Обзор хэтчбека шевроле авео: история модели, технические характеристики, отзывы

Все познается в сравнении

В общем в этом посте решил написать про фокус и авео, так сказать сравнить их между собой.1.В фокусе намного толще железо чем в авео, в авео вообще фольга ( можно пальцем помять дверь, крыло например)и изза этого даже на незашумленном фокусе двери закрываются намного благородней чем на зашумленном авео.2. В авео печка намного теплее чем в фокусе (хотя и в фокусе достаточно тепло)3. В фокусе двухзонный климат контроль против обычного кондиционера в авео.4. Наличие Esp в фокусе, в авео даже в самой богатой комплектации его нет.5. Фокус стоит лучше авео на дороге, видимо благодаря задней многорычажке против балки авео6. Имеется подогрев лобового стекла в фокусе, в авео такой фичи нет7. Сидения в фокусе подогреваются целиком со спинками в отличие от авео где только греется само сидение.8. Дисковые тормоза вкруг в фокусе. На авео дисковые только спереди.9.Пластик салона в фокусе практически не царапается, в авео боишься лишний раз что нибудь задеть не поцарапав.10.петли багажника в фокусе не сьедает лишнего пространства в отличие от авео.11.есть задний подлокотник в фокусе для задних пассажиров. в Авео такого нет12.неудобное открывание капота ключом из под переднего значка в фокусе, в авео намного удобнее( обычный троссиковый привод из под панели)в общем фокус удивил, ожидал намного худшего от него по сравнению с авео.хотя. у фокуса и класс повыше… так что все вполне ожидаемо

Технические характеристики

Рассматриваемые сегодня автомобили модельных рядов «Круз» и «Фокус» начали выпускать примерно в один период, поэтому их техническое оснащение очень схоже. Естественно, устанавливаемые в модели моторы, построение их подвески и габариты отличаются. Однако общий концепт формирования технических составляющих автомобилей схож.

Начнем сравнение Шевроле-Круз и Форд-Фокус с их габаритов. Машины, выпущенные с 2010 года, примерно одинаковы по размеру. В среднем, показатели равны:

  • 4 500 миллиметров у «Крузов» и 4 300 — у «Фокусов» по длине;
  • 156 и 150 – клиренс;
  • 1 500, 1 800 и 2650 — у обоих автомобилей по высоте кузова, ширине и колесной базе соответственно.

Как видите, Шевроле-Круз — более габаритный автомобиль. Подобная особенность модели General Motors прослеживается во всех вариациях ее выпуска. К слову, что Круз, что Форд-Фокус делают в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал». Высота, ширина и колесная база у них примерно одинаковы, но вот длина и клиренс у первого «американца» всегда больше.

Что касается моторов, то обе модели оснащаются экологичными и экономичными установками. Конкретные маркировки двигателей рассматривать незачем, так как их много. Отметим лишь то, что Шевроле-Круз и Форд-Фокус оснащаются схожими по конструкции, качеству и характеристикам моторами с объемом в 1,6-2 литров (мощность – от 90 до 150 лошадиных сил). Представлены в линейках двигателей как агрегаты, работающие на бензине, так и дизели. В общем, простор для выбора есть.

Трансмиссия, подвеска у Шевроле-Круз и Форд-Фокус практически идентичны. Спереди «шасси» установлены типовые А-образные рычаги МакФерсон и гидроопоры, сзади – Н-образная балка. В трансмиссии же используются три вида коробок:

  • механика;
  • робот;
  • автомат.

Представлены КПП 5- и 6-ступенчатыми агрегатами. По мнению многих, у Форд-Фокуса качество коробок и общая надежность трансмиссии, подвески слегка выше. Отрыв от Шевроле-Круз в этом плане несущественный, но все же есть и не отметить его нельзя.

Относительно неотмеченных технических характеристик моделей чего-то существенного сказать не удастся. Как было отмечено ранее, концепт построения моделей очень схож. Из-за этого техническое оснащение у них принципиальных отличий не имеет. Главное, что следует уяснить при его рассмотрении – это большие габариты Шевроле-Круз и более надежные трансмиссию, подвеску у Форд-Фокуса. Остальные технические аспекты у автомобилей очень схожи. Для выявления различий между ними требуется не просто тщательный, а очень глубокий анализ. Но даже он не даст гарантий относительно итогового нахождения существенных различий.

Важно! Несмотря на схожесть технических характеристик, Форд-Фокус выигрывает у Шевроле-Круз относительно их скоростных характеристик. Так, топовый мотор первого «американца» разгоняется до 100 километров в час за 8 секунд и может ехать более 220 в час, а второй – достигает сотню лишь за 12 секунд и с трудом поднимает цифру «220» на спидометре

Внутреннее убранство салона

Интерьеры Шевроле и Форд очень похожи. Панель управления отличает агрессивный дизайн с классическими элементами. Внутри Круз всё выполнено без особых излишеств, при этом каждая кнопка и рычаг находятся на своём месте. По первому взгляду становится понятно, что конструкторы преследовали единственную цель — создать максимально комфортный и функциональный автомобиль. Все органы управления оборудованы яркой подсветкой с буквенными или символическими обозначениями. Единственный недостаток – мелкий шрифт сенсорной панели управления на некоторых комплектациях. Дополнительные карманы и ниши позволяют хранить необходимые в дороге мелочи, гаджеты, кошельки. Привычные места с пластиковыми вставками здесь заменены тканевой отделкой. По размеру салон Круз достаточно просторный и позволяет одновременно перевозить весьма габаритных пассажиров, не нанося ущерба их комфорту. Передние и задние сиденья отличаются эргономикой и удобством. При необходимости можно увеличить пространство багажного отделения, сложив спинку заднего дивана. Нельзя не отметить тот факт, что на заднем сиденье Круз могут смело разместиться три пассажира. Против такого подхода могут высказаться конструкторы Форд Фокус 3. Его интерьер не столько функционален, сколько эстетически идеален и совершенен. Что касается перевозки крупных пассажиров, то Круз значительно лучше. Салон Форд Фокус не такой просторный и комфортный, когда речь заходит о габаритных людях. Для задних пассажиров ножное пространство более ограниченно. Для увеличения багажного отделения Форд Фокус задние сиденья можно сложить, приложив при этом некоторые усилия. Перевозка трех пассажиров здесь будет весьма проблематичной, так как эргономика дивана рассчитана на пару человек. Кнопки и рычаги управления отличаются сложными геометрическими линиями, они снабжены подсветкой с крупными обозначениями. Некоторые комплектации Фокус оборудованы магнитолой с сенсорным дисплеем. Крупный шрифт позволяет переключать и настраивать опции без отрыва внимания от дороги и управления. Дополнительные устройства Форд Фокус помогают грамотно парковать автомобиль, управлять расположением сидений. Возможность смены подсветки органов управления дополнительно позволяет разнообразить интерьер автомобиля.

Описание слабых мест

Если его бережно эксплуатировать, вовремя делать ТО, следить за уровнем и качеством масла в основных агрегатах, то Шевроле Авео прослужит вам достаточно долго верой и правдой. К примеру, двигателя на этих автомобилях бегают от 250-350 тыс. км без капитально ремонта. Ниже приведены основные болезни Шевроле Авео Т250.

Шевроле Авео Т250.

Двигатель: Одним из больных мест, является датчик давления масла. Неисправность этой детали показывает лампочка масла на панели приборов. Стоит он недорого и меняется просто. Не долгожителем является и гофра воздушного фильтра. Тут советуем проверять её состояние на наличие трещин, ведь попадание пыли и песка в двигатель не сулит ничего хорошего. Часто владельцы жалуются на подтёки масла из-под крышки клапанов, виной тому прокладка, стоит она копейки и меняется просто. Ещё, не очень часто, отмечается отказ привода дроссельной заслонки. Что касается расхода топлива, то это конечно не конёк данной модели автомобиля. Выходом из данной ситуации, автолюбители видят в установки газового оборудования. К счастью применения ГО с данными двигателями себя хорошо зарекомендовали.

Ходовая Подвеска пожалуй самое слабое место Aveo Т250. При эксплуатация по наши дорогам, такие запчасти как: подшипники ступицы, втулки стабилизатора, задние амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов — превращаются в расходный материал. Стабильно до 60 тыс. км. пробега, что то из вышеперечисленного требует замены. Иногда на интервале 40-80 тыс. км. встречается постукивание рейки. Виной этому — изношенность правой втулки зубчатого вала.

Электрика В интервале 60-120 тыс. км. бывают случаи окисления контакта фар, в следствии чего, есть вероятность перегорания моторчика корректора фар. Ещё встречаются случаи необходимости в замене подшипника генератора после 70 тыс. км. пробега.

Кузов В целом качество лакокрасочного покрытия, на Авео в кузове Т250, находиться на уровне. Даже по истечению 5-7 лет эксплуатации, кузов устойчив к коррозии. Что нельзя сказать про автомобили выкрашенные именно в белый цвет. Встречаются трещины кузова в районе задних арок, но это характерно только для Авео собранных в Украине. Кстати после 2008 года, этот косяк был исправлен.

Охлаждение Частенько в интервале 60-90 тыс. км, встречаются проблемы с перегревом двигателя. Это связано с поломкой термостата. Термостат начинает либо подтекать, либо несвоевременно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу. При пробеге 40-80 тыс. км. бывают случаи, когда крышка расширительного бачка начинает «сифонить». Причина тому западающий клапан.

Слабые места.

Салон В принципе как и на всех автомобилях со временем в салоне появляются посторонние звуки, разнообразные скрипы. В нашем случае, они исходят от передней панели и от замка спинки заднего сиденья.

Коробка передач Коробка передач тут более-менее стойкая. По статистики при тяжёлых условиях эксплуатации, такие как город, выжимной подшипник требует замены в интервале 50-100 тыс. км. Что же касается сцепления, то возможно потребуется замена в интервале 100-150 тыс. км. Многое ещё зависит и от качества и манеры езды.

Технические характеристики

Честно говоря, очень сложно сравнивать технические характеристики автомобилей, так как каждая модель доступная в нескольких модификациях и трудно подобрать две более-менее равных. К счастью, в 2020 году, Как Киа так и Шевроле, представили очередные обновления своих автомобилей, среди которых заметно выделяются версии с 1.6-литровыми бензиновыми моторами. Именно их мы сегодня и противопоставим.

Стоит сразу заметить, что оба автомобиля базируются не переднеприводных платформах и оборудованы одинаковой трансмиссией – шестиступенчатой АКПП. Прежде, чем приступать непосредственно к обсуждению двигателей заметим, что мотор Рио менее привередлив к качеству топлива, и способен нормально функционировать даже на 92-ом бензине.

Силовые агрегаты обеих моделей имеют одинаковый объём – 1.6 л, но показатели их мощности отличаются. Движок Рио способен максимально продуцировать 123 лошадиных силы, что на 14 «лошадок» больше, чем у оппонента. Естественно это повлияло и на динамичность автомобилей. Так, время разгона с нуля до сотни Рио – 11.2 с, что на 2.3 с быстрее, чем у Круз. Конечно, оба показателя нельзя назвать фантастическими, но как для компактного класса, особенно у корейского автомобиля, результат приличный.

Наиболее удивляет тот факт, что ко всему прочему, «кореец» еще и экономичнее – в среднем расход топлива не превышает 6.4 литров на сотню, против 8.3 литров у сегодняшнего визави.

Что касается габаритов, то кузов Круз длиннее Рио на целых 133 мм и выше на 7 мм. Колёсная база также больше у корейского автомобиля – 2685 мм, против 2570 мм. А вот клиренс, как ни странно, выше у «корейца» на 4 мм, и в целом составляет 160 мм. Стоит отдельно отметить, что Круз оснащается 16-дюймовыми дисками, а Рио, в свою очередь – 15-дюймовыми.

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

  • более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
  • хороший обзор с водительского места;
  • совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.

Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

  • хорошая подвеска;
  • качественный материал салона;
  • действенная шумоизоляция.

Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Разные машины — разные потребители

Главный вывод, который можно сформировать после знакомства с Chevrolet Aveo и Cruze — специалисты фирмы очень хорошо поработали над разделением продукции по целевым аудиториям. Небольшой хэтчбек идеально подойдёт индивидуалистам, которые ещё не успели обзавестись семьёй — для них красота уникальной передней панели и драйверский характер будут важнее практичности. А вот семейным больше подойдёт Chevrolet Cruze, в котором сзади можно разместить и детей, и друзей при поездке на пикник. Кроме того, он не будет досаждать пассажирам сильными ударами в ходовой части. Да и салон Cruze также выглядит более презентабельным — не только благодаря использованию более дорогих полимерных материалов, но и за счёт тканевых вставок, создающих ощущение уюта.

Главная дорога — 22 ноября 2014 года

https://youtube.com/watch?v=bYbm0dl7950

Если сравнивать с Cruze, то Rio оставляет впечатление автомобиля более высокого класса. Дизайн Kia Rio несмотря на очевидную унификацию с другими моделями трудно назвать пресным и скучным. Увеличенные габаритные размеры дают хорошее преимущество в плане создания комфорта пассажиров. Что касается ходовых качеств, то Киа Рио имеет хорошую обзорность, комфортную посадку и большой дорожный просвет, что необходимо для комфортной и безопасной езды. Спереди Рио установлено вполне традиционное лобовое стекло и короткий плавный капот.

А у Круз здесь можно наблюдать узкую решётку радиатора и огромные концептуальные фонари. На нижней части бампера Рио установлен компактный воздухозаборник и небольшие противотуманки.

У Круз оба этих элемента заметно больше, да и выполнены они изящнее. Чисто по контурам, сбоку автомобили очень похожие. Но если приглядеться, можно заметить ряд серьёзных отличий. Во-первых, поверхность профиля Круз более плавная, чем у оппонента. Во-вторых, у американского автомобиля более объёмные колёсные арки.

Внешний вид этой модели, несмотря на оригинальность, довольно спорный. При первом поверхностном взгляде возникает ассоциация с Жуком от концерна Фольксваген. Даже при тщательном рассмотрении чувство не пропадает, а становится ещё более очевидным. Многогранная оптика растушёвывает идею, придавая автомобилю ощущение солидности, основательности, комфортабельности.

Вид сзади представляет его в более выгодном свете, подчёркивая вычурность конструкции и плавность перехода линий корпуса. Автомобиль, в целом, довольно эффектно сконструирован, но есть один общий недостаток с Авео — заднее стекло не даёт никакого обзора, а только служит в качестве внешнего атрибута декора.

Круз прекрасно подходит для городских дорог за счет свой маневренности, скоростных характеристик и производительности моторов.

Правда, разработчики предложили экономичные дизели, но не все автомобилисты уважают легковушки, питающиеся соляркой. Комфорт для класса просто отличный. Вторая машина в семье. Сравниваю с Маздой 3 года с автоматом. Динамики от такого двигателя на 1.

За 50 тысяч поменял два раза передние стойки. Помутнели фары, слабая шумоизоляция. Машину купил по объявлению

Сразу обратил внимание при покупке на мутные фары, хотя модель года

Это интересно: Свист при работе на холостом ходу на Рено Логан — причины

Внешний облик

Шевроле Круз – автомобиль, ориентированный на мужчин

Излишне массивная, с тяжелым бампером машина вряд ли привлечет внимание прекрасной половины человечества

Форд Фокус – скорее «унисекс» и подойдет представителям обоих полов. Стильная внешность автомобиля узнается с первого взгляда, а кузов, выполненный из технологически новых композитных материалов, обеспечит повышенную безопасность. Кстати, о безопасности, — тут сложно сказать, кто победитель. На испытаниях оба получили высокие оценки от экспертов, и, пожалуй, единственное, в чем лидирует Фокус, это относительная не дороговизна систем безопасности по сравнению с конкурентом.

Интерьер

Существенно выросло качество отделочных материалов в салоне. Уже ее нельзя назвать тут бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, однако все это тут добротного качества. Водитель и пассажиры явно это оценят. Также порадует современная мультимедийная система.

Центральная консоль нового Шевроле Авео 2019 не имеет огромного количества деталей, что является только преимуществом. Тут можно увидеть компактный экран развлекательного центра. Он по сторонам и сверху окружен воздуховодами вентиляционной системы. Не обошлось без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, которые влияют на уровень комфорта. Сюда можно отнести подогрев кресел, климатическую установку, кондиционер и прочее.

Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. На нем можно увидеть панель с разъемами для аксессуаров, переключатель трансмиссии, «ручник». Кроме этого, он обладает подстаканниками, кармашками для вещей и подлокотником, скрывающим под собой довольно глубокий бардачок.

Непосредственно перед водителем стоит полностью новое рулевое колесо, которое теперь стало больше оснащается более качественной и приятной отделкой «штурвала». На спицах можно заметить немало клавиш, с помощью которых можно легко взаимодействовать с развлекательным центром автомобиля Chevrolet Aveo 2020.

Поменялась и «приборка». По центру инженеры решили установить массивный спидометр, имеющий круглую форму, а по бокам от него разместили тахометр и дисплей «борткомпьютера». Сидения стали более мягкими и оснащаются более качественной тканью. Сидящие впереди получили подогрев сидушек уже в начальном исполнении. Не обошлось без механических регулировок положения сидений. Специалисты смогли доработать боковую поддержку.

На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно сядут только двое. Есть откидывающийся подлокотник и настраиваемые подголовники. Седан может похвастаться неплохим багажником, рассчитанным на 502 л (Шевроле Авео хэтчбек получил 290 л, а если убрать спинки – 653л). В седане также можно убрать задние спинки, что позволяет существенно увеличить полезное пространство. Подпольная ниша обладает инструментами и малоразмерным запасным колесом.

Он еще и симпатяга

Можно считать, что с кузовом все в ажуре. Кроме того что кузовное железо тут далеко не самое толстое, претензий к нему нет. Лакокрасочное покрытие качественное и долго не привлекает к себе внимания. Единственное отмеченное многими слабое место – крышка багажника. Со временем она начинает разбалтываться и «похаживать» на неровностях. Как результат – ускоренный износ резиновых уплотнителей.

Чудес на свете не бывает, на заднем диване бюджетного автомобиля воль- готно не рассядешься. Высоким людям будет мешать потолок

А за проблемами следует обращаться уже к подвеске. Конечно, они не критичны, учитывая обилие и низкую стоимость запчастей, но все же… Никаких ноу-хау в ходовой части Т300 нет, поэтому, как и на прочих легковушках, главными расходниками тут являются стойки стабилизатора. Оригинальные стойки изготовлены из пластика – делаем выводы. Поэтому многие владельцы, осуществляя эти замены, норовят установить детали Opel. К стойкам стабилизатора можно приплюсовать их гайки, резьбу которых желательно фиксировать – откручиваются. Жиденькими единогласно признаны и задние стойки. Протечки после 30–50 тыс. км пробега – не редкость.

На ресурс тормозов жалоб не особенно много. Ранее были проблемы с постукивающими суппортами, но они уже наверняка устранены предыдущими владельцами. А вот на ступичные подшипники многие досадуют. Менять их приходится регулярно.

1 з 5

Несмотря на небольшой, в сущности, салон, место в нем организовано с умом. Много ниш и ящиков для мелких вещей, подстаканники, карманы… Единственное, что вас наверняка разочарует, – материалы отделки интерьера. Они неспособны сохранять свой внешний лоск слишком долго

Если говорить в целом, то никаких противопоказаний к Chevrolet Aveo второго поколения мы не нашли. Машина ликвидная, стоимость обслуживания по нынешним временам небольшая. К тому же местами он еще и симпатяга.

Надежность двигателя и автоматической трансмиссии. Оригинальный и комфортабельный салон. Цена и остаточная стоимость автомобиля. Недорогие запчасти

Надежность механической коробки передач. Подвеска. Динамика и управляемость. Расход топлива

Подвеска

Простая конструкция не смогла обеспечить должной надежности. Спереди быстро вырабатывают ресурс шаровые опоры рычагов, которые крепятся двумя болтами. Возможна замена и сайлент-блоков. Но если износились все эти элементы, то стоит поменять весь рычаг, что обойдется владельцу Aveo примерно в 100 долларов.

Трансмиссия

В целом АКП 6T30 надежна. Однако и за ней замечали капризы, когда передачи включались с задержками. В таких случаях иногда помогала замена масла. Еще один рецепт – перепрошивка блока управления. Минус версии с АКП – повышенный расход топлива. В городском цикле он может доходить до 14 л/100 км.

Салон

Многочисленные отзывы владельцев Aveo говорят о плохой шумоизоляции салона. Проблема решалась за дополнительные деньги. Со временем появляются скрипы в салоне. В отделке много окрашенного пластика, который очень неустойчив к появлению царапин. За все остальное, включая дизайн, можно поставить плюс.

Двигатель

В интервале 30–60 тыс. км пробега встречаются проблемы с термостатом. Либо он сам ломается, либо выходит из строя его датчик температуры. Отмечалось «выдавливание» датчика давления масла и выход из строя модуля зажигания. Если утечку масла можно определить визуально, то проблемы с зажиганием проявляются троением двигателя.

Электрика

Проблем с электрикой встречается не так уж и много. Однако при больших пробегах отмечены отказы навесного оборудования: компрессора кондиционера, стартера. На пробегах менее 100 тыс. км вполне возможны случаи, когда перегорает обогрев сидений или обогрев зеркал, отказывают электростеклоподъемники. Проблема кроется в подгнившей проводке.

Технические данные
Тип кузова                      седан
Габариты, длина х ширина х высота, мм              4399/1735/1517
Колесная база, мм                       2525
Тип привода                   передний
Объем багажника, л                        502
Объем топливного бака, л                         46
Снаряженная/полная масса, кг                  1098/1593
Трансмиссия 5-ст. мех. 6-ст. авт.
Тип двигателя бенз., L4 бенз., L4
Рабочий объем, см3 1399 1598
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 100 (6400) 115 (6000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 130 (4200) 155 (4000)
Максимальная скорость, км/ч 177 186
Разгон 0–100 км/ч, с 12,2 11,7
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 4,9/7,7 5,5/9,9

Экстерьер

Обе машины выполнены в агрессивной канве, но осуществление этого понятия вышло разным. Внешность Весты более рациональная – ровные линии фар и радиаторной решетки, изгибы хромированных полос в форме литеры «Х», мощный воздухозаборник и покатый капот.

Передок Весты смотрится очень эффектно.

В целом передок выглядит гармонично. Профиль тоже неплох – слегка наклоненный вперед силуэт, подштамповки на дверях и крыльях, отображающие фирменный стиль компании, колесные диски с раздвоенными спицами и прочее. Не менее удачной вышла и корма – прямые линии в очертании задних фонарей, крышка багажника, украшенная названием компании, как в Volvo, и вполне симпатичный задний бампер.

Но и корма у Лады ничуть не отстает.

Авео не столь гармоничен. В его анфасе агрессия просто хлещет через край – раструбы фар, большие противотуманки, воздухозаборник и радиаторная решетка, выполненные в трапециевидной форме. Надо всем этим нависает большой капот. Профиль тоже стремителен – автомобиль наклонен вперед, через всю его боковину проходит линия, а низ дверей украшен еще одним выгибом. Да и стильные диски дополняют антураж.

Анфас Авео впечатляет. Однозначно.

А вот корма вызывает откровенный диссонанс. Как отмечают многие, все дело в стопах – слишком уж они «смазливые». Машине явно не хватает столь же агрессивных фонарей. В остальном Авео удался – багажник, бампер и подштамповка по арке заднего крыла очень неплохо сочетаются.

А вот корме Шевроле определенно не хватает серьезности.

Интерьер

По сравнению с предшественником, у Ford Focus 3 — более качественные материалы отделки, меньше стало жесткого пластика. Архитектура передней панели — новая, но найти ручки дверей, подрулевые переключатели и рукоятку микроклимата — легко. Преемственность — сохранена.

В топ-версиях, на центральном дисплее могут отображаться дорожные знаки, а так же — показания системы контроля разметки и подсказки включения рекомендуемой передачи:

В салонах топовых Chevrolet Cruze можно встретить мультимедийную систему MyLink. В интерьере радуют кожаные или тканевые вставки на передней панели в цвет отделки салона. Такие мелочи приятны потребителю и повышают ощущение качества.

Какой модели отдать предпочтение

Chevrolet Aveo нацелен на индивидуалистов. Для любителей драйверского характера и уникальных передних панель автомобиль подходит идеально.

Семейным людям стоит обратить внимание на Chevrolet Cruze. Автомобиль более габаритный, комфортабельный, практичный, с легкостью вмещает сзади детей

Еще один плюс — не мешает сильными ударами в ходовой части. Задний салон Aveo менее удобен за счет небольшого расстояния между сидениями.

Внешние данные Cruze презентабельнее. В нем использованы более дорогие полимерные материалы и тканевые вставки.

Что касается езды за пределами города, Шевроле Авео отличается излишней жесткостью. Наиболее заметна при проезде через крупные неровности. Однако у нее острая реакция на руль и нет кренов в поворотах. Также модель отличается чрезмерно малым клиренсом (115 мм), что не позволяет заезжать на бордюры и преодолевать выступающие люки.

У Круза больше возможностей преодоления крупных неровностей и препятствий. Он намного выше, мягче и элегантнее. Также более удобные передние кресла. Имеют оптимальную форму подушки и спинки, расслабляющие все мышцы при вождении. Развитая боковая поддержка во время активных маневров исключает перемещение пассажиров.

ФОРД ФОКУС ИЛИ ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Наверняка вы читаете эту статью, поскольку не можете определиться, какую машину купить или взять в аренду: Форд Фокус или Шевроле Круз. Поэтому далее вы прочтете сравнительный анализ данных марок, и сделаете нужный вывод.

Практически все познается в сравнении. Стоило Шевроле Круз появиться в автомобильных центрах, как автолюбители или же простые покупатели тут же решили оценить его по отношению к уже известным им маркам машин. Стоит сказать, что Форд Фокус, пользующийся высоким спросом, аналогичен по своему классу Chevrolet Cruze. Давайте проведем их сравнение.

Внешний вид

Обе модели транспортных средств по данному критерию находятся на примерно равных позициях. Зеркала, расположенные по бокам, дверные ручки по своему оттенку идентичны кузову, но все же частично оформлены в черном цвете. Хромированная решетка радиатора, но у Фокуса не совпадает с оттенком кузова (черная).

Салон, внутренне оснащение

Салон преимущественно обтянут тканью. Но, в зависимости от модификации, могут присутствовать вставки, выполненные из кожи. Передние сидения оснащены системой подогрева, а задние — складываются.

Климат-контролю, электрическим стеклоподъемникам и кондиционеру эксперты дали сдержанно-одобрительную оценку. Как весьма неплохая была оценена регулировка рулевой колонки, а также руля по вылету.

Cruze укомплектован превосходной аудиосистемой лучшего качества. Она воспроизводит аудиофайлы популярных форматов, CD, оснащена системой регулировки звука, которая находится на руле. У Focus подобные преимущества отсутствуют.

Обе модели примерно одинаковы по показателю просторности, но, что касается вместительности, то в этом плане Шевроле Круз все же выигрывает с небольшим отрывом.

Комплектация

Колесные диски, являющиеся легкосплавными, а также шестнадцатидюймовыми, могут быть с легкостью заменены на семнадцатидюймовые. Обе машины, вне зависимости от исходной комплектации, обязательно оснащаются запасным колесом, а также гидроусилителем руля.

Безопасность

Наиболее безопасным транспортным средством все же считается Chevrolet Cruze. Так, он оснащен: фиксаторами, предназначенными для детских сидений, стабилизационной системой ESP, системой антиблокировки ABS, а также противоугонной системой. Что касается наличия подушек безопасности, то, в зависимости от комплектации, их насчитывается от четырех до шести штук.

Функционал

Также Круз превосходит Фокус по инновациям и показателю комфорта. Он укомплектован боковыми зеркалами, дополненными опцией подогрева, датчиками парковки, света и дождя, присутствует круиз-контроль. Что же касается Ford Focus, то в нем вышеупомянутые дополнения или недоработаны, или и вовсе отсутствуют.

Выводы

Итак, выбирая между Форд Фокус или Шевроле Круз, прочтя данный анализ, можно сказать следующее. Cruze выигрывает у Focus по комплектации, а также функционалу. Но в целом машины находятся примерно на одном уровне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: