Предохранители и реле lexus ct200h (a10), 2011 — 2017

Предохранители и реле Lexus IS250

Рассмотрены автомобили Lexus IS 250 и Lexus IS250C 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Расположение электронных компонентов в салоне и моторном отсеке автомобиля Lexus IS250.

Электронный блок управления ABS

Электронным блок управления кондиционером

Блок управления центральным замком

Блок управления складыванием крыши – в багажном отделении

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)

Реле системы управления двигателем 1 (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Реле системы управления двигателем 2(объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Электронным блок управления двигателем

Реле противотуманных фар 2 (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Реле топливного насоса 2(объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, багажное отделение-кабриолет

Блок управления фарами(лев.)

Блок управления фарами(прав.)

Блок управления корректором фар

Реле дальнего света фар (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Реле очистителя/омывателя фар — за фарами

Реле звукового сигнала (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Реле блока управления форсунками

Блок управления кнопки «старт/стоп»

Электронный блок управления иммобилайзером — в багажном отделении

Блок управления форсунками (Дизель)

Блок управления форсунками(бензин)

Многофункциональный блокуправления 1 -функции: Кондиционер/отопитель, внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, дополнительный отопитель, система зарядки, система поддержания скорости электродвигатель вентилятора системы охлаждения, система очистителя фар, обогреватель зеркал заднего вида, обогреватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, указатели поворота/аварийная сигнализация, система парковки ,усилитель рулевого управления, датчик дождя , фонари заднего хода, привод ремня безопасности (comfort), стоп-сигналы, солнцезащитная шторка ,люк, управление трансмиссией

Многофункциональный блок управления 2- функции: Система ABS/ESP, аудиосистема/навигационная система, подогреватель сидений, система парковки, система запуска, привод ремня безопасности (comfort), привод регулировки положения рулевой колонки, система SRS, управление трансмиссией

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системой парковки

Блок управления усилителем рулевого управления

Реле габаритов (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Блок управления блокировкой рулевой колонки

Электронный блок управления SRS

Реле насоса омывателя лобового стекла (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Lexus is250.

Схема расположения блока — моторный отсек 1.

Источник

Моторный отсек

На автомобилях Hilux сборки после 2004 г. с левым расположением рулевого управления блок ABS тормозной системы расположен позади аккумулятора и коробки предохранителей. Отдельный модуль управления фарами стоит под облицовкой бампера справа.

На пикапах для внутреннего рынка Японии реле двигателей находятся справа, а блок ABS вынесен на левый подкрылок (система управления фарами расположена по аналогии с автомобилями LHD).

LHD

В коробке установлены предохранители (слева направо и сверху вниз):

  • 3 запасных элемента;
  • противотуманных фар (7,5 А до 2013 г. и 15 А на поздних вариантах);
  • звукового сигнала (10 А);
  • системы управления впрыском топлива (25 А);
  • ближнего света передней правой фары (20 или 15 А);
  • ближнего света передней левой фары (20 или 15 А);
  • дальнего света передней правой фары (20 или 15 А);
  • дальнего света передней левой фары (20 или 15 А);
  • микропроцессорного блока управления впрыском (2 элемента по 10 А);
  • системы привода дверных замков и компонентов усилителя рулевого управления (7,5 либо 10 А);
  • магнитолы со встроенным усилителем (15 или 20 А);
  • системы подсветки приборов, интерьера и комбинации приборов (7,5 А);
  • датчиков кислорода в каталитическом нейтрализаторе и системы снижения токсичности отработавших газов (20 А);
  • блока управления впрыском горючего и модуля дроссельной заслонки (10 А);
  • контроллера генератора (7,5 А);
  • аварийной световой сигнализации и указателей направления поворота (15 А);
  • муфты кондиционера (7,5 А)
  • дополнительной защиты приводов дверных замков, магнитолы и освещения салона (30 А);
  • дополнительного жидкостного отопителя (50 А);
  • системы очистки фар (30 А, с 2011 г. вставка защищает цепи электрического привода сидений);
  • системы ABS (40 А, с 2011 г. вставка защищает цепи омывателя фар);
  • климатической установки (40 или 50 А);
  • системы ABS (30 А);
  • дополнительных цепей системы ABS (40 А);
  • цепи зарядки (100 А);
  • модуля обогрева мотора перед зимним пуском (80 А);
  • звукового сигнала и системы впрыска (50 А);
  • цепей стартера и зажигания (30 А);
  • основного жгута фар головного света (40 А);
  • топливного насоса и системы впрыска (50 А).

Моторный отсек LHD. В верхней левой части коробки расположены реле стартера, системы подачи топлива и управления накалом свечей или насосом. Правее находятся модули поддержки регулятора подсветки панели приборов и головного освещения.

RHD

На автомобилях для Японии используется идентичная распределительная коробка. Все изменения, касавшиеся пикапов для России, Ближнего Востока или Северной Америки, затрагивали и внутреннюю модель. Производитель не предусматривал оригинальных опций только для японских клиентов.

Моторный отсек RHD.

Плюсы и минусы Lexus CT200h

Выделяют следующие плюсы модели:

  • Надежность и практичность;
  • Легкость в управлении (повороты машина проходит быстро и плавно);
  • Курсовая устойчивость (позволяет не беспокоиться о непреднамеренных заносах и удерживает автомобиль в нужном положении);
  • Удобные кресла и настраиваемое положение руля;
  • Отличная тормозная система;
  • Экономия топлива;
  • Экологичность;
  • Качественный климат-контроль;
  • Удобные зеркала заднего вида;
  • Аудиосистема высокого класса с превосходным звуком.

К минусам модели относят:

  • Высокую цену технического обслуживания в дилерских центрах;
  • Низкий клиренс;
  • Малогабаритный задний ряд (три задних сидения отделены довольно небольшим пространством от передних кресел, что создает неудобства для пассажиров);
  • Маленький багажник на 375 литров;
  • Небольшой топливный бак – 45 литров (несмотря на высокую экономичность топлива, малый бак по некоторым характеристикам называют неудобным для перегона автомобиля на значительные расстояния);
  • Плохую обзорность из-за узких боковых окон;
  • Дороговизну и низкое качество освещения LED фар;
  • Руль при включении режима SPORT «тяжелеет» в управлении.

Длительность работы от автозапуска

По умолчанию продолжительность работы двигателя от автозапуска со штатного брелка или внешнего устройства составляет 15 минут.

Изменить указанное значение можно следующим образом:

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите педаль газа до упора.
  3. Включите зажигание, не запуская двигатель.
  4. Начнут выдаваться с периодичностью 3 секунды.

  5. Отпустите педаль газа.
  6. Для установки длительности работы нажмите педаль тормоза соответствующее число раз (см. схему программирования) с паузами между нажатиями не более 2,5 сек. Каждое нажатие на педаль тормоза будет подтверждено сигналами индикации модуля AUTOSTART. По завершении установки дождитесь повторной индикации, соответствующей программируемому значению.
  7. Выключите зажигание.

Схема программирования

№ нажатия 1 2 3 4 5
Продолжительность работы двигателя, мин. 5 10 15 20 30 +10

Продолжительность работы двигателя от автозапуска, установленная по умолчанию, выделена в таблице серым цветом.

Первое нажатие на педаль тормоза соответствует длительности работы 5 минут. Второе, третье и четвертое нажатия добавляют по 5 минут работы. Пятое и последующие нажатия добавляют по 10 минут работы.

Например, для установки продолжительности работы 20 минут необходимо нажать педаль тормоза 4 раза, для установки 60 минут — 8 раз.

Проверка работы

  1. Проверьте запуск и глушение двигателя со штатного ключа:
    • 3 нажатия кнопки Lock для запуска
    • 3 повторных нажатия Lock для глушения (в зависимости от комплектации)
  2. Проверьте запуск и глушение двигателя по сигналу с внешнего входа:
    • импульс на запуск
    • повторный импульс на глушение
  3. Настройте модуль на 5-минутную работу от автозапуска. Проверьте работу двигателя в течение 5 минут после автозапуска.
  4. Проверьте внешнюю индикацию при работе от автозапуска.
  5. Проверьте глушение двигателя при:
    • открытии дверей
    • открытии капота (в зависимости от комплектации)
    • открытии багажника
    • нажатии педали газа
  6. Проверьте привязку к ATLAS/COMPASS:
    • запуск/глушение двигателя от AUTOSTART по команде через приложение Author Connect
    • отображение статуса заведенного двигателя и таймер времени работы в приложении Author Connect
    • поступление тревожных push-сообщений при нарушении периметра (открытие двери, капота, багажника) и включении зажигания, когда штатная система находится «в охране»
    • отображение истории изменения статусов на вкладке «Лента» приложения Author Connect 

Гибридная установка

У нее нет недостатков. Она совершенна и безотказна. Случаев замены электродвигателя или инвертора не встречается. Инвертор контролирует ток в системе и управляет напряжением, подаваемым на электродвигатель, для повышения его эффективности.

Нет претензий и к бензиновому агрегату. Даже, несмотря на то, что у него со временем выходит из строя электрический насос системы охлаждения. Обычно это происходит после 250-300 тыс. км. Правда, стоит он не мало — 18 000 рублей.

Срок службы батареи гибридной системы зависит от условий эксплуатации. Батарея не любит длительных простое при низком уровне напряжения. Первые замечания появляются, как правило, после 300-350  тысяч километров пробега. 

В качестве накопителя используются никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы — 28 модулей емкостью 6,5 Ач. Каждый модуль можно регенерировать отдельно, но специалисты советуют регенерацию всей батареи. Если сдается один модуль, то вскоре пасуют и остальные. Новая высоковольтная батарея доступна за 360 000 рублей. Стоимость профессиональной регенерации — порядка 100 000 рублей.

За передачу крутящего момента отвечает планетарная коробка передач e-CVT. Из-за обозначения ее часто путают с классическим вариатором.

Предохранители и реле Hyundai Solaris (RB), 2010 — 2020 г.в.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве. Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020, 2020, 2020 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.4л R416V, 1.6л R416V.

В салоне

Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, выполните следующее.

1. Подденьте пальцами выемку в декоративной крышке монтажного блока и, преодолевая сопротивление фиксаторов…

2. …снимите крышку с панели приборов.

Цепи, защищаемые предохранителями, установленными в салонном монтажном блоке
Защищаемая цепь Ток, А
1 Обогреватель ветрового стекла 15
2 Розетка для подключения дополнительного оборудования 15
3 Прикуриватель 15
4 Замок зажигания 10
5 Сигнализатор отключения передней подушки безопасности 10
6 Подушка безопасности 10
7 Выключатель аварийной сигнализации 10
8 Резерв
9
10 Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла 15
11 Резерв
12 Задний противотуманный фонарь 10
13 Передние противотуманные фары 10
14 Реле экономии заряда аккумуляторной батареи. Функция автоматического выключения габаритныхогней после извлечения ключа из выключателя (замка) зажигания. 10
15 Стоп-сигналы 15
16 Комбинация приборов 10
17 Модуль управления системой безопасности 10
18 Гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы 10
19 Выключатель фонаря света заднего хода 10
20 Иммобилизатор 10
21 Левая блок-фара 10
22 Дневные ходовые огни 10
23 Выключатель аварийной сигнализации 15
24 Модуль управления электронного ключа 25
25 Резерв
26 Кнопка пуска и остановки двигателя 10
27 Датчик скорости автомобиля 15
28 Катушки зажигания 15
29 Электрические стеклоподъемники, люк 10
30 Очиститель ветрового стекла 25
31 Блок управления замками дверей 20
32 Блокировка электростеклоподъемников 25
33 Обогрев передних сидений 15
34 Резерв
35 Освещение салона, кондиционер 10
36 Аудиосистема 20
37 Задний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок-фара 10
38 Правый задний фонарь, правая блок-фара 10
39 Реле стартера, противоугонная сигнализация 10
40 Правая блок-фара 10
41 Блок управления стеклоподъемниками, переключатель левого заднего стеклоподъемника 25
42 Блок управления стеклоподъемниками, переключатель правого заднего стеклоподъемника 25
43 Система обогрева наружных зеркал заднего вида 10
44 Кондиционер 10
45 Резерв

В моторном отсеке

Для доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, выполните следующее.

1. Отожмите фиксаторы крышки монтажного блока…

2. …и снимите крышку.

Назначение предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека Солярис
Защищаемая цепь Ток, А
1 Резерв
2
3 Бензонасос 15
4 Звуковой сигнал 10
5 Электрические стеклоподъемники, выключатель аварийной сигнализации, центральный замок 50
6 Блок управления системой отопления 40
7 Электронный блок управления двигателем 30
8 Замок зажигания, кнопка пуска и остановки двигателя 40
9 50
10 Кондиционер 10
11 Резерв
12
13 Система питания 15
14 Датчик положения распределительного вала, датчик концентрации кислорода 10
15 Электронный блок управления двигателем 10
16 Резерв
17 Комбинация приборов, задние фонари 10
18 Резерв
R1 Резерв
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле замка зажигания, кнопки пуска и остановки двигателя
R4 Реле кондиционера
R5 Реле выключателя блокировки зажигания
R6 Реле вентилятора (низкая скорость)
R7 Реле вентилятора (высокая скорость)
R8 диагностического разъема
R9 замка зажигания
R10 замка зажигания, кнопки пуска и остановки двигателя
R11 аварийного предупреждения об экстренном торможении
R12 электронного блока управления двигателем
R13 Реле бензонасоса
R14 Резерв
R15 Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения

На боковой стенке монтажного блока установлен главный предохранитель.

Назначение плавких перемычек главного предохранителя
Защищаемая цепь Ток, А
1 Реле задних фонарей 50
2 Резерв
3 Резерв
4 Генератор 125
5 Гидроэлектронный модуль ABS, диагностический разъем 40
6 Гидроэлектронный модуль ABS 40
7 Реле обогрева заднего стекла 40
8 Реле вентилятора 40
9 Резерв

Комплектации

Уже сейчас новый гибридный седан от Лексус доступен в пяти комплектациях:

  1. Базовый вариант Standart,
  2. Комплектация Comfort,
  3. Вариант Executive,
  4. F SPORT,
  5. Максимальный вариант Luxury.

Учитывая то, что Lexus CT 200h нового поколения относится к премиальному классу седанов, даже базовая комплектация смотрится внушительно:

  • галогенные фары,
  • система беспроводной связи,
  • подсветка зоны посадки при открытых дверях транспортного средства,
  • кожаная обмотка руля управления,
  • система обогрева лобового стекла,
  • электрические стеклоподъемники,
  • климатическое оборудование на две зоны, погодные датчики,
  • система складывания внешних зеркал,
  • восемь подушек безопасности, система блокировки дверей на больших скоростях,
  • полный пакет электрических устройств безопасности.

В более дорогие комплектации Лексуса дополнительно входит:

  • противотуманные фары,
  • парковочные датчики,
  • спортивная комплектация,
  • светодиодная оптика,
  • подогрев переднего ряда сидений,
  • возможность выбора вариантов отделки салона,
  • семидюймовый сенсорный экран,
  • несколько вариантов регулировки кресел,
  • круиз-контроль,
  • люк с электрическим приводом,
  • обогрев рулевого колеса,
  • аудиосистема на 13 динамиков и многое другое.

Что можно сказать в конце о новом Лексусе СТ 200Н? Автомобиль дорогой, качественный, с серьезной системой безопасности и с прекрасной экономичностью. Модель прекрасно показала себя на тест драйвах любой сложности, а отзывы новых владельцев по большей части положительные.

Компания Лексус уже давно стала символом качества и надежности и новая модель премиального седана еще одно тому подтверждение.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей расположен в моторном отсеке (с левой стороны). Нажмите на выступ и снимите крышку.

Назначение предохранителей в моторном отсеке

Имя Номинальный ток . Защищенные цепи
1 DC/DC 125 Инверторы и преобразователи частоты
2 HTR 50 Кондиционер
3 RDI 30 Электрический охлаждающий вентилятор
4 CDS 30 Электрический охлаждающий вентилятор
5 CDS NO.1 15 Аудиосистема, навигационная система
6 S-HORN 10 Навигационные системы
7 Английский язык W / P 30 Система охлаждения
8 Главная АБС 2 7,5 Тормозная система с электронным управлением
9 H-LP CLN 30 Очиститель фар
10 P CON MTR 30 Система управления положением P
11 АМП № 2 30 Аудиосистема
12 ETCS 10 Система распределенного впрыска топлива / Система последовательного многоточечного впрыска топлива
13 IGCT 30 PCU, IGCT No. 2, IGCT No. 3
14 DC / DC-S 5 Инверторы и преобразователи частоты
15 P CON MAIN 7,5 Система управления положением P, переключатель положения P
16 AM2 7,5 Система управления питанием
17 BUD-B2 7,5 Интеллектуальная система входа и запуска
18 1 мая 10 Нет схемы
19 ECU-B3 10 Кондиционер
20 Вращение и Хартц 10 Указатели поворота, аварийные мигалки
21 AMP NO. 30 Аудиосистема
22 ГЛАВНАЯ АБС 1 20 Тормозная система с электронным управлением
23 P / I 2 40 Система контроля положения P, звуковой сигнал, фары (ближний свет), фонари заднего хода
24 ABS MTR 1 30 Тормозная система с электронным управлением
25 ABS MTR 2 30 Тормозная система с электронным управлением
26 H-LP HI MAIN 20 h-lp rh hi, h-lp lh hi
27 DRL 7,5 Системы дневного освещения
28 Дверь № 2 25 Система блокировки дверей
29 P / I 1 60 ig2, efi main, batt fan
30 Прибыль на акцию 60 Системы рулевого управления с электроусилителем
31 PCU 10 Гибридные системы
32 IGCT NO.2 10 Гибридная система, система управления P-позицией, система управления питанием
33 МПКТ № 3 10 Системы охлаждения
34 Купол 10 Освещение багажного отделения, потолочные модули, внутреннее освещение, персональное освещение, освещение умывальника, освещение пространства для ног
35 BUD-B 7,5 Интеллектуальная система входа и запуска, приборы, наружные зеркала, система кондиционирования воздуха, система памяти положения водителя, усилитель руля, часы
36 H-LP LH HI 10 Левая боковая фара (дальний свет)
37 H-LP RH HI 10 Правая фара (дальний свет)
38 EFI № 2 10 Многоточечный впрыск топлива/последовательный многоточечный впрыск топлива, выхлопная система, модуль насоса с клавишей переключения, электрический вентилятор охлаждения
39 M-HTR 10 Блок обогрева зеркал заднего вида
40 Дистанционное управление 30 Запасной предохранитель
41 Запасные части 10 Запасной предохранитель
42 Запасные части 7,5 Запасной предохранитель
43 EFI MAIN 20 Система распределенного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, система охлаждения, EFI № 2
44 Совместный вентилятор 10 Вентиляторы для охлаждения батареи
45 IG2 20 Гибридная система, система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, MET, IGN, система управления питанием

Тест-драйв

Лексус CT 200h по результатам тест-драйва больше подходит для движения по городу, чем по шоссейной дороге. Низкий дорожный просвет делает автомобиль малопригодным для езды вне населенных пунктов. Однако экономичный расход топлива ставит модель в ряд лучших каров для передвижения в пробках.

Во время теста на дистанцию в сто тысяч километров на отметках около шести и шестидесяти двух тысяч дважды возникала неисправность внутренней дверной ручки.

Этот дефект отмечен и в отзывах автовладельцев.

После тест-драйва отмечают изломы и потертости кожаных кресел.

Видео об авто

В этом видео можно оценить преимущества хетчбека при передвижении в мегаполисе

Технические характеристики

Начинка японского кара состоит из 99-сильного черырехцилиндрового двигателя и 82-сильного электромотора. Общая мощность гибридной установки 136 лошадиных сил. Бесступенчатая коробка передач управляется электронной системой Lexus Hybrid Drive. Под капотом встроена также никель-металлогидридная батарея.

Другие характеристики:

  1. Расход топлива у СиТи составляет от 4 до 7,5 – 8 л на 100 км.
  2. Максимальный крутящий момент равен 207 Нм.
  3. Выбросы вредных веществ в атмосферу СО2 – 82 г/км.
  4. Максимально хетчбек разгоняется до 180 км/ч за 10 секунд.

В автомобиле установлен электрический усилитель управления с редуктором на валу и вентилируемыми тормозами всех четырех колес. Тяга передается на колеса передней оси с помощью бесступенчатого вариатора. В режиме электромобиля СиТи может проехать без помощи бензинового двигателя около 5 км со скоростью 45 км/ч.

Расположение реле lexus is

Блок предохранителей и реле Lexus CT 200h (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

Блок предохранителей и реле Lexus LS 430 — 4.3 L 3UZ-FE V8 (XF30; 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006)

Блок предохранителей и реле Лексус LS 460 (XF40; 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012)

Блок предохранителей и реле Лексус GS300, GS430 и GS460 (S190; 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)

Блок предохранителей и реле Lexus IS250, IS300, IS350 и IS220d (XE20; 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013)

Блок предохранителей и реле Lexus GS 300 (S140; 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997)

Блок предохранителей и реле Lexus ES 300 (XV10; 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996)

Блок предохранителей и реле Lexus ES 300 сдвигателем: 2.5 L 2MZ-FE V6 или 3.0 L 1MZ-FE V6 (XV20; 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001)

Назначение и расположение предохранителей и реле Lexus ES 300 (3.0 L 1MZ-FE) и ES 330 (3.3 L 3MZ-FE) (XV30; 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006)

Блок предохранителей Lexus ES 250 — 2.5L (2AR-FE), ES 300hybrid — 2.5L (2AR-FXE), и ES 350 — 3.5L (2GR-FE) (GSV60 / AVV60; 2012, 2013, 2014, 2015)

Блок предохранителей и реле Lexus ES 250 с двигателем 2.5L 2VZ-FE (VZV21; 1989, 1990, 1991)

Назначение и расположение предохранителей и реле Lexus ES 350 с двигателем 3.5L 2GR-FE (XV40; 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012)

Схема предохранителей Lexus SC430 с двигателем 4.3L 3UZ-FE V8 (Z40; 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010)

Схема предохранителей Lexus SC 300 3.0L — 2JZ-GE и SC 400 4.0L — 1UZ-FE (Z30; 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000)

Блок предохранителей Lexus RX 350 — 3.5L 2GR-FE (AL10; 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015)

Схема предохранителей Lexus RX 350 — 3.5L 2GR-FE V6 (XU30; 2007, 2008, 2009)

Схема предохранителей Lexus RX 330 — 3.3L 3MZ-FE и Lexus RX 300 — 3.0 L 1MZ-FE (XU30; 2004, 2005, 2006)

Блок предохранителей Lexus RX 300 — 3.0L 1MZ-FE V6 (XU10; 1999, 2000, 2001, 2002, 2003)

Источник

Комплектации и цены

Пока что цены Lexus LX 570 2020 года неизвестны ни в какой стране. Можно ориентироваться на нынешнюю модель, а новинка в любом случае станет дороже.

Итак, минимальная цена модификации с дизелем составляет 6 миллионов 411 тысяч рублей. За бензиновый Лексус просят от 6 миллионов 861 тысячи. Разумеется, даже «база» весьма богатая, но и опций немало. Скажем, можно установить 21-дюймовые колёсные диски или доплатить за цвет металлик (76/114 тысяч рублей). Страна сборки — Япония, локального производства не будет.

Новый кузов

Лексус LX 570 2020 года не является плодом рестайлинга. Это будет действительно полностью новый автомобиль. Пока что видео тест драйвов Лексуса LX 570 2020 года нет. Но, без сомнения, они скоро появятся.

Начало продаж в России и конкуренты

Ориентировочно новая модель Лексус lx 570, фото которой есть в Сети, будет представлена осенью в Токио. Пока – в виде концепт-кара. Продажи начнутся уже в 2020 году. Цены будут объявлены, когда автомобиль выйдет в России, то есть – в середине или конце следующего года.

Среди соперников:

  • Range Rover;
  • Mercedes-Benz GLS;
  • Cadillac Escalade.

Блоки в салоне

Блок с левой стороны

С левой стороны, под панелью, за боковой защитой, находится блок предохранителей и реле.

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Р FR P/W 20A Электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
IGN 7,5A Электронный блок управления двигателем
DOOR DL
D RR P/W 20A Электропривод стеклоподъемника задней правой двери
TV 7,5A Мульти функциональный дисплей
DOME 7,5A Внутреннее освещение, часы
FR FOG 15A Передние противотуманные фары
P RR P/W 20A Электропривод стеклоподъемника задней левой двери
MIR HTR 15A Обогреватель зеркал
MPX-B 10A Комбинация приборов, главный блок управления, блок управления кондиционером
SRS-B 7,5A Подушки безопасности
ECU-B2 7,5A Задние противотуманные фары
OBD 7,5A Разъем «OBD»

Схема реле с обратной стороны блока

Обозначение

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • R1 — Реле противотуманных фар
  • R2 — Главное реле электро подъёмников
  • R3 — Реле обогревателя зеркал
  • R4 — Реле отопителя

Блок с правой стороны

С правой стороны, под панелью, за боковой защитой, находится ещё один блок предохранителей и реле.

p, blockquote 16,1,0,0,0 —>

PANEL 7,5A Подсветка выключателей и переключателей, подсветка панели управления кондиционером и отопителем, подсветка магнитолы
DOOR 20A Центральный замок
ECU-IG 10A Системы ABS, TRC, главный блок управления, блок управления кондиционером
TAIL 10A Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
FRDEF 20A Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
GAUGE 10A Комбинация приборов, задние противотуманные фонари
S/ROOF 30A Люк
D FRP/W 20A Электропривод стеклоподъемника двери водителя
WIPER 25A Электродвигатель стеклоочистителя
STOP 15A Стоп-сигналы
WASHER 15A Выключатель омывателя
A/C 10A Кондиционер
D P/SEAT 30A Электропривод сидений
PWR OUTLET 15A Розетка
CIG 15A Прикуриватель
RADIO №2 10A Магнитола, многофункциональный дисплей
STARTER 7,5A Стартер
SRS-ACC 10A Подушки безопасности
SEAT HTR 15A Подогрев сидений

Схема реле с обратной стороны блока

Расшифровка

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • R1 — Реле габаритов
  • R2 — Главное обогревателя лобового стекла
  • R3 — Главное обогревателя заднего стекла
  • R4 — Реле прерывателя указателя поворотов

Блоки под капотом

Основной блок

Основной или главный блок с предохранителями и реле находится слевой стороны моторного отсека.

Расположение блока под капотом

Для доступа к пред-ям и реле требуется снять зашитную крышку — нажав на фиксатор/защелку.

Доступ к блоку с предохранителями и релеСхема предохранителей и реле под капотом Mitsubishi Lancer 10


на схеме
Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
1 30 А Модуль ввода / вывода (IOD, диагностика, подключение доп. оборудования)
2 40 А Электодвигатель вентилятора радиатора (сис-мы охлаждения двиг.)
3 30 А Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
4 30 А (АБС) Тормозная система ABS
5 40 А (АБС) Тормозная система ABS
6 Пусто (резерв)
7 30 А Стартер
8 15 А ПТФ передние (противотуманные фары)
9 7,5 А Сис-ма управ-ия двигателем
10 20 А (АКПП) автоматическая коробка передач
11 10 А Сигнал (гудок, клаксон)
12 7,5 А Генератор
13 20 А Омыватель передних фар
14 10 А Кондиционер (A/C)
15 15 А Дроссельная заслонка
16 20 А Звуковой сиглнал противоугонной сис-мы (сигнализация)
17 15 А Обогреватель места укладки щеток дворников (стеклоочистителя)
18 Пусто (резерв)
19 30 А Замок крышки багажника (электропривод замка двери багажника)
20 10 А Сис-ма наружного освещения в дневное время (дневные ходовые огни, дхо)
21 10 А Дальний свет — левая фара
22 10 А Дальний свет — правая фара
23 30 А Усилитель для магнитолы (аудиосистемы)
24 30 А Электрооборудование дизельного двигателя
25 20 А Дальний/Ближний свет — левая фара (с газоразрядной ксеноновой лампой)
26 20 А Дальний/Ближний свет — правая фара (с газоразрядной ксеноновой лампой)
27 10 А Ближний свет — левая фара (с галогеновой лампой)
28 10 А Ближний свет — правая фара (с галогеновой лампой)
29 10 А Цепь питания электрооборудования двигателя
30 10 А Катушки зажигания
31 20 А Цепь питания электрооборудования двигателя
32 15 А Бензонасос (топливный насос)

Реле

№ на схеме Защищаемая цепь
R1 Реле противотуманных фар передних (птф, туманки)
R2 Реле Сигнала (гудка, клаксона)
R3 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
R4 Реле противоугонной сис-мы (сирена сигнализации)
R5 Реле упр-ния автоматической коробкой передач (АКПП)
R6 Реле омывателя фар (доп. оборудование)
R7 Реле дальнего света фар
R8 Реле упр-ния дроссельной заслонкой
R9 Реле обогрева места укладки дворников (щеток стеклоочистителя)
R10 Реле сис-мы наружного освещения в дневное время (дхо — дневные ходовые огни)
R11 Реле Бензонасоса (топливного насоса)
R12 Реле сис-мы курсовой устойчивости ASC, ESP (доп. оборудование)
R13 Реле вентилятора радиатора кондиционера
R14 Реле Стартера
R15 Реле ближнего света фар
R16 Реле вентилятора радиатора (сис-мы охлаждения двигателя)
R17 На дизельных авто — реле свечей накаливания (доп. оборудование)
R18 Реле вентилятора конденсора
R19 Реле Печки (отопителя, обогревателя) (доп. оборудование)
R20 Главное реле сис-мы упр-ния двигателем

Блок на АКБ

Еще один блок с предохранителями (ввиде плавких вставок) находится прямо на плюсовой клемме аккумулятора.

Схема предохранителей на АКБ Митсубиси Лансер X


на схеме
Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
33 120 А Генератор
34 80 А АКБ/плавкая вставка
35 80 А №33 плавкая перемычка
36 120 А №33 плавкая перемычка
37 80 А Генератор

Дополнительный блок с реле

В зависимости от года выпуска и модификации автомобиля в подкапотном отсеке также может находится дополнительный блок с реле. Обычно данным блоком оснащаются модели Mitsubishi Lancer Evolution (Evo), он расположен рядом с основным блоком предохранителей и реле.

№ на схеме Защищаемая цепь
R1 Реле низкой скорости вентилятора радиатора (малых оборотов)
R2 Реле вентилятора кондиционера (A/C)
R3 Реле повышенной скорости вентилятора радиатора (повыш. оборотов)

Вопросы и комментарии оставляйте ниже!

Проверка и замена предохранителей

При обнаружении неисправности электрической системы, проверяют предохранители на наличие повреждений. Если таковы обнаружены (обрыв цепи — знак перегоревшего элемента), запчасти подлежат замене. Порядок процедуры следующий:

  • отключить зажигание и всю электронику автомобиля;
  • выбрать деталь с одинаковыми характеристиками: к примеру, на Ленд Крузер 200 2013 года выпуска на замену старому предохранителю подкачивающего насоса поставить точно такой же;
  • использовать специальный инструмент-пинцет для изымания детали;
  • вынимать деталь только прямыми движениями, чтобы не расшатать контакты.

Делать это лучше на станции техобслуживания.

Как выбрать предохранитель

Если для мотора, колес, трансмиссии и прочих «масштабных» запчастей авто Toyota определяет рекомендуемые сроки гарантийного обслуживания, то для предохранителей нет никаких правил: они заменяются по мере выхода из строя.

При покупке нового ни в коем случае нельзя отходить от его номинала: менее «выносливый» сгорит от стандартной нагрузки, слишком «стойкий» не отреагирует на скачок напряжения и позволит уничтожить электрический узел.

Для того чтобы в деталях ориентироваться было проще, пластиковую часть окрашивают в разные цвета, соответствующие максимальному напряжению, которое они выдерживают:

Цвет Максимальное напряжение (амперы)
Черный 1
Серый 2
Фиолетовый 3
Розовый 4
Желто-оранжевый 5
Коричневый 7.5
Ярко-красный 10
Голубой 15
Желтый 20
Прозрачно-белый 25
Зеленый 30
Лиловый 35
Оранжевый 40
Темно-красный 50
Синий 60
Темно-коричневый 70
Бледно-желтый 80
Сиреневый 100

При приобретении стоит проверить, как предохранитель поведет себя во внештатной ситуации. Качественный перегорит, разрывая электрическую цепь (при осмотре будет видно: перемычка, соединяющая два конца детали, разъединена). Некачественный расплавится. Последнее чревато тем, что деталь не остановит короткое замыкание, а пропустит его дальше, позволяя уничтожить проводку.

О ремонте

Если есть подозрение, что какой-то из предохранителей вышел из строя, необязательно разбирать автомобиль. Для определения поломки используют тестеры: при неисправности они покажут, что в электрической цепи есть сопротивление, которое деталь не ликвидирует.

Другой метод — применение пробника: лампочки с проводами одним концом подсоединяют к массе авто, а другим — к клеммам предохранителя. Если есть поломка, лампа загорится только на одной из клемм.

Для замены на место сгоревшего вставляют такой же предохранитель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: