Автомобили премиум-класса

Критерии оценки надежности автомобиля

  1. TÜV и DEKRA являются самыми авторитетными немецкими компаниями, которые осуществляют технический осмотр почти всех автомобилей в Германии. За основу берутся отчеты независимых технических инспекторов. Не всегда мнения этих двух организаций совпадают, так как они используют разные методики подсчета. Например, в статистику TÜV попадают модели, количество которых на техосмотре было более 500. У DEKRA больше годовая выборка машин (15 млн. против 10 у TÜV).
  2. ADAC считается крупнейшим автоклубом в Европе, в немецкой организации числится более 18 млн. автолюбителей из разных стран. Свои оценки эксперты дают на основании статистики выездных бригад, которые оказывают помощь на дороге. Руководство клуба утверждает, что около 50% технических отказов проходит через сотрудников ADAC. Самые свежие отчеты опубликованы по машинам 2006-2013 гг. выпуска.
  3. Warranty Direct – это британская организация, которая черпает сведения у страховых агентств. В базе постоянно находится свыше 50 тыс. полисов, по ним ведутся страховые выплаты. Специалисты компании не просто подсчитывают число поломок для каждой модели, но и публикуют среднюю стоимость ремонта. Рейтинг обновляется в режиме онлайн, на официальном сайте отображается ТОП-100 машин за текущий год.
  4. Driver Power или Auto Express является британским изданием, которое проводит анкетирование примерно 50 тыс. автолюбителей туманного Альбиона. Эксперты публикуют десятку лучших машин, не разбивая их по возрасту или классу.
  5. Consumer Reports работает в США уже свыше 80 лет. Эта организация собирает сведения о поломках у обычных американских автолюбителей. Каждый год в базу добавляется более 500 тыс. данных. В последнее исследование попало свыше 300 моделей не старше 16 лет. Компания составляет два рейтинга, один учитывает поломки новых автомобилей, а другой подбивает итоги эксплуатации подержанных машин (до 10 лет).
  6. J.D. Power – это американское маркетинговое агентство, оно интересуется надежностью автомобилей в первые 3 месяца и первые 3 года эксплуатации. В последнем исследовании трехлетних машин приняло участие более 35 тыс. американских автовладельцев. В отчете публикуется число поломок на 100 авто. Градация идет по классам.

Мы проанализировали данные международных организаций, приняв во внимание популярность и продаваемость автомобиля в России. При распределении мест редакция журнала expertology учла отзывы отечественных автовладельцев.

Битва кроссоверов BMW X3 и Audi Q5

Касательно кроссоверов, производимых двумя крупнейшими зарубежными концернами Audi и BMW, весьма сложно провести полноценное сравнение, которое позволило бы определить автомобиль, который бы был в разы лучше своего соперника. Даже то обстоятельство, по которому рассматриваемые транспортные средства попали в один класс, не позволяют назвать их потенциальными конкурентами

BMW подойдёт больше тем, кто акцентирует внимание не только на практичности и производительности, но и на неординарном дизайне и ярких фирменных чертах авто, которые издалека позволяют узнать принадлежность машины к определённому классу

Audi Q5 — выбор тех, кто останавливается на классике. Будущий владелец может обладать силовым агрегатом с мощностью 177–272 л. с., одновременно выбрав для себя оптимальную комплектацию, оснащённую дополнительным оборудованием за относительно приемлемую стоимость, колеблющуюся в пределах 2,5–2,9 млн р.

Кроссовер BMW X3 комплектуется моторами с отдачей 184–313 л. с., причём будущий хозяин может выбрать один из трёх . За короткий промежуток времени автомобиль достигает 210–245 км в час, разгон до сотни будет осуществлён спустя всего 5,3 с. Нельзя не отметить экономичность дизельных устройств, которые нуждаются всего в 5 л топлива при смешанной езде, что касается бензинового аналога, то здесь потребуется 6,9 л. Среди россиян, которые стали обладателями этого автомобиля большинство предпочли базовую версию стоимостью 2,62 млн.

Определиться с выбором между Audi и BMW помогут личные тест-драйвы, отзывы потенциальных владельцев, видеопроверки экспертов. Только все вместе взятые аспекты позволят покупателю сделать единственно верный поступок, выбрав именно его оптимальную модель.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

В Германии в городе Штутгарте находится компания Quattro GmbH, которая является дочерним предприятием Audi AG. Это подразделение автоконцерна отвечает за производство спортивных и мощных . Основанная в 1983 году, компания Quattro GmbH выпустила на рынок множество известных и легендарных автомобилей.

Вполне возможно, что если не было бы этого подразделения Ауди, мир бы никогда не увидел такие модели как , и . Мы собрали для вас лучшие 10 спортивных моделей, выпущенные Ауди за последние 20 лет. К сожалению, выбрать победителя очень нелегко. Предлагаем вам помочь нам в этом выборе, проголосовав в конце за тот автомобиль, который по вашему мнению достоин возглавить пальму первенства.

Отличия Audi A5 vs BMW 3 Coupe 2009

Какой автомобиль для производителя массового, но дорогого бренда с прицелом на спортивность является самым важным? Как бы велико ни было значение седанов бизнес-класса или представительских автомобилей, их визитной карточкой обязательно будет купе. Стильное и мощное купе класса Grand Tourismo — именно то, чего не хватает в модельном ряду Audi. Все это Вальтер де Силва отлично понимал.

Купе – это тот самый автомобиль, по которому можно судить о состоянии дел у марки, о тенденциях ее развития, об основных трендах дизайна. «Может ли вообще автомобиль с четырьмя дверями быть сексуальным?» – риторически заметил однажды Джереми Кларксон. Наверное, пытаясь ответить на этот вопрос утвердительно, производители сейчас один за другим начали штамповать четырехдверные купе, пытаясь стереть различие между солидным тяжеловесным и старомодным седаном и спорт-каром. Как иначе объяснить эту моду, заданную, к слову, Мерседесом с выходом модели CLS?

И все-таки эталоном остается двухдверный автомобиль с дверями без рамок, экстремально низкой посадкой и двигателем, мощность которого ни при каких условиях не может опуститься ниже 200 л.с.

Свое купе среднего класса у BMW было уже много лет, в то время как модельный ряд Audi досчитался этого долгожданного атрибута лишь в 2007 году. Зато сразу какого! Плавные и в то же время мускулистые линии, чередование выгнутых и вогнутых поверхностей, выразительные передние фары с ресничками и знаменитая “линия де Сильвы”. Купе Audi A5 использовало многие элементы дизайна известного концепт-кара Audi Nuvolari – того самого, с которого четырьмя годами прежде началась деятельность де Сильвы на посту шеф-дизайнера Audi. «Audi A5 для меня — самый красивый автомобиль из всех, которые я когда-либо создал», — признался позднее итальянец.

Правда, сразу по выходу многие автомобильные критики углядели вопиющее сходство задней части автомобиля с трешкой-купе. Нелепое обвинение! Концепт Audi Nuvolari появился раньше баварской машины, еще в 2003 году, тогда как BMW представили кузов Е92 в августе 2006-го…

Но, заглянув внутрь, в сходстве эти автомобили уже не заподозришь.

Что комфортнее

Обе модели в базовой комплектации имеют подушки безопасности водителя, переднего пассажира, две боковые и две типа «шторки», подогревы передних сидений, кожаный руль, климат-контроль, полные электростеклопакеты, ABS, системы распределения тормозного усилия, электронного контроля устойчивости.

У «Ауди», как у более молодой модели, есть в «базе» полноцветный ЖК монитор с подключаемой опционально камерой заднего вида и навигацией.

В более старших комплектациях у «БМВ» появляются опционально такие вещи:

  • Электропривод передних сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедиа с навигацией;
  • Мультируль;
  • Люк;
  • Кожаный салон;
  • Датчик дождя и света;
  • Адаптивное освещение поворотов;
  • Индикатор повреждения шин.

Не очень густо для бизнес-класса, но если сделать поправку на годы выпуска, то этого достаточно.

Современная «Ауди», не будучи «бизнесом» может показать не меньше опций: бесключевой доступ, ксеноновая оптика с автокоррекцией, контроль полосы движения, подогрев заднего ряда сидений, люк, кожаный салон и многое другое.

Что касается подвески — в этих моделях используется одинаковый тип. Передняя — МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Такое сочетание обеспечивает отличную управляемость, уверенность при активном маневрировании.

В результате у нас почти одинаковый набор удобств в обеих моделях. Может, по стоимости будут существенные различия?

С точки зрения водителя и пассажиров

Эргономическая проработка рабочего места водителя превосходна во всех рассматриваемых моделях. Какого бы ни был телосложения водитель, за рулем любого из упомянутых автомобилей он устроится без всяких проблем и ему будет удобно во всех отношениях. Только в Mercedes придется привыкать к единственному подрулевому переключателю, но это не займет много времени. Что касается ходовых качеств, то они великолепны у всей нашей троицы. Сказать, что какой-либо из автомобилей существенно хуже или лучше прочих, невозможно в принципе. Можно лишь отметить некоторые различия в нюансах.

Так, BMW 5-й серии чуть более резок в откликах на управляющие действия водителя, и подвески настроены чуть жестче, чем у конкурентов, что приводит в восторг активных драйверов, любящих “позажигать” в виражах. А Mercedes E-Сlass отличается легкой отстраненностью от процесса управления, что ощущается водителем в виде неспешности, вальяжности, с которыми эти машины отзываются на действия водителя. Солидность – вот, пожалуй, лучшее определение для поведения Mercedes-Benz E-Сlass на дороге. Что же до Audi A6, то большинство предлагаемых к продаже трехлетних автомобилей данной модели переднеприводные. Это определяет некоторое отличие их ходовых качеств от конкурентов, привод которых задний “по умолчанию”. Нет, речь не о том, что на заднем приводе сложнее зимой. Современные системы контроля тяги и траекторной стабилизации, а также хорошие зимние покрышки позволяют забыть о проблемах с вертлявыми “Жигулями”, которые почему-то называют “классикой”, как о страшном сне. Речь о том, что переднеприводный характер управляемости – это прежде всего стремление автомобиля распрямлять траекторию под тягой, а не наоборот, как у заднеприводных BMW и Mercedes-Benz. Но лучше это или хуже – решает каждый в отдельности, кому что нравится. Пассажирам проще: им должно понравиться во всех машинах.

Что касается грузовместимости, то вряд ли кто будет покупать такие автомобили для перевозки картошки, выращенной на даче. Но багажные отсеки объемом 520–530 л с малой погрузочной высотой способны принять многое. В частности, туда можно загрузить немало сумок и кейсов, так что, случись командировка у владельца автомобиля с компаньонами-коллегами или поездка в отпуск с семьей, рассчитывать на багажник любого из троицы можно смело.

NIO ES8

Электрический кроссовер отличается скромным дизайном, ориентированным под европейского покупателя. Его салон оснащён 3 рядами сидений, кроме того, разработчики снабдили его уникальной разработкой, расположенной на передней панели.

Небольшое электронное «лицо» способно реагировать на голосовые команды и копировать мимику. Пока этот оригинальный помощник полностью уникален.

Мощность электромобиля 544 л.с., разгон до 100 км происходит за 4,4 секунды, а запас хода – 580 км. Покупка NIO ES8 обойдётся порядка 10 млн рублей.

Помимо указанных, планируются поставки автомашин среднего класса. Кроме того, вполне возможны поставки бюджетной автотехники из Индии.

Также водители могут приобрести «железного друга» на вторичном авторынке, но в этом случае стоит учитывать возможную нехватку запчастей.

Ассортимент Audi

Актуальный модельный ряд этого производителя состоит из седанов, купе, хэтчбеков и универсалов (A), кроссоверов (Q), а также их спортивных модификаций с другими обозначениями (S, RS). Основными являются следующие модели:

  • A3 — компактный автомобиль, выпускаемый в кузове седан (A3 Sedan) и хэтчбек (A3 Sportback) и позиционируемый производителем как семейная модель;
  • A4 — линейка транспортных средств среднего класса, представленных в разных вариантах кузова, включая седан и универсал (в стандартной и кросс-версии);
  • A5 — высокоскоростные двухдверные купе или пятидверные хэтчбеки, основанные на платформе A4 и позиционируемые как модели класса Gran Turismo;
  • A6 — семейство автомобилей бизнес-класса, к которым относятся пятидверные седаны и универсалы повышенной проходимости (A6 allroad quatrro);
  • A7 — пятидверный фастбэк класса GT, который основан на платформе A6 и позиционируется как автомобиль высшего сегмента среднего класса;
  • A8 — мощный, технологичный и вместительный седан представительского класса, выпускаемый в двух вариантах кузова — стандартном и удлинённом (A8 L);
  • Q3 — самый скромный по размерам кроссовер немецкой марки, выпускаемый в нескольких вариантах (стандартная, Start Edition, Sportback и спортивные версии);
  • Q5 — компактный SUV следующей ценовой категории, который в любой представленной модификации поставляется с полноприводной трасмиссией;
  • Q7 — мощный и функциональный полноразмерный кроссовер, доступный в семиместном варианте. Удостоен множества наград в своём классе;
  • Q8 — спортивный четырёхместный SUV на платформе MLB evo, обладающий линиями раллийного Audi Sport Quattro и широким набором возможностей.

Также ассортимент Audi включает заряженные версии перечисленных моделей с более мощными двигатели, другой отделкой и, соответственно, повышенной ценой. К ним относятся автомобили RS 4, S5, RS 5, RS 6, RS 7, S8, RS Q3, SQ5, SQ7 и их модификации.

Плюсы и минусы BMW и Audi

В автомобилях немецких брендов премиум-класса есть всё, что может потребоваться от современного транспортного средства, — исключительный комфорт, передовые технические характеристики, высокий уровень безопасности и внешность, диктующая моду. Это тот класс продукции, в котором не существует понятия «мелочь».

Сравнение БМВ и Ауди в лоб порой лишено смысла, так как даже в рамках одного класса их автомобили могут быть слишком разными. Например, у Audi нет моделей, напрямую конкурирующих с BMW X5. В частности, кроссовер Q5 явно ему проигрывает, а Q7 находится в более тяжёлой весовой категории.

По этой причине исследование на тему «BMW против Audi» будем проводить, выбирая максимально близкие модели — по характеристикам, размерам и стоимости. Попробуем сравнить актуальные автомобили бизнес-класса, представительские седаны, компактные, средние и полноразмерные кроссоверы, суперкары и электромобили обеих марок.

AUDI

Внешность Ауди также имеет свою неповторимость, которая заставляет влюбиться в себя. Это машина, которая успешно идет в ногу со временем. Это заметно, как в технологиях внешнего обустройства автомобилей, так и в уровне технических характеристик. Современность технологий позволяет фирме держаться наравне с другими популярными компаниями.

Стоит заметить высокую надежность марки Ауди. Многие владельцы этих авто подчеркивают то, что машина не требует капитального ремонта даже при длительном и активном использовании. Безусловно, это огромнейший плюс, ведь машина должна ездить и служить хозяину, а не стоять на СТО.

Сравнение автомобилей разного класса

Если сопоставлять автомобили разных концернов, то только те, которые находятся в схожей «весовой категории». Правда, модельные ряды компаний могут не иметь прямого соответствия. В этом случае сравниваются машины, наиболее близкие «по духу».

Кроссоверы

Оправданным будет сравнение BMW X3 и Audi Q5 – оба относятся к классу компактных люкс-кроссоверов.

Габариты автомобиля больше у X3, как и внутреннего пространства для задних пассажиров. А вот комфорт нахождения в салоне выше у Audi. X3 обладает более жёсткой подвеской, которая позволяет круто маневрировать и тянет топнуть на педаль газа. А вот управление Q5 оставляет впечатление надёжности и спокойствия. Кстати, при опциональной установке интеллектуальной пневмоподвески Ауди явно превосходит БМВ. Впрочем, мюнхенский кроссовер взял своё в более быстром разгоне, меньшей массе и расходе топлива.

Читать также Обзор самых крепких и надежных машин и двигателей от Audi

Итог: X3 можно посоветовать любителям активной езды, а Q5 понравится своей предсказуемой безупречностью.

Электромобили

В секторе электротранспорта Бавария может предложить как чисто электрический компактный городской автомобильчик i3, так и гибридный «болид» i8. У Ауди с 2021 года в серийной продаже E-tron 55 Quattro, который работает только от электричества и может развить максимальную скорость в 200 км/ч.

Бизнес-седаны

Здесь соревнуются Audi A6 и BMW 5 Series. Ауди более мощный, красивый, имеет отличные разгонные характеристики. Однако электронной начинки всё же многовато: не всегда понятно, кто ведёт машину: водитель или она сама себя. К тому же, капризные двигатели добавляют ложку дёгтя. А вот «баварец» обходит Ауди благодаря своему надёжному дизельному движку, отличной управляемости и меньшему расходу топлива.

Премиум седаны

В схватке сходятся Audi A8 и BMW 7. Оба автомобиля – флагманы компаний, большие, мощные и роскошные. Здесь BMW выхватывает пальму первенства у «четырёх колец» благодаря мощности двигателя и лучшей разгонной динамике. Затраты на содержание и ремонт высоки у обоих конкурентов, хотя благодаря унификации платформы с Фольксваген Ауди обойдётся чуть дешевле.

Суперкары

Ингольштадт выпускает «заряженные» авто с маркировкой RS, а Мюнхен ставит обозначение M. Обычные с виду автомобили становятся дорожными монстрами: Audi RS5 выдаёт 450 л/с, BMW M3 – всего 420. Зато баварская машина лучше контролируется, давая ощущение полного контроля гонщика в дороге.

Audi A8

Абсолютно новый Audi A8, ведущий седан премиум-класса Audi, искусно сочетает в себе комфорт и производительность в привлекательном просторном дизайне. A8 долгое время извлекал выгоду из приверженности Audi передовым технологиям, с улучшенными функциями безопасности, возможностью подключения и динамикой вождения, которые отличают это представительское авто от таких конкурентов, как Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 и Lexus LS. Audi развивает свои технологии ещё больше, используя их для создания безмятежной роскоши – спокойной, гостеприимной обстановки для водителя и пассажиров. Кроме того, новый A8 предлагает изысканный стиль, новые двигатели, более инновационные функции безопасности и великолепный салон, дополненный яркими дисплеями и новыми уровнями релаксации.

Audi A8

Двигатель Audi A8

Изначально все Audi A8 будут оснащаться 3,0-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, который использует 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Гибридная система выполняет несколько задач, сглаживая мощность с начальным ускорением, добавляя помощь по крутящему моменту, когда это необходимо, и служит дополнительным источником питания для некоторых автомобильных систем и аксессуаров. Полный привод Quattro является стандартным, двигатель поставляется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Audi A8 набрала некоторый вес и значительно увеличил крутящий момент (на 60 Нм, до 500), но благодаря добавлению мягкой гибридной системы комбинированный расход топлива остаётся таким же, как и в 2021 году (с другим V6) – 10,7 л. на 100 км.

Сколько стоит Audi A8

Audi A8 L имеет рекомендованную розничную цену в размере 5 500 000 рублей. Различные комплектации как таковые не предусмотрены – чтобы создать свой идеальный Audi A8, можно заказать функции и автономные опции. Для сравнения: полноприводный BMW 740i xDrive стоит 5 750 000 рублей, AWD Lexus LS – 5 230 000 рублей, а Mercedes-Benz S450 4Matic – 6 200 000 рублей.

Битва кроссоверов BMW X3 и Audi Q5

Касательно кроссоверов, производимых двумя крупнейшими зарубежными концернами Audi и BMW, весьма сложно провести полноценное сравнение, которое позволило бы определить автомобиль, который бы был в разы лучше своего соперника. Даже то обстоятельство, по которому рассматриваемые транспортные средства попали в один класс, не позволяют назвать их потенциальными конкурентами

BMW подойдёт больше тем, кто акцентирует внимание не только на практичности и производительности, но и на неординарном дизайне и ярких фирменных чертах авто, которые издалека позволяют узнать принадлежность машины к определённому классу

Audi Q5 — выбор тех, кто останавливается на классике. Будущий владелец может обладать силовым агрегатом с мощностью 177–272 л. с., одновременно выбрав для себя оптимальную комплектацию, оснащённую дополнительным оборудованием за относительно приемлемую стоимость, колеблющуюся в пределах 2,5–2,9 млн р.

Кроссовер BMW X3 комплектуется моторами с отдачей 184–313 л. с., причём будущий хозяин может выбрать один из трёх . За короткий промежуток времени автомобиль достигает 210–245 км в час, разгон до сотни будет осуществлён спустя всего 5,3 с. Нельзя не отметить экономичность дизельных устройств, которые нуждаются всего в 5 л топлива при смешанной езде, что касается бензинового аналога, то здесь потребуется 6,9 л. Среди россиян, которые стали обладателями этого автомобиля большинство предпочли базовую версию стоимостью 2,62 млн.

Определиться с выбором между Audi и BMW помогут личные тест-драйвы, отзывы потенциальных владельцев, видеопроверки экспертов. Только все вместе взятые аспекты позволят покупателю сделать единственно верный поступок, выбрав именно его оптимальную модель.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Жесткие условия конкуренции среди производителей автомобилей заставляют конструкторов использовать наиболее востребованные и популярные решения, что привлекает новых клиентов, но вместе с этим способствует потере индивидуальности конечного продукта. Позволить себе определенные отклонения от заданных трендов могут лишь крупные автогиганты, к которым относятся компании «Ауди» и «БМВ». В семействах обоих изготовителей можно найти модели с оригинальным внешним видом, инновационными технологическими решениями. В каждом случае это будет по-настоящему качественная, добротно собранная и эргономичная машина. Тем не менее, при детальном рассмотрении восприятие автомобилей усложняется, так как обнаруживаются некоторые недостатки. Поскольку речь идет о премиальном уровне и, соответственно, высоких ценах, то вполне логично возникает вопрос выбора: что лучше — «Ауди» или «БМВ»? При всей поверхностной схожести в подходах к производству, обе компании привлекают поклонников уникальными концепциями в дизайне и новыми разработками в плане функциональности.

Что дороже в обслуживании – БМВ или Ауди?

Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, следует определиться, какие именно модели подлежат сравнению. Оба немецких бренда придерживаются стандартов высочайшего качества, имеют собственные традиции автомобилестроения, поэтому все модели отдельной марки обладают определёнными общими характеристиками, стилем и так далее.

Сравнивать старую бюджетную модель Audi с новым BMW престиж-класса было бы неуместно и нецелесообразно. Для удобства сравнения технического обслуживания марок подберём соответствующие по классу, функциональности и популярности модели – BMW «тройку» и Audi «четвёрку».

Начнём с того, что оба производителя постарались обеспечить свои автомобили максимальной устойчивостью к коррозии.

Корпус, ходовая часть, вся механика не ржавеют очень длительное время, поэтому приобретать автомобили обеих марок можно смело, если планируется их эксплуатация в сложных климатических условиях. Отметим, что у автомобилей Ауди иногда наблюдаются проблемы с коррозией привода стеклоочистителей, но его ремонт не дорогостоящий, поэтому не является серьёзным аргументом с точки зрения экономии средств.

В своих последних линейках автомобили Ауди оснащены более богатой отделкой салона, поэтому требуют соответствующего ухода. Любое повреждение обшивки влечёт достаточно ощутимые расходы на замену дорогостоящего материала, хотя, салоны машин BMW в дороговизне внутреннего убранства уступают не намного.

Большие финансовые траты владельцы автомобилей ощущают в случае проблем работы двигателя. Чаще всего у Ауди выходят из строя термостаты и компрессоры на малолитражных двигателях, недостаточно надёжны линии дизельных моторов. Вместе с тем, бензиновые моторы ломаются крайне редко. Баварские двигатели чрезвычайно прочны, рассчитаны на большие пробеги, но и здесь не без проблем, потому как нередко на турбодизелях требуют ремонта турбины и топливные форсунки.

У автомобилей обеих марок возникают проблемы с автоматическими коробками передач в то время, как модификации с «механикой» весьма удачны. Не сильно, но уступает Ауди в прочности своей ходовой, тормозной системой, электроникой и подвесками.

BMW требует особого подхода к использованию масел. Следует заливать только самые высококачественные и дорогие марки, в противном случае возникают проблемы в коробке передач, двигателе и других системах. 

На этот вопрос нет однозначного ответа, так как многое зависит от комплектации и модификации, манеры вождения, условий эксплуатации и других факторов.

В целом можно прийти к выводу, что автомобили Ауди в большинстве своих параметров менее надёжны и чаще требуют ремонта, но это с лихвой компенсируется тем, что обслуживание и ремонт Ауди менее дорогостоящее, начиная от расходных материалов и заканчивая стоимостью вышедших из строя запчастей. Более того, доступность всех комплектующих для Audi, как на первичном, так и на вторичном рынке, выигрывает.

При выборе автомобиля желательно изначально оценить ожидаемую на автомобиль нагрузку: как часто планируется езда, на какие дистанции, по каким дорогам и в каких климатических условиях. Нужно понимать, что различия у высочайшего качества брендов совсем незначительные, поэтому в ремонт как автомобили БМВ, так и Ауди попадают сравнительно редко. Учитывая этот аспект с финансовой точки зрения предпочтительнее выглядят модели Audi, так как в рабочем состоянии они требуют менее дорогостоящих «расходников», а в случае поломок – менее дорогостоящих запчастей.

Наш техцентр Ауди НИВЮС проводит техническое обслуживание и устранение поломок автомобилей Ауди, при этом мы особо внимательно относимся к профилактике повреждений, предоставляем водителю консультации и рекомендации по максимально эффективному использованию его модели, акцентируем внимание на сильных и слабых сторонах каждой конкретной машины

Exeed LX

Этот небольшой люксовый кроссовер производства Китая ожидается уже к концу марта. Новая модель компании Chery будет выставлена в продажу согласно планам по расширению модельного ряда.

Премиум-кроссовер будет не единственным, заготовленным компанией для российских покупателей, до конца года ожидается 4 новинки, включая электрокроссовер. Кроме того, на рынке уже присутствуют Exeed TXL и VX.

Длина кузова у модели LX составляет 4533 мм, высота и ширина 1690 и 1848 мм соответственно, а дорожный просвет составляет 185 мм.

Авто создано на платформе T1X, оснащено независимой подвеской спереди и сзади. Россиянам будет доступна модификация с 147-сильным турбодвигателем на 1,5 л, переднеприводная, оснащённая коробкой вариатор.

Стоимость нового автомобиля пока неизвестна, поскольку производитель намерен скорректировать её, исходя из меняющегося курса валют.

Как правильно подойти к выбору

Для многих автолюбителей остаётся актуальным вопрос о том, что лучше между Audi или BMW. Вопрос действительно сложный, поскольку дать на него однозначный ответ сложно.

Каждый из производителей хорош в определённых моментах, опережая конкурента по одним показателям, и уступая по другим. Покупатель сам должен для себя решить, что ему нужно и какие машины больше нравятся, и купить именно такой вариант.

Очень многое зависит от личных предпочтений и вкусов. Если вы ранее покупали себе BMW, то брать Audi вряд ли захочется. И тут уже вопрос о том, что купить, теряет свою актуальность. Зачастую поклонники одной марки остаются верными ей до конца, но есть и исключения.

Если мы выбираем высокий уровень эргономики, комфорта и управляемости, тогда стоит выбрать Audi. А что может предложить BMW, так это агрессивный дизайн, определённый консерватизм, экстремальные ощущения от вождения и возможность полного контроля над автомобилем.

Не зря говорят, что автомобили Audi больше нацелены на семейных водителей, на поклонников более спокойной и размеренной езды, которым не нужно ничего доказывать. Ведь автомобилист знает, что при нажатии на педаль газа, его Audi опередит практически всех. А вот водители BMW словно стараются показать своё превосходство, то и дело злоупотребляя работой педалью газа. Хотя при встрече с Audi с примерно такими же характеристиками далеко не факт, что по итогам соревнований победителем окажется именно представитель баварского автоконцерна.

Сравнение суперкаров

Если в вышерассмотренных сегментах может наблюдаться конкуренция и между другими сериями, то спортивный премиум-класс предлагает штучные модели, в данном случае представленные «Ауди RS5» и «БМВ М3». Первая версия сразу выдается вперед количеством лошадиных сил – 450 против 420 л.с. Однако в показателях динамики и даже тяги разница между суперкарами несущественна и сводится к уровню погрешности. Зато интенсивная работа с ручной КП на «эмке» дает о себе знать перегревом, что не добавляет ей привлекательности. Но есть и другие факторы, которые делают неоднозначным ответ на вопрос о том, что лучше, «Ауди» или «БМВ» в спортивном классе? Разработчики из Баварии делали ставку на традиционность в исполнении интерьера, обеспечив приборную панель множеством кнопок, рукояток и дисплеев. Ингольштадтцы придерживались современного подхода, максимально оптимизируя управление. Как показывает практика, второй подход обеспечил более эргономичную конфигурацию взаимодействия с машиной, но предложение «БМВ» привлекает ценителей прямого управления, которые любят самостоятельно держать контроль над дорогой.

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Цена от 4,5 млн рублей.

Двигатель Макс. мощность, кВт об/мин2 Максимальный момент, Nm при об/мин2 Объем, см3 Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800 343 / 1500-2500 2497 5
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600 441 / 2000-2250 2497 5
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: