Киа спортейдж или шкода кодиак

Скрипучие ручки

Ну и, наконец переместимся в салон. Многие журналисты, обозревавшие Skoda Kodiaq, имели честь обругать материалы салона, обвинив их в излишней топорности и жёсткости.

Не могу с этим не согласиться. Действительно, материалы простоваты и это наложило свой отпечаток на картину владения. Всё это привело к тому, что «сверчки» чувствуют себя как дома. Нечего себе такой домик для мелкой живности. Наверное, не найти Kodiaq, прошедшего, 30-40 ткм и у которого за этот период не заскрипели бы внутренние ручки дверей. Соответственно, накладки приходится демонтировать, обрабатывать противоскрипными материалами и собирать всё обратно, ностальгируя по отечественному автопрому. Самое главное, не каждый догадается о том, что это ещё не конец. Со временем жесткий пластик даёт о себе знать и в других местах обшивки салона.

Что касается износостойкости элементов интерьера большого чеха, то с возрастом и пройденным пробегом материалы показывают себя крайне достойно. Даже через 100 000 км обивка руля, сидений и других элементов выглядят, если не новыми, то совсем немного потрёпанными.

Сиденья не сильно маркие и со временем незначительно продавливаются
Кожа на руле не вызывает вопросов по качеству, в отличие от корейских конкурентов

Тойота РАВ 4 / Мазда СХ 5 / Киа Спортейдж: ТЕСТ Убойный на крепость тележки

91199

764

414

00:16:23

23.01.2020

Тойота РАВ 4 — Мазда СХ 5 — Киа Спортейдж тест обзор от AutoMPS. Toyota RAV 4 — Mazda CX 5 — Kia Sportage — последовательность в этом ряду имеет значение, когда начинаешь такой серьезный тест, как прыжок с трамплина высотой 20 см. Это наше фирменное упражнение, которое на просторах ютьюба не делает никто.

Мы еще столкнем этих заядлых конкурентов в парных тестах, где прыжок будет одним из ряда упражнений, а сегодня рассмотрим конкретно как выглядит эта тройка на приземлении после прыжка

Как подвеска трех азиатов умеет гасить колебания — это важно для стабилизации прямолинейного движения в критической ситуации? Отрывается ли после приземления задняя ось, а еще того хуже и передняя, сколько раз отрывается от асфальта? От этого зависит работа системы стабилизации.
Так вот еще раз о последовательности. На Мазде СХ 5 раньше мы прыгали с нашего трамплина, правда колеса были 17-дюймовыми (сейчас 19-е), и это была дорестайлинговая версия

Та Мазда СХ 5 прыгнула хорошо, поэтому я поставил ее в ряду второй. Первым не смог не поставить Тойота РАВ 4 — он совсем новый, только прибыл на рынок и с амбициями спортсмена — путешественника. Киа Спортейдж га старте получился аутсайдером, но у него был шанс доказать, что корейцы хорошо поработали с подвеской.

Что ж, отправляемся в полет. За рулем ведущие инженер Игорь Сирин и мастер спорта международного класса Татьяна Елисеева. Автор канала autompsTV Петр Меньших всегда с вами.

Характеристики подвески у нашей тройки близки: передняя подвеска — стойки MacPherson, стабилизатор поперечной устойчивости.
задняя подвеска — независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости.

Ниже даю общие характеристики автомобилей — участников теста:

Toyota RAV 4
Двигатель 2,0
Мощность 149 л.с.
Момент 206 Нм
Разгон 11 с
Скорость 190 км/ч
Расход 6,7 л/100 км
Клиренс 195/200 мм
Габариты 4600/1855/1685
База 2690 мм
Багажник 580 л
Цена 2 290 000 руб (от 2 086 000)

Mazda CX-5
Двигатель 2,0
Мощность 150 л.с.
Момент 208 Нм
Разгон 10,6 с
Скорость 184 км/ч
Расход 6,7 л/100 км
Клиренс 200 мм
Габариты 4550/1840/1675
База 2700 мм
Багажник 442 л
Цена 2 382 000 руб (от 1 895 000)

Kia Sportage
Двигатель 2,0
Мощность 150 л.с.
Момент 192 Нм
Разгон 11,6 с
Скорость 190 км/ч
Расход 8.3 л/100 км
Клиренс 195/200 мм
Габариты 4485/1855/1655
База 2670 мм
Багажник 466 л
Цена от 1695 000 руб

Skoda Kodiaq vs Kia Sportage — AutoWeek Dubbeltest

89479

217

39

00:09:22

10.02.2017

De Skoda Kodiaq ramt namens de Tsjechen het SUV-segment binnen. Versus een Kia Sportage mag de auto laten zien wat hij in huis heeft.

Abonneer je hier op het kanaal van AutoWeek: 🤍

Meer informatie over deze auto? Check 🤍

Volg AutoWeek óók op:
Facebook: 🤍
Twitter: 🤍
Instagram: 🤍
Periscope: AutoWeek
Snapchat: AutoWeek

Bekijk ook onze afspeellijsten:
AutoWeek Update: bit.ly/1Zdlcnj
Reviews: bit.ly/1zsCFpu
AutoWeek Occasions: bit.ly/1Jxrt69
Klokje Rond: bit.ly/1UAneY0
AutoWeek Classics: bit.ly/1Z8Tm6i
Van Pinda Naar Panda: bit.ly/1n6IOIU
Op De Rollenbank: bit.ly/1pY7S2W
Barrelbrigade: bit.ly/1O7Cdaf

AutoWeek is DE auto-autoriteit van Nederland. Al sinds onze start in 1990 zijn we de grootste en meest veelzijdige autotitel met elke week een magazine, maandelijks een nieuwe AutoWeek Classics en elk kwartaal de prachtige glossy GTO over supercars en topprestaties. Online vind je ons natuurlijk elk moment van de dag op 🤍autoweek.nl, in onze apps, op alle sociale media én hier op ons Youtube-kanaal. Autoplezier, liefhebbers, gedegen aankoopadviezen, topreportages, verrassende series en nog veel meer: AutoWeek heeft het allemaal.

Heb jij suggesties of tips? Laat een comment achter, Twitter met #VraagAW of mail naar autoweek🤍autoweek.nl

Сравнение габаритов Киа Соренто Прайм и Кодиак

Параметр Шкода Кодиак Киа Соренто Прайм
Длина 4697 мм 4780 мм
Ширина 1882 мм 1890 мм
Высота 1676 мм 1690 мм
Колесная база 2791 мм 2780 мм
Клиренс 187 (188) мм 185 мм
Размер багажного отделения в 5-местн. модиф. – 635 / 1980 л в 7-местн. модиф. – 233 / 593 / 1968 л в 5-местн. модиф. – 660 / 1732 л* в 7-местн. модиф. – 142 / 605 / 1662 л*

Внутреннее пространство Шкоды выполнено в строгом, холодном стиле. Торпедо отделано черным глянцем, на котором отражается множество бликов в солнечный день. Дверные поручни произведены из скрипучей дешевой пластмассы.

Зеркала заднего вида имеют маленькие размеры и почти слепы. Белые цифры приборов сложно читаются на сером фоне. Отсутствует кнопка обогрева руля, нужно либо искать ее в меню, либо «привязывать» к включению прогрева сидений.

В некоторых моментах Шкода кажется слишком простой, однако мелочей, которые огорчают, не так уж и много, при этом эргономика радует, как и в любом кроссовере производителя.

При этом находиться в салоне удобно. В креслах комфортно, хорошая боковая поддержка, много регулировок. Несколько недостает настроек руля. Из приятных опций – автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, круговые камеры, ассистент движения в качестве опции, сенсорное управление мультимедийной системой, понятное меню и многие другие полезные опции. За эргономичность однозначно плюс.

Эргономика Соренто Прайм также удачная. На торпедо отсутствует ненужный глянец, для активации подогрева руля не требуется заходить в меню – все сделать намного проще. Есть места для хранения всякой мелочевки.

В креслах находиться удобно, как в передних, так и в задних. Обивка не скользкая, достаточно регулировок, есть боковая поддержка, подогрев и даже вентиляция в премиальных версиях. Эргономика кроссовера радует – все удобно, лаконично. При этом отделка на высоте – использован качественный матовый пластик, а глянцем отделаны только некоторые детали.

Внутреннее пространство Киа шире, просторнее, воздуха добавляет панорамная крыша. Владельцу чешского кроссовера за такое удовольствие придется заплатить порядка 60 тыс. рублей. К сожалению для Соренто Прайм недоступен адаптивный круиз-контроль, при этом есть автопарковщик и круговые камеры.

Соренто Прайм имеет более богатый салон, а Шкода Кодиак радует умными решениями, такими как всевозможные отсеки, зонтики в дверях и пр. Оба производителя предлагают варианты с третьим рядом, при этом на каждом из них могут поместиться и взрослые средней комплектации, правда не с таким комфортом.

Хендай Туссан (Hyundai Tucson) или Киа Спортейдж (Kia Sportage) тест драйв от Энергетика

1253100

14429

1489

01:00:27

12.11.2018

Мы тестировали эти автомобили в течении 7 часов!!! Что же выбрать, Хендай Туссан (Hyundai Tucson) или Киа Спортейдж (Kia Sportage)? Теперь мы расскажем вам о разнице, которая есть между этими автомобилями, кроме дизайна.
Всё будет очень подробно! И вы решите, какой кроссовер подходит именно Вам! В этом видео очень подробный статический обзор который выявляет автомобильные тонкости этих машин, тест драйв на трассе, экстремальное вождение, и конечно бездорожье. Расскажем о возможностях, достоинствах и недостатках, сравнивая друг с другом.
И как обычно — прозрачный общий вывод от Энергетика.
………………..
*Ссылка на автомобильный портал Carwego — 🤍
………………..
Подписывайтесь на наши сообщества

ВКонтакте — 🤍
Instagram — 🤍
DRIVE2 -🤍
telegram — 🤍
рок группа Энергетика Вконтакте — 🤍
……………………..
#хендай #киа #энергетиксергейниколаев

Как понять где Skoda Karoq

Если сравнить авто, поставив рядом, становится ясно, что Кодиак покрупнее своего младшего брата, 4,7 против 4,4 метров в длину. В ширине разница куда меньше, 1,88 м у Кодиака и 1,84 м у Карока. По высоте 1,67 м и 1,61 м цифры условные, так как реальная высота будет зависеть от того, какие диски и шины выберет покупатель.

Разница в габаритах отражается и в снаряженной массе, даже с одинаковыми моторами Кодиак будет килограмм на 150-200 тяжелее коллеги.

А вот в клиренсе (дорожном просвете) разница существенная, почти 25 мм (188 против 163 миллиметров) в пользу Медведя. По этому параметру косолапый вполне соответствует своему кроссоверному классу, в то время как Кароку больше подходит не слишком лестное звание «пузотерки».

По углам съезда, наоборот, выигрывает Карок — 18,7 против 15,6 (в градусах). Углы въезда почти одинаковы — 18,4 и 19. Проще говоря, у Кадьяка заметно больше задний свес.

Кузов

Размеры

Начнем с размеров тела.

Kodiak на 21,1 см длиннее и на 4,3 см шире, чем Tiguan. Основание первого на 11,4 см больше основания второго. Высота кроссоверов практически такая же, но игра на 1,3 см выше у «немца».

Машины, по сути, одинаковые, построены на одной платформе. Но чешская машина длиннее. Это сказалось как на пространстве в салоне (особенно для задних пассажиров), так и на размерах багажника, а также на продольной устойчивости.

прикидывать размер несколько бесполезно, потому что сама по себе эта информация ничего не несет, а вот для авторизации — вполне логично. Немецкий кроссовер получает очко. Счет — 0: 1.

Внешний вид

О внешнем дизайне Volkswagen Tiguan 2021 уже много говорилось в прошлых сравнениях. Он со всеми хорош, но внешне скучен. Было бы интереснее внешне — был бы шедевр.

хорошо, что у VAG есть варианты. Например, Kodiaq — такой же компактный кросс, но внешне уже интереснее. Не скажу, что он красивый, но что он оригинальный, это точно.

И это, как мне кажется, преимущество в пользу чешского «медведя». Счет 1: 1.

2017 Skoda Kodiaq vs 2017 Kia Sportage (technical comparison)

9579

30

3

00:03:43

28.06.2017

Welcome to the video comparison between 2017 Skoda Kodiaq vs 2017 Kia Sportage. Please note that this is only a technical comparison, based solely on the technical specifications of both cars. Not a real life Skoda Kodiaq vs Kia Sportage review.

In this video, you can find the differences between Kodiaq vs Sportage in the following categories:
➜ External dimensions (length, width, height, wheelbase, ground clearance)
➜ Interior dimensions (head room, legroom, shoulder room)
➜ Cargo volume/luggage compartment
➜ Engine and performance (max power, max torque, top speed, acceleration 0-100 km/h / 0-62 mph)
➜ Price.

★ ★ Our Favorite YouTube Tool TubeBuddy ★ ★
Download TubeBuddy Free Today! ➜ 🤍

★ Don’t forget to Subscribe ➜ 🤍 ★

★ More SUV/Crossover comparisons ➜ 🤍 ★

★ ★ Credits: ★ ★
➜ Music: Stellar, MindsEye & Dr. Rinkel, Source: 🤍
License: 🤍
➜ Images are taken from the manufacturer website

Thank you for your visit! We hope to see you again!

DISCLAIMER: This video and description may contain affiliate links, which means that if you click on one of the product links, We’ll receive a small commission. This helps support the channel and allows us to continue to make videos like this. Thank you for the support!

Скорость и разгон машин: у кого лучше показатель?

Оба автомобиля неоднократно проходили тест-драйвы. Они показали, что стандартные условия езды не вызывают у обеих моделей сложностей, а эксперты замечают только положительные результаты. Но тест-драйвы есть тест-драйвы. Кто хочет испытывать их мощь на бездорожьях, как, например, джипы? Хотя Шкода Йети неоднократно проходила тесты в более экстремальных условиях, чем эти модели.

В частности, побывала в пустыни, степи, в снегу и в экспедициях. И несмотря на свое качество, она прошла испытания успешно.Оба вида автомобилей имеют ограничение по скорости. Оно составляет 210 кмчас. Такой показатель кажется странным, если вспомнить о том, что у Шкоды с плохим двигателем скорость составляет 190 кмчас. При скорости в 210 кмчас Kodiaq имеет больший разгон, так как по габаритам и весу он меньше, чем его конкурент.

У Шкода Кодиак — Фольксваген Тигуан разные задачи.

Skoda Kodiaq — Volkswagen Tiguan построен на платформе MQB

Tiguan: оснащается 2-литровым турбомотором мощностью 180 л.с., DSG. Внедорожная версия с дорожным просветом 200 мм, полный привод, средняя комплектация. Цена этого экземпляра — 2 230 000 экземпляров.

У Kodiak под капотом та же трансмиссия, но клиренс составляет 188 мм, а салон семиместный. Максимально возможная комплектация для российской сборки. Цена машины 2836000 рублей

В целом Tiguan на 210 мм короче, а колесная база — всего 110 мм.

Тигуан обут на 18-дюймовые колеса. Учтите, что бег с числами большого диаметра плохо сказывается на комфорте, поэтому больше не всегда лучше! Здесь у Тигуана могло быть преимущество. Его окрашенные в черный цвет диски выглядят красиво и элегантно, но у этой красоты есть и недостатки. При активном прохождении поворотов на грейдере или эффективном заносе по щебню мы получаем заметные сколы на дисках. Сколы менее заметны на светлых дисках Кадьяка.

Драйверские возможности

Тигуан чуть легче, чуть короче, ему легче разгоняться и проходить повороты. По сравнению с тихим Кадьяком Тигуан чувствует себя живой молодой собакой, которой нужно везде успевать. Поощряйте водителей начинать движение на светофоре, интенсивно входить в поворот и, возможно, «разворачиваться боком». Отмечу, что у немцев в модельном ряду есть версия с двигателем 220 л.с. Тогда как Skoda в России такого двигателя не предлагает.

Такие шутки доступны для респектабельного чеха, но не для статуса семейного автомобиля. Производитель даже не поставил рычаги ручного переключения КПП — другой уровень, другие задачи. В целом это похоже на взрослого быка, спускающегося с горы в стадо… Оба автомобиля оснащены системой помощи при спуске с холма, как при движении вперед, так и назад. У чеха есть два вещевых отделения, подлокотник с регулируемой крышкой по углу наклона и вылета и органайзер внутри. Все эти элементы относятся к комфорту и Skoda позиционирует себя как семейный автомобиль.

1.4 и отвернувшиеся болты

1.4 TSI (CZDA и CZEA на 150 л.с. и CZСA на 125 л.с.) серии EA211 уже давно известны по многим другим машинам, включая Skoda Rapid, Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, про которые у нас уже есть обзоры. Удивительно, конечно, что мотор столь малого объёма вообще попал под капот такой махины, но давайте просто примем это как должное. Малолитражные агрегаты давно вырвались из-под капотов автомобилей А и B классов.

1.4 TSI (EA211)

Не думаю, что это хорошая идея, купить Kodiaq с 1.4 TSI в силу его нагруженности. Не может масса автомобиля не сказаться на ресурсе. Правда и на 100% отговаривать от него тоже не буду. По одной простой причине: сам по себе этот мотор нечто почти совершенное. Экономичный, тяговитый и вполне надёжный (прошу не путать ресурс с надёжностью).

Да, от мелочных проблем двигатели 1.4 TSI избавились. Цепочки тут больше нет, только ремень ГРМ, который способен прослужить больше, чем обычно живут цепи на рядных моторах VAG. Остались мелочи в роде подклинивающего актуатора турбины (MHI от Mitsubishi). ТНВД иногда настукивает просьбу заменить толкатель. В общем, ерунда, да и только.

1.4 CZDA (150 л.с.) на своем жизненном пути также отметился тарахтением маховика при работе на холостых оборотах. Тоже известная VAG-овская беда, исчисляющая своё существование уже не первое десятилетие, но как известно, ни к чему серьёзному это постукивание обычно не приводит. Кстати, маховик двухмассовый и стоит немалых денег, поэтому всегда есть смысл, что называется, тянуть до последнего, а именно до вибраций на кузов и тряске при трогании. В тоже время, для покупателя Кодиака на вторичке это постукивание – объективный повод попросить продавца скинуть «полтишок» на маховик.

Что касается масложора, то такой вопрос к VAG-овским моторам на сегодняшний день неуместный. Конечно, он есть, и разумный предел находится примерно на границе 1 литр на 10000 км, хотя производитель допускает такой расход всего на 1 ткм. Свести к минимуму этот показатель позволяет нормальный бензин и периодическая раскоксовка поршневой, так как ЦПГ имеет склонность к нагарообразованию.

Правда бывают у 1.4 TSI проблемы и посерьезнее, такие, от которых кровь в жилах стынет. Оказалось, что некоторая часть владельцев столкнулась с откручиванием болтов из фазорегуляторов. Вот веселуха, да? Сначала появляется, стук при работе (скажете: ничего себе начало, это болт уже стучит по кожуху), затем звук усиливается, на защиту начинает вытекать масло. Романтика… Странно, но пока что подобный недуг встретился только владельцам Kodiaq, хотя мотор EA211 ставится на многие другие модели VAG. Может информационный вброс? Ещё предстоит узнать.

Вот такая картина предстала перед некоторыми владельцами, зачем-то решившими выяснить причину стука самостоятельно (Фото из сети)

При покупке Skoda Kodiaq с 1.4 также стоит помнить о достаточно сложной многоконтурной системе охлаждения, главной частью которой является блок насоса и термостатов. Бывает, что выходит из строя или начинает подтекать. При этом блок меняется только в сборе и, конечно же, за приличные деньги.

Что касается версии мотора EA211 по имени CZEA (150 л.с.) с системой отключения половины цилиндров (ACT), то по мере эксплуатации имеет место неравномерный износ кулачков распредвалов, что в принципе ожидаемо и закономерно. Все деньги, которые вы сэкономите на бензине, пойдут в качестве доплаты на замену распредвалов.

Технические характеристики

Шкода Кодиак характеристики

Основа Шкоды Кадьяк – платформа MQB, а габириты – 4,6х1,8х1,6 метра. Клиренс и колесная база равны, соответственно, 194 и 2791 миллиметрам. Как и большинство машины от Чешских производителей, Skoda Kodiak может смело хвастаться багажником и его объемом – 2065 литров, если сложить задние сидения.

Поставляется данная модель в пяти вариациях двигателя – это два двигателя, работающие на дизеле с параметрами 1 литр и 150/190 лошадок, и три бензиновых двигателя с параметрами 1,4/1,4/2 литра и 125/150/180 лошадок соответственно.

Помимо того, можно выбрать как автоматическую, так и механическую коробку передач. Все здесь зависит от двигателя и комплектации автомобиля. Кстати говоря, у машин с автоматической коробкой не сухое, вызывавшее большое количество нареканий, а мокрое сцепление. Базовая модель – преднеприводная, а более дорогие вариации автомобиля идут уже полноприводными.

Kia Sportage

Разнообразие двигателей здесь не такое большое, одна два дизельных и один бензиновый двигатель наверняка смогут удовлетворить потребности и запросы потенциального потребителя. У всех двигателей 4 цилиндра, на каждом и которых установлено по 4 клапана.

Разработчики с самого начала решили, что модель Sportage – это не такая модель, которую можно будет оснастить бюджетными двигателями, поэтому здесь стоит движок на 2 литра и 150 лошадок.

Шкода Кодиак и Соренто Прайм – что лучше

Шкода Кодиак – самый настоящий европеец: по паспорту – чех, но на самом деле – немец. Авто произведено на общей платформе с Фольксваген Тигуан, увеличенной более чем на 20 см. Внешне авто смотрится как медведь, как Ауди Q5, но по меньшей стоимости.


Первое впечатление машина создает самое приятное.

Изначально автомобиль шел только в полноприводном исполнении в продвинутых версиях Амбишин плюс и Стайл плюс по стоимости от 2 до 2,6 млн. рублей без дополнительных опций.

Среди представленных силовых агрегатов – бензиновый и турбодизельный мотор на 1,4 л и 150 л. с., на 2 л. и 150 л. с., а также бензиновый мотор в 2 л с мощностью в 180 л. с. Чуть позже производитель предложил потребителю бюджетный Кодиак в переднеприводном исполнении с мотором в 1,4 л и мощностью в 125 л. с. в базовой комплектации Актив по стоимости чуть больше 1,3 млн. руб.

Обновленный Киа Соренто Прайм также привлекает потребителей. При этом кореец имеет солидную американскую начинку. Такая себе семейная машина, в которой с комфортом разместятся пять взрослых и двое детей.

Корейские дизайнеры хорошо потрудились над внешностью – усовершенствовали бамперы, в несколько версий добавили адаптивные фары на светодиодах, обновили диски на колесах, увеличили количество возможных цветов, объем топового двигателя на бензине, а также предложили потребителю варианты с восьмиступенчатым автоматом.

После обновления авто доступно с бензиновыми моторами в 2,4 л и 188 л. с., 3,5 л и 249 л. с. и дизельным мотором в 2,2 л и 200 л. с. Младший мотор идет в паре с автоматом в 6 ступеней, остальные варианты идут в паре с коробкой передач в 8 ступеней.

За базовую переднеприводную версию в начальной комплектации производитель запросил более 1,8 млн. руб. Остальные полноприводные версии имеют выше стоимость, цена доходит до 2,7 млн. руб. в спортивной версии GT-line с двигателем в 249 л. с.

Стуки-звуки

Самое слабое место шасси – подшипники ступиц. До 100 000 км приходится хоронить один за другим, особенно у трассовых машин. Все остальные узлы ходовой можно назвать живучими, по крайней мере, раньше разумных пределов при нормальном стиле езды ничего не отваливается.

Кратко пройдёмся по конструкции. Спереди классический McPherson на треугольном рычаге. Меньше всего здесь как обычно «ходят» стойки стабилизатора (около 100 ткм). Сайлентблоки рычагов спокойно способны проехать 150-200 ткм.

Заднюю часть Кодиака на себя взяла многорычажная подвеска, капитальный ремонт которой не стоит и планировать раньше 200 ткм.

А вот рулевая система немного подкачала. Многие владельцы ещё на небольших пробегах столкнулись со стуками спереди при проезде «острых» неровностей или при покачивании рулевого колеса из стороны в сторону. Виновником барабанной дроби спереди можете спокойно винить рулевую рейку, а точнее втулку рулевого вала. Пока машина на гарантии, дилеры занимаются заменой бесплатно, в остальных случаях приходится искать специалистов по рулевым системам. Благо узел вполне ремонтопригоден, поэтому больших денег на возврат тишины и спокойствия не потребуется.

Про тормоза, как ни странно, тоже есть что сказать. Не волнуйтесь, выдохните, шланги не рвутся и не надуваются, накладки колодок не отлетают. Всё не так серьёзно, даже поломкой это не назвать. Просто бывает, что задние тормозные диски неравномерно изнашиваются. Как вы знаете, виновником в таких случаях чаще всего оказываются некачественные колодки. Всё так и случилось. Дилеры меняли фрикционы по гарантии. Делов-то.

Глубокие борозды в тормозном диске чаще всего оставляют некачественные колодки

Экстерьер

Внешне внедорожники очень похожи друг на друга, если не сказать больше: спереди они выглядят как близнецы и сразу не разберешься Шкода Карок или Кодиак перед вами. Одинаковая массивная решетка радиатора, почти идентичная оптика и только бамперы имеют хоть какие-то ощутимые различия – у «старшенького» изогнута верхняя линия, тогда как у «младшего» — нижняя.

Сбоку автомобили тоже почти не отличимые. Да, Skoda Kadiak длиннее и массивнее, но увеличен он за счет большей задней части и немного задранной вверх линии багажника, а в остальном кроссоверы сбоку абсолютно одинаковые. Задние части тоже похожи, но есть различия в оптике, так что, если сомневаетесь, какой именно внедорожник перед вами, обойдите его сзади.

Экстерьер и интерьер

Начнём с внешности. Что ни говори, а именно она должна создавать у потенциальных покупателей первое благоприятное впечатление. Имеющиеся различия бросаются в глаза даже тем, кто не слишком искушён в тонкостях автомобильного дизайна:

  • Кажущаяся простота стилистики Skoda Kodiaq создаёт образ пусть и элегантной, но весьма практичной, почти утилитарной техники. Это касается не только форм кузова и его наружной отделки, но и оформления интерьера. Наиболее запоминающейся деталью во внешнем облике кроссовера является облицовка радиатора. Радующий отменной эргономикой и качеством материалов салон, по мнению некоторых автолюбителей, скучноват и не вызывает сильных эмоций.
  • В отличие от конкурента, KIA Sorrento Prime выглядит более агрессивно. Благодаря пластичным, хотя и несколько тяжеловесным формам, он выглядит достаточно энергичным. Несколько портят общее впечатление чрезмерно массивные задние стойки. Приятное впечатление производит оформление салона. Оригинальная панель приборов смотрится стильно, так же как и вставки, имитирующие натуральное дерево и металл.

Оба производителя предлагают по два цветовых варианта оформления интерьера.

ŠKODA KAROQ против SPORTAGE и CRETA. Какой компактный кроссовер выбрать?

34492

413

125

00:16:23

10.04.2020

Концентрированный сюжет о трех популярных кроссоверах.
Ищем все плюсы и минусы претендентов, а так же тестируем электронную блокировку KAROQ на бездорожье.

Сотрудничество: off-road.adept🤍yandex.ru

Автомобиль ŠKODA KAROQ предоставлен Агат Виктория — официальным дилером ŠKODA в Волгограде. 🤍

Наш Instagram — 🤍

Music in background: Unstoppable by Spence
One Life by Patrick Patrikios
Trap Unboxing by Jimmy Fontanez/Doug Maxwell
Seasonal by Silent Partner

— If you want to use this video for your own purposes — be sure to include a link to my channel in the description
— Если хотите использовать это видео в своих целях — обязательно указывайте ссылку на мой канал в описании

Безопасность и электронные помощники

Чтобы дать оценку уровню безопасности, правильнее всего заглянуть в выводы Euro NCAP. По ним можно сравнить между собой кроссоверы Kia Sportage и Skoda Kodiaq. Причём проведённое сравнение для многих не станет решающим, поскольку определить фаворита вряд ли получится.

Независимые эксперты проводят серию краш-тестов автомобилей в базовой комплектации. В итоге оценки следующие:

  • У Kia Sportage общая оценка 5 звёзд. 90% за безопасность водителя и взрослых пассажиров, 83% за детскую безопасность, 66% пешеходы и 71% системы, обеспечивающие безопасность.
  • Skoda Kodiaq также получила 5 баллов. Здесь за водителя и взрослых пассажиров, детей, пешеходов и устройства безопасности соответственно 92, 77, 71 и 54%.

В базовой комплектации у Sportage предусмотрено 6 подушек безопасности, а у Kodiaqа их только 4. Уровень оснащения системами безопасности примерно одинаковый. Везде присутствует базовый набор в виде ABS, ESP, EBD, BA и пр. Также чех может похвастаться парктрониками впереди и сзади, функцией контроля дистанции, мониторингом слепых зон.

К достоинствам Sportage можно отнести систему автоматической парковки. Но она доступна только в топовых комплектациях. В компоненте безопасности и электронных помощников между автомобилями уверенный паритет.

Дизелю всё простительно

Дизель. Ещё раз повторю свою частую фразу: «Обожаю немецкие дизели». Не все, но ВАГ-овские почти все хорошие. Под капотом Skoda Kodiaq занял место агрегат 2.0 TDI (DFGA, 150 л.с.) поколения EA288 с впрыском Common Rail. Чисто технически чрезвычайно продуманный современный мотор. Новшеств от предыдущего поколения дизеля EA189 целая энциклопедия. Чего только тут нет: сажевый фильтр в комплекте катализатором, двухконтурный EGR, турбина с изменяемой геометрией, встроенный во впускной коллектор интеркулер. И всё это работает как надо, давая свои результаты в тяговых характеристиках и экономии топлива.

Единственное, что не совсем понятно, зачем объединили вакуумный и масляный насос. Чтобы в случае чего разом и клин мотора и ДТП? Чтобы весь модуль стоил как полдвигателя? Ладно, ругаемся в пустоту, на самом деле, проблем от этого симбиоза владельцы пока что не встретили.

Несмотря на дорогую и долгую историю с дизельгейтом, Volkswagen не прекратил работу над дизелями. Надо сказать, это у них хорошо получается

Из хороших новостей ещё и турбина. На этот раз производителем выбрали фирму Mahle. Всё-таки ресурс у неё больше, чем у BorgWarner с предыдущего поколения дизеля.

Ну и подойдем к проблемам 2-литрового TDI. Самое страшное, что с ним пока что происходило – это капитальный ремонт из-за внезапного обрыва ремня ГРМ (да-да, привод ременной). В основном всё начинается с постороннего звука в районе соответствующего механизма (многие владельцы дизельных Кодиаков его слышали), и обычно после первого обращения к дилеру ремень с роликами просто меняют на новые, а владелец, не догадываясь о пережитых рисках, уезжает домой пить чай с малиной.

Привод ГРМ мотора 2.0 TDI (EA288)

Однако бывают редкие случаи, когда «что-то застучало» и чуть позже случается «та-дам» – клапана приходят на встречу с поршнями. Вот тогда уже чай/кофе предлагают в дилерском центре на приёмке авто по гарантийному случаю. Производитель проблему признал и обещает больше так не делать.

Конечно, не пройду мимо повальных случаев течи масла на стыке ДВС и КПП. Ну вот. VAG, опять ты со своими течами масла. Когда при проверке авто перед покупкой впервые увидел у Skoda Kodiaq в этом месте сопли, первое, что пришло в голову – сальник коленвала. Неужели всё как у Туарега? А н-нет, всё гораздо интереснее.

Вот так выглядит проблема

На самом деле, течь дают болты крепления маховика, а точнее «палёный» герметик, выполняющий роль и фиксации и прокладки одновременно. Благо дилеры в запущенных случаях покорно по гарантии меняют болты на новые, которые со временем снова начинают сопливить. Ну и ладно, масляные течи – не самое страшное, что может быть с мотором. Я бы этому дизелю простил и прощаю. Кушай маслице на здоровье.

Известны случаи похожих казусов с 1.4 TSI, но массовыми их не назвать, у 1.4 свои проблемы.

Когда нет смысла переплачивать за ТОЙОТУ! Соренто ПРАЙМ или Кодиак? Skoda Kodiaq / KIA Sorento Prime

967706

10082

1267

00:35:10

26.11.2017

Если нужно доехать до дачи ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! Поначалу мы просто хотели выяснить, какой из автомобилей КИА Соренто Прай или Шкода КОдиак — комфортнее. И что лучше выбрать, т.к. Тойота Хайлендер стоит неадекватно дорого! Но потом, всё пошло не так. Подарки в World of Warships — 🤍 (если страница не открылась, то отключите AdBlock)
Агрегатор Новых Авто — 🤍
Канал Автоспот 🤍

Почему Кодиак ЛУЧШЕ АУДИ Q7 🤍
Почему KIA Sorento Prime в ПОЛТОРА РАЗА ДЕШЕВЛЕ Toyota Highlander 🤍

Автор и ведущий Михаил Кульдяев 🤍
Ведущий Александр Азанов 🤍
Монтаж Владимир Добров 🤍

По вопросам рекламы и сотрудничества reklama🤍clickoncar.ru

Заходите на второй канал Click on Life 🤍

ХОТИТЕ в тест-драйв, отзыв владельца или просто в сравнение автомобилей, пишите сюда: 🤍

ТАКЖЕ БУДУ РАД ВАМ:

ИНСТАГРАМЧИК: 🤍 — максимально оперативные сведения о том, что в данный момент на съёмках, и где мы путешествуем, застреваем или дрифтим)

ВК: 🤍 — опросы, активность

Twitter: 🤍 если вам просто нужны оповещения о том, что вышло новое видео

Facebook: 🤍 — самые деловые ребята заходят к нам в фейсбук и следят за выходом видео там

OK: 🤍 — тут всё понятно

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Вывод после сравнения

Играя практически на равных с «Соренто Прайм» во внешности, «Кодиак» уступает в качестве отделки интерьера, но выигрывает в плане электронного оснащения и ассистентов. А самое главное — он дешевле. Поэтому, даже если вы изначально хотели Sorento Prime, советуем в качестве альтернативы присмотреться к чешскому кроссоверу.

Итак, выводы после сравнения:

  • «Кодиак» выигрывает за счет цены, более широкой линейки двигателей, меньших затрат на топливо и транспортные налоги и возможности выбора КПП.
  • К плюсам «Соренто Прайм» следует отнести более мощные двигатели и более богатое оформление салона.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: