SKODA SUPERB против Volkswagen Passat
24062
610
314
00:10:55
21.10.2021
Всем привет, дорогие друзья! Вы на канале Skoda Piter Club и сегодня мы проведем сравнение SKODA SUPERB Facelift 2021 модельного года с Volkswagen Passat B8 рестайлинг 2020 года. У обоих автомобилей двигатели 2.0 TSI 190 л.с. и коробка передач DSG-7 DQ381. Выявляем слабые и сильные стороны каждого из автомобилей. Приятного просмотра!
Конкурс здесь: 🤍
Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
🤍
Об авторе, ресурсы и контакты: 🤍
Вопросы по автомобилям пишите в директ: 🤍
Форум Skoda club Piter: 🤍
Поддержать канал: 🤍
Канал ведет автоблогер Евгений Соловьев. Тест-драйвы и обзоры автомобилей: SKODA, Volkswagen, Audi, других автомобилей группы Фольксваген и конкурентов; лайфхаки и нюансы покупки и эксплуатации автомобилей группы VAG; автопутешествия и поездки выходного дня; сравнение с конкурентами; замеры разгона; испытание на бездорожье; обзор и испытание аксессуаров.
Какой автомобиль выбрать
Трудности выбора авто
Рано или поздно вопрос подбора или замены автомобиля встает перед каждым автомобилистом. Большой выбор автомобильных брендов и моделей способны ввести в заблуждение и запутать любого покупателя. В данной ситуации необходимо сохранять холодную голову, определиться для себя с необходимым перечнем характеристик, которые должен сочетать в себе автомобиль.
Skoda Octavia или Volkswagen Passat
Перед началом поиска будущего железного коня, многим кажется, что располагая необходимой суммой, сделать выбор, не составит труда, но на практике это может привести к некоторым трудностям. К решению данного вопроса необходимо подходить со всей серьезностью, ввиду немалой, а иногда и огромной стоимости машины.
Фольксваген Пассат
- Седан с механической коробкой передач, передним приводом.
- Бензиновый двигатель объемом 1395 л расходует 5.4 л бензина АИ 95 на 100 км пробега с мощностью 125 л.с. При 4000 об/мин крутящий момент составляет 200 Н/м.
- Разгон до 100 км/час обеспечивается за 9.7 сек при массе автомобиля 1367 кг.
- Объем топливного бака составляет 59 л, багажника 586 л.
- Четырехдверный кузов длиной 4767 мм, высотой 1456 мм, имеет колесную базу 2791 мм.
- Шины размером 215/60 R16 обеспечивают высоту дорожного просвета 160 мм.
Низкий расход бензина, мягкая подвеска, надежные тормоза и легкая управляемость, характерны для этой модели. Камера заднего вида не пачкается, не нуждается в постоянном протирании при езде в дождливую погоду. Стоимость запчастей, технического обслуживания низкая по сравнению с автомобилями других производителей. Модель имеет высокую ликвидность на вторичном рынке.
Автомобиль проявляет устойчивость при прямолинейном движении, торможении. Однако при резких поворотах на малой скорости кренится. Подвеска жестковата, на больших скоростях появляется шумок. Выразительные элементы носовой части, и широкое лобовое стекло, придают модели более солидный внешний вид.
Почему я никогда не куплю Passat? Skoda Superb II 300 hp stage 3+ #SRT
278146
6506
715
00:32:50
09.02.2018
Партнёр выпуска — ютуб-канал Xtreme Garage Odessa — 🤍
Информационная поддержка — 🤍
Вот этот Superb — 🤍
Этот Superb для нас стал полной неожиданностью, как и те эмоции, которые он после себя оставил. Эта Шкода Суперб своим внешним видом ничем не отличается от обычной, но как только на светофоре загорится зелёный свет, этот Superb мгновенно исчезнет, оставив у водителей соседних автомобилей один вопрос — «как?»
Да, именно такая концепция тюнинга автомобилей приходится по душе команде Sumy Racing Team, а тюнинга здесь более чем достаточно. Нам настолько понравился эта Skoda Superb, что мы чётко поняли — покупка Vjlkswagen Passat B6, B7 — это ошибка. Почему мы пришли к такому выводу? Какие проблемы были у этой Шкоды Суперб? Что посоветует специалист СТО? Ответы на эти и многие другие вопросы ищите в этом видео. Как всегда замеры 0-100, 0-200, 100-200, 402 м.
Трек-лист:
1. Can I Run Away (Goblin Mashup)
🤍
Songs used:
1) Jo Cohen & Sex Whales — Run Away (feat. Lusil)
🤍
2) HABU — Can I Sleep Over
🤍
2. Next Rockstar (Goblin Mashup)
🤍
Songs used:
1) Post Malone — Rockstar ft. 21 Savage (Dawg Remix)
🤍
2) KRANE & QUIX — Next World
🤍
3.
4. Late Night Savior — Angel
🤍
Check out the artist’s pages!
🤍
🤍
🤍
🤍
🤍
5.
Volkswagen Passat B8 GTE 218KM FL vs. Skoda Superb FL Style 2.0 TDI 200KM 2021
4258
19
5
00:13:32
20.08.2021
Zapraszamy na prezentację porównującą 2 rodzinnych konkurentów, czyli Volkswagen Passat w wersji GTE z silnikiem hybrydowym o mocy 218KM oraz nowa Skoda Superb FL Style z silnikiem 2.0 TDI o mocy 200KM. Są to bezpośredni konkurenci do Kia Optima, Hyundai I40, Toyota Avensis, Honda Accord, Peugeot 508 czy Renault Talisman.
Passata zna chyba każdy, od stanów po daleki wschód. Samochód od ośmiu generacji jest jednym z najpopularniejszych sedanów oraz kombi na drogach. Skoda modelem Superb wkroczyła we wcześniej nieznany segment. Oba samochody mają ze sobą sporo wspólnego, podobne wymiary oraz rozwiązania techniczne. Czy Volkswagen jest lepszy od swojej młodszej siostry?
Zapraszamy na porównanie.
Volkswagen Passat oraz Skoda Superb dostępne w finansowaniu Superauto:
🤍
🤍
Dane prezentowanego pojazdu: Volkswagen Passat GTE
moc: 218 KM
pojemność silnika: 1.4
przyspieszenie 0-100 km/h 7,6 sek.
spalanie: 2.0 l
rodzaj paliwa: benzyna/hybryda
Dane prezentowanego pojazdu: Skoda Superb Style 2.0 TDI
moc: 200 KM
pojemność silnika: 2.0
przyspieszenie 0-100 km/h 7,9 sek.
spalanie: 5.3 l
rodzaj paliwa: diesel
Wymiary Volkswagen Passat:
Długość: 1810 mm
Szerokość: 1810 mm
Wysokość: 1516 mm
Rozstaw osi: 2712 mm
Wymiary Skoda Superb:
Długość: 4862 mm
Szerokość: 1864 mm
Wysokość: 1477 mm
Rozstaw osi: 2841 mm
#Passat #Superb #Skoda #Porownanie #Leasing
5 причин купить Volkswagen Passat CC
-
Больше максимальная скорость
На 9 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
223 км/ч максимальная скорость 232 км/ч максимальная скорость -
Больше объем топливного бака
На 6% или на 4 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
66 л объем топливного бака 70 л объем топливного бака -
Меньше Выбросы CO2
На 12% или на 16 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
146 г/км (235 г/милю) Выбросы CO2 130 г/км (209 г/милю) Выбросы CO2 -
Меньше вес
На 5% или на 80 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
1612 кг вес 1532 кг вес -
Короче колесная база
На 5% или на 127 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2838 мм колесная база 2711 мм колесная база
Экстерьер
Чтобы сравнить между собой двух представителей одного класса (класс D по европейской классификации), да ещё и принадлежащих к одному автоконцерну VAG, стоит взглянуть на внешность, оценить интерьер, изучить доступные технические характеристики и ряд других особенностей.
Кузов Skoda Superb выглядит достаточно сбитым, мускулистым и сбалансированным. Это автомобиль без ярких дизайнерских решений, хотя передняя часть во многом позволяет сделать машину узнаваемой и легко запоминаемой в общем городском потоке.
Габариты Superb позволяют переквалифицировать автомобиль в европейский бизнес-класс, то есть E, но чехи упорно продолжают причислять свой флагман к D-классу. Размеры здесь такие:
- длина 4861 мм.;
- ширина 1864 мм.;
- высота 1468 мм.;
- колёсная база 2841 мм.;
- клиренс от 158 до 164 мм.
Дорожный просвет напрямую зависит от типа привода. Полноприводные версии имеют меньший клиренс, в то время как переднеприводные модификации предусматривают на 6 мм. больше.
Volkswagen Passat продолжают активно критиковать за то, что производитель не использует никаких оригинальных дизайнерских решений при разработке внешнего вида. Но VW попросту не обращает на это внимания, поскольку прекрасно понимает свою целевую аудиторию и считает, что серьёзные метаморфозы могут негативно отразиться на их машине. Не исключено, что эксперимент пошёл бы на пользу.
Можно сказать, что Passat выглядит более скучно на фоне далеко не самого изысканного и оригинального Superb. Использование единого корпоративного стиля также не идёт на пользу Passat. Хотя та же проблема наблюдается и в случае со Skoda.
У Passat габариты скромнее, что позволяет ему полноценно вписываться в рамки европейского D класса:
- длина 4767 мм.;
- высота 1456 мм.;
- ширина 1832 мм.;
- колёсная база 2791 мм.;
- клиренс от 145 до 165 мм.
С дорожным просветом ситуация несколько иная. Если в Европе Passat продают с клиренсом 145 мм., то для России машину специально подняли на 20 мм. Причины объяснять вряд ли стоит.
Подводить какие-то итоги, опираясь только на внешность и габариты автомобилей, сложно. В обоих случаях речь не идёт об изысканных, оригинальных машинах с неординарным экстерьером. Поскольку Passat и Superb рассчитаны на аудиторию старше 35 лет, в этом нет совершенно ничего плохого. Машины смотрятся достаточно дорого и статусно, имеют авторитет и пользуются за счёт этого высоким спросом. Критиковать внешность Passat можно бесконечно много и долго. Но от этого показатели продаж не падают.
Видео — новая Шкода Суперб против Пассата В8
Предыдущие статьи:
Спортивная Honda Civic Type R против седана Skoda Superb 2.0 TSI — дуэль динамики Казалось бы, как можно сравнивать автомобили совсем разного класса и направления? Но мы сравниваем не их ходовые качества или комфорт… |
Проводим тест драйв нового Суперба 2015 с двигателем 1.4 TSI ACT По словам представителей Skoda Auto новая эра началась с появлением третьего поколения Superb. Сначала эта информация воспринималась в качестве промо-тактики,… |
Сравниваем базовые комплектации Skoda Superb с Volkswagen Passat, Opel Insignia, Ford Mondeo, Peugeot 508 и Mazda 6 — что выгоднее купить После того как Шкода объявила все комплектации новой Шкода Суперб 2015 и их стоимость, можно попробовать сравнить её с основными… |
Комплектации и цены
Для российского рынка 3 поколение модели Superb производства компании Skoda предлагается в 4 комплектациях. При этом самая простая версия стоит не менее 1,65 миллиона рублей. Это начальная комплектация с двигателем на 1,4 литра и мощностью 150 лошадиных сил. А если брать топ-версию, за неё можно смело выложить 2,6-2,95 миллиона рублей. Добавив некоторые опции, ценник вообще выйдет за рамки 3 миллионов рублей.
В базе Superb предлагает:
- боковые и передние подушки безопасности;
- электроусилитель руля;
- кондиционер;
- подогрев передних кресел;
- аудиосистему на 8 динамиков;
- противотуманки;
- внушительный пакет систем безопасности, включая помощника старта в гору и пр.
В топ-комплектации есть подогрев, память и электропривод на передних креслах, подогрев заднего дивана, биксеноновая оптика, двухзонный климат, камера заднего вида, премиальная мультимедийная система и пр.
А Volkswagen Passat доступен лишь в 3 комплектациях. Цена стартует от 1,63 миллиона рублей, в то время как самая дорогая версия обойдётся минимум в 2,3 миллиона рублей. Удивительно, но ценовая политика у Passat оказалась более лояльной. Хотя некоторые могут сказать, что тут справедливее сравнивать флагман Skoda с флагманом Volkswagen, то есть с моделью Phaeton.
Преимуществом Passat является наличие специального пакета для плохих дорог. Плюс для России предусмотрели пакет систем подогрева, который доступен на руле, передних креслах, лобовом стекле, наружных зеркалах и форсунках омывателя. Только обогрев руля идёт в виде опции.
В базе седан от Volkswagen имеет:
- 6 подушек безопасности;
- легкосплавные диски;
- мультируль;
- датчик контроля давления в шинах;
- датчик дождя;
- аудиосистему на 8 динамиков;
- систему старт-стоп;
- кондиционер;
- ABS, ESP, EBD и пр.
Если вы готовы выложить за Passat более 2,2 миллионов рублей, тогда в топ-комплектации получите мультимедийную систему с DVD, программируемую интерактивную приборную панель, бесключевой доступ, камеру заднего вида, складывающиеся наружные зеркала и многое другое.
Для многих удивительным является тот факт, что Superb оказался дороже своего одноклассника от компании Volkswagen. Насколько справедливой является такая ценовая политика, судить сложно. Следует учитывать, что Superb является флагманом в линейке чешского производителя, в то время как на ступень выше Passat располагается ещё и Phaeton.
Но чешская Skoda Superb и немецкий Volkswagen Passat довольно неплохо укомплектованы в базовой версии. Это позволяет смело брать такую машину за минимальную стоимость, которую могут предложить официальные дилеры. Гнаться за топовыми версиями не всегда обязательно. Многое зависит от того, какие у вас запросы.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2006 г. чешская компания решила обновить седан. Посмотрим, в чем отличия рестайлинга и дорестайлинга. По отзывам владельцев, у Шкода Суперб 2007 серьезных изменений не произошло. Они были «косметическими».
Немного преобразился экстерьер авто. Он получил фирменную радиаторную решетку, новую оптику спереди и С-образные кормовые фонари. Повторители поворотов (раньше стояли на крыльях) были интегрированы в наружные зеркала.
Был модернизирован салон автомашины. В отдельных комплектациях его отделка предполагала элементы, выполненные из натурального дерева. Основное изменение в салоне — приборная панель. У неё появился дисплей борткомпьютера с бело-красной подсветкой.
Появились новые двигатели. На Шкода Суперб 2007 устанавливался мотор 1.8 турбо.
Планировался выпуск авто в кузове универсал, но планы так и остались на бумаге. У Фольксвагена уже была подобная машина, Variant. Немцы опасались, что чешский универсал украдет у них определенную долю рынка. Поэтому чехи не получили «добро» на выпуск своей второй модели. Опасения были уместными. Потому что, седан в максимальной комплектации был всего на 1 тыс. фунтов дороже дешевого Jaguar X-Type.
Какой автомобиль выбрать Skoda Octavia или Volkswagen Passat
Следует отметить, что обе модели автомобиля относятся к одному концерну Volkswagen. Первым, отличием, является стоимость базовых комплектаций, так стоимость октавии, стартует с отметки 1200000 рублей, тогда как пассат можно приобрести за 1820000. Тип кузова у пассата – седан, в случае с Октавией – лифтбек. К тому же пассат относится к «B» классу, в отличие от чеха, который находится на уровне «C» класс.
Багажное отделение чешского авто больше нежели у немецкого собрата, а также разгрузочно-погрузочные действия удобнее выполнять в условиях кузова лифтбека. Багажник чеха оснащается многими удобными мелочами: лючками, сетками и нишами. Оба автомобиля построены на единой платформе MQB, что говорит об унификации моделей немецкого концерна Volkswagen. Если говорить о массе автомобилей, то здесь несколько тяжелее будет представитель немецкого производства, разница составит около 100 кг.
Моторы, коробки передач и их параметры
Одним из основных параметров при выборе любого автомобиля становятся технические характеристики. Но если раньше больше смотрели на мощность, то теперь приоритет на стороне экономичных, но одновременно динамичных машинах.
За последние несколько лет противостояние Volkswagen Passat VS Skoda Superb усилилось. Superb повысил свой уровень и даже местами превзошёл практически родственника из Германии. А Passat продолжает оставаться на своих высоких позициях в мировых рейтингах.
Если говорить применительно к России, то тут Volkswagen Passat доступен всего с 3 двигателями. 2 из них бензиновые и только один дизельный. Всего же в арсенале 8 поколения Passat 3 бензиновые и 3 дизельные версии ДВС. Рассмотрим те, которые официально можно приобрести в РФ.
- Базовым считается 4-цилиндровый турбированный мотор на 1,4 литра с мощностью 125 лошадиных сил и 200 Нм, либо 150 лошадок и 250 Нм, в зависимости от уровня форсировки. Работают такие двигатели с 7DSG или 6МКПП. Младшая модификация обеспечивает разгон за 9,7-9,9 секунды при максималке 208 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле 5,5 литров на 100 км. Форсированная версия набирает до сотни за 8,4-8,6 секунд при максималке 220 км/час. Тут расход ещё меньше, и варьируется от 5 до 5,2 литров на 100 км.
- Топовым бензиновым мотором считается 1,8-литровый TSI с 4 цилиндрами и турбокомпрессором. Он выдаёт 180 лошадок и 320 Нм. Коробки передач аналогичные, привод исключительно передний. Разгон до 100 км/час занимает от 7,7 до 7,9 сек. Максимальная скорость здесь 232 км/час, а расход составляет от 5,7 до 5,9 литров на каждую сотню.
- Единственный дизель имеет объём 2,0 литра. Для Европы предлагается 2 степени форсировки, но в России доступна лишь менее мощная версия на 150 лошадиных сил. Комплектуется 6DSG или 6МКПП на выбор покупателя. Привод передний. Разгон занимает от 7,5 до 8,9 секунд, а средний расход тут 4-5,1 литра на 100 км. Максимальная скорость 230 километров в час.
Поскольку следует узнать и решить, что предпочтительнее и лучше выбрать между двумя автомобилями, отдельно стоит рассмотреть моторы и коробки, доступные для флагмана чешского автопроизводителя.
В России чешский лифтбек предлагается с 5 турбированными моторами, 3 коробками передач, передним и опциональным полным приводом.
- На базовые версии Superb ставят мотор на 1,4 литра. Он форсирован до 125 л.с. и 200 Нм, либо до 150 лошадок и 250 Нм крутящего момента. Это те же моторы, что и у Passat. Разница лишь в том, что более мощная версия доступна с полным приводом. Разгон отнимает от 8,6 до 9,9 секунд вашего времени. Максималка тут от 208 до 250 километров в час при расходе от 5,4 до 5,9 литров на 100 км. в смешанном цикле.
- Следующий мотор имеет объём 1,8 литра. И да, это снова двигатель, доступный и для Passat. Те же 180 лошадиных сил и 320 Нм. Коробки аналогичные предыдущему мотору, но взять Superb с полным приводом не получится даже за доплату. С места до сотни разгоняется за 8 секунд, а по паспорту расходует от 6,1 до 7,1 литра топлива. Максимальная скорость 232 км/час.
- Топовый мотор идёт с 2 вариантами форсировки. Из 2,0 литров выжимают 220 или 280 лошадиных сил при 350 Нм крутящего момента в обоих случаях. Более слабая версия комплектуется 6-ступенчатым роботом DSG и передним приводом, а модификация на 280 лошадок использует ту же коробку, на привод полный. С 0 до 100 км/час разгоняется за 5,8-7 секунд, а максималка достигает 250 километров в час. На 100 км. в смешанном цикле требуется от 6,1 до 7,1 литра бензина.
Дизельные версии для российского рынка не предусмотрены.
Из-за полного привода и более крупных размеров Skoda Superb имеет несколько повышенный в сравнении с Passat расход топлива и меньшую динамику разгона. Если же сопоставлять исключительно переднеприводные версии, то между двумя автомобилями наблюдается довольно очевидный паритет.
Преимуществом Passat считается наличие дизельного мотора в линейке двигателей, в то время как Superb использует заимствованные у Volkswagen двигатели, но не включает в свою линейку дизельные модификации. Несмотря на довольно скромные по объёму моторы и высокую мощность, все ДВС демонстрируют образцовые показатели по расходу топлива
Важно лишь учитывать, что тут речь шла про паспортные данные. В реальных условиях расход будет выше
Тут уже каждый для себя должен решить, что лучше, если сравнивать между собой Volkswagen Passat и лифтбек Skoda Superb. В техническом плане это во многом идентичные автомобили. Но более солидные размеры привели к небольшому увеличению расхода топлива и снижению динамики чеха на фоне немца. Разница небольшая, потому здесь будет справедливо поставить знак равенства.
Skoda Octavia A7
Данный автомобиль является представителем, так называемого гольф класса уже третьего. Данная модель имеет серьезные габариты, практически вплотную приблизившись к следующему «B» классу, обладает широкими функциональными возможностями. Octavia кажется крупной не только внешне, но и по достоинству считается одной из самых просторных автомобилей своего сегмента.
Skoda Octavia A7 Чешскими конструкторами был разработан кузов, представляющий собой прочную, жесткую и при этом облегченную раму, исполненную на четверть из высокопрочной марки стали. Подтверждением сбалансированности и жёсткости конструкции является максимально возможная оценка безопасности EURO NCAP – 5 звезд.
Чем Skoda Superb лучше Пассата? #ЧтоПочем s04e09
415553
4544
680
01:12:48
26.09.2018
Сколько стоит новый Шкода Суперб 2018 в разных комплектациях — Active, Ambition, Style? Он лучше или хуже Volkswagen Passat? Дороже или дешевле? Кто его покупает и какой мотор лучше выбрать для Skoda Superb? Aled R7 на EK.ua: 🤍
ТТХ и Цены на Skoda Superb — 🤍
Тест-драйв Шкода Суперб 2016 — 🤍
ЧтоПочем Skoda Superb 2019 — 🤍
#ЧтоПочем #InfoCar #ПашаКащук #skoda #superb #шкода #суперб #skodasuperb
Конкуренты Шкода Суперб: Фольксваген Пассат, Тойота Камри, КИА Оптима, Хонда Аккорд.
Подписывайтесь:
🤍
Читать всё об автомобилях на нашем сайте: 🤍
Ищите нас в соцсетях:
Telegram: 🤍
🤍
🤍
🤍
Экстерьер
Чтобы сравнить между собой двух представителей одного класса (класс D по европейской классификации), да ещё и принадлежащих к одному автоконцерну VAG, стоит взглянуть на внешность, оценить интерьер, изучить доступные технические характеристики и ряд других особенностей.
Кузов Skoda Superb выглядит достаточно сбитым, мускулистым и сбалансированным. Это автомобиль без ярких дизайнерских решений, хотя передняя часть во многом позволяет сделать машину узнаваемой и легко запоминаемой в общем городском потоке.
Габариты Superb позволяют переквалифицировать автомобиль в европейский бизнес-класс, то есть E, но чехи упорно продолжают причислять свой флагман к D-классу. Размеры здесь такие:
- длина 4861 мм.;
- ширина 1864 мм.;
- высота 1468 мм.;
- колёсная база 2841 мм.;
- клиренс от 158 до 164 мм.
Дорожный просвет напрямую зависит от типа привода. Полноприводные версии имеют меньший клиренс, в то время как переднеприводные модификации предусматривают на 6 мм. больше.
Volkswagen Passat продолжают активно критиковать за то, что производитель не использует никаких оригинальных дизайнерских решений при разработке внешнего вида. Но VW попросту не обращает на это внимания, поскольку прекрасно понимает свою целевую аудиторию и считает, что серьёзные метаморфозы могут негативно отразиться на их машине. Не исключено, что эксперимент пошёл бы на пользу.
Можно сказать, что Passat выглядит более скучно на фоне далеко не самого изысканного и оригинального Superb. Использование единого корпоративного стиля также не идёт на пользу Passat. Хотя та же проблема наблюдается и в случае со Skoda.
У Passat габариты скромнее, что позволяет ему полноценно вписываться в рамки европейского D класса:
- длина 4767 мм.;
- высота 1456 мм.;
- ширина 1832 мм.;
- колёсная база 2791 мм.;
- клиренс от 145 до 165 мм.
С дорожным просветом ситуация несколько иная. Если в Европе Passat продают с клиренсом 145 мм., то для России машину специально подняли на 20 мм. Причины объяснять вряд ли стоит.
Подводить какие-то итоги, опираясь только на внешность и габариты автомобилей, сложно. В обоих случаях речь не идёт об изысканных, оригинальных машинах с неординарным экстерьером. Поскольку Passat и Superb рассчитаны на аудиторию старше 35 лет, в этом нет совершенно ничего плохого. Машины смотрятся достаточно дорого и статусно, имеют авторитет и пользуются за счёт этого высоким спросом. Критиковать внешность Passat можно бесконечно много и долго. Но от этого показатели продаж не падают.
Безопасность и управляемость
Если сравнить между собой автомобили Skoda Superb и Volkswagen Passat по параметрам безопасности, в этом сравнении определить фаворита никак не получится. В обоих случаях речь идёт о высокопрочном кузове, одинаковой платформе, широком списке систем безопасности. Это образцовые машины по многим параметрам, включая безопасность.
А вот по управляемости небольшие отличия чувствуются. Во многом это связано с более крупными размерами Superb. Чешский лифтбек создаёт ощущения крейсера на дороге. Он длинный, плавный, при этом достаточно динамичный. Машина не создана для резких манёвров и агрессивного вождения. Superb нельзя назвать азартным автомобилем. На дороге держится уверенно, при необходимости быстро меняет траекторию. Рулевое управление чёткое и послушное.
А вот Passat несколько компактнее, а потому управлять им проще. Меньшая длина кузова способствует более игривому настроению. Хотя и тут нельзя говорить о каком-то азарте и невероятных ощущениях
Passat выбирают те, кому важно двигаться по дороге с максимальным уровнем комфорта, а резкие ускорения или манёвры осуществлять только по мере необходимости
Управление в обоих случаях продуманное и выверенное. Но направлять в нужное направление Passat немного проще. Такая машина больше подходит для быстрого маневрирования.
Интерьер и багажный отсек
Если машина изначально понравилась внешне, следующим шагом будет изучение её внутреннего пространства. Выбирая между автомобилями Superb или Passat, убранство интерьера будет играть далеко не последнюю роль.
Интерьер Superb можно назвать строгим, незатейливым, но достаточно солидным. Skoda не использует буйство красок, не пытается сделать громкие и выраженные акценты, предпочитая продуманный, грамотно организованный и комфортабельный салон.
Внутри Skoda используются качественные материалы и мягкий пластик. Хотя на некоторых участках встречается и довольно жёсткая пластмасса. Даже ткань в базовых комплектациях не вызывает нареканий, не говоря уже про кожу. Сборка образцовая, зазоров нет, швы идеально ровные.
Впереди у Superb стоят комфортабельные кресла с хорошей поддержкой по бокам, индивидуальными настройками положения и подогревом. В качестве опции вы получаете электрорегулировку, вентиляцию и функцию запоминания положения кресла. Задний диван имеет рекордный запас пространства в ногах среди конкурентов D-класса. Хотя тут Skoda немного схитрила, разместив свой автомобиль E класса в сегмент D. При этом отформован второй ряд так, что прослеживается чёткая ориентация на 2 пассажиров. Втроём тут будет точно не тесно.
Багажник у чешского флагмана огромный. Это 625 литров пространства в походном положении. Опустив задний ряд, вы получите все 1760 литров. Хотя пол идеально ровный не получается, это не такая уж и существенная проблема.
Интерьер Volkswagen Passat создаёт впечатление более интересное и дорогое. В топовых комплектациях Passat можно и вовсе сравнить с машинами премиум-сегмента.
Внутри Passat смотрится привлекательнее и более разнообразнее на фоне своего условного конкурента. Материалы отделки и их применение выгодно отличает седан от многих представителей D класса. Хотя и Superb тут не сильно уступает. Пластик мягкий, натуральная кожа, красивые вставки из алюминия и натурального дерево позволяют ощутить себя в салоне настоящего элитного авто.
К передним креслам претензий нет никаких. Всё на высшем уровне. Задний диван отформован под 2 человек, но сесть тут легко можно и втроём. Некоторые трудности могут испытывать высокие пассажиры, поскольку покатая линия крыши заставит их упираться в потолок. В качестве опции на заднем ряду предлагается собственный блок климата.
Багажник Шкоды Суперб
В вопросе размеров багажного отсека Passat уступает Superb, поскольку имеет 586 литров. Задний диван можно сложить, увеличив свободное пространство до 1152 литров.
Хотя Superb выглядит немного скромнее внутри, качество отделки примерно на том же уровне, что и у Passat. С запасом пространства для пассажиров и уровнем комфорта также примерный паритет. Зато кузов лифтбек даёт свои преимущества для Superb, как и его более солидные габариты. В итоге Superb имеет огромный багажник с возможностью его увеличения практически в 3 раза. Седан за счёт крышки багажника даёт лишь двойной прирост по вместительности, что для некоторых может стать недостатком.
Багажник Volkswagen Passat
Планируя перевозить увеличенное количество багажа и груза, а также выбирая автомобиль для транспортировки длинномеров и объёмных вещей, более практичным и удобным окажется как раз лифтбек Superb. Но не стоит забывать, что в обоих случаях доступен ещё и кузов универсал.
Кому отдать предпочтение
Только сам покупатель будет решать, что выбрать и на какой из двух машин предпочтительнее остановиться.
Нельзя говорить об огромной разнице между двумя авто. Обе построены на одной и той же платформе, используют практически одинаковые моторы и коробки передач, в обоих случаях доступен полный привод. Комплектация немного разная, в зависимости от версии, но сам набор оборудования всё равно общий.
Но Passat, в отличие от Superb, имеет более высокий статус и громкое имя на мировом рынке. Плюс Passat оказался немного доступнее. Паритет в плане расходов на содержание и обслуживание снова выводят немецкий седан в лидеры этого сравнения. Если ключевую роль играют грузовые возможности машины, тогда тут предпочтение лучше отдать лифтбеку чешского производства. Хотя в случае с Passat и Superb есть версия универсал. Вариант для тех, кому нужен грузопассажирский автомобиль.
Экстерьер
Чтобы сравнить между собой двух представителей одного класса (класс D по европейской классификации), да ещё и принадлежащих к одному автоконцерну VAG, стоит взглянуть на внешность, оценить интерьер, изучить доступные технические характеристики и ряд других особенностей.
Кузов Skoda Superb выглядит достаточно сбитым, мускулистым и сбалансированным. Это автомобиль без ярких дизайнерских решений, хотя передняя часть во многом позволяет сделать машину узнаваемой и легко запоминаемой в общем городском потоке.
Габариты Superb позволяют переквалифицировать автомобиль в европейский бизнес-класс, то есть E, но чехи упорно продолжают причислять свой флагман к D-классу. Размеры здесь такие:
- длина 4861 мм.;
- ширина 1864 мм.;
- высота 1468 мм.;
- колёсная база 2841 мм.;
- клиренс от 158 до 164 мм.
Дорожный просвет напрямую зависит от типа привода. Полноприводные версии имеют меньший клиренс, в то время как переднеприводные модификации предусматривают на 6 мм. больше.
Volkswagen Passat продолжают активно критиковать за то, что производитель не использует никаких оригинальных дизайнерских решений при разработке внешнего вида. Но VW попросту не обращает на это внимания, поскольку прекрасно понимает свою целевую аудиторию и считает, что серьёзные метаморфозы могут негативно отразиться на их машине. Не исключено, что эксперимент пошёл бы на пользу.
Можно сказать, что Passat выглядит более скучно на фоне далеко не самого изысканного и оригинального Superb. Использование единого корпоративного стиля также не идёт на пользу Passat. Хотя та же проблема наблюдается и в случае со Skoda.
У Passat габариты скромнее, что позволяет ему полноценно вписываться в рамки европейского D класса:
- длина 4767 мм.;
- высота 1456 мм.;
- ширина 1832 мм.;
- колёсная база 2791 мм.;
- клиренс от 145 до 165 мм.
С дорожным просветом ситуация несколько иная. Если в Европе Passat продают с клиренсом 145 мм., то для России машину специально подняли на 20 мм. Причины объяснять вряд ли стоит.
Подводить какие-то итоги, опираясь только на внешность и габариты автомобилей, сложно. В обоих случаях речь не идёт об изысканных, оригинальных машинах с неординарным экстерьером. Поскольку Passat и Superb рассчитаны на аудиторию старше 35 лет, в этом нет совершенно ничего плохого. Машины смотрятся достаточно дорого и статусно, имеют авторитет и пользуются за счёт этого высоким спросом. Критиковать внешность Passat можно бесконечно много и долго. Но от этого показатели продаж не падают.