Реле и предохранители audi 80 b4: назначение

Расположение

Транспортные средства иностранного производства в большинстве своем оборудованы многими электроприборами, требующими защиты. Именно для этого используются блоки предохранителей — с целью защиты оборудования от перенапряжения. Автомобили Ауди 80 b3 или б4, как и другие иномарки, снабжены блоком с предохранителями и реле.

Автомобиль Ауди 80

Блок можно найти в подкапотном пространстве. После открытия капота вы увидите блок предохранителей (далее — БП), который находится под лобовым стеклом. Он скрыт пластиковой крышкой, предназначенной для защиты от влаги и мусора.

В этом блоке предохранителей находится 31 деталь, защищающая цепи проводки. Также здесь находится четыре запасных компонента. Кроме того, в этом блоке предохранителей вы можете увидеть специальный разъем, который необходим для подключения тестера для диагностики бортового компьютера. Схема предохранителей и таблица их назначений приведена ниже.

Схема БП

Эта схема актуальна для автомобилей Ауди 80 b3 и б4.

Схема расположения предохранителей под лобовым стеклом

Как отмечено выше, в автомобилях Ауди 80 b3 и б4 за сохранность приборов отвечают не только предохранители, но и реле. Эти компоненты отвечают за функционирование электрических стеклоподъемников, электролюка, если таковой имеется (в зависимости от комплектации) и устройства регулирования положений передних сидений. Также здесь находится устройство, отвечающее за функционирование вентилятора радиатора системы охлаждения.

Дополнительная информация

Видео пример не работающего реле на Ауди 80

В эксплуатации находится довольно большое количество автомобилей из семейства AUDI. Они зарекомендовали себя надёжными, комфортабельными машинами. В их оснащении имеется большое количество оборудования, которое использует питание от бортовой сети автомобиля. Для защиты от выхода её из строя используют блок предохранителей. Этот модуль рассчитан на установку 28 защитных приборов, несколько из них запасные.

Для облегчения обнаружения и замены неисправного прибора производителями было принято единое для всех условие обозначения допустимого тока цветовым кодом во всех блоках Ауди.

Этот блок размещают в моторном отсеке Ауди 80. Кроме плавких вставок, в нём установлены электромагнитные реле. Основная цель их установки, уберечь от износа большим током контактов выключателей, подрулевого переключателя, других устройств. Таких реле в модуле 11 штук. Отдельные модификации автомобилей могут вместо электромагнитных реле иметь проволочные перемычки. Поэтому сверяйте схему плавких вставок на крышке своего автомобиля с описанием модуля.

Совет!
Нельзя устанавливать взамен перегоревшей плавкой вставки прибор с большим номинальным значением пропускаемого тока.

Если это условие не соблюдать, может выйти из строя дорогостоящее радиоэлектронное оборудование. Отмечены многие случаи возгорания электропроводки из-за этого.

Блок схема предохранителей Ауди 80 б3 схема которого показана ниже, отличается от других, более поздних моделей этого семейства.

Реле в монтажном модуле отвечают за подключение следующих потребителей бортового напряжения автомобиля:

  1. Противотуманные фары, задние габаритные огни. В том случае, когда противотуманные фары отсутствуют, будет установлена проволочная перемычка;
  2. Второй вентилятор для охлаждения силового агрегата;
  3. Включает вентилятор в системе охлаждения двигателя после его остановки;
  4. Модуль подключения системы очистки фар;
  5. Реле Х контакта;
  6. Второй вентилятор (реле) для авто с системой автоматического кондиционирования;
  7. Клаксон;
  8. Систему сигнализации;
  9. Режим прерывистого включения стеклоочистителя;
  10. Электрический бензонасос;
  11. Первого вентилятора в системе охлаждения.

Блок предохранителей Ауди 80 б3 имеют ещё один модуль, расположенный внутри салона автомобиля. В нем, в зависимости от модификации и комплектации, может быть установлено 18 реле. Часть из них может быть не востребована. Они будут обеспечивать питание следующих потребителей:

  1. Система ABS;
  2. Сигнализация о не пристёгнутом ремне безопасности;
  3. Реле включения внутреннего освещения;
  4. Муфта кондиционера;
  5. Временно не используется;
  6. Головное освещение;
  7. Временно не используется;
  8. Временно не используется;
  9. Временно не используется;
  10. Временно не используется;
  11. Временно не используется;
  12. Реле, подающее обратный ток для электропривода сидений и зеркал заднего вида;
  13. Нагрев пассажирского сидения;
  14. Нагрев водительского сидения;
  15. Электрический привод для люка, стеклоподъёмников;
  16. Те же потребители;
  17. Не используется;
  18. Не используется.

Замена предохранителей на Ауди 80 Б3

Подготовительный этап:

  • Набор новых модулей;
  • Пинцет для извлечения предохранителей;
  • Отвертка, трещотка, головка на «10» для отвинчивания платы с модулями.

Последовательность действий:

  • Помещаем машину на ровную площадку, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем стояночный тормоз с целью предотвращения произвольного отката;
  • Открываем капот, отсоединяем клеммы от аккумулятора, отщелкиваем пластиковую крышку, под которой расположена плата с предохранителями;
  • На тыльной стороне крышки нанесена маркировка, распиновка по каждому из модулей. Отыскиваем по порядковому индексу, извлекаем пластмассовым пинцетом;
  • На штатное место вставляем новый модуль, закрываем крышку.

Чтобы демонтировать монтажный блок в сборе необходимо открутить два болта, отсоединить колодки с проводами, после чего извлечь плату целиком. Проводим профилактику, устанавливаем назад на штатное место.

Так как на автомобиле Ауди 80 Б3 предустановлены модули цилиндрического типа, отличить исправный от неисправного не сложно. В первом случае плавильный элемент будет целым, не поврежденным.

Сверху монтажной платы предустановлены реле – коммутаторы. Для их замены необходимо с тыльной стороны отсоединить колодку с проводами.

Автовладельцы Ауди 80 Б3 практикуют переоборудование штатного монтажного блока новым с предустановленными предохранителями ножевого типа.

Процесс достаточно сложный, самостоятельно переоснастить систему электрического питания сложно. Потребуется наличие специального оборудования, проводов, клемм, контактов.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

  • После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости. Не допускайте скопление конденсата в пластиковом корпусе;
  • Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах;
  • Не устанавливайте модули защиты с повышенным или пониженным силы тока. Это приведет к снижению функциональности оборудования, механизмов, агрегатов;
  • Целостность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром. При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов на Ауди 80 (В3) 45 – 50 тыс. км.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Плата с предохранителями на приборной панели слева

Для доступа к предохранителям откройте дверь и снимите крышку. Выглядеть он будет примерно так. Пример доступа на нашем видео в конце статьи.

Схема

Описание для автомобилей Audi A4 B8 до 2009 г.

1 (5A) Блок управления усилителем рулевого управления
2 (5A) Датчик положения педали сцепления
3 (5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража
4 (10A) Блок управления системы слежения за разметкой
5 (5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель
6 (5A) Правая фара
7 (5A) Левая фара
8 (5A) Блок управления бортовой сети
9 (5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением
10 (5A) Блок управления переключением передач
11 (5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
12 (5A) Система кондиционирования
13 (5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения
14 (5A) Датчик положения педали сцепления
15 (20A/25A) Блок управления топливным насосом
16 (5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения
17 (30A) Блок управления бортовой сети
18 (10A) Электронный блок управления ABS
19 (25A) Звуковой сигнал
20 (30A) Блоки управления функциями дверей
21 (30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла
22 (25A) Электронный блок управления ABS
23 (15A) Блоки управления функциями дверей
24 (5A) Датчик дождя и света
25
26
27 (10A) Электропривод сидений
28 (35A) Блок управления усилителем рулевого управления
29 (5A) Усилитель сигнала антенны
30 (35A) Блок управления бортовой сети
31 (20A) Блок управления бортовой сети
32 (30A) Блок управления бортовой сети
33 (20A) Блок управления электроприводом люка
34 (30A) Блок управления бортовой сети
35 (20A) Солнцезащитная шторка
36 (5A) Противоугонная система

Описание для автомобилей Audi A4 B8 после 2009 г.

F1 (5A) Блок управления усилителем рулевого управления
F2
F3 (5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража
F4 (10A) Блок управления системы слежения за разметкой
F5 (5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель
F6 (5A) Правая фара
F7 (5A) Левая фара
F8 (5A) блоку управления бортовой сети
F9 (5A) Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль)
F10 (5A) Датчик положения педали сцепления, блок управления датчиков сцепления,
F11 (5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
F12 (5A) Система кондиционирования
F13 (5A) Разъем телефона
F14 (5A) Кнопка аварийной световой сигнализации, блок управления подушек безопасности, распознание занятости сидения,
F15 (25A) Электронный блок управления ABS
F16 (40A) Стартер
F17 (5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением
F18 (5A) Датчик положения педали сцепления
F19 (20A/25A) Блок управления топливным насосом
F20 (10A) Электродвигатель насоса системы охлаждения
F21 (15A/30A)
F22 (10A) Электронный блок управления ABS
F23 (25A) Звуковой сигнал
F24 (30A) Блоки управления функциями дверей
F25 (30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла
F26 (25A) Электронный блок управления ABS
F27 (15A) Блоки управления функциями дверей
F28 (5A) Датчик дождя и освещенности.
F29
F30
F31 (10A) Электропривод сидений
F32 (35A) Блок управления усилителем рулевого управления
F33
F34 (35A)
F35 (20A)
F36 (30A)
F37 (20A) Блок управления электроприводом люка
F38 (30A)
F39 (20A) Солнцезащитная шторка
F40 (5A) Противоугонная система

Немного об электрооборудовании Ауди 80 б4

Этот автомобиль более позднего выпуска, значит, более совершенен. Он также имеет защитные плавкие вставки в системе электрооборудования машины. Эта модель в своём электрооборудовании имеет диагностический разъём. К нему подключают сервисное оборудование для обслуживания машины. Блок Ауди 80 б4 имеет 21 предохранитель, в моделях с дизельным двигателем их на один больше, плюс два дополнительные прибора.

Также нашлось место в блоке для установки запасных предохранителей в количестве 4 штук. Для удобства обнаружения и замены неисправной плавкой вставки новой, крышка имеет символы с нанесёнными потребителями и номинальным значением допустимой силы тока.Там же имеется пинцет для удобного снятия и установки элементов. В этих моделях блок с предохранителями также монтируется в подкапотном пространстве. Если присмотреться в моторный отсек, можно увидеть под лобовым стеклом монтажный блок.

Совет! Обнаружение и замену вышедшего из строя предохранителя в блоке Ауди 80 производят при выключенном двигателе.

Прежде чем установить новую защитную плавкую вставку в блок, необходимо обнаружить, а затем устранить причину выхода из строя предохранителя Ауди 80. Почему это необходимо? Перегорание плавкой вставки, возможно, только при превышении потребляемого тока. Оно может произойти после короткого замыкания в цепях потребителей, при выходе из строя этих потребителей. Если эту проблему не устранить, плавкие вставки будут перегорать.

В заключение хочется ещё раз напомнить о том, что модули с предохранителями разных моделей отличаются. Так, блок предохранителей Ауди 80 б2 имеет отличие от моделей б3, б4.

Audi 80 третьего поколения выпускался с 1986 года в округлом, полностью оцинкованным корпусе для защиты от коррозии, с мягкой клиновидной формой. Год выпуска автомобиля достаточно давний, поэтому вероятность возникновения проблем с электрикой или приборами высока.

В случае возникновения внештатной ситуации, связанной с электрическими приборами, следует в первую очередь проверить на целостность предохранители и реле Audi 80 . Данная статья вам в помощь.

Резистор

Коробка передач автомобиля ЗИЛ-130 схема переключения. Зил акпп Вышедший из строя резистор печки является довольно распространённой неисправностью среди владельцев автомобилей Audi 80.

При этом устранить такую поломку самостоятельно не так сложно. Тут не обязательно обращаться в автосервис и платить кому-то деньги за сравнительно элементарный ремонт. Вам лишь потребуется новый резистор, а также понимание расположения искомого объекта.

Определить, что на Audi 80 не работает печка именно по причине отказа резистора, не сложно. Явным признаком такой неисправности является включение отопителя исключительно на 4 скорости, в то время как 1, 2 и 3 режимы обдува вентилятора не включаются.

Да, первым делом рекомендуется проверить состояние контактов в блоке управления, а также целостность проводов. Нельзя исключать, что дело в них. Но если проверка не показала никаких проблем в электроцепи, тогда дело в резисторе сопротивления отопителя. Он периодически перегорает, а потому нуждается в замене.

Если говорить о расположении, но резистор вы найдёте непосредственно на электромоторчике печки. Для доступа к нему потребуется открыть вещевой ящик и снять его с рельс. Фактически добраться до резистора предельно просто, если вы умеете снимать бардачок.

Воздуховод отопителя салона

Нужно отключить разъём с проводами и снять резистор с защёлок. Выходит из строя резистор по причине того, что сгорает тепловой предохранитель. Его нужно заменить, чтобы восстановить работоспособность элемента.

Решать автомобилисту, но владельцы Audi 80 обычно используют 2 метода:

  • покупают новый резистор и устанавливают его на место старого;
  • восстанавливают старый резистор сопротивления путём кустарного ремонта.

Объективно лучшим решением будет покупка нового элемента, который имеет гарантии качества от производителя. Но такой вариант более затратный в финансовом плане

А поскольку многим важно сэкономить, стоит описать вариант с ремонтом и восстановлением резистора

  • Здесь можно взять кусочек проволоки. Но вариант не самый лучший. Предпочтительнее использовать простой предохранитель номиналом 10 Ампер;
  • С помощью кусачек откусывается старый предохранитель, а на его место прикручивается новый 10-амперный элемент;
  • Используя медные провода в защитной оболочке, а также изоленту, соединяются контакты резистора с контактами плавкого предохранителя;
  • Далее узел собирается в обратной последовательности;
  • Проверяется работоспособность отопителя на всех скоростях.

Опыт автомобилистов показывает, что такая схема ремонта резистора сопротивления печки на автомобилях Audi 80 имеет полное право на существование. Но если вы сомневаетесь, просто купите новый резистор, и поменяйте его согласно инструкции. Это дело буквально на 10 минут вашего времени.

Радиатор системы отопления

Хотя предохранители, реле и резисторы являются маленькими элементами автомобиля, они могут сыграть ключевую роль во многих вопросах. Включая и работоспособность системы отопления на автомобилях Audi 80 в разных кузовах.

Причём проверить состояние рассмотренных компонентов довольно просто. Автопроизводитель предусмотрел удобный доступ к блоку предохранителей, резистору. Даже блок управления отопителем разобрать не так сложно, как некоторым может показаться. Несколько защёлок и крепёжных винтов отделяют вас от него.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс

Audi 80 ABK 2.0 E МКПП › Бортжурнал › Неожиданно отказал стартер

Собственно суть проблемы состояла в следующем… Проездил полдня по разным местам, и в очередной раз повернув ключ в положение «Стартер» — молчание. Сразу куча мыслей: стартер, замок зажигания, проводка, реле, перемычка… А ехать-то надо! Начал проверять:

1) Зажигание включается, все контрольные лампочки мигают и горят, всё как обычно.

2) Доворачиваю ключ на «Старт», контрольные лампы гаснут, кроме лампы давления масла и паркинга (вроде, тоже всё, как обычно), только стартер молчит, не работает даже втягивающая.

НО! 3) В положении ключа «Стартер» начинает работать пусковая форсунка ==> делаю вывод, что ЗЗ исправен.

4) В блоке предохранителей всё цело, перемычка, как новенькая.

Как и какое реле проверить я не знал, да и некогда было

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Особенности электрооборудования

Электрическая схема ауди 80 б3 включает в себя множество компонентов и приборов. Для того, чтобы легче ориентироваться на схеме, они условно разделены на несколько систем. Рассмотрим основные из них:

  • Система подачи топлива на двигатель;
  • Система зажигания;
  • Специальный блок, в котором установлены все элементы реле, а также предохранители;
  • Система для регулировки боковых зеркал (поворота);
  • Устройство, регулирующее автоматический подъём стёкол;
  • Панель показаний, на которой находятся датчики. Они активируются в случае начала работы автомобиля или при возникновении ошибок в его функционировании;
  • Оптическая система (противотуманные фары, освещение внутри салона, поворотники, сигнализация);
  • Система охлаждения (как внутренних деталей машины, так и её салона – вентилятора).

Читать также Где находится блок предохранителей в Audi A6 S5 У схемы электрооборудования ауди 80 б4 присутствуют некоторые особенности. Разберём основные из них:

  1. Все устройства и приборы между собой подсоединяются при помощи однопроводной связи (то есть при помощи одного провода);
  2. Масса на любом устройстве всегда обозначается минусом. Ауди 80 б3 не является исключением. Данный провод также подключается к кузову автомобиля (к его массе);
  3. Плюс в электросхеме и внутри автомобиля обозначен красным цветом. Благодаря этому легче осуществляется диагностика машины, а также её ремонт;
  4. При активации аккумуляторной батареи (при включении зажигания) на устройство начинает подаваться напряжение. Это значит, что перед началом ремонта следует деактивировать (отключить) батарею. Иначе провод может ударить током;
  5. Для каждого электрического узла в распиновке предусмотрена колодка с проводами.

Довольно часто в автомобиле возникают проблемы с противотуманными фарами, электростеклоподъёмниками, зажиганием или системой подачи топлива (моновпрыском). Это наиболее проблемные зоны машины.

Возможные неисправности проводки и способы их устранения

Автовладельцы Ауди 100 чаще всего сталкиваются с такими неисправностями электроцепи:

  1. Полностью или частично разряженный аккумулятор. Такая проблема может быть обусловлена как саморазрядом АКБ, так и разрушением его внутренней конструкции. В зависимости от причины, проблема решается либо путем зарядки батареи, либо ее заменой.
  2. Выход из строя предохранителя — самая безобидная неисправность, решается путем замены вышедшего из строя элемента.
  3. Обрыв в цепи. Более сложная неисправность, как правило, обусловлена допущением ошибок при укладке проводов. Запомните — при замене провода ни в коем случае нельзя укладывать в места, где они будут подвержены воздействию движущихся элементов.
  4. Окисление контактов на разъемах подключения. Часто бывает такое, что участок электроцепи целы, предохранитель — тоже, но оборудование при этом все равно не работает. Такая проблема может быть обусловлена окислением контактов на штекере или разъеме подключения. Решить ее можно путем зачистки контакта или его замены.

Основной блок предохранителей

Назначение А
1 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
2 Аварийная сигнализация 15
3 Звуковой сигнал, обогрев сидений 30
4 Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики 15
5 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора 30
6 Задние правые габаритные и стояночные огни 5
7 Задние левые габаритные и стояночные огни 5
8 Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света 10
9 Левая фара дальнего света 10
10 Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары 10
11 Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары 10
12 Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора 15
13 Топливный насос 15
14 Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5
15 Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер 25
16 Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал 30
17 Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер 30
18 Электрические зеркалаОчиститель заднего стекла (Avant) 515
19 Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система 10
20 Вентилятор обдува радиатора, 1 -я скорость, вентилятор салона 30
21 Диагностический разъем 10
22 Бензин: Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями) Дизель: Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями) 80
23 Не используется
24 Не используется
25 Бензин: Обогрев лямбда-зонда. Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями не используется 5
26 Разъем для прицепа 30
27 Система зажигания/впрыска топлива 10
28 Бензин: Система зажигания/впрыска топлива. Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями не используется 10
29 Стоп-сигнал 10
30 Бензин: Регулировка скоростного режима (автомобили с АКП)Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями не используется. 5
31 АБС, блокировка дифференциала 15
32 Бензин: Система зажигания/впрыска топлива Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями ТБ – клапан отсечки топлива 10
Реле
1 Реле противотуманных фар и задних габаритных огней (У автомобилей без противотуманных фар на этом месте стоит перемычка)
2 Реле вентилятора обдува радиатора (у автомобилей без кондиционера)Реле вентилятора обдува радиатора для включения 2-й ступени вращенияДизель: Не используется
3 Реле включения вентиляторовДизель: Не используется
4 Реле омывателя фар
5 Реле разгрузки (Х-контакт)
6 Реле вентиляторов обдува салона (кондиционер с ручным управлением)Реле вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением)
7 Реле звукового сигнала
8 Реле звуковой сигнализации противоугонной системы (автомобили с механической коробкой передач)У автомобилей без такой системы стоит перемычкаУ автомобилей с автоматической коробкой передач это место свободно
9 Реле интервального режима стеклоочистителя
10 Бензин: Реле топливного насосаДизель: Реле свечей предварительного разогрева
11 Реле вентилятора обдува радиатора для включения 1-й ступени вращения

Назначение

Ford mondeo 3 все предохранители и реле

Теперь перейдем к назначению компонентов БП. Таблицы представлены ниже.

Что касается реле, то, по всей видимости, вам также будет полезна эта информация.

Порядковый номер Что защищает
1 Обеспечивает безопасное функционирование ламп противотуманных огней и задних габаритов, а также мостика, если транспортное средство не оборудовано «противотуманками».
2 Эта деталь защищает от выхода из строя вентилятор охладительной системы (актуально для транспортных средств, не оборудованных системой климат-контроля).
3 Обеспечивает функциональность блока управления активации вентилируемого устройства после того, как мотор заглушается.
4 Это устройство позволяет безопасно функционировать системе омывания передних фар.
5 Разгрузочный компонент Х-контакта.
6 Для транспортных средств с ручным кондиционером данный компонент выполняет функцию защиты цепи вентилятора, а на авто с системой автоматического климат-контроля и некоторыми другими вариациями мотора шестой номер обозначает реле, отвечающее за функционирование второго вентилятора охладительной системы.
7 Отвечает за работоспособность рулевого гудка.
8 Этот номер позволяет обеспечить работоспособность системы сигнализации в автомобилях Ауди 80, оборудованных механической коробкой передач. Если ваше транспортное средство оборудовано автоматической КПП, то это место останется открытым.
9 Компонент прерывистого темпа омывания ветрового стекла.
10 Бензиновый насос Ауди 80.
11 Первый вентилятор охладительной системы.

Каждый электрический прибор автомобиля рассчитан на определенное напряжение. Диаметр питающего провода рассчитан с учетом этого напряжения. Если потребление тока в определенной цепи, например, из-за подключения дополнительных потребителей, возрастает, то питающий провод испытывает дополнительную нагрузку. Он может перегреться или даже перегореть, если движение тока не будет своевременно прервано. Эту функцию выполняют предохранители. Чтобы избежать полного обесточивания бортовой сети, каждая цепь имеет свой предохранитель. Вместе с тем, соединения с аккумулятором, генератором, стартером и замком зажигания не имеют предохранителей.

Для снятия и замены предохранителей пользуйтесь пластмассовым зажимом, который закреплен на крышке центральной распределительной панели (см. иллюстрацию 3.0).

Если новый предохранитель сразу после установки перегорает, то убедитесь, что был поставлен предохранитель нужного номинала, а не меньшего. Если номинал соответствует, то проверьте по отдельности все потребители данной цепи. Воспользуйтесь для этого соответствующей электрической схемой. При необходимости отсоедините все потребители цепи, а затем по одному подключайте. Если при подключении очередного потребителя предохранитель перегорает, то этот потребитель неисправен.

Причины выхода из строя предохранителей

Чаще всего поломки происходят по следующим причинам:

  • Небрежное отношение к расписанию планового техосмотра;
  • Некачественный ремонт (недоделки, ремонт у самоучек или недостаточно квалифицированных автомехаников);
  • Износ, механические повреждения;
  • Повреждение изоляции электропроводки авто;
  • Короткие замыкания;
  • Окисление и попадание конденсата на платы;
  • Отход контактов клемм.

Предохранители никогда не выходят из строя по случайности, к этому ведет обычно целая цепочка нарушений в работе электросистемы. Также в значительной мере в этом виновата жадность автовладельцев, стремление сэкономить на оригинальных запчастях и ремонте — редко можно встретить аналоги, которые бы не уступали по качеству оригиналу.

VESKO-TRANS.RU

Обновлено: 2016-12-06 Создатель: Александр Количество

Audi 80, независимо от конфигурации и модели, имеет 4 вспомогательных блока предохранителей. Они выполняют различные функции, и бортовое оборудование подключено к этому списку. Так, в блоке под капотом имеются предохранители и реле, которые обеспечивают работу крупных потребителей электроэнергии: газовый насос, фары, стеклоочиститель, кондиционер, вентилятор охлаждения, набор программ для зажигания, клаксон и многое другое. Устройство, расположенное в салоне (часто его называют дополнительным), отвечает за работу устройств, без которых автомобиль не комфортен.

Если электрооборудование автомобиля работает нормально, предохранители редко горят. обычно причиной такой неисправности является человеческий фактор.

Частым претендентом на замену является предохранитель прикуривателя. Он расположен в блоке под капотом и дополнительно отвечает за работу аудиосистемы, освещения салона, салона и багажника, а также подсветку зеркала в козырьке. Подключение к прикуривателю мощного компрессора для накачки автобуса, инвертора или другого оборудования с высоким потреблением тока часто приводит к перегоранию. Не рекомендуется заменять его другими номиналами, так как это может привести к неисправности проводки. И его ремонт намного дороже, чем цена предохранителя.

Установка мощных ламп также является необходимым условием для перегоревшего предохранителя. Также массивные светильники очень горячие, воздействуя на отражатель и стекло (особенно если они сделаны из пластика). В результате обогрева стеклянные блоки стеклянных фар становятся более пугающими для пропускания света, что негативно сказывается на рабочем месте фар. Предохранители, которые постоянно выходят из строя, станут необходимым условием потери рабочего света головного света, что делает машину невозможной. Номинальная мощность ламп указана в инструкции по эксплуатации для фар.

Дополнительный блок реле в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Для доступа к блоку открутите 4 шурупа и снимите защитную крышку.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

На разных модификация не все реле могут быть заняты.

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

Описание

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  1. Система АБС
  2. Сигнальная лампа ремней безопасности
  3. Блок управления внутренним освещением
  4. Блок реле муфты кондиционера
  5. Стеклоочиститель и стекло омыватель заднего стекла
  6. Устройство контроля давления масла, блок управления переднего освещения
  7. Не используется
  8. Не используется
  9. Автоматическая блокировка переключения передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
  10. Не используется
  11. Не используется
  12. Пассажирские сиденья с подогревом
  13. Водительское сиденье с подогревом
  14. Реле люка на крыше автомобиля
  15. Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
  16. Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
  17. Реле сигнальных ламп противоугонной сигнализации
  18. Окна дверей с электроприводом, люк на крыше с электроприводом, прерыватель цепи сидений с электроприводом

Изменения для дизельных автомобилей

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

5 — реле электротока 12 — реле акустического сигнала (не закры­тая дверь, не пристегнутый ремень) 13,14 — реле управления рециркуляцией ОГ 15 — реле контроля ламп освещения 18 — реле 3-й скорости вращения вентиля­торов обдува радиатора (обычно это 2­я скорость) К — предохранитель вентилятора обдува радиатора S — предохранитель электротока.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: