30 лучших автомобилей с класса

История создания кузова

В связи с параллельными наработками многих популярных производителей в данном направлении определить первую компанию, которая предложила упомянутую конструкцию кузова не так и просто. Однако точкой отсчёта многие считают 40-е года, когда был выпущен специфический модельный ряд «Ситроен».

Несмотря на то, что легковые автомобили данной серии внешне почти не отличались от традиционных в то время седанов, конструкция предусматривала наличия люка сзади. Представленный шаг производителя не сразу был оценён водителями, и только благодаря автоконцерну «Кайзер» началась популяризация представленного решения в конструкции авто. Покупка Кайзером у Ситроена прав на выпуск моделей представленной конструкции позволила запустить конвейерное производство «Фрэзер Вагабонд» и «Кайзер Трэвелер».

На азиатский рынок первые транспортные средства в таком дизайне начала поставлять Япония, а для европейской зоны популярность хетчбеков связывают с выпуском модели «Renault 16» в 1965 году, что пользовалась спросом среди любителей авто вплоть до 1980 года. Данный агрегат также всерьёз был рассмотрен руководством советского автопрома в качестве альтернативы «Fiat 124». Однако модель была отвергнута, что связано с устаревшей конструкцией силового модуля.

Лифтбек как разновидность хэтчбека

Отдельного внимания заслуживает лифтбек. Данный тип кузова является разновидностью хэтчбека. Наиболее популярными моделями в кузове лифтбек являются Ford Mondeo и Skoda Superb. Визуально такой кузов очень похож на седан. Но различить их несложно — определяющим фактором является длина заднего свеса. Опять же, лифтбек имеет дверь с окном, а седан оборудован крышкой багажника. Так как лифтбек — это хэтчбек, важнее разобрать разницу между ними. Наиболее хорошо отличия заметны при сравнении фотографий кузовов, представленных в статье. Лифтбек сочетает в себе классический внешний вид седана с обтекаемой формой и универсальность хэтчбека. То есть задняя часть не «обрублена», а, как у седана, плавная.

VW ID 3

Ни один другой обычный семейный хэтчбек не появился и не представил более убедительного аргумента в пользу отказа от ископаемого топлива, чем VW ID 3. Основанный на специальной платформе электромобиля, приводимой в действие задним приводным двигателем, и пожинающий все награды, которые предлагает электрическая энергия с точки зрения упаковки кабины и маневренности управления, этот автомобиль предоставляет реальные преимущества своим владельцам.

Он доступен с рядом вариантов аккумуляторов, но самый маленький по-прежнему дает автомобилю почти 200-мильный запас хода (достаточно, чтобы превзойти эквивалентный Nissan Leaf), и он доступен менее чем за 29 000 фунтов стерлингов после правительственного стимула покупки электромобиля «PiCG», что делает его жизнеспособной альтернативой по стоимости владению и эксплуатации бензинового эквивалента.

ID3 выглядит довольно миниатюрно, и у него нет самого большого багажника, но пространство салона находится на одном уровне со многими другими автомобилями в этом списке благодаря тому, как спроектирован автомобиль. Без двигателя спереди, чтобы мешать в большинстве версий, поворотный круг автомобиля также улучшен, что позволяет ему впечатляюще узкий круг поворота и хорошую маневренность на низкой скорости.

Салон выложен довольно скудно, и без традиционного внимания VW к деталям качества материала в некоторых отношениях — и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном — это не чашка чая для всех. Тем не менее, есть несколько лучших маршрутов размером с хэтчбек в собственность EV, чем этот прямо сейчас.

Renault Sandero — практически русский хэтчбек

Румынские корни, русское производство и французский бренд соединились в этом автомобиле достаточно умело. Производитель предложил хороший внешний вид после обновления в 2012 году, а также серьезно поработал с интерьером. Теперь этот автомобиль не сразу можно назвать бюджетным. Транспорт очень интересен по внешности, он готов конкурировать в плане стиля с основными претендентами на звание лучших хэтчбеков в мире бюджетных авто. Да и технически Рено Сандеро в России не обделен параметрами:

  • доступна версия с двигателем 1.2 литра и механикой, такой автомобиль потребляет невероятно малое количество бензина;
  • базовые двигатели 1.6 литра предлагают стандартные 82 и 102 лошадиные сила, поставляются с механикой или автоматом;
  • также среди комплектаций можно отыскать дизельный агрегат на 1.5 литра, но в России он не продается официально;
  • автомобиль получил шикарную ходовую, которая отлично подходит для российских условий эксплуатации;
  • авто обладает комфортом поездки, прекрасно демонстрирует важные выгоды базовой европейской техники.

При покупке Renault Sandero одним из важнейших факторов будет стоимость. Базовая версия автомобиля с самым малым двигателем обойдется покупателю в 400 000 рублей, что можно считать не просто доступным, а невероятно доступным вариантом техники. Логотип французского концерна явно украшает авто и дает преимущества в продажах. Нужно признать, что французы прекрасно прочитали российский рынок и удачно вывели хэтчбек Sandero, несмотря на то, что более популярным остается седан Logan.

Обладателям толстых пальцев придется слушать лишь радио.


Обладателям толстых пальцев придется слушать лишь радио. Обладателям толстых пальцев придется слушать лишь радио.

На первый взгляд, неплохо и в салоне: недорогие, но приятные на вид пластики, аккуратная сборка и какой-никакой, а опять же самобытный дизайн. Однако стоит приглядеться, и все шероховатости вылезают наружу. Расположенная по центру комбинация приборов прячет от водителя крохотный тахометр под собственным козырьком, ядовито-синяя подсветка в темное время суток режет глаза, а водительское кресло с выталкивающим профилем спинки оказывается едва ли не хуже, чем в «Лифане». Вдобавок рычаг роботизированной коробки безвольно болтается в пазу, позволяя двигать себя без какого-либо усилия. При скромной ширине салона велика вероятность случайно подвинуть селектор коленом или другой частью тела.

9. Renault Megane R.S.

Знаменитая французская компания выпустила на рынок своего «тигра» — новый спортивный хэтчбек Renault Megane R.S., который сразу привлёк всеобщее внимание. Мощный мотор на 250 лошадиных сил позволяет машине разгоняться до 100 км/ч всего за 6 секунд, а отличная подвеска грамотно распределяет нагрузку между колёсами и гарантирует полную устойчивость на любом типе дороги

Быстрая езда в любую погоду становится визитной карточкой Рено. Кроме того, система R.S. Drive даёт возможность водителю самостоятельно управлять параметрами вождения, выбирая экономичный, спортивный или ESP Off режимы. Достойная внешность приведёт в восторг всех фанатов спортивных авто, поскольку дизайн этой новинки можно назвать произведением искусства.

Сиденье Леон

Leon четвертого поколения Seat остается таким же тесно связанным с лидирующим в своем классе Golf, как и всегда, будучи основанным на той же платформе MQB и эффективно использующим ту же линейку двигателей.

Этот последний Leon не так визуально привлекателен, как его непосредственный предшественник, и это, возможно, разрушает часть его идентичности по сравнению с его отношениями Golf и Skoda Octavia.

Как бы то ни было, он, несомненно, остается самым острым и интересным семейным хэтчбеком в портфеле VW Group — даже если он не совсем соответствует Focus для обработки изюминки. Его интерьер тесно связан с Golf, выглядит элегантно и предлагает уровень пространства и практичности, который является одним из лучших в своем классе.

Более низкая цена Leon является еще одним преимуществом, которое он имеет по сравнению с Golf, хотя стоит отметить, что модели мощностью 148 л.с. не поставляются с более сложной задней подвеской, которую вы получаете в Golf. Тем не менее, последний Leon остается вполне рекомендуемым люком.

С появлением гибридной модели плагина бизнес-пользователи, заботящиеся о налогообложении, теперь могут попасть в Leon, который также попадает в 8% выгоду в натуральной форме. Между тем, более спортивная модель Cupra также доступна в виде плагина и со временем к ней присоединятся традиционные бензиновые модели.

Рестайлинг

В 2011 году на Женевском автосалоне дебютировал обновленный Peugeot 308.  Автомобиль скинул 25 килограммов, существенно похорошел, обзавелся новыми комплектациями и двигателем с шестиступенчым автоматом. Модель по-прежнему выпускается в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал и кабриолет.

Размеры сохранились, сзади существенных изменений не произошло, поменялась лишь передняя часть кузова. Она получила новую фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой, обновленные противотуманки со встроенным светодиодным дневным освещением, фары спортивного дизайна с титановым покрытием, V-образной формы капот и обновленную эмблему льва. Изменилось расположение передних номерных знаков, они переместились с нижнего обреза бампера чуть выше. Прошлись дизайнеры и по корме автомобиля. Здесь появилась декоративная хромированная полоса, а также изменилось написание и исполнение логотипа. Автомобили также получили три новых цвета кузова.

Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная «двустволка» выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой.

Двигатели

Гамма двигателей для европейского и российского рынка разительно отличается. В Европе обновленные 308-е предложат с квартетом бензиновых моторов и таким же количеством турбодизелей, среди которых и знакомая по другим моделям Peugeot 163-сильная версия 2,0-литрового HDi. Мощность двигателей в большинстве случаев несколько повышена, но если у бензиновых «четверок» это результат «перешивки» блока управления, то у дизельных заменено до половины элементов конструкции, чтобы подтянуть дизели до экологического стандарта Euro V.

Из технических инноваций – 1,6-литровый турбодизель HDi FAP мощностью 112 лошадиных сил обзавелся системой «стоп-старт», которая, как заявлено, позволяет экономить до 15% топлива в городском цикле. Примечательно, что на рестайлинговой версии система «стоп-старт» сочетается не только с 6-ступенчатым «роботом», но и с МКП6. Для этого надо перевести рычаг МКПП в нейтральное положение и снять ногу с педали сцепления. Побуждать пользоваться данной системой будет специальный экологический счетчик в бортовом компьютере. Оснащенные системой «стоп-старт» автомобили могут глушить двигатель на скорости 20 километров в час с механической трансмиссией и 8 километров в час с «роботом», благодаря новому стартеру перезапуск мотора происходит за 400 миллисекунд.

Пришедший на смену 150-сильной бензиновой турбо- «четверке» 156-сильный мотор помимо МКПП6 сочетается с 6-диапазонным «автоматом» Aisin вместо 4-диапазонного. Четырехступенчатый «автомат» оставлен лишь для версии со 120-сильным бензиновым мотором. В «дизельной» гамме 308-х классический «автомат» доступен лишь для версии со 163-сильным мотором объемом 2,0 литра.

Производитель отказался от запасного колеса в пользу баллончика с герметиком и произвел дозированное уменьшение толщины стальных профилей, составляющих центральные стойки кузова. В общей сложности автомобиль потерял 25 кг веса. Однако в России обновленные 308-е окажутся тяжелее, поскольку их продолжат комплектовать полноразмерными «запасками».

Различия европейской и российской версии на этом не заканчиваются. Во-первых, гамма моторов на нашем рынке сузится наполовину. Ради снижения транспортного налога на поставляемые в Россию по импорту 308-е вместо 156-сильного бензинового двигателя устанавливают 150-сильный и только в тандеме с АКП6. Хэтчбек со 120-сильным двигателем на механике и автомате производится в Калуге. Остальные версии Peugeot 308 приедут в Россию из Франции – это дизельные хэтчбек (92 л.с. и 115 л.с.), универсал (92 л.с.), а также 120-сильный универсал.

Комплектации

С обновлением модели были обновлены и названия комплектаций. Теперь покупателям придется выбирать из Access – начальной комплектации, Active – заменившей самую популярную и продаваемую, комплектацию «Premium» со средним уровнем оснащения и Allure – комплектации для тех, кто ценит роскошь, эксклюзивность и комфорт. При этом для каждого уровня комплектации предлагаются пакетные опции, список которых по-прежнему возглавляет огромная стеклянная панорамная крыша (в базе для Allure). На топовых комплектациях также можно обнаружить новую комбинированную обивку сидений из кожи и ткани, навигационную систему, а также систему ESP и до 8 подушек безопасности. В список опций добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами со сниженным сопротивлением качению.

Фольксваген Гольф

С запуском Mk8 Golf Volkswagen вернул себе то, что многие считают своим законным местом на вершине класса семейных хэтчбеков. Механически говоря, обновления, представленные на последнем Golf, относительно легкие: он по-прежнему находится на той же платформе MQB, что и его предшественник, и, за исключением внедрения мягко-гибридной технологии 48V, использует в основном ту же линейку двигателей.

Но сумма всех этих незначительных настроек является действительно впечатляющим автомобилем. Что касается утонченности езды, баланса управляемости и производительности, Golf сохраняет свою идентичность как выдающийся универсал в классе — и делает это, несмотря на немного более жесткую настройку подвески, которая теперь отговаривает нас от выбора более дешевых моделей, оснащенных торсионной балкой.

Внутреннее пространство также было улучшено, и еще более высокотехнологичное информационно-развлекательное предложение понравится многим, хотя это не самая интуитивно понятная система с сенсорным экраном для использования.

Не все будут убеждены в новом внешнем виде Golf, а его салон не совсем способствует уровню плюшевости материала, к которому мы привыкли в предыдущих Golfs. Последняя версия GTI оказалась эффективным хот-хэтчем, но с более четкой, более целенаправленной настройкой, чем когда-либо прежде, она потеряла часть легкого повседневного удобства использования, которое так успешно выделяло его предшественников, и это не самый привлекательный автомобиль в своем классе.

Тем не менее, гибридная версия GTE с подключаемым модулем теперь больше похожа на настоящий хот-хэтч с подключаемым модулем, чем когда-либо прежде; и Golf R имеет как темп, так и технические характеристики, чтобы действительно привлечь ваше внимание, хотя и по высокой цене. Golf по-прежнему имеет почти все вкусы и требования хэтчбека, хорошо покрытые

Mercedes-Benz A-Class

Модель с индексом W177 разместилась на втором месте топ-10 лучших хэтчбеков. По своим характеристикам она практически не уступает лидеру: столь же стильный и строгий экстерьер, большой выбор силовых агрегатов, безопасность и надёжность. К слову, кузов Mercedes-Benz A-Class изготовлен из особой высокопрочной стали, исключительно износостойкой, обеспечивающей отличный ресурс авто и его безопасность.

Подробнее о моторах: в России доступны три их разновидности: две бензиновые и одна дизельная мощностью в диапазоне 115-160 лошадиных сил. Крейсерская скорость авто с самым слабым двигателем – 200 км/час, максималка ограничена показателем 250 км/час. Средний расход горючего в зависимости от мотора – 5,0-6,5 литров/100 км.

Достоинства Недостатки
Стильная внешность Дороговизна владения/обслуживания
Мощные моторы
Неплохая экономичность

Шкода Октавия

Последняя Octavia остается верной своим корням, придерживаясь своих традиционных сильных сторон: практичности и доступности.

В облике универсала Octavia просто превосходит всех своих конкурентов по объему багажного пространства, в то время как версия лифтбека также не совсем ограничена в пространстве. Для вождения он может не предлагать такого участия, которое вы получаете от Leon, или тех же уровней утонченности езды, что и Golf, но это, безусловно, не за горами.

Как всегда, он остается выбором прагматика среди своих братьев и сестер VW Group. Те, кто просто ищет доступную семейную квартиру с акрами пассажирских и складских помещений, будут серьезно впечатлены тем, что здесь предлагается. В то же время любой, кто выходит из Фокуса, может быть немного смущен его сравнительно спокойным характером. Тем не менее, новые модели Octavia vRS, которые доступны в бензиновом, дизельном и подключаемом виде, имеют большое значение для исправления таких жалоб.

BMW 1-Series

Первое место в рейтинге лучших седанов занимает BMW 1. Это не только стильные, безопасные и комфортабельные автомобили, но и очень мощные для любого случая. С двигателями объемом от 1,5 до 3 литров и мощностью от 136 до 340 лошадиных сил BMW готов удовлетворить любого водителя. Ценителям стиля понравится приятный внешний вид и лаконичный дизайн этой модели, прагматики оценят эргономичность салона и выгодные технические показатели, любители скорости оценят возможность разогнаться до 100 км / ч за 4-7 секунд. Новейшая система безопасности включает в себя контроль устойчивости, подушки безопасности и ремни безопасности, а также многочисленные датчики.

Seat Ibiza

Seat Ibiza — обновленный представитель одного из лучших седанов на авторынке от испанского производителя. Несмотря на скромные размеры, он имеет достойные технические данные, эффектный внешний вид и отличную систему безопасности. Агрессивный и динамичный внешний вид автомобиля поддерживает мощный четырехцилиндровый двигатель мощностью 90-150 л.с., а просторный багажник на 355 литров манит путешествовать. Низкий расход топлива и низкий уровень выбросов CO2 делают Seat Ibiza очень экономичным и экологичным. Строгий внешний вид седана прекрасно гармонирует с интерьером, которому не страшны острые края и углы. Сложная развлекательная система включает в себя множество полезных функций, от сенсорного экрана Apple CarPlay до аудиосистемы.

Хэтчбек — это что такое?

Термин образуют два слова английского происхождения: hatch («люк») и back («задняя часть»). Дословно hatchback переводится как «люк сзади». Следовательно, данный тип характеризуется наличием задней двери, укомплектованной окном. Конструктивно кузов делится на 2 части: первую занимает моторный отсек, вторую — салон и багажное отделение, разделённые спинкой задних пассажирских сидений.

Хэтчбек бывает трёх- и пятидверным. Данный тип кузова является комфортным для водителя и пассажиров, вместительным, но компактным. Многие автомобильные производители на базе хэтчбека выпускают скоростные или экономичные модели, так как он отличается хорошей аэродинамикой, лёгок в управлении и обладает сравнительно небольшой массой.

4. MINI Cooper S

MINI Cooper S — отличный хэтчбек, относящийся к классу супермини. Основа линейки — трехдверные и пятидверные хэтчбеки. Машина славится своей скоростью и хорошей маневренностью, кроме того, управляемость также находится на высоком уровне. Интерьер автомобиля выполнен в закругленном стиле, что отразилось на приборной панели, где большинство панелей не имеют в своем дизайне острых углов. Также у автомобиля есть несколько режимов езды: спортивный и «Green», который позволяет минимизировать выход выхлопных газов, и сэкономить топливо. В целом MINI Cooper S является популярным хэтчбеком, отличается надежностью и общим стилем.

Toyota Auris

Одна из ведущих японских компаний в очередной раз покорила сердца автомобилистов выпуском Toyota Auris. Этот популярный седан эконом-класса обладает выдающимися техническими характеристиками, которые делают его завидным семейным автомобилем. Мощность двигателя Тойота Аурис составляет от 97 до 147 лошадиных сил, что вполне достаточно для автомобиля таких размеров. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 10 секунд, а расход топлива составляет всего 5,4 л / 100 км, что делает его отличным вариантом для поездок и поездок за город. Также этому способствует удобный салон с мягкой обшивкой, позволяющий без малейших неудобств проводить в дороге много времени.

Стоимость

Как правило, одна и та же модель авто в разных кузовах имеет разницу в стоимости. Она может быть как значительной, так и не очень

Тем не менее, многие водители этот фактор тоже принимают во внимание при выборе авто

Обычно седан стоит дороже. Это связано с особенностями конструкции салона и багажника. Поскольку это два отдельных отсека, то и расход на производство таких автомобилей выше. Но тенденции последнего периода времени показывают, что новые модели хэтчбеков могут быть заметно дороже седанов.

Почему Хэтчбек дороже седана? Причин может быть множество. Например, Chevrolet Aveo на российском рынке в базовой комплектации доступен только в кузове седан. Потому более просторная модификация будет стоить значительно дороже. Иногда дело в объеме багажника, чем он больше, тем дороже авто. Не последним фактором является и мощность двигателя. Так у хэтчбеков она выше в зависимости от модели авто.

Не знаете что выбрать? Тогда представьте, в каких условиях автомобиль будет эксплуатироваться чаще всего, что или кто в нем будет перевозиться, он нужен вам для работы или все-таки для поездок на дачу.

На видео можно еще раз посмотреть разницу между седаном и хэтчбеком:

Статья о седанах и хэтчбеках — какой автомобильный кузов выбрать: достоинства и недостатки, критерии выбора. В конце статьи — видео о том, что лучше — седан или хэтчбек.

  • Классика жанра – седан
  • Хэтчбек — дорогу молодым!
  • Видео о том, что лучше — седан или хэтчбек

Ответом на этот вопрос будет следующий вопрос – «Для кого интересуетесь?», потому что спор отечественных водителей о том, что лучше, седан или хэтчбек, начался с момента выхода на дороги первой комплектации ВАЗ 2108.

В странах СНГ, безусловно, лидируют седаны — именно для этих стран многие иностранные производители создают новые модификации именно в таком кузовном исполнении, которые практически не покупаются в Европе и США.

Но хэтчбеки уверенно завоевывают рынок и отбирают у классической комплектации значительный кусок пирога. Продажи седанов по РФ стоят на первом месте — это приблизительно 32 % от всего рынка, хэтчбеки имеют до 25 %, слегка уступая внедорожникам.

Эксперты прогнозируют, что компактная комплектация городских хэтчбеков через пять лет может стать самой продаваемой машиной.

Водители-новички действительно мучаются, какой автомобиль выбрать. Рассмотрим главные отличия кузовных конструкций, их достоинства и возможные недостатки.

Другая классификация

Хэтчбеки можно разделить на 2 категории:

Городские модели

Это компактные машины с небольшим дорожным просветом, рассчитанные на комфортное передвижение по асфальтовым дорогам хорошего качества. Удобны при поиске парковочного места.

Кросс-хэтчи

Существуют так называемые кросс-хэтчи вроде Sandero Stepway, Xray, Rio X-Line. Эти автомобили имеют увеличенный клиренс и пластиковые обвесы чёрного цвета по периметру. Габариты такие же, как у обычных хэтчбеков. Однако больший дорожный просвет упрощает эксплуатацию машины в зимнее время, позволяет аккуратно проезжать по проселочным дорогам. Такие автомобили более универсальны и лучше приспособлены для эксплуатации вне города. Однако на высоких скоростях у кросс-хэтчей возникает проблема с курсовой устойчивостью.

Седан или хэтчбек – что лучше?

Оба варианта настолько взаимосвязаны, что большинство производителей выпускают модель в двух типах кузова. Оба транспортных средства являются прекрасными семейными автомобилями, надежными и безопасными. Однако разобрав плюсы и минусы можно смело определиться с выбором.

  • Какое количество пассажиров планируется перевозить?
  • Место проживание – центр или пригород, наличие мест для стоянки?
  • Комфорт и личная симпатия.

Если вы спокойный человек, предпочитающий неторопливую езду, не испытываете проблем с парковкой, то ваш автомобиль – седан.

Хищную внешность хэтчбека предпочитают молодые и энергичные люди, ведущие активный образ жизни. Детская коляска, туристические принадлежности, горные лыжи, стройматериалы для дачи – в хэтчбек поместится все.

Однако чтобы окончательно определиться с выбором кузова, необходимо поездить на обоих автомобилях. Такую возможность сегодня предоставляет любой автосалон.

Тип кузова при выборе автомобиля — такой же важный момент как или , на котором будет работать будущий автомобиль. В своих предыдущих статьях я уже поднимал тему выбора типа кузова, тогда речь шла о том, что лучше выбрать . Сегодня решил продолжить серию статей и разобраться в том, что лучше седан или хэтчбек

.Если вы решили и уже точно знаете марку и модель, но стоите перед дилеммой:седан или хэтчбек , данная статья будет вам полезна и поможет определиться.

Без лишних преамбул перейдем непосредственно к перечислению «плюсов» седана

Четкое разделение багажника и салона. В седанах все, что находится в багажнике, ни коим образом не может повлиять на комфортную езду пассажиров

Запахи и посторонние звуки, которые могут присутствовать в багажнике не попадают в салон, что очень удобно и важно для комфортной езды. В случае аварии (удара сзади), седаны имеют преимущество и своеобразный буфер, который защитит пассажиров заднего ряда и позволит избежать разгерметизации салона

Открывая багажник седана, вы не открываете салон, что очень важно в зимнее время. Кроме того, в холодную пору салон седана прогревается быстрее, а в летнее — наоборот охлаждается, за счет изоляции багажника от салона. Заднее стекло у седанов пачкается не так как у хэтчбеков, хотя в данном случае все зависит от конкретной модели. Седаны выглядят более солидно, не зря, ведь большинство автомобилей представительского класса выполнены именно в кузове седан.

«Минусы» седана

  • Пожалуй, самым большим недостатком седана следует считать его багажник. В багажнике седана невозможно перевезти что-либо крупное, максимум, пара колес, или покупки из супермаркета. Есть правда одна функция, которую нельзя не учесть — возможность опустить заднюю спинку дивана, после чего часть груза помещается в салоне. Эта функция позволяет перевозить длинные плоские вещи, что очень удобно, однако при такой перевозке посадить кого-нибудь на задний ряд сидений у вас не получится.
  • Габариты. Парковаться на седанах сложнее и менее удобно чем на хэтчбеках, поэтому очень часто для новичков кузов типа «седан» становится большой проблемой.

Теперь давайте рассмотрим «плюсы» хэтчбеков

  • Компактность. Проще парковаться, легче выполнять маневры.
  • Широкий и просторный багажник, нередко позволяющий перевозить грузы больших размеров, а при сложенном заднем ряде сидений и вовсе способен вместить в себя, к примеру, холодильник средних размеров или стиральную машину.
  • Стоимость. Хэтчбеки по сравнению с седанами, как правило, стоят дешевле, поэтому если у вас не хватает денег на ту или иную модель, посмотрите внимательно, возможно модель есть также в кузове хэтчбек.
  • Более спортивный внешний вид. Если вы хотите выглядеть спортивно или покупаете машину для гонок или тюнинга — хэтчбек вам идеально подойдет.
  • Более легкий, следовательно, более экономичный с точки зрения .

«Минусы» хэтчбека

  • Как уже говорил выше, все что вы будете перевозить в багажнике хэтчбека будет в салоне. То есть, если вы «затарились» где-то на рынке свежим мясом или рыбой, то об этом будут знать все пассажиры вашего авто. Кроме того, если груз скрипучий или грохочущий, то его еще и будет прекрасно слышно.
  • Если авто собрано некачественно, то со временем появится масса проблем от пятой двери и полки. Плохая шумоизоляция добавит также лишних звуков в салон из багажника, который не разделен с салоном.
  • В зимнее время хэтчбек будет дольше прогреваться, а в летнее — охлаждаться.

3. Mercedes A-Class

Mercedes A-Class — это целая серия лучших хэтчбеков на автомобильном рынке. На данный момент ведется активная разработка четвертого поколения. По сравнению с предыдущими моделями, у новой линейки будут увеличены размеры и изменена платформа. Третье же поколение позиционировалось как основной конкурент для BMW 1-серии. Именно тогда Mercedes A-Class получил абсолютно новую, строгую внешность с плавными, обтекаемыми линиями, а также обновленный интерьер, в котором использовались новые материалы. Доступен и широкий выбор различных комплектаций, включая дополнительные меры безопасности и различную электронику, например, датчики слежения за усталостью водителя.

Какие марки хэтчбеков в 2021 году лучшие?

На первичном рынке автомобили в этом кузове представлены во всех ценовых категориях. При этом модели представительского класса обычно представлены вариациями с увеличенной задней частью (лифтбеки). К традиционным маркам этого сегмента относят высокотехнологичные Ауди, стремительные БМВ, надежные Мерседес и стильные Порше. В 2021 году список элитных хэтчбеков покинули модели от Инфинити и Вольво из-за минимальной активности покупателя на первичном рынке.

В то же время средний ценовой сегмент представлен практичными и надежными Volkswagen и Mercedes A-класса. Есть достаточно комфортные модели от Kia, а для любителей притягивать взоры окружающих – компактные и быстрые MINI.

Наибольшее число поклонников хэтчбеков в России все же отдает предпочтение бюджетным моделям. В этом сегменте от Лады представлены сразу две практичные и недорогие модели. В противовес корейской малолитражке от Kia на рынок вернулся компактный хэтчбек Chevrolet. Стабильность качественной сборки и ценовую доступность демонстрирует просторная для бюджетного класса модель от французского Renault.

5. Audi A1

Середину рейтинга ТОП 10 «Лучшие хэтчбеки 2018» занимает Audi A1. Новинка от известной немецкой компании уже произвела немалый переполох на рынке. Восторженные отклики о суровом внешнем виде, прочном жёстком кузове и отличных технических данных сыпались на Ауди со всех сторон. Audi A1 – новый субкомпактный переднеприводный хэтчбек с бензиновыми двигателями мощностью от 125 до 192 лошадиных сил, позволяющими набирать скорость 100 км/ч за 7-9 секунд с расходом бензина менее 6 литров. Такой вариант обладает высоким коэффициентом безопасности; салон автомобиля оснащён новейшей электроникой, а спортивный, агрессивный вид является выражением решительности, манёвренности и готовности к немедленным действиям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: