Ходовые качества, проходимость и управляемость
Представленные пикапы могут похвастаться неплохой проходимостью, при этом, японский автомобиль в этом плане превосходит своего конкурента, так как имеет больший дорожный просвет, из-за чего легко справляется даже с самыми серьезными препятствиями. Если же рассматривать немецкую модель в целом, то она покажется более скромной. Дорожный просвет Volkswagen Amarok всего 192 мм, против 227 мм у Toyota Hilux. Разумеется, это не самые выдающиеся показатели, однако, этого будет вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на российских дорогах и при поездах через пересеченную местность. На немецкой модели выбираться на бездорожье в период межсезонья стоит лишь в исключительных ситуациях, так как может потребоваться сторонняя помощь.
Автомобиль Toyota Hilux может похвастаться прекрасными ходовыми качествами и управляемостью. Модель выделяется неплохой динамикой, а кроме того, позволяет автомобилисту в полной мере насладиться поездкой. На этой машине используется надежная и неприхотливая система подвески, из-за которой автомобиль может простить водителю определенные ошибки. Спереди на пикап устанавливается независимая пружинная система МакФерсон. Сзади используется зависимая рессорная подвеска. На каждой колесной оси установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы сделать поездку более безопасной, в особенности при скоростном маневрировании и прохождении поворотов, а также дисковые вентилируемые тормозные механизмы.
Немецкий пикап Volkswagen Amarok в плане подвески не столь сильно уступает своему более свежему конкуренту. Спереди здесь также используется независимая пружинная система со стабилизатором поперечной устойчивости и дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. На задней оси используется зависимая рессорная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости, а также барабанные тормоза. В целом, подвеска автомобиля надежная и неприхотливая, прощает автолюбителю некоторые ошибки, а также позволяет в полной мере расслабиться при движении в городе или на трассе. Любые небольшие неровности пикап практически не замечает, уверенно держит дорогу, а также не раскачивается при прохождении поворотов и скоростном маневрировании.
Обзор Volkswagen Amarok
Фольксваген Амарок впервые был представлен 7 января 2010 года (General Pacheco, Аргентина). Это первый пикап от Volkswagen. «Amarok» название было разработано агентством Interbrand по запросу корпорации Volkswagen, означает «Волк» на инуитском языке, на романском – «он любит камни», на ирландском языке означает «завтра, будущее».
Интерьер
Volkswagen Amarok внутри имеет классическое качество бренда VW. Интерьер оснащён плотным, приятным на ощупь пластиком, серебристыми хромированными деталями, демпфированными переключателями. Модели комплектации Trendline поставляются с сиденьями из черной и серой ткани, серебристыми вставками на приборной панели. Модели комплектации Highline комплектуются серыми и черными кожаными сиденьями в стандартной комплектации.
Салон Фольксваген Амарок получил лучшую информационно-развлекательную систему с 6,3-дюймовым сенсорным экраном с кнопками быстрого доступа к меню, оснащен радиоприемником DAB, Bluetooth, CD-дисководом, слотом для SD-карты, USB-разъемами, навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.
Экстерьер
Volkswagen Amarok имеет агрессивный, смелый внешний вид, стальные колеса, фирменную решетку, боковые зеркала под цвет кузова, противотуманные светодиодные фары, дневные ходовые огни. Безопасность VW Amarok на любой местности обеспечивает автоматическая система торможения Post-Collision. Автомобиль имеет 17-дюймовые тормозные диски спереди, 16 дюймовые тормозные диски сзади. Функция ABS для бездорожья помогает сократить тормозной путь.
Инновационная система полного привода 4MOTION обеспечивает устойчивость при любых условиях: дождь, снег, песок, грязь или гравий. Она предназначена для поддержки хорошего сцепления с дорогой, повышенной безопасности при плохих условиях на поверхности. Самая широкая грузовая платформа в своем классе – ширина загрузки 1222мм позволяет загружать евро поддоны крест-накрест.
Расходы на обслуживание
В плане возможных затрат на содержание эти автомобили находятся примерно в одном ценовом сегменте, и назвать явного фаворита будет проблематично. Единственная разница здесь заключается в том, что модель Toyota Hilux не так давно появилась на российском автомобильном рынке, из-за чего для этого пикапа свободно найти можно еще далеко не все запасные части и расходные элементы. Более того, по всей видимости, придется покупать оригинал, так как доступные аналоги встречаются не столь часто. Что касается немецкого пикапа, то в этом плане модель несколько превосходит конкурента, по той простой причине, что дольше присутствует на авторынке, из-за чего подобрать все необходимое не составит особого труда. Что же касается повседневных затрат на топливо, то в этом плане небольшое преимущество напротив за автомобилем Toyota Hilux, так как на него ставятся более экономичные и современные двигатели с более высоким КПД.
Грузим, возим
«Из общей длины пикапа меньше всего места выделяется для заднего ряда сидений», — пошутил коллега, но в этой шутке большая доля правды. По-настоящему просторными можно считать только полноразмерные модели для американского рынка, а все остальные — компромисс по части комфорта. Неужели все так печально?
Если вы двухметрового роста и весом за 120 кг, а ваши спутники имеют такие же солидные габариты, то — да
Будет откровенно тесно, причем неважно где — и в VW, и в Toyota. Но если и рост, и вест близки к среднему, то разница уже есть
К примеру, Hilux больше подойдет людям повыше: пересев сам за собой, имеешь запас в области коленей в пару сантиметров.
Но если человек имеет плотное телосложение, то предпочтительнее уже Amarok: у него чуть меньше места для ног, но зато сам салон шире на 140 мм! Toyota компенсирует это наличием центрального подлокотника и более широким дверным проемом, а Amarok имеет чуть больший угол наклона спинки заднего сиденья. В общем, однозначно назвать кого-то более удобным нельзя, все зависит от роста и комплекции пассажиров.
С грузовыми отсеками, если вы покупаете пикап еще и для перевозки чего-то тяжелого или крупногабаритного, история схожая. Кузов Toyota имеет длину 1560 мм до борта против 1520 у VW. Но если важнее ширина, то здесь лидирует Amarok: между арками у него 1230 мм, а у Hilux — 1100. Ширина проема одинакова у обоих, 1340 мм. Грузоподъемность Toyota Hilux составляет 880 кг, а у Amarok есть две вариации — с тремя и с пятью листами рессор, и на тест-драйве оказался автомобиль с опционной пятилистовой подвеской и грузоподъемностью 985 кг.
Поэтому если у вас есть потребность в регулярной перевозке груза определенного размера или веса, обращайте внимание на эти конструктивные особенности
Прыжки по сугробам
Но внедорожник создан ещё и для перемещения в пространстве, а не только по дорогам, или как там назвать наши направления. Снежные заезды проходили в равных условиях: сверху чуть подмёрзшая корка, а внизу мокрый тяжёлый снег.
Поведение машин оказалось весьма сходным. Старые добрые навыки «поспешай медленно» оба пикапа, оснащённые «автоматами», не приемлют в принципе. Машины быстро упираются в нагребённый ими бруствер и начинают закапывать сами себя. А так как мощности у них с запасом, и резина в меру «зубаста», процесс самоокапывания очень быстр. Справедливости ради отмечу, что если не ставить цели поработать лопатой, то быстро понимаешь, что машина начинает зарываться, и всегда успеваешь включить задний ход и продолжить штурм с разгона.
Именно для способа «газ в пол» и предназначены наши пикапы. Взметая снежные буруны по бокам, внедорожники уверенно прорубают колею в пласте снега, доходящем им до ступицы. При этом и Toyota, и Volkswagen позволяют не тупо пилить напролом, а полноценно маневрировать, держа путь, не куда придётся, а туда, куда надо.
Кстати, застрять нам всё же удалось в полном соответствии с поговоркой «чем круче джип, тем дальше трактор». Великолепные зимние шины Yokohama, установленные на Toyota Hilux, просто подзуживали забираться глубже и глубже, усыпляя при этом бдительность. В результате во время эффектного разворота машина в боковом скольжении просто села всей площадью днища на сугроб, обозначив весело вращающимися колёсами об окончании заездов. Час работы подручными средствами выкапывания ничем не увенчался – ситуацию спасли парни на квадроциклах с лебёдками, которые и сдёрнули пикап с насиженного места. Замечу, вина полностью наша – не затормози мы во время выполнения манёвра, Toyota прорубила бы себе дорогу через снег, как десяток раз до этого. Принял решение – иди до конца.
Учитывая плотность снежной массы во время наших заездов и то, что ради эффектной съёмки за руль были посажены не фанатичные участники ежедневных внедорожных вылазок, а обычные автолюбители, считаю, что желать большего просто глупо. Дальше начинается область джиперских покатушек, в которую обыкновенный водитель по доброй воле не сунется.
Салон и багажник
Что касается внутреннего убранства в салоне, то обе модели японских производителей смотрятся ультрасовременно и стильно. Четко просматривается, что над внутренним убранством изрядно потрудились опытные дизайнеры и продумали все основные моменты, вплоть до мельчайших деталей. Явного фаворита здесь будет назвать не так просто, по той простой причине, что обе модели выглядят богато и высокотехнологично. Здесь предусмотрено все, начиная с элементов комфорта и заканчивая компонентами, подчеркивающими общий стиль убранства.
Японский пикап Toyota Hilux выполнен в традиционном стиле для торговой марки. Этот автомобиль имеет декоративную подсветку по периметру, которая сильно подчеркивает темный цвет обивки. При первой посадке в салон автомобиля складывается ощущение, что находишься за рулем не внедорожного пикапа, а в модели, близкой к премиальному сегменту. Здесь предусмотрена практичность в расположении главных элементов управления. Автомобиль имеет необычное цифровое табло на верхней части передней панели. Больше всего выделяется центральная консоль с огромным экраном системы мультимедиа и стильным блоком управления климатом. Кроме того, приятные эмоции вызывает приборная панель, где разместились привычные шкалы с умеренной подсветкой.
Если говорить про другой японский пикап Mitsubishi L200, то он ничем не уступает своему непосредственному конкуренту. Оформление выполнено в том же черном цвете, просматривается качество и дороговизна используемых материалов. Кроме того, здесь также присутствуют некоторые декоративные элементы, которые подчеркивают основной стиль модели. В пикапе больше всего внимания притягивает центральная консоль, плавно переходящая в тоннель. Здесь внимания заслуживает блок управления климатом, а также большой экран мультимедийной системы с сенсорным управлением, расположенный на привычном месте.
Также многие автолюбители при обзоре автомобилей нередко обращают внимание на вместимость багажных отсеков. Стоит отметить, что как такового багажника у этих автомобилей нет, так как вместо него присутствует открытый борт, на котором можно без малейших проблем транспортировать крупногабаритные вещи и объемные предметы
Вместимость кузова у модели Л200 1 061 литр, при этом данный пикап несколько уступает своему конкуренту по размерам. Что касается обновленного японца, то его кузов может вместить порядка 1 150 литров.
Слово рефери
Результаты сравнения для меня оказались довольно неожиданными. Вероятно, сложившийся стереотип, что Toyota – это дорого и круто, а Volkswagen – «народный автомобиль», ещё долго будет играть со мной подобные шутки. На самом деле всё оказалось с точностью до «наоборот».
Японский пикап проявил себя этаким выносливым рубахой-парнем, который и статью вышел, и силой не обижен. В него не страшно загрузить мешки с цементом или поставить поддон с кирпичами. Да что там, даже песок «навалом» можно сыпать. При этом экстерьер Toyota Hilux таков, что, отмытый от грязи, он позволит помпезно подкатить хоть к ресторану, хоть к театру – породу не прогуляешь!
«Немец» не таков. Он даже внешне даёт понять – я не грузовик. Легковые обводы, умеренный клиренс, ажурная кибитка кузова. Доски, трубы, плитка – всё это, конечно, можно транспортировать, но куда уместнее в кузове Volkswagen Amarok будет смотреться пара велосипедов, квадроцикл или снегоход, а на буксире прицеп-коневозка.
Та же разница и в салонах. Toyota внутри нарочито проста, в неё не боязно сесть даже в сапогах, измазанных глиной, – не беда, отмоется! С Volkswagen этот номер уже не проходит, его салон просто требует чистоты – чай, не на ферму едешь!
Это пикапы для разных миров. Toyota Hilux – это мастер на все руки, умелый, но немного неотёсанный. А Volkswagen Amarok – этакий пижон, привыкший работать скорее головой, хотя в случае необходимости готовый взять в руки и молоток.
Главное – помнить, что всё познаётся в сравнении. На фоне китайских пикапов и Toyota, и Volkswagen – просто Bently и Rols-Roys…
Марка | Toyota Hilux | Volkswagen Amarok |
---|---|---|
Полная масса, кг | 2730 | 2820 |
Снаряжённая масса, кг | 1975 | 2181 |
Грузоподъёмность, кг | 755 | 639 |
Допустимая нагрузка на 1- / 2-ю оси, кг | 1340/ 1600 | 1385/ 1620 |
Двигатель:
|
Toyota 1KD-FTV Турбодизель, I-4, Euro 4 2982 171 при 3600 мин-1 360 при 1400–3200 мин-1 | Volkswagen CDCA Турбодизель, I-4, Euro 4 1968 163 при 4000 мин-1 400 при 1500–2000 мин-1 |
Подвеска | Передняя независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах, с амортизаторами и стабилизатором. Задняя – зависимая, рессорная с амортизаторами | Передняя независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах, с амортизаторами и стабилизатором. Задняя – зависимая, рессорная с амортизаторами |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная с разделением контуров по осям | Гидравлическая, двухконтурная с разделением контуров по осям |
Колёсная формула | 4х4 | 4х4 |
Минимальный радиус поворота, м | 6,4 | 6,5 |
Вместимость топливного бака, л | 80 | 80 |
Чем пикап лучше обычного внедорожника и лучше ли
21 января 2016, 15:19
На практике у многих автолюбителей часто возникает вопрос: лучше приобрести пикап или же внедорожник?
Вопрос актуален потому, что пикапы стоят намного дешевле да и кажется, что не сильно отличаются от внедорожников по функциональности. Естественно, у пикапов есть отсек для грузов, открытый или с кунгом, что можно занести в колонку плюсов.
На самом деле, современные тенденции одного и другого классов автомобилей наводят на мысль, что определяться с выбором нужно не только, исходя из цены и вместительности грузового отсека. Необходимо изучить вопрос более внимательно и подробно. Сравнить главные преимущества автомобилей, выявить их недостатки, обозрить тенденции развития классов.
Внешний вид и размеры
При обзоре этих автомобилей в обязательном порядке стоит упомянуть про их внешность, по той простой причине, что каждый автолюбитель в процессе выбора авто этому моменту уделяет особое внимание. Более стильно и современно в данном случае смотрится японский пикап
Немец выглядит достаточно просто и угловато и по большей степени заслуживает звания городского автомобиля. У модели интересно выглядит лишь передняя минималистичная часть, которая слегка необычно смотрится на фоне массивных боковин и кормы авто. Ели рассматривать японский пикап Toyota Hilux, то это более современный и продвинутый в случае с внешностью автомобиль. Эту модель можно назвать стильным и брутальным представителем своего класса. В пикапе полностью просматриваются современные модные тенденции, а именно агрессия в основных чертах. На автомобиль установлена узкая головная оптика, создающая характерный прищур, массивная радиаторная решетка, а также крепкий бампер, с задранной вверх нижней частью.
Разумеется, для того чтобы сделать полноценное сравнение Тойота Хайлюкс и Фольксваген Амарок, дополнительно стоит обратить внимание на габариты транспортных средств. Здесь модели могут похвастаться следующими показателями:
- длина немца 5 254 мм, у соперника — 5 325 мм;
- ширина Хайлюкс 1 855 мм, у конкурента — 1 954 мм;
- высота пикапа Volkswagen 1 834мм, у Toyota — 1 815 мм;
- колесная база модели из Германии 3 097 мм, у соперника — 3 085 мм;
- снаряженная масса японского автомобиля 2 130 кг, у немца — 1 968 кг.
В цифрах у этих автомобилей просматривается серьезная разница, однако, при визуальном обзоре чрезмерные различия найти будет сложно из-за специфической геометрии кузовов.
Внешний вид и размеры
Разумеется, также при сравнении Тойота Хайлюкс и Митсубиси Л200, нельзя забывать про такой показатель, как внешность транспортных средств, так как на этот параметр обращают пристальное внимание практически все автомобилисты. Если говорить по существу, то в этом случае интересней покажется более свежая японская модель, так как она наделена уникальной внешностью и при этом никак не походит на более младшие автомобили бренда
Что касается другого японского авто Mitsubishi L200, то он отчетливо может напомнить автомобилисту модель Outlander, особенно по передней части. По всей видимости, именно поэтому многие потенциальные покупатели реже рассматривают данное авто к покупке, нежели выбирают конкурентов. Оба пикапа могут похвастаться стильной и ультрасовременной передней частью с узкой головной оптикой и внушительной по габаритам решеткой радиатора. Если же рассмотреть задние части авто, то они не имеют серьезной разницы и смотрятся на фоне всего автомобиля несколько посредственно
Также при выборе нового автомобиля, если речь идет про пикап, не стоит забывать про габариты. Представленные в этом сравнении транспортные средства (легковые грузовики с двойной кабиной) могут похвастаться следующими показателями:
- длина Л200 5 225 мм, у соперника — 5 325 мм;
- ширина Mitsubishi 1 815 мм, у Toyota — 1 954 мм;
- высота пикапа L200 1 775 мм, у Toyota — 1 815 мм;
- колесная база модели Mitsubishi 3 000 мм, у соперника — 3 085 мм;
- снаряженная масса нового японского автомобиля 2 130 кг, у L200 — 1 930 кг.
В целом, если остановиться только на цифрах, то может показаться, что обновленный и более свежий пикап от компании Mitsubishi заметно меньше своего соперника, однако, при визуальном обзоре автомобилей такое различие не так сильно бросается в глаза.
Последние публикации рубрики «Автомобили»
Следует» все-таки более детально рассмотреть характеристики наиболее популярных образцов, чтобы констатировать, годятся они для серьезных грузоперевозок или только для транспортировки чемоданов, а также, в конце концов, какой пикап лучше. Вряд ли найдется человек, который поставит под сомнение факт того, что пикапы приобретают в России все большую популярность, причем, это констатируется повсеместным увеличением их численности на улицах практически любого города. Конечно же, каждый потенциальный покупатель решает сам, что ему необходимо от данной машины.
Пикап VW Amarok является первой грузопассажирской моделью немецкого автогиганта с весьма приличной грузоподъемностью, которая составляет 950 кг. В оснащение этого пикапа входят двухлитровый силовой агрегат, механическая коробка передач, две подушки безопасности, АБС, литые диски, магнитола, четыре электрических стеклоподъемника и т.д. Такая комплектация выглядит вполне приличной, при этом, имеется возможность выбора между передним и полным приводом. Максимально возможная скорость VW Amarok составляет 163 км/ч, мощность – 122 л.с., топливный расход в городской черте – 9,2 л, а на шоссе-7,7 л. Разгон до сотни занимает 13,5 с. Стоимость немецкого пикапа начинается от 1 млн. рублей.
Пытаясь определить какой пикап лучше, нельзя обойти вниманием модель Nissan Navara. Однако этот автомобиль, скорее всего, не предназначен для постоянных перевозок
На нем можно транспортировать квадроцикл, мотоцикл или пару-тройку скутеров. Его грузоподъемность огранивается 765 кг, а стоимость стартует с 1,15 млн. рублей. Однако несоизмеримое соотношение этих показателей компенсируется существенной комплектацией, в себя включающей роскошный салон, 4 стеклоподъемника, 2 подушки безопасности, ЕBD, ABS и Brakе Assist. Пикапа комплектуется 2,5-литровым 174-сильным мотором, потребляющим 10,7 л топлива в городе и 8,5 л в загородном цикле, а его разгон до 100 км/ч занимает 11,4 с.
Настоящей «рабочей лошадкой» и реальной находкой для фермера может стать Mazda BT-50, так как грузоподъемность этого пикапа равна 1219 кг, а стоимость – всего 777 тыс.
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Мицубиси Л200 и Фольксваген Амарок, самые популярные конкуренты.
Большие рамные пикапы совсем недавно считались коммерческим транспортом, но с течением времени они стали частью жизни большого числа автолюбителей. Обладая большой вместительностью, способностью буксировки больших прицепов, легкостью передвижения по бездорожью, эти модели легко превосходят большинство гражданских машин. Такие экземпляры отлично подходят и для любителей активного отдыха на природе. В ряду главных конкурентов можно выделит такие разные и одновременно похожие модели, как Амарок от Фольксваген и L200 от компании Митцубиси. Каждый из представителей славных производителей обладает своими плюсами и минусами. Попробуем разобраться в нюансах каждого из них.
Каков итог?
Одним из субъективных мы все-таки признаём тот факт, что в Hilux ты по-прежнему за рулем мужицкого грузовика, только невероятно облагороженного. Подробнее Отзывы владельцев Volkswagen Amarok, 1 поколение, Впечетляет пониженная передача. К плюсам можно отнести качественные гарантийные ремонты в начале гарантийного периода.
Не менее богато оснащенная Toyota, особенно радует кожаным креслом, не уступающим в удобстве аналогичному офисному предмету мебели. Правда, его не настроить по высоте, также как и руль — по глубине вылета.
Функциональных клавиш здесь поменьше, чем в немце, информация читается похуже. Все как в настоящем внедорожном пикапе. Mazda слеплена из другого теста, и ее серебристая магнитола выглядит инородным телом в небогатом салоне.
Здесь-то — настоящий интерьер пикапа для неприхотливых и простых ребят из Toyota hilux vs volkswagen amarok или Айдахо. Сам двигатель не новый, он уже использовался в VW Transporter Т5, так же, как и 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Но в паре со сильным агрегатом идет новая автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия ZF. Спереди на Amarok установлена двухрычажная независимая подвеска, а сзади используется зависимая рессорная система. Теперь давайте посмотрим, что нам предлагает Toyota.
Hilux комплектуется двумя типами турбодизельных агрегатов D-4D объемом 2,4 и 2,8 л.
Что лучше Фольксваген Амарок или Тойота Хайлюкс Пикап
Мощность первого мотора составляет л. А вот в том, что касается проходимости, Amarok проигрывает, даже несмотря на мощность. Toyota hilux vs volkswagen amarok бы он ни выглядел, но адаптирован Amarok именно под городской образ жизни. Даже с точки зрения управляемости Amarok ведет себя скорее как легковой автомобиль.
Оба пикапа чувствуют себя в броду в прямом смысле слова как рыба в воде! Двухлитровый двигатель, хоть и привлекает своей экономичностью, но в сравнении с Toyota экономит не так уж.
Этот автомобиль из поколения в поколение создавался специально для суровых условий, не зря в народе он считается неубиваемым. А вот на управляемости Тойоты кг груза почти не сказались.
Неприятности возникают только на крупных колдобинах — в виде вибраций неподрессоренных масс, передающихся в том числе и на руль. А на груженой машине к ним добавляется раскачка на волнах.
Пустой Amarok с toyota hilux vs volkswagen amarok Heavy Duty только toyota hilux vs volkswagen amarok Фольксвагена предоставлен выбор: Но toyota hilux vs volkswagen amarok Volkswagen не узнать: Хоть не разгружайся! Сзади в Ниссане теснее всего — подушка расположена низко, подсунуть ноги под передние кресла проблематично. Но центральный подлокотник есть только тут Задние сиденья Навары самые трансформируемые: За сиденьем есть место для сумки с аптечкой и инструментами, а под ним — ниша для проушин, которыми в кузове крепится груз Задние сиденья Навары самые трансформируемые: Конфигурация полного привода у всех трех пикапов практически одинакова.
Этот способен преодолеть диагональное вывешивание даже на подъеме, причем без включения понижающей передачи! А ведь есть и настоящая блокировка заднего дифференциала, попутно отключающая еще и АБС. С ней скорее водитель испугается, чем Navara встанет! Роман Ездит на пикапе Nissan Navara 3. Для работы, для дома, для семьи — пока это мой единственный автомобиль, хотя в будущем хотим с женой купить еще и что-то вроде Suzuki SX4.
До Навары у меня был Ford Ranger. Проехал 67 тысяч километров, остался доволен. Трехлитровую версию я выбирал осмысленно: От отсутствия блокировки заднего дифференциала не страдаю: По работе приходится возить строительный инструмент, часто по проселкам. С полной нагрузкой — кирпичом, цементом, гравием — езжу всего два-три раза в год. А в салоне я чаще бываю .
Выводы и размышления
По итогам теста выводы получаются однозначные: Toyota дешевле, но местами она слишком «пикап», а уже потом повседневный автомобиль. Кругосветка? Ежедневный оффроад? Тогда это ваш вариант, в остальных случаях возникают сомнения. Ни в коем случае не рискнем давать советы маркетологам и инженерам компании, просто говорим о том, что у автомобиля есть характер, и это нужно учитывать. VW Amarok? Он заметно дороже, но если вы уж скопили денег на мечту, то в качестве универсального автомобиля на каждый день он будет уместнее. Комфортнее, тише, мощнее, просто привычнее после кроссовера — он берет именно этим.