Ходовые качества
Обе модели оснащены бензиновыми атмосферными установками на 1.6 литра. Коробки передач у обеих версий механические.
Динамические показатели | Toyota Corolla | Volkswagen Jetta |
Разгон до 100 км/ч. | 10.4 сек. | 12.2 сек. |
Макс. скорость | 195 км/ч | 186 км/ч |
Мощность, л.с. | 124 | 102 |
Крутящий момент, Нм. | 157 | 148 |
Тойота Королла отличается неплохими характеристиками, а динамика 1.6 литрового двигателя находится на очень достойном уровне. Машина имеет неплохой потенциал для комфортной эксплуатации как в режиме города, так и на трассе.
Подвеска спереди независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Типом задней подвески является полузависимая, пружинная конструкция. Ходовая ведет себя очень хорошо, соединяя максимальный для класса комфорт и отличную управляемость. Нет валкости и кренов, вполне годится для неспешного передвижения по дорогам среднего качества. В трассовом режиме ведет себя сбито и уверенно. Эти качества позволяют говорить об универсальности настроек ходовой.
Шумоизоляция моторного отсека на высоком уровне, а вот колесные арки немного шумноваты. Это вполне естественно для японских автомобилей подобного класса. Также не стоит забывать, что грамотно подобранная резина способна существенно снизить общий уровень шума.
Рулевое управление легкое и острое. Эта легкость на высокой скорости может показаться даже излишней, а в городском режиме управлять машиной с такими настройками одно удовольствие.
Дисковые тормоза всех 4-х колес обеспечивают уверенное замедление, а система распределения тормозных усилий в паре с АБС оказалась как нельзя кстати для резвой Королла.
Фольксваген Джетта с подобным мотором на 1.6 литра особой динамикой похвастать не может. Запаса тяги просто достаточно для большинства штатных режимов, но не более того. Стоит учесть, что машина позиционируется как «деловой» автомобиль. Псевдоспортивность не ставилась во главу угла, а желающим «полетать» предлагался турбированный 2-х литровый агрегат.
Подвеска спереди и сзади независимая. Такое инженерное решение дарит небывалый комфорт для класса, но появляются небольшие крены, намеки на легкую поперечную раскачку. Зато энергоемкость ходовой просто отменная. Плавность хода позволяет передвигаться с комфортом даже по не самым качественным дорогам.
Шумоизоляция на твердую 4-ку с плюсом. Бензиновый агрегат шумит в салоне только в высоком диапазоне оборотов, а колесные арки неплохо гасят шорох резины, стук мелких камней и пескоструя.
Электроусилитель легкий на малых скоростях, но с увеличением скорости руль становится информативнее, реакции острее и четче. Хороший показатель настройки рулевого, только подвеска не располагает к азарту за рулем.
Безопасность движения подкреплена цепкими дисковыми тормозами, а настройки электронных помощников позволяют уверенно оттормаживаться, предсказуемо останавливая автомобиль в нужном водителю месте.
Фаворитом на данном этапе сравнительного обзора представляется Toyota Corolla, которая получила отличный баланс мощности ДВС, управляемости и настроек ходовой части.
Первые впечатления
По внешнему виду Solaris очень похож на более габаритную Элантру. В салоне твердый пластик не издает неприятный запах – не чувствуется примесь фенола. В отличие от вычурного дизайна прежней модели, здесь все выдержано в солидном стиле. Кресла надежные, удобные, хоть в них и отсутствует изменяемый поясничный подпор. Таким устройством оснащена только Лада Веста.
Руль в приятной кожаной обшивке регулируется по вылету. Приборы Supervision с ясным четким рисунком. Центральный дисплей имеет очень информативную инфографику, кнопки в меру тугие. Подсветка приборов регулируется. Удобные ручки не болтаются от прикосновения. Панели установлены качественно, не скрипят.
Такого же качество салоны у Polo и Rio средних комплектаций. Их стоимость сопоставима с Solaris. Веста стоит дешевле, и, даже имея солидный набор опций, не отличается качеством салона. При нажатии ручек климат – контроля чувствуется люфт. Приборная доска выглядит нарядно только ночью. Мелкий шрифт на приборах и толстые стрелки ухудшают восприятие показаний.
Чем разнятся дизайны салонов?
Оба автомобиля Киа Рио или Фольксваген Поло способны подарить своему покупателю идентичный запас пространства для пассажиров. Разработчики «немца» посчитали лишним склоняться к яркому дизайну и выполнили интерьерные панели в минималистическом духе, наделив их жестким пластиком. Также скудности интерьеру добавляет монотонная подсветка.
Рио наоборот, «дышит» футуризмом, чему свидетельством выступает отделанная посредством глянцевого пластика передняя панель. Даже мелкие детали пропитаны современными дизайнерскими изысками. Вопрос, что выбрать, остается открытым.
Volkswagen Polo
Российский климат и дороги требуют от машин для достижения популярности на нашем авторынке:
- Мощности.
- Хорошего дорожного просвета.
- Качества сборки.
Возможно, это стало причиной позднего появления Polo на трассах РФ, только в 2010г. Разрабатывали Седан специально с учетом всех особенностей эксплуатации в России. Появилась машина на дорогах:
- В соответствии с немецким качеством и приятным внешним видом.
- Со стойким к коррозии кузовом.
- Мощным и неприхотливым двигателем.
В 2016 году автомобиль прошел через рейсталинг с незначительными изменениями, были обновлены:
- Бамперы в экстерьере.
- Задняя крышка на багажнике с хромированной полосой.
- Решетка радиатора.
- Противотуманки.
- Приборная панель.
Порадует комплектация машины дополнительным оборудованием:
- Мощными фарами.
- Биксеноновой головной оптикой.
- Светодиодными дневными ходовыми огнями.
- Омывателями фар.
- Электроприводом, складывающем задние зеркала.
- Передним парктроником.
- Усиленной подвеской.
- Электроподъемниками на боковых окнах.
- Центральным замком.
- Навигатором.
- Подушками безопасности.
- Подсветкой номерных знаков.
Механизм адаптируется под жаркую и холодную погоду.
К основным техническим характеристикам относится наличие:
- Кондиционера и бортового компьютера.
- Регулировки сидений и рулевой колонки.
- Переднего привода.
- Габаритов – 4384х1699х1465 (мм).
- Колесной базы – 2552 мм.
- Объема багажника – 460 л.
- Мощности двигателя – 110 л/с.
- Механической коробки передач.
- Среднего расхода топлива – 8 л.
Добротная сборка салона компенсирует скромность и аскетичность пластиковой отделки. Разработчики пытались снизить цену за счет дешевого материала.
Коробка
На Приору ставится классическая пятиступенчатая коробка переключения передач, которая показывает приличную динамику. Однако с 2013 года у нее появился сильный конкурент – роботизированная АКПП, которая, по заявлению производителя, позволяет сэкономить на расходе топлива, даже выдает быстрый разгон.
На деле же владельцы Лады жалуются на нее: она может тупить при переключении передач, при сбрасывании передачи педаль газа «проваливается». При разгоне передачи переключаются несвоевременно. Проблемы возникают только после нескольких тысяч км пробега.
На Volkswagen Polo ставится три типа КПП:
- Пятиступенчатая МКПП;
- Шестиступенчатый чистый автомат;
- Семиступенчатый робот.
Наиболее частым выбором автовладельцев явлется МКПП и «чистая» АКПП. Этот тип коробки не изменяет своим принципам, оставаясь верной, надежной во всех ситуациях, а вот АКПП подтупливает при разгоне на «драйве» и на «спорте», но не так сильно, как это делает ее оппонент.
Volkswagen Polo и Hyundai Solaris
Хендай Солярис обладает более богатой комплектацией при одинаковой стоимости с Фольксваген Поло. Его подвеска адаптирована лучше к отечественным дорогам. Помимо этого, Солярис обладает более надежными коробкой перемены передач, двигателем, рулевым, ЛКП. Стоимость начинается порядка 400-500 тыс. рублей и заканчивается в районе 700 тысяч.
Главным недостатком Hyundai Solaris является плохая шумоизоляция. Во время движения слышно капли дождя, шум двигателя и прочие звуки улицы. Пассажирам на заднем ряду не так комфортно, как в Фольксваген Поло. Также большим недостатком является дубовый пластик, который использован для отделки салона.
Hyundai Solaris
Салон и багажник
Самым заметным изменением в интерьере Polo можно назвать новый трёхспицевый руль. Во всём остальном заметить что-либо новое сложно. Внутренне убранство осталось столь же лаконичным с хорошей эргономикой, как и бюджетное качество облицовочных материалов. Багажник для субкомпактного седана вместителен – 460 литров. Спинка заднего дивана у начальных модификаций цельная и это минус.
Интерьер Volkswagen Polo Sedan
Двенадцатое поколение Corolla радует своим интерьером – здесь изменения хорошо заметны, облик салона стал современнее, сохранив прежнюю безупречную эргономику. Материалы отделки заметно лучше, чем у оппонента, но встречается и дешёвый жесткий пластик.
Багажник Toyota Corolla чуть больше – 471 литр, и в нём отсутствуют приспособления для фиксации груза. Спинка дивана, складываясь, образует высокую ступеньку, уменьшая доступный проём.
Кратко о Kia Rio и Volkswagen Polo
Новая версия Рио появилась после дебюта Solaris второго поколения и является точной технической копией соотечественника. Машины не имеют принципиальных отличий в плане силовых агрегатов, КПП, ходовой и других рабочих узлов. Предлагаются с идентичным ассортиментом дополнительного оборудования (с некоторыми оговорками). Построены на общей модульной платформе, но сильно различаются внешне благодаря стараниям дизайнеров. Новый Rio четвёртого поколения (модельный индекс FB) собирается на предприятии в Петербурге.
Polo – компактный автомобиль немецкого концерна VW с более богатой и противоречивой историей. Машина для продажи на российском рынке собирается на местном заводе ООО «Фольксваген Групп Рус», находящемся в Калуге. Выпускаемый 4-дверный авто имеет мало общего с европейской версией машины, которая продаётся в кузове хэтчбек (с 5 дверями).
Однако руководство VW уделяет особое внимание адаптации бюджетного автомобиля к климатическим и дорожным условиям эксплуатации в России. Они предлагают «тёплый» пакет опций, устанавливают в отечественную версию седана аккумулятор с увеличенной ёмкостью и стартер с повышенной характеристикой мощности, используют настройки подвески, призванные смягчать удары
Чтобы проведённое сравнение между Volkswagen Polo и Kia Rio могло дать полноценный односложный ответ, будущему автовладельцу лучше самому провести небольшой тест-драйв, который поможет определиться с выбором оптимального седана. На практике получается так, что обе машины имеют характерные только для них черты, одновременно обладающие схожими свойствами, которые способны перекликаться друг с другом. На самом деле будущий хозяин седана должен выделить для себя те черты, которыми должен обладать его автомобиль, например, сделать выбор в пользу Фольксвагена Поло могут такие особенности, как лаконичность, доказанная надёжность и доверие немецкому автопрому. Если же на первое место ставится желание обладать транспортным средством с неординарным дизайном и неплохими ездовыми параметрами, стоит предпочесть корейский Киа Рио.
Классический седан Поло против стильного Рио: битва бюджетного класса
Несомненно, современный автопром существенно продвинулся в последнее время. Потребителю стали предлагаться автомобили в различной ценовой категории. Сегодня за относительно невысокую стоимость можно купить не только поддержанный автомобиль, но и новый корейского или немецкого бренда.
Так ярким примером стали машины бюджетного класса, выпущенные двумя знаменитыми компаниями Киа и Фольксваген. Но, несмотря на относительно небольшую разницу в стоимости два этих бренда поневоле стали конкурентами в своем сегменте. С одной стороны, стоит немецкое качество, а с другой – стиль. Попробуем дальше сравнить этих два параметра.
Сравнительный анализ Volkswagen Polo и Kia Rio
Главное, что бросается в глаза — это привлекательный экстерьер, над которым неплохо поработали дизайнеры двух фирм. Разберёмся с техническим оснащением, возможностями, слабыми и сильными сторонами, чтобы выбрать седан, обладающий лучшими характеристиками и ездовыми параметрами.
Фольксваген Поло
Впервые российский потребитель увидел Поло в 2010 году, причём в кратчайшие сроки презентабельный седан обрёл целую толпу поклонников, желающих стать обладателями очередной немецкой новинки. Несмотря на то что Polo нельзя отнести к категории новомодных инновационных транспортных средств, он являлся автомобилем, который не одна тысяча потребителей проверила временем. Эффективная, отлично функционирующая машина комплектовалась знакомой многим передней подвеской Поло, задним типовым элементом от Гольфа, принадлежащего к четвёртому поколению, силовым агрегатом объёмом 1,6 л. Главной особенностью, которой обладает качественный седан, является весьма привлекательный внешний вид. Добиться ярко выраженного экстерьера, который в разы лучше своих предшественников, удалось путём использования аккуратной кармы и органической задней стойки, вкупе подарившим авто неординарную «корпоративную» внешность.
Автолюбители, которые когда-нибудь пользовались машинами концерна Фольксваген, смогут с удовольствием подметить сохранившуюся весьма характерную черту, связанную с максимально лаконичным и простым салоном. Наряду с имеющимися преимуществами следует отметить некоторые недостатки, относящиеся к заниженному месту для посадки водителя, кресло которого, кстати, может подвергаться регулировке в обширном диапазоне. Бюджетность транспортного средства подчёркивает отсутствие качественной отделки и хорошей обивки, что делает автомобиль ещё лучше и доступнее.
Одними из плюсов являются:
- багажный отдел, вместительность которого достигает 450 л;
- хорошая погрузочная высота, обеспечивающая удобство потребителю;
- геометрическое углубление, по которому можно равномерно распределить имеющийся багаж.
Не стоит упускать из виду отличные показатели хода, седан Volkswagen Polo оснащается плотной подвеской, податливым рулевым устройством и небольшими кренами. Отсутствие идеальной динамичности движка компенсируется его надёжностью. В отношении топлива транспортное средство может потреблять не только АИ-95, но и АИ-92. Современный седан Поло — комфортабельное авто для широких масс, машина лишена напыщенных изысков, привлекая тех, кто ценит качество и может позволить себе авто со средней ценой.
Kia Rio
Чтобы проводимое сравнение было максимально честным и смогло определить тот автомобиль, который в разы лучше своего соперника, следует в двух словах описать современный седан Киа Рио. Главными достоинствами которого являются обширные опции, харизма и яркая новизна. Таким автомобилем, как Kia Rio, может обладать только тот, кто в отличие от других автовладельцев желает подчеркнуть свой стиль и предпочтения. Машина покоряет сердца россиян своей фирменной «тигровой улыбкой», плавными и одновременно острыми линиями выштамповки, расположенной по длине всего кузова, а также неординарными узкими фарами. Внешний вид этого автомобиля является одной из самых сильных его сторон, подчеркивающей индивидуальность и новизну корейского транспортного средства.
На первый взгляд, седан Рио кажется немного лучше автомобиля Volkswagen Polo, особенно если учесть бюджет, который необходим для его приобретения, однако, следует разобраться с техническим оснащением машины.
Заглянув в салон, потенциальный покупатель увидит не менее привлекательный, по сравнению с экстерьером, внутренний облик авто. Простая и одновременно привлекательная приборная панель дополняет рулевое устройство, которое не способно регулироваться по высоте. Одним из небольших недостатков считается отсутствие возможности ставить спинку водительского сидения в вертикальное положение.
Не отличаются пространством задние пассажирские кресла, которые могут приносить дискомфорт во время длительных поездок — это результат создания фееричного внешнего облика Kia Rio. Правда, есть и своеобразные элементы декора, делающие времяпрепровождения в авто более приятным и удобным, о чём свидетельствуют: углубление для торпедо, места для четырёх подстаканников, розетки.
Примечателен багажный отсек Киа Рио, который немного лучше Volkswagen Polo, его вместительность достигает 500 литров. Во время езды авто передвигается плавно и уверенно, однако на поворотах присутствуют незначительные заносы.
Экстерьер
Если сравнить Киа Рио и Фольксваген Поло Седан внешне, то разница заметна.
Немецкое качество не обсуждается. В мире ценят добросовестную сборку и отделку. Немцы – ответственные мастера, безупречно делают автомобили всех классов.
Корейцы не отстали в этом вопросе. Красивые машины с «европейской» внешностью выдержали все стандарты, качества.
Определить, что лучше, Поло или Рио, наружным осмотром трудно. Молодежь предпочтет мускулистые формы «корейца». Они притягивают взор, выделяют авто в транспортном потоке. Дерзость и вызов просматриваются в переднем бампере, мощной хромированной радиаторной решетке.
Водители постарше ценят спокойные контуры, плавные переходы между частями кузова «немца». Стандартные головные огни на нем сжимают с двух сторон короткую защитную решетку радиатора.
Оптика: холодная и хищная — у Рио, спокойная и безмятежная — у Поло.
Крыша выполнена в разных стилях. Корейские дизайнеры нарочито изогнули верх Кия. Немецкие — выдержали верх в классическом стиле, но Поло Седан только выиграл.
Боковины «азиата» рельефно выштампованы, на «европейце» они проще, но изящнее.
Габариты задней части корейской машины приподняты, кажутся большими. Впечатления добавляют фонари. В сравнении с ними, заднюю оптику немецкого седана можно назвать «окулярами». Зато вставки из хрома придают ему вид «вечной классики».
Если сравнить Киа Рио и Фольксваген Поло Седан по размерам, то обнаружится разница в 14 мм – европейская модель длиннее азиатской.
Задор и колорит — против солидной классики: сделать выбор в пользу Киа Рио или Фольксвагена Поло, каждый автомобилист решает сам.
Toyota Corolla
Этот автомобиль можно назвать поистине легендарным. За годы существования он успел сменить 12 поколений. От предшественников новинку отличает сниженный центр тяжести и многорычажная задняя подвеска, что позволило достичь более высоких ездовых характеристик.
Для Европы и других стран доступен новый усиленный двигатель, однако для российских покупателей мотор остался прежним. В комплекте идёт 6-ступенчатая механика или вариатор.
Для улучшения безопасности была увеличена жесткость кузова. Также в стандартном оснащении за безопасность отвечают 4 подушки, антиблокировочная система, устройство курсовой устойчивости, помощник при движении на подъёмах, датчик управления фарами. В более дорогих версиях доступен круиз-контроль, камера заднего обзора, подушки занавесочного типа. Верхняя комплектация дополнена проекционным дисплеем, активным круиз-контролем, системой автоматической остановки с распознаванием пешеходов.
В базовом исполнении имеется только самое необходимое оборудование:
- Электрические стеклоподъемники.
- Кондиционер.
- Аудиоподготовка.
- Бортовой компьютер.
- Подогрев передних сидений.
- Регулируемая рулевая колонка.
- Электрический привод боковых зеркал.
Для следующих по старшинству модификации доступна комбинированная отделка сидений, мультимедийная система, климат-контроль, беспроводная зарядка, подогрев задних сидений и многое другое.
Volkswagen Polo VI (2017–2018)
Новый Polo 6 поколения уже покоряет Европу, а совсем недавно его выпуск начался в Бразилии. Там он имеет другое название — Virtus. Автомобиль построен на новой модульной платформе MQB-A 0. Кузов новой модели удлинился и расширился, объём багажника также стал больше, а вот дорожный просвет стал меньше. На европейском рынке Polo VI комплектуется бензиновыми силовыми агрегатами 1.0 MPI ( л. с.), 1.0 TSI (95 или 115 л. с.) и 1.5 TSI (150 л. с.), а также турбодизелем двух версий 1.6 TDI ( л. с.).
Трансмиссии пока используются те же, что и в 5 поколении марки. Это 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Добавилось много новых помощников:
- автоматический парковщик;
- система экстренного торможения, распознающая пассажиров;
- беспроводная зарядка для мобильных телефонов;
- адаптивный круиз-контроль;
- система, распознающая «слепые зоны».
Фотогалерея: новый бразильский «Фольксваген Поло» седан 2018 — Volkswagen Virtus
Поставки нового хетчбэка в Россию не планируются. К сожалению, дата перехода Калужского завода на выпуск шестого поколения Polo седан также неизвестна. А пока автомобилисты должны довольствоваться пятым поколением немецких бюджетников. Будем надеяться, что это произойдёт в ближайшем будущем.
Видео: краш-тест VW Polo седан пятого поколения 2013 год
Бюджетный автомобиль не может нравиться всем — это вполне естественно. Поэтому отзывы об этом авто могут кардинально отличаться — от восторженных владельцев, у кого этот автомобиль является первым, до вечно недовольных чем-то ворчунов.
Судя по отзывам владельцев, большинству из них «Фольксваген Поло» седан нравится. В первую очередь тем, что это бюджетный автомобиль, который доступен для большинства россиян. Действительно, немногие могут позволить себе респектабельный VW Golf. А этот автомобиль отлично подходит для путешествий, поездок всей семьёй на дачу и других повседневных задач. Конечно, не всё в нём идеально, но недостатки есть и у более дорогих «старших братьев».
Масло в двигатель Volkswagen Polo
Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого масла и соблюдения сроков его замены. Поэтому автовладелец должен ответственно подходить к выбору моторной смазки и следовать всем рекомендациям производителя.
Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.
Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.
По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.
Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.
Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.
Фирма | Артикул | Стоимость |
---|---|---|
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ,5 л. | 8029 | от 3200 и выше |
Top Tec 4100 5W-40, 5 л | 7501 | до 3000 |
НС Special Tec LL 5W-30, 5 л | 8055 | от 2600 до 4000 |
WOLF EXTENDTECH 5W40 HM, 5 л | 8321382 | От 1500 и выше |
Заправочные объемы и периодичность замены
Номинальный заправочный объем масла для автомобиля Volkswagen Polo приведен в таблице ниже.
Двигатель | Заправочный объем |
---|---|
1.4 литра | 3.2 литра |
1.6 литра, 105 л.с | 3.6 литров |
1.6 литра, 86 л.с | 4 литра |
1.6 литра, 110 л с | 3.6 литров |
Менять масло в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло дилеры рекомендуют через каждые 15 тыс. км пробега. Согласно отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 — 8 тыс. км пробега.
Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло
Согласно заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковую норму потребления масла. Двигатель может съедать до 1 литра на тысячу километров. Данный допуск достаточно большой. Во время эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше. Увеличение потребления масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.
Наиболее часто повышенный расход возникает из-за закоксованных маслосъемных и компрессионных колец. Данная неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км. Повышенное давление картерных газов способно вызвать потение двигателя и при 55-75 тыс. на одометре. В таком случае расход масла нарастает с течением времени. Не редки случаи когда мотор может съесть более литра на тысячу километров.
Требуемые инструменты
Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.
Инструменты и материалы | Примечание |
---|---|
Ключ | «На 18» |
Тара для слива масла | Объем 5 — 7 литров |
Специальный ключ для снятия масляного фильтра | Данный инструмент можно изготовить из велосипедной цепи |
Промывочное масло | В случае необходимости промывки двигателя |
Воронка | Для залива нового моторного масла |
Ветошь | Для очистки загрязненных поверхностей |
Также при замене моторного масла рекомендуется предварительно приобрести расходники:
- Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 03C115561H.
- Уплотнительное кольцо для сливной пробки.
Процесс замены масла на Фольксваген Поло своими руками
Замена масла на автомобиле Volkswagen Polo sedan с двигателем на 1.6 литров осуществляется согласно инструкции, которая приведена ниже.
- Поставить авто на смотровую яму. Прогреть двигатель.
- Открыть капот.
- Открутить масляный фильтр специальным ключом.
Интерьер Лады Весты и Фольксваген Поло
Дизайнеры разные, страны производители разные, посему и дизайн салона разный. Веста сделана в более спортивном и агрессивном стиле. Приборная панель имеет прекрасные указатели скорости, топлива, оборотов, а трехспицевый руль имеет родство с гоночным штурвалом. Консоль по центру выглядит современно и недешево. Торпеда изготовлена из качественного пластика, выполненного в одном тоне, со вставками из металла, которые аккуратно вписываются в убранство салона и не создают ощущения диссонанса с общей дизайнерской идеей салона.
Удобства Лады Весты не вызывают нареканий — приборы читаются без проблем, к узлам управления на центральной консоли имеется свободный и легкий доступ. Одна из немногих мелочей, к которой возможно водителю придется какое-то время привыкать — это подлокотник, совмещенный с креслом. И к слову, само кресло Весты совершенно не имеет недостатков, грамотно сконструировано и свою задачу, удержание водителя в седле, безукоризненно выполняет. Хорошую обзорность автомобиля гарантирует качественное стекло и большая площадь этого остекления.
Свободного места для пассажиров на заднем сидении предусмотрено немало, так что трое пассажиров смогут без особого дискомфорта передвигаться в авто на большие и маленькие расстояния. Но присутствуют недовольства людей с высоким ростом на слишком низкий край задней части крыши в Lada Vesta.
Поло создан для комфортной езды и является полной противоположностью Весте. Каждая деталь, все элементы управления грамотно проработаны и установлены на своих местах, все сделано так, что можно управляться со всем в салоне с закрытыми глазами. К дизайнерам Фольксваген претензий нет. Узнаваемый руль с тремя спицами, приборная консоль с кнопками управления салонными функциями, пластик темного цвета, хром, и приборная панель в лучших традициях немецкого автобренда, которая читается за доли секунд при любом дневном и ночном освещении.
Обзорность в Volkswagen Polo на отличном уровне, сидения удобные и сделаны из качественных материалов. Из-за более короткой колесной базы заднее пространство немного меньше, чем у Весты, но для двоих человек поездка будет очень комфортной. Есть владельцы, которые считают дизайн салона Поло немного черствым и сдержанным, но основная масса Поло-владельцев считают его идеальным для подобного класса автомобилей.
Классический седан Поло против стильного Рио: битва бюджетного класса
Несомненно, современный автопром существенно продвинулся в последнее время. Потребителю стали предлагаться автомобили в различной ценовой категории. Сегодня за относительно невысокую стоимость можно купить не только поддержанный автомобиль, но и новый корейского или немецкого бренда.
Так ярким примером стали машины бюджетного класса, выпущенные двумя знаменитыми компаниями Киа и Фольксваген. Но, несмотря на относительно небольшую разницу в стоимости два этих бренда поневоле стали конкурентами в своем сегменте. С одной стороны, стоит немецкое качество, а с другой – стиль. Попробуем дальше сравнить этих два параметра.
Toyota Avensis III
Среди эпитетов для этого автомобиля есть такие: современный, надёжный, безопасный, качественный. Интересно, что на вопрос, какой класс у Тойота Авенсис, есть достойный ответ – бизнес-класс, уровень D.
Он такой же интересный, как и Камри, но лишь немного уступает. Из-за этого и поплатился своей репутацией, уступив место на рынке старшему по рангу сородичу.
У Avensis есть: VSC-контроллер устойчивости, ABS, TRC-контроллер тяги; подушки безопасности в количестве семи штук. Жёсткость кузова усилена, динамика усовершенствована.
Среди вспомогательных опций:
- аппарат сумеет самостоятельно подруливать, если водитель отвлёкся и начал выезжать со своей полосы;
- тормоза оснащены электроникой — распределителем силы по отдельности на каждое колесо.
После такого инженерного портрета никаких сомнений по поводу того, в каком классе, с или d Тойота Авенсис находится, нет. Конечно, она занимает высшую позицию, из предложенных. Есть возражения?
Тогда вот ещё несколько опций в довесок:
- отделка салона выполнена качественными материалами, в том числе кожей на рулевом колесе;
- базовый набор – противотуманки, дневной свет, стереозвук от шести динамиков, функция круиз-контроля, Bluetooth, USB-разъём;
- в комплектации Sol – колёса с легкосплавными дисками 16 или 17 дюймов, сенсорное мультимедийное табло, камера движения назад, навигатор Touch & Go, HID фары, парковочный помощник. Это не предел — комплектации Executive и Premium имеют ещё больший спектр возможностей.
Многопрофильная модель Тойота Авенсис по классу достойна своего бизнесмена, но постоянно стремится быть представительской, чтобы в ней нравилось ездить не только водителю, но и пассажиру
Переработанная в 2012 году версия стала эталоном безопасности, что особенно важно для её пользователей
Остаётся познакомиться с младшим из трёх выпускников японского концерна Тойота – Короллой.
Двигатель и трансмиссия
В двигателе и коробке передач Volkswagen Polo изменений нет. По этим параметрам автомобиль полностью соответствует предыдущей модели. На выбор, как и прежде предоставляются два мотора. Оба имеют объём 1,6 литра, но у одного мощность 85 лошадиных сил, а у другого 105.
Мотор на 85 лошадиных сил управляется с помощью механической коробки на 5 передач. Разгон до 100 километров в час с таким двигателем составляет 11,9 секунды. Агрегат довольно экономичен и в смешанном режиме расходует 6,4 литры топлива.
Более мощный двигатель в Фольксваген Поло, является форсированным и является более резвым в разгоне. Под него может устанавливаться как 5-ступенчатая механика, так и 6-чтупенчатый автомат. Если установлена механическая коробка передач, то машина разгонится до отметки 100 км в час за 10,5 секунд. Автоматическая трансмиссия позволит осуществить аналогичный разгон за 12,1 секунды. Расходует форсированный двигатель на 100 км пути в смешанном режиме 7 литров топлива.
Итоги
Подводя итоги, можно сказать, что новый Киа Рио седан против Фольксваген Поло выстоял битву, даже более он по большинству параметров выиграл ее.
Итак, у Киа Рио седан – отделка более качественная, эргономика лучше, шумоизоляция на высоте, мотор быстрый, даже учитывая, что автомат работает с некоторой задержкой.
У Фольксваген Поло – в салоне добротный пластик с отличной подгонкой, то есть нигде и ничего не трещит. Места на заднем сидении больше, чем в Рио.
По динамике, машины очень похожи между собой и поэтому однозначно сказать какая модель лучше нельзя. Есть некоторые недочеты, как с одной стороны, так и с другой, но в целом оба эти автомобиля достойны внимания.
Автобаттл, сезон 1. Volkswagen Polo vs Kia Rio
Kia Rio или Volkswagen Polo Sedan?
KIA RIO против VW POLO SEDAN
VW Polo Sedan vs KIA Rio 1.6
VW Polo Sedan vs KIA Rio 1.4