Брелок starline а94: как прописать, эксплуатация, настройка и назначение кнопок

Защитные и противоугонные функции автосигнализации

  • Режим охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги.
  • Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с ЖК дисплеем.
  • Бесшумное включение/выключение режима охраны.
  • Режим бесшумной охраны.
  • Режим охраны с работающим двигателем.
  • Включение/выключение охраны без использования брелка.
  • Управление автосигнализацией и контроль её состояния по GSM каналу (встроенный GSM модуль — опция).
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении.
  • Автоматическое включение режима охраны.
  • Режим иммобилайзера.
  • Режим антиограбления.
  • Режим «паника».
  • Программируемый персональный код экстренного выключения режима охраны.
  • Блокировка двигателя и её сохранение при демонтаже автосигнализации.
  • Программируемое 2-шаговое выключение блокировки двигателя.

Инструкция по эксплуатации

Полноценное использование всех опций допускается только после привязки брелка.

Руководство по привязке брелка:

  1. Отключите зажигание, выставив ключ в положение Off. При отключённой системе кликните по сервисной клавише семь раз, после чего установите ключ в замке в положение ACC. Динамик сирены воспроизведёт семь звуковых сигналов, это говорит об успешном входе в режим привязки.
  2. Одновременно кликните по первой и второй клавишам пейджера. Динамик сирены воспроизведёт один звуковой импульс, один мелодичный сигнал сыграет биппер пульта.
  3. Предыдущий пункт повторяется для программирования каждого коммуникатора. Временной интервал между привязкой каждого последующего пульта должен быть не более пяти секунд.
  4. Когда коммуникаторы будут привязаны, надо выйти из режима программирования. Для этого отключите зажигание. Световые приборы машины должны моргнуть три раза.

Как отключить?

Если вы смогли включить охрану, но не можете её выключить с помощью брелка, отключить защитный режим можно с применением сервисной кнопки. Для экстренного отключения потребитель должен знать пароль.

Процедура выключения сигналки:

  1. Дверной замок открывается ключом, сирена сигналки начнёт воспроизведение тревожных импульсов. Если защитный режим был активирован без использования коммуникатора, то световые приборы машины моргнут четыре раза.
  2. Выполните активацию зажигания, установив ключ в замок и провернув его в положение АСС. Кликните по сервисной клавише несколько раз. Число нажатий должно соответствовать первой цифре кода. Если это 8, то клавиша нажимается восемь раз. При использовании однозначного пароля сигналка отключит защитный режим, световые приборы моргнут дважды. Если пароль двузначный, то после ввода первой цифры зажигание отключается.
  3. Выполняется повторное включение зажигания. Сервисной клавише вводится вторая цифра пароля. Если код был указан правильно, произойдёт деактивация защитной функции, световые приборы моргнут дважды. Если используется трехзначный пароль, то зажигание отключается.
  4. Ключ опять устанавливается в положение АСС, вводится третья цифра пароля.

Неисправности, при которых может потребоваться экстренное отключение сигнализации, описаны в ролике канала Falcrums.

Есть ли автозапуск?

Изначально в сигнализации Старлайн А64 опции автоматического запуска двигателя нет. Но её можно реализовать, установив дополнительно специальный модуль от Старлайн М21 либо М31.

Монтаж этих устройств может привести к таким последствиям:

  1. Пуск силового агрегата возможен будет только с использованием приложения для смартфона, а также посредством вызова и отправки сообщений. Применение штатного коммуникатора не позволит настроить эту функцию.
  2. Возможны нюансы касательно блокировки двигателя. Возможно, потребителю придётся блокировать зону зажигания модулем М21 либо М31. То же самое касается восстановления заблокированных электроцепей. Правильную настройку выполнить самостоятельно практически невозможно, придётся обращаться к квалифицированным установщикам.
  3. Блокировки, которые выполняются противоугонным комплексом Старлайн А64, будут отменяться по шлейфу ТХ, он выполнен в синем цвете. Возможно такое, что прошивки модуля М31 и микропроцессорного блока А64 будут разными. В результате решить проблему можно попытаться методом обновления программного обеспечения. Однако, эта процедура может быть бессмысленной в результате несовместимости аппаратной части.

Запуск с телефона и другие варианты модулей

Сейчас на рынке автоаксессуаров можно найти множество вариантов систем автозапуска. Посмотрим же, что предлагают производители.

GSM автозапуск авто без сигнализации

Система с использованием блока GSM удобна тем, кто ставит машину на стоянку далеко от дома. Одним из побочных эффектов от использования этой системы связи является возможность как определять положение машины, так и связываться с ней за пределами действия стандартного радиобрелка. В этом случае управляющий сигнал на блок запуска может быть передан с помощью обычной сотовой связи. По сути, модуль будет являться аналогом телефона, на который можно звонить или отправлять сообщения.

Плюсами такого рода модулей являются:

  • Неограниченный радиус действия. Достаточно, чтобы машина находилась на территории «соты» – то есть «в пределах видимости» ближайшего ретранслятора. Поскольку же большая часть Европейской России и изрядная доля Сибири и Дальнего Востока сотовой связью охвачены, команду на запуск можно отдать хоть из соседнего региона.
  • Удобство. Если стоит автозапуск GSM без сигнализации, не нужно покупать дополнительный пульт – достаточно воспользоваться сотовым телефоном, которые сейчас широко доступны. Специальное приложение позволяет превратить любой

Однако необходимо помнить и о некоторых ограничениях:

  • Необходимо тщательно настраивать доступ к блоку управления. Случайный телефонный звонок на используемый номер может привести к тому, что GSM оборудование для автомобилей нечаянно запустит двигатель.
  • Нужно использовать только новые номера. Не исключено, что ранее какой-то номер уже принадлежал постороннему человеку.
  • Доступ в систему сотовой связи платный. Поэтому если на автомобиле установлен такой вариант дистанционного запуска – приготовьтесь дополнительно оплачивать эту услугу.
  • Перегрузка сотовой сети (например, на праздники) приведёт к тому, что система перестанет работать.

Автозапуск с брелка

Более удобным для многих владельцев машин является активация автоматического включения двигателя с помощью радиобрелка. В этом случае пульт управления (брелок) посылает кодированный радиосигнал на модуль – и дальше система работает в штатном режиме.

В этом случае не требуется беспокоиться об оплате сотовой связи, не нужен смартфон, поддерживающий приложения – и нет нужды беспокоиться о несанкционированном доступе. Однако необходимо помнить про то, что сигнал с ручного пульта маломощен. Поэтому если требуется включать мотор на машине, стоящей далеко от дома, лучше всё же приобрести GSM-модель.

Ремонт сигнализации Starline A94

Как и любая техника, Старлайн А94 подвержена поломкам и неисправностям. О части из них свидетельствуют ошибки, упомянутые выше. Так, если не срабатывает мотор и появляется ошибка ОС7, то проблема можется крыться в некорректно настроенном контроле за заводом двигателя. Если же система не принимает команды с телефона, то поломку стоит искать в GSM-модуле.

Когда горит светодиод и при этом силовой агрегат не заводится, то неполадка может крыться к повреждённых проводах. А повреждении концевиков свидетельствует ситуация, когда пульт не закрывает двери или постоянно показывает, что открыт капот

Если же комплекс не видит ручника, то стоит обратить внимание на работу центрального блока.

В большинстве случаев исправление поломок не требует сильного вмешательства в элементы устройства, но всё же если оно понадобиться, то запчасти стоит покупать лишь сертифицированные

Общие сведения о режиме SLAVE

Активация режима SLAVE не уменьшает число охранных функций, но упрощает управление системой при эксплуатации. Брелок, идущий в комплекте сигналки, в этом случае выполняет роль транспондера (транспондерной метки). Однако подобную функцию при установке можно не включать. И тогда управлять сигнализацией владелец сможет штатным ключом или брелоком. Кстати, далеко не любой дополнительный брелок модели Старлайн А94 можно перевести в режим транспондера. Об этом сказано в инструкции:

Два вида дополнительных брелоков

Естественно, получать команду «открыть» или «закрыть» сигналка сможет и от брелока, и по двум либо четырем проводам CAN.

Заметим, что автосигнализация Starline A94 наделена встроенной микросхемой, подключать которую можно как к одной, так и к двум стандартным двухпроводным линиям. Во втором случае речь идет об интерфейсе 2CAN:

Линии КАН в разъеме сигналки

Если в автомобиле предусмотрен один интерфейс CAN, подключайте «линию A». Еще нужно будет выполнить настройку:

  1. Временно отключив питание (шнур «1» в красной изоляции) и клеммник X5, нажимают сервисную кнопку Valet;
  2. Не отпуская кнопку, питание подключают;
  3. Звучат 5 гудков сирены, только затем кнопку можно отпустить;
  4. После четырех звуковых сигналов снова жмут Valet, а через 2 секунды вводят номер автомобиля: сначала первую цифру, после двух сигналов – вторую и т.д.

Установка цифр выполняется нажатиями кнопки Valet, а номер модели можно узнать на следующем портале – can.starline.ru. На первой странице выберите пункт «2CAN» и осуществите поиск.

Схема монтажа силового модуля

Самое главное до сих пор сказано не было. Система, выпускаемая под брендом Starline A94 gsm, хранит в памяти три отдельных таблицы:

  • В первой собраны базовые и охранные функции;
  • Во второй хранятся настройки, так или иначе связанные с автозапуском;
  • И только в «Таблице 3» есть опция, позволяющая включить режим SLAVE.

Чтобы в сигналке Starline A94 Slave-режим стал действительно активен, выполняют следующее:

  1. Начинают настраивать интерфейс CAN (как указано выше);
  2. Кнопку Valet после 4-х сигналов жмут не 1, а 9 раз;
  3. Через две секунды кнопку Valet нажимают единожды (два нажатия соответствуют отключению).

Но и это еще не все! Опции «25», хранимой в «Таблице 1», нужно будет присвоить одно из следующих значений: 2, 3 или 4. Выполнение этой операции для модели Starline A94 gsm рассматривается дальше.

Если при установке не подключается ни одна из шин CAN, настройка будет выглядеть еще сложнее, чем было рассмотрено. Потребуется отключать программные входы и выходы, которым соответствуют опции со 2-й по 8-ю и с 10-й по 16-ю. Речь шла о настройке параметров «третьей таблицы» (см. рис.).

Скриншот базового руководства

Как установить систему?

Перед монтажом противоугонной установки A94 Slave или A94 2CAN нужно внимательно читать инструкцию по применению.

Процедура монтажа производится так:

Сначала устанавливается управляющий модуль. Центральный процессор выполняет одну из основных опций сигнализации, с его помощью сигналы от пульта отправляются на концевые переключатели, что приводит к активации и деактивации режима защиты. Надо продумать место установки управляющего модуля, его желательно расположить так, чтобы потенциальный злоумышленник не нашел устройство. Устанавливать блок можно в салоне или багажнике, но надо учесть, что воздействие влаги и высоких температур на его конструкцию приведет к поломке устройства. Поэтому ставьте модуль в сухом месте, к примеру, под обшивкой салона или за приборной панелью. Для этого разберите часть облицовки вокруг рулевой колонки и снимите щиток. Если за ним есть свободное место, то установите здесь блок и надежно зафиксируйте его саморезами или болтами

Важно, чтобы во время езды на устройство не оказывали влияния вибрации, иначе модуль быстро придет в негодность.
Затем выполните монтаж сирены. Ее следует расположить в моторном отсеке, только устройство нельзя ставить в непосредственной близости к силовому агрегату

Регулярное воздействие высоких температур приведет к его поломке. Сирену следует поставить рупором по ходу движения машины боком или вверх. Направлять ее вниз не рекомендуется, поскольку в мокрую погоду на нее может попадать грязь из-под днища. Сирену также надо надежно зафиксировать.
Производится установка датчиков удара и наклона. Их монтаж надо выполнить в салоне машины. Влага и высокие температуры также не должны воздействовать на устройство, иначе произойдет его поломка. Контроллер удара устанавливается в центральной части кузова, он должен фиксировать воздействия на автомобиль одинаково со всех сторон. Датчик температуры монтируется на патрубке охладительной системы силового агрегата в соответствии с требованиями, указанными в мануале по эксплуатации.
Производится монтаж реле блокировки, которое ставится в замок, для этого используется схема, идущая в комплекте. Элемент предназначен для блокирования системы зажигания в случае взлома автомобиля.
На капот, двери и багажник ставятся выключатели. Для установки их в двери придется разобрать облицовку.
На лобовом стекле автомобиля монтируется приемопередатчик сигнала, он также называется антенным адаптером. Ставить устройство надо именно на стекле, чтобы обеспечить хорошую дальность передачи сигнала. При установке антенны учитывайте, что расположение ее рядом с металлическими частями кузова приведет к помехам при передаче и приеме импульсов. Поэтому ставить приемопередатчик желательно как минимум в 5 см от металла.
Затем производится установка светового индикатора. Он будет сигнализировать о том, что автомобиль поставлен на охрану. Желательно расположить диод в районе лобового стекла, его моргание для преступника будет предупреждением, что машина под защитой.
Затем производится укладка проводов. Электроцепи надо протянуть от сирены, концевых переключателей, датчиков и приемопередатчика до управляющего модуля. От сирены провода протягиваются в салон через специальное технологическое отверстие. Все электроцепи надо уложить под пластиковой облицовкой салона так, чтобы они не перетирались и не изнашивались. Иначе будет нарушена функциональность противоугонной системы.

Схема подключения Starline A94

Процедура подключения всех контактов осуществляется в соответствии со схемами, указанными в А94, фото на русском языке приведены ниже.

Неполадки в центральном замке

Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.

Плюсы и минусы

Преимущества, характерные для опции автозапуска силового агрегата:

  1. Возможность начать движение в уже прогретом автомобиле. Автовладелец может завести ДВС удаленно, будучи у себя дома. К началу поездки двигатель прогреется.
  2. Экономия времени. Особенно это преимущество отмечается потребителями, которые опаздывают утром на работу.
  3. Возможность эксплуатации автомобиля даже в сильный мороз. Наличие периодического запуска позволит предотвратить охлаждение силового агрегата до критически низких температур. Это способствует снижению износа конструктивных элементов ДВС, а также увеличению ресурса использования мотора в целом.

Недостатки, которыми обладает данная опция:

  1. Высокий расход топлива при автозапуске. Когда осуществляется старт силового агрегата, часть горючего улетает в трубу без пользы для двигателя. Если пуск силового агрегата осуществляется за ночь несколько раз, то расход будет ощутимым.
  2. Есть вероятность посадить АКБ. Когда происходит запуск двигателя, стартерный механизм потребляет больше тока аккумулятора. Это приводит к его более быстрому разряду. Поэтому перед использованием опции надо правильно произвести настройку системы. Не нужно выставлять малое время работы двигателя, он должен поработать минимум 10 минут. 20 мин. будет достаточно для восполнения заряда аккумулятора.
  3. Сложности добавляет то, что при автозапуске автомобиль должен находиться на стояночном тормозе. На скорости машину оставлять нельзя. При сильном морозе, особенно если вечером была высокая влажность, тормозные колодки могут примерзнуть к колесам. Чтобы не допустить этого, опытные автолюбители рекомендуют перед использованием стояночного рычага несколько раз нажать на педаль тормоза.
  4. Отсутствие защиты от угона при автозапуске ДВС. Для выполнения этой задачи автовладельцу надо сделать обход блокиратора двигателя. Поэтому угнать транспортное средство будет проще. Также некоторые модели сигнализаций при активации автозапуска отключают защитный режим. При отсутствии охраны злоумышленник может просто сесть за руль и уехать.

Охранные и сервисные функции сигнализации

Охраняемые зоны автомобиля и способы их контроля

  • Двигатель – обычные реле/цифровые радиореле StarLine DRR (опция)
  • Двери, капот, багажник, стояночный тормоз – концевые выключатели
  • Зажигание – вход контроля цепи зажигания
  • Кузов – двухуровневый датчик удара

Защищенность сигнализации

  • Диалоговый код управления с индивидуальными ключами
    шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом.
  • Запатентованный 128-канальный узкополосный трансивер
    обеспечивает надежную работу в условиях городских помех.
  • Запоминание исходного состояния при отключении питания и
    возврат в то же состояние при восстановлении питания.
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны.

Защитные и противоугонные функции сигнализации

  • Режим охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги.
  • Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью.
  • Бесшумное включение/выключение режима охраны.
  • Режим бесшумной охраны.
  • Режим охраны с работающим двигателем.
  • Включение/выключение охраны без использования брелка.
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном
    выключении.
  • Автоматическое включение режима охраны.
  • Режим иммобилайзера.
  • Режим антиограбления.
  • Функция «Паника».
  • Программируемый персональный код экстренного отключения
  • Сохранение блокировки двигателя при демонтаже сигнализации

Самодиагностика и индикация режимов работы

  • Информативный брелок с жидкокристаллическим дисплеем
  • Светодиодная подсветка дисплея брелка
  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об отключении
  • Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
  • Индикация состояния и причин срабатывания сигнализации по 7 зонам охраны
  • Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
  • Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
  • Светодиодная индикация исправности концевых выключателей

Сервисные функции сигнализации

  • Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
  • Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Управление центральным замком от замка зажигания
  • Двухшаговое отпирание замков дверей
  • Двухимпульсное отпирание замков дверей
  • Возможность реализации функции «комфорт»
  • 4 канала управления дополнительным оборудованием
  • Управление освещением салона автомобиля
  • Режим поиска автомобиля
  • Сервисный режим
  • Режим вызова из автомобиля (поиск брелка)
  • Защита от случайного нажатия кнопок брелка
  • Звуковой и вибро режимы работы основного брелка
  • Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля
  • Индикация напряжения АКБ автомобиля
  • Программирование новых и стирание утерянных брелков
  • Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
  • Индикация текущего времени, будильник

Функции запуска двигателя

  • Дистанционный запуск / остановка двигателя
  • Дистанционное продление работы запущенного двигателя
  • Автоматический запуск двигателя по температуре, по будильнику, периодический запуск каждые 2, 3, 4 или 24 часа.
  • Выбор типа двигателя: бензин / дизель
  • Выбор типа трансмиссии: автоматическая / ручная
  • Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или по изменению напряжения бортовой сети
  • Автоматическая защита от перекрутки стартера при запуске двигателя
  • Индикация оставшегося времени работы запущенного двигателя на дисплее брелка
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: