Хаpaктерные особенности Nissan Patrol
Nissan Patrol Y62, который нашёл место в сердцах многих россиян, располагается на одной и той же базе, что и последний Infiniti QX 56. Patrol, вероятнее всего, создавался для того, чтобы создать достойную конкуренцию LC 200, ввиду чего он стал более длинным и широким, с большей колёсной базой и клиренсом.
Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка
0%
www.riaavto.ru Подробнее
Nissan Patrol обладает превосходным монументальным экстерьером, который не отражается негативным образом на просторном салоне. Относительно свободного места внутри автомобиля невозможно сказать, что лучше: Ниссан Патрол или Ленд Крузер, так как внешне более компактная Toyota ничем не уступает в удобстве, по мнению экспертов, салонное прострaнcтво двух машин располагает к танцам вприсядку.
Кресла Nissan Patrol, расположенные во втором ряду, немного выше сидений Ленд Крузера. Полноценный третий ряд сидений удобно складывается, не уменьшая прострaнcтва багажного отсека, в свою очередь, кресла в TLC 200 придвигаются к бокам, делая площадь багажника немного меньшей.
Правда, для ночлега, который может заставить рыбаков и охотников провести ночь в просторном автомобиле-внедорожнике, предпочтительнее выбирать Land Cruiser, где убранный второй ряд сидений оставляет более ровным пол, нежели в «Патруле». Несмотря на то что доски в этих презентабельных дорогостоящих машинах перевозят лишь единицы, тем, кто захочет взять с собой лыжи, достать их удобнее с Land Cruiser, оснащённого распашной багажной дверью, нижний отсек которой способен плавно опускаться.
Вне зависимости от того, какую модель предпочтёт автовладелец: Ниссан Патрол или Ленд Крузер 100, собственник будет иметь в распоряжении автомобиль, оснащённый вместительным холодильником, который будет расположен между передними креслами. Nissan Patrol имеет одну дополнительную особенность — его холодильник оснащён двунаправленной крышкой, которую с лёгкостью смогут открыть пассажиры, располагающиеся даже на втором ряде сидений.
Ленд Крузер обновлённой версии не уступает своему сопернику по новомодным «фишкам», теперь его владелец может наслаждаться вентиляцией передних кресел, подогревом руля и четырёхзонным климат-контролем. Примечательна возможность пассажиров, путешествующих во втором ряду, самостоятельно управлять блоком климат-контроля, настраивая параметры так, как им более удобно. В свою очередь, Nissan Patrol превосходит Крузера в плане наличия адаптивного круиз-контроля и встроенных в подголовники мониторов.
Не зная на чём остановить свой выбор, автолюбитель может с закрытыми глазами купить Ниссан Патрол или Ленд Крузер, любая из выбранных моделей сможет порадовать новомодными современными элементами начинки. Правда, тем, кто привык к консерватизму, лучше выбрать TLC 200, так как его дизайн на фоне более вычурных изгибов и массивной отделки деревом, заполняющих «Патруль», делает Land Cruiser более уютным и комфортабельным.
Кузов
На вторичном рынке обращайте внимание на экземпляры, в которых подверженные внешнему воздействию кузовные панели покрыты защитной прозрачной пленкой. Еще лучше, если предыдущий владелец не поскупился на дорогую защитную «керамику»
Еще лучше, если предыдущий владелец не поскупился на дорогую защитную «керамику».
В противном случае будьте готовы, что на кузове дорогого Land Cruiser 200 будет столько же сколов и царапин, сколько и на дешевой Лада Приора.
К сожалению, ни статус модели, ни цена внедорожника никак не повлияли на качество его окраски. Лакокрасочное покрытие очень тонкое и моментально покрывается сколам.
Последние в свою очередь без обработки постепенно превращаются в небольшие очаги коррозии. Их можно обнаружить в нижней части дверей, на арках и на кромке капота.
Конечно, многие продавцы перед продажей чуть ли не полностью перекрашивают автомобиль, но единого мнения по поводу этой косметической процедуры нет.
Многие покупатели предпочтут со скидкой купить экземпляр с небольшими дефектами на кузове, после чего самостоятельно заняться их устранением.
Отверстия для слива влаги при осмотре авто остаются без должного внимания. А зря!
Локеры в передней части автомобиля оказались на редкость неэффективными, из-за чего в передних крыльях Land Cruiser 200 то и дело застаивается влага.
С этим можно было бы мириться, если бы не расположенные здесь же электронные блоки и идущая к ним проводка.
Сперва от влаги сгнивает именно проводка, а постепенно вода и грязь справляется даже с алюминиевыми корпусами блоков. Достается и креплению крыла к кузову.
Пожалуй, в данном случае стоит надеяться только на финансовую состоятельность владельцев японского внедорожника.
Если они изначально были настроены на решение этой проблемы, то состояние страдающих от влаги элементов, даже при больших пробегах, может быть хорошим.
В качестве решения проблемы используют жидкие локеры, которые не пропускают звуки в салон и не позволяют ударять камушкам по железу.
Особенности интерьера
Интерьер авто отвечает за комфорт водителя и пассажиров
Это важно при длительных путешествиях на внедорожнике. Кроссоверы как раз часто используются для поездок на природу и в другие города
У них просторный салон, который вмещает в себя пассажиров и вещи, но у ТЛК он более компактный. Оба авто предназначены на 8 мест.
В интерьере используются качественные материалы – кожа, мягкий пластик и металлические элементы. Интерьер схож с моделями Infiniti. У LC он проще.
Есть некоторые отличия. Кресла Nissan Patrol с задней стороны от водителя выше сидений Toyota Land Cruiser, но удобнее в другой модели машины. Это связано с выпуклыми спинками сидений Patrol. Зато у него больше места для ног и салон подходит высоким пассажирам. У Ленд Крузер крыша располагается ниже, дверная панель ближе к пассажирам.
Кресла третьего ряда Patrol можно с легкостью сложить. Они не занимают площадь багажника, что практично и удобно. В Крузаке другая ситуация с задними сиденьями. Их можно отодвинуть к боковым стенкам. Из-за этого багажник сразу уменьшается в размерах. У внедорожника при складывании кресел пол ровнее, чем у Patrol. К тому же при перевозке габаритных вещей можно легко поместить их в багажник. LC оснащен распашной дверью и опускающимся нижним отсеком.
У Nissan Patrol есть преимущество – крышка охлаждающей техники, которая открывается сразу в нескольких направлениях. Пассажиры с задних сидений могут пользоваться холодильником.
Чтобы не было жарко, в Крузак установлена вентиляция сидений спереди. В холодную погоду подогревается руль. Почувствовать себя комфортно поможет климат-контроль в 4 зонах внутри салона. Пассажиры, находящиеся на задних сиденьях, могут управлять им, меняя температуру и поток воздуха.
Технические хитрости
Не стоит забывать о том, что каждому внедорожнику приходится проводить не мало времени в пределах городской черты, где на помощь водителю придут системы, помогающие управляться в данных условиях. Для примера, оснастка Nissan Patrol включает очень полезную функцию в виде вида улицы сверху, который отображается на мониторе панели управления. Такой апгрейд возможен благодаря установке по периметру 4-х камер наблюдения, открывающих вид со всех сторон. Это качество становится очень полезным при плотном режиме движения габаритного автомобиля по загруженным городским улицам. Также это качество очень удобно во время парковки на ограниченном пространстве.
В оснастке Land Cruiser имеется четырех сезонный климат контроль, имеющий массу удобных регулировок, позволяющих создавать удобный микроклимат. Дополнительная опция подогрева сидений также представляется очень полезной функцией особенно в зимний период.
Внешний вид
При сравнении между Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200 по вопросам внешнего вида выявить однозначного лидера невозможно. На вкус и цвет. Почитатели есть у каждой модели.
Дизайн экстерьера у обоих внедорожников создает впечатление монументальности и надежности. Машины выглядят брутальными и проходимыми. Никаких намеков на скорость в дизайне экстерьера не существует.
При изготовлении Land Cruiser 200 производители использовали больше хромированных элементов. Подобных материалов в отделке экстерьера у Патруля нет. Отличия заключаются и в дизайне фар. У Крузака в базовой комплектации стоят небольшие светодиодные элементы.
Советы тем, кто хочет купить внедорожник
Планируя покупку автомобиля повышенной проходимости, первым делом обозначьте для себя предельно допустимую сумму, которую вы можете потратить. Когда сумма определена, внимательно изучите модели первичного рынка и сопоставьте их с собственным бюджетом. Внедорожники приобретаются чаще всего для жесткой эксплуатации по бездорожью, поэтому все модели, выставленные на продажу на вторичном рынке, «свежими» не будут. На бездорожье ценится надежность подвески и двигательной системы, и чем больше проехал автомобиль в таких условиях, тем хуже его состояние. Даже если транспортное средство регулярно обслуживалось у официального дилера, офф-роудные эксперименты приведут к его быстрому износу.
Лучшие внедорожники – это новые внедорожники. Они обеспечат вас богатым техническим оснащением, комфортом и высокой степенью безопасности.
Если купить автомобиль на первичке нет возможности, следует изучить б/у варианты. Выбрав понравившийся экземпляр, обязательно закажите по нему отчет на сайте autoteka.ru, проверьте юридическую чистоту машины и изучите ее реальный зафиксированный пробег.
Пригласите на осмотр внедорожника независимого эксперта и лишь после его вердикта принимайте решение, стоит ли приобретать данный автомобиль.
Интерьер
При анализе интерьеров Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200 можно сказать только одно: каждая модель обладает серьезной заявкой на премиальность. Обе машины внутри очень просторны и комфортны. Каждый внедорожник рассчитан на 8 человек.
Интерьер Land Cruiser 200 некоторым автомобилистам может показаться более простым и лаконичным. Однако в обоих случаях дизайнеры использовали премиальные материалы. Все элементы подогнаны друг к другу с максимальной точностью. Посторонние скрипы внутри салона полностью исключены.
Кресла переднего пассажира и водителя у Patrol ниже, чем у Лэнд Крузера. Однако сидеть на них будет удобнее. Спинка немного выпуклая. С помощью этого выступа удалось снизить нагрузку на спину. Улучшилось и качество езды при перемещении на дальние дистанции.
Оба салона подходят для рослых автомобилистов. Однако у Toyota Land Cruiser 200 крыша располагается несколько ниже.
У каждого автомобиля есть дополнительный третий ряд кресел. Инженеры Тойоты поставили два варианта настоек. При необходимости водитель может сдвинуть кресла вбок или сложить. В первом случае итоговый объем багажника серьезно уменьшится.
В Nissan от такой вариативности настроек отказались. Третий ряд кресел у этого внедорожника можно только сложить горизонтально. После складывания пол в багажном отсеке будет с небольшим уклоном. Указанный параметр не критичный, но может оказать негативное воздействие на итоговый объем багажника. У Крузака подобного недостатка нет.
Для упрощения передвижения по бездорожью каждый автомобиль получил массу дополнительных настроек. Сравнить Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200 стоит и по этим параметрам. Здесь предпочтение следует отдать Патрулю.
У внедорожника от Тойоты кнопки управления разными опциями расположены неудобно. Переключать режимы сложно. Проблемы с коррекцией не позволяют водителю моментально реагировать на изменения ситуации во время движения. В вопросах эргономичности внутреннего пространства Patrol обходит конкурента.
Каждая модель обладает рядом общих опций:
- климат-контроль;
- многоуровневая регулировка водительских сидений;
- бортовой компьютер;
- мультимедийная система.
Инженеры Nissan добавили автомобилю 4 видеокамеры. Девайсы расположили по периметру кузова. С их помощью водитель может наблюдать за ситуацией на улице и наилучшим образом контролировать движение.
Mitsubishi Pajero — классический воин, ждущий обновления
Корпорация Mitsubishi в свое время заигралась с ожиданием обновления и ушла из молодого рынка. Но это не означает, что автомобили можно снимать со счетов. Классический премиальный внедорожник Mitsubishi Pajero остается довольно популярным, пусть компания довольно несмело обращается с ценой транспорта. Нужно сказать, что в большинстве случаев Паджеро покупают зрелые люди, для которых комфорт и качество оказываются гораздо важнее собственного имиджа и стиля. Эти автомобили утратили вариант стильного дополнения, но получили иное воплощение. Сегодня это машины, способные удивлять вас всеми своими характеристиками, прекрасным внутренним оснащением и замечательными возможностями проходимости. И пусть Mitsubishi Pajero несколько уступает по внедорожным особенностям своим собратьям по стране происхождения, авто предлагает прекрасные особенности:
- базовый бензиновый двигатель на 3 литра выдает довольно скромные 178 лошадиных сил, но их полностью хватает для внедорожника, есть механика и автомат в комплектациях;
- старший силовой агрегат на 3.8 литра агрегируется только автоматом и способен порадовать 250 лошадками под капотом, что весьма неплохо для такого авто;
- есть и дизель для любителей экономии на топливе — дизельный силовой агрегат на 3.2 литра выдает ровным счетом 200 лошадиных сил, но тянет лучше бензинового монстра;
- все модели оснащены полным приводом, набор возможностей внедорожника впечатляет даже при тест-драйве по обычным дорогам, осталось много классических решений;
- внутри достаточно много места, каждый квадратный сантиметр распланирован очень разумно, поэтому возникает ощущение вполне современного транспорта;
- инженеры постарались создать прекрасную подвеску, чтобы автомобилисты смогли ощутить все прелести эксплуатации премиального легендарного внедорожника.
Тем не менее, есть и минусы у этого автомобиля. Несмотря на прекрасные функции внедорожника, Паджеро любит закапываться, поэтому на охоту лучше на нем не ездить. Если на LC 200 и других представителях класса вы можете просто сесть и стать прекрасным водителем внедорожника, то в случае с Mitsubishi Pajero придется получить определенные навыки управления. Эта машина далеко не для каждого, с ней нужно быть полностью совместимым. Впрочем, вы можете узнать о вашем отношении к Паджеро, просто записавшись на тест-драйв в салоне. Скорее всего, автомобиль вам понравится с первого взгляда, если он вам подходит. В противном случае на тест-драйве вы не сможете получить желанного качества поездки. Цена джипа стартует с 2.18 миллиона рублей.
Достоинства и недостатки представленных моделей
Несмотря на общее предназначение, оба представленных автомобиля подучили достаточно различные положительные и отрицательные качества, позволяющие приобретать собственных сторонников. Каждый автомобиль обладает собственными слабыми и сильными сторонами, которые не редко противопоставляются друг другу.
Toyota Land Cruiser 200
Достоинства:
- высокая надежность, обеспечивающая уверенное передвижение в различных условиях;
- комфортабельный сезон, обеспечивающий выгодные условия микроклимата в любое время года;
- высокая проходимость, обеспеченная многими системами;
- высокий показатель ликвидности, регламентированный спросом на авто бывшие в употреблении.
Недостатки:
- неудобное расположение переключателей для систем, обеспечивающих проходимость;
- не высокое качество отделочных материалов;
- низкое качество лакокрасочного покрытия;
- высокий процент угона.
Nissan Patrol
Достоинства:
- большие габариты багажника, позволяющие хранить под рукой много полезного оборудования;
- комфортабельный салон;
- облегченный уровень управляемости;
- высокая проходимость;
- высокое качество оптики.
Недостатки:
- не высокое качество отделочных материалов;
- высокий расход топлива;
- капризный электропривод стеклоподъемников.
Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Ниссан Патрол
У японцев есть еще два брата близнеца от компании Nissan.
Первый – это Nissan Patrol (от 3 900 000 рублей). Габариты (длина × ширина × высота, мм): 5160 × 1995 × 1940. Обновленный “Патрол” комплектуется хорошо знакомым силовым агрегатом. V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом цилиндров 5,6 литра. ГРМ также как и прежде имеет 32 клапана и систему газораспределения DOHC. То есть с двумя распределительными валами и с механизмом изменения степени сжатия посредством изменения фаз газораспределения (VVEL). Система непосредственного впрыска топлива (GDI) позволяет максимально задействовать мощный потенциал силовой установки, достигая мощности 405 л.с. при 5800 об/мин. Пиковое значение крутящего момента двигателя составляет 560 Нм, при достижении 4000 об/мин. Это позволяет полногабаритному и имеющему солидный вес джипу разгоняться со старта до 100 км/ч всего лишь за 6,6 секунд, либо развить максимальную скорость до 210 км/ч.
К сожалению, расчетный расход топлива, предполагаемый производителем в количестве 14,5 л на 100 км, не всегда соответствует реалиям. Как показал личный опыт, в процессе эксплуатации дорестайлинговой модели “Ниссан Патрол” этот расход составлял не менее 16 литров на 100 км пробега в смешанном режиме. Если рассматривать отдельно, то в городском цикле расход составляет около 22,0 литров, а при движении по скоростной магистрали снижается до 13,0 л на 100 км, правда тут ещё есть фактор стиля вождения конкретного водителя. Двигатель укомплектовывается 7-ступенчатой АКПП. Обновленный Nissan Patrol (рестайлинг 2014 года) преодолевает километры на прежней независимой многорычажной подвеске спереди и сзади.
В процессе современного рестайлинга без изменений осталась полноприводная система All Mode 4×4 с блокированием дифференциала, которая совместно с высоким клиренсом позволяет автомобилю преодолевать сложные участки дорог. Следует добавить, что полный привод на “Ниссан Патрол” контролируется электронными системами автомобиля, значительно облегчающими движение при подъеме, при крутом спуске, а также при трогании с места.
…и без них
Хотя, по статистике, 95% внедорожников никогда в жизни не покидает асфальта, мы не смогли отказать себе в удовольствии “искупаться в грязи”, для чего отправились в песчаный карьер. Рыхлый песок, конечно, не лучшая среда обитания для тяжеленных внедорожников, зато работа полного привода и прочих “внедорожных” систем, как говорится, видна невооруженным глазом.
Если вкратце говорить об оснащении наших соперников, то оба оборудованы понижающей передачей и умеют с помощью электроники адаптироваться к типу покрытия. При этом у Land Cruiser блокируется межосевой дифференциал, а у Patrol – задний межколесный. Кроме того, Toyota умеет на бездорожье размыкать стабилизаторы поперечной устойчивости и оснащена системой поддержания постоянной скорости Crawl Control, а также может разворачиваться на рыхлом покрытии, затормаживая заднее внутреннее по отношению к повороту колесо.
Там, где песок был плотный, проще передвигаться было на Nissan, который к тому же обладает заметно большим дорожным просветом (274 мм против 225 у Toyota). Но чем более рыхлым становился грунт, тем больше способностей открывалось у Land Cruiser, к тому же более короткая колесная база Toyota частично компенсировала недостаток дорожного просвета. Да и лишние полтора центнера Patrol никуда не делись. А как здорово работает тойотовский Crawl Control! Включил систему, выбрал скорость и… убрал ноги с педалей. Автомобиль неотвратимо ползет, “хрустя” тормозами при малейшей попытке пробуксовки и разворачивается буквально на пятачке. Nissan так не умеет. Впрочем, оба внедорожника своими силами выбрались из карьера, хотя за Nissan пару раз поволноваться пришлось.
При движении по грунтовке в лидеры выбился Nissan. Как и на разбитом асфальте, у Toyota проявились большие неподрессоренные массы, заставляющие автомобиль вздрагивать всем кузовом. А на “гребенке” водитель Land Cruiser вдруг ощутил вибрацию на рулевом колесе, в то время как у Patrol подобного не наблюдалось.
Какой из этих двух внедорожников выбрать, вопрос сложный, и вряд ли можно дать на него однозначный ответ. Если по одному показателю кто-то из них выигрывает, второй тут же отвечает “контрударом” по другому параметру. И так почти во всем. Следовательно, каждый сам определит для себя победителя, исходя из личных предпочтений.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 |
|
---|---|
Габариты, мм |
4950х1970х1950 |
Колесная база, мм |
2850 |
Колея спереди/сзади, мм |
1635/1640 |
Диаметр разворота, м |
11,8 |
Клиренс, мм |
225 |
Объем багажника, л |
455 |
Снаряженная масса, кг |
2585 |
Тип двигателя |
бензиновый V8 |
Рабочий объем, куб. см |
4608 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
309/5500 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
439/3400 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
автоматическая 6-диапазонная |
Тормоза |
вентилируемые дисковые |
Шины |
285/60 R18 |
Макс. скорость, км/ч |
205 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
8,6 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
13,9 |
Объем бака, л |
93 |
Технические характеристики nissan patrol |
|
---|---|
Габариты, мм |
5140х1995х1938 |
Колесная база, мм |
3075 |
Колея спереди/сзади, мм |
1706/1704 |
Диаметр разворота, м |
12,8 |
Клиренс, мм |
274 |
Объем багажника, л |
550 |
Снаряженная масса, кг |
2745 |
Тип двигателя |
бензиновый V8 |
Рабочий объем, куб. см |
5552 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
405/5800 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
560/4000 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
автоматическая 7-диапазонная |
Тормоза |
вентилируемые дисковые |
Шины |
275/60 R20 |
Макс. скорость, км/ч |
210 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
6,6 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
14,5 |
Объем бака, л |
100 |
Столкновение легенд: Сравниваем Toyota Land Cruiser 100 и Nissan Patrol GR
Блогер рассказывает, почему Toyota Land Cruiser 100 и Nissan Patrol GR получили названия «профессиональных внедорожников».
На YouTube-канале «АВТО БУ» вышло видео, в котором блогер сравнивает Toyota Land Cruiser 100 и Nissan Patrol GR. Это, своего рода, столкновение легенд.
Toyota Land Cruiser 100 выпускается лишь в одном кузове – пятидверный универсал. Безупречно ведёт себя на бездорожье. Огромный ход подвески помогает колёсам зацепляться за грунт на самом сложном рельефе, а блокировки заставляют джип двигаться даже в самых сложных условиях. По мнению механиков, «Крузер» является одним из самым неприхотливых и надёжных джипов в мире. Под капотом «Сотки» стоит 131-сильный 6-цилиндровый дизель, объёмом 4,2 литра. Подвеска Toyota Land Cruiser 100 обеспечивает хорошую управляемость, устойчивость и комфорт при движении как по дорогам, так и по бездорожью. Передняя подвеска отличается высокими ходовыми качествами и большой энергоёмкостью. Задняя подвеска обеспечивает плавность хода на любом типе покрытия. Кузов «Ленд Крузера» отлично противостоит коррозии: ржавых машин на вторичном рынке практически нет. Трансмиссия функционирует бесперебойно за всё время эксплуатации.
Nissan Patrol GR выпускается в двух кузовах – трёхдверном с короткой базой и пятидверном с длинной базой. Отделка салона «Патруля» добротная и качественная. Из рядных 6-цилиндровых моторов возможны следующие варианты: турбодизельные, объёмом 2,8 и 4,2 литра, и бензиновые, на 4,5-литров. Бензиновый «Патрол» укомплектован только автоматом. А с дизелем сочетается пятиступенчатая механика. С 2000 года все версии внедорожника приобретают хромированную решётку радиатора и полосу на передней части бампера. На пресечённой местности проходимость «Патруля» значительно увеличивается благодаря отключаемому стабилизатору поперечной устойчивости.
По теме:
На этот серьезный вопрос попытались ответить отечественные автомобилисты. В обычных условиях Nissan Patrol GR, в отличие от «Крузака», не наделён межосевым дифференциалом, передние колёса подключаются с помощью рычага. На скользкой трассе или бездорожье появляется принудительная блокировка заднего дифференциала. Благодаря стойкой антикоррозийной защите спустя долгое время «Патрули» выглядят также достойно. Двигатель очень надёжный и неприхотливый, но его мощности не всегда хватает для увесистого джипа
Однако следует обратить особое внимание на состояние ремня грм
«Оба эти автомобиля отличаются от остальных тем, что в их основе мощная рама, жёсткие мосты спереди и сзади, а под капотом – мощный дизель. Это оптимальный вариант для сложного бездорожья», — говорит блогер. Кто из них лучше – выбор остаётся за Вами.
Карина Кордова
Многофункциональность системы устройств
При выборе Патрол или модели Ленд Крузер нужно учитывать системы устройств с набором функций. Они упрощают водителю процесс вождения авто. У Крузак многофункциональная система находится на разных панелях, что усложняет управление. У Nissan она сосредоточена в одном месте, что намного удобнее при использовании всех функций.
Разработчики Land Cruiser в свою очередь улучшили систему Crawl Control, что позволяет авто контролировать скорость без изменения. Nissan Patrol отличается наличием дисплеев на спинках кресел. Развитый круиз-контроль помогает контролировать скорость авто на дороге и расстояние от других машин. Это делает процесс вождения более надежным.
Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200
Думаю, в
отношении TLC200,
как лидера рынка больших внедорожников, вопрос о том, стоит ли его вообще
покупать, не самый уместный, так как любая комплектация и любой выбранный мотор
при должном уходе не предоставят крупных проблем. Если собираетесь брать машину
надолго и хочется совсем минимум заморочек, то лучше присмотреться к
бензиновому варианту. Жаль только, что их на рынке б/у машин немного.
Важно
помнить, что хорошие экземпляры на интернет-площадках обычно появляются по
завышенным ценам и даже в переоценённом виде не застаиваются в продаже дольше
3-х дней. «Европейцам» в роде Touareg такой
ликвидности остаётся только завидовать
Те «Крузаки», что болтаются на «дне»
рынка неделями, в 99% случаев ничего хорошего из себя не представляют.
Скрученный пробег и проблемы с технической начинкой – основные причины, по
которым TLC
отсеиваются. Что
интересно, битых машин немного.
Кстати говоря, по износу кнопки Старт-стоп можно тоже косвенно судить о пробеге
Подводя итоги, напомним, что список слабых мест Toyota Land Cruiser с переходом на шестое поколение пополнился. «Двухсотку» теперь трудно сравнивать по выносливости с предшественником, но всё-таки Крузак остался Крузаком и равных ему в своём классе пока ещё нет и вряд ли в ближайшее время будут.
Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Шевроле Тахо
Примерно в одной ценовой категории с “Крузером” находятся американские модели, к ним тоже можно присмотреться, да и собственно кроме них и японцев мало кто выпускает большими тиражами крупные рамные внедорожники.
Chevrolet Tahoe очередного, четвертого поколения, вместе со своим братом-близнецом GMC Yukon поступил в продажу в 2014 году (от 2 990 000 рублей). Габариты (длина × ширина × высота, мм): 5182 × 2045 × 1891
Изменившийся дизайн добавил свежести этому мужественному внедорожнику — особенно это заметно по оригинальной форме передней оптики “Тахо”, сразу притягивающей к себе внимание. Кузов приобрел более четкие, строгие грани, в то же время автомобиль сохранил узнаваемые формы
Кроме того, новый Tahoe стал самым технологичным за всю историю модели и представляет свежий взгляд на рамные внедорожники. В частности, производитель — компания GM — представил новую концепцию периферийной рамы из замкнутых профилей, состоящую из трех частей, при этом боковины передней части рамы изготовлены современным методом гидроформовки, впервые использованным на полноразмерных внедорожниках. Модульная конструкция рамы обеспечивает отличное сочетание прочности, жесткости на изгиб и безопасности.
В движение Tahoe приводит весьма серьезный по характеристикам V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат максимальной мощностью 409 л.с. при объеме 6,2 литра. Вызывает уважение и максимальный крутящий момент — 610 Нм. Непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, возможность работы на обедненных горючих смесях, система отключения половины цилиндров при малых нагрузках — всё сделано для того, чтобы снизить расход топлива, который по паспортным данным составляет 18 литров в городском цикле и 13 литров в смешанном.
В паре с двигателем работает очень надежная и выносливая автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic, спокойно переносящая высокие нагрузки, даже если Tahoe приходится таскать за собой тяжелый прицеп.
Передняя подвеска Tahoe — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Ради снижения веса многие узлы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Неизменным Tahoe остается в том, что касается конструкции задней подвески — здесь по-прежнему неразрезной мост на пружинах. Проведены изменения для улучшения поведения автомобиля, которому всегда была свойственна некоторая валкость и малая обратная реакция, — изменены точки крепления амортизаторов и рычагов, увеличена жесткость пружин. Кроме того, предлагается еще и система регулировки жесткости подвески — технология Magnetic Ride Control — которая в зависимости от состояния дорожного полотна меняет настройки демпфирования.
Техника Toyota Land Cruiser 200
Для российских покупателей, предпочитающих бензиновые версии, предлагается проверенный и надежный 4,7-литровый V8 двигатель 1UR-FE с электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) – от 3 971 000 рублей. Мощность силовой установки составляет 288 л. с., а крутящий момент — 439 Нм при 3400 об/мин. Система впуска с переменной геометрией позволяет увеличить тягу на низких оборотах и приемистость на высоких. Разгон до 100 км/ч занимает 9,2 сек., максимальная скорость — 200 км/ч.
Дизель тоже один — 4,5-литровый V8 мощностью 235 л. с. с солидным крутящим моментом в 615 Нм — самый мощный дизельный двигатель в модельном ряду Toyota (от 4 081 000 рублей). Впечатляющая тяга обеспечивается современным турбонагнетателем с изменяемой геометрией, а также топливной системой Common Rail. В результате автомобиль отлично ведет себя как на высоких, так и на малых скоростях, хотя во время тест-драйвов выяснилось, что по взаимодействию двигателя и КПП дизельная версия несколько уступает бензиновой. Разгон 0-100 км/ч занимает всего 8,6 сек., максимальная скорость — 210 км/ч. Оба мотора соответствуют нормам Euro 4.
Дизельный Land Cruiser оборудуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а внедорожник с бензиновым двигателем — пятиступенчатой. Обе трансмиссии отличаются плавной работой и топливной экономичностью. Помимо секвентального режима переключения передач, в них используется технология AI-SHIFT, подстраивающаяся под манеру езды и особенности состояния дороги. Полный привод, реализованный на Land Cruiser 200, — постоянный (FullTime 4WD) с несимметричным (40:60) межосевым дифференциалом Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающей передачей. Дополнительно используются система управления автомобилем на малых скоростях Crawl Control, система помощи при спуске DAC и система помощи при подъеме (HAC). Подвеска, в сравнении с предыдущим поколением, кардинально не изменилась. Впереди — независимая, двухрычажная пружинная конструкция. Сзади — зависимая, неразрезной мост, так же на пружинах.
Выводы
Что лучше из автомобилей, Patrol или Land Cruiser, – вопрос сложный. У каждого из внедорожников есть сильные и слабые стороны. Автомобили направлены на езду по бездорожью и преодолению различных препятствий.
Оба кроссовера хорошо справляются с трудностями, но во время сравнительного анализа оказалось, что Toyota слабее, чем Nissan. Patrol быстрее и мощнее за счет своего двигателя. К тому же у Land Cruiser больше расход топлива.
Nissan Patrol дешевле Toyota Land Cruiser. Его стоимость начинается от 2990000 рублей. У Крузак начальная цена – от 3300000 рублей.
Сравнение Патрол 61 Крузер 100 есть в видео, где демонстрируется проходимость машин во время тест-драйва.