Лучшие мотоциклы 2022 года

Vaporesso Renova Zero – 10 место

Стоимость Vaporesso Renova Zero – 1500 рублей.

Vaporesso Renova Zero – это простое и удобное в использовании устройство с одной кнопкой и множеством функций под капотом. Устройство представляет собой плоское, похожее на флешку устройство с картриджем объемом 2 мл. Оснащен аккумулятором емкостью 650 мАч. На передней стороне посередине размещен логотип Zero и кнопка fire внизу. Благодаря системе заправки “press-to-fill”, картридж защищается от протечек. Картридж присоединяется к устройству на магните. Менять испарители и намотки не нужно. По сути Renova Zero – это надежное устройство, не требующее постоянного внимания.

В комплект Zero входят два картриджа:

  • картридж с сеткой на 1 Ом;
  • картридж с керамической спиралью на 1,3 Ом.

Оба обеспечивают насыщенный вкус. На мой взгляд, картридж с сеткой работает лучше. Нажав кнопку три раза, вы выбираете один из двух режимов: от 9-11 до 13 Вт для картриджа на 1 Ом и от 9-10,5 до 12,5 Вт для картриджа на 1,3 Ом. Еще больше функций добавляет чипсет устройства. Например:

  • автоматический контроль температуры;
  • защита от низкого уровня жидкости;
  • специальный переключатель включения/выключения, когда вы носите устройство с собой.

Проверенный старичок, который остается таким же надежным и дешевым

Smok Novo 3 – 2 место

Стоимость Smok Nord 3 – 1900 рублей.

Smok Novo 3 уверенно претендует на звание лучшей под-системы 2021 года, потому что она отлично справляется с задачей сбалансировать простоту, которую обычно ищут в под-системе, и исключительную производительность. Novo имеет простой внешний вид в стиле ручки. В принципе, новая версия похожа на предыдущие версии по дизайну. Однако в ней увеличен объем аккумулятора до 800 мАч, что хватает для 600 затяжек на полном заряде.

Устройство по-прежнему работает “автоматически”, так что вы просто делаете затяжку и устройство само активируется. Для работы устройства предусмотрено 2 вида картриджей с сопротивлением 1 и 1.4 Ом. Оба картриджа перезаправляются и вмещают 2 мл жидкости. Если вам нужна простота и надежность, Smok Novo 3 будет достойным выбором.

4-ая модель слишком сложная, а 2-ая уже устарела, поэтому третья Ново входит на 2 место

Особенности и характерные черты автомобилей F-класса

Люксовые авто стоят достаточно дорого, но ценник является второстепенным критерием при выборе таких моделей.

В первую очередь покупатели руководствуются внешними параметрами, комфортабельностью салона, безопасностью и техническими характеристиками.

Самые дорогие машины F-класса соответствуют ряду требований и стандартов:

  1. Внешний вид. Представительские средства передвижения обладают выразительным дизайном, который выделяет их на фоне других автомобилей. В этом классе отсутствуют выпуски с бюджетной или неоднозначной внешностью. Новые концепции автомобильного дизайна тестируются на других сериях, например, на спорткарах. И только самые востребованные решения получают шанс попасть в F-класс.
  2. Степень безопасности. Покупая дорогой автомобиль, владелец рассчитывает на максимальную безопасность для себя и своих близких. Поэтому в представительских моделях интегрирован целый комплекс систем и средств, отвечающих за защиту водителя от очевидных ошибок.
  3. Надежность. Эта характеристика учитывает качество сборки, срок службы и устойчивость транспортного средства к износу в процессе эксплуатации.
  4. Ассортимент технического оснащения. Последние новинки автопрома оборудованы многозонным климат-контролем, полным пакетом подушек и шторок безопасности, продвинутым информационно-развлекательным центром с поддержкой онлайн-сервисов и другими полезными опциями.
  5. Уровень обслуживания. Автомобили премиум-класса обслуживаются по специальным программам для ВИП-клиентов.

Рекомендации редакции Zuzako по выбору самого хорошего минивэна

Выбирать любую машину следует, руководствуясь не только своими желаниями, но и рядом других факторов. И минивэн в этом плане — не исключение. Главное условие удачной покупки  —соответствие автомобиля не только вашему вкусу и финансовым возможностям, но и образу жизни.

Автомобиль для большой семьи

Небольшая семья из трёх-четырёх человек обычно без проблем помещается в классический универсал или даже седан. Но если количество ваших детей не ограничивается двумя, а ещё частенько приходится искать место для дедушек, бабушек и питомцев, то вам стоит всерьёз задуматься о покупке минивэна. Правда, в автосалонах представлен настолько большой ассортимент разнообразных вариантов, что выбрать среди них оптимальную модель не так уж и легко. Но сегодня мы с вами вместе разберёмся в том, какие есть микроавтобусы и как среди них правильно выбрать автомобиль для большой семьи.

В общем, обратить внимание следует лишь на несколько ключевых нюансов:

  1. Наличие креплений на сиденьях для детских кресел. При этом желательно, чтобы каждое сиденье было оснащено ремнем безопасности и подлокотниками.
  2. Блокировка задних и боковых дверей.
  3. Форточные окна — отличный вариант для многодетных семей. В такой машине родителям не придётся переживать о том, что кто-то из малышей случайно откроет окно.
  4. Наличие в салоне всевозможных ящичков, органайзеров, карманов и полок.
  5. Расположение дверей. Лучше всего выбирать автомобиль с дверями по обеим сторонам или только со стороны водителя. Тогда вам не придётся всякий раз обходить машину для того, чтобы подойти к детям.
  6. Климатическая система. Она позволит каждому пассажиру чувствовать себя максимально комфортно.
  7. Безопасность. Помимо фронтальных, в салоне должны быть боковые и задние подушки безопасности. И здесь уж лучше переплатить за дополнительную комплектацию.

Машина для путешественников

Путешествие на авто всей семьёй — это чрезвычайно увлекательно и незабываемо

А чтобы ничего не испортило ваш отдых, важно правильно выбрать машину для дальних поездок:

  1. Комфортабельность. Вместительный минивэн может без проблем заменить собой палатку или даже постель, если внутри него разложить спальные мешки или постелить матрас. Для этого задние кресла должны с лёгкостью складываться в ровную плоскость. А сами сиденья должны быть достаточно удобными, чтобы нахождение на них долгое время не превращалось в пытку.
  2. Крепления на крыше. Не менее важна для путешествий возможность установки бокса и рейлингов на верхушку автомобиля на время отдыха.
  3. Вместительный багажник. Без него в дальнем путешествии не обойтись.
  4. Мягкая подвеска. Именно она является залогом лёгкого и непринужденного преодоления даже самых плохих дорог.
  5. Экономичность. Вы ведь не хотите потратить все свои сбережения на топливо? Тогда выберите экономичный автомобиль с небольшим потреблением.
  6. Полный привод. Для водителя он станет отличным подспорьем во время непогоды, на труднопроходимых просёлочных дорогах и трассах со сложным рельефом.

Если машина соответствует всем этим требованиям, она не только с лёгкостью доставит вас в нужное место, но и задаст путешествию позитивный настрой. Именно она сделает вашу поездку по-настоящему комфортной и незабываемой.

Рестайлинг Geely Coolray


Рестайлинговый Coolray.

Летом 2021 года компактный китайский паркетник фактически пережил рестайлинг, но к новому 2022 модельному году Coolray, продающийся у себя на родине под названием Binyue, снова обновился. На этот раз экстерьер привели в соответствие новому стилю Energy storm с видоизмененными бамперами и фарами, которые спереди позволили сформировать более очевидный X-face. Приятной неожиданностью также стало появление нового двигателя – 1.5 литровой «турбочетверки» мощностью 181 л. с., которая оказалась первой разработкой компанией Aurobay, собравшей под одной крышей специалистов моторных подразделений Geely и Volvo.


Обновленная модель 2022 модельного года.

Изысканный Chrysler 300C

Chrysler 300C

Этот в высшей степени элегантный, комфортный автомобиль тоже неизменно входит в рейтинг лучших на планете лимузинов. Своей неповторимой красотой он, согласитесь, не уступает двум предыдущим машинам, на высочайшем уровне в нём созданы и для водителя, пассажиров удобства.

Следует добавить также то, что он оснащается мощным мотором конфигурации V8, мощность которого можно варьировать в диапазоне от 178 до 363 лошадиных сил! В нынешнем виде изысканный красавец предстает вот уже 8 лет, вводя в экстаз всех автомобильных фанов. По мнению ведущих экспертов запада, в его облике мы имеем дело с идеальным сочетанием качества, а также комфорта.

Geely Monjaro (KX11)

Модель Geely Monjaro (KX11) – это одна из двух новинок 2022 года от компании Geely на российском рынке. Помимо Atlas Pro она собирается представить свой флагманский кроссовер (по габаритам сравнимый с Hyundai Santa Fe), который в апреле минувшего года дебютировал в Китае под названием Xingyue L.

Geely Monjaro уже проходит сертификационные и дорожные испытания, а старт продаж новой модели запланирован на второе полугодие 2022-го. Но несмотря на активную подготовку, производитель вынужден вносить коррективы в оснащение: сообщается, что из-за дефицита микрочипов на российских Geely KX11 может быть будет ограничен функционал матричной LED-оптики.

Самые дорогие автомобили для высших лиц государства.

Как только дело доходит до покупки автомобиля многие из нас сталкиваются с трудностью этого выбора. Все мы с вами хотим приобрести стильный, надежный, качественный, проходимый и конечно же безопасный автомобиль. Кроме того, для своего будущего автомобиля мы должны с вами выбрать нужную комплектацию с необходимым двигателем, а также приемлемую трансмиссию с нужной нам обвеской. Также нужно не забыть и о модных современных электронных технологиях. Но вот что удивительно, имея даже большие деньги вряд ли вы купите такой универсальный автомобиль, который будет полностью отвечать вашим вкусам и потребностям. Но, тем не менее, в мире все-же существует категория определенных машин, которые относятся к особой касте самых универсальных автомобилей. Речь идет о таких автомобилях, которые специально создавались для Президентов, для Шейхов, ну и для других высших лиц различных государств. Уважаемые читатели, предлагаем ознакомиться с 20 (двадцатью) удивительными и самыми дорогими по мировым меркам Президентскими автомобилями. Так что господа, друзья и товарищи, приготовьтесь заранее им позавидовать. 

Во многих специальных Президентских автомобилях есть практически все. В таких автомашинах высшие лица государства могут себя чувствовать, как у себя дома. В них есть и винные бары, и холодильники, и мини медиацентры, и спецсвязь, и особая спецзащита, ну и многое чего другое. И так друзья, приступим к ознакомлению.

American Dream – 30,5 м

Дизайнерская машина была спроектирована для съемок в голливудских кинолентах и была занесена в Книгу рекордов. American Dream очень трудно управлять, поэтому чаще она использовалась на выставках и очень важных мероприятиях.

Салон вмещает до 50 пассажиров, к услугам которых открыт настоящий бассейн с джакузи, солярий, кровать, кожаные диваны и т. д. На крыше лимузина, не поверите, оборудована вертолетная площадка!

После последнего договора дорогущее авто оставили на складе, где оно проржавело и на данный момент явно требует реставрации.

Как вы можете заметить, иногда дело все-таки в размере. Признайтесь, хотели бы посидеть в одной из таких машин?

Самый крутой лимузин

Среди автомобилей «на ходу» самым крупным и тяжелым лимузином в мире считается модель Midnight Rider. По сути, он не является самостоятельным автотранспортом, поскольку не может перемещаться без помощи тягача, которым управляет профессиональный водитель-дальнобойщик.

Самый высокий и дорогостоящий автомобиль способен вместить на борту до 40 гостей. Длина самого крупного лимузина достигает отметки в 21 метр, а суммарный вес – 25 тонн. Строили гигантскую машину в течение 7-ми лет.

Внутренний интерьер «апартаментов на колесах» площадью в 40 квадратов оформлен в стиле убранства вагона президентского поезда 70-х годов XIX века. Он включает:

  • 5 жилых отделений;
  • зал для проведения вечеринок;
  • просторная ванная комната.

При его отделке задействовано много стеклянных поверхностей и отполированного дерева. Все помещения оснащены телевизионными экранами и мощной акустической системой. Вмонтированные внутри автомобиля электроприборы обеспечивают энергией 2 электрогенератора.

Кузов трейлера выполнен из прочной нержавеющей стали. При его сборке задействовано свыше 4,5 тыс. частей, 90% из которых сделаны под заказ вручную. Для соединения элементов сборщикам пришлось выполнить более 1,5 тыс. сварных швов. Качество их исполнения можно сопоставить с теми, что применяются при строительстве комической и авиационной техники.

Установлен прочный кузов на мощную платформу, оснащенную 11-ю пар колес. Каждая пара оборудована независимыми тормозами, что дает возможность водителю осуществлять полный контроль при перемещении «передвижной дискотеки».

Это чудо на колесах может свободно перемещаться по автомагистралям. Главное – шоссе должно быть достаточно широким с тем, чтобы обеспечить радиус разворота в 14 м. Чтобы арендовать такой автомобиль хотя бы на час придется выложить порядка 1000 долларов. Но за эти деньги клиент получает комплексные услуги. Обслуживание осуществляет экипаж из 5-и человек, в состав которого входят два водителя, инженер, бармен и сама хозяйка.

Устройство

Кузов грузовика ковшового типа прямоугольный с округлыми формами по периметру. Стандартные технические характеристики предполагают разгрузку сзади. Причем модификации предлагают выгрузку по бокам и в три стороны. Только в начале нулевых кабина получила отопление, из-за чего область применения самосвала значительно расширилась особенно зимой.

За счет качественной сварки кузова МАЗ, в нем хорошо удерживаются и сыпучие, и жидкие материалы. Сборка осуществляется в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами.

При необходимости тягач может стать автопоездом. Это благодаря возможности использования прицепа, например МАЗ 9506 20 тонн и более. Следует заметить, что конструкция кабины идет без капота.

Чтобы водителю было удобнее подниматься, предусмотрены металлические ступеньки на колесных арках. Всего можно встретить два варианта кабин: короткая и длинная. Разница лишь в наличии спального места.

Модернизация

В поздних модификациях производитель учел все недостатки первых кабин. Была проведена серьезная работа по улучшению технических характеристик и комфорта водителя:

  • высокая посадка и хороший обзор;
  • предпусковой подогрев двигателя;
  • шумо- и виброизоляция;
  • регулировка рулевой колонки и сиденья водителя;
  • сиденье с пневматическим амортизатором.

Боковые зеркала заднего вида могут похвастаться широкими углами обзора. Вообще это одно из преимуществ тягача, так как мертвая зона становится меньше, а безопасность управления повышается.

В основе рамная конструкция, которая визуально похожа на лестницу. Она сварена из стали высокопрочной марки. На раме крепится кабина, платформа самосвала МАЗ 20, двигатель и другие узлы и агрегаты. Передняя подвеска зависимая, она на рессорах, а задняя с балансирами на рессорах полуовальной формы.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем. Тормозная система пневматическая с барабанными механизмами на осях. Также дополнительно имеется антипробуксовочная система АБС.

Хочется заметить, что разные модификации оснащались отличными по объему топливными баками. В зависимости от диаметра колес можно было определить, сколько вмещается солярки. Например, для 20 дюймов 200 литров, а для 22,5 дюйма 350 литров.

Двигатель

Первые модели оснащались дизельными двигателями на 240 л. с. Новые получили более мощный мотор мощностью 330 л. с. Самые современные версии встречаются с немецким силовым узлом от компании Deutz и мощностью 400 л. с. Однако их не так много и практически не встретишь из-за проблем с эксплуатацией и обслуживанием.

Самосвал МАЗ 20 чаще всего оборудован мотором ЯМЗ-238Д мощностью 243 кВт. Его крутящий момент составляет 1225 Нм.

Технические характеристики двигателей

  1. ЯМЗ-238 ДЕ соответствует нормам ЕВРО-2. Это V-образный мотор объемом 14,86 литра, дополненный турбонаддувом и интеркулером;
  2. ЯМЗ-7511.10 с нормами ЕВРО-2 и ЯМЗ-6581.10 с Евро-3. Архитектура V-образная, объем 14,86 литра. такие двигатели оснащаются турбокомпрессором и системой прямого впрыска Common Rail;
  3. Cummins 6ISBe двигатель рядного типа с турбонаддувом объемом 6,7 литра.

Коробка переключения передач

Следует также упомянуть, что МАЗ 20 тонн со стандартным оснащением предполагал механическую коробку передач. Более поздние модели были оборудованы немецкой 9-ступенчатой МКПП от ZF. Лишь немногие экземпляры поставлялись с рамой усиленного типа.

Передаточное число коробки передач всего 7,24, что недостаточно для обеспечения хорошей маневренности. Рычаг переключения жесткий, неудобный и неотзывчивый. Он доставляет неудобства водителю, но ко всему можно привыкнуть.

В базовой конфигурации колесная формула 6х4. Как такового МАЗ 6х6 именно этой линейки не существует, как было с его предшественником 500 серии. Однако полноприводные модификации существуют, но уже в других линейках.

Впрочем, некоторые трансмиссии предполагают возможность блокировки межосевого или межколесного дифференциала. Поэтому можно назвать, что это МАЗ 6х6 с функцией полного привода. Для покупки действительно вседорожного 6х6 самосвала, лучше рассматривать модель с индексом 6502.

Voopoo Drag S – 5 место

Стоимость Voopoo Drag S – 2700 рублей.

Drag S представляет собой нечто среднее между модом и под-системой. У него цилиндрическая форма, напоминающая ручку. На корпусе предусмотрен стильный кожаный чехол, обтягивающий корпус. Устройство оснащено аккумулятором емкостью 2300 мАч, которого хватит на целый день использования даже при высоких настройках мощности. Заряжается со скоростью 2А. Емкость картриджа составляет 4,5 мл, а система спиралей Plug n’ Play (PnP) позволяет легко устанавливать и снимать спирали, даже если вы новичок. Кстати, устройство совместимо со всей серией спиралей PnP. В комплекте плюсом вы получите испарители на 0,3 Ом и 0,2 Ом.

Drag S поддерживает мощность до 60 Вт. На передней панели есть экран и две кнопки, чтобы вы могли легко настраивать под ваши предпочтения. Картридж выполнен из пластика PCTG, но по внешнему виду он больше похож на традиционный бак, чем на привычный картридж. Заправлять его необходимо в нижней части, в верхней привычный нам мундштук. Оба испарителя хорошо работают на максимальной мощности Drag S. Однако все равно сохраняется возможность выбрать нужный тип тяги через дисплей и кнопки.

Дорогой и обитый кожей Drag S вызывает восторг от внешнего вида

Ultra Kustom Coach

Лимузин был сконструирован в 1996 году по индивидуальному заказу. Авто предназначалось для арабского шейха. Инженеры создали действительно крутой автомобиль длинной 21 метр, который имел определенное сходство с моделью «Американская мечта», поскольку оба лимузина могли трансформироваться в 2 секции (задняя выполнена в формате прицепа). Но полицейские США не разрешили шейху колесить по континенту, поскольку длина авто была больше установленного норматива на 0,5 м. Максимальная вместимость Ultra Kustom Coach — 38 человек. Лимузин оснащен 10 колесами. Покупка обошлась арабскому правителю в 1,8 млн $.

Лучшие 4-канальные автомобильные усилители

Оборудование на 4 канала является самым распространенным вариантом оснащения автомобиля. Предназначается для обеспечения работы динамиков и мощного сабвуфера. Выбрать 4-канальный автоусилитель поможет рейтинг наиболее востребованных моделей, качество которых отмечено положительными отзывами реальных пользователей.

Урал BV 4.70

Урал BV 4.70

Устройство класса АВ подойдет любителям аналогового звука. Модель отличается выгодным соотношением цены и качества. Звук усилителя привлекателен чистотой, способен справиться как с низкочувствительной, так и с высокочувствительной акустикой.

Характеристики:

  1. Количество каналов – 4.
  2. Мощность на канал 4 Ом – 70 Вт.
  3. Коэффициент гармонических искажений – 0,05%.
  4. Отношение сигнал/шум – 100 дБ.
  5. Фильтры высоких и низких частот.

Kicx SP 4.80AB

Kicx SP 4.80AB

Отличное дополнение акустической системы за приемлемые деньги. Работает в связке с автомобильными динамиками и сабвуфером. Чистоту звука обеспечивают фильтры высоких и низких частот.

Характеристики:

  1. Количество каналов – 4.
  2. Мощность на канал 4 Ом – 80 Вт.
  3. Класс АВ.
  4. Коэффициент гармонических искажений – 0,01%.
  5. Отношение сигнал/шум – 88 дБ.

Урал PT 4.260

Урал PT 4.260

Устройство отличается привлекательным прочным корпусом и хорошим набором характеристик. О мощности оборудования говорят многочисленные предохранители на задней стенке.

Характеристики:

  1. Количество каналов – 4.
  2. Мощность на канал 4 Ом – 130 Вт.
  3. Класс D.
  4. Коэффициент гармонических искажений – 0,05%.
  5. Отношение сигнал/шум – 100 дБ.

EDGE EDA200.4-E7

EDGE EDA200.4-E7

Четырехканальное устройство класса АВ. Оснащен фильтрами высоких и низких частот, что обеспечивает объемный звук композиций.

Характеристики:

  1. Количество каналов – 4.
  2. Мощность на канал 4 Ом – 150 Вт.
  3. Класс АВ.
  4. Фильтры высоких и низких частот.

Pioneer GM-D8704

Pioneer GM-D8704

Мощный и эргономичный прибор от популярного бренда с безупречной репутацией. Станет отличным дополнением акустической системы. За достойный набор технических характеристик и высокий потенциал признан лучшим по отзывам реальных покупателей.

Характеристики:

  1. Класс D.
  2. Коэффициент гармонических искажений – 0,5%.
  3. Отношение сигнал/шум – 95 дБ.
  4. Мощность – 150 Вт.

10. Ducati Desert X – лучший турэндуро 2022 для внедорожья

  • 223 кг снаряженной массы
  • 6 режимов езды
  • Мотор: Testastretta L-Twin объемом 937 кубов, 110 л.с. при 9250 об/мин
  • Дорожный просвет: 250 мм
  • Высота по сиденью: 875 мм

Сердцем новинки является 937-кубовый двигатель Testastretta 11 Desmodromic с жидкостным охлаждением и пиковым значением крутящего момента 92 Нм при 6500 об/мин.

При этом инженеры Ducati переработали 6-ступенчатую КП, сделав первые пять передач слегка короче – так удобнее управлять тягой на бездорожье. А вот шестая более длинная, чтобы было комфортнее и экономичнее ехать по трассе.

Эта модель оснащена тормозной системой с функцией ABS Cornering. Передняя часть снабжена радиальными моноблоками Brembo M50 с четырьмя поршнями диаметром 30 мм и двойными дисками диаметром 320 мм с алюминиевыми фланцами. Сзади установлен один диск диаметром 265 мм, в паре с которым работает двухпоршневой плавающий суппорт Brembo.

Топливный бак внушительный – 21 литр, а если этого мало, можно установить бак объемом 8 литров, он крепится на заднюю часть мотоцикла.

Помимо стандартных режимов езды (Спорт, Город, Дождь, Туринг) имеются и два дополнительных — Эндуро и Ралли. Первый предназначен для начинающих любителей скорости, и максимальная мощность в нем ограничена 75 л.с. Можно отключать ABS. Второй режим имеет полную мощность и минимальное вмешательство электронных помощников. ABS также отключаем.

Длинноходная подвеска, усиленная рама и 21-дюймовое переднее колесо делают Ducati Desert X пригодным к любым дорожным и бездорожным приключениям.

Предположительно, новый турэндуро появится в России в мае, цена до повышения курса доллара – 1,5 млн рублей.

Плюсы и минусы

большой бак
не боится бездорожья
небольшой расход топлива — 5.6 литров на 100 км
высокий клиренс

5-дюймовый дисплей на приборной панели выглядит неуместно, как встроенный мобильник
стандартное сиденье может быть неудобно для людей невысокого роста (но это поправимо при помощи аксессуаров Ducati Performance)

The Million Euro Mini

Самый дорогой и необычный Mini Cooper в мире, окрашен в розовый цвет, выпущен в единственном экземпляре и уже нашел своего счастливого владельца, точнее владельцу. Он принадлежит казахской принцессе Регине Абдуразаковой, и мы думаем, что она просто счастлива, быть хозяйкой такого чуда. Ну, а пока дамочка наслаждается обладанием такой шикарной машины, посмотрим на технические характеристики. Лимузин оснащен 47-дюймовым телевизором тридцатью парковочными датчиками и двадцатью парковочными камерами. Ну да, с таким количеством специального оборудования, просто невозможно криво припарковать автомобиль, как это обычно делают девушки. Кузов автомобиля, покрыт более чем миллионом крошечных кристаллов Swarovski. Но если вам и этого кажется недостаточным, для автомобиля принцессы, то вот вам еще интересненькой информации. Каждое колесо машины, также имеет 8 сантиметровый кристалл посередине, оконные пленки сделаны из чистого золота. Мы ни капельки не шутим, это же настоящее произведение ювелирного искусства, а не автомобиль. Как там поживает двигатель, подвеска и расход топлива не будем уточнять, да кому вообще до этого есть дело, вы только посмотрите, как он сверкает.

Beach Cruiser

Создатели концепта этого лимузина, рассчитывали на предоставление транспортных услуг клиентам роскошных отелей, где-нибудь на морском побережье. Видимо специально для этого, окна автомобиля в несколько раз больше обычных и занимает почти половину пространства кузова. К тому же, его крыша сделана из брезента, ведь нельзя упустить ни одного теплого лучика солнца, когда отправляешься на отдых. Внешний вид лимузина говорит о том, что создатели вдохновлялись самыми современными яхтами, а внутри конечно присутствует отделка из кожи, с матовыми алюминиевыми и хромированными элементами, другие роскошные детали, включают в себя кристаллы Swarovski и звуковую систему мощностью 1100 ватт. Лимузин оснащен 6 литровым двигателем мощностью 400 лошадиных сил, по замыслу создателей, этот летний автомобиль, будет разгоняться от 0 до 100 километров в час за 4,5 секунды. Остается надеяться, что дороги побережья, позволят будущим владельцам насладиться возможностями лимузина без ограничений скорости.

Ну а, в комментарии напишите, какие машины нравятся вам? И если вам было интересно, то ставьте оценку этой статье и регистрируйтесь на сайте. Дальше будет ещё больше интересного.

Зверь: 3 миллиона долларов

Зверь был заказан в 2009 году, чтобы возить президента Соединенных Штатов. Есть на самом деле двенадцать таких лимузинов Кадиллаков и три из них принадлежат парку президента США. Один из них, возящий президента, называется Cadillac One (Кадиллак Один). Как правило, такие Кадиллаки стоят около 300 000 долларов, но правительству его стоимость вылилась в более чем 3 миллиона долларов из-за необходимости обеспечения безопасности президента. Зверь оснащен достаточной броней, чтобы противостоять нападению из гранатомета. Другие технические характеристики Зверя скрываются из соображений безопасности. Известно только, что он оснащен противопожарным оборудованием, кислородными баллонами и масками, слезоточивым газом и ружьями.

Самый длинный лимузин

Рекордсменом книги Гиннеса признан лимузин American Dream. Его длина достигает отметки ровно в 100 футов, что при пересчете на метры составляет 30,48.

Автомобиль является результатом творения автодизайнера Джея Орберга, созданного с целью участия в киносъемках. Хоть большинство производителей автомобилей класса «люкс», считают, что этот шедевр не что иное, как «американская мечта», бесполезность которой возведена в абсолют, создатели уверяют – его смело можно использовать по прямому назначению.

«Начинен» самый красивый лимузин в мире всем, чего душа пожелает:

  • бассейн с импровизированной вышкой;
  • джакузи, оснащенное цветной подсветкой и турбоподогревом;
  • солярий двух модификаций (горизонтальной и вертикальной);
  • посадочная площадка для вертолета.

Не менее роскошно и внутреннее убранство. Интерьер внешне похож на фешенебельный номер отеля, при обустройстве которого задействованы кожаные диваны, водяная кровать и свыше десятка мест для отдыха.

Основой для его изготовления послужил Cadillac Eldorado, произведенный в 70-х годах. Золотистый кадиллак несколько усовершенствовали, затем установили на 26 колес и дополнили деталями экстерьера, подчеркивающими его изысканность и роскошность.

Единственный вопрос, который возникает при взгляде на такое чудо: как эта машина поворачивает? Секрет успешного маневрирования кроется в особом устройстве кузова, смоделированном по принципу автопоезда.

В корпусе предусмотрен «перелом», расположенный сразу за центральной группой колес. На самом деле это место присоединения задней части, которую при необходимости не составит труда снять с тем, чтобы перемещаться на «укороченной модификации». Задняя часть авто оснащена местом для посадки второго водителя, который путем доворота и контролирует «вписывание» удлиненного кузова на сложных участках дороги.

Единственный недостаток лимузина длиной в 30 метров – его пассажирам невозможно перейти из переднего сегмента в заднюю часть, не выходя из авто. К тому же автомобиль не сертифицирован для возможности передвижения по дорогам общего пользования. Из киностудии к месту съемок его обычно доставляли на грузовых платформах, предварительно разделив на две части.

Сегодня этот рекордсмен-ветеран пришел в негодное состояние. Он находится на реставрации в музее ретро-автомобилей Нью-Йорка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: