Тест-драйв peugeot partner crossway 1.6 at: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Технические характеристики

Дорожный просвет равен 230 мм – неплохой показатель среди «одноклассников».

Как мы говорили, автомобиль построен на модульной платформе ЕМР2, а это значит, что основные узлы подвески такие же, как и у хэтча Peugeot 308. Конечно, с поправкой на вес. Спереди стойки МакФерсон, а сзади торсионная балка.

Платформа растянута так, что размеры автомобиля составили:

  • длина 4641 мм;
  • ширина 1844 мм;
  • высота 1646 мм.

Двигатели

Турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.

О клиренсе мы уже упоминали, а что касается двигателей, то в природе их существует пять. Для России доступны только два:

  • двухлитровый дизель BlueHDI мощностью 150 сил с турбиной, расход топлива в смешанном цикле 4,8 л на сотню;
  • 1,6-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью тех же 150 сил, этот мотор просит 5,8 литров в смешанном цикле.

Трансмиссия

Удобный в использовании импульсный селектор коробки передач.

Как опция и для дорогих комплектаций доступна система AGC (Advanced Grid Control). Система призвана адаптировать автомобиль к разным дорожным условиям (снег, грязь, песок, нормальный режим), однако учитывая, что привод здесь только передний, проку от этой системы мало.

Достаточно обычного ЕPS. Поэтому особо надеяться на покорение снежных пустынь или каменистых дорог на практике приходится. Это автомобиль для асфальта.

«Кроссоверное» использование

То, что сзади установлена балка, немного, но все же ограничивает ваши возможности вне дорог. Да, здесь есть система для движения по пересеченной местности Advanced Grip Control, управлять которой можно с помощью поворотной шайбы на центральном тоннеле. Система по большому счету представляет собой разные настройки ESP, то есть по заснеженной дорогое проехаться она вам поможет, по песчаной поляне в лесу – тоже, но говорит о каком-то бездорожье не стоит: такие дерзкие разговоры точно не про этот автомобиль. Так что офф-роуда – отказать.

Теперь о расходе топлива. За 1124 километра, которые я проехал на этом Пежо (средняя скорость равна 36 км/ч), средний расход составил 7.6 л на «сотню». Как по мне, отличный показатель.

Позиционирование

Изначально Peugeot 5008 явился миру как 7-местный минивэн – такой автомобиль был презентован в 2009 году. Однако, нынешнее второе поколение модели постаралось сменить имидж: теперь это среднеразмерный кроссовер, но все-таки по-прежнему с минивэно-образным 7-местным салоном и широкими возможностями трансформации.

Первое поколение Peugeot 5008 появилось 10 лет назад. Автомобиль актуального второго поколения дебютировал в конце 2021 года (как версия 2021 модельного года, а продажи стартовали весной). В Украину автомобиль приехал в 2021: изначально со 150-сильным мотором и в версии GT Line. Позже появилась и особая модель – полноценная версия GT с мотором мощностью 180 л.с. и 8-ст. АКПП. Такой автомобиль и стал героем данной статьи.

Есть ли инновации?

Если вы читали обзор Peugeot 3008, то знаете 80% информации о технологиях Peugeot 5008: несущий кузов, платформа ЕМР2, независимая подвеска спереди, полунезависимая подвеска сзади, поперечное расположение мотора, только передний привод. Одной из ключевых инноваций является концепция Peugeot i-Cockpit – особая организация передней части салона. Тут маленький руль (его обод оказывается под панелью приборов), а количество физических кнопок минимально. Причем в моделях 3008/5008 используется уже второе поколение этого салона. Главное отличие – многофункциональный ЖК-дисплей вместо традиционных стрелочных приборов: несколько режимов отображения информации (включая индивидуальный и навигационный с картой), возможность настройки цветного оформления. Второй дисплей (центральный, сенсорный) дополнен физическими кнопками для быстрого перемещения по основным разделам. Появился ряд из нескольких клавиш для доступа к наиболее востребованным функциям: подогрев стекол и зеркал, рециркуляция, подогрев сидений. Наконец, также Peugeot 5008 получает систему i-Cockpit Amplify. Это два режима (Boost и Relax) с комплексными настройками: мотор и АКПП, цветовая тема дисплеев, массаж сидений, даже свой аромат.

Основа автомобиля – несущий кузов и платформа ЕМР2. Ключевые особенности салона i—Cockpit – маленький руль и два дисплея. Монитор перед глазами водителя дает несколько вариантов отображаемой информации, включая прорисовку навигационной карты, вариант с индивидуальными настройками, а также информацию о срабатывании вспомогательных систем водителя (адаптивный «круиз», контроль рядности, распознавание знаков ограничения скорости). Центральный сенсорный дисплей отвечает за аудиосистему, навигацию, подключение телефона, настройки систем автомобиля. Функция i—Cockpit Amplify задает «настроение» для езды: Boost и Relax.

Кроме электроники, автомобиль Peugeot 5008 GT (именно в версии GT) выделяется техникой. Во-первых, двигатель BlueHDI 180 – это турбодизель с SCR-катализатором, который я впервые встретил на Peugeot 508 прошлого поколения. Такие моторы, помимо привычного DPF-фильтра, также имеют и систему впрыска мочевины, что требует дополнительного внимания и финансов. На ТО, либо самостоятельно нужно доливать мочевину (обычно бака мочевины хватает на 15-20 тыс. км пробега). Однако эти двигатели позволяют снизить расход топлива, уровень выбросов оксида азота и увеличить мощность (к примеру, здесь 180 л.с., хотя ранее 2-литровый мотор серии DW10 не развивал более 163 л.с. в версии с DPF-фильтрами, но без SCR-катализатора). Еще одной особенностью является 8-ст. АКПП серии ЕАТ8: это дебют данного «автомата» на автомобилях Peugeot, доступных в Украине. Относительно прошлой 6-ступенчатой АКПП серии ЕАТ6, новый «автомат» обещает экономию топлива до 7%, еще более мягкие переключения (ведь теперь передачи «нарезаны» еще ближе друг к другу) и облегчение конструкции на 2 кг. Один из реальных примеров – расход топлива при езде по трассе. Так, на скорости 80-90 км/ч автомобиль едет на седьмой передаче и на тахометре около 1,5-2 тыс. об/мин. Если набрать 110-120 км/ч, то включится уже восьмая и обороты мотора снова окажутся в диапазоне чуть ниже 2 тыс. об/мин.

Особенности Peugeot 5008 GT (именно GT) – новый 180-сильный турбодизель с впрыском мочевины и 8-ст. «автоматом» ЕАТ8. Мотор и коробка хороши в своей работе. Они обеспечивают уверенную тягу на средних оборотах, очень мягкие переключения (даже на 1-2 передаче) и выход на высокие передачи только при езде по трассам. Большое благо, что у «автомата» нет чрезмерного желания уходить выше по передачам при езде в городе, «проваливая» обороты мотора. Паре «мотор + АКПП» однозначно «зачет».

Structure and Suspension

In the great tradition of Peugeot concept cars, the 908 RC is a unique model conceived in the inner sanctum of the Peugeot Design Centre. The vehicle is built around a pre-impregnated carbon composite and vacuum-polymerised aluminium honeycomb structure. The rear section is a self-supporting shell incorporating a sub-frame consisting of a tubular structure on which the engine and suspension are assembled.

Both at the front and the rear, the car features a drop link, double wishbone type suspension, derived from the 407. Braking is by means of four monobloc ceramic carbon composite discs which reduce weight and improved thermal effi ciency. The wheels are fi tted with Michelin Pilot Sport PS2 255/35 R20 tyres at the front and 285/30 R21 at the rear.

Лень читать тест-драйв? Смотрите авторский тест Ярослава Сальтисонова:

Из-за этого самого ряда запасное колесо нельзя разместить в багажнике. Я был уверен, что оно находится под днищем; оказалось, что в наших комплектациях запаски там нет. Но я точно знаю, что для некоторых рынков она находится именно в этом месте.

Зато багажник даже в трехрядном исполнении остается, и это здорово. А если привести салон в стандартный пятиместный вид, то вы получите целых 700 литров полезного объема (хотя, как я понимаю, этот показатель – до потолка). Но самое прекрасное – то, что эти сиденья можно демонтировать и положить, например, у вас в гараже. А может быть, даже использовать их…, устраивая шашлыки?

Продолжая автором в ряде

Количества места на заднем ряду более чем достаточно. Учитывая то, что база автомобиля выросла на 16.5 см, прирост места для коленей составил целых 6 см. Поэтому мне здесь (напомню, мой рост – 2 м) очень даже удобно. Не нравится только панорамная крыша, которая давит на голову. Но дело также и в том, что человеку с ростом уже 185-190 см будет также немного некомфортно из-за покатых задних стоек («бочкообразных», так сказать). Скорее всего, люди с указанным ростом будут цепляться за них головой.

Для задних пассажиров предусмотрены три раздельных сиденья, каждое из которых вы можете регулировать в горизонтальной плоскости, а также раскладные столики с магнитиками (сделано довольно добротно). Ход сидений дает возможность увеличить количество места для ног пассажирам третьего ряда. Есть имитация климат-контроля для третьего ряда, но на самом деле это просто вентилятор, и вы можете регулировать интенсивность обдува (это также неплохо: двухзонный климат-контроль превращается в две зоны и одну «имитацию») На окнах есть механические шторки. Кроме того, для задних пассажиров предусмотрена розетка на 220V (такое встречается редко, но во всех украинских комплектациях она будет), и это удобно.

Двигатели

1.4 8V / 73 л.с.

Надежный и долговечный двигатель TU3, который для 1007 слишком слаб. Следует избегать связки с роботом 2-Tronic.

1.4 16V / 88 л.с.

Двигатель ЕТ3 является эволюцией 8-клапанного 1.4 TU3. Он везет гораздо лучше: удивительно эластичный и готов к работе с самых низких оборотов. Мотор надежный и долговечный.

1.6 16V / 109 л.с.

Двигатель, в сравнении с 1,4-литровым 16-клапанником, раскрывает свой потенциал на более высоких оборотах. Сочетался он исключительно с 2-Tronic, а значит, сгодится, только если покупаемый авто имеет невысокий пробег.

1.4 HDi / 68 л.с.

Турбодизель оснащен системой питания Common Rail производства Siemens. Двигатель работает тихо и мягко и отличается очень низким расходом топлива. В отличие от более крупного 1.6 HDi он не имеет проблем, вызванных падением давления в системе смазки. Это тем более удивительно, если учесть, что масляный поддон и всасывающая корзина масляного насоса идентичны на обоих двигателях.

1.6 HDi / 109 л.с.

Турбодизель так же оснащен системой питания Common Rail, но уже разработки Bosch.  При использовании некачественных масел и промедлении с заменой, возможно падение давление в системе смазки из-за образования углеродистых отложений.

Дизайн

Над дизайном Пежо 908 трудился Паоло Катоне.

Все прототипы и концепты 908 обладали своей изюминкой. Например, концепт 908-й RC стал гламурным лимузином, а «боевые» прототипы получили закрытую кабину с дверями весьма оригинальной, ранее не применявшейся конструкции — они не только открывались вверх, как «крыло чайки», но и сдвигались вперёд, а в случае аварии могли быть мгновенно отброшены в сторону.

Экстерьер

Среди всех версий Пежо 908 особо стоит выделить концепт RC, который привлек внимание зрителей Парижского автосалона. Это роскошный четырехдверный лимузин с колесной базой в 3150 мм

Длина авто составляла 5123 мм. Название концепта выдает в машине гоночные истоки, ведь гонщикам уже хорошо известна линейка французских спорткаров RC, берущая свое начало в 2002 году.

Сглаженные черты кузова идеально гармонировали с хромированными вставками, обрамляющими стекла дверей и парой внушительного размера сдвоенных выхлопных труб. Огромные серебристые колесные диски придавали облику 908 гламурности.

Прослеживались здесь и черты, свойственные лимузину, в виде вытянутой задней части и рельефных боковых линий на кузове. Бампер украшало немного утопленное в корпус заднее стекло и два изящных когтя рубиновых фонарей.

Передняя часть сильно напоминает концепт 907-й модели. Агрессивный кошачий образ с массивной радиаторной решеткой, разделенной пополам кончиком капота с блестящей эмблемой Пежо. Рельефные линии повторяют контур зауженных передних огней.

И вся эта красота была дополнена спортивными характеристиками. Но об этом позднее.

Что касается гоночных прототипов, то у каждого из них свой неповторимый образ, узнаваемый любителями автоспорта. Производитель отдал свой голос в пользу безопасности гонщика, сделав кабины 908 и 908 HDi FAP закрытыми. К такой конструкции на гонках предъявляются более строгие требования, в сравнении с открытыми прототипами, не имеющими закрытой кабины.

Интерьер

Салон RC не уступал в роскоши экстерьеру автомобиля. Богатая кожаная отделка в светлых тонах с множеством хромированных вставок и просто огромный мультимедийный дисплей лишь подтверждали истинное лицо лимузина. Изысканности добавляли деревянные вставки из дуба и полированные алюминиевые акценты. Панорамное лобовое стекло и прозрачная крыша визуально увеличивали салон, создавая некую атмосферу праздника. Удлиненная колесная база и продольно установленный 12-цилиндровый агрегат только прибавляли простора апартаментам RC.

Пассажиры заднего ряда могли ощутить максимум комфорта. Задние два сиденья с удобными подлокотниками и функциональными кнопками, а еще четырехзонный климат-контроль, как-будто шепчут: “Это же лимузин!”.

Стоимость содержания

В городе автомобиль потребляет около 9 л топлива на 100 км. На пустых дорогах (без пробок, на выходных) можно достичь расхода даже около 6,5 л на 100 км, что, конечно, еще не «паспортные» 5,3 л, но тоже отличный результат для большого 7-местного кроссовера. Динамичный стиль езды и спорт-режим повышают расход до 10 л на 100 км пути. На трассе при езде со скоростью 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,5-5 л на 100 км, а на скорости 110-120 км/ч расход возрастает на 1 л – до 5,5-6 л.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Дополнительно предложены сервисные контракты, аналогичные заводской гарантии (с их помощью можно получить гарантийное обслуживание на срок максимум пять лет с ограничением по пробегу 100 тыс. км). Стандартное минимальное ТО требуется проводить каждые 10 тыс. км – замена масла и фильтра обойдется в 3,2 тыс. грн. Более объемное ТО с заменой воздушного фильтра двигателя и топливного фильтра нужно делать каждые 20 тыс. км и это потребует около 5,4 тыс. грн. В зависимости от области/города цены на ТО могут несколько отличатся.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на март, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживания, кроме вышеописанного пункта с годом выпуска.

История соревнований

Peugeot 908 HDi FAP дебютирует в соревнованиях на 15 апреля 2007 г.по случаю 1000  км Монцы , гонки, которую она выиграла с Марком Жене и Николя Минасяном за рулем, второй 908 финишировал третьим. В6 мая, Stéphane Сарацин и Педро Лами выиграть 1000 км Валентность , в то время как второй автомобиль управляется Марк Жене и Николя Minassian уходит в отставку, сцепление сломано. В конце этой гонки результаты очень положительные: две победы на двух очень разных трассах (скоростная трасса для Монцы, извилистая трасса для Валенсии), демонстрирующих универсальность Peugeot 908.

Во время 24 часов Ле-Мана 2007 года главными конкурентами Peugeot 908 были три Audi R10 . Тестирование Сарацин удивляет всех, сделав поул 3 мин 26.344 сек до 0,6 сек в Audi п O  2 ведомых Аллан McNish. 908 n o  7 (Gené-Minassian-Villeneuve) сошел с дистанции из-за потери давления масла из-за поломки масляного насоса в 1:30 утра с конца, когда он до своего последнего пит-стопа занимал второе место. 908 п о  8 (Бурдэ-Лами-Саррацин) финишировал вторым на 10 кругов позади единственного выжившего Audi R10 и 11 кругов впереди Pescarolo Judd п O  16 из Pescarolo Sport команды .

Peugeot 908 HDI FAP п о  7 в 2008 24 часа Ле — Мана .

На 2008 24 часа Ле — Мана , Peugeot снова достигнут поул со временем 3 мин 18.513 сек для квалификации, широко побив предыдущий рекорд — 3 мин 21,209 сек — принадлежит Peugeot 905 в Альо в 1992 году , к сожалению для Французская команда, долгое время лидировавшая в гонке, Peugeot должна снова поклониться Audi, от которой зависит скорость пит-стопов и эстафет под дождем. Сезон 2008 года закончился для 908 неудачно, поскольку, несмотря на победу на 1000 км на Нюрбургринге , Peugeot проиграла гонщику LMS и командным титулам в последнем круге в Сильверстоуне против Audi R10 . Peugeot потерпел еще одно поражение в Пти-Ле-Мане в американской серии Ле-Ман , по-прежнему против Audi.

В начале года Peugeot участвовал в гонке «12 часов Себринга» и снова чуть не выиграл у новых Audi R15 . Peugeot выигрывает 1000 километров Спа в LMS, гонке, в которой не участвовали официальные автомобили Audi. В течение 24 часов Ле-Мана 2009 года компания Peugeot выиграла гонку в третий раз, поскольку два Peugeot 908, управляемые соответственно трио Жене-Брабам-Вюрц и Монтаньи-Бурдэ-Сарразен, заняли первое и второе места в гонке. за ним следует Audi R15 . Третий 908 (Минасян-Лами-Клиен) идет шестым. В конце сентября Peugeot на Пти-Ле-Мане выиграл дубль против Audi R15 на 3- м и 4- м  позициях, однако это было усеченным событием: проливные дожди прервали гонку незадолго до середины.

В заключительном сезоне автомобиля Peugeot впервые выиграла гонку «12 часов Себринга» , хотя Audi на ней не присутствовала. Вернувшись в Европу в апреле, марка «лев» выставила автомобиль на 8 heures du Castellet, но проиграла немецкому производителю, столкнувшись с проблемами надежности. Однако в следующем месяце на дистанции 1000 километров Спа она добилась двойного результата против своей соперницы, выиграв гонку четвертый год подряд. С другой стороны, Ле-Ман потерпит неудачу; Несмотря на то, что время круга меньше, чем у нового Audi R15 Plus , технические проблемы затронули четыре машины, ни одна из которых не доехала до финиша. Затем у 908 была возможность отомстить за свою неудачу в Ле-Мане, выиграв все раунды (3) первого Межконтинентального Кубка Ле-Мана, в том числе два с удвоением (Сильверстоун и Пти-Ле-Ман). Тем временем его потомок с внутренним именем 90X (его официальное название в конечном итоге будет 908) проходит испытания на трассе в Монце в Италии и сфотографирован.

Чтобы адаптироваться к новым правилам, Peugeot планировала разработать новый прототип на 2011 год , проект под внутренним названием 90X, который стал Peugeot 908 (2011)  ; в то же время Audi со своей стороны готовит будущий R18 .

В 2011 годе Oreca команда, которая уже вошла в этом автомобиль предыдущего года (шасси п о  908-04) в СДО и в Ле — Мане (с лучшим кругом в истории гонки), объявляет о том , что он входит снова в 908 HDi FAP в Ле-Ман и в ILMC. Этот 908 — это модель 2010 года, преобразованная в соответствии с правилами 2011. 908 HDi FAP начинает свой пятый сезон службы с победы на гонке «12 часов Себринга» .

В 2012 году образец Peugeot 908 HDI-FAP первого поколения был выставлен на аукцион RM Auctions. Это шасси 02, первое, которое выиграло гонку в 2007 году в Монце, было повреждено во время предварительных испытаний «24 часа Ле-Мана» 2008 года.

Внешний вид «Пежо» 5008

Несмотря на большие габариты, кроссовер не выглядит неуклюжим динозавром на фоне стильных современных авто. Чувствуется, что он уверен в себе, надёжен и удобен. Это видно по манере его передвижения по дорогам с различным покрытием, рабочим качествам.

Peugeot 5008 2021, обладает приличным дорожным просветом. Однако использовать его для путешествий по отечественному бездорожью нежелательно. Причина – отсутствие полного привода, а также нужного количества внедорожных режимов.

Как уже было отмечено в обзоре, в кроссовере можно перевозить 5 или 7 человек. Сзади устанавливаются два кресла третьим рядом.

Типичные проблемы и неисправности

Возможно, Вы удивитесь, но сверхмощные 12-цилиндровые двигатели имеют свой ряд недостатков. Именно один из них подвел HDi FAP в гонке Ле-Ман в 2007 году. Спорткар сошел с дистанции из-за поломки двигателя.

Чтобы установить этот габаритный и довольно увесистый агрегат, разработчикам приходится компоновать подкапотное пространство совершенно по-новому. Для гоночных прототипов такая масса фатальна, поэтому и приходится выкручиваться с помощью суперлегких материалов кузова и улучшения аэродинамических свойств автомобиля.

Гоночные характеристики 908 HDi FAP, несомненно, превосходят аналоги, включая прототипы Audi. Но есть одно “но”. Автомобиль боялся мокрых трасс. Это связано с хроническим перегревом, отсутствием сцепления с влажным дорожным полотном и нарушением маневренности. Несмотря на такие недостатки, 908-й HDi FAP превзошел

себя и показал отменные результаты под дождем на трассе в Ле-Мане 2007 года. Хотя эта битва не закончилась победой, прототип приятно удивил всех зрителей, а в 2009-м обеспечил команде Peugeot долгожданный триумф.

Engine and architecture

The 908 RC is powered by Peugeot’s V12 HDi DPFS (diesel particulate fi lter system) diesel engine designed to take part in the “Le Mans Race Series” programme in 2007. The engine has a capacity of 5.5 litres and offers a level of performance unprecedented for a diesel engine, with a maximum power output greater than 515 kW and, above all, an exceptional torque in excess of 1,200 Nm. With a 100° V angle architecture, the engine’s centre of gravity is as low as possible. Two particulate fi lters are located at the end of each exhaust system ensuring the car’s environmentally-friendly credentials.

The originality of the 908 RC resides in its compact design, with the engine arranged in a rear central transverse position. Similarly the compact 6-speed electronically controlled sequential gearbox, has been specially adapted to withstand the phenomenal torque, and is located under the engine.

The position of the power train allows the creation of a large-capacity boot, situated behind the fi nal drive assembly and therefore not encroaching on the generous interior space of the passenger compartment. This design also allows the driving position to be moved forward, maximising the driving experience for both the driver and the passengers.

Изысканная практичность

Архитектура передней части салона RCZ позаимствована у Peugeot 308, поэтому внутри купе не производит такого сногсшибательного впечатления, как снаружи. Тем не менее французские дизайнеры не поскупились на оформление интерьера в спортивном стиле. Особый шик салону RCZ придают шкалы приборов с благородным металлическим блеском и стильные часы в центре передней панели. А за отдельную плату можно получить переднюю панель, полностью покрытую кожей с элегантной прострочкой, как у экзотических спорткаров ручной работы, которые в десятки раз дороже. Дизайнерам удалось главное: за рулем нового купе чувствуешь себя водителем спорткара, не вспоминая о родстве RCZ с 308-м семейством. Кстати, сам руль здесь имеет спрямленный снизу обод, причем это модное решение в Peugeot, в отличие от некоторых конкурентов, реализовано без ущерба для эргономики: при вращении “баранки” на большие углы (например, на парковке) не возникает неудобства.

Человеку, привыкшему к немецким спорткарам, посадка в спортивных креслах RCZ с развитой, но ненавязчивой боковой поддержкой может показаться слишком высокой и вольготной. По словам представителей Peugeot, дизайнеры и не стремились к “эффекту кокона” (в RCZ нет массивного центрального тоннеля), а, наоборот, постарались сделать посадку более свободной и обеспечить отличную обзорность. Несмотря на приземистый кузов, на водителя RCZ не давит низкий потолок, а большая площадь остекления позволяет контролировать окружающую обстановку даже в плотном городском потоке.

Задние сиденья в RCZ, как и в любом купе с посадочной формулой “2+2”, пригодны только для перевозки детей или в качестве дополнительного отсека для поклажи, хотя и основной багажник здесь внушительный – объемом 321 л. Эргономический просчет вышел лишь с кнопкой открывания багажника, которая расположена не под кромкой его крышки, а на несколько сантиметров ниже, над номерным знаком.

Итоги

5008 – действительно неплохой автомобиль: он сбалансирован, отлично выглядит, да и укомплектован как следует. К тому же унего весьма производительный и экономичный турбодизельный двигатель.

Вероятнее всего, этот Peugeot подойдет тем, кто еще молод, но уже семьянин. Тем, кого серость и скучность VAG-ов раздражает, тем, кому эмоциональность важнее рациональности. Я понимаю, почему людям нравится французский автопром: эти автомобили – с душой, и их можно любит. 5008 также попадает в этот пул.

Статью нашли по запросам:

пежо 5008 какая обзорность у водителя

По теме: ( из рубрики Автомобиль Peugeot, Тест-драйв авто )

Для тела и души. Peugeot Traveller
В каком ухе у меня жужжит?. Peugeot 508
Peugeot Rifter. Больше «кроссоверности», не меньше практичности. Peugeot Rifter
Обзор автомобиля Peugeot 508 SW 2018 — 2019
Неоклассик. Peugeot 408

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: