Выбираем опель корса с пробегом

Двигатель

1.экономия топлива (по городу)

7.9l/100 km

9.8l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

2.максимальный вращающий момент

200Nm

260Nm

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

3.экономия топлива ( на шоссе)

4.7l/100 km

5.9l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

4.лошадиные силы

138hp

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

5.объем двигателя

1.4l

1.6l

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

6.экономия топлива (в целом)

5.9l/100 km

7.3l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

7.Имеет двигатель с турбокомпрессором
Opel Astra GTC 1.4T Enjoy (2014)

Opel Corsa VXR (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

8.количество цилиндров

4

4

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

9.размер топливного бака

56l

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

КПП

На Opel Corsa D устанавливались три типа коробок передач: 5- и 6-ступенчатые механические (вторая – на хот-хэтчах), 5-ступенчатый «робот» Easytronic и 4-диапазонный автомат Aisin. Аутсайдер по надёжности среди них – роботизированная коробка. Вряд ли найдётся владелец «Корсы» D с такой трансмиссией, не видевший на приборке символ F, когда машина вдруг прекращала ехать. И многие по этой причине меняли, а то и не раз, износившиеся щётки в блоке «робота». Цена ремонта зависит от жадности автомастеров и может составлять от 5000 до 10 000 рублей.

Также слабым местом «Изитроника» являются актуаторы сцепления, которые в зависимости от условий эксплуатации ходят от 50 000 до 150 000 км (как повезёт с прошлым хозяином). А ещё на этих коробках при каждом ТО нужно проводить адаптацию сцепления, чтобы корректировать точку схватывания дисков согласно их актуальному износу. Если этого не делать, то переключения передач будет дёрганым и затяжным, а сцепление за 10 000 рублей подвергнется повышенному износу. Впрочем, если коробку регулярно обслуживали и меняли в ней масло, то она вполне выдерживает 100 000 км пробега.

На втором месте по надёжности – механические коробки серии F13+ и F17. У них тоже хватает проблем. Если при включениях передач есть ощутимый люфт, то на машине наверняка придётся обновлять износившийся механизм переключения — 7200 рублей за ремкомплект. Хорошо, если прошлый хозяин менял масло в МКП хотя бы раз в 50 000 км. Тогда есть надежда, что износ её элементов, включая дифференциал и подшипник вторичного вала, будет не критичен. А ещё убедитесь в отсутствии потёков на корпусе КПП под машиной. Масло может уходить через сальники приводов, осушая трансмиссию.

Если же за механикой следили, то она может отработать до 150 000 км, а то и до 200 000 км. Лидер по надёжности среди коробок «Корсы» D – старый добрый 4-диапазонный автомат Aisin 60-40LE, который был доступен только с бензиновым мотором 1.4. С ним, конечно, не погоняешь, зато водителей со спокойным стилем езды он порадует плавностью и безотказностью. А также ресурсом порядка 250 000 км, что совсем не мало на фоне остальных типов КПП этой модели. Чтобы автомат как можно дольше не просился отвезти его в сервис, коробку лучше не перегревать и менять в ней масло каждые 60 000 км или 4 года.

Блок предохранителей в салоне Ford Escape, Ford maverick, Mazda Tribute

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ . ФОРД МОНДЕО.

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.

Обзор часть 2. Блок предохранителей и реле. В панели приборов.

Ford Scorpio 1991 DOHC 2.0L Блок предохранителей и реле.Repair of fuse and relay blocks Ford Scorpio

Ford Escape выпускается с 2000 года по настоящее время в 4 поколениях с различными модификациями двигателей, в том числе и гибридными. На европейском рынке так же известен под названием Ford Maverick. 1 поколение производилось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время автомобиль получил обновление. 2 поколение собиралось в 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. Принципиальных конструктивных изменений оно не получило, поэтому расположение блоков предохранителей и реле у первого и второго поколения совпадают. В нашем материале вы найдете описание предохранителей и реле форд эскейп 1 и 2 поколения, со схемами блоков и фотографиями. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Opel Astra

Относится к компактному классу автомобилей, разработан немецкой компанией Adam Opel AG. Модельный ряд включает модификации с передним типом привода, механической, автоматической, роботизированной трансмиссией.

Премьера четвертого поколения состоялась в 2009 году. Через 3 года модель перетерпела рестайлинг, получив новую подвеску, а также более экономичные и мощные двигатели. По сравнению с предшественником увеличилась длина, ширина, высота, колесная база, размер багажника.

На российском рынке пятидверный хэтчбек поставляется с четырьмя бензиновыми двигателями, включая атмосферные и турбированные моторы.

Самый бюджетный вариант включает следующее оборудование:

  • Фронтальные подушки безопасности, боковая зашита.
  • Система, позволяющая сохранить управляемость и устойчивость авто при торможении за счет предотвращения блокировки колес.
  • Устройство распределения тормозной силы.
  • Дополнительная система торможения.
  • Электронный контроль устойчивости.
  • Система контроля тяги.
  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Галогенные фары.
  • Задние противотуманные фонари.
  • Электрический привод наружных зеркал.
  • Заводская тонировка.
  • Функция обогрева заднего стекла.
  • Регулировка руля (телескопическая, вертикальная).
  • Система централизованной блокировки замков.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Бортовое устройство.
  • Иммобилайзер.

В качестве дополнительных опций к данной комплектации предлагается кондиционер, активный подголовник, подогрев передних сидений, передние «противотуманки».

Opel Kadett A (1962 — 1965)

После приличного перерыва, в 60-х годах на сцену вышел новый Opel под литерой «A». Его сильными сторонами стали хорошая вместимость багажника и возможность с комфортом разместиться четырем взрослым людям. Вектор был взят на максимальную надежность и низкие эксплуатационные расходы. 1 литровый 40 сильный двигатель давал такую возможность. С 62 по 65 года около 650 тыс. экземпляров Kadett A были изготовлены в виде двухдверных, четырехместных автомобилей.

Хотите узнать, чем Opel Kadett тех времен выгодно отличался от своих конкурентов? Одним из главных решений, кажущимся сейчас само собой разумеющемся, был выход заправочной горловины бензобака на один из бортов автомобиля. Среди одноклассников это был один из первых автомобилей с таким решением, которые позволяли «не прованивать» багажник бензиновыми парами. Не зря в те времена Opel Kadett звали «O.K.».

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала

Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП. В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс

км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Opel Kadett 1 (1936 — 1940)

Когда он был запущен в производство в 1936 году, вводный Opel Kadett не был воспринят как хедлайнер автомобильного мира того времени. В плане механики, технологий, цены, Kadett был обыкновенной, простой машиной. Тем не менее, его четыре года его собирали в Russelsheim. Объем производства превысил важный порог, 100.000 единиц. Четырехместный автомобиль имел козырь в рукаве, у Kadett 1 была унитарная конструкция кузова.

Данное техническое решение являлось предшественником создания модульной платформы транспортного средства. Это позволило создать Opel Kadett 1 как в виде седана, так и в виде кабриолета. С ценой, начинавшейся от 2.100 немецких марок. Максимальная скорость была около 100 км/ч. В передней части модели 1936 года стояла независимая подвеска типа Dubonnet и подрессоренной задней осью от Opel Olympia. Нижнеклапанный чугунный двигатель объемом 1 л с четырьмя цилиндрами и 23 л.с. был позаимствован от Opel P4.

Астра и Корса – яркие автомобильные шедевры от Опель

Автомобиль создан для того, чтобы на нем ездить. Поэтому в нем в первую очередь интересны технические характеристики. Когда речь идет о таком ярком представителей немецкого автопрома, как Опель, то первое, что приходит на ум — это универсальность. Среди обширного разнообразия легковых автомобилей сложно найти другую модель, которая отличалась бы таким обилием полезных функций, как Опель. Универсальные машины всегда были в цене, но почему-то их относили к числу второсортных. Опель уверенно разбил этот стереотип, доказав, что универсальный автомобиль — это престижность и стиль. И лучше всего это видно на примерах двух моделей Опель — Астра и Корса.

Начнем с общепризнанного универсала — Опель Астра. В первом поколении производителем была предложена невероятно широкая гамма модификаций. Для обычного легкового автомобиля это разнообразие является фактором, который выводит это авто в разряд эксклюзивных. Судите сами! В состав Opel Astra под индексом F входит 4-дверный седан, хэтчбэки — 3-дверный и 5-дверный, универсал Caravan, который в свою очередь имеет коммерческую версию и предназначен для перевозки грузов. Поражает воображение и то разнообразие, в котором представлены запчасти Опель Астра: для каждой модификации имеются оригинальные запасные детали, и найти их в современных автосервисах не составляет труда.

В ряду первого поколения Астра появились и спортивные модели класса GT, которые до сих пор удивляют своей мощностью. А 16-клапанный мотор легендарной GSI является классикой автомобилестроения. Этим двигателем оснащали и 5-дверный Caravan.

Вскоре после выхода такого насыщенного первого поколения появляется четырехместный кабриолет.

В Опель Астра особенно впечатляет широкий выбор силовых агрегатов. Объем варьирует от 1,4 до 2 литров. Есть и два дизельных двигателя, но в России наиболее распространен бензиновый двигатель объемом 1,6 литров С16NZ. Этот инжекторный агрегат используется не только в Опель Астра, Opel Vectra также оснащен этим мощным мотором.

Автомобиль такого класса как Опель привлекателен не только безупречными техническими характеристиками. Машина должна радовать глаз своим внешним видом. И это утверждение убедительно доказывает еще одну аксиому универсальности Опеля — непревзойденная Корса. Первую модель Корса немецкий автопром представил миру в 1982 году. С тех пор модель постоянно обновляется.

Но примечательно то, что совершенствовалась не только техническая часть этого автомобиля, но и дизайн. Многочисленные модификации Корса имеют отличительный, характерный только для этой модели дизайн, который не спутаешь ни с каким другим.

И все же, необходимо уделить внимание и техническим особенностям этого автомобиля. 2010 год стал переломным в техническом развитии Корса — обновленное шасси сделало этот автомобиль лидером среди легковых автомобилей по устойчивости и управляемости

Вождение этого авто превратилось в настоящее удовольствие.

Двигатель Опель Корса 1.0

Самый слабый движок в модельном ряде Корса – трехцилиндровый бензиновый ДВС объемом 1,0 литра. Этот мотор был разобран компанией General Motors, впервые движки серии X10XE версии Twinport появились в 1996 году и устанавливались на автомобили Opel Agila/ Corsa/ Astra. A10XEP – это мотор третьего поколения серии Ecoflex, он обладает максимальной экономичностью и низким содержанием CO в выхлопных газах. Модель двигателя серии A была разработана в 2010 году, а в 2012-м в производство пошли ДВС с системой двойного переменного газораспределения DCVCP. Двигатель Опель Корса 1.0 A10XEP имеет следующие технические характеристики:

Сейчас читают

Фильтры очистки дизельного топлива: что это такое, для чего…

ВАЗ 2106-2107: зажигание и его правильная регулировка

  • объем – 998 см?;
  • мощность – 64 л. с.;
  • диаметр стандартного цилиндра – 73,4 мм;
  • ход поршня – 78,6 мм;
  • общее количество клапанов в ГБЦ – 12;
  • степень сжатия – 10,5;
  • привод ГРМ – цепной.

Opel Astra H (2004 — 2009)

Диапазон мощности расширился от 90 до 240 л.с. благодаря подборке линейки 12 двигателей «H» предлагала и 7 стилей кузова. Примерно 2.7 млн. автомобилей было продано в течение его жизненного цикла. Но что сделало Opel (Vauxhall) Astra H запоминающимся? Прежде всего это адаптивное шасси, IDSPlus Continuous Damping Control (непрерывным контролем амортизации). Такая система была за гранью фантастики для данного сегмента вначале «нулевых».

Адаптивное переднее освещение фар стало еще одной «достопримечательность», последнее о чем скажем, но не в последнюю очередь по значимости, Euro NCAP дала Astra H 34 очка по безопасности. Высокие оценки получила безопасность взрослых пассажиров в сегменте компактных автомобилей.

A14NEL

Продвинутые технологические и конструктивные решения позволили значительно продвинуться в вопросах повышения мощности и создать силовой агрегат следующего поколения, получивший заводскую маркировку A14NEL. Он устанавливался на Опель Корса Д начиная с 2010 года. У мотора много новых компонентов: коленчатый вал, головка блока, шатунно-поршневая группа. Одним из важных элементов, позволивших столь существенно поднять мощность, стал впускной коллектор с изменяемым проходным сечением. Появился турбонаддув. Перечисленные нововведения позволили получить с объёма 1,4 литра 120 л. с. Есть возможность провести чип-тюнинг и, пожертвовав ресурсом, экономией топлива и гарантией, поднять мощность до 180 л. с. Для такого небольшого автомобиля, как Opel Corsa D, это весьма серьёзный результат. Как и у большинства агрегатов, оснащённых системой нагнетения, несколько увеличен расход масла.

Проблемы двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 65 л.с. 90 H*m 18,2 сек. 155 км/ч 3
Бензин 1.2 л 70 л.с. 115 H*m 13,9 сек. 168 км/ч 4
Бензин 1.2 л 85 л.с. 115 H*m 13,9 сек. 168 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 130 H*m 11,9 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.6 л 150 л.с. 210 H*m 8,1 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

Вся линейка двигателей обширна, продавались как бензиновые, так и дизельные агрегаты, но в Россию привезли только три мотора. Это хорошо, меньше проблем с выбором и проще понять какой из них надежный.

Список агрегатов:

  1. Литровый Z10XEP на 60 лошадиных сил и 88 единиц момента. После первого рестайлинга его подогнали под нормы Евро-5 и дали обозначение A10XEP. В последний рестайлинг его не стали включать из-за низких продаж.
  2. 1,2-литровый Z12XEL на 80 лошадиных сил и 110 H*m крутящего момента. Вариант соответствующий нормам Евро-5 назывался A12XEL. Еще предлагалась версия с фазовращателями после рестайлинга, выдающая 85 сил. Мотор называется A12XEP и едет он хуже из-за соответствия экологическим требованиям.
  3. 1,4-литровый мотор Z14XEL или A14XEL или A14XEP выдавал изначально 90 л.с., а потом 100 л.с. Еще также существовала его турбированная версия A14NEL на 120 лошадиных сил, но ее быстро убрали с продаж по каким-то причинам.
  4. На дорестайлинг Опель Корсы Д еще устанавливался 1,6-литровый турбо двигатель Z16LET/A16LEL со 150 лошадиными силами, но его быстро убрали из-за проблем с надежностью. Этот мотор знаком владельцам Опель Астр.

Все ДВС имеют цепной привод, который в сравнении с предшественником очень ресурсный. Цепь спокойно ходит 200 тысяч километров, а если проблемы начнутся, то датчики положения коленвала и распредвала будут отдавать неверные значения – на приборке загорится «Check Engine». Замена цепи – очень трудоемкий процесс, так как нужно снимать КПП.

Термостат здесь слабый, но в данном случае это работает в плюс. Тут слабые уплотнители, которые создают для мотора температуру в 90 градусов – идеальный режим. Правда это наносит свой вред зимой. Рекомендуется каждые 40 тысяч километров менять свечи зажигания и прочищать дроссели, чтобы заранее не «убить» блок двигателя. Расширительный клапан, если не менять крышку каждые 5 лет может взорваться. Не забывайте про это.

С заводским маслом Корсы все хорошо, но есть проблемы с его течью, что толком решить до конца не получается.

1,6-литровый мотор Z16LET/A16LEL, который быстро сняли с производства из-за низкой надежности. Блок двигателя не рассчитан на такую мощность от чего тянутся проблемы с охлаждением. Машина не любит пробок из-за проблем с охлаждением, загрязняются радиаторы, а со временем на 4 цилиндре появляются цилиндры или даже ломаются поршни.

У дизельных ДВС про которые мы не рассказали есть много информации о надежности, но они не продавались в России, соответственно распространенность низкая.

Цена оригинальных запчастей:

  • радиатор – 10 000 рублей;
  • цепь ГРМ – 2 100 рублей;
  • комплект замены ГРМ – 9 200 рублей;
  • помпа – 6 200 рублей;
  • клапан фазорегулятора – 3 000 рублей.

Характерные проблемы и неисправности

Инсигния, по мнению опытных владельцев, является типичным Опель, но более дорогим в ремонте, чем предшествующая Вектра. В то же время Insignia надежнее своих европейских оппонентов.

Противотуманные фары (от 5 000 рублей) легко повредить при наезде на высокий бордюр. А передние фары зачастую потеют, и адаптивное освещение теряет свои преимущества. Для замены одной блок-фары AFL потребуется не меньше 40 000 рублей.

Тем не менее, самая острая проблема модели – это электроника. Среди капризных элементов оборудования следует отметить панель управления климат-контролем и аудиосистемой. В машинах первых лет выпуска наблюдались сбои в работе привода стеклоочистителей и элементов управления стеклоподъемниками. Одним постоянно приходилось бороться с центральным замком, а другим — с электрическим стояночным тормозом (не в каждой версии). Общее правило гласит: чем больше оборудования, тем больше проблем. Стоит отметить, что после модернизации в 2010 года львиная доля болячек отступила.

Ошибки в программном обеспечении до июля 2010 года приводили к быстрому разряду аккумуляторной батареи.

Степень надежности подвески Опель Инсигния оценивается, как средняя. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и владельца. При износе компонентов ходовой приходится сталкиваться с неравномерном износом шин. Передний поперечный алюминиевый рычаг обойдется минимум в 10 000 рублей. Замена шаровой отдельно от рычага конструкцией не предусмотрена. Задние стальные рычаги (от 5 000 рублей) гораздо прочнее.

Еще один важный элемент – амортизаторы. Передние для обычной подвески стоят от 6 000 рублей, для FlexRide – от 23 000 рублей. К счастью, они достаточно долговечные. Однако перед покупкой автомобиля с адаптивной подвеской амортизаторы следует тщательно проверить. Если они еще не менялись, а пробег приближается к 150 000 км, то будьте уверены – замена ляжет на Ваши плечи.

Зачастую владельцы замечали появление вибраций на рулевом колесе уже через несколько тысяч километров. Причина  в некачественных тормозных дисках, которые быстро перегревались и деформировались.

Другое слабое место в ходовой – рулевое управление. А если точнее – система теряет герметичность.

Коррозия Opel Insignia не страшна. Если и обнаруживаются маленькие очаги, то, как правило, в местах скрытых от глаз. Впрочем, «рыжики» не склонны к разрастанию. Зачастую можно услышать нелестные отзывы в адрес лакокрасочного покрытия, но для Опель – это обычное дело.

Порой коррозию можно обнаружить на болтах и шайбах дверных петель.

Наш выбор

Конечно, симпатичная компактная «немка» при всей красоте и позитивности, как и многие машины с пробегом, может доставить хлопот своему владельцу. Однако, если найти ухоженный вариант с прозрачной историей своевременного и регулярного технического обслуживания, то радости от автомобиля вы гарантированно получите больше, чем разочарований.

Но для этого к выбору, предварительному осмотру и диагностике Opel Corsa D с пробегом стоит отнестись со всей серьёзностью. Мы в редакции Am.ru считаем, что наименее проблемным вариантом такого подержанного хэтча может стать обновлённая машина не старше 2010 года с бензиновым мотором 1.4 и автоматом. Такую «Корсу» в приличном состоянии всего с парой владельцев в ПТС и пробегом до 100 000 км можно найти меньше, чем за 400 000 рублей. А уж с 3- или 5-дверным кузовом покупать машину – дело вкуса.

Решение проблемы

Но не все так печально, как может показаться, можно решить эту проблему. Есть возможность перенести точки крепления мотора. Если на несколько сантиметров подвинуть мотор, то можно установить более надежную коробку — F23. Также можно поставить механическую коробку от Шевроле, она такая же, как и в Опеле, становится четко, и не надо переделывать конструкцию.

Перед покупкой определить, что коробка передач с проблемами не сложно – Надо просто поднять машину, запустить мотор и начать крутить колеса. Включить 4-ю или 5-ю передачу, затем надо выключить двигатель и внимательно слушать. Если подшипники повреждены, то будет слышен характерный звук очень хорошо. Отремонтировать коробку на ранних стадиях будет стоить примерно 70 000 рублей. Ремонтировать штатную коробку – это пустая трата времени и денег.

Чтобы коробка прослужила дольше, надо следить за уровнем масла, а также его можно периодически менять. Лить в коробку лучше масло ATF DEXTRON II, а не то масло, которое рекомендуют дилеры. Особенно велика вероятность того, что механическая коробка выйдет из строя именно на автомобилях с мотором 1,8 и дизельным 1,3.

Больше 1/3 автомобилей с этими моторами уже на 60000 пробеге ремонтировали или меняли механическую коробку передач. На автомобилях с 1,6-литровым мотором риск, что коробка выйдет из строя немного меньше, так как мотор не такой мощный и коробка сможет лучше с ним работать.

Но если резко трогаться со светофора, при обгонах включать более низкую передачу, то тогда коробку тоже придется ремонтировать. Есть комплектации с турбированным мотором 2,0, к нему идет механическая коробка М32, она ломается также, как и другие. Но не настолько часто ломается, потому что здесь более прочный дифференциал, да и автомобилей в такой комплектации не так уж много.

Еще не радует владельцев Опелей двухмассовый маховик, служит он не долго, а стоит довольно дорого. В коробке более-менее надежный тросовый привод, но со временем изнашивается кулиса, поэтому первая и вторая передачи хуже включаются. Чтобы исправить эту ситуацию надо просто поменять кулису или же установить новые вкладыши шарового шарнира рычага.

12 причин купить Opel Corsa

  1. Больше количество цилиндров

    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    3 количество цилиндров 4 количество цилиндров
  2. Лучше коэффициент сжатия

    На 6% или на 1 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    15.5 коэффициент сжатия 16.5 коэффициент сжатия
  3. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

    На 0.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  4. Больше объем двигателя

    На 3 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1496 см3 объем двигателя 1499 см3 объем двигателя
  5. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

    На 2% или на 0.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.4 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.2 с разгон от 0 до 100 км/ч
  6. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 16% или на 0.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    3.8-3.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 3.2-3.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  7. Меньше расход топлива на трассе

    На 9% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    3.2-3.3 л/100 км расход топлива на трассе 2.9-3.0 л/100 км расход топлива на трассе
  8. Меньше расход топлива в городе

    На 14% или на 0.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    4.3-4.5 л/100 км расход топлива в городе 3.7-3.8 л/100 км расход топлива в городе
  9. Меньше Выбросы CO2

    На 11% или на 9 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    94 г/км (151 г/милю) Выбросы CO2 85 г/км (137 г/милю) Выбросы CO2
  10. Меньше hC

    На 17% или на 100 кг

    680 кг hC 580 кг hC
  11. Меньше вес

    На 21% или на 230 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1320 кг вес 1090 кг вес
  12. Короче колесная база

    На 5% или на 124 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2662 мм колесная база 2538 мм колесная база
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: