Расходы на обслуживание и содержание
Сравнивая такие автомобили как Hyundai Accent и Лада Гранта, нельзя не обратить внимание на эксплуатационные расходы. В этом компоненте Hyundai уступает российскому авто
Но это ожидаемо, поскольку отечественные машины зачастую всегда выгоднее и дешевле обслуживать на родине. Это сказывается на более низкой стоимости запчастей, широком распространении автосервисов.
При этом нельзя забывать о надёжности Accentа и ресурсности моторов. Ремонтировать и обслуживать их дороже, но при грамотном содержании обращаться в автосервисы или менять запчасти придётся реже, нежели в случае с Грантой.
Расходы на обслуживание и содержание
Сравнивая такие автомобили как Hyundai Accent и Лада Гранта, нельзя не обратить внимание на эксплуатационные расходы. В этом компоненте Hyundai уступает российскому авто
Но это ожидаемо, поскольку отечественные машины зачастую всегда выгоднее и дешевле обслуживать на родине. Это сказывается на более низкой стоимости запчастей, широком распространении автосервисов.
При этом нельзя забывать о надёжности Accentа и ресурсности моторов. Ремонтировать и обслуживать их дороже, но при грамотном содержании обращаться в автосервисы или менять запчасти придётся реже, нежели в случае с Грантой.
Лада Гранта 2019 стала практичнее
С практичностью у Гранты всегда был полный порядок. Кроссоверный клиренс, невысокая стоимость содержания, неплохой набор доступных опций — все эти добродетели машина сохранила и после обновления.
Полезным приобретением стал уплотнитель вдоль передней кромки капота. Он призван уменьшить количество грязи, попадающей с дороги на агрегаты. Глядя на редакционную Гранту с пробегом за 100 000 км, уверенно утверждаю: модернизация нужная!
Наконец-то в Тольятти начали внедрять электрокнопки открывания багажника! У Гранты ее не было семь лет.
А еще замена приборной панели подарила водителю дополнительный бардачок. Небольшой бокс с крышкой располагается по центру под ветровым стеклом. У старой машины там была открытая ниша. Вещи из нее норовили «сбежать» на поворотах, а что-то более-менее ценное держать у всех на виду было опасно.
Советуем прочитать эти статьи:
[su_column size=»1/3″]
VinFast привезет в Россию седан и кроссовер
[su_column size=»1/3″]
Зачем гаишники интересуются вашим самочувствием?
[su_column size=»1/3″]
УАЗ создаст аналог Prado за 1,5 млн рублей
Какой автомобиль подойдет именно вам
Если после прочтения статьи вы все еще не смогли сравнить Калина и Гранта лифтбек и не решили, какой автомобиль вам больше подходит, обратите внимание на самые основные нюансы:
Внешний вид автомобиля
Имеет немаловажное значение, ведь находится каждый день за рулем именно вам, а не кому то другому.
Стоимость. Внимательно подумайте, за что вы согласны платить, а что не кажется необходимым
Исходя из этого, выбирайте подходящую комплектацию
Технические характеристики. Решите что для вас важнее — мощность и скорость, либо комфорт и проходимость по тяжелым дорогам? А возможно размер багажника и простор в салоне? Вы хотите похвастаться перед друзьями динамичным дизайном машины и с ветерком пролететь по ночному городу, или просто комфортно доехать из пункта А в пункт Б? Только вдумчиво и правдиво ответив на эти вопросы, можно выбрать тот автомобиль, который полностью устроит по всем параметрам и станет для вас настоящим «другом на колесах»!
А для более наглядного сравнения предлагаем вашему вниманию краткую таблицу основных 6-ти характеристик:
В качестве первого автомобиля многие выбирают ВАЗ. Эти автомобили просты в обслуживании и стоят гораздо дешевле иномарок. Волжский автозавод предлагает массу моделей авто – от «Весты» до «Нивы». Сегодня мы выясним, что лучше: «Гранта» или «Калина». Оба автомобиля очень похожи между собой. Но какой брать? Ответ на этот вопрос смотрите в нашей статье.
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов
Количество положительных отзывов
Общее количество отзывов
Количество оценок отзывов
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Купил Акцент 2004 г. МТ3. Пробег 150.000. За 1.5 г. не одной поломки покупкой очень доволен Хорошая альтернатива нашим Вазам. Деу нексия. Шевролет Ланос. В управление лёгкая движек дурной 102 л. с. надёжный апарт по сравнению с нашим авто промом. Расходники не много по дороже чем на Приору. Кто собирается покупать сразу ставьте хорошую защиту. Оче…
авто замечательное, для своего класса, нашим бы так научится делать, немножко жёсткая задняя подвеска и клиренс маловат на грунтовке, мотор класс!, расходники минимал, всё есть, моя *Верка-Верная*, полный фарш-1,4***97 л, МКП,-2006, езжу уже-3 года, брал на вторичном рынке, короче авто замечательное для семьи!
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.
Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.
Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.
При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.
Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.
Экстерьер
Hyundai Accent имеет довольно простую и неброскую внешность, при этом обладает некими европейскими чертами с восточными нотками. Передняя часть смотрится дружелюбно, местами игрушечно. Ничего плохого сказать про Accent (Verna) нельзя. Машина соответствует своему времени, предлагает всё ещё актуальные дизайнерские решения и мягкие линии.
Hyundai Accent салон
Лада Гранта, особенно до фейслифтинга и рестайлинга, выглядела также предельно просто и непрозаично. Но обновления явно пошли на пользу, хоть и коснулись преимущественно передней части. Гранта смотрится сбитой и немного угловатой. Её вряд ли можно назвать современным автомобилем, несмотря на продолжающееся производство.
В компоненте внешности Hyundai Accent и Лада Гранта имеют много общего. Не самый современный внешний вид, неплохие дизайнерские решения, но в обоих случаях ощущается нехватка оригинальных и стильных элементов. Потому тут можно поставить уверенный знак равенства. Параметр весьма субъективный, и каждый сам должен для себя решить, какому именно автомобилю отдать предпочтение.
Если вы не знаете, что будет лучше конкретно для вас, Гранта или Accent, стоит сравнить машины по другим параметрам
Для начала стоит акцентировать внимание на размерах
У Лады Гранты следующие габариты:
- длина 4260 мм.;
- ширина 1700 мм.;
- высота 1500 мм.;
- колёсная база 2476 мм.;
- клиренс 160 мм.
Hyundai Accent 3 поколения в кузове седан отвечает такими цифрами:
- длина 4280 мм.;
- ширина 1695 мм.;
- высота 1470 мм.;
- колёсная база 2500 мм.;
- клиренс 155 мм.
И здесь наблюдается равенство между двумя автомобилями.
Не надо грязи
Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается. Возможно, только для того, чтобы оправдать их более высокую стоимость?
Впрочем, это не более чем «инжерено-маркетологический» казус. Куда важнее, как решен вопрос с жёсткостью кузова
Поскольку автомобили в 5-дверных модификациях, в отличие от седанов, не имеют усиливающей «переборки» в задней части, конструкторам приходится уделять жёсткости кузова лифтбека особое внимание. Как рассказал сайт руководитель проекта Lada Granta Сергей Мединец, в пятидверке усилены крыша, пол в середине салона (в районе ног задних пассажиров и под подушкой задних сидений), средний лонжерон (в зоне крепления рычагов задней подвески), изменена конструкция усилителей среднего лонжерона
Почему Гранту с пятой дверью производитель позиционирует, как лифтбек? Да очень просто – «ниша» хэтчбеков уже занята , очень схожей с Granta по конструкции.
Габаритные размеры
Для удобства далее будут сравниваться эти авто в самых распространенных кузовах – седан.
Если сравнить авто по габаритным размерам, то здесь Акцент лучше, поскольку он по габаритам выигрывает. Приора в кузове седан имеет длину 4,35 м против 4,37 м – у Акцент. Ширина Акцента – 1,7 м, у Приора данный показатель остановился на уровне 1,68 м. Такой параметр, как высота, у Приоры составляет 1,42 м, а Акцент по высоте – 1,47 м.
А вот по дорожному просвету Акцент проигрывает Приоре. У «корейца» клиренс составляет 160 мм. Лада обладает несколько большим клиренсом, этот показатель равен 165 мм. Конструкторы ВАЗ все же лучше знают состояние наших дорог, поэтому и дорожный просвет у Лады выше, чем у большинства зарубежных авто данного класса.
За счет больших габаритных размеров, Акцент обладает и большим багажным отделением. Объем багажника у «корейца» составляет 454 л. Приора же может похвастаться багажником объемом 430 л.
Лада Гранта 2019 комплектации
Поглотив семейство Калина, Лада Гранта стала предлагаться в четырех типах кузова (седан, хэтчбек, лифтбек, универсал). Скоро появится и пятый — псевдокроссовер, сделанный на базе универсала. Такого ассортимента больше нет ни у кого в классе.
Лифтбек — самый гармоничный внешне и, пожалуй, самый практичный тип кузова из ассортимента Гранты. Универсал был бы предпочтительнее для любителей грузить под завязку, если бы не укороченная корма, лишившая машину части полезного внутреннего объема.
Силовые агрегаты — тоже на любой вкус. Есть налогововыгодный 87-сильный восьмиклапанник, везущий автомобиль на удивление бодро. Есть выбор из двух автоматизированных коробок передач: вазовский робот с одним сцеплением (уже в версии 2.0) или классический автомат Jatco.
Есть одинаковый набор из 14 комплектаций для каждого типа кузова. И кстати, после рестайлинга для автомата доступны два уровня оснащения, Comfot и Luxe.
Ходовка и КПП
В контексте трансмиссий представленных моделей наблюдаем примерно ту же ситуацию, что и с движками. Снова Акцент вырывается вперед по качественности исполнения и сборки, а Приора пасет задних. Хендай к тому же может быть оснащен и механикой и АКПП в сочетании с двумя видами движков – 1,4 и 1,6 л. Приора укомплектована окончательно и бесповоротно – механикой 5-и ступеней. Набор скорости до положенных 100 – 11,5 сек., что, в принципе, не такой уж и плохой результат.
Кушает Приора чуть менее 7 л. в смешанных режимах (для обоих видов моторов). Механика КПП корейца также 5-иступенчатая, а автомат – 4-хдиапазонный (если устанавливается). Набор скорости примерно аналогичный. Расход на движке 1,4i – менее 6 л. Автомат берет больше – 6,4 заявленных.
По ходовой особенных отличий не наблюдается. Независимая подвеска типа МакФерсон спереди. Сзади – пружинная полузависимая. Типичный городской вариант. Наличие ГУРа обязательно для обеих моделей. Единственное отличие у корейца – качество сборки, которое может на порядок отличаться от отечественного. А может и не совсем отличаться – здесь уж как повезет с Приорой.
Стоимость обслуживания
- Хендай Солярис. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 8 000 р. (устанавливается каждым региональным дилером самостоятельно), зимняя резина – от 2 500 р. (10000 комплект);
-
LADA Granta. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 3 000 р., зимняя резина – от 2 200 р. (8800 р. за комплект) (часто бесплатно при покупке нового автомобиля в рамках специальных предложений).
Тест HYUNDAI SOLARIS
https://youtube.com/watch?v=MTh4iJWwY_Y
Солярис или Гранта? Давайте будем объективны: 90% читателей этой статьи, не раздумывая, сделали бы выбор в пользу Хендай, чаще даже возникает вопрос о выборе между Киа Рио или Солярис, если бы стоимость автомобилей в смежных комплектациях была бы одной и той же. Но более высокая стоимость Соляриса, а также ОСАГО и КАСКО на него определяет выбор в пользу LADA Granta – именно модель ВАЗ на данный момент представляет оптимальное сочетание цены и качества.
Фото: www.lada.ru, hyundai.ru
Трансмиссии и ходовая часть
Ситуация с трансмиссией примерно такая же, как и с двигателями. Здесь снова Акцент лучше, поскольку есть возможность приобрести авто как с механической коробкой переключения передач, так и с коробкой автомат. Причем этими коробками могут оснащаться оба из предлагаемых двигателей.
Приора же комплектуется только механической коробкой передач. Количество ступеней у коробки, установленной на Приору, составляет 5. Для этого седана скоростной максимум остановился на отметке 183 км/ч. Набор скорости до 100 км/ч Приора осуществляет за 11,5 секунд. Причем этот показатель одинаков для обоих двигателей, которыми комплектуется Лада.
Но 98-сильный мотор потребляет несколько меньше бензина – 6,8 л, чем 106-сильная версия – 6,9 л. Столько требуется топлива Приоре для поездок в смешанном режиме.
«Механика», которой комплектуется «кореец», тоже является 5-ступенчатой, а коробка-автомат является 4-диапазонной. Скоростной максимум для Акцента как с 1,4-литровым двигателем, так и с агрегатом на 1,6 литра и механической коробкой составляет 190 км/ч. Хендай с установкой на 1,4 литра и автоматической коробкой может разогнаться до 175 км/ч. «Кореец» с 1,6-литровым агрегатом и той же коробкой автомат может набрать скорость в 180 км/ч.
Время, за которое Хендай набирает скорость в 100 км/ч зависит от установленного двигателя и коробки передач. Авто с мотором на 1,4 л и механической КПП набирает эту скорость за 11,5 секунд, а с этой же силовой установкой и коробкой автомат – за 13,2 секунды.
Акцент же с более мощным двигателем 100 км/ч набирает несколько быстрее. Для авто с механической коробкой данный показатель составляет 10,2 секунды. Хендай, оснащенный автоматической коробкой несколько медленнее, у «корейца» с таким оснащением показатель набора скорости составляет 11,2 секунды.
Показатель потребления топлива для авто с силовым агрегатом на 1,6i немного отличается. Для модели, укомплектованной «механикой», средний расход бензина остановился на уровне 6,0 литра. Если же этот двигатель работает в паре с автоматической коробкой, то потребление составляет 6,5 литров.
Из этих показателей видно, что Акцент хоть и немного, но экономичнее, чем Приора, что дает ему преимущество, поскольку цены на топливо постоянно растут, вследствие чего экономичность играет немаловажную роль при подборе авто.
Особых отличий между этими автомобилями по ходовой части нет. Спереди у обоих автомобилей стоит самая распространенная независимая подвеска, сделанная по типу МакФерсон . Сзади же используется полузависимая пружинная подвеска.
Для облегчения управления этими автомобилями рулевая колонка оснащена гидроусилителем.
Лада Гранта лифтбек и седан – 5 отличий
Недавно стартовали продажи Lada Granta в новом кузове «лифтбек»
Некоторые не могут найти отличия, некоторые же обращают внимание совсем не на то, что нужно. Мы решили Вам немного рассказать о новинке
1. Новые формы
На е решили отказаться от черного переднего бампера. Теперь он окрашен в цвет кузова и «мордочка» стала выглядеть поприятнее. Слегка изменились воздухозаборники и посадочные площадки под противотуманные фары. Спереди Гранта стала выглядеть слегка по-другому. Стоит отметить, что черных бамперов нету даже в самой дешевой комплектации. Покатая линия крыша вместе с оригинальной формой задних дверей создает очень гармоничный образ. Подоконная линия слегка поднята, а верхняя наоборот опущена. В итоге седан Гранты на фоне лифтбека выглядит настолько нелепо, что многие владельцы седана грустно вздыхают и пожалели, что не подождали до выхода нового автомобиля.
2. Новое распределение жесткости кузова
Так как лифтбек стал пятидверным автомобилем, то конструкторам пришлось решать вопрос об усилении тех или иных частей машины. Переборку в задней части не поставить, поэтому они решили усилить крышу и пол в середине авто – прямо под ногами пассажиров на задних сиденьях.
3. Новые подвески
На версиях «Стандарт» и «Норма» подвеску лишь слегка улучшили, да так, что это практически не ощущается, а вот на Гранте Лифтбек «Люкс» подвеска совершенно новая – стабилизаторы устойчивости стали намного мощнее, установлены амортизаторы да еще и газонаполненные, пружины тоже более жесткие.
4. Новые тормоза
В лифтбеке установлен вакуумный усилитель тормозов. Всего лишь одна новая деталь, а ход педали стал меньше, усилие нарастает по мере торможения не так раньше. В целом тормоза стали качественнее.
5. Новый «Эффект доводчика» на дверях
Производители действительно прислушались, как и говорили, к жалобам потребителей. Машина стала тихой, особенно хорошо это чувствуется на автоматической коробке. Механическая КПП тоже была улучшена, но шумы от нее все равно исходят. Еще одна ключевая особенность – эффект доводки дверей, благодаря новым ограничителям и уплотнителям.
www.7verst.ru
А теперь – седан!
Для удобства будем сопоставлять модели, выпущенные в кузовах седан, как одни из самых распространенных на рынке. По габаритам и размерам обе машинки практически мало отличаются друг от друга. Акцент длиннее буквально на несколько сантиметров (437 против 435) то же самое и с шириной и высотой авто. Клиренс (дорожный просвет) у лады выигрывает – 165 см. против 160 у Хендая. Все же наши отечественные конструкторы лучше знают негативное состояние российских дорог! Зато багажное отделение у корейца чуть по более (454 литра против 430 приорских). Здесь мы пока существенных различий в сравнении не отмечаем (кроме, разве что, клиренса).
Сравнительные технические параметры Седан и Лифтбек
Наименование | Лада Гранта Седан (мм) | Лада Гранта Лифтбек (мм) |
Размер колесной базы | 2450 | 2450 |
длина кузова | 4265 | 4276 |
высота | 1500 | 1500 |
ширина | 1700 | 1700 |
клиренс | 161 | 176 |
полная масса | 1120 (кг) | 1179 (кг) |
Разработка Гранты была вызвана необходимостью отхода от устаревших форм Самары, топорности капота, бампера. Модели придали эргономики, плавности, атлетизма, подтянутости. Фронтальная часть обеих модификаций идентична: радиаторная решетка, крышка капота, оптика. Передний бампер с нишами для установки противотуманных фар, что придает гармоничности и функциональности. В Лифтбек передний и задний бампера окрашены в основной цвет автомобиля. Черного цвета полимера, как в Гранте Седан, больше никогда не будет.
Повторители поворотов установлены в бюджетных комплектациях: Норма, Стандарт в тело крыла. В Люкс и Премьер повторители вмонтированы в зеркала бокового вида. Молдинги в Гранте Седан и Лифтбек окрашены в родной цвет кузова. Как подметили многие автовладельцы, это придало законченный вид машине. Задние фонари идентичны у обеих моделей. Штатное крепление номерного знака у Лифтбек сместили с заднего бампера на крышку багажника. Новшество положительно оценено владельцами, так как грязевой поток больше не забрызгивает номер.
В Лифтбек кузовные линии условно пересекаются. Ниспадающая линия крыши и восходящая от линии окон выглядит гармонично. Высота крыши в Лифтбек снизилась на 0.8 см, однако это никак не отобразилось на комфорте пассажиров заднего ряда сидений. Объем багажника 440 литров, в разложенном 710 литров. Благодаря улучшенной аэродинамике устанавливать стеклоочиститель на модели Лифтбек не нужно. Капли дождя растекаются под воздействием воздушного потока.
Впервые на Лифтбек установлены дверные замки новой конструкции, пластиковые доводчики. В Седане подобных нововведений нет. Жесткость кузова: Седан прочнее, так как его длина на 360 мм короче, чем у Lada Granta Liftback.
Hyundai Solaris
В России данная машина представлена с двумя вариантами кузова – седан и хэтчбек. Выбрать старые модели можно среди 5 комплектаций – Базовой, Классик, Оптима, Комфорт и Семейной. Новые Солярисы имеют комплектации Актив, Актив Плюс, Комфорт и Элеганс. ABS присутствует в любой из комплектаций. Стоит отметить еще очень интересную особенность именно российского варианта данного авто – название Солярис используется лишь в РФ, и для местного рынка производитель произвел определенные доработки, что, конечно, сказалось на популярности модели.
Мощность этого автомобиля, в зависимости от комплектации, может быть от 100 до 123 л. с. Максимальную скорость производитель обещает 190 км/ч при МКПП, на АКПП же можно разогнаться до 180. Объем двигателя – 1,4 или 1,6 литра.
На новый автомобиль 2018 года со стандартным оснащением на 6-ступенчатой механике нужно будет потратить более 600 тысяч. У самых новых моделей есть много приятных бонусов – так что цена в полной комплектации может быть и миллион, и больше. Но, конечно, б/у авто старых моделей, даже после рестайлинга 2014 года, очень много, и по совершенно разным ценам в зависимости от состояния.
Автомобили 2018 года имеют изменения и в дизайне, и в ходовой. Езда по кочкам стала мягче. Если при рестайлинге Hyundai Solaris в 2014 году машина претерпела не так много изменений – сделали более суровый дизайн, изменили интерьер, добавили разные удобные мелочи вроде подогрева руля, но в целом ходовые качества остались те же – то уже 2018 стал годом, когда модель заметно «повзрослела». Электроусилитель руля, изменения в опоре коробки передач, новый градус задних амортизаторов – машина быстро реагирует и хорошо, плавно ведет себя на дороге. Но шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Hyundai вместо Гранты
Hyundai Solaris и Kia Rio утвердились как машины без особых слабых мест — не считая проблем с нейтрализаторами и задиров в моторах 1.6. Ресурс некоторых элементов подвески невысок, но при аккуратной езде и сносных ценах на запчасти с этим можно мириться.
Hyundai Solaris и Kia Rio утвердились как машины без особых слабых мест — не считая проблем с нейтрализаторами и задиров в моторах 1.6. Ресурс некоторых элементов подвески невысок, но при аккуратной езде и сносных ценах на запчасти с этим можно мириться.
По цене новой Гранты вторичка предлагает, в частности, рестайлинговый Hyundai Solaris 2014–2016 годов. Пробеги в среднем немногим выше, чем у Весты, — 50–100 тысяч км. Зато есть шанс найти версию с гидроавтоматом. Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) в целом беспроблемные (хотя многие вспомнят об историях с задирами), среди трансмиссий также нет засадных. А ресурс модели высоко оценен таксопарками и уходит далеко за 200 000 км.
Материалы по теме
Аналогичные параметры возраст-пробег и тот же набор агрегатов у Kia Rio третьего поколения за 450–500 тысяч рублей. У Rio был рестайлинг в 2016 году — и таких машин тоже довольно много за эти деньги.
Выбор «подержанная Веста или подержанный Solaris» сложен. У Весты солидное преимущество по дорожному просвету и энергоемкая подвеска. У Соляриса и Rio — чуть выше комфорт и более современные агрегаты, однако на корявых дорогах они чувствуют себя хуже.
Экстерьер
Hyundai Accent имеет довольно простую и неброскую внешность, при этом обладает некими европейскими чертами с восточными нотками. Передняя часть смотрится дружелюбно, местами игрушечно. Ничего плохого сказать про Accent (Verna) нельзя. Машина соответствует своему времени, предлагает всё ещё актуальные дизайнерские решения и мягкие линии.
Hyundai Accent салон
Лада Гранта, особенно до фейслифтинга и рестайлинга, выглядела также предельно просто и непрозаично. Но обновления явно пошли на пользу, хоть и коснулись преимущественно передней части. Гранта смотрится сбитой и немного угловатой. Её вряд ли можно назвать современным автомобилем, несмотря на продолжающееся производство.
В компоненте внешности Hyundai Accent и Лада Гранта имеют много общего. Не самый современный внешний вид, неплохие дизайнерские решения, но в обоих случаях ощущается нехватка оригинальных и стильных элементов. Потому тут можно поставить уверенный знак равенства. Параметр весьма субъективный, и каждый сам должен для себя решить, какому именно автомобилю отдать предпочтение.
Если вы не знаете, что будет лучше конкретно для вас, Гранта или Accent, стоит сравнить машины по другим параметрам
Для начала стоит акцентировать внимание на размерах
У Лады Гранты следующие габариты:
- длина 4260 мм.;
- ширина 1700 мм.;
- высота 1500 мм.;
- колёсная база 2476 мм.;
- клиренс 160 мм.
Hyundai Accent 3 поколения в кузове седан отвечает такими цифрами:
- длина 4280 мм.;
- ширина 1695 мм.;
- высота 1470 мм.;
- колёсная база 2500 мм.;
- клиренс 155 мм.
И здесь наблюдается равенство между двумя автомобилями.
Общие сведения
Hyundai Accent (Verna) 3 поколения был официально представлен в рамках международного автосалона в Нью-Йорке, который проходил в 2005 году. Машина изменилась существенно, получив обновлённый дизайн и иную техническую начинку. Выпуск продолжался вплоть до 2011 года.
Третий Accent построен на переднеприводной платформе, которую взяли у Kia Rio 2 генерации. Двигатель располагается поперечно. Передние колёса имеют независимую подвеску на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая торсионная балка. В конструкции также предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние тормоза вентилируемые дисковые, в то время как сзади классические барабаны. При этом штатно на Accentе 3 присутствует 4-канальный ABS. Рулевой механизм реечного типа дополнен электрическим усилителем управления.
Lada Granta относится к категории переднеприводных седанов B класса по европейской классификации. Полноценная премьера состоялась летом 2011 года. С осени началось серийное производство. Гранта стала заменой одновременно для 3 устаревших моделей в лице Самары, Калины и ВАЗ 2107. При этом в качестве платформы использовалась тележка от Калины, но дополненная более чем 400 оригинальными компонентами. Первый фейслифтинг состоялся в 2014 году, а затем в августе 2018 года Гранта получила существенно обновлённый облик.
Платформа Лады Гранты предусматривает поперечное расположение двигателя. Передняя подвеска пружинная независимая со стойками МакФерсон и со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя ось стоит на полузависимой пружинно-рычажной конструкции. Рулевой механизм выполнен по принципу шестерня-рейка, дополняется безредукторым электроусилителем. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а задние барабанные. Вне зависимости от комплектации, на Гранте присутствуют системы ABS, EBD и BAS.
Как видите, конструктивно Лада Гранта и Hyundai Accent (Verna) имеют достаточно много общего. Это подтверждает справедливость сравнения этих машин и частый выбор между новым отечественным авто и подержанной, но крепкой и надёжной иномаркой от южнокорейского производителя.
Лада Гранта 2019 стала симпатичнее
Еще недавно мы считали, что в наиболее доступном сегменте наивно рассчитывать на что-то «дизайнерское». Стив Маттин своими Вестой и Иксреем похоронил этот стереотип.Гранту рисовали до его прихода на АВТОВАЗ, и теперь именитый художник, как смог, улучшил внешность машины.
Фирменный «икс-стиль» вазовских машин добрался и до бюджетной Гранты. Ей идет!
Получилось отлично. Анфас Гранту теперь не каждый отличит от Весты, которая в полтора раза дороже.
Главное, чтобы «бумеранги» не утрачивали товарный вид к третьей-четвертой зиме. Пока у тольяттинцев, увы, есть проблемы с качеством хромированных элементов.
Стилистику кормы радикально пересмотрели только у седана. Ему это было нужнее, нежели остальным типам кузова. Перенос ниши под номер с бампера на крышку багажника избавил заднюю часть от визуальной тяжести. Не потребовалось даже менять форму фонарей: Гранта-седан стала гармоничнее.
Советуем прочитать эти статьи:
[su_column size=»1/3″]
Медосмотр без протокола и понятых — новая разводка от ГИБДД
[su_column size=»1/3″]
Ниссан Джук 2020: первые фото и подробности
[su_column size=»1/3″]
Hyundai Venue: круче и дешевле Креты
Хэтчбек и лифтбек: в чем разница
Обилие типов кузовов автомобилей может создать трудности с выбором машины для начинающего автомобилиста. В такой ситуации приходится обрабатывать большие объемы информации, чтобы дойти до сути и, например, понять, чем отличается лифтбек от хэтчбека. Такие достаточно близкие по многим характеристикам легковушки не все сумеют быстро отличить в транспортном потоке.
Параметры хэтчбека Данный тип кузова получил развитие с середины прошлого века. В его названии скрыты два английских слова «hatch» – люк и «back» – сзади.
Фактически, таким образом описывается наличие двери с тыльной стороны авто. Такая дверца используется не для посадки пассажиров, а для комфортного укладывания багажа либо грузов. Производители предлагают как трехдверные, так и пятидверные модели hatchback.
Основным конструкционным решением является совмещение багажной зоны, расположенной сзади с салоном в единое пространство. Таким образом, получается двухобъемоное авто, в отличие от трехобъемного седана.
Приятным бонусом для владельцев хэтчбеков будет наличие уменьшенных свесов сзади, что лучше позволяет не только парковаться, но и обеспечивает удобство маневрирования в ограниченном пространстве.
К характерным признакам стоит отнести наличие переднего привода и поперечного расположения двигателя.
Желательно разглядывать сбоку хэтчбек и лифтбек, в чем разница между ними удастся заметить именно с такого ракурса. У hatchback пятая дверь от крыши к сигнальным стопам проходит плавной линией, без резких изгибов. Профиль такого корпуса приближен к каплевидной форме.
Характеристики лифтбека Название подобного типа авто является составным от двух английских слов: lift – поднимать и back – задняя часть. В некоторых источниках встречается наименование «лифтбэк». Такой тип включен в группу легковушек и обладает визуальным сходством как с седанами, так и с хэтчбеками.
Относят liftback к двухобъемным типам кузова, потому что его салон объединен с багажной зоной. Однако, габариты пространства для чемоданов и сумок здесь больше, чем у аналогичного класса хэтчбека.
Это связано с увеличенными свесами сзади, которые прибавляют также внутренний объем.
Что под капотом?
Приора оснащена двумя видами агрегатов с объемами 1,6 л. (98 и 106 лошадей). Оба работают на бензиновом топливе.
У Hyundai Accent движки ставятся помощнее. Есть вариант 1,4 и 1,6 л. (123 лошади). Тем более, что и качество сборок моторных отсеков на порядок выше отечественных: здесь уж корейцы расстарались и порадовали. Чего не скажешь о ВАЗовских конструкторах, по прежнему борющихся с проблемой «кулака Дружбы» и «встречи на Эльбе» (так в народе называют заклинивающий 16-и клапанный движок – иногда встречающаяся досада на Ладах). И здесь видим абсолютное и безоговорочное первенство Хендая.
Безопасность и управляемость
Также стоит провести сравнение по параметрам безопасности и управляемости двух автомобилей.
Поскольку российские авто не проходят краш-тесты по европейской системе, сравнивать Гранту и Accent довольно сложно. Можно отметить высокие показатели Accent (Verna), которые модель показала в рамках испытаний. Гранта же не особо радует прочностью кузова и безопасностью, хотя в комплектации предусмотрено ряд систем и подушки безопасности. Accent более надёжная машина.
Управляемость также оказалась лучше у южнокорейского седана. Хорошая работа рулевой системы, отличная эффективность тормозов, уверенное поведение на высоких скоростях. Гранта уступает по всем этим параметрам.