Nissan almera или renault logan: какой автомобиль лучше

Аудиосистемы автомобилей

Эти устройства в обоих автомобилях Nissan Almera или Renault Logan существенно различаются. Богатые версии Логан располагают полноценными магнитолами, не отстающими от бешеного ритма современной моды в сфере электронных средств медиа. Кнопки управления аудио-комплексом удобно разместились на рулевом ободе.

Читать также: Схемы мощных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Если сравнить, то магнитола в Ниссан — прямая противоположность. Она огорчает владельцев своей неспособностью воспроизводить программы в давно распространенном формате MP3. Несмотря на присутствие сенсорного управления, это устройство для магнитолы Логан не выступает конкурентом. Еще одна ложка дегтя – нет возможности коммутировать внешнее накопительное флеш-устройство. Продолжаем сравнение.

Салон и оснащение

Отделка салона Альмера Классик не впечатляет разнообразием материалов и цветов. Пластик везде примерно одного оттенка серого, сидения тканевые (кожаные не были доступны), кожей может быть отделан руль. Приборная панель состоит из двух равновеликих окружностей тахометра и спидометра, по их сторонам расположились круговые шкалы температуры, ОЖ и уровня топлива. Второй ряд прост: нет воздуховодов, задняя часть передних кресел отделана пластиком, автоматические стеклоподъемники только в дорогих комплектациях.

Ниссан Альмера Классик проектировался с целью удовлетворить минимальные потребности покупателя, поэтому во всем видно желание сэкономить.

Внешний вид

Визуально модели очень похожие, но всё же можно заметить некоторые отличия в оформлении экстерьера. Итак, внешне, Логан выполнен в очень динамичном и при этом объёмном стиле, а его японский конкурент может предложить солидный и представительный экстерьер, с нотками традиционализма и консервативности.

Спереди Логан оснащён весьма габаритным выпуклым ветровым окном и плавным ниспадающим капотом. Схожая компоновка элементов и у японского автомобиля. На «носу» можно заметить фирменную радиаторную решётку, напоминающую по форме птицу, вместо клюва у которой логотип компании, и огромные концептуальные фары. Альмера может этому противопоставить прямоугольную фальшрадиаторную решётку и довольно интересные передние фонари, в уникальном оформлении. Нижняя часть бампера обеих моделей выглядит очень мощной, и оснащена похожими противотуманками. Основные отличия между воздухозаборниками: у Логан это широкий элемент оформленный хромом, а у Альмера он имеет трапециевидную форму.

Сбоку автомобили также сильно похожие и с этого ракурса можно убедиться в том, что кузов Альмера действительно значительно длиннее оппонента. Обе модели имеют куполовидную крышу и стильные колёсные арки. С точки зрения аэродинамичности, более оптимальная форма кузова у «француза».

Сзади автомобили скомпонованы вполне обычно для класса, который они представляют. И если бы не разная по стилю оформления оптика, их можно было бы и перепутать. Кстати, они оснащены весьма мощными и надёжными бамперами.

Что выбрать? В связи с тем, что экстерьер Логан современнее и технологичнее, именно французу мы присуждаем победу в этом аспекте.

Надежен ли подержанный Renault Megane II?

Цены на Renault Megane II (2003-2009 годов выпуска) изначально были вполне демократичными. Добавьте к ним авангардную для начала 2000-х внешность и неплохую комплектацию — и вот вам секрет былой популярности. На вторичном рынке Megan не менее привлекателен, причем дешевеет он довольно быстро. Может, неспроста?

Европейцам по душе пришелся экстравагантный хэтчбек, который в 2003 году, через год после дебюта, стал европейским Автомобилем года, а еще годом позже занял первое место по продажам в «абсолюте». У нас же фаворит — более просторный и практичный седан (80% продаж), выпуск которого в 2004 году наладили в турецкой Бурсе. А все универсалы (15% продаж) — испанской сборки.

Любой из кузовов вне зависимости от типа или места производства неплохо защищен от коррозии — металлические панели оцинкованы, а передние крылья и пол багажника — из полипропилена. Но кто без греха? Ржавчина может появиться на задних колесных арках со стершейся до металла краской — кстати, следите за целостью антигравийных наклеек на задних крыльях, которые запросто отрывает сильная струя воды во время мойки.

Резиновые уплотнители стекол отклеиваются сами по себе, а у хэтчбеков 2005 года выпуска без видимых причин может разлететься заднее стекло — при покупке удостоверьтесь, что бывший хозяин не проигнорировал фирменную отзывную компанию.

Седаны отметились еще более экзотической проблемой — во время сильных морозов у них может вспучиться крыша! Пик эпидемии случился суровой зимой 2006 года, а виной всему оказалась накрепко приклеенная к панели крыши термошумоизоляция — сжимаясь от холода, она тянула за собой металл. С 2007 года в ход пошли маты из иного материала, а следы ремонта крыши у машин постарше — вовсе не признак их аварийности в прошлом.

Электрику сырость не жалеет: окисляются контакты фонарей (у дорестайлинговых седанов старше 2006 года от локального перегрева вдобавок оплавляется рассеиватель), выходят из строя блоки розжига ксенона (по 200 евро). Слабо защищены от воды электроприводы стекол дверей (300 евро), а кнопки их управления не блещут надежностью и в сухом виде.

«Климатика» салона с одинаковой вероятностью может забастовать из-за отказа вентилятора (250 евро), блока его управления (180 евро), а после 100 тысяч километров и того хуже — из-за заклинившего компрессора кондиционера (900 евро). У машин ранних лет выпуска нередко приходилось менять по гарантии «голову» штатной аудиосистемы, у которой при выключении зажигания не гас дисплей.

Погасить загоревшийся сигнал о неисправности подушек безопасности бывает проще — проинспектировав электроразъем под креслом водителя. Хуже, если через 80-100 тысяч километров причиной окажется обрыв в шине электропроводки в рулевой колонке — его предвестниками будут щелчки при повороте руля, а менять придется весь блок подрулевых переключателей (250 евро).

И не ленитесь хотя бы раз в год прочищать отверстия водостоков перед ветровым стеклом (для этого придется снимать поводки стеклоочистителей и защитный пластиковый кожух). Иначе рискуете не только устроить болото в салоне и подпортить термошумоизоляцию моторного щита, но и внепланово поменять «трапецию» дворников (400 евро в сборе с моторчиком): оказавшись утопленной в «бассейне» водосборного лотка, она долго не протянет.

Не любят сырость и многочисленные разъемы электропроводки под капотом — прежде чем мыть двигатель, лучше подумать дважды. А индивидуальные катушки зажигания (по 45 евро) и без мойки желательно обрабатывать специальной смазкой в месте контакта со свечой — это шанс хоть как-то продлить им жизнь. Где находятся катушки и как их менять, знает, наверное, каждый «мегановод» — эта слабость перешла по наследству от машин первого поколения. До 2006 года на всех бензиновых Меганах устанавливали только катушки Sagem, которые иногда не доживали до 30-40 тысяч километров. Затем на большую часть машин стали ставить катушки Beru или Denso — они служат намного дольше.

Цены

Renault Logan и Nissan Almera – это машины, которые пользуются одинаковой популярностью у россиян. Человеку, планирующему покупку автомобиля, порой трудно сделать выбор между двумя этими марками. Чтобы принять верное решение, нужно рассмотреть характеристики Renault Logan и Nissan Almera, а затем провести сравнительный анализ.

Это субкомпактная бюджетная марка автомобиля. Разработчиком является французская компания Renault. Второе поколение авто выпускается на АвтоВАЗе в Тольятти.

Характеристики машины:

  • Высота – 151,7 см
    , ширина – 173,3 см
    , длина – 434,6 см
    .
  • Объем багажника – 510 л
    .
  • Клиренс – 15,5 см
    .
  • Вместительность бензобака – 50 л
    .

Автомобиль минимального оснащения стоит около 470 000 рублей
. В комплектацию входят:

  1. Передний привод трансмиссии.
  2. Бензиновый мотор объемом 1,6 л, мощностью 82 л.с.
  3. Система антиблокировки.
  4. Пятиступенчатая коробка передач механического типа.
  5. Подушка безопасности.
  6. Усилитель руля.

Салон Рено Логан отличается плавными линиями. Он выполнен из качественного пластика и имеет вставки из хрома. Сидения комфортабельные. Элементы управления расположены в удобных местах.

С увеличением стоимости функционал также расширяется. Максимальная комплектация включает следующее:

  • Систему стабилизации.
  • Бензомотор на 1,6 л и 102 л.с.
  • Усилитель руля.
  • Легкосплавные диски.
  • Центральный замок, управляющийся дистанционно.
  • Аудиосистему.
  • Переднеприводную трансмиссию с четырехступенчатой коробкой передач автоматического типа.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему климат-контроля.
  • Подушки безопасности (2 штуки).
  • Электроподъемники стекол.
  • Регулировку сидения водителя, рулевой колонки.
  • Зеркала с электрорегулировкой и подогревом.
  • Систему помощи при езде машины в гору.
  • Противотуманные фары.
  • Подогрев сидений.
  • Встроенный круиз-контроль пассивного типа.

Машина такой комплектации обойдется покупателю в сумму 720 000 рублей
.

Это авто японской фирмы Ниссан. Выпускается с 1995 года. За это время марка получила несколько рестайлингов. Сегодня третье поколение Альмера производят на отечественном заводе АвтоВАЗ. Машина модернизирована для езды по дорогам низкого качества и эксплуатации в суровые зимы. Основой Альмера является первое поколение Рено Логан.

Характеристики авто:

  • Объем багажника – 500 л
    .
  • Высота – 152,2 см
    , ширина – 169,5 см
    , длина – 465,6 см
    .
  • Объем бензобака – 50 л
    .
  • Клиренс – 16 см
    .
  • Морозо- и коррозионностойкое лакокрасочное покрытие.
  • Крышка багажного отсека выполнена под европейский номер.

Салон похож на старую версию Рено Логан. Из недостатков модели водители отмечают неэргономичные переключатели, тонкий руль, короткую подушку безопасности, жесткую спинку водительского сидения, неудобную в использовании консоль и приборную панель.

Минимальная комплектация включает:

  • Бензиновый мотор на 1,6 л, 102 л.с.
  • Коробку передач пятиступенчатую механического типа.
  • Переднеприводную трансмиссию.
  • Стеклоподъемники передних дверей.
  • Регулируемую рулевую колонку.
  • Усилитель руля.
  • Систему антиблокировки.
  • Подушки безопасности (2 шт).

Машина такого уровня комплектации стоит около 540 000 рублей
.

В максимальное оснащение включены такие элементы:

  • Кондиционер.
  • Бензодвигатель с характеристиками 1,6 л, 102 л.с.
  • Усилитель руля.
  • Четырехступенчатая коробка передач автоматического типа.
  • Бортовой компьютер.
  • Аудиосистема.
  • Система подогрева сидений.
  • Подогрев зеркал.
  • Электроподъемники стекол.
  • Легкосплавные диски.
  • Настройка сидения водителя.
  • Встроенная навигация.
  • Центральный замок, который управляется дистанционно.
  • Регулировка рулевой колонки.
  • Противотуманные фары.

Двигатель и управляемость

У обеих машин французский двигатель с шестнадцатью клапанами, объемом 1,6 литра, мощностью в 102 лошадиных силы. Но из-за экологических настроек «Евро-5» в Рено Логан нельзя заливать 92-ой, только 95-й. Одно это обстоятельство может отпугнуть сомневающихся. Залитый в Almera 92-ой не лучшим образом сказывается на динамике управления. Но для неторопливых водителей эта разница не будет принципиальна, особенно вне городской суеты. Так что для городских перемещений лучше использовать 95-й, а для длительных переездов на большие расстояния можно без опаски кормить Almera 92-м.

Рассматривая общую динамику управления, можно сказать, что Logan несколько «резвее». У него, в отличие от Альмера, имеется электронная педаль газа, которая позволяет избавиться от сообщаемого тросиком зуда. И вообще, в управлении Рено Логаном прослеживается множество разных «чуть-чуть» и «немного», которые способны значительно облегчить перемещение по запруженным улицам города. Передачи пятиступенчатой коробки переключаются немного четче, руль крутиться чуть-чуть легче. Ко всему прочему, на заднем бампере Logan есть парковочные датчики, хотя они больше нужны Ниссану.

Тормозят оба седана совершенно одинаково. Без точной измерительной техники разница практически не ощутима. Неприятный момент в том, что для торможения загруженной под завязку машины придется прикладывать ощутимое усилие к педали. На этом аспекте тоже сказывается особенность бюджетных моделей – небольшие тормозные колодки.

На прямой ощущения от Ниссан невнятны. То и дело хочется покрутить рулем влево-вправо. Из-за мягкой подвески на поворотах у японца проявляется склонность к раскачке, особенно в загруженном состоянии. В то время как Logan, обладая жесткой подвеской, более устойчив к раскачиваниям. В целом оба автомобиля достаточно комфортны. Роль в выборе сыграют личные предпочтения покупателя – кому-то по душе четкость управления Logan, а кто-то предпочтет энергоемкую подвеску, «глотающую» лежачих полицейских.

Оба представителя «седанов В+» не оснащены какой-нибудь системой обеспечения акустического комфорта. При скорости выше ста километров в салоне придется кричать. Но для авто бюджетного класса это не критично, ибо не полагается.

Технические характеристики

Самая свежая версия Альмера выпущена в 2012, обновленный Логан 2 производится с 2014, технические характеристики данных модификаций мы сегодня и противопоставим. Итак, оба автомобиля построены на переднеприводных тележках и оснащены четырёхступенчатыми автоматическими коробками.

Однако по габаритам уже не наблюдается такой паритет. Кузов Альмера на 310 мм длиннее Логан и выше него на 5 мм. Величина колёсной базы больше у японского автомобиля – 2700 мм/2634 мм. Аналогичная ситуация и с высотой дорожного просвета – 160 мм/155 мм. Учитывая такую разницу в габаритах, неудивительно, что Логан легче своего оппонента на 65 кг – 1156 кг/1221 кг. Как вы думаете: у кого вместительнее багажный отсек? Скорее всего, большинство даст ответ: «Конечно же у Альмера», но, как бы странно это не звучало, багажник на 10 литров вместительнее у Логан – 510 л/500 л. Оба автомобиля оснащены 15-дюймовыми колёсными элементами.

Теперь углубимся больше в тему силовых агрегатов. На обе модели устанавливаются 1.6-литровые бензомоторы. Разница между ними заключается лишь в том, что движок «японца» не сильно придирчивый к качеству топлива, и может спокойно работать на 92-ом, чего точно не скажешь о Логан. Каждый из двигателей продуцирует 102 лошадиных силы. Однако, из-за меньших размеров Логан, и соответственно меньшего веса кузова, динамичнее своего визави. Судите сами: для разгона «француза» с нуля до сотни необходимо затратить 11.7 с, а Альмера – 12.7 с. Разница в целую секунду! К тому же, . Его расход в среднем составляет 8.3 литров, что на 0.2 литров меньше, чем у оппонента.

Трос сцепления и подвеска

На первом Логане трос сцепление регулируемый. При помощи двух контргаек можно установить его так, как удобно. На Логан 2 трос не имеет привычной регулировки, она установлена в педальном узле и выставляет сцепление автоматически по мере растяжения тросика, что очень удобно.

Ходовая часть на автомобилях отличается пружинами, амортизаторами, шаровыми опорами и другими конструктивными элементами. Но обзор Рено Логан 1 поколения показывает, что его ходовая часть более надежна. Но связано это не с неудачной конструкцией второй модификации. Специалисты говорят о том, что на нее устанавливаются более дешевые узлы, к качеству которых есть претензии. Тем не менее, функционально, подвески очень надежны, но на втором поколении нужно внимательно относиться к качеству устанавливаемых запчастей.

Эргономика

Подушки сидений у Альмеры лишены боковой поддержки. Регулировок по высоте здесь нет, не то, что у Хёнде. Спинка дивана в каждой из легковушек складывается, но если говорить о седане Хёнде, три взрослых пассажира на заднем сиденье не разместятся с комфортом никогда.

В салоне Альмеры

К компактным авто относится именно Хёндай Солярис, а вот Альмера с её укрупнённым салоном – это скорей класс BC. Торпедо в автомобиле Ниссан смотрится архаично, однако диагональ дисплея здесь – больше, а медиацентр снабжён встроенным навигатором. Впечатление портит только миниатюрный экран, установленный на приборке. У Хёнде с этим экраном всё в порядке.

В салоне седана Солярис

Размер зеркал больше у Альмеры, конструкция не отличается, а повторители поворотов есть только у Соляриса. Автоматического складывания нет нигде.

Юности честное зерцало (Ниссан)

Кроссоверы Renault Duster и Mazda CX-5

Mazda CX-5 считается одним из лучших кроссоверов в сегменте умеренного ценового класса, Дастер — лучший кроссовер в бюджетном варианте.

Стоимость самой «нафаршированной» версии Рено на 9000 долларов дешевле, чем базовая комплектация CX-5. Вариант Duster Life 1.5 dCi /110 л.с./6-EDC (QuickShift)/2WD стоит около 20300 долларов, в то время как Mazda СХ-5 2.0 SKYACTIV-G/165 л.с./6-АКП SkyActiv-Drive/2WD никогда не опускалась ниже 29000 долларов.

Renault Duster в 2021 году пережил рестайлинг второго поколения.

Вся концепция разрабатывалась с учетом только одного критерия – высокая проходимость, низкая стоимость и максимальная надежность.

Кроссовер полностью оправдал свое лидерство в сегменте и по уровню проходимости оставляет далеко позади всех конкурентов, в том числе и Mazda CX-5.

Комфорт и интерьер

Дизайнерские решения в салоне Дастер — это минимум опций, максимум комфорта и практичности. Новое рулевое колесо регулируется в трех вариантах настройки. Удобно расположены кнопки и экран мультимедиа.

Комплектация оснащается трехзонным климат-контролем, системой стоп-старт, камерами и датчиками «слепых зон», доступом без ключа и пр.

В салоне комфортно размещаются пятеро взрослых пассажиров, в качестве дополнительных опций — большое количество карманчиков, бардачков, удобных подлокотников.

Салон Мазда оснащен более роскошно. Уже в базе присутствует кожаная обивка, большое количество удобных мелочей для комфортного передвижения.

Последнее поколение комплектуется новым рулевым колесом и имеет расширенный список дополнительного оборудования: это камеры слежения за «слепыми зонами», климат-контроль, адаптивная система экстренного торможения и помощи водителю, сенсорный экран мультимедиа с поддержкой iOS и ОС Android.

По уровню комфорта Мазда превосходит Дастер — в салоне практически не слышно аэродинамических шумов, подвеска срабатывает плавно на ухабах, при поворотах автомобиль стабильно держит сцепление с любой трассой.

Силовой блок

Линейка моторов Дастер уступает Мазде по мощности даже в самой агрессивной дизельной комплектации, но если Рено можно спокойно эксплуатировать на любых участках дороги — автомобиль составит достойную конкуренцию даже УАЗ Патриот, то городская Мазда не годится даже для среднего бездорожья.

Длинный свес и большое количество незащищенных агрегатов под капотом заставляют водителя думать, прежде чем выгонять CX-5 в поле.

Стандартно Дастер комплектуется как передним, так и полным приводом, на выбор доступно два мотора: это два варианта 1,6-литрового бензинового атмосферника, который идет в паре с пяти или шести ступенчатой механикой, и единственный турбодизель мощностью в 110 л. с.

Моторы Mazda CX-5 — это бензиновый 2-литровый агрегат на 160 или 165 л. с., 2,5-литровый бензиновый на 194 л. с. и два дизельных двигателя объемом в 2,2 литра.

По эксплуатационным характеристикам моторы Мазда более практичны и надежны, но стоимость ремонта обойдется в два раза дороже, чем у моторов линейки Рено.

Бюджетный автомобиль против гольф-класса

Есть у Megan 2 ряд преимуществ перед Logan, которые водитель ощущает при эксплуатации. К ним относятся:

  1. Шумоизоляция. Как известно, у Логана её практически нет.
  2. Устойчивость. Меган 2 отлично ведёт себя на высоких скоростях. Машина чётко держит траекторию движения при 160 км/ч, а Логан на такой скорости будет ёрзать по дорожному полотну.
  3. Управляемость. Входя в крутой поворот на Меган 2, нет ощущения, что задняя ось живёт своей самостоятельной жизнью. Машина ведёт себя как единое целое.
  4. Салон. Однозначно в Меган 2 торпеда, дверные панели высокого европейского качества. Также все кнопки, регуляторы сделаны добротно и качественно. Сидения массивные комфортные с выраженной боковой поддержкой. Салон Logan намного проще и никакого сравнения с более высококлассным собратом.

Сравнение

Учитывая множественные сходства Ниссан Альмера и Рено Логан, их просто невозможно не сравнивать при покупке. Они не только находятся в одной нише на рынке (субкомпактные седаны эконом-класса), но и имеют общее происхождение и ряд конструктивных сходств.

Комплектации

Ниссан Альмера имеет три варианта комплектаций, которые, в свою очередь, делятся на несколько модификаций. Наиболее дешёвая обойдётся покупателю в 540000 рублей и будет иметь следующее оснащение:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы;
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач на трансмиссии с передним приводом;
  • Антиблокировочная система;
  • Две подушки безопасности для переднего ряда сидений;
  • Усилитель руля;
  • Стеклоподъёмники передних дверей;
  • Возможность настраивать рулевую колонку.

Начальная комплектация Ниссан Альмера имеет очень скромный функционал, которого, скорее всего, будет не хватать большинству водителей для полноценной эксплуатации.

По мере повышения стоимости Альмера будет обретать следующее оснащение:

  • Автоматическая коробка передач на четыре ступени;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиосистема с поддержкой CD и MP-3;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Зеркала с обогревом и электронной регулировкой;
  • Электроподъёмники стёкол;
  • Подогрев сидений;
  • Регулировка рулевой колонки и сидения водителя;
  • Легкосплавные диски;
  • Противотуманные фары;
  • Встроенная навигация.

При этом двигатель у Ниссан Альмера в более полных комплектациях остаётся тот же. Максимальная версия стоит 667000 рублей.

Nissan Almera 2021 года в базовой комплектации

Начальная комплектация Рено Логан обойдётся покупателю в 470000 рублей. Её оснащение:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиных силы;
  • Передний привод трансмиссии и пятиступенчатая механическая коробка передач%
  • Антиблокировочная система;
  • Усилитель руля;
  • Подушка безопасности водителя.

Минимальная комплектация Логан имеет ещё более скромное оснащение, чем соответствующая у Альмера. Но и сам автомобиль стоит на 70000 рублей меньше — это позволяет приобрести как можно более простую машину за наименьшие средства, например, в таксопарк — Рено Логан популярен в сфере извоза.

С увеличением бюджета покупатель получает следующий функционал:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы (идентичный стоит на Альмера);
  • Передний привод трансмиссии с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач;
  • Система стабилизации;
  • Две подушки безопасности для переднего ряда сидений;
  • Климат-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиосистема с поддержкой CD и MP-3;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Зеркала с обогревом и электронной регулировкой;
  • Электроподъёмники стёкол;
  • Подогрев сидений;
  • Регулировка рулевой колонки и сидения водителя;
  • Легкосплавные диски;
  • Противотуманные фары;
  • Встроенный пассивный круиз-контроль;
  • Система помощи при подъёме в гору.

Таким образом, максимальная комплектация Рено Логан, которая стоит 720000 рублей, обеспечивает больший комфорт и лучшие ходовые качества с точки зрения функционала. Заплатив всего на 50 с небольшим тысяч рублей, автолюбитель может получить ряд весьма полезных опций.

Новый Renault Logan в базовой комплектации

Комплектация

Покупая Рено Меган, автовладелец получает:

  • двухзонный климат-контроль;
  • современную аудиосистему с отличным звуком;
  • передние и задние парктроники;
  • цифровой спидометр, обеспечивающий инновационный вид панели;
  • хромированные элементы в салоне;
  • отличную обивку сидений.

Владельцы французской модели в первую очередь сетую на традиционны недостатки, присущие почти всем моделям Рено — неудобство в доступе к некоторым функциям, непривычные боковые зеркала. К особенностям машины нужно привыкнуть, может понадобиться дополнительная установка датчиков парковки из-за недостаточного ощущения габаритов.

Надежность автомобиля по сравнению с Рио гораздо ниже. С учетом сложностей в ремонте и обслуживании французской машины этот недостаток является существенным. Некоторые детали слишком быстро изнашиваются — например, ремень ГРМ нужно менять раз на 60 тысяч пробега.

У Киа Рио больше места для задних пассажиров, несмотря на то, что кореец немного меньше Рено. Из-за низкого клиренса на Меган эта машина на грунтовых дорогах отечественной глубинки просто не пройдет, рассматривать такой вариант можно только при расчете исключительно на езду по ровному покрытию. Не самая лучшая и подвеска для наших же условий.

Основные характеристики КИА Rio Хэтчбек и Рено Megane Хэтчбек

Характеристики КИА Rio Хэтчбэк Рено Megane Hatchback
Колесная база, мм 2570 2603
Длина, мм 4120 4295
Ширина, мм 1700 1808
Высота, мм 1470 2641
Колея передних колес, мм 1495
Колея задних колес, мм 1502
Рабочий объем, куб. см 1591 1598
Макс. мощность, л.с. при об/мин 123 / 6300 110
Максимальная скорость, км/ч 188 180
Время разгона, 0-100 км/ч, с 11.1 13.9
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 7.9 9.2
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: