Что лучше форд фокус или хендай солярис

Рулевой механизм


Этот механизм у Форда Фокус 2 довольно надежный и ходит, как правило, не менее 200 тыс. км. После этого могут появляться небольшие потеки масла. Что касается рулевых наконечников, то срок их эксплуатации составляет 100-150 тыс. км.

Двигатели с цепью комплектуются электро-гидроусилителями. Проблем с ними не возникает и в случае безаварийного вождения, они прослужат довольно долго. Если же на Форд Фокус второго поколения стоит обычный гидроусилитель, то он может потрепать нервы своему владельцу. Довольно часто встречается ситуация, когда в механизме образовывается конденсат и при снижении температуры перепускные клапана могут обледенеть. Это, в свою очередь, приводит к образованию течи на масляных магистралях. Как правило, это встречается весной, когда температура на протяжении дня может сильно меняться.

Устранение ошибки p0420 на Форд Фокус 2

Чтобы не сталкиваться с этой проблемой, необходимо хорошо прогревать двигатель перед началом движения. Проверить готовность механизма к работе просто: необходимо покрутить руль и если он двигается легко, то можно смело ехать. Не лишним будет периодически менять масло в рулевой системе.

Кузов и салон

На выбор предлагалось несколько типов кузова: 3-х и более практичный 5-дверный хэтчбек. Первый доставляет трудности не только при посадке и высадке задних пассажиров, но и на тесных парковках из-за широких дверей. На некоторых рынках был доступен даже седан.

Привлекательный кузов скрывает современный интерьер. При его отделке использованы достойные материалы. Верхняя часть передней панели имеет мягкое на ощупь покрытие. Необычная компоновка центральной консоли радует глаз, приборы легко читаются, а мясистый руль отлично ложится в руки.

Форду не удалось избежать нескольких осечек. Количество пространства во втором ряду ограничено: высоким пассажирам не хватает свободного места в ногах. Багажное отделение имеет разумный объем 290 литров, но при сложенной спинке дивана возникает значительный уступ. Высокий край багажного проема затрудняет погрузку пакетов с покупками. Улучшенная мультимедийная система не самая простая в использовании, но спустя время все-таки позволяет с собой подружиться. На потолке отсутствуют ручки, и даже в хорошо оборудованных версиях задние окна открываются только вручную.

Тем не менее, перечень дополнительного оборудования перекрывает все базовые потребности. Большинство образцов укомплектованы ABS, ESP, подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. 16-дюймовые литые диски, кожаная обивка и климат-контроль встречаются гораздо реже. Стоит поискать Фиесту, оборудованную датчиками парковки: обзор назад сильно ограничен.

Бесспорные преимущества Ford Fiesta удобные, хотя и небольшие кресла и эргономичное положение за рулем. Добавим к этому точный механизм выбора передач коробки и информативный руль. В результате, получаем автомобиль, который позволяет наслаждаться движением.

Второе поколение (2004-2011)

Ford Focus II
Ford Focus II (2 фаза, 2008-2011 гг.)
отметка Форд
Годы производства — 2011 Этап 1: — Этап 2: —
Класс
Сборочный завод (а) Саарлуис
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин и Дизель
Мотор (ы) 4-цилиндровый бензиновый

1388 куб. См, 80 л.с.
1596 куб. См, 100 л.с.
1596 куб. См, 115 л.с.
1798 куб. См, 125 л.с.
1999 куб. См, 145 л.с.

5-цилиндровый бензиновый
2522 см3, 225 л.с.,
2522 см3, 305 л.с.,
2522 см3, 350 л.с.

4-цилиндровый дизель TDCi:
1560 куб. См, 90 л.с.,
1560 куб. См, 110 л.с.,
1753 куб. См, 115 л.с.,
1997 куб. См, 110 л.с.,
1997 куб.

Положение двигателя Передняя поперечная
Передача инфекции Тяга
Коробка передач  : 5 или 6 передач  : 4 передач роботизированной КП  : 6 передач
Вес и производительность
Вес без патронов От 1227 до 1437 кг
Шасси — Кузов
Кузовные работы) 3-дверный 5-дверный 4 -дверный , 5 дверей, 5 мест, Купе Кабриолет 2 двери, 4 места
Рамка Ford C-Max / Kuga Mazda 3 / Premacy Volvo C30 / S40 / V50 / C70
Габаритные размеры
Длина 4340  мм 4 двери: 4490  мм универсал: 4475  мм CC: 4510 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1490  мм CC: 1455 мм
Колесная база 2640 мм
Хронология моделей

Дизайн Focus CC был выполнен центром стиля Dunton в Англии, однако крышу выполнила Pininfarina.

В дизельные двигатели существенно изменились, что привело TDCi Форд в 2 —  литровый 136  л.с. (также доступны после рестайлинга 2008 версия 110  л.с. ), A 1,8 —  литровый 115  НР и 1,6  л 90 или 110  л.с. . Только 2  л тогда с коробкой шестиступенчатая МКПП. За исключением 1,8-  литрового TDCi, который на 100% принадлежит Ford, другие двигатели TDCi были разработаны в сотрудничестве с группой PSA .

Focus RS mk2 (2009-2011)

Ford Focus II RS
отметка Форд
Годы производства — 2011 гг.
Производство 11000 копий
Класс Спортивный компактный
Сборочный завод (а) Саарлуис
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 5-цилиндровый 2.5 Turbo Volvo 305 л.с. (Duratec RS)
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение 2,522  см 3
Максимальная мощность 305  лс
Максимальный крутящий момент 440  Нм
Передача инфекции Тяга
Коробка передач 6-ступенчатая механика
Вес и производительность
Максимальная скорость 263 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 5,9 с
Хронология моделей

Только для Европы было построено всего 11000 единиц . Плюс 500 моделей из специальной серии под названием Focus RS 500 мощность которого увеличена до 350  л.с. , доступны только в матовом черном покрытии .

Благодаря большому объему 2,5-литрового турбонаддува Focus RS допускает множество модификаций, которые доступны в виде ступеней, позволяющих увеличить мощность с 350 до 420 л.с., а также увеличить крутящий момент , давление турбонагнетателя. ну как разгон и максималка.

Версия для Северной Америки (2007-2011)

Ford Focus II (Северная Америка)
Ford Focus SE 2008 года выпуска 4 р.
отметка Форд
Годы производства — 2011 гг.
Класс Компактный
Сборочный завод (а) Уэйн, штат Мичиган, США
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 4-х цилиндровый бензиновый 2  л 4 р. : Между 132 и 140  ч купе: 143  ч
Положение двигателя Передняя поперечная
Передача инфекции Тяга
Коробка передач  передач: 5 передач  : 4 передачи
Вес и производительность
Вес без патронов От 1170 до 1198 кг
Шасси — Кузов
Кузовные работы) 4-дверный, 5-местный Купе, 5-местный
Габаритные размеры
Длина 4445 мм
Ширина Седан: 1722  мм Купе: 1725 мм
Высота 1488 мм
Колесная база От 2614 до 2616 мм
Хронология моделей

Focus II Купе

Это второе поколение Focus использует всю техническую основу предыдущей версии, но с измененным корпусом. Интерьер также был переработан с новыми сиденьями, новой приборной панелью бортового компьютера и отделкой из матового алюминия, окружающим освещением, а также новой системой голосового управления Ford Sync. Это поколение было доступно только с 2.0L Duratec 20.

Доступный только с двумя или четырьмя дверями, этот Focus был зарезервирован для рынка Северной Америки. Из-за плохих продаж 3-дверная версия была снята с производства в 2010 году.

Продажи в США

Год Продажи Diff.
2007 г. 173 213 -2,1%
2008 г. 195 823 + 13,1%
2009 г. 160 433 -18,1%
2010 г. 172 421 + 7,5%
2011 г. 175 717 + 1,9%

Качество сборки

Вне зависимости от места производства, автомобили Форд Мондео нравятся всем без исключения суто по дизайну. Чего не скажешь о качестве сборки и качестве используемых материалов. Тот факт, где производят Форд Мондео, напрямую влияет на спрос данной модели авто. Автовладельцы «американца» российской сборки в основном жалуются на использование некачественного пластика в салоне автомобиля и плохое лакокрасочное покрытие

Примите во внимание то, что это относится к Мондео, как отечественной, так и бельгийской сборки. Кузов у авто тоже получился не совсем удачным и прочным

При малейших толчках или легких ударах металл прогибается.

На питерском и бельгийском заводах устанавливают и некачественные аккумуляторы на машину. Владельцы заявляют, когда авто пару недель простоит без эксплуатации, он разрядится. Негативные отзывы получило и багажное отделение машины. Оно хоть и имеет внушительную длину, но при этом, является очень узким. Как-то совсем не практично, согласитесь. Также, на Мондео отечественной сборки через раз работают датчики дождя. Есть недостатки и в электронике авто. Если Вас не смущает весь пакет недостатков, тогда можете покупать эту машину, может не все так плохо.

Всемирная автомобильная корпорация Форд является одной из самых успешных и крупных компаний в мире, занимая третье место по количеству выпущенных за всю историю машин. На европейском рынке автомобили этого производителя занимают вторую позицию по продажам, уступая только немецкому бренду Volkswagen. Интересно, что Форд традиционно считается американской компанией, но поистине американских машин в модельной линейке европейского отделения корпорации нет.

Практически все автомобили, который мы видим в модельной линейке Ford в России, являются детищем немецкого производства корпорации. Они созданы, разработаны и собраны в Европе, а американский в них только капитал. Основные же предприятия компания находятся именно в США, здесь выпускают дорогие премиальные машины, а также внедорожники и легендарные пикапы Форд линейки F. Рассмотрим подробнее сферу деятельности корпорации.

Где собирают Форд Куга, особенности производства Ford Kuga

Читателей: 191

Время на чтение: 1 минута

Первый прототип «Куги» впервые представили в Париже, и было это в 2006 году. Тогда он ещё не был назван «Кугой». На следующий год представили первое поколение данного автомобиля во Франкфурте. В 2008 году в Женеве прошла презентация новинки, там старались поднять все темы, чтобы максимально было всё понятно. Так же в этом году автомобиль начал продаваться.

В Детройте в 2011 году мир увидел второе поколение «Куги». Официально представление для рынка Америки было в Лос-Анджелесе этого же года. Чуть позже, а именно в 2012 году, для европейского рынка Кугу показали в Женеве. И только в конце лета 2012 года кугу можно было увидеть в Москве.

В городе Елабуг находится предприятие, которое собственно и занимается производством Куги для рынка России. Предприятие занимается полным циклом производства автомобиля, для этого есть много цехов и специалистов.

Куга впервые показал себя в 2008 году, и он вызвал интерес у тех, кто ждал внедорожник со спортивными манерами. Эта марка издавна славится тем, что выпускает увлеченные семейные автомобили, и Kuga обещала то же самое в модно высокой внедорожной упаковке.

К сожалению, оригинальная Kuga не вполне соответствовала той забавной репутации, которую Форд сформировал с хэтчбеками семейства Fiesta и Focus. Тем не менее, он привлекателен другими способами, с потрясающим внешним видом и более высокой посадкой для отличного вида на дорогу впереди. Мощность исходит от ряда бензиновых и дизельных двигателей с полным приводом, доступным на более мощных моделях.

Наш вердикт

По совокупности потребительских качеств (комфорта, управляемости), оснащения, надежности, ремонтопригодности, наличия материально-технической базы мы бы в первую очередь рекомендовали к покупке Ford Focus, затем — Chevrolet Cruze и Citroёn C4, и лишь потом — более низкий по рангу Peugeot 301.

С точки зрения надежности и эксплуатационных расходов для Focus лучшее сочетание — «атмосферник» 1.6 и механическая коробка передач. Cruze в принципе можно брать с любым двигателем, но лучше в сочетании с «механикой». Для Citroёn и Peugeot мы рекомендуем именно 115-сильный EC5 в сочетании с «механикой» или 6-ступенчатой АКП, которая доступна на машинах поздних лет выпуска.

Что касается ходовой части, электрики и прочего, уровень надежности и стоимости обслуживания/ремонта для всех четырех моделей примерно сопоставим, в любом случае затраты на это незначительны, так что в первую очередь обращаем внимание на моторы и коробки. У вас есть вопросы? У нас еcть ответы

Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Надоело возиться с проблемными «старичками»? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Новости

Автомобили
В РФ стартовало производство Ford Fiesta и Focus серии White and Black
14.02.2017

Автомобили
С российского рынка отзываются автомобили Ford Fiesta
05.12.2016

Автомобили
Ford Fiesta продолжают адаптировать к российским условиях
07.11.2016

Автомобили
Автомобили серии Focus ST-Line появились в Европе
06.06.2016

Автомобили
В Набережных Челнах произведен десятитысячный Ford Fiesta
07.04.2016

Автомобили
Geneva International Motor Show 2016: Ford Fiesta ST200
01.03.2016

Автомобили
Компания Ford Sollers начала экспортные поставки Ford Fiesta в Казахстан
12.02.2016

Автомобили
Первый Ford с российским мотором сошел с конвейера завода в Татарстане
15.10.2015

Автомобили
В России произведен пятитысячный Ford Fiesta
05.10.2015

Критерии подбора масла Ford Fiesta

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.

  • по паспорту WSS-M2C948-B – для бензиновых двигателей, WSS-M2C913-C – альтернатива для бензина и все дизельные.
  • и выше.
  • Вязкость подойдет 5W20, 5W30, для двигателей со значительным пробегом 5W40, 10W40. Но чаще водители заливают 5W30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Комплектации и цены

LADA XRAY предлагает 3 комплектации – Optima, Luxe и Exclusive. Ford Fiesta тоже располагает 3-мя версиями – Trend, White and Black и Titanium. Кроме того, нельзя не заметить, что Икс Рей существенно дешевле, особенно в базовой комплектации. Так, цена на него начинается с 599900 рублей, тогда как за Форд просят сразу от 752000 рублей. В топе Лада оценивается в 830900 рублей, против 937000 рублей Фиесты.

ЛАДА ИКС РЕЙ

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Optima

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 629 900
Optima / Air conditioner 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

654 900

Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 690 900
Optima / Air conditioner 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

704 900

Optima / Air conditioner

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 739 900
Luxe 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

740 900

Comfort

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 740 900
Luxe / Prestige 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

769 900

Comfort

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 775 900
Luxe 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

790 900

Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 825 900
Luxe / Prestige 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

828 900

Exclusive

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 860 900
Luxe / Prestige 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

863 900

Exclusive

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

895 900

ФОРД ФИЕСТА

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Trend

Седан 1.6 л (105 л. с.) 5МКП 831 000
Trend Хэтчбек 1.6 л (105 л. с.) 5МКП

821 000

Trend

Седан 1.6 л (105 л. с.) 6АКП 891 000
Trend Хэтчбек 1.6 л (105 л. с.) 6АКП

881 000

White & Black

Хэтчбек 1.6 л (105 л. с.) 5МКП 866 000
White & Black Хэтчбек 1.6 л (105 л. с.) 6АКП

926 000

Titanium

Седан 1.6 л (120 л. с.) 6АКП 1 016 000
Titanium Хэтчбек 1.6 л (120 л. с.) 6АКП

1 006 000

Как видно, ситуация достаточно неоднозначная. Ведь, при условии, что у американского хэчтбека нет никаких решительных преимуществ перед российским по технической части, за исключением наличия трансмиссии типа Powershift, стоит Фиеста намного дороже. В базе цена на нее больше таковой на Икс Рей более чем на 150000 рублей, а в топе на 108200 рублей, что при покупке авто класса В очень немало.

Один из вариантов оснащения Икс Рея

В целом многие полагают, что этого недостаточно, чтобы претендовать на серьезное преимущество над российской моделью. Конечно, у американца остается престиж и современная трансмиссия, однако эти 2 фактора не в состоянии оправдать такую большую разницу в стоимости, тем более что у Икс Рея тоже немало сильных сторон – он больше, вместительнее и гораздо лучше проявляет себя на бездорожье.

Опция подогрева сидений в Фиесте

А это значит, что если для вас не принципиально владение иномаркой и вы не намерены переплачивать, то в вопросе, что выбрать – Лада Икс Рей или Форд Фиеста – вы наверняка примите сторону XRAY.

Экстерьер Ford Fiesta и габаритные параметры автомобиля

салон Форд Фиестасалон Форд ФиестаНа всех доступных фото нового автомобиля в глаза сразу же бросается кардинально изменившаяся передняя часть, а именно – широкая радиаторная решетка, которая придает авто некую «породистость» по сравнению с предыдущими моделями. Немного поменялась форма переднего бампера, где для «противотуманок» сделали стильные карманы, одновременно уменьшив воздухозаборник.

Эксперты положительно оценили следующие элементы наружного оборудования:

  • задержка выключения фар;
  • дворник заднего стекла;
  • дворники лобового стекла с регулировкой интервала прерывистой очистки;
  • дополнительный верхний стоп-сигнал.

Так как новый автомобиль базируется на унифицированной платформе, то технические характеристики кузова Форд Фиеста мало чем отличаются от предшественника. Вот основные габаритные параметры хэтчбека (размеры седана представлены в скобках):

  • длина – 3969 (4406) мм;
  • ширина – 1722 мм;
  • высота – 1495 (1475) мм;
  • расстояние между осями – 2489 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Благодаря адаптации к российским условиям, автомобиль получил довольно солидный дорожный просвет. Также производитель предлагает на выбор несколько вариантов дисков размером от 15-16 дюймов, которые способны подчеркнуть индивидуальность данной модели.

Двигатель Ford Focus 3 модели IQDB 1.6 на 105 л.с. Надежно, если подходить с умом.

Форд Фокус 2 был в нашей стране бестселлером. Составляющие успеха: высокие потребительские качества, широкий выбор кузовов и моторов, низкая стоимость базовой модификации. В самый успешный год было продано более 90 тыс. штук. Очередь ожидания доходила до года, а машины дополнительно ввозили из Испании и Германии, так как завод во Всеволожске не справлялся с заказами. Время летит и живых вариантов ФФ2 на вторичке практически не осталось. И если вы хотите купить свежий, живой Фокус, то смотреть стоит Форд Фокус 3. И самым популярным вариантом в продаже будет автомобиль с двигателем модели IQDB объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с. Также он известен как 1.6 Дюратек Ti VCT. Собирался с 2011 по 2021 год, за что стоит сказать отдельное спасибо. Так как мотор достаточно старый в плане разработки, а значит он надежный.

Высокоую надежность этого двигателя обеспечила простота конструкции, где самым прогрессивным решением было установка фазовращателей на на впуске и на выпуске, а также ремень ГРМ с ресурсом в 160 т.км. пробега.

Самые популярные проблемы:

  • Треск и дизеление фазорегуляторов, сначала при запуске, а потом и при работе. Все это сопровождается ошибками и горящим «чеком», не заметить не получится. Решается заменой «фазиков»
  • Течь заднего сальника коленвала. Это вообще фирменная болезнь. Благо течет медленно, многие не заморачиваются и ездят годами. Для замены нужно снять коробку передач, поэтому имеет смысл совместить эту операцию с заменой сцепления.

Запотевание клапанной крышки. Этим недугом страдают много брендов, особенно преуспели в этом моторы General Motors. Это видимо черта. Сначала потеет, потом медленно течет. Не смертельно, можно ездить годами.

Остальные проблемы связаны с неправильной эксплуатацией авто:

  • Использование бензина АИ-92 при степени сжатия мотора 11. Если зимой это прокатывает, то летом в +30 жары, при езде с кондиционером, возникает постоянная детонация. Электроника борется с ней, но алгоритм такой: сначала детонация наносит вред двигателю, а следом, распознав разрушительный процесс, электроника меняет углы зажигания. В результате может раскрошиться катализатор и крошки керамики могут попасть в двигатель с дальнейшим капремонтом. Решение — используйте бензин АИ-95 и выше.
  • Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. По регламенту раз в 100 т.км. их нужно регулировать. Если забыть про их регулировку, то двигатель сначала начнет неровно работать, вплоть то снижения мощности и ремонта ГБЦ.
  • Ремень ГРМ нужно менять, и идеально совместить это с регулировкой зазоров клапанов. Я бы менял его на пробеге 120 т.км. Это на мой взгляд оптимальный пробег для тяжелых условий эксплуатации в России. 160 т.км. пробега это реальный ресурс ремня, если проехать его за 4-5 лет. Если машине 7-9 лет, то меняйте раньше.
  • Замена масла раз в 20 т.км. это что-то из области фантастики. В нашем тяжелом климате с плохим топливом нужно сократить пробег в 2,5 раза. То есть менять масло нужно раз в 8 тысяч пробега. А если много стоим в пробках, то раз в 6-7 т.км.

Как определиться с выбором

Появление 3 Ford Focus показало автомобиль с яркой внешностью и салоном. Но у конкурентов есть машины с более совершенным оснащением, что поставило под удар популярность третьего Форда. Машина второго поколения понравилась водителям:

  • Неприхотливостью.
  • Надежностью.
  • Стоимостью.

Ценник служит ключевым фактором при выборе машины. Будет некорректно расхваливать достоинства ТС покупателю, который не сможет потянуть расходов на самую совершенную модификацию. Если с материальным состоянием все в порядке, тест драйв на месте внесет полную ясность, какая из моделей двух поколений Фокусов лучше. Водителю нужно рассмотреть в автосалоне конкретные экземпляры, сравнить их состояние, сборку.

Авто и мотоКомментировать

Седьмое поколение

2017 – наше время

Ford Fiesta 2018 года последнего седьмого поколения

29 ноября 2016 года в Германии была представлена модель Fiesta седьмого поколения (Mark VII в Германии, или Mark VIII в Великобритании). Также появились две новые версии: компактный хэтчбек-кроссовер Fiesta Active и роскошный Fiesta Vignale. 7 мая 2018 года модельный ряд пополнился Fiesta ST с 1,5-литровым двигателем мощностью 200 л. с.

В зависимости от комплектации в автомобиль может быть установлено до девяти подушек безопасности, система автоматического торможения, распознающая пешеходов, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс SYNC 3, мониторинг «слепых» зон, технология автоматической парковки, премиальная «музыка» B&O Play Sound System с десятью динамиками и куча других современных «прибамбасов».

В марте 2019 года появилась Fiesta с гибридным мотором. Модификация Hybrid получила бензо-электрическую силовую установку, с турбомотором объемом 1 л и 48-вольтовой литий-ионной батареей. Аккумулятор с помощью стартер-генератора способен запасать энергию торможения, чтобы отдавать ее на разгоне.

В общем, машина, пришедшая на смену модели 2008 года, изменилась по всем фронтам – укрупнилась в габаритах, стала взрослее внешне, сохранив узнаваемость, получила совершенно новый интерьер, «примерила» на себя кучу современных «примочек» и «вооружилась» модернизированными моторами.

Пропорциями и формами Ford Fiesta седьмого воплощения напоминает прежнюю модель, но более спокойные и округлые очертания кузова сделали его облик солиднее, целостнее и привлекательнее. Фасад пятидверки характеризуется хитрым взором светотехники и шестигранной решеткой радиатора, а ее тыл украшают красивые горизонтальные фонари, визуально расширяющие машину, и «пухлый» бампер.

В профиль хэтчбек смотрится подтянуто и динамично, а способствуют этому покатый капот, энергичная подоконная линия, ниспадающая крыша да «всплески» выштамповок на боковинах.

В виде опции для машины предлагается пакет ST-Line, который делает ее внешность спортивнее благодаря чуть более агрессивным бамперам и иной радиаторной решеткой с «ячеистым» рисунком.

Для «Фиесты» седьмого поколения предусмотрена широкая гамма силовых установок, оснащенных системой «Старт/стоп».

  • Бензиновая «сборная» на автомобиле представлена трехцилиндровыми «атмосферниками» объемом 1.1 литра, развивающими 70 или 85 лошадиных сил, и турбированной 1.0-литровой «тройкой» EcoBoost с непосредственным впрыском, предложенной в трех степенях «прокачки»: 100, 125 или 140 л.с.
  • Дизельная часть не столь разнообразна: хэтчбеку доступен четырехцилиндровый мотор TDCi объемом 1.5 литра с технологией Common Rail и 16-клапанным строением, имеющий в своем арсенале 85 или 120 «кобыл».

В зависимости от двигателя и исполнения автомобилю положены механическая коробка на пять (с 1.1-литровым агрегатом) или шесть передач, а также 6-диапазонный автомат.

Ходовая часть новой Фиесты изготовлена на базе прежней модели, но подверглась модернизации – изменились настройки подвески, расширилась колея и на 15% возросла жесткость кузова на кручение. Передняя ось автомобиля снабжена независимой подвеской типа МакФерсон, а задняя – полунезависимой архитектурой с торсионной поперечиной (со стальными пружинами и поперечными стабилизаторами в обоих случаях).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: