Volvo 940/960 (1990-98)
Независимо от того, выбираете ли вы 940 серию с четырехцилиндровым двигателем или 960-ю с шестицилиндровыми агрегатами, вы можете рассчитывать на очень высокий комфорт (по стандартам начала 90-х, естественно). Это связано не только с подвеской, которая отлично переваривает неровности, но и с просторным салоном и удобными сиденьями. Автомобиль из Скандинавии представлял собой модель в кузове седан, а также был очень практичным универсалом, багажник которого обладал достаточной вместимостью – от 602 до 1 702 литров.
Volvo 940 и 960 отличались не только используемыми двигателями, но и стилистическими деталями, в том числе у 960 также было более богатое оснащение. Автомобиль тех времен может быть оснащен, среди прочего, электростеклопакетами и зеркалами, системой климат-контроля, круиз-контролем, кожаной обивкой сидений, подогревом сидений, 4 подушками безопасности (вряд ли сейчас работает хотя бы одна из них), ABS и парктрониками.
После фейслифтинга в 1994 году обе модели стали немного больше отличаться по внешнему виду. Кроме того, на 960 была переработана задняя ось и установлена многорычажная подвеска Multilink II.
В случае с Volvo 940 на автомобиле были установлены бензиновые двигатели с наддувом и турбинами мощностью 112-190 л. с. и дизелями мощностью от 82 до 122 л. с. В модели 960 четырехцилиндровые агрегаты имели по 111-190 л. с., а единственный дизель – 122 лошади соответственно.
Обложка: 1GAI.ru
1.Ferrari 250 GTO
Возглавляет список Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, созданный для гонок. На 2021 год – это самый дорогой ретро автомобиль в мире в 2021 году. И хотя покупатель неизвестен, и никаких подтверждений продажи не предали гласности, ходят слухи, что за нее выложили рекордные 52 млн. долларов! В автомобиле установлен мотор на 3 л. и мощностью в 290 л. с., что позволяет развивать скорость до 280 км в час. Если проследить историю покупок Ferrari 250 GTO, то видно, что эти автомобили всегда были в числе самых дорогих. Один раритет на торгах RM был отдан за почти 19,5 млн. долларов. Модель эксклюзивная, с производства вышло только 36 экземпляров автомобилей, и все они сохранились до сегодняшнего времени. Ferrari 250 GTO не часто выставляется в мире на открытые торги, в основном, купля-продажа проходит без участия журналистов, и стоимость не оглашается. Достоверно известно о покупке одного экземпляра этого авто радиоведущим из Англии Крисом Эвансом за 18 млн. долларов. Он продал три других раритетных Феррари из своей коллекции, чтобы обзавестись этой.Также в 2008 году неизвестный купил такой же автомобиль за 28,5 млн. долларов. Позднее за такую же модель отдали 32 млн.
Топ 10 Самые дорогие машины в мире
Топ 10 самых продаваемых автомобилей в России в 2021 году
Топ 10 лучших электромобилей современности
Bugatti Type 41 Royale — 27,4 млн евро
В конце 20-х годов прошлого века самым дорогим и эксклюзивным автомобилем в мире был Bugatti Type 41 Royale. Этот роскошный гигант предназначался для правителей, глав государств и богачей.
Bugatti Royale, изготовленный в количестве всего 7 штук, также является одним из величайших автомобилей всех времён с его невероятной длиной кузова в 6,4 м, 24-дюймовыми колёсами и чудовищных размеров 8-цилиндровым рядным двигателем объемом 12 л и мощностью 300 сил, разгонявшим автомобиль почти до 200 км/ч.
Последняя известная сделка по такой машине о которой мы знаем – продажа Bugatti Royale Coupé de Ville Binder 1938 года в коллекцию Bugatti концерна Volkswagen. За автомобиль тогда заплатили $20 млн, что на сегодняшний день эквивалентно 27,4 миллионам евро.
Выбраны 100 самых потрясающих моделей автомобилей всех времен
Международное жюри, в которое вошли дизайнеры, историки и автомобильные эксперты, создало список «вечных автомобильных ценностей», в который вошло 100 самых красивых автомобилей всех времен.
Большое исследование затеял немецкий автомобильный журнал AutoBild. Для компетентного и прозрачного мнения, со всего мира было собрано жюри из 55 профессионалов: из Европы, Америки, Индии и Восточной Азии. В том числе были приглашены крупные дизайнеры, вроде Пола Брака и Питера Шрейера, руководители отделов автогигантов: Ульрих Книпс (BMW) и Уве Мертин (Opel), директора музеев, автомобильные историки, президенты ассоциаций и не в последнюю очередь гонщики, такие как Ганс-Йохим Стак и Вольтер Рёрль.
Как выбирали 100 самых красивых автомобилей?
Каждый эксперт должен был выбрать пять самых красивых автомобилей, отталкиваясь от своего личного опыта и мнения. Запретов в выборе не было, но специалистов попросили быть объективными, не зацикливаться на той марке, с которой они работают в данный момент.
Порядок от сотого места до победителя определялся в три этапа:
Этап 1: Чем больше голосов у модели, тем выше она в рейтинге.
Этап 2: Если две или более модели получали одинаковое количество голосов, между ними распределялись доп. очки. Модель, которая была названа пятым самым красивым автомобилем судьёй из жюри, получала одно очко, четвертое место в персональном рейтинге гарантировало два очка, третье место — четыре очка, второе место — шесть очков, а самый красивый автомобиль по мнению каждого судьи из жюри – восемь очков. Чем больше очков, тем выше место.
Этап 3: Если у моделей все же оставались равные баллы, жюри редакционной коллегии вручную определяло порядок расстановки моделей по дополнительным параметрам.
Вот, все 100 машин, которые мировыми усилиями выбрали из тысяч!
2.Bugatti Type 57S
Второе место рейтинга принадлежит великолепному
Bugatti Type 57SC Atlantic, произведенному в 1937 году. Серия этих автомобилей составляла всего 17 экземпляров. Те, которые уцелели до настоящего времени, на протяжении полу века принадлежали богатейшим людям нашей планеты. Мощный восьми цилиндровый двигатель дает возможность разогнать автомобиль до 200 км в час, а необычный дизайн машины не оставляет никого равнодушным. При разработке в 1935 году кузов Bugatti Type 57S планировали сделать из сплава магния, заклепывать его по технологии нужно изнутри, но идея изготовить кузов алюминиевым, со «швами наружу» показалась инженерам более привлекательной. Серия украшенных «гребнем» автомобилей в мире составляла лишь 4 экземпляра, до нашего времени сохранились лишь 2. Один из этих дорогих ретро автомобилей с 1971 г. принадлежал доктору Уильямсу, знаменитому коллекционеру «Бугатти», но после его смерти машину выставили на продажу. В 2010 году ее приобрел Питер Малин за баснословную цену в $40 миллионов и отдал калифорнийскому музею Mullin Automotive.
Подробный взгляд
Что же представляют собой дорогие автомобили из составленного рейтинга? Какой их параметр сделал их привлекательными для поклонников, готовых платить миллионы долларов за обладание суперкаром.
Bugatti Veyron Super Sports
Является рекордсменом Книги рекордов Гиннеса. Это наиболее быстрый автомобиль (среди серийных) — 431 км/час. Его мощность впечатляет — 1200 л.с.. Кузов сделан из углеродистых волокон в форме монокока, обеспечивающей максимальную жесткость кручения. Разгоняется до сотни Veyron Super Sports за 2,5 секунды. Форма суперкара обеспечивает превосходные аэродинамические показатели и узнаваемость. Для безопасности максимальная скорость полноприводного болида ограничена 414 км/ч.
Lamborghini Reventon
Минимализм и функциональность — вот основные черты присущие дизайну от Ламборджини. Дорогой суперкар, особенно с открытыми дверьми, больше напоминает реактивный боевой самолет, чем машину. Острые углы, прерванные линии — динамика во всех чертах. Характеристики поскромнее чем у Veyron Super Sports, но тоже впечатляют. Разгон до сотни — 3,4 секунды, мощность — 650 л.с., максимальная скорость — 358 км/час.
Koenigsegg Agera R
По техническим характеристикам это авто лишь чуть-чуть уступает лидеру десятки. Мощность — 1115 л.с., наибольшая скорость 418 км/ч, разгон до сотни 2,9 с. Формы автомобиля лишены излишеств. Двигатель Koenigsegg Agera R считается одним из наиболее компактных и легких среди авто этой категории.
Maybach Landaulet
Среди остальных суперкаров представленных в TOP10 Maybach Landaulet выглядит, как громадный кит среди юрких акул. Однако этот белоснежный гигант длиной 6,2 метра благодаря мощному двигателю в 612 л.с разгоняется до 100 км/час всего за 5,2 секунды. Характерной чертой его дизайна считается откидная крыша над задними сидениями. А в остальном это царство роскоши, комфорта и безопасности.
Zenvo ST1
Несмотря на то, что в Дании нет крупных автомобильных концернов, энтузиасты из этой страны тоже смогли создать свой суперкар. Мощность семилитрового двигателя изготовленного General Motors V достигает 800 л.с., максимальная скорость — 375 км/час, а до сотни болид едет всего за 2,9 секунды. Дизайн дорогой машины на 100% свой, датский.
Hennessey Venom GT Spyder
Находящийся во второй половине рейтинга по стоимости данный автомобиль является рекордсменом по скоростным характеристикам. За счет сумасшедшей мощности (1244 л.с.) и высоких аэродинамических показателей этот болид может разогнаться до 100 км/час за 2,5 секунды, а до 320 км/час — за 15 секунд.
McLaren F1
Он обладает выраженными клиновидными чертами обеспечивающими авто форму антикрыла. Форма его кузова гармонично сочетает в себе плавные линии и брутальные черты. Показатели мощности и скорости находятся аналогичны другим спорткарам. Разгон до 100 км/час — 3,3 секунды, мощность — 627 л.с., максимальная скорость — 391 км/час.
Ferrari Enzo
Передняя часть автомобиля аналогична формам болидам из Формулы-1, а благодаря применению в задней части машины массивных диффузоров конструкторы без ущерба для прижимной силы смогли уйти от установки антикрыла. Отличная жесткость и легкость кузова достигается за счет использования углепластика, материала Nomex и алюминия. Мощность двигателя — 660 л.с., разгон до 100 км/час — 3,6 секунды.
Pagani Zonda C12 F
Итальянское скоростное авто разгоняющееся до сотни за три с небольшим секунды. Как и на всех других моделях этой марки автомобилей на ней установлен двигатель от Mersedes-Benz. Всего сделано пять таких машин.
SSC Ultimate Aero
Относительно «скромный» ценник не отразился на характеристиках этого скоростного болида американской Shelby SuperCars. Мощность, максимальная скорость и динамика разгона практически такие же как и у лидера десятки Bugatti Veyron Super Sports.
Сколько стоит самая дорогая машина в мире, если речь идет о раритетном экземпляре?
На сегодняшний день самое дорогое раритетное авто – это Бугатти Type Atlantic, выпущенный в 1936 году. Некоторое время назад эту машину выкупил у частного коллекционера американский музей за 40 000 000$. Она стоит столь дорого потому, что изначально завод выпустил всего четыре экземпляра, и в настоящий момент в мире осталось всего два таких автомобиля.
Несмотря на то, что возраст Bugatti Type Atlantic составляет на 2018 год 82 года, объем двигателя этого суперкара – 3,3 литра, а сам автомобиль легко развивает скорость до двухсот километров в час. Для тридцатых годов прошлого века этот показатель считался шокирующим. Сегодня эта машина не ездит по самым дорогим дорогам мира, так как считается уникальной.
Топ-5 самых дорогих ретро-автомобилей на свете
Эти автомобили не отличаются мощностью и не способны развивать рекордные скорости. Их главная ценность состоит в том, что они созданы в ограниченном экземпляре. Их владельцы ценят каждую деталь в таких машинах и просто так не выставляют их напоказ.
Среди самых дорогих и легендарных ретро-автомобилей выделяют следующие самородки:
- Ferrari 250 GTO — 62,7 млн. евро.
- BugattiType 57 SC Atlantic — 42 млн. евро.
- Rolls-Royce15 hp — 31,3 млн. евро.
- Ferrari250 Testa Rossa — 29,9 млн. евро.
- BugattiType 41 Royale — 27,4 млн. евро.
Каждая модель несёт в себе отпечаток удивительной истории и повлияла на будущее современного автомобилестроения. Именно благодаря таким автомобилям появились Tesla, Bugatti, Lamborghini и пр.
Место 2: Mercedes 300 SL
В начале это был гоночный автомобиль. В 1952 году Рудольф Уленхот представил модель 300 SL (кузов W194), гоночную версию с трубчатой рамой. У купе не было дверей, чтоб забираться внутрь нужно было залезать через приоткрывающиеся форточки.
Когда автомобилю впервые предстояло попасть на гонки Ле-Ман, спортивный комиссар предложил оборудовать машину более глубокими дверными проемами – так Daimler-Benz SL обзавёлся «крыльями чайки».
Карл Вильферт и Фридрих Гейгер позднее сделали спортивный автомобиль с внутренним обозначением W198 на основе гоночного автомобиля, который пошел в производство в 1954 году.
Range Rover II (1994-2002)
Range Rover был роскошным внедорожником с начала своей рыночной карьеры в 1970 году. Ничего не изменилось, когда в 1994 году в производство поступило второе поколение британской модели. Это была первая модель Rover, представленная на рынке после приобретения английской компании BMW. В дополнение к дизайнерскому отделу Land Rover в разработке кузова принимали участие известные дизайнерские бюро – Pininfarina, Bertone и Italdesgn Giugiaro. Предложение Бертоне было признано лучшим по стилю, и последний был окончательно утвержден и стал тем Land Rover, который мы узнаем до сих пор. В 1998 году машина прошла фейслифтинг. Модернизированные примеры можно узнать по белым линзам передних указателей поворота и затемненным задним фонарям.
В салоне автомобиля было много места для ног и над головой, а поездки проходили на просторных, удобных сидениях. По сравнению с другими внедорожниками автомобиль отличался богатым оснащением и отделкой из высококачественных материалов. Стандарт включает в себя электрические стеклоподъемники и зеркала, подушки безопасности и климат-контроль . У более богатых опций не было недостатка в таких дополнениях как: навигация, аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, экраны в передних подголовниках, сиденья с электроприводом, а также круиз-контроль, обогрев лобового стекла или спутниковый телефон. Кроме того, у владельца был выбор в использовании велюровой или кожаной обивки.
Range Rover второго поколения был оснащен тремя двигателями на выбор — двумя бензиновыми V8 и одним рядным дизелем BMW на шесть цилиндров. В версии SE стоял четырехлитровый бензиновый мотор мощностью 185-190 л.с., а под капотом версии HSE работал 4,6-литровый агрегат мощностью 218-224 л.с. В случае с версией DSE, владелец имел в своем распоряжении 136 л.с., производимых 2,5-литровым дизелем.
Range Rover удачно сочетал в себе черты роскошного внедорожника с внедорожными свойствами. Благодаря пневматической подвеске (ставилась на все версии английских внедорожнико) он не боялся неровностей и бездорожья. В этом же помогал полный привод и соответствующая геометрия кузова.
Plymouth Fury — 1959
Plymouth Fury был представлен в 1959 году и был типичным представителем конца 50-х — начала 60-х годов как в плане дизайна, так и мощности двигателя. В самой простой комплектации он оснащался 50-литровым двигателем V8 мощностью 305 лошадиных сил. Можешь себе представить, какое удовольствие от поездки на таком красивом и мощном автомобиле мог испытывать владелец?
Проблема была в том, что компания Chrysler Corporation, чьим подразделением была Plymouth, слишком поспешила с выпуском Fury, и на выходе получилась хоть и красивая, но достаточно посредственная с точки зрения надежности машина. Кроме того, в 1958 году началась рецессия, которая привела к резкому экономическому спаду после бума, вызванного восстановлением после окончания Второй мировой войны.
Это привело к плохой продаваемости Plymouth Fury первого поколения. Второе поколение проработали, и оно стало более надежным, благодаря чему спрос к этой модели возрос. Первое же поколение сегодня является одним из самых желанных в коллекции поклонников маслкаров.
Машины из 1990-х годов, которые выглядят не хуже, чем авто из 2020-х
Автомобили 90-х годов – это по-своему революционные и одни из самых уникальных моделей за всю историю легкового автопрома. Самые старые из них уже постепенно становятся классикой, в то время как другие, немного помоложе, могут похвастаться вполне современными технологиями и достаточно актуальной внешностью.
Среди этих автомобилей особую группу составляют модели, которые были разработаны в первую очередь для обеспечения пассажирам максимального уровня комфорта во время движения.
Разумеется, когда мы говорим об удобных автомобилях, мы в первую очередь имеем в виду роскошные модели от известных марок: Jaguar, Rolls-Royce, Mercedes S-Class и BMW 7-Series, эти имена топового уровня на слуху у всех. Высочайший комфорт, престиж и уважение. Вот какими были эти машины в прошлом, и вот что им удалось не растерять со временем. По крайней мере некоторым из них.
И здесь возникает важный вопрос: могут ли водители, которые купили некогда престижные авто родом из 90-х годов, рассчитывать на высокий уровень комфорта в 2020 и обязательно ли для этого покупать Mercedes W140 или старый Jaguar?
Оказывается, необязательно, ведь из далеких 90-х можно приобрести очень интересные модели, которые, несмотря на свою более приземленную родословную, дарили уровень комфорта, ненамного более низкий, чем у флагманов. Ведь были и менее дорогие, но удобные седаны или универсалы, например такие как Lancia Kappa, Citroen XM, Volvo 940/960 или Toyota Camry.
В группе автомобилей, которые в 90-х годах обеспечивали максимальный комфорт водителям, был также внедорожник. Безусловно, этой моделью стал Range Rover второго поколения. В нашей галерее представлено 10 автомобилей, которые независимо от класса, типа кузова или мощности двигателя в те годы обеспечивали максимально высокий комфорт для пассажиров и водителей. Вполне возможно, что уровень этого самого комфорта вполне приемлемый даже в наши дни!
Давайте посмотрим на каждую из десяти моделей в нашем списке. Если вам удастся найти одну из них в продаже и авто будет в приемлемом техническом состоянии (хотя с каждым годом сделать это не просто сложнее, а практически невозможно), будьте уверены, что этот автомобиль даже через 20-30 лет после выпуска будет дарить очередному хозяину такой комфорт, на который способны не все современные автомобили компактного или среднего класса! По крайней мере по качеству отделки, дизайну и удобству пользования.
Ну, а в 90-х эти машины были просто «космос» и опережали свое время на десятилетие, а то и два. Приятного погружения в ностальгию!
5.Bugatti 41 Royale
Автомобиль этой марки ассоциируется у нас с изысканностью и шиком. Произведен был в далеком 1931 году компанией великого Этторе Бугатти. Изготовлено было только 6 таких автомобилей. Планировалось создать еще пару машин, но мировой экономический кризис разрушил планы автопроизводителя. Bugatti 41 Royale и в 30-е гг. считался престижным автомобилем и одним из самых дорогих в мире. Стоил он дорого даже в те времена из-за его технических и потребительских свойств: уникальный мотор на 12,7 л. и 300 лошадиных сил, модель которого изначально была придумана для самолета. Даже для многих состоятельных людей такая машина была не по карману. Автомобиль в начале ХХ века способен был развить скорость до 197 км в час! «Роял» самый редкий ретро автомобиль в мире. В Лондоне его купили за $15,7 миллионов.
Ferrari P80/C
И снова уникальный экземпляр, на этот раз созданный на основе гоночного болида Ferrari 488 GT3. Этот автомобиль, как и Rolls-Royce Sweptail, собирался вручную в течение четырёх лет для анонимного клиента, и является не просто небольшим улучшением оригинальной модели, а достаточно сильно переработанным суперкаром с более агрессивным внешним видом.
Этот автомобиль был представлен в 2019 году и тут же отправился в частную коллекцию владельца. Так как автомобиль не предназначен для езды по обычным дорогам и специально создавался для гоночных треков, увидеть его на улицах при всём желании не получится.
Самая дорогая роскошная машина в мире
Сколько стоит самая дорогая машина в мире, выпущенная в единственном экземпляре? Речь идет о спортивной роскошной иномарке под названием Exelero от Maybach. Она сочетает в себе дизайн шикарного лимузина и технические характеристики отменного спорткара.
Двигатель этой модели имеет объем в 6 литров. Машина весит более двух с половиной тонн, но, при этом, разгоняется до ста километров за 4,4 секунды, и этот показатель можно по праву назвать достойным для техники, обладающей столь внушительным весом. Авто развивает максимальную скорость – 350 км. в час. Цена немецкой иномарки составляет 8 миллионов долларов США.
Что касается комфортабельности двухместного салона, то сегодня она близка к эталонной, так же, как и безопасность пассажира и водителя. Так как авто выпущено в единственном экземпляре, точно сказать, во сколько обходится его обслуживание, не представляется возможным.
2.Bugatti Type 57S
Второе место рейтинга принадлежит великолепному Bugatti Type 57SC Atlantic, произведенному в 1937 году. Серия этих автомобилей составляла всего 17 экземпляров. Те, которые уцелели до настоящего времени, на протяжении полу века принадлежали богатейшим людям нашей планеты. Мощный восьми цилиндровый двигатель дает возможность разогнать автомобиль до 200 км в час, а необычный дизайн машины не оставляет никого равнодушным. При разработке в 1935 году кузов Bugatti Type 57S планировали сделать из сплава магния, заклепывать его по технологии нужно изнутри, но идея изготовить кузов алюминиевым, со «швами наружу» показалась инженерам более привлекательной. Серия украшенных «гребнем» автомобилей в мире составляла лишь 4 экземпляра, до нашего времени сохранились лишь 2. Один из этих дорогих ретро автомобилей с 1971 г. принадлежал доктору Уильямсу, знаменитому коллекционеру «Бугатти», но после его смерти машину выставили на продажу. В 2010 году ее приобрел Питер Малин за баснословную цену в $40 миллионов и отдал калифорнийскому музею Mullin Automotive.
Наиболее дорогое авто российского производства
РуссоБалт Импрешн – автомобиль русского производства, можно по праву назвать одним из самых роскошных. Рассматривая, сколько стоит самая дорогая машина в мире от российского производителя, нельзя не сказать о ее дизайне.
Украшением радиаторной решетки этого авто служит двуглавый орел, при изготовлении приборной доски использовалось редчайшее африканское дерево, а другие детали салона тоже отличаются отменным качеством.
Дизайн купе машины выполнен в стиле Bugatti, выпускаемого в пятидесятых годах. Сборка РуссоБалт Импрешн осуществляется на немецком заводе, за год выпускается всего несколько таких машин, а потому этот автомобиль не серийный. Впервые он был изготовлен в честь столетия существования марки. Стоимость произведения автомобильного искусства составляет около 2 000 000$.
Самый дорогой роскошный автомобиль
Автомобиль марки Maybach под названием Exelero выпущен в единственном экземпляре и по праву считается одной из самых роскошных спортивных машин в мире. Maybach Exelero является своеобразным сочетанием роскошного лимузина со спорткаром.
Модель обладает двигателем объемом 6 литров и весом более 2,5 тонн. Разгоняется до сотни за 4,4 секунды, что для автомобиля с таким внушительным весом является достойным показателем. Максимальная скорость его – 350 км/час. Стоит такое чудо немецкой инженерной мысли 8 000 000 долларов.
Безопасность водителя и пассажира, а также комфортность двухместного салона на сегодняшний день близки к эталонным. Правда, поскольку Exelero представлен в единственном экземпляре, можно только догадываться о том, насколько он дорог в обслуживании.
Самый дорогой автомобиль в мире: сколько стоит и кто его владелец?
Автомобиль Bugatti Type 57SC Atlantic, легко обошел своих конкурентов в рейтинге очень дорогих авто. Но этот автомобиль богат и своей историей.
- Год выпуска данной модели 1935. Впервые эту модель мир увидел на Лондонской автовыставке. Atlantic — это разработка самого Жана Бугатти.
- Инновационные методы в конструкции машины сделали автомобиль по-настоящему эксклюзивным. И это, кроме того, что модельный ряд состоит всего из трех автомобилей, которые отличает только номер кузова. Машина создана, на то время, по самым новейшим технологиям.
- Кузов был разработан из сплава магния с алюминием. Материал легкий, но огнеопасный. Поэтому крепление производилось без сварочного аппарата, а склепами.
Bugatti Type 57SC Atlantic 57491
- На дворе 1935 год, а двигатель в представленной модели был мощностью в 210 лошадиных сил (л. с.). Автомобиль разгонялся до скорости 200 км/ч, что неслыханно по меркам тех времен.
- У каждого из автомобилей данного модельного ряда своя интересна история.
- Например, автомобиль с номером кузова 57473, был трагически сбит поездом, в салоне которого находились люди. Рене Шатар и его пассажирка погибли на месте. Но история машины не закончилась. Автомобиль был выкуплен в 1965 году и восстановлен через десять лет.
- Модель под номером 57491 приобрел в свою коллекцию известный модельер Ральф Лорен.
- История самого дорогого в мире авто с номером кузова 57374 куда интереснее.
- Изготовлена она под заказ для некого Виктора Роштильда, известного биолога. Цвет этой модели Bugatti Atlantic изначально был светло-голубой, но следующий владелец Боб Оливер регулярно ее перекрашивал.
- Свой настоящий цвет автомобиль вернул благодаря Питеру Д. Вилльямсону. Тогда машина участвовала в конкурсе Пеббл-Бич, таком себе конкурсе красоты среди авто.
- Среди представленных машин 2003 года она стала лучшей. А титул «самой дорогой» получила благодаря аукционному рекорду. Сумма, за которую он был куплен анонимным покупателем около 40 миллионов долларов. Покупка отправилась в музей Mullin, где машина находиться по сей день.
Именно машина цвета морской волны, с номерами 57374, красуется сейчас в музее