Сузуки витара или ниссан кашкай

Интерьер

Сузуки Витара или Хендай Крета: что лучше по интерьеру? Салоны в обоих авто отделаны недорогими материалами. Внутренний вид соответствует классу кроссоверов. Передние кресла в обеих моделях достаточно удобны. Отметим повышенную плотность спинки в Сузуки, которая несколько выталкивает пассажира и водителя вперед. С задними сиденьями ситуация похуже. Мы ее описывали: рослому взрослому там не уместиться.

Сузуки

Дизайнеры Креты постарались сделать салон эргономичным. Чего стоит прекрасный обзор, симпатичная центральная консоль, удобная приборная панель. Салон Витары не хуже, но за такую цену хотелось бы и материал отделки подороже и дизайн посовременнее.

Хендай

Кто выиграет по техническим параметрам: Хендай Грета или Сузуки Витара?

В техническом разрезе сравнение моделей будет интереснее и сложнее.

Сколько стоят японские кроссоверы

На вторичном рынке продаётся большое разнообразие как X-Trail, так и Grand Vitara. Но «Икстреил» встречается чаще. На Avto.ru размещено 2102 объявлений второго поколения модели. «Гранд Витара» продают чуть меньше – 1319 человек.

Стоимость моделей одинаковая. Например, Nissan X-Trail II 2007 г.в. с двигателем 2.5 л, 169 л.с. можно взять за 620 тысяч рублей. За эти же деньги легко ищется и Suzuki Grand Vitara III 2007 г.в., 2.0 л, 140 л.с.

Более свежие экземпляры 2014 года обходятся в два раза дороже. За 1 миллион 200 тысяч рублей можно поискать:

  • Nissan X-Trail II рестайл, 2014 г.в., 2.0 л дизель, 150 л.с., Вариатор. Кожаный салон, мультимедиа-система, панорамная крыша;
  • Suzuki Grand Vitara III4 л, бензин, 169 л.с., АКПП. Кожаный салон, мультимедиа-система, парктроники.

Цена сильно зависит от сочетания двигатель-КПП, комплектации и, конечно же, от года производства.

Салоны Suzuki Vitara и Nissan Qashqai

С каким бы вниманием потенциальные владельцы этих автомобилей не анализировали технические характеристики, начинка салона и его дизайн никогда не будет пропущены. Что собой представляет Qashqai внутри? Первое, что ощущается – уют

Так воспринимаются сидения из белой кожи и стеклянная крыша. Они придают больше воздуха и света.

А комфорт усиливают модификаторы вентиляции. Их «загнали» в подстаканники, и теперь можно зимой пить подогретыми чай и кофе, а зимой – охлажденные напитки. И только потом становятся видны торчащие разъемы USB и AUX или дешево смотрящуюся серебрянку на руле, в спицах.

Не совсем удачно получилось с пультом управления бортовым компьютером и громкостью. Кнопки плохо различаются, на ощупь еще хуже, потому надо быть готовым к упражнению по развитию в пальцах гибкости.

Тут с Витарой получше – кнопки, расположенные на руле, сразу можно найти на ощупь. Правда, правая спица по аналогии с Кашкай, находится в оккупации круиз-контроля. Если авто для города, без этой начинки можно обойтись.

Надо отметить еще плотные, спортивные сидения и обрамленный перфорированной кожей в форме лепестков переключатель передач: они создают задиристый облик кроссовера. Откровенный «минус» Suzuki – малоэстетичные разбросанные по салону вкрапление красных элементов.

Если говорить о мультимедиа, тут практически полный порядок. Разве что сенсорный ползунок громкости и некачественная картинка с камеры заднего вида явно из прошлого.

Подведя черту тестирования, хотя и не полного, вывод: Кашкай более стильный.

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать, пусть и немного удивительно после гранд Витары слышать восторженный отзыв про кашкая) Если только сузуки не был ну слишком древним. Говорю так, потому как есть группа знакомых, убежденных, что лучше гранд Витары только другая гранд Витара. Но Вы разрушили мое представление о витароводах)

Так витара 70% дает на задний привод,а кашкай и икс трейл на передний

А это немало важно для выбора стиля вождения. Grand Vitara была прекрасным автомобилем, но было ей уже 8 лет, а новых, увы, больше не производят

Grand Vitara нравилась, ни на одном авто не ездил я так долго. Qashqai, конечно, совсем другой автомобиль. Он заметно лучше рулится, у него ну просто восхитительная мягкая подвеска (по сравнению с подвеской SGV это просто чудо какое-то). Он более изящен что-ли (не только в смысле дизайна). Он более городской и шоссейный. Но на рыбалку всё-равно ему придётся поехать. ???? Ах, да, и расход топлива у него, как я вижу не 15 литров по городу

Grand Vitara была прекрасным автомобилем, но было ей уже 8 лет, а новых, увы, больше не производят. Grand Vitara нравилась, ни на одном авто не ездил я так долго. Qashqai, конечно, совсем другой автомобиль. Он заметно лучше рулится, у него ну просто восхитительная мягкая подвеска (по сравнению с подвеской SGV это просто чудо какое-то). Он более изящен что-ли (не только в смысле дизайна). Он более городской и шоссейный. Но на рыбалку всё-равно ему придётся поехать. ???? Ах, да, и расход топлива у него, как я вижу не 15 литров по городу.

Изменено 16 марта пользователем VolgaCalling

Витару конечно с икс трейлом нужно сравнивать и икс утрет ей нос(расход,удобство руления,расход низкий из-за меньшего веса и не постоянного полного привода,цена обслуживания и покупки и тп)…. А кашкай,скорее,это конкурент sx4 suzuki

@Romzez77 икс крупнее витары по всем направлениям. И тяжелее ощутимо. Кашкай как раз конкурент.

Весят икс и витара практически одинаково,а витара стоит как икс

Мы сейчас говорим про Витару или Гранд Витару?

Вопрос тот же.

Гранд витару с иксом сравнивал конечно. Не знал о существовании просто Витары

@Romzez77 тогда как можно сравнить цену Х-Трейла и Гранд Витары, если Гранд Витару не выпускают с 2015 года?

Икс тяжелее СГВ на сотню, длиннее на 15см, база больше на 7см. Клиренс больше, колея больше, багажник на 100л.

А вот Кашкай очень похож — база +7мм, колея та же, багажник больше, несмотря на то, что габаритная длина меньше на 13см. Масса очевидно меньше.

17 мар Romp изменил заголовок на Nissan Qashqai или Grand Vitara

Интерьер Сузуки Витара и Ниссан Кашкай

Внутри Сузуки Витара все практично и строго. На панели спереди размещены часы, а между ними дефлекторы вентиляции. Снизу разместился 7-ми дюйм. дисплей развлекательного комплекса. Еще ниже расположены клавиши климат-контроля. В распоряжении водителя есть небольшое и регулируемое рулевое колесо, панель приборов с большими устройствами. Передние кресла имеют неплохую поддержку сбоку и множество регулировок. В них спокойно усядутся высокие люди.

Задний диван тоже просторен, на нем спокойно расположатся 2 человека, а с 3-мя будет тесно.

Внутри Ниссан Кашкай применены только высококачественные материалы отделки. Все сиденья имеют комфортную боковую поддержку. На панели приборов все клавиши и рычаги размещены по-прежнему. Без изменений остались консоль по центру и «мультимедийка». Шумоизоляция повышена – внутри сейчас значительно тише.

Сравнение и различия

Основные отличия автомобилей наблюдаются на следующих позициях:

  1. Объем и организация багажного отделения.
  2. Технические параметры.
  3. Управляемость

Объем багажного отделения

У автомобилей разный объем багажного отделения. В данном случае, преимущество достается автомобилю Nissan. В обычном состоянии объем багажного отделения составляет 430 литров. Есть возможность при необходимости еще больше увеличить объем багажного отделения – сложив крайний ряд сидений в салоне. Это обеспечит еще больше места и, таким образом, объем увеличивается до 1585 литров.

У второго претендента объем багажника в обычном состоянии составляет всего 375 литров. Если сложить задние сидения, объем можно увеличить до 1120 литров, что меньше, чем у Nissan. Под нишей есть дополнительное пространство. У Nissan и так предусмотрена ниша под запасное колесо, поэтому необходимость в докатке отпала.

Технические параметры

Технические параметры у двух автомобилей различаются. У обоих автомобилей предусмотрено два вида моторов.

У Nissan представлены следующие виды:

  • Основной. Турбинный бензиновый мотор на 1,2 литра и мощностью 115 л.с. Мощность крутящего момента – 190 Нм. У автомобиля 6-ступечнатая механическая коробка, предусмотрен вариатор. Максимальная скорость двигателя варьирует между 173 и 175 километров в час. Расход топлива в городских условиях составляет около 7 литров, а на автомагистрали – около 5,5 л на 100 км.
  • Топовый. Двигатель на бензиновом топливе, атмосферный, объем 2,0 л. Его мощность составляет 144 л.с. Крутящий момент – 200 Нм. Предусмотрена механическая коробка передач и вариатор. До 100 км/ч разгоняется за 9,9 сек в механической коробке и за 10,1-10,5 сек в вариаторе. Расход составит 6,9-7,7 л на 100 км пути.

У Vitara также предусмотрено два двигателя:

  • Основной. Атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра с 4 цилиндрами. Его мощность составляет 120 лошадиных сил, а крутящий момент – 151 Нм.
  • Топовый. Двигатель с 4 цилиндрами, объем 1,4 литра. Предусмотрен турбонагнетатель. Мощность достигает 140 лошадиных сил. Крутящий момент – 220 Нм.

Предусмотрена 6-ступенчатая коробка передач. В основной версии предусмотрен только передний привод, а полный привод устанавливается за дополнительную плату.

Vitara разгоняется до 100 км/ч за 9,5-13 секунд. Наибольшая скорость движения – от 180 до 200 км/ч. В смешанном режиме расход на 100 км пройденного пути составляет 5,8-6,3 л бензина.

Исходя из вышесказанного, можно подытожить, что у Vitara полный привод является дополнительной опцией, а у Nissan – предусмотрен лишь в комплектации с вариатором, что уменьшает дополнительные возможности автомобиля.

Управляемость

У автомобиля Nissan удобное управление. Машина послушно повинуется любому движению руля, но в условиях хорошего дорожного покрытия. На бездорожье могут возникнуть проблемы при управлении.

У Vitara меньше динамичности, но при этом идеальная управляемость. Автомобиль, оснащенный полным приводом, обладает большим количеством настроек и устойчиво ведет себя даже на плохой, разбитой, размытой дороге. При этом, у этого кроссовера меньше дорожный просвет и это не мешает ему свободно проходить сложные участки, не цепляясь за грунт, как конкурент при его 200 мм клиренса.

14 причин купить Nissan Qashqai

  1. Больше количество передач (механическая трансмиссия)
    На 1 передачу больше. Чем больше передач в механической трансмиссии, тем меньше топлива потребляет автомобиль на трассе. Также это сокращает нагрузку на двигатель и продлевает жизнь агрегата.
    6 количество передач (механическая трансмиссия) 5 количество передач (механическая трансмиссия)
  2. Больше крутящий момент
    На 33% или на 113 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    340 Нм при 1750 об/мин крутящий момент 227 Нм при 3800 об/мин крутящий момент
  3. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 2.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    9.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  4. Больше максимальная скорость
    На 7 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    192 км/ч максимальная скорость 185 км/ч максимальная скорость
  5. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 23% или на 2.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    9.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.7 с разгон от 0 до 100 км/ч
  6. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 47% или на 4.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    4.7-4.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 8.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  7. Меньше расход топлива на трассе
    На 44% или на 3.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    4.2-4.3 л/100 км расход топлива на трассе 7.5 л/100 км расход топлива на трассе
  8. Меньше расход топлива в городе
    На -111% или на 5.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    5.3-5.7 л/100 км расход топлива в городе 11.2 л/100 км расход топлива в городе
  9. Меньше Выбросы CO2
    На 66% или на 81 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
    123 г/км (198 г/милю) Выбросы CO2 204 г/км (328 г/милю) Выбросы CO2
  10. Выше европейский стандарт выхлопных газов
    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.
    Евро 6 европейский стандарт выхлопных газов Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов
  11. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 7% или на 32 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    430 л вместимость багажника со сложенными сидениями 398 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  12. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 53% или на 840 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
    1598 л вместимость багажника с разложенными сидениями 758 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  13. Меньше вес
    На 13% или на 194 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1450-1575 кг вес 1644 кг вес
  14. Меньше радиус разворота
    На 3% или на 0.28 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    10.72 м радиус разворота 11 м радиус разворота

С точки зрения транспортировки грузов

Тест на объем багажников: у Ниссана 430 л, Витара проигрывает – 375 л. Но у последней меньше высота погрузки на 56 мм. В реальности же привлекательнее Qashqai: людям высоко роста удобнее справляться с размещением груза, равно как и с его изъятием, в Ниссане – если задняя дверь открыта, два метра воздуха обеспечены.

Есть проблемы и у одно, и у другого кроссовера с транспортировкой грузов. Тут предусмотрены крючки для пакетов, но они практически бесполезны. Преимущество Витары – розетка (12 вольт) плюс комфорт при закрытии, т.к. пальцы, что невозможно в Кашкае, быстро находят внутреннюю ручку и не скользят. Если оценивать с точки зрения пригодности к долгим путешествиям, Ниссан лучше: он имеет полноценную запаску.

С точки зрения водителя и пассажиров

Ни один автомобиль из нашей троицы не приспособлен к “светофорным гонкам”: даже с редкими мощными моторами они не способны уложить стрелку спидометра на отметку 100 км/ч быстрее чем за 9,3 с. Среди тех комплектаций рассматриваемых моделей, которые можно встретить на вторичном рынке, самым бодрым на разгон будет переднеприводный 2-литровый Nissan Qashqai с механической коробкой передач. Он “выезжает” в разгоне до 100 км/ч из 11 с. Да и вообще, что касается асфальта, городского движения или трассы, Qashqai, пожалуй, будет лучшим выбором из всех героев нашего обзора. Причем как с точки зрения водителя, которому понравится способность этого Nissan проглатывать дорожную мелочь и удерживать курс, так и с точки зрения пассажиров, потому как кресла и салон этого кроссовера неудобными или тесными не назовешь. Хорош и багажник, объем которого превышает 400 л (а у Qashqai+2 еще почти на 50 л больше).

За пределами асфальта царит Suzuki Grand Vitara. Благодаря длинноходным и энергоемким подвескам этот автомобиль позволяет не бояться разбитых грунтовок, а уж его внедорожные способности не хвалил только тот, кто на нем вне дорог не ездил. При этом и пассажиры будут чувствовать себя отлично, и груз в багажнике (конечно, если это не стекло или хрусталь). Кстати, о багажнике: он не самый вместительный, но даже у “трехдверки” его полезный объем под 400 л, что немало. А у 5-дверной модификации для поклажи доступно без малого 450 л. Что же касается асфальтовых дорожных дисциплин, то здесь Suzuki не в лидерах. Шумоизоляция недостаточна: и звук мотор слышен, и гул покрышек. К тому же на мелких неровностях потряхивает, хотя крупные проглатываются с легкостью.

Kia Sportage не сможет конкурировать на равных с Nissan Qashqai в асфальтовых дорожных дисциплинах, а с Suzuki Grand Vitara – во внедорожных, но он превосходит их по приспособленности к грузоперевозкам. Объем багажника здесь 667 л! А если сложить спинки сидений заднего ряда, то полезный объем возрастает до 1886 л. Да, на асфальте в этом автомобиле шумновато и потряхивает. Да, электромагнитная муфта подключения заднего моста в полноприводных комплектациях нежнее, чем у Nissan, быстро перегревается и отключается на бездорожье. Но для практичных людей, которые не считают себя тонкими ценителями ходовых качеств и участниками ралли-рейдов и которым зато частенько приходится грузиться всяким скарбом по крышу, отправляясь, например, на дачу, не это главное. Для них выбор между нашими героями будет очевиден.

Экстерьер Suzuki Vitara и Nissan Qashqai

Внешний облик Сузуки Витара массивный, воздвигающаяся над крыльями крышка капота, трапециевидная радиаторная решетка из хрома украшают передок машины. Все это добавляется шикарной светотехникой со светодиодами, обрамленной голубыми линзами. На самом бампере размещены противотуманные фары и воздухозаборники. Машина весьма симпатична, как и положено всему модельному ряду.

Боковой вид показывает большие двери и крышу, а также приличной длины капот великолепно смотрятся с арками колес. По всему периметру проходит пластиковая защита.

Спереди Ниссан Кашкай виден массивный бампер с крупным воздухозаборником, плавные ребра капота и четкие очертания авто делают образ удивительным. В машине можно рассмотреть шикарность и агрессивность. Обновленный облик весьма стильный. Бампер спереди смотрится остро. Переднее освещение усовершенствовано. Передняя оптика остроугольная, а в бампере расположены «противотуманки».

Корма показывает крупные фары, которые заходят на бока.

Какие двигатели ставят «японцы»

Для «Икстрейла» доступны бензиновые двигатели 2.0 л 140 л.с., 2.5 л 169 л.с. или дизельные 2.0 л 150 л.с. Но «дизели» на российском рынке не прижились, а из бензиновых больше половины объявлений на вторичке занимает наиболее экономичный ДВС 2.0 литра с городским расходом топлива около 10 литров на сотню. Все двигатели сочетаются либо с 6-МКПП, либо с CVT (бесступенчатый вариатор).

У «Гранд Витары» ситуация похожая. Есть двигатели 2.0 литра 140 л.с., 2.4 л 169 л.с. и непопулярный в России «дизель» 1.9 л 129 л.с. Большинство объявлений о продаже выходит с двигателем 2.0 литра, который потребляет от 14-15 л на сотню в городской среде. ДВС компонуются коробками передач 5-МКПП или классическим 4–ступенчатым «автоматом».

Внешние характеристики

Сравним габариты корейской Хендай Грета и японской Сузуки Витара.

Логично предположить, что более дорогой кроссовер, а это Витара, должен быть значительнее по внешним параметрам и внутренней вместимости. Но на практике мы видим противоположную ситуацию. Производитель создал модель, явно уступающую по габаритам своим прямым конкурентам. Такой шаг объяснялся стремлением к комфортному перемещению в условиях города и удобной парковке.
Рассмотрим параметры моделей:

Показатель (мм) Suzuki Vitara Hyundai Creta
Длина 4 175 4 270
Ширина 1 775 1 780
Высота 1 610 1 630
Дорожный просвет 185 190
Колея передней оси 1 535 1 557
Колесная база 2 500 2 590
Колея задней оси 1 505 1 570

Как видим, первая модель по всем позициям уступает второй. На практике их различие выражается, например, в возможности взрослого человека уместиться на заднем сиденье. В первом авто коленки пассажира упрутся в спинку, а во втором – нет. А каково будет на заднем сиденье путешествовать? Не очень комфортно. Подобное отставание особенно заметно на фоне разницы в стоимости автомобилей.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв нового Кашкай

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

https://youtube.com/watch?v=KMCDE7i1uXc

Коллективный тест-драйв

Один из самых продаваемых городских кроссоверов в линейке Nissan, новый Qashqai в руках самых беспристрастных испытателей — зрителей телеканала Авто Плюс. Сколько детей вмещается в салон Nissan Qashqai 2015, удобно ли ехать с огромной собакой на переднем сиденье и пригоден ли новый автомобиль для целой компании экстрималов? Ответы на все вопросы в программе коллективное управление.

обзор от

https://youtube.com/watch?v=3D0p8t8elz0

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=HGL_RDxkanw

Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома.

Машины, участвующие в тесте:

Кризис больно ударил по российскому автомобильному рынку, продажи легковых машин сократились в 2009 г. ровно в два раза. Однако сегмент кроссоверов и внедорожников оказался менее подвержен финансово-экономической стихии, продажи в нем снизились, но лишь на 40%. Причем Suzuki Grand Vitara было реализовано всего на 30% меньше, чем годом ранее, а Kia Sportage благодаря активным кампаниям по распродаже на излете карьеры даже прибавил вдвое! Так что найти на вторичном рынке трехлетний экземпляр в хорошем состоянии большого труда не составит, о какой бы из моделей, которые мы рассматриваем в сегодняшнем обзоре, ни шла речь.

Проходимость и управляемость

По проходимости машины во многом равны. Хотя небольшой перевес у Suzuki Vitara есть, несмотря на то, что Qashqai имеет клиренс 200 мм. против 185 мм.

Проблема Qashqai в особенностях конструкции задней подвески. Из-за креплений амортизаторов, которые оказались близко к земле, шансы зацепиться на грунт значительно возрастают. Vitara подобных проблем лишена, при этом спокойно проходит те же участки, что и Qashqai, при своих 185 мм дорожного просвета.

Управление Qashqai мягкое, послушное. В городе ведёт себя превосходно, но по бездорожью на нём точно ездить активно не стоит. Не того класса автомобиль.

В случае с Vitara ощущается некоторая нехватка динамики, но зато управление образцовое. 185 мм. клиренса не мешают демонстрировать хорошие показатели проходимости. Полный привод получил больший диапазон настроек, благодаря чему в условиях бездорожья показывает лучший результат в сравнении с конкурентом.

Подводя итоги

Теперь можно попытаться сказать, что лучше, если выбирать между двумя японскими кроссоверами Nissan Qashqai и Suzuki Vitara. Несмотря на отношение к категории компактных и субкомпактных SUV, их сравнение довольно объективное и справедливое.

Наверное, в вопросе комплектации и подхода к оснащению автомобиля и заключается главная проблема компании Suzuki. Причём она наблюдается не только в случае с новой Vitara. Подобный принцип применяется в отношении всех выпускаемых моделей. Suzuki Vitara машина довольно качественная, надёжная, имеет неплохие характеристики. Но салон на фоне конкурентов кажется бедным, базовая комплектация вообще отдельный разговор. На фоне Qashqai продукт Suzuki меркнет.

Да, найдутся свои поклонники и покупатели Vitara. Но объективно машина стоит дороже, но совершенно не превосходит при этом конкурентов. Qashqai интереснее, привлекательнее и более щедрый. Если Suzuki изменит свою политику ценообразования и оснащения, у Vitara есть все шансы занять достойное место в сегменте компактных и субкомпактных SUV. В нынешней ситуации Qashqai очевидно привлекательнее Vitara.

Подводя итоги – что лучше и для кого?

Если вы хотите машину с широкой комплектацией и красивым, дорогим салоном – вам однозначно следует остановить свой выбор на кроссовере от Nissan. Эта машина отличается более современным и интересным дизайном, богатой базовой комплектацией. Это оптимальный вариант «городского» кроссовера, где наблюдается идеальное сочетание цены и качества.

Кроссовер Vitara – надежный, качественный, имеет хорошие технические характеристики, но при этом его экстерьер оставляет желать лучшего, а базовая комплектация требует значительных дополнений. Он подойдет для езды в худших дорожных условиях, отличается большей проходимостью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: