Mitsubishi colt

Внешняя ссылка

( ← До 1980-х ) Хронология моделей автомобилей Mitsubishi после 1990 г.

* Красный фон означает, что автомобиль продается исключительно за пределами Японии.
виды
1990-е
2000-е
2010-е
2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2
Легкий автомобиль Миника Миника Миника
я
я-МиЭВ
ек универсал ек универсал / ек спорт eK Универсал / eK Кастом ек универсал
ек спорт
ек классный
ЭК активный ек крест
Мини Катоппо Мини Катоппо Топпо БЖ Топпо ек космос eK Space
Браво Городская коробка Городская коробка
Хэтчбек высокий универсал фисташковый я-МиЭВ
топпо минет широкий Делика Д: 2 Делика Д: 2 Делика Д: 2
Только что Мираж Динго Кольт Мираж
Мираж Мираж Мираж (-’00) / Кольт
Лансер Харизма Галант Фортис (-’15) / Лансер Спортбэк
Этерна Галант спорт
седан Мираж Мираж Мираж Лансер Лансер (Седия) Атраж / Мираж G4
Лансер Галант Фортис (-’15) / Лансер Гранд Лансер
Лансер Эволюция Лансер Эволюция Лансер Эволюция Лансер Эволюция
Харизма
Галант Галант Галант
Этерна САВА Этерна Стремиться Галант
Эмерод
СигмаМагна Магна Диаманте
Диаманте
Дебонэйр В Добрый Праудия Праудия
Достоинство Достоинство
Универсал _ Кольт Плюс Кольт Плюс
Лансер Вагон Либеро Лансер (Седия) Универсал
Комбинация Regnum (-’02) / Galant Лансер Эволюшн Универсал
Магна Вагон Магна Вагон Диаманте Вагон Magna Wagon Diamante Wagon (-’01)
минивэн Городская коробка шириной Мавен
Космическая звезда
Freekeh / Приключения / Куда Зингер Расширитель
Колесница Колесница Дион
Колесница Грандис Грандис
Делика Стар Вагон Делика Д: 3
космическое снаряжение Delica Делика Д: 5
Купе открытый автомобиль Мираж Асти Mirage Asti (-’00) / Lancer купе Кольт CZC
ФТО
Затмение Затмение Затмение Затмение
Затмение паук Затмение паук Затмение паук
ГТО
Кроссовер внедорожник RVR RVR RVR
Затмение крест
Эйртрек Чужеземец Аутлендер / PHEV Аутлендер / PHEV
Стараться
внедорожник Паджеро Мини Паджеро Мини
Паджеро младший. Паджеро iO Паджеро ТР4
Джип
Челленджер / Паджеро Спорт Паджеро Спорт Паджеро Спорт
Паджеро Паджеро Паджеро
подбирать Пикап Фрике
Страда / L200 Страда / L200 Тритон / L200 Тритон / L200
Рейдер
коммерческий автомобиль Мини-сумка Мини-сумка Мини-сумка
Мини Катоппо Ван Мини Катоппо Ван Топпо БДж Ван
Микроавтобус Микроавтобус Мини-грузовик
Микроавтобус фургон
Кольт Т120СС
Лансер Либеро Карго Лансер Карго Лансер Карго
Galant Σ (автомобиль спецификации такси)
Грузовик Делика Грузовик Делика Грузовик Делика
Делика фургон Делика фургон Делика фургон
Делика Карго Делика Карго
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2

Nameplate history

Mitsubishi Colt L300 (Indonesia)

Mitsubishi started with the nameplate «Colt» in 1962. This original series started as a line of small cars sold predominantly in Japan. These models continued on in various similar forms until 1971. Between 1978 and 2002, the name «Colt» applied to export versions of the Mitsubishi Mirage in markets such as Europe and for a time, in Australia. Between 2002 and 2013, «Colt» has referred to a subcompact hatchback and derivative body styles that replaced the Mirage line. Unlike previously, «Colt» was the name used internationally.

Various other models have been designated «Colt» over time as well. The Mitsubishi L200 pickup truck in South Africa utilised the name from at least 1992 to 2008, as has the second generation Mitsubishi Delica in Indonesia—its full name being «Mitsubishi Colt L300».

Colt was also used as a marque from 1974 to 1984 by the Colt Car Company to market Mitsubishi vehicles in the United Kingdom. In New Zealand, the Colt brand ceased in favour of the Mitsubishi name in 1970, upon the release of the new «Dyna-wedge» Galant model.

Концепт-кары

Colt был базовой платформой для ряда концептуальных автомобилей Mitsubishi.

Colt 600 кабриолет (1962)

Кабриолет Colt 600 был концептуальным двухместным. кабриолет версия постановки Кольт 600 седан представлен на 9-м Токийское моторшоу в 1962 г. Шин Митсубиси Хэви-Индастриз, Его никогда не предлагали публике.

CZ3 Tarmac (2001)

CZ3 Tarmac был увеличенной версией CZ2, использующей ту же платформу, но с большим внутренним пространством и большим двигателем. Это также была возможная замена Mitsubishi Lancer Evolution как транспортное средство компании в Чемпионат мира по ралли.

CZ3 Tarmac Spyder (2003 год)

CZ3 Tarmac Spyder был концептом кабриолет версия CZ3 Tarmac. Он дебютировал в 2003 году. Североамериканский международный автосалон в Детройте.

CZ2 кабриолет (2003)

Кабриолет CZ2 был кабриолетом прототипа CZ2 2001 года выпуска. Был показан на 73-м Женевский автосалон в Женева, Швейцария в 2003 г.

Colt EV (2005)

2005 год Mitsubishi Colt EV Электромобиль, приводимый в движение двумя двигателями, расположенными на задних колесах, каждый мощностью 20 кВт (27 л.с.) и крутящим моментом 600 Н · м.[нужна цитата] без необходимости передачи. Это дало автомобилю максимальную скорость 150 км / ч (93 мили в час) и расчетную дальность полета 150 км (93 мили) с аккумуляторной батареей на 13 кВтч. Его предполагаемая цена составляла АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$19,000.

Концепт-кары

Colt был базовой платформой для ряда концептуальных автомобилей Mitsubishi.

Colt 600 кабриолет (1962)

Кабриолет Colt 600 был концептуальным двухместным. кабриолет версия постановки Кольт 600 седан представлен на 9-м Токийское моторшоу в 1962 г. Шин Митсубиси Хэви-Индастриз, Его никогда не предлагали публике.

CZ3 Tarmac (2001)

CZ3 Tarmac был увеличенной версией CZ2, использующей ту же платформу, но с большим внутренним пространством и большим двигателем. Это также была возможная замена Mitsubishi Lancer Evolution как транспортное средство компании в Чемпионат мира по ралли.

CZ3 Tarmac Spyder (2003 год)

CZ3 Tarmac Spyder был концептом кабриолет версия CZ3 Tarmac. Он дебютировал в 2003 году. Североамериканский международный автосалон в Детройте.

CZ2 кабриолет (2003)

Кабриолет CZ2 был кабриолетом прототипа CZ2 2001 года выпуска. Был показан на 73-м Женевский автосалон в Женева, Швейцария в 2003 г.

Colt EV (2005)

2005 год Mitsubishi Colt EV Электромобиль, приводимый в движение двумя двигателями, расположенными на задних колесах, каждый мощностью 20 кВт (27 л.с.) и крутящим моментом 600 Н · м.[нужна цитата] без необходимости передачи. Это дало автомобилю максимальную скорость 150 км / ч (93 мили в час) и расчетную дальность полета 150 км (93 мили) с аккумуляторной батареей на 13 кВтч. Его предполагаемая цена составляла АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$19,000.

История паспортных табличек [ править ]

Пикап Mitsubishi Colt L300 Diesel (Индонезия)

Компания Mitsubishi начала свою деятельность с шильдика Colt в 1962 году. Эта оригинальная серия началась как линейка небольших автомобилей, продаваемых преимущественно в Японии. Эти модели продолжали выпускаться в различных подобных формах до 1971 года. В период с 1978 по 2002 год название «Кольт» применялось к экспортным версиям Mitsubishi Mirage на таких рынках, как Европа и какое-то время в Австралии. Между 2002 и 2013 годами «Кольт» имел в виду субкомпактный хэтчбек (и производные стили кузова), пришедший на смену линейке Mirage. В отличие от прежнего, название «Кольт» использовалось во всем мире.

Различные другие модели с течением времени также получили обозначение «Кольт». Mitsubishi L200 пикап в Южной Африке используется имя по крайней мере 1992 по 2008 год, равно как и второе поколение Mitsubishi Delica в Индонезии его полное имя будучи «Mitsubishi Colt L300». Также в Индонезии Mitsubishi Fuso Canter называют Colt Diesel.

Colt также использовался как торговая марка с 1974 по 1984 год компанией Colt Car Company для продажи автомобилей Mitsubishi в Соединенном Королевстве. В Новой Зеландии бренд Colt прекратил свое существование в пользу названия Mitsubishi в 1970 году, после выпуска новой модели Galant «Dyna-wedge».

Кольт 600, 800, 1000, 1100, 1200, 1500 (1962–1971) [ править ]

Компания Mitsubishi представила название «Colt» в 1962 году на Mitsubishi Colt 600 , первом из линейки небольших семейных автомобилей, дополняющих их Mitsubishi 500 , первый послевоенный легковой автомобиль компании. Кольт 600 питается от 594 куб.сма NE35B OHV с воздушным охлаждением прямой Twin двигателем . В то время Mitsubishi еще не существовала как автономная компания, и автомобили производились тремя региональными дочерними предприятиями Mitsubishi Heavy Industries . Компания MHI, которая была формально ликвидирована после Второй мировой войны, возобновила свою деятельность как единое целое в 1964 году, но продолжала использовать марку Colt до 1970-х годов в Азии и 1980-х годов в Европе.

В дополнение к модели 600 в 1963 году был представлен более крупный компактный автомобиль — Colt 1000 . Более крупный Colt 1500 появился в 1965 году, Colt 1100 пришел на смену Colt 1000 в 1966 году, а Colt 1200 занял место 1100 в 1968 году.

Третьей линейкой Colt был Colt 800 с фастбэком и его производные 1000F, 1100F и 11-F. Эта серия строилась с 1965 года до конца 1971 года.

  • Митсубиси Кольт 600

  • Митсубиси Кольт 1000

  • Mitsubishi Colt 1000F

  • Митсубиси Кольт 1100

  • Митсубиси Кольт 1100F

  • Митсубиси Кольт 1200

  • Митсубиси Кольт 1500

Концепт-кары [ править ]

Colt был базовой платформой для ряда концептуальных автомобилей Mitsubishi.

Colt 600 кабриолет (1962) править

Colt 600 кабриолет был концептуальным двухместным кабриолет версия производства Colt 600 седан представлен на 9 — м Токийском автосалоне в 1962 году Shin Mitsubishi Heavy Industries- , Он никогда не предлагал публике.

CZ3 Tarmac (2001) править

CZ3 Tarmac был увеличенной версией CZ2, использующей ту же платформу, но с большим внутренним пространством и большим двигателем. Это также была возможная замена Mitsubishi Lancer Evolution в качестве автомобиля компании на чемпионате мира по ралли .

CZ3 Tarmac Spyder (2003) редактировать

CZ3 Tarmac Spyder был концептуальной трансформируемой версией CZ3 Tarmac. Он дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2003 года в Детройте.

CZ2 cabriolet (2003) править

Кабриолет CZ2 был кабриолетом прототипа CZ2 2001 года выпуска. Он был показан на 73-м Женевском автосалоне в Женеве, Швейцария, в 2003 году.

Colt EV (2005) править

Mitsubishi Colt EV 2005 года представлял собой электромобиль, приводимый в движение двумя колесными двигателями, расположенными на задних колесах, каждый из которых вырабатывал мощность 20 кВт (27 л.с.) и крутящий момент 600 Н · м [ необходима цитата ] без необходимости в трансмиссии. Это дало автомобилю максимальную скорость 150 км / ч (93 мили в час) и расчетную дальность полета 150 км (93 мили) с аккумуляторной батареей на 13 кВтч. Рекомендуемая цена — 19 000 долларов США .

Кольт на базе Mirage (1978–2002) [ править ]

Mitsubishi повторно представила шильдик Colt как переднеприводный хэтчбек в 1978 году, а в 1982 году был выпущен седан. Продававшийся в Японии как Mirage , название Colt было ограничено такими рынками, как Европа и Австралия (где Colt был построен Mitsubishi. Motors Australia с 1982 до конца 1989 г.).

В период с 1978 по 2002 год было продано пять поколений Colts на базе Mirage, а новые поколения были выпущены в 1983, 1987, 1991 и 1995 годах. Эти производные Mirage продавались в различных формах как Mitsubishi Lancer на многих рынках с шильдиком Colt в Европе. обычно ограничивается вариантами хэтчбека; седаны и универсалы были отнесены к имени Lancer.

  • 1978–1983 гг.

  • 1983–1987

  • 1987–1991

  • 1991–1995

  • 1995–2002

Пятое и шестое поколение автомобилей

В 1995 году Mitsubishi Motors представил широкой публике автомобиль Mitsubishi Colt следующего, пятого поколения. Машина отличалась высокой динамикой, приемистость двигателя и легкость управления приводили в восторг любителей активного вождения, а сравнительно невысокая цена делала автомобиль одним из самых востребованных на рынке.

Машины шестого поколения «Мицубиси Кольт», в частности модель Mitsubishi Colt vi, появились в 2002 году. Внешние параметры были своевременно доработаны, и автомобиль получил право называться «лицом Мицубиси XXI века». Необычные контуры кузова носили явные признаки футуристичности, а новый салон поражал сочетанием новизны и аксессуаров, взятых из прошлого. Фирма Mitsubishi Motors руководствовалась принципом Custom Free Choice, что означает «свободный выбор покупателя». Для того чтобы следовать этому правилу, необходимо было максимально разнообразить Colt, технические характеристики которого располагали к многовариантности. Были созданы три генеральные модификации: Casual, Elegance и Sport. Обивка салона предлагалась в двух основных вариантах: Warm — теплые тона и Cool — холодные.

Технические характеристики Mitsubishi Colt VI

Двигатель

Рабочий объем

Цилиндры / клапаны

Максимальная мощность

Крутящий момент

Динамика

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход топлива, л/100 км

Рынок автомобилей с пробегом неизменно пользуется популярностью. Он привлекает возможностью приобрести желаемую модель гораздо дешевле, чем новая машина. Но надо учитывать, что подержанные автомобили не защищены гарантией, поэтому перед принятием решения надо внимательно изучить плюсы и минусы потенциальной покупки.

В данной статье рассмотрим уязвимые места и недочеты Мицубиси Кольт 5 и 6 поколений, выпускавшихся с 1995 по 2002 и с 2002 по 2012 годы.

Кольт 600, 800, 1000, 1100, 1200, 1500 (1962–1971)

Mitsubishi представила название Colt в 1962 году на Митсубиси Кольт 600, первый из линейки небольших семейных автомобилей, дополняющих их Митсубиси 500, первая компания послевоенный легковой автомобиль. Colt 600 оснащен двигателем объемом 594 куб. OHV с воздушным охлаждением прямой двухдвигательный двигатель. В то время Mitsubishi еще не существовала как автономная компания, и автомобили производились тремя региональными дочерними предприятиями Mitsubishi Heavy Industries. Компания MHI, которая была формально ликвидирована после Второй мировой войны, возобновила свою деятельность как единое целое в 1964 году, но продолжала использовать марку Colt до 1970-х годов в Азии и 1980-х годов в Европе.

В дополнение к 600-му больший компактная машина был представлен в 1963 году, Кольт 1000. Чем больше Кольт 1500 прибыл в 1965 году, Кольт 1100 заменил Colt 1000 в 1966 году, а Кольт 1200 занял 1100-е место в 1968 году.

Третья ветка Кольта была поменьше, фастбэк Кольт 800 и его производные 1000F, 1100F и 11-F. Эта серия строилась с 1965 года до конца 1971 года.

Конструктивные особенности

В техническом плане Митсубиси Кольт VI не сильно отличается от других представителей сегмента В. Двигатель размещен поперечно, а крутящий момент передается на колеса передней оси. Многие праворульные версии из Японии оснащены приводом на все четыре колеса.

В передней подвеске Кольта японцы применили стойки Макферсон, а сзади — скручивающуюся балку, что гарантирует более низкие расходы на эксплуатацию, но и менее комфортное поведение.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с двигателем, расположенным непосредственно на рулевой рейке, а не на рулевой колонке, как это принято в классе. В плане управляемости — это лучшее решение.

Правый приводной вал намного длиннее левого.

Безопасность? Хэтчбек в краш-тетсах по версии EuroNCAP заработал 4 звезды. Неплохо, но могло бы быть немного лучше.

История Mitsubishi Colt

В первом поколении, представленном в 1962 году, двигатель располагался сзади, чем машина напоминала всем известный Запорожец. Когда произошло обновление модели в 1978 году, привод был сменен на передний, а немного позже появились и полноприводные комплектации.

В целом, хронология поколений Mitsubishi Colt выглядит следующим образом:

  • Первое поколение: 1962 – 1984 г.;
  • Второе поколение: 1984 – 1989 г.;
  • Третье поколение: 1988 – 1995 г.;
  • Четвертое поколение: 1991 – 1996 г.;
  • Пятое поколение: 1995 – 2002 г.;
  • Шестое поколение: 2002 – 2010 г.;

Начиная с 2002 года стали выпускать Mitsubishi Colt 6. Производство было налажено в Японии и Нидерландах. В 2008 году произошел рестайлинг, который сделал хэтчбеки более похожими на Мицубиси Лансер. Самое интересное, что Кольты, которые выпускались на заводах Mitsubishi в Японии, не подвергались изменениям.

В шестом поколении Mitsubishi Colt предлагали со следующими модификациями двигателя:

  • Объем 1.1 л.;
  • Объем 1.3 л.;
  • Объем 1.5 л.;

Эти двигатели выпускались на заводе Крайслер в Германии. В некоторых странах для покупки был доступен дизельный двигатель.

Самой популярной версией современного Мицубиси Кольт стала модификация с объемом двигателя 1.3 литра. Мощность этого силового агрегата составляла 95 л.с. В комплекте идет механическая 5-ступенчатая коробка передач или 6-ступенчатый автомат. Полноприводные модификации можно приобрести на японском рынке.

У просторного салона есть множество трансформаций, потому как задние сидения могут складываться для увеличения объема багажника.

сноска

  1. Nissan Fairlady Z.
  2. ^ » Козырная карта Mitsubishi Motors, официальное название автомобиля «Z car», выпущенного этой осенью, окончательно определено!! «. Ответ. (25 июня 2002 г.) Проверено 11 января 2011 г.
  3. 1,5-литровая специальная версия «Beam Edition» имеет переднюю решетку с дизайном, близким к дизайну последней модели.
  4. Позже, для японской спецификации, лицо Буле было упразднено из- за незначительного изменения .
  5. Маленькие автомобили, выпущенные 7 лет назад, преуспевают = Воскрешение с попутным ветром со снижением налогов — Mitsubishi Motors-Jiji.com , 22 ноября 2009 г. (посмотрено 27 января 2010 г.)
  6. Mirage 5-го поколения имеет зарубежное экспортное название Colt 5-го поколения, и в 2002 году он был полностью переделан из Colt 5-го поколения (= Mirage 5-го поколения) в Colt 6-го поколения (= Colt). Colt 5-го поколения (= Mirage 5-го поколения) представляет собой 3-дверный автомобиль C-сегмента , но Colt 6-го поколения (= Colt) был заменен на 5-дверный автомобиль B-сегмента . В Японии выпуск Mirage 5-го поколения был прекращен в мае 2000 года, поэтому существует пустой период около 2 лет и 6 месяцев.
  7. RALLIART только двигатель типа 4G15, унаследованный от предыдущей модели (с турбонаддувом)
  8. При установке дополнительных спецификаций для холодных регионов или боковых подушек безопасности и шторок безопасности SRS расход топлива не меняется. Достигнут «Стандарт эффективности использования топлива 2010 г. + 20%».

Трансмиссия

Независимо от двигателя Кольт оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач F5MG. В это трудно поверить, но самым серьезным недостатком являются уязвимые тяги механической коробки передач. Если во время движения возникают трудности с переключением передач, то в ближайшее время потребуется ремонт.

Альтернативой МКПП была автоматизированная коробка передач F6SGA, предлагавшаяся в сочетании с 1.3 MIVEC, 1.5 MIVEC и 1.5 DI-D. Единственное ее преимущество — наличие 6 скоростей. Пока коробка работает, нарекания вызывают лишь переключения, сопровождаемые небольшими рывками. Для функционирования предусмотрены два электродвигателя. Один отвечает за сцепление, а другой — за переключение передач.

В роботизированной коробке довольно быстро изнашивается сцепление (к 80-100 тыс. км), если своевременно его не отрегулировать. Чтобы избежать этого, необходимо периодически проводить обучение актуатора. О приближении момента подскажут некомфортные переключения, и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. За комплексный ремонт официалы попросят около 500 долларов. В неавторизованном сервисе ремонт обойдется дешевле.

Еще одна проблема робота — управление сцеплением, которое регулярно выходит из строя. Происходит повреждение механизма, связывающего электродвигатель со сцеплением. Механизм является частью электродвигателя, и поэтому меняется в сборе.

Кольт на базе Mirage (1978–2002)

Mitsubishi вновь представила шильдик Colt как передний привод хэтчбек в 1978 году, а в 1982 году был выпущен седан. Продается в Японии как Мираж, название Colt было ограничено такими рынками, как Европа и Австралия (где Colt был построен Mitsubishi Motors Австралия с 1982 по конец 1989 г.).

В период с 1978 по 2002 год было продано пять поколений Кольтов на базе Mirage, а новые поколения выпущены в 1983, 1987, 1991 и 1995 годах. Эти производные Mirage продавались в различных формах как Митсубиси Лансер на многих рынках с заводской табличкой Colt в Европе обычно ограничиваются вариантами хэтчбека; седаны и универсалы были отнесены к имени Lancer.

Последние модели

Mitsubishi Colt 1 3-го года оснащается независимой передней подвеской Pherson и маятниковой задней подвеской со Штатные колеса автомобиля — это всесезонная резина на 14-дюймовых дисках из легкого сплава, которые могут быть заменены дисками в 15 дюймов по желанию покупателя. В стандартную комплектацию машины входит антиблокировочная система ABS и За отдельную плату на Mitsubishi Colt может быть установлена система контроля и стабилизации тяги MASC (Mitsubishi Active Stability Control), практическое назначение которой заключается в оптимизации расхода топлива.

Mitsubishi Colt появился на рынке во второй половине 70-х годов. С тех пор японские инженеры довели автомобиль практически до совершенства. Шестое поколение модели дебютировало в 2004 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был построен на одной платформе с Smart Forfour , с которым его объединяют и некоторые компоненты. Внешностью компакта занимался французский дизайнер Оливье Буле, который впоследствии работал на немецком концерне Daimler AG.

Через год после премьеры, также во время Женевского автосалона, Mitsubishi представил новую версию модели с жестким складным верхом. Дизайн кабриолета был разработан итальянской студией Pinanfarina под руководством Кена Окаяма, того самого, который в 90-е годы был ответственным за облик легендарного Honda NSX. К сожалению, CZC (кодовое обозначение модели) выглядит не слишком гармонично из-за большого багажника сзади. Да, складная жесткая крыша требует много места, но обыграть данный момент можно было бы и лучше.

В 2004-2007 году на некоторых рынках предлагалась версия универсал, получившая название Colt Plus.

В 2008 году автомобиль подвергся модернизации. Обновления затронули бамперы, переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и крышку багажника. Косметические изменения заметны и в интерьере. Фейслифтинг добавил стилю щепотку агрессии, и хэтчбек стал похож на компактный Lancer X. Это было сделано с целью приведения модельного ряда Митсубиси к единому корпоративному стилю «философии Jet Fighter».

Автомобиль производился до 2012 года в таких странах, как Италия, Нидерланды, Япония и Тайвань.

Кольт 800 / 1000F / 1100F (1965-1969)

800 / 1000F / 1100F

Mitsubishi Colt 1100F (1965-1969)

Срок изготовления: 1965-1969
Варианты кузова : Универсал , универсал купе
Двигатели: Бензиновые двигатели : 0,8–1,1 л (33–54 кВт)
Длина: 3650 мм
Ширина: 1450 мм
Высота: 1370-1389 мм
Колесная база : 2200 мм
Масса пустого : 695 кг

Хэтчбек

В середине 1965 года компания Mitsubishi заменила 600-м на гораздо более крупный Colt 800. Технически он также был спроектирован совершенно иначе. Вместо двухцилиндрового четырехтактного заднего двигателя в Colt 600 он имел трехцилиндровый двухтактный передний двигатель с водяным охлаждением рабочим объемом 843 см³ и мощностью 33 кВт / 45 л.с. Автомобиль был доступен как трехдверный хэтчбек-купе, позже также как четырехдверный хэтчбек-седан.

Mitsubishi представила трехцилиндровый двухтактный двигатель в то время, когда DKW и Saab прощались с этой конструкцией. Но и в Японии двухтактный двигатель не получил единодушного одобрения. Поэтому с осени 1966 года появился Colt 1000F с литровым четырехтактным четырехцилиндровым двигателем от более крупного Colt 1000 мощностью 40 кВт (55 л.с.). В 1968 году Colt 1100F даже появился с двигателем Colt 1100. В то же время производство Colt 800, а в мае 1969 года Colt 1000F было прекращено. Все, что осталось, это Colt 1100F, который производился с 1968 года (с 1969 года назывался Colt 11F) с 1,1-литровым четырехцилиндровым двигателем, который также был доступен в версии Super Sport мощностью 74 л.с. (54 кВт) по SAE.

Основные недостатки Митсубиси Кольт 5-го поколения

  1. Кузов – только трёхдверный хэтчбек.
  2. Маленький багажник.
  3. Тесно на заднем сиденье.

А для чего вы покупаете машину? Если ездить семьёй на дачу, откажитесь от Кольта сразу. Если же одному или вдвоём разъезжать по городу, на работу, в продуктовый магазин — в самый раз. Если путь лежит недалеко, можно поехать даже вчетвером.

У европейских машин очень маленький по Российским меркам клиренс.

Для сельской местности машина не подойдёт. Да и в городе, если дороги разбитые, зимой не чистятся – лучше откажитесь. А вот, если живёте в мегаполисе, где за дорогами следят, низкий клиренс – плюс. С ним меньше аэродинамическое сопротивление, а значит и расход бензина и лучше управляемость

Но парковаться у бордюров всё равно следует с осторожностью. У машин, официально ввезённых в Россию, клиренс вполне достаточен

Слабая шумоизоляция.

Даже сегодня этим «славятся» многие автомобили. Что уж говорить о подержанном компактном старичке? Если совсем невмоготу слушать музыку мотора и шин, наклейте на щит моторного отсека и колёсные арки какой-нибудь шумоизолирующий материал или включите музыку погромче.

Невнятные тормоза.

Если вы гонщик, любите стартовать со светофора, чтобы первым затормозить у следующего, резко перестраиваться из ряда в ряд, держать минимальную дистанцию от впередиидущего автомобиля, ищите другой вариант. Если просто ездите, ни с кем не соревнуясь, это не такая большая проблема. Через некоторое время произойдёт ваша с машиной, взаимная притирка, и проблема отойдёт на второй план.

Недостаточный свет. Ночью с этим ехать некомфортно. Не так чтобы ощупывать дорогу палочкой, но хотелось бы заглядывать в будущее подальше. Некоторые ставят более мощные лампы и утверждают, что генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда. Попробуйте, только найдите знакомого электрика или проверьте параметры самостоятельно. А лучше не гоняйте по ночам, тогда света должно хватить.

Слабые места Mitsubishi Colt 1995 — 2002 гг. выпуска

  • При езде по неровным дорогам самопроизвольно опускаются стёкла с электростеклоподъёмниками. Само по себе это не так страшно – раз уж стёкла с электроприводом, можно периодически дать себе труд нажать на клавишу и водворить его на место. А вот следствие из этой маленькой слабости – возможность злоумышленнику на парковке периодическими нажатиями приспустить стекло и проникнуть в салон – заставит призадуматься.
  • От российского бензина приходится часто чистить систему впрыска и менять свечи зажигания. Впрочем, сегодня ситуация с качеством бензина не так плоха, как лет 10 назад.
  • К 150 тыс. км приходит время замены многих узлов и деталей: стартера, генератора, радиатора. Фирменные запчасти дороги, но можно сэкономить, заказав аналоги, благо недостатка в них не наблюдается. После замены мотор снова готов к длительной безупречной службе. По отзывам его ресурс составляет 300 – 350 тыс. км.

Сказанное не относится автомобилям с двигателями 1,6 175 л.с. и V6 1,8 135 л.с. Их покупают любители погонять, и к этому пробегу они приходят достаточно изношенными.

Запчасти подвески, даже неоригинальные – дорогие, поломки чувствительны для кармана. Весомый аргумент в пользу аккуратной езды.

Итог.

Митсубиси Кольт имеет репутация надёжного автомобиля, не донимающего владельца частыми поломками. У него достаточно большой ресурс. Имеющиеся недостатки можно избежать при аккуратной езде.

Стоит ли его покупать? Учтите, что самому юному кольту уже 15 лет, его пробег как минимум 200 тысяч километров. Предыстория наверняка скрыта в тумане времени. Можно рискнуть, если цена достаточно привлекательна, ваши руки растут из нужного места, вы готовы к неожиданным расходам и не собираетесь ездить на нём дольше года-двух.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: