Калькулятор оптимального давления в шинах авто марки mitsubishi (мицубиси)

Какое давление должно быть в шинах Ниссан Кашкай

Запоминать параметры оптимальной накачки покрышек нет необходимости. Данные об этом в Ниссан Кашкай написаны на дверной стойке либо на внутренней поверхности люка бензинового бака. Эти данные должны быть в руководстве к машине, при необходимости, их можно получить из Интернета.

R17

Производитель рекомендует для кроссоверов Ниссан с покрышками 17 радиуса давление, которое аналогично шинам с радиусом 16. Параметры следующие:

  • Для шин спереди – 2,3 атмосферы;
  • Для шин сзади, если багажник загружен или на заднем сидении есть пассажиры – 2,3 атмосферы;
  • Для шин сзади, при пустом багажнике и без пассажиров – 2,1 атмосферы;

С учетом того, что давление воздуха в покрышках постоянно изменяется – в жару возрастает, при охлаждении – снижается, постоянно контролировать накачку трудно. Чтобы облегчить этот вопрос, производитель предлагает установку специальной следящей за этим системы.

После установки такой системы контролировать покрышки просто, прямо из салона машины, с панели управления. Можно подкачивать давление или наоборот, снижать его, до оптимального значения, не покидая салон автомобиля.

R16

Шестнадцатый диаметр покрышек для Nissan Qashqai является основным. Параметры этих шин обеспечивают наилучшую управляемость машиной, мягкость движения и сохранность подвески. Рекомендованные производителем показатели давления следующие:

  • Спереди накачивать до 2,3 атмосферы;
  • Сзади, если багажник пуст и сзади сидят 1-2 пассажира, накачивают до 2,1 атмосферы;
  • Задние покрышки, при загруженном багажнике или трех пассажирах на заднем сидении, следует накачивать до 2,3 атмосферы;

Проверять накачку следует после того, как автомобиль постоит пол дня  тени, чтобы остыла резина. Следует помнить, что воздух зимой сжимается, под воздействием холода. Поэтому R16 зимой следует накачивать строго по рекомендуемому значению. А летом, помнить про расширение воздуха от жары. Лучше недокачивать до рекомендуемой нормы на 0,2 атмосферы, оставляя зазор на расширение.

R18

Для покрышек с диаметром 18, параметры накачивания такие:

  • Спереди – 2,3 атмосферы;
  • Сзади – 2,1 без нагрузки и 2,3 с нагрузкой;
  • Для семиместного автомобиля, задние он без нагрузки накачивают до 2,3 атмосферы, с нагрузкой до 2,5;

Важно: Давление следует измерять (проверять) в каждом колесе, даже если они выглядят одинаково, одно колесо может спускать быстрее остальных по причине дефекта или повреждения

J10

В модели J10 давление соответствует параметрам шин, диаметра 16. Следует не забывать про рекомендации по накачке в зиму и лето.

J11

Для модели J11 подходят все рекомендации от модели J10, потому что покрышки одного производителя и их диаметр совпадает. С завода оснащается Нинами диаметром 16.

2

Для вариантов +2 (семиместных машин) передние накачиваются одинаково с задними до 2,3 атмосферы, независимо от диаметра используемых шин.

Как узнать правильное давление в шинах для своего автомобиля?

Инструктивные материалы к каждой модели автомобиля содержат ряд важных параметров, которые следует соблюдать для безопасности эксплуатации транспорта. Среди них указано и значение давления в шинах. Оно может варьироваться в зависимости от типоразмера покрышки и сезона. Указанное значение нужно соблюдать, избегая существенных отклонений (больше 10%).

Оптимальное давление способствует не только безопасному движению, но и делает управление автомобилем более комфортным. При соблюдении верных значений протектор полностью соприкасается с дорожным полотном, обеспечивая максимальное сцепление. Автомобиль при этом хорошо управляем, четко реагирует на все действия водителя, устойчив на поворотах.

Чтобы определить оптимальное значение давления в шинах для конкретной модели, автопроизводитель проводит продолжительные испытания, а инженеры проводят сложные расчеты. При этом определяются значения отдельно для холодного и жаркого времени года. Это связано с тем, что давление воздуха меняется в зависимости от температуры. На конкретное значение параметра влияют такие факторы:

  • диаметр колеса;
  • развесовка по осям;
  • общая масса транспортного средства и его грузоподъемность;
  • тип покрышки в соответствии с временем года.

Указываются данные для переднего и для заднего колеса отдельно. Если в дальнейшем автовладелец вносит в свое авто конструктивные изменения, влияющие на указанные выше факторы, значение давления необходимо будет скорректировать.

Необходимо учитывать, что в процессе эксплуатации транспортного средства значение давления меняется. Например, при нагревании шины воздух расширяется, и давление возрастает. Потому при движении на высоких скоростях и резких торможениях возникает эффект перекачанности шин. При вычислении правильного значения давления производитель учитывает различные режимы вождения. А автовладелец должен самостоятельно корректировать давление в зависимости от конкретных ситуаций.

При езде по мягким грунтам рекомендуется немного спустить колесо, чтобы обеспечить лучший контакт протектора с дорожным покрытием. При последующем выезде на твердое полотно нужно вновь накачать шину до нужного значения. Если планируется максимально загрузить транспортное средство, то потребуется докачать колесо до рекомендуемого производителем для таких ситуаций уровня.

Третье поколение японских кроссоверов

Общая характеристика

Данный автомобиль пользуется популярностью у покупателей. Немного изменился дизайн, но все же присущи внешние характеристики, по которым можно определить, что это кроссовер марки мицубиси. Размер кузова аутлендера увеличился всего на несколько сантиметров. Улучшились аэродинамические показатели. В связи с тем, что использовалась более прочная и, в то же время, легкая сталь, его вес снизился на 100 кг. Практически полностью был изменен внутренний дизайн аутлендера.

Важно знать

Потребление топлива у Митсубиси Аутлендер на 100 км согласно официальным данным составляет 9 литров, если ездить автомобилем по городу. Во время вождения митсубиси на трасе расход топлива – 6.70 литров. Реальный расход топлива на Mitsubishi Outlander 2012 года во время движения автомобиля на трассе равен 9.17 литров.

Понятно, что водителей больше интересует, сколько на самом деле, а не теоретически, вмещает горючего топливный бак этой машины.

Реальный расход бензина у Митсубиси Аутлендер на 100 км во время езды по городу составляет немного больше чем 14 литров, а это на 5 литров больше, чем написано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

При смешанном вождении, согласно официальным данным, если использовать бензин АИ-95, расход горючего аутлендером будет составлять около 7.5 л, но, реально эти цифры равны 11 литрам. Ниже представлены данные расхода бензина на основании отзывов водителей и при группировании типа топлива:

  • Реальный расход бензина АИ-92 во время езды по городу – 14 л, по трассе – 9 л, при смешанной езде – 11 литров.
  • Реальный расход топлива АИ-95 во время езды по городу – 15 л, по трассе – 9.57 л, при смешанной езде норма 11.75 л.

Mitsubishi Outlander GF Facelift 2018 2.4i (DBA-GF8W)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: GF FaceliftДвигатель: 4J12, I4, БензинМощность: 169 л.с. (124 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 67.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
225/55 R18 98H
Заводской комплект
7Jx18 ET38 5×114.3 67.1 2.4
245/50 R18 98V
Тюнинг
7.5Jx18 ET38 5×114.3 67.1 2.6
245/45 R19 98W
Тюнинг
8Jx19 ET35 5×114.3 67.1 2.6
215/70 R16 100H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET38 5×114.3 67.1 2.4
225/55 R18 98H
Заводской комплект
7Jx18 ET38 5×114.3 67.1 2.4
245/50 R18 98V
Тюнинг
7.5Jx18 ET38 5×114.3 67.1 2.6
245/45 R19 98W
Тюнинг
8Jx19 ET35 5×114.3 67.1 2.6
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mitsubishi Outlander GF Facelift 2018 2.4i (DBA-GF8W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx18 ET38 в сборе с шинами 225/55 R18 98H. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/55 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Факторы, оказывающие влияние

Будем честными, в реальных условиях эксплуатации для всех комплектаций Митсубиси Аутлендер расход топлива на 100 км, указанный производителем, следует расценивать лишь как идеал, к которому следует стремиться. На показатели влияют:

  • качество горючего, заливаемого в топливный бак;
  • техническое состояние автомобиля;
  • размер и тип установленных шин, давление воздуха в колёсах;
  • характер местности и дорожного покрытия, температура окружающего воздуха;
  • манера вождения, присущая человеку, находящемуся за рулём.

С каждым из этих пунктов следует разбираться отдельно.

Качество горючего

Химический состав топлива – это проблема, знакомая всем опытным автовладельцам. Контролирующим органам никак не удаётся заставить производителей выпускать бензин и солярку с параметрами, соответствующими единому стандарту. Большое содержание посторонних примесей не только влияет на расход во всех режимах, но и серьёзно сокращает ресурс двигателя. Хуже всего то, что громкое имя владельца топливозаправочного комплекса не гарантирует улучшения качества приобретаемого продукта.

Состояние техники

Расход топлива Митсубиси Аутлендер возрастает и в том случае, когда узлы и агрегаты автомобиля изношены, или находятся в неисправном состоянии. Наибольшее влияние оказывают следующие дефекты.

Износ деталей шатунно-поршневой группы. Даёт о себе знать даже простое образование нагара на клапанах и поршнях.
Работа системы подготовки и подачи горючей смеси

Тут важно всё: и нормальная работа форсунок, и состояние фильтра, и давление в магистрали.
Проблемы с искрообразованием. Источником этих неисправностей могут стать плохие свечи или высоковольтные провода, катушка зажигания или датчики.
Некорректная работа трансмиссии

Износ фрикционов АКПП, отказ датчиков, сбои в работе управляющих систем – за всё это приходится расплачиваться, выкладывая деньги на заправке.

Исправить ситуацию помогают:

Максимальное внимание следует уделять на размер шин Mitsubishi Outlander, учитывая следующее

  1. Отклонение от рекомендованных производителем техники размеров колёс фактически влияет на передаточные числа трансмиссии и, как следствие, на режимы работы двигателя.
  2. От рисунка протектора и состава резины зависит не просто сцепление с дорогой, но и коэффициент трения. Чем этот коэффициент выше, тем больше горючего расходует автомобиль. Продуманный дорожный протектор даст ощутимую экономию. Из-за установки покрышек, обеспечивающих хорошую проходимость, или пониженного давления воздуха в шинах, расход топлива возрастает.

Условия эксплуатации

При движении автомобиля по сильно пересечённой местности или в жару, когда включается кондиционер, увеличиваются нагрузки на двигатель. Вместе с нагрузками растёт количество сжигаемой в цилиндрах горючей смеси. С наступлением холодов часть бензина или солярки приходится тратить на прогрев мотора и отопление салона.

Манера вождения

Все электронные системы управления двигателями современных автомобилей – самообучающиеся. Они подстраиваются под манеру езды водителей, среди которых одни предпочитают спокойную езду, а другие любят топить педаль в пол, получая удовольствие от ускорений. В зависимости от привычек человека, оказавшегося за рулём Мицубиси Аутлендер, расход топлива может возрастать или снижаться. Особенно ощутимо это становится, когда манера вождения изменяется, и ЭБУ перестраивается под новые требования.

Если машина находится в руках водителя, не привыкшего думать об экономии, то у полностью исправного и заправленного качественным топливом Mitsubishi Outlander расход топлива может возрастать на 20% и более. Для моделей с двигателем 2,0 литра это будет, соответственно, 12 литров в черте города и 8 литров на трассе. Но если эти пределы ощутимо превышены, значит с кроссовером что-то не так. Необходимо в ближайшее время посетить сервисный центр, чтобы обнаружить и устранить неисправность.

OUT III: Давление в шинах Mitsubishi Outlander III. Система TPMS Mitsubishi Outlander. Система контроля давления в шинах Mitsubishi Outlander. Давление воздуха в шинах Mitsubishi Outlander III

Рекомендованное давление воздуха в шинах R18 Mitsubishi Outlander III2.4 бар на скоростях до 160 км/ч. В случае движения при скоростях выше 160 км/ч давление в шинах должно быть 2,6 бар. #post280960 Информацию о рекомендуемом давлении воздуха в шинах Mitsubishi Outlander III можно найти на информационной табличке на левой центральной стойке под петлей водительской двери.

С 2016 года в Mitsubishi Outlander III в некоторых комплектациях устанавливается штатная система контроля давления в шинах — TMPS. Система контроля давления в шинах (СКДШ) или TYRE PRESSURE MONITORING SYSTEM (TMPS) Mitsubishi Outlander III с помощью колесных датчиков давления воздуха контролирует давление воздуха в шинах автомобиля. Система TMPS Mitsubishi Outlander III не отображает данные по давлению в шине и температуре шины. Система указывает только на то, что одно из колес достаточно сильно спущенно. Система контроля давления в шинах (СКДШ) не освобождает водителя от задачи по регулярной проверке давления воздуха в шинах. Следует регулярно проверять давление воздуха в шинах в соответствии со значениями, приведенными в разделе «Шины» РЭ или на информационной табличке на левой центральной стойке под петлей водительской двери. Рекомендуется ежемесячно проверять давление воздуха в шинах, пока колесо холодное, и доводить давление воздуха до нормы, рекомендованной производителем.

В качестве дополнительной функции безопасности, в TPMS Mitsubishi Outlander III интегрированы контрольные функции: контрольная лампа низкого давления воздуха в шинах (загорается когда одна или несколько шин значительно спущены, давление 204 kPa и ниже) и предупреждающие сообщения. Водитель может установить желаемое базовое значение давления воздуха в шинах с помощью функции обнуления. Пороговое значение для предупреждающего сообщения системы контроля давления в шинах устанавливается с помощью функции обнуления. Если во время движения Mitsubishi Outlander III включается контрольная лампа TPMS системы контроля давления в шинах или появляется предупреждающее сообщение TPMS системы контроля давления в шинах, необходимо остановится и сделать проверку.

В системе TPMS Mitsubishi Outlander III допускается прописать 2 комплекта датчиков давления в шинах

  • Как сбросить сигнализатор неисправности TPMS Mitsubishi Outlander #post393547
  • Установка и активация TPMS Mitsubishi Outlander III #post350053, #post413229
  • Датчики давления в шинах Mitsubishi Outlander III 4250C275 , 4250C477#post352134
  • Аналоги датчиков давления в шинах Mitsubishi Outlander III #post388601
  • Штатная TPMS Mitsubishi Outlander III: нужна ли она? Выводы делать только вам

Точную информацию о рекомендуемом давлении воздуха в шинах Mitsubishi Outlander III можно найти на информационной табличке на левой центральной стойке под петлей водительской двери.

Рекомендации размеров шин от производителя

На автомобили митсубиси lancer x с двигателями на 1.5, 1.6 и 1.8 литра используются шины 205/60R16. Стандартно для крепления колеса используется сверловка 5×114,3. При этом ступичное отверстие у Лансер 10 — 67,1. Для крепежа используются гайки 12*1,5. С завода используются диски 6.5×16 ET46,0 и 7×16 ET43,0.

Для более мощного автомобиля лансер 10 с двухлитровым мотором, а также для модификации Ralliart применяются как r16, так и более крупные колеса. С завода можно встретить модели с шинами 215/50 R17 и 215/45 R18 .

Выделяется среди всех автомобилей Лансер X модификация JDM. Она в 2008 году выпускалась исключительно для внутреннего японского рынка. Автомобиль оснащался самым маленьким полуторалитровым мотором. На нем устанавливались небольшие колесные диски 5.5Jx14 ET46, на которые одевалась резина 185/65R14. Колеса имеют нестандартное на фоне всей остальной линейки крепление, представленное сверловкой 4×100.

Рекомендуемая размерность авторезины для Лансер 10 с двигателем 2.4 литра является 215/45R18. Данная резина устанавливается на колесные диски 7Jx18 ET46. Сверловка стандартная 5×114,3.

Внедорожники Мицубиси

Под маркой Mitsubishi выпускаются два всем знакомых и невероятно популярных в России внедорожника. Это 5 поколений Митсубиси Л200 – рабочей лошадки, впервые увидевшей свет в далёком 1978 году, и 4 поколения Мицубиси Паджеро, попавшего на российский рынок в легендарных 90-х, и до сих пор не сдающего своих позиций.

Так как за все эти годы воды утекло много, и первые модели уже можно сказать, отжили свой век, мы обратим ваше внимание лишь на последние модификации вышеназванных автомобилей

Mitsubishi L200

Вряд ли можно найти другое такое многофункциональное транспортное средство, настолько почитаемое представителями малого бизнеса, спортсменами, фермерами и просто провинциалами, как Mitsubishi L200.

Это пикап с полным или задним приводом в различных модификациях с двумя, четырьмя или пятью дверями.

Пятое поколение дебютировало в 20014 году, и вот какая у него колёсная база:

Модификации Параметры дисков Размерность шин
ступица Базовые размеры варианты замены Базовые размеры варианты замены
2.4DI-D, 67,1 6*16 6*139.7 ET 46 7*16 6*139.7 ET 38

7*17 6*139.7 ET 38

207/75 R16 245/70 R16

245/65 R17

2.4DI-D+; 2.5DI-D+ 67,1 7,5*17 6*139.7 ET 38 7,5*17 6*139.7 ET 35

8*18 6*139.7 ET 35

245/65 R17 265/65 R17

265/60 R18

2.5DI-D 67,1 6*16 6*139.7 ET 46

6*16 6*139.7 ET 46

7*16 6*139.7 ET 38

7*17 6*139.7 ET 38

7,5*16 6*139.7 ET 35

7,5*17 6*139.7 ET 38

207/75 R16

207/80 R16

245/70 R16

245/65 R17

265/70 R16

245/65 R17

Для внедорожников, которые предназначены не столько для шоссе, сколько для езды по пересечённой местности, очень важно правильно выбрать покрышки. Размер само собой, но тут важно и подобрать хороший протектор, позволяющий машине без проблем месить провинциальную грязь

Грязевые шины r16 – это именно то, что нужно для Мицубиси L200, так как практически все его версии комплектуются с завода именно в этом радиусе. Как различаются типы протекторов, и для каких машин они лучше подходят – об этом мы расскажем в конце статьи.

Mitsubishi Pajero

Паджеро, пожалуй, единственный внедорожник, экстерьер которого не соответствует современным дизайнерским стандартам. Он традиционен и не слишком затейлив снаружи, но весьма надёжен и внушает чувство превосходства на дороге.

В том числе этому способствуют и крупные размеры колёс, в чём вы сейчас и убедитесь:

Модификации Параметры дисков Шины для Мицубиси Паджеро
ступица Базовые размеры варианты замены Базовые размеры варианты замены
3.0I; 3.2DI-D; 3.5I 67,1 7.5*17 6*139.7 ET 46 7.5*18 6*139.7 ET 46

8.5*20 6*139.7 ET 46

265/65 R17 265/60 R18

265/50 R20

3.0I (DBA-V93W) 67,1 7*16 6*139.7 ET 46

7.5*17 6*139.7 ET 46

7.5*18 6*139.7 ET 46 265/70 R16

265/65 R17

265/60 R18
3.2D (LDA-V98W) 67,1 7.5*17 6*139.7 ET 46

7.5*18 6*139.7 ET 46

8*18 6*139.7 ET 38 265/65 R17

265/60 R18

275/60 R18

Pajero Sport

С 1999 года, параллельно с обычным Паджеро выпускается и его спортивный вариант. Последняя модель представлена на фото, размерность колёс в таблице. Итак, какие диски и шины для Мицубиси Паджеро Спорт:

Модификации Параметры дисков Шины для Мицубиси Паджеро
ступица Базовые размеры варианты замены Базовые размеры варианты замены
2.4 DI-D 67,1 7.5*18 6*139.7 ET 38 8*19 6*139.7 ET 38

8.5*20 6*139.7 ET 33

265/60 R18 265/55 R19

265/50 R20

3.0I 67,1 7.5*18 6*139.7 ET 38 8*19 6*139.7 ET 38

8.5*20 6*139.7 ET 33

265/60 R18 265/55 R19

275/50 R20

Mitsubishi Lancer

Ещё один автомобиль-долгожитель от Mitsubishi – седан С-класса под названием Lancer, который появился на российском рынке только в 90-х, начиная с седьмого поколения.

Последняя, десятая по счёту вариация была представлена корпорацией Mitsubishi Motors в 2005 году – в том числе и полноприводная версия, привод которой позаимствован у Outlander.

Какие колеса, точнее, диски и шины на Мицубиси Лансер можно поставить, вы можете видеть ниже:

Модификации Параметры дисков Шины для Мицубиси Паджеро
ступица Базовые размеры варианты замены Базовые размеры варианты замены
1.6I; 1.8D; 1.8I, 2.0I 67,1 6.5*16 5*114.3 ET 46 6.5*17 5*114.3 ET 46

7*18 5*114.3 ET 46

205/60 R16 205/55 R17

215/45 R18

2.0T 67,1 7*18 5*114.3 ET 46 7.5*19 5*114.3 ET 48

8*19 5*114.3 ET 42

215/45 R18 215/40 R19

235/35 R19

2.4I 67,1 6.5*16 5*114.3 ET 46

7*18 5*114.3 ET 46

7*19 5*114.3 ET 46 205/60 R16

215/45 R18

215/40 R19

В 2011-м десятый Лансер был обновлён, что сказалось и на внешнем виде, и на интерьере, улучшилась шумоизоляция салона. Несмотря на дизайн, которому уже более 4-х десятков лет, этот автомобиль продолжает выглядеть актуально даже на фоне более новых моделей.

Тем не менее, к 2017 году его производство было прекращено не только в Европе, но и в Японии.

Стоит или нет накачивать шины азотом

В последнее время практически на всех шиномонтажных станциях появилась недешевая услуга закачки шин азотом. Ее популярность обусловлена рядом следующих мнений:

  1. Благодаря азоту давление в шинах остается неизменным при их нагреве.
  2. Увеличивается эксплуатационный срок резины (она практически не «стареет», так как азот намного чище воздуха).
  3. Стальные диски колес не подвергаются коррозии.
  4. Полностью исключена вероятность разрыва покрышек, поскольку азот относится к негорючим газам.

Однако, эти утверждения не что иное, как очередной рекламный ход маркетологов. Ведь содержание азота в воздухе составляет около 80%, и вряд ли что-то может измениться к лучшему, если содержание азота внутри шин увеличится на 10-15%.

В таком случае не стоит тратить лишние деньги и накачивать колеса дорогостоящим азотом, поскольку никакой дополнительной пользы, равно как и вреда, от этой процедуры не будет.

https://youtube.com/watch?v=QVBHaJw2t28

Не каждый водитель обращает внимание на давление в шинах своего автомобиля. А ведь от того какое давление в шинах порой зависит безопасность на дороге, управляемость и маневрирование автомобилем

Кроме того, уровень давления в шинах влияет:

  • на расход топлива,
  • равномерный износ самого колеса,
  • может вызвать появление грыж на корте колеса.

Если давление в шинах r13 и r14 будет повышенным, то, например, при наезде на препятствие покрышка может даже взорваться. Неправильное давление в шинах r15 окажет также влияние, на маневренность при вхождении в поворот, развороте и т.д. Лучше всего при разных уровнях накачки автомобильных колес покажет следующий рисунок.

Давление в шинах

Как видим, уже по износу протектора можно определить, в чем проблема накачки обода, но лучше до этого не доводить, а поддерживать определенную атмосферу на необходимых значениях.

Давление в колесах необходимо проверять как минимум 1 раз в месяц. Водители-профессионалы проверяют каждые 2 недели и перед каждой дальней поездкой. А внешний осмотр колес должен быть ежедневным перед тем как завести автомобильный двигатель. Хотя если вы счастливый обладатель низкопрофильной резины, то определить, какое давление должно быть в шинах на глаз невозможно.

Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится

Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна . Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.


Срок службы вариатора Митсубиси Аутлендер

Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.

Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:

  • покупают б/у вариаторы;
  • снимают с них нужные запчасти;
  • устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.

По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.

Если же доверить ремонт трансмиссии , исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.

В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.

Заключение

Хотя Mitsubishi Outlander не выделяется из толпы и далеко не экстравагантный, он все же может приятно удивить. Прежде всего, надежной системой полного привода, которая поможет вытащить автомобиль практически из любой передряги. В списке достоинств: очень хорошие динамические характеристики турбированной версии, образцовое поведение (на дорогах с твердым покрытием), высокая надежность и богатое оснащение.

К недостаткам можно отнести высокий расход топлива, слишком жесткую подвеску, дорогие запасные части, небольшой багажник (402 литра), не достаточно функциональный и тесный салон, и не слишком изысканный консервативный стиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: