Сравнение renault duster и great wall hover h5

Прокатились

Конструкторам Renault удалось создать очень легкий кроссовер и в буквальном, и в переносном смысле: снаряженная масса (мотор 2,0 л, полный привод) не дотягивает до 1400 кг. Это примерно на 100 кг меньше, чем у большинства близких по размеру SUV. Характерен подбор передаточных чисел КП. Первая передача очень короткая, вторая — коротковата, а дальше уже все нормально. Поэтому старт и разгон на шоссе получаются очень резвыми, если не лениться ворочать рычагом МКП! На высокой скорости Duster без натяжки полноценный легковой автомобиль. Хорошая обратная связь и точность рулевого управления, внятные тормоза и невалкая энергоемкая подвеска позволяют без напряжения быстро ехать и по шоссе и по несильно разбитому проселку. Грязь поглубже Duster тоже по зубам. Вот где выручает очень короткая первая передача, позволяющая ползти «черепашьим шагом», удерживая обороты двигателя в зоне высокого крутящего момента (1200–1500 об/мин). А вот по ступицы «нырять» все-таки не стоит. Ходы подвески у Duster невелики, а электромагнитная муфта не рассчитана на длительную работу в заблокированном состоянии.

Электрозеркала — здорово, но, чтобы их настроить, придется поднять рычаг стояночного тормоза

Мультимедийная система вполне приличная на вид и звучит неплохо (в пределах бюджета). Штатный парктроник дополнен системой заднего обзора, правда, без предполагаемой траектории движения

— Renault Duster многим сегодня не дает покоя. И заслуженно! Цена позволяет «укусить себя за локоть» — купить действительно современный кроссовер за не очень большие деньги. Да, не красавец среди гораздо более дорогих собратьев по сегменту SUV, но практичен: все необходимое оснащение есть, как и широкий выбор вариантов силовых агрегатов и два типа привода. Hover H3 совсем из другого теста. Как ни молодится — он ретроград. Ездить можно, а вот покупать его как альтернативу Duster только в том случае, если уж очень сильно «печет»…

Общие технические сведения

Актуальная версия Hover H5, получившая приставку FL, является результатом небольшой модернизации автомобиля, который с 2011 года собирается в Подмосковье. Обновление показали в 2014 году, а в продажу автомобиль поступил в 2015.

Основной акцент следует сделать на том, что это рамный внедорожник. От этого противостояние Hover H5 VS Duster становится ещё интереснее. Да, у китайца рамный кузов, но привод не постоянный полный, а подключаемый. Основное усилие приходится на заднюю ось, и при необходимости в работу включаются передние колёса. Раздатка с понижающей передачей присутствует в обязательном порядке.

Передняя подвеска независимая двухрычажная, а сзади зависимая пружинная конструкция.

Great Wall Hover H5

Второе поколение модели Renault Duster дебютировало только в ноябре 2021 года. Именно с ним следует сравнить китайский рамный внедорожник. Duster предлагается с передним и подключаемым полным приводом. Это настоящий бестселлер, один из лучших бюджетных SUV.

Вторая генерация Duster построена на платформе B0 с поперечно располагаемым ДВС. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая конструкция с балкой кручения. Но это если привод передний. Для полноприводных версий сзади используется независимая многорычажная конструкция. Как вы понимаете, кузов несущий, а потому перед вами самый настоящий кроссовер.

Китайский кроссовер Грейт Вол Ховер

Прототипом кроссовера Great Wall Hover является японский авто Isuzu Axiom, но популярности Исузду на российских просторах не обрел. Зато Ховер на дорогах встречается постоянно, и в бюджетном классе внедорожников у него конкурентов немного.

«Китаец» имеет рамную конструкцию, среди всех машин Грейт Вол марка Hover является флагманской моделью. В серийное производство китайский автомобиль запущен в 2005 году.

Россиян он сразу же привлек

— Невысокой ценой;

— Современным дизайном;

— Комфортностью;

— Неплохими техническими характеристиками;

— Надежностью.

Сначала внедорожник производился в Китае, а с 2006 года сборка Грейт Вол Ховер осуществляется в России, в подмосковном городе Гжель. В 2010 году кроссовер подвергся рестайлингу, с этого же года стала производиться модель H3 с 2.0-литровым бензиновым ДВС.

В 2011-ом на автомобильном рынке появился внедорожник Грейт Вол Ховер Н5 с обновленной передней облицовкой и мотором 2.4 л.

Приемущества и слабые места моторов

Изначально на Hover устанавливалось три типа силовых агрегатов:

1. Бензиновые моторы 2.0 и 2.4 л;

2. Дизели 2.8 л.

Позднее на Hover H5 появился дизельный движок 2.0 л с системой топливного впрыска Common Rail, а 2.4-литровый бензиновый мотор 4G64 мощностью 130 лошадиных сил, был заменен на двигатель 4G69 136 л.с.

Все ДВС являются лицензионными копиями Mitsubishi, и претензий по качеству к моторам никаких нет. Основной двигатель Грейт Вол Ховер H5 – это четырехцилиндровый 16-клапанный движок модели 4G69, он может работать на 92-ом бензине, но все же предпочтительнее заливать топливо Аи-95.

Гидрокомпенсаторов у 4G69 нет, поэтому на движке необходимо регулировать клапана через каждые 40-50 тысяч километров пути. Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, периодичность замены деталей газораспределения по регламенту – через 90 тыс. км. При бережном обращении с автомобилем двигатель может проходить более 400 тыс. км, каких-то характерных «болезней» у него не наблюдается.

История создания

Great Wall Hover является полной копией внедорожника-японца Isuzu Axiom, который крайне сложно встретить на территории стран СНГ. Серийное производство Hover было запущено в 2005 году. Практически сразу же автомобиль завоевал популярность благодаря доступной цене, прекрасным динамическим качествам и современному дизайну, что отмечалось владельцами Great Wall Hover H3 в отзывах. Сборка и продажи Great Wall Hover на территории России стартовали только в 2006 году. Модель стала первым китайским внедорожником, получившим все необходимые сертификаты ЕС. В 2010 году одновременно с проведением рестайлинга было продемонстрировано новое поколение Great Wall Hover, которое спустя год получило наименование H5.

Проходимость и управляемость

Именно по этим параметрам многих интересует, что лучше взять — Duster или Hover.

Тут важно понимать разницу между двумя авто. Duster является компактным кроссовером, в то время как Hover относится к категории рамных внедорожников со всеми сопутствующими характеристиками

Потому по проходимости однозначно выигрывает китайский автомобиль.

А вот управляемость заметно лучше у Duster, если говорить про обычные дороги. Сравнивать по поведению на бездорожье бессмысленно. Раздатка, рамный кузов, высокий центр тяжести выводят в безоговорочные фавориты Hover.

Если вам нужна машина для комбинированной езды, где основную массу времени водитель будет проводить в городе, берите Duster.

Комплектации и цены

Для Hover Н5 предусмотрено всего 2 комплектации. Это Standart и Luxury. Обойдётся такой автомобиль минимум в 1 миллион рублей.

У Renault Duster сразу 5 комплектаций:

  • Access.
  • Life.
  • Drive.
  • Adventure.
  • Drive Plus.

Стартуют цены от 720 тысяч рублей. Топовое исполнение обойдётся минимум в 1 миллион рублей.

Важно понимать, что это лишь стартовые цены на французский кроссовер. По мере добавления опций и оборудования, ценник активно увеличивается

Да, комплектацию стоимостью в 2 миллиона рублей вряд ли удастся собрать. Но заплатить за версию Access свыше 800 тысяч вполне реально при стартовых 720.

Более широкая возможность для выбора снова выводит Renault Duster вперёд.

Сравнительный тест Renault Duster и Great Wall Hover H3 от За Рулем

Журналисты «За Рулем» в своем сравнительном тест драйве начали с того, что некорректно сравнивать кроссовер с рамным внедорожником, но…

Итак, на рассмотрении Рено Дастер 2.0 6МКПП Привележ за 681000 руб. и Грейт Вол Ховер Н3 2.0 5МКПП Супер Люкс за 724000 руб. Если взглянуть на цену, то становится понятным интерес потенциальных покупателей. Еще бы, вместо того, чтобы ждать в очереди кроссовер минимум полгода, уже сегодня можно стать счастливым обладателем «взрослого» рамного внедорожника.

Great Wall Hover не является новинкой на российском рынке, скорее это дедушка китайского автопрома, а также его рекордсмен по продажам. Изначально комплектовался двигателем 2,4 л от Митсубиши, но недавно прошел рестайлинг и обзавелся модернизированной 2,0 л. версией двигателя от того же производителя. Вместе с новым мотором появились также датчики дождя и света, а также камера заднего вида. Своим внешним видом Н3 обязан автомобилю Исузу Аксиом (выпускался в США до 2004 года) и китайским дизайнерам, нарисовавшим ему новое лицо. Интерьер строгий, но отторжения не вызывает. Приборы считываются хорошо, центральная консоль доступна. Управление трансмиссией осуществляется тремя кнопками, как на том же Исузу. Кресла удобные, нормальный пластик, неплохая кожа. Продумано хранение инструмента – под задним сидением в специальных нишах. А вот запаска крепится снаружи, за задним мостом, и естественно, она очень грязная.

Renault Duster выгляди эффектно. Высокий клиренс, «дутые» арки, короткие свесы выдают в нем представителя славной породы кроссоверов. Интерьер простой, но не примитивный. Хорошо читаемые приборы, высокая и удобная посадка, хороший обзор. Управление трансмиссией – поворачивающейся рукояткой на центральной консоли. К минусам часто относят регулировку зеркал под ручником, но для нашего водителя это только плюс – нечего от дороги отвлекаться. Остановился – регулируй! Другое дело кнопка сигнала, расположенная на торце левого рычага под рулем. Непривычно.

Как и остальные кроссоверы, Рено Дастер – переднеприводный автомобиль с подключаемым задним приводом. Раздаточной коробки нет, поэтому первая передача очень короткая и ей практически не пользуются в обычных условиях. На асфальте Дастер – обычный легковой автомобиль. Точное рулевое управление, подвеска, хорошие тормоза позволяют ему уверенно передвигаться как по асфальту, так и по проселку. Грязь и снег его тоже не смущают. Но все же это не вездеход. Короткий ход подвески, благодаря которому Дастер отлично держит дорогу, не позволяет ездить по очень серьезному бездорожью.

Ховер в этом плане полный антипод Дастера. Это полноценный внедорожник с рамой, раздаточной коробкой, понижающей передачей. Спереди торсионная подвеска, сзади мост на пружинах. На асфальте он валкий, тормоза какие-то ватные, имеет место рысканье. Двигатель готов разогнать машину до высоких скоростей, да подвеска не дает. Да и немалый вес влияет на разгонную динамику. На бездорожье же, несмотря на невысокий клиренс и длинные свесы, благодаря длинноходовой подвеске, ползет как бульдозер.

Дастер завлекает невысокой стартовой ценой, широким выбором  дополнительного оборудования, возможностью комплектации разными моторами. Грейт Вол Ховер предлагает только один двигатель и одну трансмиссию. Богатый выбор электрооборудования, подушки безопасности… но ABS и ESP отсутствуют как класс.

В общем, по мнению журналистов «За Рулем» в споре, что лучше: Рено Дастер или Ховер, победителем признается Дастер. предлагает более обширный выбор опций

Да и на расход топлива надо обратить внимание: у Дастера средний расход 7,8 л/100км, а у Ховера – 13,9

Подробнее о тест в источнике: www.zr.ru

Первое поколение BMW X3

А почему бы не попробовать найти вариант за эти деньги в премиум-сегменте? Да, этому «икс третьему» будет минимум 10 лет, да и исполнение будет не совсем богатым, но все же.

Будем смотреть X3 с полным приводом, 2007-2009 г.выпуска, на шестиступенчатом «автомате» с дизельным (117 л.с., 2 литра) мотором либо одним из бензиновых: 272-сильным трехлитровым или 218-сильным 2.5 литра.

Панели и пластиковые накладки – именно здесь коррозия проявляет себя больше всего

Особое внимание необходимо уделить багажной двери и нижним кромкам на остальных дверях. В сравнении со старшими баварскими моделями, салон X3 предельно прост, а качество отделки явно не премиальное, однако изнашиваются они не быстро

Абсолютно во всех силовых агрегатах присутствуют неисправности, требующие значительных вложений в их устранение. Трехлитровый среди бензиновых – наиболее предпочтителен: недостатков, сравнивая с вариантом 2.5 л, будет меньше, а служит дольше. Дизеля страдают естественными проблемами (к примеру, топливная аппаратура имеет ограниченный ресурс), а в двухлитровом не на долго хватает цепи ГРМ, менять которую очень неудобно и затратно. Автоматическая коробка, при своевременном обслуживании, очень надежна. У полного привода xDrive серьезных проблем нет, только нужно следить за сервоприводом «раздатки». Ресурс элементов ходовой не малый, а учитывая, что перед нами статусная марка, запчасти для нее обходятся относительно не дорого.

Все авто этого бренда на вторичном рынке очень популярны, X3 во всех модификациях пользуются стабильно высоким спросом.

Итоги. Ремонт и содержание машины из премиум-сегмента, тем более не первой свежести, требует повышенных расходов. Даже располагая большим бюджетом, нет никаких гарантий, что дорогостоящий ремонт двигателя обойдет вас стороной.

Экстерьер и габариты

Актуальная версия Hover Х5 выглядит достаточно дерзко и грозно. Внешность подтверждает вездеходные возможности. Никаких изысканных дизайнерских решений здесь не используется. Передняя часть машины чем-то напоминает Mazda CX-5 предыдущего поколения. Но тут вряд ли стоит говорить о копировании.

Ничего выдающегося в образе китайского внедорожника нет. Но и называть его некрасивым также нельзя. Габариты здесь такие:

  • длина 4649 мм.;
  • ширина 1810 мм.;
  • высота 1735 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • дорожный просвет 240 мм.

Новый Renault Duster

Несмотря на смену поколения, новый Renault Duster сохранил узнаваемый облик своего предшественника. Дизайн — это точно не самая сильная сторона этой машины. Но при этом образ получился сбалансированным, привлекательным и довольно свежим.

Габариты француза соответствуют классу компактных кроссоверов:

  • длина 4340 мм.;
  • ширина 1800 мм.;
  • высота 1720 мм.;
  • колёсная база 2674 мм.;
  • дорожный просвет 210 мм.

Говорить о каком-то превосходстве Renault Duster над Great Wall Hover в плане внешности не приходится. Ровно как и наоборот. Два специфических автомобиля, каждый из которых найдёт своих почитателей.

По габаритам объективно выигрывает китайский вездеход. Но поскольку машины относятся к разным классам, это ожидаемое отличие.

Hower H3 рамный

Новый рамный китайский Ховер Н3 (Hower H3) — это дело рук автомобилестроителей нового завода «Ставрополь Авто». Кроме замены букв «V» на «W» в названии мы нашли у новинки и другие отличия от прародителя Great Wall Hover, ушедшего не так давно с нашего рынка. Под капотом теперь не атмосферный 128-сильный слабачок, а двухлитровый Mitsubishi 4G63S4T мощностью 150 сил с турбонаддувом. Ховер Н3 (Hower H3) рамной конструкции с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей. Новый Hower отличается от Hover измененной оптикой, бамперами и огромной хромированной решеткой радиатора. А еще Hower H3 сделал то, что не успел его старший брат: рамный ставрополец прыгнул с нашего трамплина (смотрите видео).

Лёгкий ребрендинг (замена буквы v на w в названии), определение ценовой политики и старт продаж — на нашем тесте Hower H3, уже успевший намотать 6500 км по московским дорогам.

Линейка рамных внедорожников компании Great Wall, (особенно модели Hover), снискала славу импортной альтернативы продукции Ульяновского автозавода. Доступная цена, надёжная японская начинка и более современная, нежели у прямых конкурентов, внешность позволяла ежегодно продавать до 18 тысяч автомобилей.

Hower-H3

Конфликт с российским дистрибьютором привёл к уходу Great Wall с отечественного рынка — и тут инициативу перехватил черкесский завод Derways, уже выпускавший кузова для Hover`ов. У китайского производителя приобрели лицензию на выпуск актуальных моделей, заключили договор на поставку комплектующих и  наладили производство на новом заводе «Ставрополь Авто».

Будущий владелец Hower будет «отжигать» с  лицензионным наддувным двигателем Mitsubishi 4G63T. Во второй половине 1990-х годов Lancer Evolution с такими двигателями побеждали в чемпионате мира по ралли. Заводская мощность мотора — 280 л.с. при рекомендованном 98 бензине. Хотя первые обновленные Hover`ы с турбомотором могли похвастать мощностью в 177 л.с., позднее двигатель ограничили 150 “лошадями”. Мощный и озорной мотор провоцирует на динамичную езду: заднеприводный (в обычном режиме) вседорожник на сухом асфальте способен жечь резину.

Открывая багажник,  обращаешь внимание на большую погрузочную высоту (цена полноразмерной запаски под полом) и крышку багажника, которая не даёт встать в полный рост человеку выше 180 см ростом

Объём багажного отделения не поражает воображение: визуально кажется, что свободного пространства для поклажи во внедорожнике будет больше.

Тест Ховер Н3: запаска под полом.

Оценивая комфорт задних пассажиров, вспоминаешь УАЗ Патриот.

Места в салоне Ховер Н3 достаточно. По старой традиции рамных внедорожников водитель сидит практически на полу

Ему относительно комфортно, если не брать во внимание, что руль по вылету не регулируется, кресло не идеально.  А вот тем, кто сзади, не все понравится. Вроде и место есть, но подушка очень низкая, да и по ширине двоим хорошо, а втроем тесновато. Если сравнивать размеры салона Ховер Н3 с Патриотом — УАЗ предпочтительнее, как по размерам салона, так и багажника

Если сравнивать размеры салона Ховер Н3 с Патриотом — УАЗ предпочтительнее, как по размерам салона, так и багажника.

Хотя над головой имеется неплохой зазор, пассажир не стеснён в пространстве для ног, и в целом задний ряд кресел сделан добротно, низкая установка заднего дивана приводит к неудобной посадке.

Продолжая мысленные сравнения Hower H3  — УАЗ Патриот, можно предположить, что водительские предпочтения будут отданы китайцу. У него более чёткое включение передач 6-МКПП и лёгкие органы управления, резвая динамика.

Приятные мелочи вроде обновлённой мультимедиа: в Hower H3 не чувствуешь себя, как на службе.

Автомобиль обут во всесезонную резину: обычный атрибут рамных джипов. Конёк подобной техники — отличные характеристики на бездорожье и безразличие к активной и агрессивной езде в городской среде.

Моторы, КПП и их характеристики

Чтобы сравнить между собой Hover от Great Wall и Duster производства Renault, нужно взглянуть на технические аспекты двух машин. В основном потребители интересуются моторами и коробками передач.

Мотор Renault Duster

Обновление китайского внедорожника никак не отразилось на технической начинке. Потому здесь используются всё те же старые моторы. Один бензиновый, а второй дизельный.

  • Базовым считается 2,4-литровый бензиновый мотор. Этот двигатель позаимствовали у Mitsubishi Outlander образца 2004 года. При этом мотор дефорсировали, в результате чего он выдаёт 136 лошадиных сил при крутящем моменте 205 Нм.
  • Второй двигатель дизельный с турбиной. При объёме 2,0 литра он выдаёт 143 лошадиные силы и 310 Нм крутящего момента.

Для бензинового мотора доступен исключительно один вариант коробки. Это 5-ступенчатая механика. Дизель штатно идёт с аналогичной коробкой, но опционально предлагается 5-ступенчатый автомат.

В самых идеальных условиях на разгон быстрее чем за 17 секунд до 100 км/ч рассчитывать не стоит. Да и расход топлива даже на турбодизеле вряд ли упадёт ниже отметки в 10-11 литров на 100 км. Бензиновый агрегат и вовсе потребует от 15 литров на такую дистанцию.

У Renault Duster ассортимент моторов более внушительный. Продолжая сравнение с моделью Hover Н5, нужно заглянуть в подкапотное пространство француза.

  • Начальным выступает бензиновый атмосферный ДВС на 1,6 литра и 115 л. с. с крутящим моментом 156 Нм. Сочетается с 6МКПП или бесступенчатым вариатором. На выбор передний или подключаемый полный привод.
  • Далее идёт ещё один бензиновый двигатель атмосферного типа на 2,0 литра мощностью 145 л. с. и с крутящим моментом 195 Нм. Работает с 6АКПП и полным приводом.
  • Дизельные модификации представлены одним мотором на 1,5 литра с турбиной, но с двумя вариантами фосировки. Это версия на 90 лошадок и 200 Нм, а также 110 лошадиных сил и 240 Нм. Дизельные версии можно взять на механике или с роботизированной коробкой. Привод доступен полный и передний.

Мотор Great Wall Hover H5

С такими силовыми агрегатами машина может разгоняться до сотни примерно за 12-13 секунд. Максимальная скорость на топовом бензиновом двигателе около 180 км/ч. Остальные разгоняются максимум до 167 км/ч.

Несмотря на использование довольно неплохих моторов, у Hover высокие показатели расхода топлива и слабые параметры динамики. Но поскольку машина не предназначена для спринта и скоростных заездов, это нельзя считать огромным недостатком.

Второе поколение Mitsubishi Outlander

Ассортимент Аутлендеров за 600 тысяч – велик: есть выбор среди коробок передач, приводов и мощности мотора. Беда только, что за эту сумму все авто будут иметь впечатляющий пробег и возраст. Можно найти и рестайлинговую версию, но в простой комплектации.

Смотрим 2007-2010 г.выпуска, определяемся с полным либо передним приводом, с предпочтительной коробкой передач (здесь и вариаторная, и автоматическая шестиступенчатая, и механическая на 5 ступеней) и мотором: трехлитровая «шестерка» с отдачей в 220 л.с., 170-сильный 2.4-литровый или 147-сильный двухлитровый.

Царапины и всевозможные сколы пагубно сказываются на кузове – лакокрасочное откровенно страдает качеством, однако мест повышенной концентрации коррозии не наблюдается. Шумоизоляция салона посредственная, отделка дешевая, следы существенного износа на сиденьях и руле заметны уже к первым ста тысячам километров пробега.

Серьезных недостатков и 2.4- и 2-литрового моторов нет, обладают приличным ресурсом и завидной надежностью, а трехлитровый двигатель еще и даст фору младшим силовым агрегатам, однако его обслуживание обходится заметно дороже. Механическая трансмиссия хлопот не доставляет, вариатор на младших моторах требует аккуратного обращения, что позволит продлить его жизнь минимум до 200 тыс.км пробега. В сочетании с 2.4-литровым мотором служит вариатор меньше ввиду предельных значений крутящего момента. Автомат с мотором 3.0 л зарекомендовал себя неплохо. К элементам полного привода претензий нет, выходят из строя они крайне редко. Компоненты рулевого и подвески служат долго, лишь стойки стабилизаторов и втулки можно назвать расходниками.

Аутлендер – высоколиквидная машина, но особое внимание привлекают модификации на «автомате» и с полным приводом. Итоги

Практически все узлы очень надежны, а серьезных вложений Outlander требует редко. К сожалению, вариант за 600 тыс.рублей будет с израсходованным запасом той самой надежности, поэтому нужно готовиться к определенным затратам на ремонты

Итоги. Практически все узлы очень надежны, а серьезных вложений Outlander требует редко. К сожалению, вариант за 600 тыс.рублей будет с израсходованным запасом той самой надежности, поэтому нужно готовиться к определенным затратам на ремонты.

Интерьер и багажный отсек

Видно, что китайцы поработали над салоном. Но всё равно претензий осталось достаточно много. Эргономика откровенно страдает, не все регуляторы и кнопки находятся на своих местах.

Посадка в передних креслах не отличается высоким комфортом. Боковой поддержки почти нет, сиденья имеют непродуманную форму. Если заказать кожаный салон, будьте готовы по нему скользить.

Задний диван несколько лучше, имеет 3 регулируемых подлокотника. Запаса пространства для 3 человек более чем достаточно. Спинку можно сложить раздельно.

Самым главным достоинством китайца можно назвать багажный отсек. В походном состоянии он вмещает 810 литров. Если же сложить задний диван, тогда получится около 2000 литров свободного пространства. Удивительные показатели.

Интерьер у Renault Duster оказался намного привлекательнее, интереснее и современнее. Да, материалы отделки не самые дорогие, зато качественные. Передние кресла комфортные, с выраженной боковой поддержкой. Грамотно выполнили и задний диван, рассчитанный на посадку 3 человек. Пространства довольно много, как для компактного кроссовера, но из-за высокого напольного тоннеля сидеть посередине не особо комфортно.

В зависимости от привода, багажник у Renault Duster вмещает от 467 до 478 литров. В разложенном состоянии превращается в грузовой отсек на 1623 литра.

Если вы ищите огромный багажник, тогда берите Hover. Если же в приоритете комфортный и грамотно организованный салон, дополненный весьма вместительным багажным отсеком, вашим выбором станет Duster.

Слабые места Great Wall Hover H3

  • ЛКП;
  • Карданный вал;
  • Дверные замки;
  • Электропривод включения полного привода;
  • Заводская сигнализация;
  • МКПП;
  • Привод стеклоочистителей.

Теперь подробнее…

Конечно-же, китайские машины уже намного качественнее, чем десять лет назад, но покрытие краской и лаком по-прежнему оставляет желать лучшего. Если, Вы приобретаете 2-3 летний внедорожник, то в первую очередь следует проверить краску на крыльях и крыше. Как показывает практика, даже за короткий срок эксплуатации краска на крыше и крыльях может зацвести или пойти разводами. Этот нюанс не критичен, но не красиво, когда ЛКП автомобиля отдельных элементов отличается от качества покраски самого авто.

Карданный вал автомобиля изготовлен из некачественной китайской стали. Это сказалось на долговечности детали самым негативным образом. Проблема давно признана официальным дистрибьютером и карданный вал меняют по гарантии. Однако, устанавливают точно такую же деталь низкого качества. Поэтому, приобретая Great Wall Hover H3 следует поинтересоваться у продавца о замене кардана, если же не менялся, то быть морально готовым к его замене. Если автомобиль часто использовался на бездорожье, то карданный вал придется менять с очень большой вероятностью. Также суда можно отнести и такую болезнь Грэйт Вэл Ховер 3, как крестовина кардана. Стоимость ее не высокая, но проблема имеет место быть.

Разбиваются также быстро, как замки автомобилей LADA. Если открывать двери достаточно часто, а хлопать сильно, то их можно разбить уже на второй год эксплуатации автомобиля. Приобретая автомобиль с рук, проверьте как хорошо сохранились замки. Просто откройте и закройте двери, и прислушайтесь. Если характерных дребезжащих звуков нет, то замки в целости и сохранности. Если клацанье и дребезжание присутствует, то замки разбиты.

По умолчанию автомобиль заднеприводный. Для подключения полного привода используется специальный электрический привод. Нередко, во влажную погоду или при сильном морозе привод выходит из строя. Проверить исправность электропривода очень просто. Переставьте шайбу управления режимами в положение 4H или 4L. Если бортовой компьютер не выдал ошибку, и автомобиль «загребает» всеми четырьмя колесами, то электрический привод работает нормально.

На многих автомобилях автовладельцы столкнулись с такой проблемой, как выход из строя моторчика стеклоочистителя

Но важно знать, что данная неисправность в основном возникает в зимнее время. Достаточно, что дворники немного примерзнут и при их включении это может произойти, так как видно не для суровых русских зим они предназначены. Поэтому при покупке стоит обязательно проверить работоспособность стеклоочистителей

Поэтому при покупке стоит обязательно проверить работоспособность стеклоочистителей.

Great Wall Hover H3 комплектуется сигнализацией, которая управляется с ключа. Уже через несколько лет эксплуатации автомобиль может отказаться открываться (или закрываться) с ключа. Виной тому некачественные микросхемы, не выдерживающие суровых российских условий. Покупая Great Wall Hover H3 на рынке следует несколько раз открыть и закрыть машину с ключа. Если хотя бы раз кнопка не сработала, и сигнализация не отключилась, то это причина существенного снижения цены, ведь неисправная «сигналка» может попортить немало нервов.

В данном случае даже не сама коробка слабая, а именно быстро изнашиваются и разлетаются подшипники валов. Что и приводит к дальнейшим последствиям в МКПП. Данные неприятности в коробке в основном возникают в пределах пробега 100 тыс. км

Поэтому при выборе и покупке автомобиля стоит обратить внимание на пробег и поинтересоваться был ли проведен ремонт КПП. Если же нет, то скорее всего это будет делать будущий владелец. Так же прочитайте у нас подробнее про количество заправки масел и жидкостей в Hover 3

Так же прочитайте у нас подробнее про количество заправки масел и жидкостей в Hover 3.

Основные недостатки Грейт Волл Ховер Х3

  1. Открывание лючка бензобака ключом, что доставляет неприятности в зимнее время;
  2. Сверчки в обивке дверей и крепления сидений;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Маломощный двигатель;
  5. Длительный прогрев зимой;
  6. Электрика (хотя можно отнести это и к уязвимым местам);
  7. Слабая шумоизоляция.

Вывод.

В целом можно сказать, что соотношение цена качество данного автомобиля желало бы и лучшего

Важно помнить также, что Ховер 3 это внедорожник и при покупке данных машин именно важно проверять «ходовку» и подвеску

Габариты и комплектация

Габаритные размеры «Ховера»/«Дастера» (мм) : длина – 4650/4315, ширина – 1800/1625, высота – 1900/1822. Производители китайского внедорожника решили сэкономить на металле, лишив автомобиль фаркопа. Его придется покупать и монтировать самостоятельно при необходимости. «Рено» оснащает свой кроссовер этим элементом в штатной комплектации, что дает машине некоторое преимущество.

Транспортное средство из «Поднебесной» имеет еще одно отличие. Версия Н3 считается базой для обновленного варианта Н5, который относится к «люксовой» комплектации. Здесь владелец получает в штатном оснащении множество полезных опций. Среди них:

  • климат-контроль;
  • система АБС;
  • кожаный салон;
  • подогрев сидений и зеркал.

С учетом оснащения указанной версии цена ее на порядок выше предшественника. Стоит о в «люксовом» исполнении не уступает своему конкуренту, хотя многие пользователи считают некоторые элементы «начинки» лишними, только повышающими стоимость транспортного средства.

Renault Duster

Исходя из ограниченного 600 тысячами рублей бюджета, можно рассчитывать только на дорестайлинговый Дастер, поэтому присутствует реальная возможность получить машину с врожденными проблемами, устранили которые уже позже.

Итак, машина будет 2012-2015 года выпуска, с дизельным 90-сильным 1.5-литровым мотором либо одним из бензиновых: двухлитровым 135-сильным или 1.6-литровым 102-сильным. Привод полный или передний, трансмиссия – четырхеступенчатый автомат или 5-6-ступенчатая «механика».

Лакокрасочное покрытие кузова нельзя назвать качественным, да и сборка не идеальна. С ряда деталей спустя некоторое время начинает отходить краска, в некоторых местах стыка внешних панелей отмечается недостаточная герметизация. К эргономике салона много вопросов, а его износоустойчивость откровенно хромает: на водительском сиденье обшивка быстро теряет привлекательность, то же само касается селектора трансмиссии и руля.

С любым из двигателей особых проблем не возникает, но в бензиновых присутствуют некритичные «косячки». Нареканий нет и к механическим трансмиссиям, но DP-автомат часто становится причиной неприятностей: в городском ритме он работает хорошо, но стоит только его «пригрузить» и добавить больше пробуксовок на плохой дороге, как начинает капризничать. Компоненты трансмиссии достаточно надежны, как и шасси, слабыми местами которого выступают разве что только задние амортизаторы (на многорычажке полноприводного Дастера), а также рулевые наконечники.

Итоги. Машина высоколиквидная, однако простые версии с 1.6-литровым мотором и переднеприводный двухлитровый Дастер особым спросом не пользуются. С одной стороны, приходится иметь дело с настоящим «народным» автомобилем, рабочей лошадкой, неприхотливой и простой, обслуживание которой не ударит по кошельку, но с другой стороны – бюджетная составляющая постоянно напоминает о себе, отражаясь на скромном дизайне, качестве материалов отделки и ездовом комфорте.

Ходовые элементы

Попробуем разобраться, что лучше – «Дастер» или «Ховер» в плане «ходовки»? Обе машины оснащены независимыми торсионами на блоке подвески, ориентированными на дороги с твердым покрытием. Их конструкционная схема разработана по типу «МакФерсон». У французского паркетника на задней оси предусмотрен независимый узел, а у «Ховера» – зависимые элементы с пружинными амортизаторами и стабилизатором, размещенным поперечно. Такое расположение улучшает проходимость авто по бездорожью.

Дополнительно про Haval: Купить кроссовер Haval H6 (Хавейл Н6) по выгодной цене от производителя в полной комплектации на сайте официального импортера в Москве

Увереннее себя по пересеченной местности ведет Н5, хоть и имеет умеренный дорожный просвет. Связано это с тем, что заявленный клиренс в 240 миллиметров, на практике не выдерживается, поскольку измерения параметра изначально проводились некорректно. Китайские конструкторы учитывают размер от поддона, если этот габарит брать от «брызговика», получается всего 190 мм. У «Дастера» выдерживается заявленная характеристика в 21 сантиметр.

Что общего и различия

Дастер и Ховер имеют ряд общих признаков, благодаря которым у покупателей возникает вопрос о выборе одного из этих автомобилей. Следует рассмотреть каждый пункт схожих черт европейца и китайца.

Внешний вид

Оба автомобиля представляют внешне стандартный современный кроссовер средней ценовой категории, на самом деле они относятся к бюджетным моделям. Имеющиеся различия дают возможность отличить автомобили при ближнем осмотре, но незаинтересованный пешеход вряд ли заметит существенную разницу. Внешний вид Ховера сильно схож с Isuzu Axiom, что позволяет H3 выделиться среди своих «соотечественников» нехарактерным для китайского рынка современным дизайном: широкие арки, крупная решетка радиатора, скругленные углы.

Дастер отличается наличием во внешнем виде намеков на возможность покорения бездорожья: мускулистые арки, дорожный просвет, короткие свесы и крупные фары. Но внешний вид автомобиля оказывается обманчив, ведь на самом деле это тот же Renault Logan, но оформленный под кроссовер с характерными деталями: высокая обзорность, доработанный салон.

Сказать однозначно, что лучше дастер или ховер нельзя, так как некоторые детали во внешнем виде имеют отличия, нацеленные под своего покупателя. Для одних будет важным наличие фигурной решетки радиатора, а для других – более агрессивные арки.

Габариты

Рено Дастер (ВхШхД) — 1625х2673х4315 см

Грейт Волл Ховер Н3 (ВхШхД)  — 1800х2700х4650 см 

Габариты Ховера немного больше, что более всего заметно в его высоте, но на практике размеры практически идентичны.

Ховер подойдет для тех покупателей, которым будет важен размер багажного отделения, для примера:

Рено Дастер 476л с убранным задним рядом 1636л

Грейт Волл Ховер 810л а с убранным задним рядом 2074л

При это разница колоссальная, при поднятом заднем рядом Рено Дастер проигрывает  Грейт Волл Ховер. Преимущество почти в 2 раза за китайцем.

Внутреннее пространство

Так как оба авто являются представителями бюджетной ценовой категории, этот факт серьезно заметен в интерьере. Если же экстерьер был разработан с целью создания красивой «обертки», то с внутренним убранством у обоих производителей не получилось создать красивый и качественный салон за скромную цену.

Особенно мало различий в базовом оснащении, где кроме необходимых для комфортного вождения элементов нет ничего «лишнего». Цель обоих производителей было создать салон, который не сможет сильно увеличить ценник авто.

При сравнении автомобилей в полных комплектациях, обе модели остаются практически идентичными. Ховер и Дастер сохраняют равновесие даже в стоимости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: