Что лучше митсубиси аутлендер или ниссан х-трейл

Сравнение комплектаций и цен

Чтобы понять, что же на самом деле лучше — Хавал Н9 или Митсубиси Паджеро Спорт, следует также провести сравнение их комплектаций и цен. Китайский внедорожник предложен в нашей стране лишь в двух версиях — Elite и Premium, а его оппонент дает возможность выбора из четырех комплектаций — Invite, Instyle, Intense и Ultimate. У каждой машины версии отличаются друг от друга типом мотора или присутствием тех или иных функций безопасности и комфорта.

Даже в самой дешевой комплектации китайский внедорожник славится премиальным и совершенным оборудованием самого высокого класса. Соперник имеет оснащение примерно такого же качества, но подобных устройств у него чуть меньше. И встречаются они только в дорогих версиях. А начальная комплектация японца наделена лишь самыми необходимыми опциями. При этом, стоит отметить, производитель позаботился о безопасности водителя и пассажиров, а излишний комфорт доступен только в более роскошных версиях. А стоят внедорожники почти одинаково. Стоимость их начальной комплектации сейчас составляет примерно 2 600 000 рублей.

Комплектации и цены (Haval H9)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.0 AT Premium 2019 — 2 875 000 Полный (4WD) АКПП 8 1967 12.4 180 245 (180) / 5500
2 2.0 AT Elite ноябрь 2021 — 2 695 000 Полный (4WD) АКПП 8 1967 12.4 180 245 (180) / 5500
3 2.0 AT Elite ноябрь 2021 — 2 765 000 Полный (4WD) АКПП 8 1996 12.4 180 190 (140) / 4000

Комплектации и цены (Mitsubishi Pajero sport)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4D MT Invite декабрь 2021 — 2 596 000 Полный (4WD) МКПП 6 2442 11.4 180 181 (133) / 3500 7,4
2 2.4D MT Invite 2017 — ноябрь 2017 2 199 000 Полный (4WD) МКПП 6 2442 11.4 180 181 (133) / 3500 7,4
3 2.4D AT Terminator Dark Fate октябрь 2021 — 2 990 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
4 2.4D AT Instyle 2017 — 3 062 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
5 2.4D AT Intense 2017 — 2 859 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
6 2.4D AT Ultimate 2017 — 3 265 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
7 3.0 AT Instyle 2017 — 3 017 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9
8 3.0 AT Ultimate 2017 — 3 220 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9
9 3.0 AT Instyle 2016 — 2017 2 799 990 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9
10 3.0 AT Ultimate 2016 — 2017 2 999 990 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Что по салону?

Итак, заглянем внутрь этих красавцев. Детище инженеров и дизайнеров Митсубиси предлагает нам сдержанные и подчёркнуто строгие решения без лишних «свистелок». Впрочем, даже тут нашлось место для творческой жилки, так что водителя порадует стильная приборная панель с парой раздельных козырьков в истинно спортивном стиле. Плюс стильные решётки воздуховодов кондиционера и аналоговые часы на торпеде.

Узкое остекление обеспечивает на удивление неплохую обзорность, одновременно создавая ощущение уюта и защищённости в салоне. Однако, если сравнить Мицубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл, то у второго обзорность будет получше – как минимум, светофоры не перекрываются линией крыши. По удобству настройки посадочного места под себя придраться можно разве что к недостаточному углу отклонения рулевой колонки вверх.

С творением Ниссан ситуация прямо противоположная, так что изнутри чувствуется огромная разница, куда ты попал, в Икстрейл или Аутлендер. Широченные окна вместе с люком, который занимает едва ли не половину крыши, обеспечивают отличное освещение. Впрочем, в непогоду создаётся ощущение, что тучи нависли прямо над головой, так что осенью лучше люк закрыть шторкой наглухо и не трогать его до самой весны. Панель приборов в Икстрейле расположена не за баранкой, а посреди панели, повёрнутая в сторону водителя, так что этот момент может стать важным аргументом при выборе X Trail или Outlander, ведь такое решение нравится далеко не всем.

В торпедо также располагается пара подстаканников, бардачок и даже два мини-холодильника. В целом, полочек и отделений огромное количество, а вот телефон, как ни странно, пристроить особо некуда. Все ниши либо слишком большие, либо слишком маленькие, да и в бардачке искать мобилку совсем не удобно. Этом плане открытые полочки на панели в Митсубиси смотрятся удобнее и практичнее. Впрочем, это скорее придирка, чем серьёзный аргумент в споре что лучше Аутлендер или Х Трейл. Сиденья Ниссана заметно мягче, из-за чего мощная на вид боковая поддержка оказывается хиленькой, а вот в Митсубиси с посадкой всё получше.

В случае с такими большими машинами, как Митсубиси Аутлендер или Ниссан Х Трейл актуальным вопросом остаётся удобство посадки и высадки. Аутлендер в этом плане оказался хорош. Кресло располагается как раз на таком уровне, что среднестатистическому человек не придётся карабкаться или приседать, так что большой плюс ему в копилку. X-Trail, при его высокой посадке и отличной обзорности, требует больше усилий на то, чтобы забраться внутрь.

Сидим спереди

С точки зрения организации рабочего места водителя и X-Trail, и Outlander — твёрдые «хорошисты». Грубых просчётов в эргономике нет, отделочные материалы добротные, а традиционный дизайн интерьера с преобладанием аналоговых клавиш ещё долго не выйдет из моды.

Nissan X-Trail

Nissan появился на рынке позже конкурента и выглядит чуть современнее — в «Икс-Трейле» удобнее управлять климатической установкой, функциональнее мультируль и больше диапазон регулировки водительского кресла.


Nissan X-Trail

Кроссоверы и внедорожники nissan


Nissan X-Trail

В «Аутлендере» некоторые функции не найти без инструкции — к примеру, слева за баранкой притаились клавиши борткомпьютера и отключения ESP, а кнопки электропривода багажника и его блокировки расположены по разные стороны от руля.

Mitsubishi Outlander


Mitsubishi Outlander


Mitsubishi Outlander

В максимальной комплектации X-Trail щеголяет панорамной крышей, что в сочетании со светлым салоном даёт ощущение простора в салоне. При этом бардачок в «Ниссане» вместительнее без оглядки на цвет отделки. В мелочах X-Trail свежее и продуманнее — балл уходит «Ниссану».

Счёт 1:1

Что лучше Аутлендер или Х-трейл

Внедорожники производят компании из самых различных стран – Японии, Кореи, Китая, США и т.д. Каждый из них всячески старается реализовать в своем автомобиле самые современные функции и оригинальный дизайн, чтобы быть в ТОПе по продажам по всему миру. Это понятно, ведь интерес к внедорожникам всегда сохранялся на достаточно высоком уровне, поэтому глупо было бы игнорировать этот класс автомобилей. Сегодня нам необходимо сравнить Аутлендер и X Трейл – модели от Мицубиси и Ниссан, т.е. компаний, которые находятся на слуху не только у заядлых автомобилистов, но и у простых обывателей.

Эргономика и технологии в интерьере

Задний ряд кресел X-Trail был немного усовершенствован. Появилась возможность регулировок наклона спинок и смещения сидений в продольном направлении. В центре находится откидной подлокотник с двумя подстаканниками и лючком внизу для перевозки длинномерных грузов. В сиденьях расположен контур обогрева, но система управления этой опцией находится в передней части салона.

Второй ряд Outlander обзавелся USB-слотом и верхними дефлекторами воздуховодов, но контур обогрева в креслах так и не появился. Также регулировки ограничены только изменением угла наклона спинки. Откидной подлокотник с подстаканниками есть, но люк под ним отсутствует.

В базовых комплектациях Outlander установлена фирменная информационно-развлекательная система Mitsubishi Connect с увеличенной диагональю дисплея и расширенными возможностями. Появился современный руль стильного дизайна, электромеханический ручник и другие свежие решения, но фурнитура осталась прежней, морально устаревшей.

В общем впечатлении Nissan X-Trail выигрывает в мелких деталях. У него более удобное водительское кресло, современная фурнитура и в целом эргономика лучше. В Ниссане также появилась обновленная мультимедийная система с голосовым управлением и функцией проекции смартфона. Экран чуть меньше, чем в Мицубиси, но возможностей у информационно-развлекательной системы немного больше.

Сборки Мицубиси Аутлендера доступные для России

Мицубиси Аутлендер востребован на отечественном рынке и является одним из самых продаваемых в своем классе. В России можно встретить автомобили:

  • Отечественной сборки. С 2012 года модель выпускается на предприятии, расположенном в г. Калуга. В нашей стране на рынке около половины таких экземпляров;
  • Японской сборки. В Японии производится большая часть продукции Мицубиси. Здесь находится два завода.

Предприятие, на котором осуществляется сборка Митсубиси Аутлендер есть и на Филиппинах. Такие автомобили встречаются в основном в странах Азии. В Украине представлены машины японской или российской сборки.

Первые версии авто

На российском и европейском рынках Mitsubishi Outlander появился достаточно давно. Первые версии исключительно японского производства. Стоимость машин высокая. Чтобы ее снизить начат выпуск модели в США, потом в России. Американские машины не имели большого спроса, поэтому их производство быстро завершено.

Некоторое время сборка Аутлендера осуществлялась в Нидерландах. Предприятие закрыто в 2012 году. После чего в Европе доступны авто только японской сборки.

Чем отличается русская сборка Mitsubishi Outlander

Так как автомобили американской и нидерландской сборки на территории России не встречаются, то об их качестве судить сложно. Отечественных автомобилистов больше интересует разница между японскими и калужскими моделями.

Автомобили собранные в разных странах отличаются. Особенно ощутима разница была до выхода рейстайлинговой версии. Отечественные авто имели слабую подвеску и плохую звукоизоляцию салона. Производитель выполнил колоссальную работу и многие недостатки устранены. Получить подобный результат позволили новые технологии, которые использовались в ходе производства. Уровень контроля качества стал намного выше.

Главный недостаток калужских авто низкое качество пластика и тканей, которые используются для отделки салона. Достоинство – современная система безопасности.

Где находится VIN –код

Вин номер Мицубиси Аутлендер расположен в нескольких местах. Главная табличка прикреплена под капотом по середине. Рассмотреть ее не составит труда. Дубликат находится на правой центральной стойке. Табличка не металлическая и никак не защищена от подделки. Есть еще одно место, о котором мало кто знает, — передние крылья.

Вин номер состоит из нескольких символов, в которых зашифрована важная информация об автомобиле. Первые три указывают на страну-производителя:

  • JМВ — ЯПОНИЯ;
  • 4MB – Америка;
  • X — НИДЕРЛАНДЫ;
  • Z8T – Россия.

Российская сборка — Z8TXTGF3WDZ010660

Заключение.

Мицубиси Аутлендер выпускается на разных предприятиях. Для российских автолюбителей доступна отечественная и японская сборка. Машины немного отличаются. Отечественные уступают по качеству отделочных материалов салона. Но вот по безопасности превосходят.

4 181

Когда кончаются дороги…

На бездорожье явным лидером можно назвать X-Trail, который тем не менее имеет подготовку днища на троечку. У него совершенно отсутствует защита картеров двигателя и вариатора, выхлопная система находится низковато, а также тормозные трубки не имеют прикрытия. Но уберечь все это вроде как обязан подрамник.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Mitsubishi Outlander Nissan X-Trail
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2360 2488
Мощность, л. с./об. мин.: 166/6000 169/6000
Максимальная скорость, км/ч: 195 182
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (АКПП) 10,3 (АКПП)
Тип привода: постоянный на все колеса передний с подключаемым задним
КПП: автомат CVT автомат CVT
Тип топлива: бензин АИ-92 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 10,6; трасса 6,4 город 11,5; трасса 7,7
Длина, мм: 4665 4635
Ширина, мм: 1800 1790
Высота, мм: 1720 1785
Клиренс, мм: 215 200
Размер шин: 215/70R16 225/60R17
Снаряженная масса, кг: 1598 1650
Полная масса, кг: 2290 2050
Объём топливного бака: 60 65

Outlander же имеет низкое расположение запасного колеса, что может сыграть злую шутку на уклонах. И хотя в этом случае картеры двигателя и вариатора надежно скрыты за слоем металла, тормозные тросы и трубки также уязвимы. И так далее. Другими словами, и в одном, и во втором авто существуют свои внедорожные недостатки, которые не столь явны на не слишком сложных маршрутах. Поэтому сказать наверняка, кто именно выигрывает на офф-роуде — Х-Trail или Outlander — довольно сложно. Хотя общий перевес, безусловно, на стороне Ниссана. Даже чисто внешне.

Такие разные

Как и любые другие средства передвижения, эти красавцы отличаются целым рядом параметров. Рассмотрим каждый из них максимально подробно. Надеемся, что приведенная ниже информация позволит сделать собственные умозаключения о превосходстве той или иной модели каждому читающему.

Внешний вид.

Nissan Х-Trail — это автомобиль с мужским характером

Если некоторые технические характеристики Mitsubishі Outlander и Nissan Х-Trail можно назвать схожими, то воплощенные в них фантазии дизайнеров различаются коренным образом. Nissan производит впечатление автомобиля с настоящим мужским характером. Прямые линии кузова, высокий клиренс, небольшие свесы и выпуклые арки колес — все это как будто твердит, что машина способна гарантировать владельцу немного больше, чем просто уверенную езду по магистрали.

Автомобиль Mitsubishі Outlander сочетает в себе плавные формы и брутальный внешний вид

Mitsubishі, напротив, более плавный в собственных формах, как будто сглаженных, с узкими фарами и выступающей решеткой радиатора. Это делает авто более похожим на кроссовер, чем на паркетник. Впрочем, с самого начала этого не скрывали и сами производители.

Салон и багажник.

Если сравнить Outlander и X-Trail по количеству свободного пространства внутри, то лидирует второй из них. Места в нем предостаточно как передним седокам, так и заднему их ряду. Объем багажника также больше у Ниссана. Скрывающаяся под днищем запаска освободила немало места в багажном отсеке. И несмотря на такое расположение, она практически не влияет на объем и погрузочную высоту модели. Mitsubishі же отстает от конкурента в просторе салона, даже несмотря на возможность регулировки задних сидений. Багажник и вовсе оставляет желать более высокого погрузочного уровня и более широкой дверцы.

В салоне автомобиля Mitsubishі Outlander практически не к чему придраться

А вот если затронуть качество отделки салона, то в противостоянии X-Trail vs Outlander побеждает первый. Его салон выполнен из мягкого, но добротного пластика и кожи хорошей выделки. Все это придает машине некий «серьезный» вид. Второй же экземпляр также частично отделан кожей, но пластик похвастаться качеством здесь не может. Может поэтому интерьер Аутлендера смотрится немного дешево.

Автомобиль Nissan Х-Trail имеет просторный и комфортный салон

Недостатком и одного, и второго испытуемого авто можно назвать невозможность отрегулировать рулевую колонку по вылету. Но этот огрех тянется еще с прошлых версий машин.

Шумоизоляция.

Практически полным отсутствием посторонних шумов может похвастаться Mitsubishi Outlander. Nissan X-Trail в этом вопросе плетется за ним на приличном расстоянии. Тут тебе и скрипящие детали обшивки, и шумы аэродинамики, и даже всхлипывание подвески. В общем, набор не для слабонервных.

Управление.

Хотя Х-Трейл и разгоняется до сотни немного быстрее своего оппонента, но Аутлендер отличается отменной работой АКПП. В то время как в Ниссане она слишком «гладкая», что говорит о вероятности промахнуться мимо нужной отметки. Также более уверенно и предсказуемо Mitsubishi ведет себя на дороге. Его стабильность, крены и реакция на руль можно сравнить с легковым авто. Nissan в этом отношении ведет себя немного «адреналинистее». Его приличные крены на оборотах руля при мягкой подвеске могут заставить сердце биться быстрее. Но благо рулевая ответка в нем мгновенная, поэтому переживать о потере контроля над машиной вовсе не стоит.

Также не ощутят дискомфорта и находящиеся в автомобиле при неровной дороге. Разве что ямы на ней будут измеряться высотой — от стопы и выше… Outlander при всей своей жесткости довольно неприятен даже на мелкой россыпи неглубоких выбоин.

Что лучше X Trail или Outlander по простоте управления?

Митсубиси придётся по душе тем, кто предпочитает полный контроль над машиной. Руль отвечает приятным фидбэком, ручка селектора КПП с коротким ходом, передачи переключаются чётко, педали реагируют адекватно. В общем, ценители ручного контроля, будут очень довольны. А вот Ниссан любят наоборот за наличие мягкого руля и автоматической коробки передач.

Так что, сравнение Nissan X Trail и Mitsubishi Outlander тут получается опять скорее субъективное и сильно зависимое от предпочтений водителя. Подвеске Аутлендер оказался заметно мягче, так что дорожные неровности на нём совсем не чувствуются в отличие от Икстрейла, за то на большой скорости жёсткая подвеска Ниссана показала себя с лучшей стороны. ABS Ниссана при выезде на бездорожье начинает немедленно паниковать, так что на каждом нажатии педали газа можно отчётливо слышать характерный треск. Аутлендер же предоставляет водителю значительно больше свободы, и вклинивается только в критических ситуациях.

В целом же сравнение Мицубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл по внедорожным качествам проходят практически с одинаковым результатом. Особенно на родной шоссейной резине, которая пасует раньше, чем могут себя проявить различные блокировки и прочие приблуды. Однако, истинным ценителям хардкора на грязевых тапках будет ближе по душе Ниссан. Он предоставляет возможность ручного выбора блокировок дифференциалов и перебрасывания крутящего момента на переднюю ось, в комплекте также и автоматические блокировки.

Митсубиси имеет постоянный полный привод с равномерным распределением крутящего момента, а при включенной блокировке межосевого дифференциала перебрасывает момент на ось с лучшим сцеплением. Сравнить Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл ещё проще – тут полноценная ничья. Диагональное вывешивание они оба переживают с одинаковым результатом.

Далее видео тест-драйв Митсубиси Аутлендера:

А далее видео где определяем какой автомобиль лучше: Аутлендер или Х-Трейл:

Технические характеристики

 
Mitsubishi Outlander
Nissan X-Trail

Габариты, вес

Длина, мм
4695
4640

Ширина, мм
1810
1820

Высота, мм
1703
1715

Колесная база, мм
2670
2705

Клиренс, мм
215
210

Снаряженная масса, кг
1585
1603

Полная масса, кг
2210
2070

Объем багажника, л
477/1640
449/1507

Объем топливного бака, л
60
60

Динамика, экономичность

Максимальная скорость, км/ч
198
190

Время разгона 0–100 км/ч, с
10,5
10,5

Расход топлива, л/100 км:

городской цикл
10,0
11,3

загородный цикл
6,5
6,6

смешанный цикл
7,8
8,3

Техника

Тип двигателя
бензиновый, 4‑цилиндровый
бензиновый, 4‑цилиндровый

Рабочий объем, см3
2360
2488

Мощность, л.с. при мин-1
167 при 6000
171 при 6000

Крутящий момент, Нм при мин-1
222 при 4100
233 при 4000

Трансмиссия
вариатор
вариатор

Привод
полный
полный

Передняя подвеска
независимая
независимая

Задняя подвеска
независимая
независимая

Тормоза (передние/задние)
дисковые/дисковые
дисковые/дисковые

Размер шин
225/55R18
225/50R19

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог, р.
7515
7695

ТО-1/ТО-2, р.
10 400 / 15 500
12 000 / 23 000

ОСАГО, р.
11 000
11 530

Каско, р.
75 000
75 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

  Mitsubishi Outlander Nissan X-Trail
Вождение 9 баллов 8 баллов
Салон 8 баллов 8 баллов
Комфорт 8 баллов 8 баллов
Безопасность 8 баллов 9 баллов
Цена 7 баллов 8 баллов
Финальный рейтинг 8 балла 8,2 балла

Багажник

Заявленный объём багажника Nissan X-Trail — 417 литров. Если сложить задние сиденья, то получится порядка 1500 литров.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail Nissan X-Trail

У «Аутлендера» вместимость выше: в пятиместном исполнении вседорожник предлагает как минимум 477 литров полезного объёма, а оставив лишь два кресла можно получить более 1600 дм3 пространства.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander

В ширину дуэлянты примерно одинаковы: преимущество «Икстрейла» в 10 мм роли не сыграет. А вот в глубину отсек «Аутлендера» больше аж на 80 мм. В достоинства «Ниссана» можно записать большую вариативность в трансформации, а Mitsubishi сможет предложить две больших ниши под полом багажника. Балл уходит «Аутлендеру» — длинный задний свес предопределил преимущество Mitsubishi.

Счёт 3:1

Поведение на дороге

Из технических данных видно, что Ниссан оказывается более быстрым на разгоне «до сотни», но плюсом Аутлендера является четкая работа автоматической коробки передач. В Ниссане она не отличается такой идеальной работой, поэтому переключение скоростей может производиться с некоторым опозданием.

Аутлендер показывает и лучшие характеристики управляемости, а также поведения на дороге. Если можно позволить такое сравнение, то Мицубиси более предсказуем и податлив, что в иных обстоятельствах вряд ли бы воспринималось как комплимент. Вообще, управляя данной моделью, не покидает ощущение, что ты находишься за рулем легкового автомобиля, т.е. все управление осуществляется достаточно легко и без лишних проблем.

Что касается Ниссана, то тест-драйв показал, что этот автомобиль прекрасно подходит для любителей пощекотать себе нервы. Конечно, о потере контроля над авто речи не идет, но при езде наблюдаются большие крены при поворотах рулевой колонки. Достаточно мягкая подвеска добавляет «масла в огонь», но управление все равно находится под контролем водителя.

Киа Соренто vs Nissan X-Trail

Киа Соренто зимой Что лучше, Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл, мы попробуем выяснить на полигоне. Новинка Киа Соренто привлекает взгляд, тем более автомобили находятся в сходной ценовой категории. Интересно посмотреть, что может противопоставить новичок Киа Соренто признанному флагману рынка кроссоверов.

По декларируемой мощности Киа Соренто 2.2 TDI имеет под капотом 197 лошадиных сил против 150 лошадей Nissan X-Trail. Тем не менее, динамические показатели автомобилей сходны.

Киа Соренто и Nissan X-Trail

Когда автомобили просто стоят рядом, нельзя не заметить, что Киа Соренто существенно крупнее Nissan X-Trail. Соренто крупнее как снаружи, так и изнутри. Панорамный люк на крыше Киа Соренто визуально добавляет простора и без того не маленького салона. В России Nissan X-Trail с панорамной крышей не производится и не поставляется по официальным каналам. Если на последнем ряду сидений Nissan X-Trail ноги можно расположить вполне комфортно, то с Соренто ими можно болтать. Трудно сказать, насколько это правильно с точки зрения техники безопасности, но чуть больше свободного места в салоне это существенный плюс. Чего не скажешь о багажнике. Багажник удобнее у Икстрейл.

Салон Киа Соренто

Если мы сравниваем Киа Спортейдж или Ниссан Х-Трейл, то сразу получаем серьезную пищу для размышлений. Спортейдж на борту имеет турбодизель. С другой стороны, Спортейдж и массивнее более чем на 150 кг. Соответственно, разница сглаживается. Зато Киа Спортейдж располагает классической автоматической коробкой, в отличие от вариаторной коробки передач на Nissan X-Trail.

Салон

Чтобы не нарушать традиции обзоров, начнем сравнение салонов с багажника – этот элемент является одним из основных при выборе данного типа машин. И здесь вновь возникает дилемма. Сравнивая последние комплектации – Nissan X Trail 2,5 л. и Mitsubishi Outlander 2,4 л. – полезный объем первого составляет 497 л. против 477 л. у второго.

Но если откинуть задние сиденья, ситуация меняется – 1585 л. у Ниссан против 1640 л. у Мицубиси.

А если взять для сравнения 2-х литровую версию Mitsubishi, его японский конкурент вовсе укладывается на лопатки. Полезный объем багажника данной модификации составляет 591/1754 л., что является невероятно «вместительной» цифрой среди одноклассников.

Однако, в этом кроется маленькое неудобство. Большой объем багажника Outlander обеспечивается за счет запасного колеса, который располагается под днищем, а не в салоне, как у Ниссан Х-Трейл. В условиях российских дорог это может создавать серьезные трудности, поскольку «запаска» будет постоянно сталкиваться с воздействием грязи, влаги, а зимой на ней будут свисать сосульки. Поэтому колеса лучше протыкать на сухой асфальтированной дороге в теплое время года, иначе вы рискуете окунуться в тяжелые трудовые будни дальнобойщика.

Кстати, стоит сказать, что у обоих оппонентов установлен электропривод задней двери.

Для пассажиров места достаточно в обоих кроссоверах и спереди, и сзади. В Ниссане его даже чуть больше. Но за счет панорамной крыши в более дорогих комплектациях места над головой пассажиров второго ряда хватает чуть ли не впритык. Это обусловлено тем, что под обшивкой потолка прячется механизм открытия и закрытия крыши.

Недочет несущественный, но психологически данный факт определенное время давить будет. В Митсубиси Аутлендер поместится человек любого роста.

Эргономика водительского сидения предельно одинакова. Все на своем месте, находится в легком доступе и не бросается в глаза. Стоит отметить ряд тонкостей, которые можно считать делом вкуса. Например, бортовой компьютер в Outlander более сложен, а расцветка меню заставляет сильнее напрягать глаза, что довольно неудобно во время движения. Интересно, что кнопка управления компьютером находится чуть ли не на приборной панели. Зато в Mitsubishi есть подрулевые лепестки.

Вообще, салон Митсубиси выглядит более спортивно и дерзко. Это же прослеживается и в манере вождения. Nissan в данном случае является более семейным автомобилем, где за основу взяты комфорт, безопасность и плавность. Он здорово выигрывает за счет панорамной крыши, которой производители Аутлендера предоставить не могут. Но в целом, эргономика и дизайн салона обоих кроссоверов одинаково хороши. Учитывая, что объем багажника в пользу одного японца, а количество небольших, но приятных опций – в пользу второго, в этом раунде у нас ничья. Кстати, шумоизоляция в моделях также на одинаковом уровне.

Преимущества и недостатки

На этом список основных и самых затратных поломок для обеих машин можно закончить и вынести в отдельную строку плюсы и минусы каждой модели.

Итак, Mitsubishi Outlander имеет следующие преимущества:

  • Работа АКПП четко и слаженно поставлена, а связь с мотором просто-таки братская.
  • Автомобиль по-настоящему надежен и при разумной эксплуатации позволяет долго не вспоминать дорогу на станцию технического обслуживания.
  • Отменная управляемость.
  • Продуманная эргономика салона.
  • Разумная проходимость в условиях бездорожья.
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Жесткость подвески.
  • Не слишком просторный салон и багажный отсек.
  • Не слишком качественные материалы отделки салона.

Nissan X-Trail и его преимущества:

  • Высокая проходимость на офф-роуде.
  • Большой салон и багажник.
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Хорошее внутреннее оснащение.
  • Неплохая управляемость и динамика.

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Резкий отзыв руля при мягкой подвеске и как следствие, приличные крены на поворотах.
  • Недостаточная защита днища для поездок по бездорожью.

Ну вот, собственно, и все, что хотелось бы рассказать об этих двух внедорожниках. Выводы — дело сугубо личное. Но делать их на основе нескольких прочитанных статей, наверное, дело последнее. Гораздо информативнее будет личный опыт езды на тест-драйве, который поможет в полной мере сравнить Х-Трейл и Аутлендер и отдать предпочтение одному из них наверняка. Единственное, что можно сказать стопроцентно, так это то, что оба этих красавца уже давно нашли свою аудиторию. И она с каждым годом только растет.

Японец vs японец: подводя итоги

Автомобили, представленные в нашем обзоре похожи, и в то же время сильно отличаются. Они схожи в плане салона и комфортабельности. Учитывая последние модификации 2016-2017 гг., они почти одинаково оснащены технически, имеют схожие характеристики двигателя и одинаково комфортную подвеску. Аутлендер явно выигрывает в плане объема багажника и работы вариатора, а Х-Трейл подкупает количеством модификаций и проходимостью. Да и ценник у него вместе со всем техническим оснащением на порядок ниже.

«И все-таки! Что купить?» — спросите вы. Это зависит от характера. От X-Trail веет стабильностью и безопасностью. Кроссовер отлично подойдет для спокойных уравновешенных семейных людей, которые уже все всем в этой жизни доказали. Его можно сравнить с колготками – он тонкий и практичный, а Аутлендер – это пара чулок! Он резвый, агрессивный, заставляет всегда держать руку на пульсе и быть готовым к маневру. Он пробуждает драйв! И если в вас его много, и вы не боитесь его растратить, данный автомобиль для вас! Но в последние годы на него сильно кусается ценник, что отпугивает «львиную долю» покупателей. Поэтому стоит взвесить все нюансы и выбрать подходящий агрегат. Главное, чтобы езда была в удовольствие!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: