Тест-сравнение kia seltos: брать с акп или на «ручке»

Что под капотом Mitsubishi ASX?

В технической части все довольно предсказуемо. Дело в том, что концерн не слишком стремится дать покупателю большой выбор. Технических версий машины всего две, и этого вполне достаточно для выбора потенциальному покупателю

Для любителей экономии представлен вариант младшего ASX, а если вы хотите полный привод и более мощный мотор, то внимание стоит обратить именно на старшую модификацию. Никаких компромиссов по части коробок и типов привода компания не предлагает

И это реально облегчает выбор машины покупателю.

Главные особенности технических характеристик следующие:

  • младший силовой агрегат — 1.6 л, он выдает достойные 117 сил без турбин, при этом комплектуется исключительно передним приводом и только механической коробкой передач;
  • старший вариант автомобиля предлагает 2-литровый атмосферный двигатель с мощностью 150 лошадиных сил, данная версия имеет полный привод 4WD, а также оснащена вариатором CVT;
  • модификации не имеют альтернатив, старший двигатель — только с автоматом и полным приводом, младший — исключительно с моноприводом и механикой, даже за деньги ситуацию не изменить;
  • у младшей версии есть три комплектации, а у старшей — две, так что всего можно купить пять версий машины, и это рекорд аскетичности выбора в данном классе, учитывая все особенности техники;
  • удивительно, что младший мотор настроен лучше, он разгоняется до сотни за 11.4 секунды, в то время как старший двигатель с автоматом делает это за 11.7 секунд, что не очень быстро.

Сильно будет отличатся и расход топлива в данных модификациях. Двухлитровый мотор в среднем потребляет около 9.4 л на сотню в городе и 6.7 л на ту самую сотню, но уже по трассе. У младшего агрегата городской расход установлен заводом на уровне 7.8 л, а трассовый опускается ровно до 5 литров на 100 км в идеальных условиях передвижения. Агрегат на 1.6 л стоит выбирать, если вы эксплуатируете машину по больше части в городских условиях. Для трассы и скоростных поездок лучше брать старший движок с более эластичной работой.

Highline

Выделяется классикой, гармоничностью и похожими особенностями с иными модификациями

Volkswagen Polo комплектации Highline — это лучшая комплектовка, по этой причине изготовители уделили особенное внимание тех. оснащению машины, для того чтобы сделать ее предельно удобной. Из всеобщего модельного строя выделяется отличительной блестящей отделкой кузова и патрубками выхлопной конструкции

Volkswagen Polo в полной комплектации оборудован:

Из всеобщего модельного строя выделяется отличительной блестящей отделкой кузова и патрубками выхлопной конструкции. Volkswagen Polo в полной комплектации оборудован:

  • интенсивная защищенность и подвес, антиблокировочная организация системы торможения;
  • бортовый ПК, держатель для детского сиденья isofix, подлокотник спереди, две подушки безопасности, галогеновые и ПТФ;
  • иммобилайзер, сплит, подогрев (зеркал, фронтального стекла, стеклоомывателей, передних сидений), электроприводы (стекол, боковых зеркал).

Для этой максимальной комплектации Volkswagen Polo характерны хромированные детали интерьера, наличие центрального подлокотника, подстаканников, противотуманных фар, стеклоподъемников, противоугонной системой и др. Помимо этого, авто имеет внушительные габариты. Технические свойства Volkswagen Polo sedan в комплектации Highline:

  • вид мотора – бензиновый;
  • потребление горючего на сто километров по городу – 8,7 л;
  • привод – передний;
  • разбег до ста км/ч – 10,5 сек.;
  • мощь – 105 PS;
  • max скорость – 190 км/ч.

Volkswagen Polo V комплектации

В своем классе на авторынке это авто позволяет считать его лучшим представителем среди бюджетных вариаций. Экономная версия Volkswagen Polo седан V появился в 2009 г. и смотрится весьма впечатляюще и в целом складно. Автомобиль содержит:

  • практичный 3-спицевой руль с 2-мя регулировкам;
  • электростеклоподъемники;
  • бортовый ПК;
  • АБС;
  • 2 вида мотора – 1,6 л, 85 л. с. (180 км/ч) и 1,6, до 105 л. с. (190 км/ч);

Этот авто содержит достаточно плюсов, оно сделано в приличном минималистическом дизайне, однако с необходимым комплектом функций.

Технические свойства:

  • от нуля до 100 километров в час (сек.) – 13,7;
  • тип горючего – дизель;
  • привод – передние колеса;
  • мотор – четырехцилиндровый турбодизель;
  • вместимость топливного бака (литр) – 45;
  • наибольшая скорость (км/ч) – 170;
  • сила – 55 кВт (75 PS);
  • шестерня – пятиступенчатая механическая;
  • вес – 1154/496 килограмм.

Из числа трехлетних малолитражных машин – это один из более прочных и долговечны вариантов. Но, и он не лишен промышленных недочетов. Таким образом, движок иногда доставляет трудности с цепным приводом газораспределительного механизма уже после 25 тысяч километров пробега. Из-за этого промышленного недостатка появляется сторонний гул при холодном запуске, так как происходит растяжение цепи. В то же время статистикой подтверждено, что подвеска и тормозная система модели достаточно прочная и надежная. Иногда при техосмотре выявляется изнашивание рулевой тяги, что зачастую сопряжено с учащенными и жесткими контактами передних колес с бордюрами.

Разница в классе

Если поставить автомобили рядом друг с другом, вы сразу поймете, о чем речь. Suzuki Vitara − это Compact SUV, «компактный внедорожник». А Suzuki SX4 S-Cross − mini SUV, «мини-внедорожник», на одну ступеньку ниже. Фактически, именно Сузуки создала оба класса, начав выпускать такие автомобили на десять лет раньше других производителей. «Компактные»нужны тем людям, которые хотят больше спорта, готовы хоть сейчас отправиться в путешествие, но чаще ездят по городскому асфальту. А «Мини»− это для тех, кому больше нравится этот самый асфальт, но иногда приходится выезжать за город. Разница в подходе просто огромна, хотя отличия не существенны.

Если вы каждые выходные проводите на рыбалке, лучше брать Витару. Если отправляетесь за город редко и неохотно, но раз уж выехали, то можете забраться в самую глухомань − берите СХ4.

Что выбрать

Тут уж выбирать только вам. Kia Sportage – проверенный временем, умудренный опытом городской внедорожник, на котором комфортно будет не только в городе, но и за его пределами. Не уникален? Пожалуй. На дороге действительно встречаются сотни таких же, но разве это не доказательство надежности автомобиля?

Kia Seltos – как молодой и дерзкий парень, который только пришел в компанию и пытается завоевать свое место в ней. В данный момент мы может отметить только одно: скорее всего он станет очень распространенным на рынке уже через пару лет, затмив всех прочих конкурентов. Но даже тогда, он будет ярким, необычным и очень выделяющимся.

Renault Captur

Большой популярностью на российском рынке пользуется недорогой кроссовер экономкласса Renault Captur, который сочетает низкую стоимость, хорошее техническое оснащение и качество сборки. Покупателям предлагают несколько двигателей, автоматическую или механическую коробку передач, а также переднеприводную компоновку и трансмиссию 4 на 4 за доплату. Автомобиль имеет стильный и запоминающийся внешний вид, что по достоинству оценят покупательницы.

Уже в базовой комплектации этот автомобиль получил бесключевой доступ, продвинутую мультимедийную систему и функцию дистанционного запуска двигателя. Стоимость начальной версии составляет 890 000 рублей. Доплатив около 50 тысяч рублей, можно подобрать модификацию с автоматом, кожаной обивкой сидений и рядом других опций.

Экстерьер

Suzuki Vitara является детищем японской автомобильной промышленности. Его оппонент, автомобиль Kia Seltos, принадлежит к корейскому автопрому. Однако во внешнем виде присутствует концептуальное различие. Seltos имеет фактуру классического городского внедорожника, в то время, как Vitara больше напоминает хетчбек благодаря специфическому изгибу двери багажника и задней стойки. Японские дизайнеры сознательно «изменили» прежней классической концепции, и это было по достоинству оценено рынком.

Внешность автомобиля Vitara по-прежнему привлекает своей свежестью и остаётся актуальной, хоть и разработан он был далеко не вчера. Обновлённый экстерьер отличается новым бампером и стильными ходовыми огнями. Также свежести автомобилю добавляют 3 светодиодные полосы, разместившиеся между задними фонарями. Очень модно кроссовер Vitara выглядит в двухцветной окраске кузова — такую сейчас очень часто предпочитает молодёжь.

Seltos — один из типичных представителей нового модельного ряда кроссоверов корейского производителя Kia. Нельзя не отметить интересные обводы кузова, светящуюся надпись сзади, довольно сложную переднюю оптику. Задние крылья автомобиля приобрели оригинальную выштамповку, в которой уютно разместились катафоты. Вообще внешность этого кроссовера достаточно вычурна и сложна, что отметили многие эксперты после его появления. Но немалое количество поклонников привлекает сложность элементов кузова наряду с обилием световых элементов.

Сложности выбора женского авто

Женский автомобиль — это некий компромисс в надежности, эксплуатационных характеристиках и дизайне машины. Популярностью пользуются кроссоверы, которые одновременно универсальны и имеют стильный и привлекательный вид. Высокий клиренс и полный привод существенно упрощают эксплуатацию такого автомобиля в зимнее время года. Большой багажник, имеющийся даже у компактных кроссоверов, позволяет использовать машину в качестве основной в семье. Основные требования к женскому кроссоверу:

  • простота управления;
  • безопасность машины;
  • комфорт использования;
  • стильный внешний вид.

Сегодня можно подобрать различные модели, относящиеся к бизнес- и премиум-классу. Это могут быть как недорогие Toyota Rav4 или Hyundai Creta, так и роскошные BMW X6 или Audi Q5. Такие автомобили дополняются полноприводной трансмиссией, а наличие коробки автомат позволяет упростить управление транспортом. Оснащение кроссоверов различными электронными системами гарантирует не только максимальный комфорт использования автомобиля, но и делает его управление полностью безопасным.

Для каждодневного использования в городе отличным вариантом станет компактный кроссовер, который одновременно экономичен, имеет полный привод и небольшие габариты, что позволяет существенно облегчить его эксплуатацию в условиях загруженных улиц. К таким автомобилям относятся Honda CR-V, Renault Captur, BMW X3, Ford Kuga и Toyota RAV4. Нужно лишь помнить о том, что на настоящем бездорожье и проселочных дорогах эти машины не слишком хороши, они предназначены для использования в условиях города.

Хорошим выбором для женщин станут кроссоверы средних размеров, которые комфортны в использовании, имеют увеличенный клиренс, оснащаются мощными моторами, коробкой автоматом и полным приводом. Отличная комплектация внедорожников позволяет существенно упростить их эксплуатацию. Из самых популярных моделей этого класса выделяют Renault Koleos, Skoda Kodiaq, Honda Pilot, BMW X5, Audi Q5. Недостатки таких среднеразмерных кроссоверов — это их высокая стоимость, повышенный расход бензина и существенное увеличение затрат автовладельца на обслуживание техники.

Улучшенная ходовая часть

Адаптируя машины для России, специалисты Кореи и Чехии выбрали один и тот же вариант, смягчение подвески. Но Киа, научившись глотать ямы, остался собранным. А Шкода приобрела заметные крены в поворотах и несколько размазанную реакцию на руль, при этом излишне подробно передавая все дефекты дорожного покрытия на кузов.

Другой момент связан с конструкцией заднего моста (спереди одинаково — стойки МакФерсон). У Селтоса там многорычажка и при входе в поворот на предельной скорости он предсказуемо пытается «вылезть» наружу. Карок оснащен простой скручивающейся балкой, и с ней проявляется эффект подруливания, когда машина как бы сама «вкручивается» в поворот, стремясь перейти на дугу меньшего радиуса. У многих водителей такое поведение ассоциируется с попыткой «погарцевать» на полуспущенной задней резине.

Дорожный просвет корейца побольше чеха, 175 мм против 166. Но сравнивать внедорожные качества передне- и полноприводной машин несерьезно. Стоит заметить, электроника Киа довольно бережно относится к вариатору, обрубая тягу после нескольких минут буксования, а на задней передаче еще и ограничивая обороты двигателя.

Тем не менее, претензии Селтоса на звание «дачного проходимца» все-таки можно считать обоснованными, вот Карок типичный горожанин, мало чем отличающийся от обычной легковушки.

Drive

Облик Volkswagen Polo в комплектации Drive отличается строгими, гармоничными и законченными лаконичными формами. Он сформирован на основе Trendline и доступен с движками:

  • 1,6 (90 PS) — 5-ступ. МКПП.;
  • 1,6 (110 PS) — 5-ступ. МКПП либо 6-ступ. АКПП;
  • 1,4 литра (125 PS) — 6-ступ. МКПП либо 7-ступ. АКПП.

В данной модели доступен окрас White Silver. Оборудование:

  • круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, центральный замок с ДУ;
  • металлические колесные диски R15, парная выхлопная труба (для 125 PS), дисковые тормоза (передние и задние);
  • фары ведущего света с H лампами и двойными рассеивателями, светодиодная электроподсветка заднего номерного знака;
  • подогрев передних сидений и форсунок омывателя ветрового стекла, зеленое атермальное остекленение;
  • 3-х точечные ремешки;
  • отображение и голосовая передача сигналов, организация ERA-GLONASS COMFORT;
  • аудиоцентр с четырьмя динамиками и сенсорным экраном;
  • место шофера с регулированием по высоте, мануфактурная драпировка, евродизайн Cushion;
  • кармашки на спинках передних сидений, подстаканники, место для гардероба, крепления для конструкции детских сидений сзади.

Стоимость Volkswagen Polo в комплектации Drive начинается от 695 000 р. Монтаж осуществляется в Калуге на заводе «VOLKSWAGEN Груп Рус».

Стандартная, классическая

Стандартная комплектация уже более серьезная, может содержать ряд дополнительных опций как внутри салона, так и в техническом плане. Здесь все зависит от марки автомобиля. ABS, центрозамки, противоугонная система, электрические стеклоподъемники, лифт руля, подушки безопасности и многое другое из того, что можно установить в автомобиль.

Сейчас во многих авторизированных центрах, предлагается услуга самостоятельного выбора комплектации автомобиля. По каталогам, либо другим способом, покупатель сам решает, на что потратить дополнительные деньги. Это называется дополнительный пакет, и предлагать его могут как завод изготовитель, так и автосалон, который занимается непосредственно реализацией автомобилей.

Здесь нужно быть внимательным, ведь качество установки на заводе, как правило, лучше, чем в магазине. Да и цена может различаться в разы. Поэтому, если у вас нет огромного количества лишних денег, имеет смысл предварительно сравнить расценки. Чтобы не вышло так, что приобретая стандартную комплектацию, и ряд опций в салоне, вы заплатили столько же, сколько стоит максимальный пакет от изготовителя.

Полный «фарш» против «голой» комплектации.

После стремительного роста ценников на новые автомобили многие автолюбители чаще всего стали предпочитать автомобили в базовых комплектациях, поскольку их стоимость существенно ниже. Но это и неудивительно, если сравнить стоимость «голых» машин с напичканными всевозможными опциями. Не знаете, на сколько максимальная комплектация той или иной модели дороже обычной версии? Загляните в конфигуратор производителя, где вы можете собрать виртуальный автомобиль с теми опциями, которые вам интересны. Лень? Мы сделали это за вас. Предлагаем вам сравнение стоимости новых автомобилей в различных комплектациях.

Мы выбрали одни из самых продаваемых новых автомобилей в России по итогу 2021 года. Далее мы воспользовались онлайн-конфигураторами, которые размещены на официальных сайтах автопроизводителей. С помощью этих сервисов мы рассчитали стоимость самых «голых» автомобилей и самых «фаршированных» (в максимальной комплектации).

Согласитесь, звучит невероятно. А если учитывать, что 80 процентов жителей России покупают автомобили в кредит, добавьте к этим безумным ценникам переплату по кредиту и вы получите совершенно невероятные ценники на автомобили, большинство из которых в нашем обзоре не являются премиальными. Для многих подобные ценники запредельные. Тем не менее автопроизводители стараются через свою дилерскую сеть навязать в первую очередь именно самые дорогие комплектации и опции автомобилей. Ведь это их главный хлеб.

Итак, поехали, вот наше сравнение комплектаций популярных в России автомобилей:

Сравнение kia seltos 1.6 crdi и suzuki vitara 1.6 2wd

Очистить список
Цена от 1099900 руб. от 1179000 руб.
Общие данные Kia Seltos 1.6 CRDi× Suzuki Vitara 1.6 2WD×
Марка Kia Suzuki
Модель Seltos 1.6 CRDi Vitara 1.6 2WD
Год выпуска 2020 2021
Количество дверей/мест 5/5 5/5
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1385 1075 (1120)
Полная масса, кг 1730 (1750)
Максимальная скорость, км/ч 180 180 (180)
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11.5 (12.5)
Минимальный радиус поворота, м 5.2
Объём багажника, min/max, л 433 375/1120
Размеры, мм Kia Seltos 1.6 CRDi× Suzuki Vitara 1.6 2WD×
Длина 4370 4175
Ширина 1800 1775
Высота 1615 1610
Колесная база 2630 2500
Колея передняя/задняя 1560/1573 1535/1505
Дорожный просвет 185 185
Двигатель Kia Seltos 1.6 CRDi× Suzuki Vitara 1.6 2WD×
Тип турбодизель Common Rail впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1598 1586
Степень сжатия 15.9 11
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77×85.8 78×83
Число клапанов 16 16
Мощность, л.с./об/мин 136/4000 117/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 320/2000-2250 151/4400
Трансмиссия Kia Seltos 1.6 CRDi× Suzuki Vitara 1.6 2WD×
Тип КПП 7-РКПП 5-МКПП / 6-АКПП
Тип привода Передний привод Передний привод
Подвеска Kia Seltos 1.6 CRDi× Suzuki Vitara 1.6 2WD×
Передних колёс амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечн. устойчивости несущий кузов, амортизаторные стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёс полузависимая, продольные рычаги взаимосвязанные торсионной балкой, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости продольные взаимосвязанные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Типоразмер шин 205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18 215/60 R16, 215/55 R17
Параметры дисков 5×114.3 ET45 d67.1 5×114.3 ET45 d60.1
Тормоза Kia Seltos 1.6 CRDi× Suzuki Vitara 1.6 2WD×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Kia Seltos 1.6 CRDi× Suzuki Vitara 1.6 2WD×
Городской цикл 6 7.1 (7.5)
Загородный цикл 5.3 5.1 (5.2)
Смешаный цикл 5.7 5.8 (6)
Топливо Дизельное топливо 95
Ёмкость топливного бака, л 50 47
Очистить список

Сравнение Kia Seltos 1.6 CRDi и Suzuki Vitara 1.6 2WD . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)– класс автомобиля (A, B, C….. классы)– мощность двигателя.

Mitsbishi ASX

К переднеприводным также относится Mitsbishi ASX — пример привлекательности и энергичности автомобиля. Кроссовер отличается клиновидной формой кузова и трапециевидной решеткой радиатора. Неповторимость дизайна достигнута за счет выразительных фар, а также четким линиям кузова.

Если говорить о внутреннем пространстве, то он богат всевозможными отделениями и кармашками для хранения необходимых предметов небольшого размера. Внедорожник идеально подходит для путешествий большой компанией благодаря вместительному багажному отделению и просторному салону автомобиля.

Внедорожник обладает линейкой двигателей от 1,6 до 2 литров, мощность самого объемного двигателя составляет 150 лошадиных сил.

Mazda CX-5 и Tiguan

Два сильнейших в своём классе соперника, которые с лёгкостью одерживали победы над своими конкурентами, встретились лицом к лицу, чтобы выяснить: что лучше Тигуан или Мазда СХ-5?

Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, не рассмотрев все плюсы и минусы каждого из них. Итак, начнём, но с модельного ряда второго поколения.

  1. Цена и комплектация

Немецкий кроссовер Фольксваген Тигуан выпускается уже более десятилетия.

Мазда СХ-5 появилась на мировом рынке в 2012 году.

Комплектация (общее) Цена Мазда (на 2019 г.) + отличительные особенности Цена Тигуан (на 2019 г.) + отличия
Передний привод, 150 л. с., бензиновый двигатель объёмом 2 литра, 6 подушек безопасности, аудиосистема, светодиодные фары, обогрев передних сидений, круиз-контроль, АКПП, легкосплавные диски 1 795 000 руб. + система стабилизации, двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, кондиционер 1 749 000 руб. + трёхзонный климат-контроль, камера заднего вида, парктроники
Полный привод, максимальная комплектация, бензиновый силовой агрегат, коробка автомат Объём двигателя 2,5 литра, 194 л. с. 2 150 000 руб. Объём двигателя 2 литра, 180 л. с. 2 139 000 руб.

Модели находятся в одном ценовом сегменте.

  1. Основные технические характеристики
Параметр Мазда Тигуан
Дорожный просвет, мм 192 200
Снаряженная масса, кг 1451–1598 1453–1696
Колесная база, мм 2700 2677
Габариты (ДхШхВ), мм 4550х1840х1680 4486х1840х1680
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,8–7,4 6,8–8,4
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,0–10,6 6,5–9,2

И здесь выявить лидера весьма сложно.

Сравнение дизайна: Мазда СХ-5 или Фольксваген Тигуан?

Интерьер салона Мазда отличается эргономичностью и повышенным комфортом. Экстерьер сочетает в себе простоту форм и утончённую мощность.

Тигуан имеет просторный салон, но проигрывает в эргономике и внешнем облике. «Японец» более изящен, таит в себе некую загадку, чего не скажешь про «европейца».

Если сравнить Тигуан и Мазда СХ-5 с точки зрения активной безопасности, то немецкий кроссовер имеет в арсенале:

  • систему мониторинга слепых зон;
  • контроль дистанции с функцией автоматического торможения в экстренной ситуации;
  • автоматическое управление дальним светом.

В то время как японский конкурент оснащён самым широким набором опций, способных не только защитить при ДТП пассажира и водителя, но и предотвратить его:

  • динамическая стабилизация;
  • распознавание пешеходов и анализ их действий;
  • антипробуксовочная система;
  • автоматическая парковка;
  • распознавание дорожных знаков;
  • исключение мёртвых зон;
  • функция ночного видения;
  • помощь при перестроении;
  • предупреждение о смене полосы движения;
  • безопасное торможение.

Мазда по праву считается одним из самых безопасных автомобилей в мире. Именно по этому параметру она существенно превосходит Тигуан.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: