20 самых дорогих автомобилей первых лиц государств

Что делает авто по-настоящему комфортным – справка редакции Zuzako

Современные люксовые автомобили наделяются множеством различных приспособлений. При этом многие из них действительно оказываются очень полезными, а некоторые и вовсе не используются автовладельцами. За какие же функции и удобства на самом деле стоит переплачивать, если вы хотите обзавестись комфортабельным авто, – мы с вами разберёмся вместе.

Оптимальный микроклимат

Сегодня кондиционер считается обязательным элементом каждого автомобиля. Им не оснащаются разве что супербюджетные машины, которые уже не пользуются спросом. Да и неудивительно, ведь практически никто из нас не представляет себе комфорт без климатического оборудования на борту.

Если вы часто путешествуете всей семьёй, стоит подумать о покупке авто с зонированным салоном. Такая опция позволит вам поддерживать разный температурный режим на задних и передних сидениях.

Подогрев сидений и руля

На самом деле за поддержание комфортного микроклимата отвечает не только кондиционер. Когда на улице лютуют морозы, сложно отказать себе в удовольствии умоститься на тёплое сиденье и взяться за подогретый руль. Такие функции особенно актуальны для машин, оснащённых кожаной обивкой.

Вентиляция кресел

Опция, которую по достоинству оценят любители кожаных сидений. Такая функция может стать для вас настоящим спасением в жаркие летние дни.

Подогрев лобового стекла

Эта опция встречается крайне редко, хотя на самом деле может оказаться чрезвычайно полезной. С такой функцией вам не придётся вручную очищать стёкла и долго ждать, пока они самостоятельно оттают под воздействием обдува.

Встроенный массажёр

Далеко не самая востребованная функция, которая всё же часто встречается в авто премиум-класса. Массажёр действительно делает поездку более приятной, но вместе с тем он может сильно отвлекать водителя от дороги.

Обивка салона

Микроклимат внутри автомобиля зависит и от качества обшивки. Натуральная кожа делает обстановку уютной, а интерьер – солидным. К тому же за ней намного проще и приятнее ухаживать.

Панорамная крыша

Опция, которой могут похвастаться только премиальные автомобили. Стеклянная крыша может стать не только предметом гордости для автовладельца, но и залогом комфортной обстановки в салоне. Находиться внутри такого авто намного приятнее и интереснее.

Автоматическая регулировка кресел

На самом деле настраивать сиденья вручную намного быстрее, но насколько же приятно, когда кресло самостоятельно меняет своё положение.

Стеклоподъёмники

Сейчас уже сложно встретить машины с автосалонами, лишёнными этой простой и востребованной функции. Да и неудивительно, ведь представить себе комфорт без стеклоподъёмников уже просто невозможно.

Продвинутая система мультимедиа

Вряд ли поездка будет комфортной без аудио и видеосопровождения. Да и обойтись без навигатора в современных реалиях очень сложно. Именно поэтому производители изо всех сил стараются идти в ногу со временем, наделяя новые машины большим количеством модулей и интерфейсов.

И всё это – далеко не весь список функций, способных повысить комфортабельность автомобиля. Ведь производители регулярно удивляют автовладельцев разработкой интересных и даже необычных решений.

Новый «Кортеж» – седан представительского класса

О реализации нового проекта под названием «Кортеж» стали известны новые подробности. «Кортеж» – проект по созданию российских авто нового поколения. По мнению министра промышленности РФ Д. Мантурова, ориентировочная стоимость такой машины представительского класса составит не менее 2 млн. рублей.

Производство седана не будет носить массовый характер. По заявлению Дениса Мантурова, в год планируется производство приблизительно 20 тыс. авто. В том числе, не только седаны, но и внедорожники с микроавтобусами.

Как отметил министр, приоритетной задачей является создание единой платформы для производства автомобилей. Благодаря единой платформе можно производить различные типы кузова. За счет увеличения серийности можно снизить расходы и как следствие – уменьшить себестоимость авто.

Минимальная стоимость седана будет меньше 2 млн. рублей. «Кортеж» планируют сделать машиной для руководителей. Предполагаемыми покупателями нового автомобиля представительского класса могут стать руководители российских областей и министры. Такой статус, по мнению Мантурова, вполне позволяет высокопоставленным чиновникам приобрести новый седан.

По словам министра, претворять проект в жизнь будет НАМИ. Этот институт будет проектировать автомобили для целого модельного ряда. Инженерными разработками для новинки автопрома будет заниматься . Серийное производство будут осуществлять несколько предприятий. В их числе: предприятия группы ГАЗ, ЗИЛ и АМО ЗИЛ.

Как сообщил министр промышленности, новый седан представительского класса станет основой для создания специального «президентского автомобиля». Шасси и платформа будут единого формата, а вот кузов планируется другой. К нему будут предъявлены специальные требования.

Совсем недавно был проведен конкурс, организованный порталом CarDesign.ru, Marussia Motors и институтом НАМИ.

BMW 7

Новая 7-я серия является частью эксклюзивного клуба, и мы сейчас не говорим о гигантском наборе решеток радиатора. Обновленная модель оснащена знакомым 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и «всего» 600 лошадьми. Не расстраивайтесь слишком быстро, так как новое программное обеспечение и модернизированная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с системой полного привода справляются со всем, что вы пожелаете на дороге.

Список обновлений обширен, внешний вид выглядит угрожающе, а интерьер салона не оставит равнодушным ни одного пассажира. Но разве водить эту машину весело? Что ж, это BMW, так что он должен рассказать вам все, что вам нужно знать.

Лучшие китайские автомобили бизнес-класса

Chery Arrizo 7

Открывают список недорогие китайские автомобили бизнес класса, а именно Chery Arrizo 7. В отличие от многих представителей китайского автопрома, эта модель с момента своего появления отличалась самобытным дизайном. В 2021 году седан значительно прибавил в габаритах, технической оснащенности и отделке салона, справедливо заняв свою нишу в классе E.

Автомобиль оснащается бензиновым только одним двигателем объемом 1,6 л и мощностью 124 л.с. Трансмиссия предусматривает два варианта – механику и бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость не превышает 185 км/ч, динамика тоже далека от совершенства. Зато гарантия составляет 5 лет или 150000 км пробега.

Интерьер автомобиля E-класса стоимостью менее 700000 рублей достоин уважения: кожаная отделка салона и руля, круиз и климат-контроль, люк с электроприводом. Предусмотрен запуск двигателя кнопкой и регулировка водительского сидения электроприводом.

Dongfeng A9

Китайские авто бизнес класса представляет еще одна разработка – пятиметровый седан Dongfeng A9. Основой автомобиля служит платформа концерна Peugeot Citroën, у которого позаимствована и большая часть комплектующих. Может быть, поэтому к категории дешевых этот автомобиль отнести никак нельзя.

Единственный бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 204 л.с., обеспечивая максимальную скорость 210 км/ч. Трансмиссия – АКПП с двумя режимами работы. При смешанном цикле потребление топлива ограничивается неплохим показателем 6,6 л на 100 км.

Внутреннее пространство седана вполне соответствует своим европейским корням. Внушительное пространство, интересный дизайн, качественные материалы. Регулировкой, подогревом и вентиляцией оснащено не только водительское сидение, но и кресла заднего ряда.

Phantom

Этот автомобиль является одним их самых дорогих представителей люксового класса. Отличительной особенностью этого Rolls-Royce является своеобразный агрессивный внешний вид, который придают машине крупные фары и массивная радиаторная решетка. Кузов автомобиля достигает 6 метров в длину и практически 2 метра в ширину. Мотор с объемом 6,8 литра функционирует с автоматической коробкой передач, оснащенной 8 скоростями. Мощность автомобиля 460 лошадиных сил способна разгонять машину до 240 км/ч. Салон Phantom декорирован натуральной кожей ручной выделки, древесиной и дорогостоящим углепластиком.

Конечно же, на этом список современных представительских авто не заканчивается. Сегодня производители радуют пользователей громадным ассортиментом люксовых машин, оснащенных по последнему слову техники.

В былые времена наличием простой по нынешним меркам машины могли похвастаться немногие люди, что автоматически ставило их на один уровень с богачами. Сегодня никого не удивить обычным средством передвижения вроде микролитражки или машины среднего класса. Состоятельные автолюбители, для того чтобы подчеркнуть свой статус, приобретают всё более дорогие модели

Следует обратить внимание на представительский класс — такие автомобили считаются элитными в сфере. «Люксовую» модель позволить себе может далеко не каждый водитель

Причина тому — стоимость.

Рейтинг машин по безопасности в мире в 2021 году – премиум и среднего класса

Сегодня в мире действуют общепризнанные процедуры «Crash tests», которые тщательно разрабатывались профильными компаниями. Здесь имитировались реальные дорожные ситуации, в которых каждая машина проходила комплексные испытания. В тестах принимали участие манекены, оснащенные целыми наборами датчиков, которые реагировали на внешние воздействия при жестком столкновении транспортных средств.

По данным известной во всем мире компании Top Safety Pick+, наивысшей награды за безопасность по версии IIHS удостоились следующие автомобили в базовой комплектации:

  • Volvo XC60;
  • Audi A6;
  • Lexus NX;
  • Cadillac XT6;
  • Toyota Camry.

Кроме того, пять звезд по версии EURO NCAP получили модели 2021 года выпуска:

  • Cupra Formentor;
  • Toyota Camry Hybrid.

Volvo XC60

Шведские модели традиционно отличаются высоким уровнем безопасности. Именно в этой стране впервые придумали автомобильные ремни. Модель XC60 является эталоном надежности и безопасности, поэтому твердо занимает позиции среди лидеров самых продаваемых авто в своем сегменте. Машина постоянно участвует в рейтинговых испытаниях.

Высокая внешняя эстетическая привлекательность, удобный комфортабельный салон, который отличается высокой функциональностью, вместительный багажник являются визитными карточками автомобиля Volvo XC60.

Audi A6

Этот полноразмерный автомобиль премиального класса характеризуется традиционным немецким качеством, надежностью, удобством. По уровню безопасности авто занимает самые высокие позиции среди мировых марок.

Внутри шикарного салона этой красивой машины водитель и пассажиры будут чувствовать себя максимально защищенными. Особого внимания заслуживают экземпляры, выпущенные не позднее 2019 года.

Toyota Camry Hybrid 2021

Японский автомобиль может похвастаться экономичностью, просторным комфортабельным салоном, надежностью, хорошей технической оснащенностью. Особенной гордостью машины является уровень безопасности.

Кроме того, авто может обнаруживать пешехода при плохой видимости. Здесь также имеется камера заднего вида, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков. Машина является лидером по безопасности в 2021 году.

Cupra Formentor

Этот автомобиль имеет самые высокие рейтинги безопасности.

Здесь работают системы автоматического экстренного торможения, определения пешеходов. В электронном оснащении машины присутствует функция вызова помощи при авариях и ДТП. При движении по шоссе работают датчики, которые определяют положение всех участников дорожного движения на выбранной полосе.

Lexus NX

Конструкция этого элитного автомобиля среднего размера предусматривает надежную защиту всех пассажиров. Здесь инженеры-разработчики сосредоточили свои усилия на укреплении стойки, петель передней двери, изменении ее внутренней конструкции, усилении порогов. Благодаря этому, выживаемость пассажиров при лобовых столкновениях значительно повышается.

Cadillac XT6

Этот автомобиль появился на рынке в 2020 году. Здесь созданы практически идеальные условия для эффективной защиты при лобовых столкновениях. Внутри салона располагаются удобные комфортабельные кресла с надежными ремнями безопасности, фронтальные и боковые подушки безопасности, прочный каркас кузова.

Машина соответствует всем современным требованиям. Главное – выбирать модель, выпущенную после 2019 года.

Polestar 2

Здесь обеспечивается 92% безопасности для водителя и 89% защиты пассажиров. Салон данного электромобиля напоминает танк, который при лобовом столкновении и боковых ударах обеспечивает максимальную защиту.

Например, внешние камеры собирают максимум информации о траекториях движения других автомобилей, дорожной обстановке в целом. Здесь также присутствует автопилот.

Рейтинг лучших бизнес седанов для России

Сегмент бизнес-седанов на российском рынке является очень насыщенным, в нем присутствуют представители всех ведущих автопроизводителей. В нашем рейтинге представлены самые яркие представители этого сегмента.

Toyota Camry

В основу японского бизнес седана Toyota Camry легла новая модульная архитектура GA-K, кардинально отличающаяся от той, на которой построен седан предыдущей генерации. Этот факт доказывает, Toyota Camry V70 — абсолютно новый автомобиль, а не обновление предыдущего поколения.

Под капотом Toyota Camry для нашей страны в зависимости от выбора покупателя может располагаться 2-литровый 150-сильный агрегат, 2.5-литровый 181-сильный мотор либо двигатель объемом 3.5 литра с отдачей в 249 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для топового движка предусмотрен восьмступенчатый «автомат», два других будут работать совместно с шестидиапзонной АКПП.

Уже базовая версия Toyota Camry оборудована светодиодной головной оптикой, для более дорогих комплектаций предусмотрено наличие светодиодных фонарей. В салоне, на «приборке» установили монитор бортового компьютера в семь дюймов. В качестве опционала предлагаются: камера кругового обзора, современная «мультемидийка» с дисплеем 8 дюймов и возможность проекции приборов на лобовом стекле.

Стоимость модели в базовом исполнении стартует с отметки 1 млн 261 тыс. рублей.

Alfa Romeo 4C Spider

Alfa Romeo 4C почти так же безупречен, как и современные спортивные автомобили. Забудьте о таких удобствах, как подогрев сидений или совместимость с Apple CarPlay. эта лёгкая итальянская экзотика даже не имеет гидроусилителя руля. Если вы ищете качественный ежедневный автомобиль, вам будет намного лучше в Porsche Boxster или Audi TT. Но если у вас есть почти 70000 долларов на потрясающий, люксовый, эксклюзивный и исключительно шустрый спортивный автомобиль, Alfa 4C отвечает всем этим требованиям.

Alfa Romeo 4C Spider

Особенности и обновления

Если вы хотите получить «ручной», лёгкий и мощный автомобиль, похожий на более недоступный Lotus Elise, обязательно обратите внимание Alfa Romeo 4C. Благодаря 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом и аккуратному размеру этот 2-местный автомобиль понравится тем, кто руководствуется принципом «чем меньше, тем лучше»

Alfa Romeo 4C далеко не так удобен, как кажется на первый взгляд – начиная шумным и тесным салоном и заканчивая плохими обзорными линиями и отсутствием усилителя руля

Если вам нужен высокопроизводительный автомобиль, который вы также сможете использовать каждый день, обратите внимание на Porsche 718 Boxster или Cayman, Jaguar F-Type или что-нибудь подобное. Эти конкуренты также предлагают механическую коробку передач

Версия купе Alfa Romeo 4C больше не доступна – только вариант Spider. 4C получает в стандартной комплектации камеру заднего вида, круиз-контроль и задние парковочные датчики. Также по умолчанию теперь предлагаются такие функции, как гоночная подвеска и карбоновые зеркала, ранее включённые в дорогие комплектации.

Под капотом

Alfa 4C Spider оснащается установленным в центре 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 237 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. В то время как вы можете найти больше лошадиных сил в большинстве семейных седанов, миниатюрный кузов 4С обеспечивает впечатляющее соотношение мощности к весу – 10,4.

4C может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, но, прежде чем вы действительно почувствуете, как развивается мощность, вам придётся преодолеть короткий турбо-лаг. Единственная трансмиссия – это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которую также можно переключать вручную.

Параметры:

  • Рядный 1,7-литровый с турбонаддувом, 4 цилиндра.
  • 237 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 350 Нм крутящего момента при 2200-4250 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 9,8/6,9 л. на 100 км.

Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке

На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.

Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.

В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.

На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.

Rolls-Royce Phantom

Этот рейтинг сложно представить без Rolls-Royce Phantom. В 2018 г. обновленный Ролс-Ройс получил статус самого дорогостоящего седана с четырьмя дверцами в мире. При этом его минимальная цена составляет 450000 евро. Для внутреннего оформления компания-производитель выбрала вставки из кожи и дерева.

В салоне есть экран с диагональю 12,3 дюйма, также там установлена панель приборов последнего поколения. Предусмотрен V-образный двенадцатицилиндровый двигатель внутреннего сгорания (V12) объемом 6,75 л. Среди его характеристик можно упомянуть высокую мощность (563 лошадиных силы) и крутящий момент (460-900 Н∙м). Время разгона до 100 км/ч – 5,3-5,9 секунды.

Основные характеристики

Автомобили представительского класса или, по европейской системе классификации, класса F (full-size), стоят на вершине линейки каждого престижного бренда. Они выпускаются специально для тех, кто желает продемонстрировать окружающим свою статусность, высокий доход и привилегированное положение в обществе. Стоимость таких машин может достигать нескольких сотен тысяч евро. В авто высшего класса разъезжают звезды мирового уровня: актеры, певцы, известные политики, маститые бизнесмены — словом, все те, кто может себе позволить приобрести машину с личным шофером. Фото моделей класса F зачастую украшают обложки автомобильных журналов.

Секрет создания машин этого сегмента очень прост. Для изготовления машины «люкс» используются только самые лучшие компоненты: на лучшее шасси ставится лучший мотор, монтируется лучшая начинка, и все это компонуется с лучшим кузовом, какой только можно придумать. В стремлении продемонстрировать свои возможности производители стараются оборудовать данные автомобили всеми системами, задача которых — обеспечить максимальную безопасность и комфорт пассажира представительского класса во время движения.

Видео о выставке роскошных авто:

Для отделки салона используются материалы только самого лучшего качества: натуральные дерево и кожа, качественные сплавы металлов, минимум пластика и практически полное отсутствие заменителей. Исключение может составлять модная и дорогая экокожа — качественная искусственная альтернатива натуральной. Некоторые бренды производят автомобили категории «люкс» только под заказ.

Если взглянуть на фото автомобилей класса F, можно заметить, что они выпускаются в основном в кузове седан. Некоторые модели имеют удлиненный кузов — это сделано для удобства пассажиров, размещающихся на заднем ряду сидений. Однако, как свидетельствуют фото, крупные габариты машин категории «люкс» придают им респектабельный и престижный вид. Длина авто F класса составляет от 5 метров, ширина — от 1,7 м и более. Данные автомобили оборудованы:

  • мощным двигателем на 16 и более клапанов, объем которого составляет от 3 л, такой мотор способен развивать максимальную скорость за короткое время;
  • автоматическими КПП;
  • подушками безопасности, ABS и другими системами.


Машины представительской категории — в основном седаны

Ford Explorer

В 2021 г. на международном автосалоне в Детройте представили американский внедорожник Ford Explorer. Здесь мир увидел шестое поколение. Этот выпуск был ознаменован возвращением к заднеприводной платформе. Внешне авто премиум класса претерпело немало изменений. При этом команда дизайнеров сохранила отдельные отличительные черты, за счет чего Explorer остался узнаваемым.

На обновленной передней части расположены узкие фары, которые примыкают к радиаторной решетке. Необычно смотрится бампер, на который установлена защита из высокопрочного пластика и горизонтальные противотуманные фары. Этот внедорожник по-прежнему 7-местный.

Какая машина для такси лучше всего

При выборе авто для такси следует руководствоваться несколькими критериями:

Цена и статус. Лучшая машина для такси – не слишком дешевый, но и не премиум-класс. Дорогой транспорт долго окупается и не приносит прибыли

Поэтому стоит обратить внимание на средний ценовой сегмент: это позволит возить обеспеченных клиентов, не отпугивая их видом малолитражки.
Расход горючего. Хороший таксомотор потребляет минимум топлива

Поэтому мощный двигатель не нужен, здесь тоже желательна золотая середина.
Надежность. Такси работает с повышенным износом, дневной накат по городу составляет до полутысячи километров. Поэтому лучше отбросить недорогие «нашемарки» и китайский автопром – надежностью они не отличаются.
Цена и доступность запчастей и ремонта. Машина должна быть простой в ремонте и с недорогими комплектующими. Если водитель способен устранить большую часть поломок сам или недорого починить транспорт в сервисе, он экономит на амортизации.
Комфорт и эргономичность. Поскольку предполагается перевозка пассажиров, автомобиль обязан иметь определенный уровень комфорта. Это отметает, кроме прочего, трехдверные модели – никому не понравится забираться назад через переднее кресло.

Подбирайте машину для такси, опираясь на эти критерии.

Самые выносливые модели

Из самых выносливых машин выделим:

  • Renault/Ravon Logan;
  • Hyundai Solaris;
  • Skoda Octavia/Rapid;
  • Lada Largus.

В бизнес-классе отзывы водителей и пассажиров отдают пальму первенства Toyota Camry.

Какую машину выбрать: японскую или русскую

«Конечно, японскую», – могут сказать многие автовладельцы. Действительно, надежность и качество японских автомобилей легендарны. Но следует учитывать возраст авто, стоимость запчастей и ремонта. В определенных ситуациях разумнее взять новую или слегка подержанную русскую машину, нежели сильно подержанную «японку».


Лучшие авто для такси

Но в выборе между б/у «нашемаркой» и японским автопромом аналогичных лет выпуска он с большой долей вероятности склонится к «японкам» из-за их более презентабельного внешнего вида и богатого оснащения. Хотя обязательно следует внимательно проверить техническое состояние транспортного средства: для такси лучше взять машину попроще, но надежнее.

«Audi A8»

ПЛАВНЫЙ стремительный профиль делает новый флагманский седан “Audi” похожим на спортивное купе, чем сразу выдает стремление Ингольштадта избавить “А8” от “членовозного” имиджа. Отныне “восьмерка” – машина активного, зрелого и во всех отношениях состоявшегося драйвера.

На российском рынке модель пока представлена только в модификации с 4,2-литровым бензиновым V8 “FSI” мощностью 372 л.с. Начат выпуск и дизельной машины с двигателем аналогичного объема, и именно ей пока отводится роль топ-версии. Несмотря на меньшую мощность, она превосходит бензиновую модель в характеристиках. За счет гигантского крутящего момента на валу и скорострельного “автомата” машина с “TDI” до “ста” разгоняется всего за 5,5 с и расходует при этом – даже смешно вслух произносить – менее 8 литров солярки.

Разработчики много внимания уделили ходовым качествам. Адаптивная пневмоподвеска с настраиваемыми режимами, регулирующая дорожный просвет в зависимости от скорости, и продвинутый дифференциал, аналогичный тому, что применяется на мощных “эсках”, распределяет тягу между задними колесами автомобиля и тем самым обеспечивает более стабильное и скоростное прохождение поворотов.

Восьмиступенчатый “Тiptronic” (стандарт для всех новых “А8”) позволяет переключать передачи вручную – как рычагом, так и лепестками. По высшему разряду машина упакована не только спортивными штучками. Достаточно переключить “Audi drive select” в режим комфорта, и “восьмерка” станет едва ли не самым нежным и тихим седаном на планете.

Водительское и пассажирское сиденья новой “A8” уж точно одни из лучших. Они наделены всеми мыслимыми регулировками, дополнены плечевой поддержкой, имеют встроенные массажеры спины (пять программ с регулируемой интенсивностью). Улучшено управление MMI.

Оперировать всеми режимами бортового центра теперь можно буквально одними касаниями – традиционную “шайбу” дополнили сенсорной панелью, которая умеет даже распознавать текст.

Навигационная система научилась загружать карты из “Google” и анализировать повороты на маршруте, чтобы затем наилучшим образом регулировать работу светодиодных фар, активный круиз-контроль и режимы “автомата” для каждого участка пути.

Вы еще не приблизились к виражу, а “восьмерка” уже знает, насколько тот коварен. Вот до чего дошел автомобильный интеллект!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: