мне как-то не нужны). Еще раз подумайте: ВАЗ это конструктор, если хотите поселиться в сервисе то дерзайте, может повезет и попадется приличный экземпляр, но я вам советую все-таки (если с деньгами не напряженка) рассмотреть нексию: после устранения детских болячек (а такие бывают у любой машины) эта машина будет понадежнее ВАЗа.

Вах какие аргументы в пользу Нексии

ЗЫ: Нексия-гамно еще то, и не надо доказывать обратное. Кстати если бы мне снова надо было бы делать выбор в этой ценовой нише, также как и 2 года назад выбрал Таз 21103

Подвеска

Эти элементы на обеих моделях во многом схожи. Сзади стоит продольная рычажная подвеска, спереди Макферсон. То есть, технические характеристики во много схожи. Но, отечественный автомобиль имеет более надежную ходовую. Срок службы расходников тут больше, по сравнению с Daewoo Nexia. Также более высокий клиренс делает «четырнадцатую» более проходимой, что позволяет без проблем проезжать даже по разбитым дорогам. ВАЗ-2114 более устойчив при движении по загородной трассе с высокой скоростью.

Соответственно, если для вас важно качество подвески, и планируется ездить по плохим дорогам, то лучше отдать предпочтение отечественному автомобилю

Немного истории

Первый автомобиль Daewoo по лицензии Опель был выпущен в Германии в 1984 году. На российский рынок эти транспортные средства стали поставляться только в девяностых годах. Учитывая требования автолюбителей, первому рестайлингу автомобиль подвергся в 95 году. Изменения подвергся кузов, добавлена светотехника, увеличена на 10 сантиметров колесная база.

Сегодня Daewoo Nexia GLE – современный автомобиль повышенной комфортности. Его охотно приобретают опытные и начинающие автолюбители. Популярность обеспечена не только за счет высоких технических характеристик. Автомобиль считается бюджетным, поэтому приобрести его могут семьи с небольшим уровнем достатка.

Престижный внешний вид и вместительный, комфортабельный салон, предусматривающий одновременное размещения 4-5 человек. Сиденье водителя регулируется в соответствии с анатомическими особенностями тела водителя. За рулем будет комфортно человеку любой комплектации.

Управляемость и безопасность

Рулевая система обоих автомобилей представлена реечным механизмом, тормозная система сформирована дисками на передних колёсах и «барабанами» на задних.

Nexia отличается лёгкостью управления и плавностью хода благодаря мягкой подвеске, но в поворотах автомобиль подвергается сильным кренам. В базовых версиях модели не предполагается ГУР, минимальный радиус поворота составляет 4,9 метра.

Укороченный кузов ВАЗ 2112 позволяет автомобилю лучше маневрировать и заходить в поворот, реакции руля чёткие, управление приятное. Модель хорошо держит дорогу и отличается предсказуемым поведением. Наименьший радиус поворота – 5,2 метра. Среди дополнительных опций, которые можно получить за доплату – система ABS и гидроусилитель руля.

Южнокореец Daewoo Nexia предлагает достаточный уровень безопасности водителям и пассажирам авто, тестирование NHTSA (США) в 2008 году позволило получить машине «4 звезды» из 5-ти, при этом не все тесты модели проходили так же хорошо. Отечественные авто тестируются независимыми экспертами и ВАЗ 2112 в отличие от многих прочих выпускников Волжского автозавода на испытаниях подержалась достойно, оставив пассажиров-манекенов «в живых», но с различными повреждениями. В целом, если сравнить Nexia и ВАЗ 2112, то уровень безопасности у них примерно одинаков и оставляет желать лучшего.

Ещё один немаловажный нюанс при покупке авто для эксплуатации по российским дорогам – клиренс. Дорожный просвет у Nexia составляет 158-160 мм., не слишком впечатляет и ВАЗ с клиренсом 160-171 мм, при этом днищем по дороге ни одна, ни другая модели не скребут, хоть и не способны выезжать на полное бездорожье.

Интерьер

Понятно, что в интерьере Daewoo Nexia не получится встретить опцию ночного видения, либо сиденья с массажем, однако интерьер в данной марке считается достоинством, потому что он обладает самой большой просторностью среди оппонентов.

Сиденья, установленные впереди, обладают средней степенью боковой поддержки, подогревом и электрическим приводом для настройки в шести направлениях. Салон располагает свободным пространством для пяти взрослых пассажиров.

Интерьер Daewoo Nexia II

Если говорить о посадке, то она вполне заниженная, что и отличает Нексия от прочих бюджетных автомобилей. Интересно, что в модификации GLE подушка водительского сидения настраивается по высоте.

Стандартные комплектации GL сильно отличаются друг от друга по модификациям, однако можно увидеть GL с поддержкой кондиционера, гидроусилителя руля. Все версии GLE поставляются с четырьмя электрическими стеклоподъемниками, тахометром и антенной на электрическом приводе.

Фотография салона Daewoo Nexia II

Спинки заднего дивана не имеют функции складывания, что является минусом при транспортировке габаритных вещей. Панель приборов после рестайлинга получила преобразившийся вид, модный козырек, под которым расположились 3 крупных датчика.

Центральная консоль получилась немного развернутой в сторону водителя. Консоль обладает различными кнопками управления и навигационной системой, которая теперь будет доступна для покупателей даже в штатной комплектации.

Весь пластик намного улучшился по качеству, пропали всем нелюбимые щели и зазоры, удалось повысить шумоизоляцию в салоне.

Багажное отделение Daewoo Nexia

Руль получил новенький обод со специальной выемкой под пальцы рук. Не оставит равнодушным и спокойная подсветка приборов. За дополнительные деньги можно установить на верх сдвижной люк. Во втором поколении известного седана стали применять более дорогой пластик, а качество крепления элементов и деталей ощутимо улучшилось.

Передняя панель имеет овальные и прямоугольные детали. Все элементы расположились удобно, получили подсветку. Некоторые элементы управления, а точнее кнопки электрического пакета, установлены на водительской двери.

Объем багажного отделения Дэу Нексия новая составляет 530 литров. Такой результат на сегодня очень достойный.

Платформа

Ваз-2114 создавался на базе «десятой» модели. Соответственно, сюда перекочевала часть проблем, характерных для всех машин этого семейства. Но, в то же время, эта модель получилась очень удачной. Многие из недостатков инженеры постарались убрать.

Основой для Daewoo Nexia стал Opel Kadet E

, который производился в середине 80-х годов прошлого века. Поэтому, совершенным это авто назвать нельзя. Все же модель родом из прошлого века, и имеет целый ряд недостатков. Но, главное, что получил автомобиль, это настоящее немецкое качество. Многие узлы машины на порядок надежнее аналогов 2114.

Технические характеристики двигателя Равон Нексия Р3

Новая Ravon Nexia R3 не является вторым поколением модели Деу, а сконструирована на базе Шеви Авео (Chevrolet Aveo). Автомобиль имеет передний привод и оснащается хорошим, проверенным мотором на 106 л.с. Стоит отметить, цепной привод механизма ГРМ, что добавляет двигателю надёжности. Материал из которого сделан блок — чугун, а головка блока — алюминиевая.

Технические характеристики двигателя
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт 78 кВт/106 л.с./5800 об.мин
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
Модель B15D2
Рабочий объем, см.куб 1485
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип Бензиновый
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Аккумулятор 12V, А/ч 55
Тип и марка топлива АИ-92 и выше

Если вас интересуют все остальные технические характеристики Равон Нексия, тогда вы можете увидеть их чуть ниже в таблице, а пока немного информации про автомобиль.

Подвеска

Подвеска Равон Нексия довольно проста и имеет конструкцию типичную для данного сегмента автомобилей. Передний МакФерсон и задняя полузависимая подвеска. Если говорить простым языком о плюсах и минусах то, конструкция ходовой части надёжна и неприхотлива, а минусом можно назвать относительный комфорт для заднего ряда пассажиров.

Клиренс

Клиренс седана в 16 сантиметров обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий как выбоины, трамвайные пути, лежащие полицейские и ямы, которые нельзя назвать редкостью даже в условиях города.

Характеристики колёс

Заводские параметры колес Ravon Nexia R3 следующие:

шины 185/60 R14 для стального диска или 185/55 R15 для легкосплавных.

Диаметр → R14 STEEL R15 STEEL R15 ALLOY
Ширина 5.5 6.0 6.0
Разболтовка 4х100 4X100 4х100
Вылет ЕТ, мм 45+/-1 45+/-1 45+/-1
Центр 56.59 56.59 56.59
Гайка М12Х1,5 М12Х1,5 М12Х1,5

Дизайн

Симпатичный внешний вид автомобиля сформирован по принципу — ничего лишнего. Плавные линии силуэта легко узнаваемы в потоке машин. Производитель предлагает расширенную палитру цветов, которая позволяет выбрать классический, тёплый или холодный оттенок для окраски кузова.

В сравнении с Авео, модель приобрела обновлённый формат оптики. Её структура заметно усложнена. Под продукт Led-технологий поменяли геометрию вырезов бампера. Изменились передний бампер и радиаторная решётка, на которой теперь красуется логотип Равон.

Что рекомендуют выбирать автолюбители

Итак, как же сделать окончательный выбор отечественный ВАЗ-2112 или иномарка Нексия. Если вы остановились на одном из этих вариантов, то вам придется приобретать подержанный автомобиль. Исходя из того, что некоторые ВАЗ-2112 сходили с конвейеров еще несколько лет назад, выбор часто рекомендуют делать в пользу отечественного производителя. Автолюбители отмечают, что практически по всем характеристикам Лада и Нексия примерно одинаковы. Даже при покупке в обоих случаях необходимо смотреть на кузов, так как в каждой из представленных моделей он подвергается коррозии. Несмотря на примерно одинаковый клиренс, отечественный автомобиль гораздо лучше перемещается по бездорожью.

Кузовной ремонт намного дешевле обходится на «двенадцатой». Подавляющее большинство автолюбителей отмечает, что ВАЗ-2112 легче отремонтировать. На Нексию тоже не сложно найти запчасти, но неизвестно как ситуация обернется в ближайшие пару лет.

Первое поколение

С 1998 по 2008 годы автомобили оснащались моторами G15MF, объем которых составлял 1,5 литра, что в итоге давало 75 «лошадей». Такой силовой агрегат в реальности был копией мотора, который устанавливали в Опель Кадет Е. В 2003-м машина прошла обновление, которое повлияло не только на внешние характеристики, но и на технические параметры.

Daewoo Nexia в кузове хэтчбек

Теперь усовершенствованный двигатель развивал 85 «лошадей». Силовые агрегаты отвечали европейским стандартам по экологии Euro-2 и производились по 2008 год. Уже в 2008 году узбекские работники фирмы UzDaewoo решили модернизировать седан. Благодаря такому обновлению, автомобиль заполучил новенькие бампера, оптику и салон.

Daewoo Nexia первого поколения

Также был заменен мотор – теперь устанавливали 80-сильные и 109-сильные силовые установки от Шевроле Ланос и Шевроле Лачетти. В этой статье описывается Дэу Нексия новая версия, ее габариты, стоимость, краштест и эксплуатация. Также ниже есть Дэу Нексия фото и видеообзор.

Стоимость обслуживания

Согласно регламенту производителя, техническое обслуживание Daewoo Nexia рекомендуется проводить каждые 10 000 км. пробега, для ВАЗ 2112 требуется выполнять плановый осмотр с заменой расходников и некоторых деталей каждые 15 000 км., изготовителем предусмотрено 8 плановых ТО на 120 000 км. или 8 лет. Учитывая тот факт, что Ладу 112 сегодня можно купить только в варианте б/у, у неё уже поднакопился приличный пробег, при этом состояние авто зависит и от условий эксплуатации. То же относится и к Nexia, у дилеров ещё можно купить остатки новых машин, но предложений больше на вторичном рынке. Если за машиной хорошо ухаживали, не пропуская ТО по необходимости меняя материалы и запчасти, она будет в хорошем состоянии и не доставит лишних хлопот.

И Nexia, и ВАЗ 2112 в обслуживании обходятся недорого, стоимость запчастей на обе машины невысокая, хотя отечественный автомобиль всё же обойдётся дешевле. При этом некоторые детали иномарки могут отсутствовать (их можно приобрести под заказ). Обе машины отличаются неприхотливостью и ремонтопригодностью.

Технические характеристики Дэу Нексия

Под капотом переднеприводной Дэу Нексия 2008 модельного года может быть установлен один из двух бензиновых силовых агрегатов:

• 1.5-литровый мотор с мощностью 80 л/с. Автомобиль с такими данными способен разогнаться до максимальных 175 км/ч, затрачивая при этом горючего на каждые 100 километров пути: 7.7 литров на трассе, 8.5 литров по городу и 8.1 литр в смешанном режиме;

• 1.6-литровый силовой агрегат, мощностью в 109 л/с и максимальным скоростным пределом 185 км/ч. Расход горючего в автомобиле с таким оснащением составляет: в городском цикле – 9.3 литра, за городом – 8.5 литров, в смешанном режиме – 8.9 литра.

Оба предлагаемых двигателя соответствуют жестким нормам Евро-4, отлично работают на бензине марки АИ-92, но при этом могут потреблять АИ-80 и АИ-95, и комплектуются только 5-ступенчатой МКПП с сухим однодисковым сцеплением.

В качестве подвески установлены: спереди – независимая пружинная подвеска на базе стоек MacPherson, сзади – полузависимая пружинная конструкция с торсионной балкой. Тормозную систему представляют дисковые тормоза спереди и барабанные – сзади.

Экстерьер

Внешность автомобиля получилась довольно интересной и оригинальной. Передняя часть машины больше напоминает клюв утки, если смотреть сбоку. Спереди Нексия украшают вытянутые прямоугольники светотехники, между которыми уютно разместилась небольшая радиаторная решетка с хромированной полосой посередине и шильдиком компании. Ниже расположился компактный бампер с секционным воздухозаборником и вставками-гнездами под противотуманные фонари.

В профиль автомобиль имеет прямой силуэт с четкими линиями и гранями, аккуратные колесные арки, способные вместить только лишь 13-дюймовые диски, на передних крыльях красуются небольшие огоньки повторителей поворотов.

Задняя часть представлена габаритными огнями причудливой формы, небольшим бампером с защитой днища и багажной дверью с выштамповкой под номерные знаки и фальшспойлером. В общем, внешне модель получилась очень даже симпатичной и привлекательной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: