Уаз патриот 2022 2023: обзор

Уаз Хантер или Уаз Патриот?

Многие, кто хоть раз задумывался о покупке внедорожника, останавливал свой выбор на автомобилях фирмы Уаз – Уазе Патриоте и Уазе Хантере.

Эти внедорожники очень похожи, но несколько отличаются друг от друга характеристиками. Оба они советского производства, оба отлично подходят для бездорожья и имеют запоминающийся дизайн. Отличия во внешнем виде Уаз Хантер модель, претерпевшая за 40 лет минимум изменений. Квадратный корпус цельнометаллического типа, умеренный расход топлива, неприхотливость в уходе, высокая проходимость, отличная грузоподъёмность и вместимость. Эта машина может порадовать любителей выезжать на природу, но и в городе Хантер чувствует себя неплохо. Внешний вид и поведение на бездорожье Уаз Патриот довольно громоздкая, неповоротливая машина в городе. Но на бездорожье он меняется, становясь очень проходимым внедорожником, отлично поглощающим все неровности на дороге.

Патриот славится более округлыми формами, по сравнению с Хантером, хотя многим не нравится такая форма кузова и они отдают предпочтение более старой модели. Проходимость хорошая у двух этих моделей. Но, хоть Уаз Патриот и похож на танк, на нём не страшны никакие неровности, у него жёсткая подвеска и водитель чувствует своим телом каждую выбоину.

На Хантере бездорожье практически не чувствуется, машина прёт, как танк и легко проходит любые препятствия, в отличие от Патриота, который был создан с упором на городскую местность. Безопасность и комфорт По безопасности, Уаз Патриот значительно превосходит Уаз Хантер. У Патриота появились фронтальные подушки безопасности с 2021 года. Эта комплектация, конечно, увеличивает цену, но при этом снижает вероятность летального исхода при ДТП на 30%. Водителю Хантера же придётся быть более внимательным на дороге, т.к. из заноса, учитывая массу этих машин, не всегда получится выйти за счёт своего мастерства. В комфорте Патриот тоже превосходит Хантер. Все модели оснащены огромным багажником, кузов Патриота длиннее, чем кузов Хантера на 70 см, следовательно, он более просторный.

В салоне Патриота комфортно разместится семья из пяти человек с двумя питомцами.

В Уазе Патриоте есть такие нововведения, как современная мультимедийная система, навигационная система, камера заднего обзора. В этом плане, Хантер оставляет желать лучшего. Цена и предназначение А вот в цене выигрывает старшая модель. Цены на новый Уаз Хантер начинаются от 500 тысяч, тогда как у Патриота есть много различных комплектаций с ценниками от 700 000 до 1 200 000. Если судить по предназначению, то Патриот – экспедиционник, созданный не только для бездорожья, но и для длительной езды по трассе. На нём более комфортно ехать, в отличии от Хантера. Тогда как Хантер – лучший выбор для сурового климата и поездок по неровностям. Считается, что Уаз Патриот намного лучше Уаза Хантера, но это не совсем так. Два автомобиля различаются по назначению, и считать один лучше другого – глупо. Хотя, в большинстве случаев, люди предпочитают более современный Патриот Уазу Хантеру. Но и у более старой модели есть ценители, которые не променяют её ни на какую другую!

Что лучше — уаз патриот или уаз хантер?

УАЗ – это автомобиль, который не нуждается в представлении. Строго говоря, это один из немногих авто, за которые не стыдно. Модельный ряд отечественного производителя внедорожных автомобилей весьма широк

Но особое внимание привлекают две модели:

На сайте http://uaz-nordavto.ru/ представлены обе эти модели. Цены минимальны. В данной публикации будут даны рекомендации в отношении покупки конкретной модели.

Патриот и Хантер: не сравниваемые вещи

 

Суть заключается в том, что Патриот и Хантер – это различные автомобили. Сравнивать их друг относительно друга вряд ли уместно. Технические характеристики не имеет смысла освещать, так как дилемма решается значительно проще.

УАЗ Патриот стоит покупать лишь в том случае, если владелец будет большее время проводить на асфальте. Безусловно, Patriot нельзя назвать полноценным паркетником. Однако, проектировался он для городских дорог, с возможностью преодоления некоторого бездорожья.

По большому счету, Патриот может считаться кроссовером (если бы не раздатка). Но всё же, Патриот сделать для городских джунглей – бордюр или дорожная яма для него не считается проблемой.

Между тем, если требуется автомобиль, который действительно заточен под офф роуд, то у Хантера практически нет кокурентов.

Почему рекомендуется покупать Хантер

 

Этот автомобиль пусть и не обладает привлекательным дизайном. И комфорт явно оставляет желать лучшего. Зато он проходит там, где абсолютное большинство внедорожников застревает.

У тех, кто собирается приобретать авто для офф роуда также имеются мысли в отношении покупки китайских внедорожников. Вот от них явно рекомендуется воздержаться. УАЗ, несмотря на дикий расход топлива и всю свою «таубреточность» практически не убиваем.

Переходится ли брод, выполняется ли резкое форсирование или автомобиль вообще утонул… В любом случае, спустя некоторое время после того, как авто будет вытащен, существует 80% того, что он заведётся.

Действительно, внедорожная техника российского производства обладает достаточно большой проходимостью и надёжностью. УАЗ разрабатывался ВПК, следовательно, автомобиль на 100% стоит своих денег.

Ниже приводится подробный тест-драйв УАЗа Хантер:

Технические характеристики

За 40 лет истории УАЗ-469 эта модель много раз подвергалась модернизации. 3151 фактически ничем не отличается от 469, поэтому большинство технических характеристик у этих внедорожников идентичные.

Двигатель

На автомобилях с индексом 469 устанавливался не самый надёжный и практичный силовой агрегат, даже по тем временам это был один из худших вариантов. Этот карбюраторный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 75 л. с. требовал на сто километров в смешанном режиме не менее 16 литров топлива марки АИ-76.

После выпуска модернизированной версии 3151 под капотом появился двигатель УМЗ-414 с новейшей на то время инжекторной системой впрыска топлива. Объем увеличился до 2,7 литров, а мощность возросла до 80 «лошадей», а после очередной модернизации до 112 сил. Максимальная скорость осталась прежней: не более 130 км/ч, в действительности – максимум 90 (сказывается относительно небольшая мощность двигателя для двухтонного внедорожника), а разгон составляет не менее 36 секунд.

Ходовая часть и трансмиссия

Автоматическая коробка передач никогда не использовалась и не планируется. В качестве основной трансмиссии применяется механическая 4-ступенчатая КПП с синхронизаторами на третьей и четвертой скорости. Постоянный привод задний с возможностью жёсткого подключения переднего моста. Раздаточная коробка двухдиапазонная, позволяет контролировать мощность на осях при подключении полного привода. Закреплена к основной КПП без использования вспомогательного карданного вала.

Сцепление конструктивно простое и механическое, с лепестковой корзиной, система сухого типа, т. е. диском фередо и выжимным подшипником. Позже появился гидравлический привод, для такого тяжёлого внедорожника это оказалось правильным решением. Вместе с тем усложнение конструкции повлекло за собой необходимость при поломке покупать рабочие и главный цилиндр.

Подвеска автомобиля полностью зависимая. На поздних версиях стали устанавливать стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска типа Макферсон для бездорожья бесполезна, поэтому на передней оси используются амортизаторы с пружинами и рычагами продольного типа, на задней оси устанавливаются пластинчатые рессоры с амортизаторами.

Тормозная система и электрооборудование

И сзади, и спереди – барабанного типа с двумя контурами по одному на каждую ось. Тормозная система дополнительно оснащается вакуумным усилителем. Стояночный тормоз с механическим приводом.

Рабочее напряжение бортовой сети 12 В с аккумуляторной батареей 6СТ-60ЭМ. Руководство по эксплуатации УАЗ-3151 предоставляет полную информацию обо всем имеющемся в автомобиле электрооборудовании, включая рекомендуемые показатели генератора, регулятора напряжения, катушки зажигания, коммутатора и свечей зажигания.

УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot: кто же лучший?

Этот день настал! Сегодня мы будем сравнивать два, с одной стороны абсолютно разных, а с другой стороны таких похожих автомобиля: старичка Хантера и Патриота.

УАЗ Hunter vs УАЗ Patriot

Несмотря на округлые черты Патрика, в правильном обвесе ему не занимать брутальности и внешности путешественника.

Естественно, что проверять мы будем автомобили в самых разных условиях и ситуациях, а для чистоты эксперимента у нас два новых автомобиля УАЗ Хантер и УАЗ Патриот в примерно одинаковом внедорожном тюнинге. Итак, начнем.

Самой лучшей оценкой, которую дают УАЗу Патриот была: «Садишься в салон — почти иномарка. Думаешь, ну вот, наконец-то, нормальный автомобиль, а как только начинаешь ехать понимаешь — УАЗ».

Идеологически Патриот — экспедиционник, если к нему хорошо приложены руки и эту махину не приходится ловить на каждой кочке и трещинке. Это серьезно относится к тем, кто считает тюнинг в виде лифта и увеличенных колес достаточным и не парится относительно сопутствующих работ. Но асфальт ведь не наше, а значит покидаем его без особых сожалений.

На полевой дороге, управляя Патриком, нет желания обруливать неровности. Это какой-то крейсер, который не замечает «утлые суденышки местных рыбаков» и сносит их, идя по своему фарватеру. Если бы еще хватало эластичности мотора для снижения частоты ручной работы с низкорасположенным рычагом КПП. Определенно радует, что в суперобъемном салоне Патриота поместится весь семейный конклав, плюс пара домашних питомцев, а главное — лодка, мотор и все рыболовные принадлежности. В этом Патрику не занимать и он способен дать фору многим своим одноклассникам.

Конструктивная особенность силового бампера для Патриота — отсутствие амортизатора для удержания запаски в открытом состоянии. Если автомобиль наклонен не в ту сторону, то… Инженеры борются с этим недугом. Ждем.

Жаль, нельзя в болото. Этот позитивный опыт окончательно бы убедил, что затопить тот самый новый и красивый салон Патриота не лучшая идея.

Вот Хантер — совсем другое дело. Залезаешь в салон — обшитые дермантином кресла, кругом голое железо прикрытое намеком на обшивку, расстояние от высоченных педалей до руля заставляет вспомнить самые изощренные позы йога. Достаточно чуть-чуть вытянуть руку вперед, как утыкаешься в лобовое стекло, вечно запотевшее при попадании воды в воздухозаборник печки. В общем, тот самый — любимый и ненавистный.

На Хантере влетать в ямки уже не хочется, да чувствуются они острее пятой точкой и позвоночником, даже при хорошей подвеске.

Ты управляешь, а не держишься за руль. Даже если оба автомобиля сделаны из одинаковых агрегатов, ощущения от них совершенно разные. Это как управлять Боингом и маленькой Цесной.

Вылезая на «триальчик», нет ощущения, что теряешь контроль, а в какой-то момент можешь потерять и автомобиль. Грань до срыва настолько близка и настолько ощутима, сколь тонка перегородка между салоном и улицей в виде пустого металла двери. Это ли не драйв?

Шноркель для Хантера потребуется, это точно. Хороший тюнинг так и зовет отправиться в пампасы или, по меньшей мере, попробовать свои силы в ориентировании для «полиролей». Лееры-веткоотбойники помогут не поймать в лобовое стекло серьезную ветку при пробивании дорожки в лесу.

Да, он шумнее и намного, а по кузову что-то отстукивает морзянку, но на нем не страшно ни в брод, ни в болото. Приедешь домой, откроешь настежь двери и… освежишь салон чистенькой водичкой. По желанию с пеной. При этом вода стечет сама, а салон очень быстро просохнет. В этом определенно есть плюсы от дырявости конструкции. Знали конструкторы, что надо джиперам.

В общем, на наш взгляд, рановато УАЗ списывает со счетов Хантер и пытается заменить его Патриотом.

Хантер узнаваем на половине земного шара, в каком бы тюнинге он не предстал.

Машины разные настолько, насколько у них отличается сторона открывания двери багажника. Патриот никогда не станет трофистом, а Хантер никогда не будет экспедиционником. Отправляясь на бездорожье советуем выбирать Хантер, а вот в хорошем пробеге до моря — Патриот, только есть сомнения в его надежности в дальних поездках, не факт, что до моря вы доедете. Даже если оно близко.

Особенности родных амортизаторов «УАЗ-Патриот»

На этот внедорожник завод-изготовитель устанавливает амортизаторы марки «Плаза». Эти модели представляют собой газо-масляные устройства, которые имеют двустороннее действие. Такие амортизаторы способны сгладить любые неровности дорожного покрытия. Делают они это в совокупности со следующими деталями:

  1. Пружины. Они находятся на переднем мосту внедорожника.
  2. Рессоры полуэллиптические. Они состоят из 3 листов, которые изготовлены исключительно из высокопрочной стали. Такие рессоры устанавливаются на задний мост внедорожника.

Такие амортизаторы стоят недорого. Главным их недостатком является то, что у них совсем небольшой срок эксплуатации.

Также во время агрессивной езды такого внедорожника, при наличии на «УАЗе-Патриот» комфортных амортизаторов, езда на таком автомобиле доставляет огромное удовольствие.

Несмотря на то что производитель стандартных амортизаторов на сегодняшний день уже начал выпускать более модернизированную версию запчастей и у них увеличен рабочий ход, у них также небольшой срок службы. Поэтому, если штатные амортизаторы вышли из строя, многие специалисты рекомендуют выбирать качественные детали других производителей.

Технические характеристики внедорожников

У каждого из представленных автомобилей есть свои «фишки», благодаря которым они отличаются друг от друга.

Особенности двигателей

Для внедорожника двигатель является важной составляющей, ведь благодаря этому агрегату во многом автомобиль может выехать из любой грязи и преодолевать препятствия. У УАЗ Патриот самый большой двигатель объемом 2,7 литра, мощностью 127 л. с. Есть также и дизельный вариант рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 113 л. с

Есть также и дизельный вариант рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 113 л. с.

А вот Niva Chevrolet оснащается исключительно бензиновым силовым агрегатом мощностью 80 л. с. и объемом 1,7 литра. Отсюда следует, что Патриот в этом плане гораздо мощнее. Этот двигатель устанавливается не просто так, для такого большого и тяжёлого внедорожника это необходимость. Более того, для бездорожья и этого объема не всегда достаточно. Нива Шевроле не может похвастаться таким мощным ДВС, но этого хватает для незначительного бездорожья, однако при езде по трассе динамика оставляет желать лучшего. Максимальная скорость двух внедорожников не превышает 150 км/ч при примерно равном времени разгона с нуля до сотни.

В линейке силовых установок УАЗ Хантер используется 4 двигателя:

  • ЗМЗ-409.10, 16-клапанный силовой агрегат объемом 2,7 литра и мощностью 140 л. с.
  • УМЗ-409.10, двигатель объемом 2,9 л и мощность 100 лошадиных сил, карбюратор.
  • ЗМЗ-5143, дизель объемом 2,24 литра, мощностью 98 л. с.
  • 4СТ90-Andoria, турбодизель из Польши мощностью 84 л. с. с рабочим объемом 2,4 л.

Трансмиссия УАЗ Патриот и Нива Шевроле

И тот, и другой автомобиль оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач, дополненной раздаткой. Для управления КПП и раздаточной имеются отдельные рычаги. В новых моделях Патриота для управления раздаткой устанавливается специальная регулировочная шайба.

Разница в трансмиссии внедорожников заключается, прежде всего, в производителе. Если у Нивы это КПП российского производства, то у Патриота КПП – от компании Даймос из Кореи. Другое существенное отличие в схеме полного привода. У Нивы работает полный привод постоянно, на УАЗ Патриот привод задний с возможностью подключения передней оси. Все остальные системы фактически идентичные. Тормоза дисковые спереди, а сзади барабаны.

На УАЗ Хантер устанавливается исключительно пятиступенчатая механическая коробка передач с раздаткой. Постоянный привод задний с возможностью подключить переднюю ось. Спереди устанавливается пружинная подвеска, сзади – рессорного типа.

Сколько бензина они расходуют

При выборе внедорожника такой показатель очень важен. Использовать автомобиль с большим расходом топлива, учитывая постоянно растущие цены, мягко говоря, нерационально. В смешанном режиме Нива Шевроле потребляет около 12 литров бензина, УАЗ на 100 км съедает около 15 литров. У Патриота есть два топливных бака, что косвенно подтверждает немалые аппетиты внедорожника. На УАЗ Hanter – на уровне 14–16 литров в смешанном режиме на 100 км, на дальние расстояния не рассчитано ни потребление, ни удобство салона.

Особенности трансмиссии

Трансмиссия обоих внедорожников достойна уважения, так как они оборудованы 5-ступенчатыми коробками с обязательной раздаточной коробкой. Управление трансмиссией осуществляется с помощью рычага, расположенного в салоне обоих автомобилей, а управление раздаткой осуществляется с помощью аналогичного рычага. Только на рестайлинговых моделях Патриота вместо рычага установлена шайба для переключения режимов управления раздаточной коробкой.

Важно отметить и тот момент, что внедорожники УАЗ Патриот оснащаются трансмиссией от корейской компании Даймос, в то время как Шнива имеет российскую модель трансмиссии. Разница и в управлении полноприводным режимом заключается только в том, что Шнива функционирует с постоянно включенным полным приводом. УАЗ Патриот же имеет постоянный привод — задний, а передний — дополнительный, подключаемый с помощью колесных муфт и раздатки

УАЗ Патриот же имеет постоянный привод — задний, а передний — дополнительный, подключаемый с помощью колесных муфт и раздатки.

Безопасность

Конечно, активная и пассивная безопасность всех «русских джипов» невелика, но здесь в худшую сторону выделяется Lada 4х4. Даже самая дорогая комплектация не предложит вам ни одной подушки безопасности, а это в наше время уже как-то странновато. Активная безопасность тоже невысока по современным меркам. Короткобазная версия верткая и валкая.

Задняя подвеска Лады 4х4 построена по той же схеме, что и у легендарной «копейки». К тому же в конструкции задней подвески применена своенравная тяга Панара, которая так и норовит «подрулить» в сторону.

Задняя подвеска Лады 4х4 построена по той же схеме, что и у легендарной «копейки». К тому же в конструкции задней подвески применена своенравная тяга Панара, которая так и норовит «подрулить» в сторону.

Материалы по теме

УАЗ Patriot тоже не получает высоких баллов в рейтинге безопасности. Хотя эйрбэги, к счастью, появились — хотя бы в богатых комплектациях. Но общая концепция машины тоже не совсем безопасна. Ведь по трассам, даже по зимним, владелец вынужден ехать на заднем приводе, а это не самая удобная схема на скользких дорогах.

Chevrolet Niva выглядит самой сбалансированной по части систем безопасности благодаря просчитанной деформации кузова при аварии и наличии подушек. Но это только по сравнению с участниками нашего обзора.

«Сердце» внедорожника

По силовым показателям Нива тоже уступает мощному УАЗу. Патриот может быть укомплектован 2.7-литровом бензиновым мотором и 2,2-литровым дизельным двигателем. Мощность первого – до 128 л.с., второго – 113. Шевроле уступает: представлена только в бензиновом варианте, мощность до 80 л.с.

Ульяновец тяжелее и мощнее, чем «Волжское» авто. Почему? Патриот более массивный, поэтому нуждается в более сильном двигателе, иначе он просто не сможет развивать нормальную скорость и станет абсолютно бесполезен в условиях бездорожья.

Максимальная скорость – до 130 км/час. Поскольку Нива более компактная и легкая, она шустрее. Патриот имеет другое преимущество – мощность.

Особенности трансмиссии

Данный критерий не дает преимущества ни одной, ни другой модели. Коробки передач качественные, надежные и продуманные. Имеется 5-супенчатая коробка и раздаточная коробка.

В чем разница?

  • Патриот: задний привод, есть возможность подключить передний мост;
  • Шевроле Нива: полный привод.

Экономичность

Наиболее важный и острый вопрос, учитывая цены – расход топлива. Первенство тут стоит отдать Ниве, что предельно понятно: модель менее мощная, благодаря чему не такая «прожорливая», как Патриот:

  • Нива: 10 литров на 100 км пути;
  • УАЗ: 13 литров на 100 км пути.

Если вам важна экономичность больше, чем остальные показатели рассматриваемых авто – смело отдавайте предпочтение Шевроле Нива.

Интерьер

Интерьер «Хантера» под стать внешнему виду – спартанский и никакого намека на комфортабельность. Но конструкторы хоть немного переделали сиденья, повысив их удобство, а также оснастив задний ряд подголовниками. Кстати, оно раздельное.

В отличие от предшествующих моделей, передняя панель у «Хантера» отделана пластиком. Основное место на нем, причем центральное, отведено под приборную доску. Все информационные датчики на ней – круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и обуславливает такие габариты приборки. Ниже датчиков установлен блок функциональных клавиш.

Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с виднеющейся электропроводкой и воздуховодами системы отопления.

Хоть «Хантер» и появился в 2003 году, но поставить стеклоподъемники в двери так и не удосужились. Вместо них раздельное стекло, и если водителю хочется проветрить салон, то ему необходимо сместить вбок одну из половин стекла.

Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона.

Читать дальше: Знак со стрелками в разные стороны

Характеристики | УАЗ Хантер и 469

Габаритные размеры УАЗ

Габаритные размеры, мм 4170х1785х2020: джип более 2-ух метров в высоту!

Габаритные размеры УАЗ-Хантер (открыть крупнее)

Технические характеристики УАЗ-469

  • Предусмотрены ваиант с мягким тентом и металлическими надставки, монтируемые на четыре боковые двери
  • Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме
  • Двигатель: рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-452М
  • Мощность: 75 л.с. Топливо — бензин А-72 или А-76
  • Сцепление: сухое однодисковое
  • Коробка передач 4-ступенчатая (с синхронизaторами на 3 и 4 передачах, на первой передаче нет синхронизаторов, как у ГАЗонов: включение рывковое)
  • Ёмкость топливных баков, л: 2 х 39
  • Расход топлива, л/100км при 90км/ч: 18,0
  • Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и уеличения мощности трансмиссии в ступицах колёс военной модификации УАЗ устанавливались понижающие передачи
  • B 1980-e внедрён форсированный дo 77 л.с. двигатель УМЗ-414

Технические характеристики в армейской версии УАЗ-3151

В 1985 году УАЗ-469 был модернизирован, армейская версия (с «военными» мостами), согласно новой классификации, получила индекс 3151. Появились:

  • Гидравлический привод выключения сцепления
  • Kарданные валы с радиально-торцовым уплотнением
  • Новые осветительные приборы
  • Oмыватель лобового стекла с электрическим приводом
  • Подвесные педали сцепления и тормоза
  • Ведущие мосты надёжности с изменённым значением передаточного числа главной пары
  • Тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством
  • Разрезная рулевая колонка
  • Более эффективный и надёжный отопитель
  • На части УАЗов полностью синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов
  • Мощность двигателя УМЗ-414 повысилась до 80 л.с.
  • Максимальная скорость автомобиля возросла до 110—115 км/ч.

Технические характеристики УАЗ-Хантер

  • Количество мест 5 (9, за счет откидных мест в багажном отделении)
  • Дорожный просвет, мм 210 (мосты типа «спейсер»)
  • Масса снаряжённого а/м, кг 1770
  • Полная масса, кг 2520
  • Грузоподьёмность, кг 675
  • Максимальная скорость, км/ч 120
  • Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км
  • Двигатель ЗМЗ-409.10 (УМЗ-4213.10)
  • Топливо бензин Аи-92
  • Рабочий объем, л. 2,7 (2,89)
  • Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/ 94,1/ 4400 (99/ 72,8/ 4000)
  • Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 217,6/2500 (201/ 2500)
  • Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (4-ступенчатая)
  • Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
  • Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
  • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двуми продольными рычагами и поперечной тягой
  • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
  • Шины 225/75R16, 245/70R16
  • Двигатели: УМЗ-4213, ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-5143.10 (дизельный!)
  • Новая версия Hunter Classic укомплектована металлическими бамперами и задним откидным бортом, а также отличается отсутствием пластиковых накладок на кузове

Полная сравнительная таблица технических характеристик >>

Комплектации

Заводом-изготовителем предусмотрено пять комплектаций, в которых может поставляться обновленный УАЗ Патриот: Классик, Стандарт, Комфорт, Привилегия и Стиль.

УАЗ Patriot в самой дешевой комплектации Классик обойдется покупателю в 479000 рублей. Эта версия авто имеет следующие особенности:

  • наличие раздаточной коробки с механическим приводом;
  • отсутствие пассажирской подушки безопасности;
  • ремни безопасности не имеют ограничителей усилия и регулировки по высоте.

В комплектации Стандарт цена автомобиля несколько выше – 539000 рублей. В этой версии машина оборудована следующими элементами:

  • дополнительная подушка безопасности переднего пассажира;
  • синхронная блокировка дверей;
  • регулировка передних сидений;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • система «Вежливый водитель», необходимая в случае экстренного торможения для автоматического включения сигнала аварийной остановки.

Стоимость автомобиля в версии Комфорт составляет 679000 рублей. Помимо всех преимуществ Стандарта, Комфорт имеет несколько дополнительных обновлений:

  • обогрев передних сидений;
  • регулировка водительского сидения по высоте;
  • кондиционер;
  • парктроник.

Доплатив, покупатель может получить также 16-дюймовые легкосплавные диски, бокс для запасного колеса и датчики температуры.

В комплектации Привилегия УАЗ имеет следующее оснащение:

  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Калахари;
  • дополнительные противотуманные фары;
  • 7-дюймовый дисплей в салоне;
  • мультируль с обогревом;
  • круиз-контроль;
  • улучшенная аудиосистема.

В отделке некоторых элементов салона этой версии УАЗ была использована кожа. Стоимость Патриота в комплектации Привилегия составляет 769000 рублей.

Наиболее дорогостоящая максимальная комплектация УАЗ Patriot называется Стиль. Эта версия автомобиля стоит 819000 рублей и предусматривает наличие климат-контроля, подогрева задних сидений и ветрового стекла, а также аккумулятора увеличенной емкости. УАЗ Патриот в комплектации Стиль оснащается 18-дюймовыми литыми дисками Сахара.

Автомобили производства Ульяновского автозавода уже несколько десятилетий бороздят просторы России. Их различные модели — от армейского легкого джипа до гражданского внедорожника средней ценовой категории — успешно эксплуатируются повсюду. УАЗ Patriot в новом кузове без преувеличения можно назвать достойным наследником другого знаменитого внедорожника из Ульяновска – УАЗ-469. Рестайлинг 2018 года доказывает, что обновление УАЗ Патриот прошло успешно. Благодаря ему автомобиль может составить конкуренцию другим авто подобной комплектации на российском рынке, выигрывая у последних в цене и не уступая им в качестве.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: