Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Часто задаваемые вопросы
Я проверил передачу внутри модуля стояночного тормоза, и она не повреждена, что может быть не так?
Если передача не является проблемой, проверьте мощность и на двигателе парковочного модуля. Проблема может заключаться в том, что модуль ABS также расположен в моторном отсеке со стороны пассажира. Для дальнейшего устранения этой проблемы мы рекомендуем прочитать коды неисправностей из модуля DSC. Узнайте, как читать коды неисправностей BMW.
Почему мой сканер OBD2 не показывает код неисправности стояночного тормоза?
Многие владельцы BMW пытаются прочитать неисправности стояночного тормоза, используя стандартные сканеры OBD2. Эти базовые сканеры могут только читать коды блока управления двигателем. Коды неисправности стояночного тормоза не хранятся в ЭБУ, они хранятся в модуле ЭДС. Чтобы прочитать коды стояночного тормоза BMW, вам понадобится специальный сканер BMW.
Где находится BMW блок стояночного тормоза?
В багажнике. Поднимите ковер в багажнике. Парковочный модуль находится впереди, за задним сиденьем. На некоторых моделях он расположен под багажником, рядом с задним дифференциалом.
Нужно ли программировать парковочный модуль BMW?
Нет. Но коды неисправностей необходимо будет удалить с помощью сканера BMW, чтобы сбросить желтый стоп-сигнал на приборной панели BMW.
Почему у меня возникает неисправность парковочного тормоза BMW после замены тормозных колодок?
Если вы заменили задние тормозные колодки, вы можете получить предупреждение о габаритных огнях на приборной панели. Заведите автомобиль и прокачайте педаль тормоза несколько раз. Далее проверьте уровень тормозной жидкости. После того, как вы выполнили эти две задачи, включите стояночный тормоз несколько раз. Это будет нормально отдыхать ваши парковочные тормоза BMW. Если нет, проверьте датчик на задних колесах и трос на наличие стояночного тормоза.
Какие модели BMW подвержены этой проблеме?
Любой BMW оснащен электронными стояночными тормозами. Вот список автомобилей BMW, оснащенных электронными тормозами.
- GT F07 550i N63N 2013-2013
- GT F07 550iX 2011-2012
- GT F07 550iX N63N 2013-2013
- GT F07 550i до 03.03.2010
- GT F07 550i 2011-2012
- GT F07 535iX 2011-2013
- GT F07 535i До 03.03.2010
- GT F07 535i 2011-2013
- SAC E71 X6 50iX 2008-2014
- SAC E71 X6 50iX 2008-04/2010
- SAC E71 X6 35iX N54 2008-2010
- SAC E71 X6 35iX N55 2011-2014
- SAC E71 X6 M 2009-04/2010
- SAV/SUV E70N X5 35dX 2011-2013
- SAV/SUV E70 X5 M 2010-04/2010
- SAV/SUV E84 X1 35iX 2013-2015
- SAV/SUV E70 X5 3.0si 2007-2010
- SAV/SUV E70 X5 3.5d 2009-2010
- SAV/SUV E70N X5 50iX 2011-2013
- SAV/SUV E84 X1 28iX 2013-2015
- SAV/SUV E70N X5 35iX 2011-2013
- SAV/SUV E70 X5 4.8i 2007-2010
- F01 ALPINA B7X 2011-2012
- F02N 740Li 2013-2015
- F01 750i 2009-03/2010
- F01 750i 2009-2012
- F02 760Li 2010-09/2010
- F02 760Li 2010-2012
- F10 550i 2011-2013
- F10 550i до 06.06.2010
- F01 740i 2010-2012
- F02 740Li 2010-2012
- F10 528i 2012-2013
- F10 M5 2011-2016
- F01N 740i 2013-2015
- F02N 740LiX 2013-2015
- F02N 750LiX 2013-2015
- F02 750LiX 2010-2012
- F02 750LiX 2010-03/2010
- F02 ALPINA B7L 2011-2012
- F10 550iX 2011-2013
- F01N ALPINA B7X 2013-2015
- F02N ALPINA B7LX 2013-2015
- F02N Hybrid 7L 2013-2015
- F01N 750iX 2013-2015
- F10 535i 2011-2013
- F10 535i до 06.06.2010
- F10 528i 2011-2011
- F02 ALPINA 2011-2012
- F10 535iX 2011-2013
- F01N ALPINA B7 2013-2015
- F02N ALPINA B7L 2013-2015
- F02 750Li 2009-03/2010
- F02 750Li 2009-2012
- F10 528iX 2012-2013
- F10 Hybrid 5 2011-2013
- F04 Hybrid 7L 2011-2012
- F04 Hybrid 7L До 09.09.2010
- F02N 750Li 2013-2015
- F01 ALPINA B7 2011-2012
- F04 Hybrid 7 до 09.09.2010
- F04 Hybrid 7 2011-2012
- F01N 750i 2013-2015
- F02N 760Li 2013-2015
- F01 750iX 2010-03/2010
- F01 750iX 2010-2012
Способы решения проблем с центральным замком Niva Chevrolet
Перед началом работ рекомендуется оценить свои навыки ремонта и опыт работы с электропроводкой в автомобиле. Возможно, потребуется специальное оборудование, а для диагностики электрических цепей необходим как минимум тестер. Поиск неисправностей всегда начинают от простых к сложным.
Неисправность предохранителя
Предохранитель — это первое, что должен проверить каждый автолюбитель, если перестал работать центральный замок. Симптомом будет отказ одновременно всех дверей закрываться с кнопки. Проверить просто — достаточно открыть монтажный блок и заменить его исправным такого же номинала.
Чаще всего причиной его перегорания становится короткое замыкание или перегрузка в цепи. В монтажном блоке машин выпущенных до 2009 года обозначен F6, на авто после 2010 года он расположен под номером F10.
Моторедукторы
Их поломка происходит не часто, но ремонт или замена моторчиков в дверях происходит с частичной разборкой двери и снятием обивки. Обнаружить неисправный мотор можно по тишине с его стороны во время срабатывания ЦЗ или некорректной работе (открывается не до конца, срабатывает через раз, посторонние звуки).
Работоспособность проверяют мультиметром или подключением к АКБ напрямую. Моторедукторы заменяет на новый в сборе если старый не подлежит ремонту.
Проводка
Наверное, это самое слабое место во всей электрической цепи центрального замка. Проблема заключается в том, что дверь — подвижный элемент, поэтому жгуты проводов постоянно работают на скручивание в этих местах.
Кроме ЦЗ в дверь заходят провода сигнализации, концевиков, аудиосистемы, электростеклоподъемников. Несмотря на рациональный S-образный изгиб дверной проводки в гофре, случаются повреждения одного или нескольких проводов. Второе слабое место – это контакты внутри двери.
Целостность проводки проверяют путем «прозвона» подозрительных участков цепи. Найденный обрыв зачищают и соединяют пайкой или обжимными втулками. Замена сломанного провода целиком на новый не всегда целесообразна из-за трудоемкости работ.
Реле цепи
Питание на центральный замок может подаваться через основное реле, используемое для ближнего света фар и освещения салона. Также встречаются схемы с отдельным реле на ЦЗ, которое устанавливается рядом с блоком управления системы открывания дверей.
Типовые реле с 4-мя контактами редко выходят из строя, но если это произошло, неисправность легко диагностировать. Для этого реле заменяют на любое рабочее с монтажного блока. Если после этого центральный замок заработал, причина поломки найдена. Альтернативный вариант — проверить реле тестером.
Блок управления ЦЗ
Этот блок присутствует только на автомобилях в комплектации «Норма» и выше. Частой причиной выхода его из строя является короткое замыкание в цепи или большие скачки напряжения, приводящие к оплавлению контактов микросхемы. Диагностируется визуально (следы оплавления на корпусе) или электрическим тестером.
Блок центрального замка, как правило, не ремонтируется и просто заменяется новым.
Бортовой компьютер (ЭБУ)
На Шеви Нива схема центрального замка на поздних машинах предполагает участие бортового компьютера в процессах открывания и закрывания дверей, а также постановки на сигнализацию. Подобная схема позволяет расширить функционал ЦЗ, подключить сигнализацию с автозапуском и сделать эксплуатацию машины комфортнее.
Информацию об ошибках и неисправностях центрального замка узнают через сканер или ПК, который подключается к автомобилю через стандартный разъем ОBD2. Ошибки в ЭБУ – это одна из причин неработоспособности дистанционного открывания. В приложении можно скинуть ошибки и узнать причину неисправности. В сложных случаях блок управления перепрошивают.
Поиск и устранение неисправностей в работе парковочного тормоза BMW
Сначала попробуйте выполнить мягкий сброс функции парковочного тормоза BMW.
Нажмите и удерживайте педаль парковки. Включить зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку разъединения (P) в течение 5 секунд. Если это не работает, перезагрузите модуль стояночного тормоза одним из следующих способов.
Снять предохранитель стояночного тормоза
Снимите предохранитель стояночного тормоза как минимум на 5 минут. Предохранитель стояночного тормоза находится в блоке предохранителей в багажнике.
В вашей таблице предохранителей он будет отмечен как P и может быть предохранителем № 10, 94, 129.
Кроме того, вы можете отсоединить отрицательную клемму аккумулятора не менее чем на 15 минут.
Если вы отсоединяете батарею, вам не нужно регистрировать батарею, но может потребоваться сброс настроек вашей комфортной памяти, таких как предустановки радиоприемника, положения памяти сидений и т. Д.
Привод стояночного тормоза
Привод стояночного тормоза может выйти из строя и является одним из самых распространенных отказов. Механизм внутри привода стояночного тормоза, который включает и выключает стояночный тормоз, может сломаться.
Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта.
Вариант 1
Вы можете попросить дилера или автомеханика устранить проблему с парковочным тормозом BMW. У дилера BMW ремонт электронного привода стояночного тормоза стоит более 1000 долларов.
Вариант 2
Продолжайте читать, чтобы узнать, что вам нужно, и шаги, необходимые для выполнения этого ремонта самостоятельно.
Что вам понадобится
Ремкомплект привода привода стояночного тормоза BMW – Обновите с помощью металлической шестерни и вала. Доступны комплекты для ремонта пластиковых передач, но они менее долговечны и сложнее в установке.
Прежде чем начать
- Отсоедините аккумулятор – аккумулятор будет расположен в багажнике.
- Не включайте стояночный тормоз , если для ремонта снят модуль привода стояночного тормоза BMW.
Инструкции
- Снимите привод стояночного тормоза с багажника.
- Откройте корпус привода стояночного тормоза и замените сломанную передачу. Используйте металлический механизм, который включает вал. Если вы покупаете комплект, в котором есть только пластиковый механизм, вам нужно будет использовать старый вал. Процедура немного сложнее и требует пресса. Смотрите эти инструкции, если вы устанавливаете пластиковый механизм.
- Установите привод стояночного тормоза и используйте сканер BMW для сброса кодов неисправностей стояночного тормоза BMW.
Принципиальные электрические схемы
Поскольку невозможно в данном Руководстве привести все принципиальные схемы за каждый год выпуска, ниже приводятся наиболее типичные схемы и те, которые бывают необходимы чаще всего.
Прежде чем начать поиск неисправности в какой-либо цепи, проверьте предохранители и прерыватели цепи (если они есть), чтобы удостовериться, что они целы. Удостоверьтесь также, что батарея полностью заряжена и проверьте контакты проводов (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля). Проверяя цепь, удостоверьтесь, что все контакты чисты, клеммы не отломились и не отсоединились.
Цветовая кодировка проводов
Ключ к схеме
Типичные головные/противотуманные фары и освещение салона (2 из 4)
Ключ к схеме
Типичная система контроля, зеркала с электроприводом, стоп-сигнал и стояночный фонарь (3 из 4)
Ключ к схеме
Типичный приборный щиток и прикуриватель (4 из 4)
Ключ к схеме
1 — Приборный щиток 2 — Выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза 3 — Датчик уровня тормозной жидкости 4 — Датчик давления масла 5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости 6 — Правый задний датчик износа тормозных колодок 7 — Левый передний датчик износа тормозных колодок 8 — Датчик уровня топлива 1 9 — Датчик уровня топлива 2 10 — Датчик спидометра 11 — Прикуриватель 12 — Сигнальная лампа отопителя W1 — Шина распределителя питания
Ключ к схеме приборного щитка
Принципиальная схема типичной системы управления двигателем ”Motronic”
Принципиальная схема типичной системы управления скоростью
Типичная принципиальная схема для центральной системы блокировки дверей, противоугонной сигнализации, бортового компьютера, дополнительного отопителя и цифровых часов (1 из 2)
Типичная принципиальная схема для центральной системы блокировки дверей, противоугонной сигнализации, бортового компьютера, дополнительного отопителя и цифровых часов (2 из 2)
К типичной принципиальной схеме центральной системы блокировки дверей, противоугонной сигнализации, бортового компьютера, дополнительного отопителя и цифровых часов
Принципиальная схема типичной системы омывателя головной фары
Принципиальная схема типичной системы стеклоподъемников с электроприводом
Принципиальная схема системы отопителя и кондиционера
Принципиальная схема сидений с подогревом
Принципиальная схема электроприводных сидений с памятью (1 из 2)
Принципиальная схема электроприводных сидений с памятью (2 из 2)
Типичная принципиальная схема электроприводных сидений без памяти
Типичная принципиальная схема радиоприемника — показано для ранних моделей
Принципиальная схема типичной системы L-Jetronic
Copyright 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Fuse Layout BMW X5 2007-2013
Table of Contents
Fuse box in the Instrument panel
It is located under the glove compartment.
Unscrew a few screws from the bottom, remove the cover;Unscrew the green screw;Pull the panel down.
Advertisements
Fuse layout may differ! Your exact fuse allocation scheme is located near the fuse box in the luggage compartment.
Assignment of the fuses in the Instrument panel
№ | A | Component |
---|---|---|
1 | Suspension compressor motor relay | |
2 | Rear screen wiper relay | |
3 | Windscreen wiper motor relay | |
F1 | 20A | — |
F2 | 10A | Glove box locking motor |
F3 | 7,5A | — |
F4 | 10A | Engine control module (ECM) |
F5 | 10A | — |
F6 | 10A | — |
F7 | 5A | — |
F8 | 7,5A | — |
F9 | 15A | Horns |
F10 | 5A | — |
F11 | 20A | — |
F12 | 10A | Steering column function control module |
F13 | 15A | Transmission control module (TCM) |
F14 | 10A | |
F15 | 10A | Transmission selector lever |
F16 | 7,5A | Electric window switch |
F17 | 7,5A | — |
F18 | 7,5A | — |
F19 | 5A | — |
F20 | — | — |
F21 | 30A | Heated rear window |
F22 | — | — |
F23 | 40A | — |
F24 | 40A | Active steering |
F25 | 30A | — |
F26 | 30A | Head lamp washer pump |
F27 | 15A | Central locking system |
F28 | 15A | Central locking system |
F29 | 40A | Rear electric windows |
F30 | 30A | Central locking system |
F31 | 40A | Rear electric windows |
F32 | 40A | Suspension com pressor pump |
F33 | 30A | — |
F34 | 30A | — |
F35 | 30A | Engine management |
F36 | 30A | Engine management |
F37 | 30A | Rear screen wiper motor |
F33 | 30A | — |
F39 | 40A | — |
F40 | 30A | ABS control module |
F41 | 7.5A | |
F42 | 30A | Engine management |
F43 | 30A | Engine management |
F44 | 30A | Windscreen wiper motor |
Advertisements
Below is one of the variants of the fuse layout, which you can find near the fuse box in the luggage compartment of your car.
Fuse box in the luggage compartment
It is located on the right side, behind the cover and sound insulation.
Advertisements
Fuse layout may differ! Your exact fuse allocation scheme is located near this fuse box.
Assignment of the fuses in the luggage compartment
№ | A | Component |
---|---|---|
1 | Circuit cut-off relay | |
F91 | 30A/40A | — |
F92 | 25A | Transfer box control module |
F93 | 40A | — |
F94 | 30A | (30A) Parking brake control module |
F95 | 30A/40A | — |
F96 | 40A | — |
F97 | 20A | — |
F98 | 15A/20A | — |
F99 | 40A | (40A) Tail gate open/close control module |
F100 | 20A | — |
F101 | 30A | — |
F102 | 30A | — |
F103 | 30A | (30A) Audio unit output amplifier |
F104 | — | — |
F105 | 30A | — |
F106 | 7,5A | — |
F107 | 10A | — |
F108 | 5A | — |
F109 | 10A | Navigation system receiver |
F110 | 7,5A | — |
F111 | 20A | cigarette lighter (main ashtray socket) |
F112 | 5A | — |
F113 | 20A | cigarette lighter (center armrest console) |
F114 | 5A | — |
F115 | — | — |
F116 | 20A | Trailer socket |
F117 | 20A | — |
F118 | 20A | — |
F119 | 5A | Multimedia control module |
F120 | 5A | Active suspension control module |
F121 | 5A | Tailgate open/close control module |
F122 | — | — |
F123 | — | — |
F124 | 5A | Fascia fuse box/relay plate |
F125 | 5A | Transfer box control module |
F126 | 5A | — |
F127 | — | — |
F128 | — | — |
F129 | 5A | — |
F130 | — | — |
F131 | 5A | — |
F132 | 7,5A | — |
F133 | — | — |
F134 | 5A | Steering column function control module |
F135 | 20A | Tailgate open/close control module |
F136 | 5A | — |
F137 | 5A | Navigation system |
F138 | — | — |
F139 | 20A | — |
F140 | 20A | Sea theater control module, left front |
F141 | 20A | Seat heater control module, right front |
F142 | 20A | Multimedia control module |
F143 | 25A | Trailer control module |
F144 | 5A | Trailer control module |
F145 | 10A | Assisted door closing motor, right front |
F146 | 10A | Assisted door closing motor, left front |
F147 | 10A | Assisted door closing motor, left rear |
F148 | 10A | Assisted door closing motor, right rear |
F149 | 5A | Seat multifunction switch, left front |
F150 | 5A | Seat multifunction switch, right front |
Below is one of the variants of the fuse layout, which you can find near the fuse box in the luggage compartment of your car.
There may be additional relays next to the fuse block
Fuses on the battery
Advertisements
Located on the battery in the luggage compartment, under the lining.
Assignment of the fuses on the battery
№ | Component |
---|---|
F171 | (100A) |
F172 | (100A) |
F173 | (250A) Dashboard fuse block |
F174 | — |
F175 | — |
F176 | (80A) Valve lift control relay |
Block in the engine compartment
Its components depend on the year of manufacture and equipment of the car.
№ | Component |
---|---|
1 | Electronic block of the engine management |
2 | Valve lift control relay |
F1 | (40A) Valve lift control relay |
Блок предохранителей БМВ X5 E70
Где расположены предохранители на Х5 Е70 и как отключить омыватель фар
Предохранители BMW Х5 Е70 схема (блок в салоне) подробнее.
https://youtube.com/watch?v=sSvDBSWZtTw
Блок предохранителей BMW Х5 Е70 — ПОДРОБНО (блок в багажнике)
https://youtube.com/watch?v=6yYl8sL45xc
Расположение предохранителей в БМВ Х5 Е70// Блок предохранителей Fuse box BMW
https://youtube.com/watch?v=bSk-kDvlMTA
bmw x5 e70 предохранитель прикуривателя
bmw x5 блок предохранителей
Bmw X5 e70 ошибка abs проблемы с проводкой
Профилактика дренажа и отключение омывателя 5 двери BMW X 5 E 70
Обзор штатной магнитолы BMW X5 E70 wince6
BMW e70 3.0i Xdrive вентилятор охлаждение работает постоянно на заведённой
Также смотрите:
- Как слить бензин с Опель мерива
- Хендай нд 120 размер колес
- Кондуктор для грм Фиат добло
- Багажник для рейлингов на Митсубиси паджеро 4
Хонда джаз спорт 2007 год Карданный вал Toyota Land Cruiser 200 Как снять фару на Хендай i30 2013 Точки подключения Ниссан патфайндер 2015 Запчасти на Форд Транзит 1990 года Чем промыть бачок гура на Форд Мондео 4 Ремкомплект для рулевой рейки Сузуки гранд витара Suzuki baleno 1999 технические характеристики Как сделать на опеля кадета Диагностика Киа кларус своими руками Тойота премио 2008 технические характеристики
Двигатель
Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла
Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей
- BMW X6 I E71,E72 Внедорожник закрытый 35 i 306 л.с. id26639 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2014
- BMW X6 I E71,E72 Внедорожник закрытый xDrive 35 i 306 л.с. id31004 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2014
- BMW X6 I E71,E72 Внедорожник закрытый xDrive 40 i 320 л.с. id55254 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2014
- BMW X6 I E71,E72 Внедорожник закрытый xDrive 35 i 326 л.с. id53100 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2014
- BMW X6 I E71,E72 Внедорожник закрытый xDrive 50 i 405 л.с. id106014 Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 405 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2014
- BMW X6 I E71,E72 Внедорожник закрытый 50 i 408 л.с. id26640 Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 408 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2014
- BMW X6 I E71,E72 Внедорожник закрытый xDrive 50 i 408 л.с. id31005 Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 408 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2014
- BMW X6 I E71,E72 Внедорожник закрытый xDrive 50 i 449 л.с. id52831 Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 449 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2014
- BMW X6 I E71,E72 Внедорожник закрытый ActiveHybrid 408 л.с. id108869 Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 408 л.с., тип — гибрид, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2014
- BMW X6 I E71,E72 Внедорожник закрытый ActiveHybrid 485 л.с. id5756 Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 485 л.с., тип — гибрид, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2014
- BMW X6 I E71,E72 Внедорожник закрытый M 555 л.с. id31961 Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 555 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2014
- BMW X6 I E71,E72 Внедорожник закрытый M 563 л.с. id28539 Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 563 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2014
- BMW X6 I E71,E72 Внедорожник закрытый M 575 л.с. id115159 Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 575 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2014
- BMW X6 I E71,E72 Внедорожник закрытый 30 d 235 л.с. id26641 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2014
- BMW X6 I E71,E72 Внедорожник закрытый xDrive 30 d 211 л.с. id9946 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2014
- BMW X6 I E71,E72 Внедорожник закрытый xDrive 30 d 235 л.с. id31006 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2014
- BMW X6 I E71,E72 Внедорожник закрытый xDrive 30 d 245 л.с. id1108 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2014
- BMW X6 I E71,E72 Внедорожник закрытый 35 d 286 л.с. id26642 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2014
- BMW X6 I E71,E72 Внедорожник закрытый xDrive 35 d 286 л.с. id31007 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2014
- BMW X6 I E71,E72 Внедорожник закрытый xDrive 40 d 306 л.с. id1169 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2014
- BMW X6 I E71,E72 Внедорожник закрытый M 50 d 381 л.с. id55986 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 381 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 C. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2014
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.