Болячки немецкой «единички»
«Копейки» из Германии плохо переносят русскую зиму. Зачастую после стоянки на морозе заводится авто не сразу. На четырехцилиндровых авто 1,6 л схватывают по два цилиндра.
На BMW 1 (I E87) замерзают периодически двери — как передние, так и задние. В машину после ночи на холодной улице невозможно попасть. Поэтому лучше, чтобы немка ночевала в гараже.
Русские дороги — еще одна проблема для BMW 1 (I E87). У нее низкий клиренс. По трассе хэтчбэк едет очень неплохо, хорошо держит дорогу. Но небольшие ямки и лежачие полицейские — это уже испытание для низкой BMW 1.
При пробеге от двухсот тысяч км замены может потребовать задний редуктор. Задние и передние стойки (стоимость одних — около 8 000 рублей) также нуждаются в периодических заменах.
На «единичке» капризный аккумулятор. Он может потребовать замены, а это более 20 000 рублей + затраты на доставку и установку.
Находятся запчасти на BMW 1 иногда не просто. Обслуживание баварских авто стоит дорого. Но установка оригинальных запчастей на автомобиль помогает надолго забыть о каких-либо проблемах.
Какое масло использовать для двигателя БМВ 1 серии
Оригинальное
Производитель автомобиля BMW 1-Series рекомендует фирменное моторное масло с оригинальными допусками LongLife 01 или 04. Стандарт LL-01 принят в 2001 году и считается менее актуальным в сравнении с LL 04, введенным в 2004-м. Тем не менее, для российских условий эксплуатации производитель советует LL 01 для бензиновых моторов и LL 04 – для дизельных модификаций BMW 1-Series. Что касается типа вязкости SAE, здесь надо исходить исключительно из тех температурных условий, в которых используется автомобиль большую часть времени. Например, для зимних поездок рекомендуется вязкость 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летней эксплуатации подойдет 20W-40 или 25W-50. Если же машина ездит круглый год, тогда следует остановить выбор на всесезонном масле с текучестью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
При выборе масла-аналога для двигателя BMW 1-Series автовладельцы обращают внимание в первую очередь на проверенные бренды Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Valvoline, Mannol, Mobil и т. д
Кроме того, необходимо учитывать подходящий допуск API, при подборе которого надо исходить из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового BMW 1-Series Е87 2004 г. в. (первое поколение) подходящим моторным маслом будет всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 10W-30 и API-SJ. для дизельных модификаций – API-CH. Что касается более поздних бензиновых машин, выпущенных в 2007 году, то в данном случае подойдет полусинтетическое масло API-SL. Для дизелей – API-CH-4. Далее определим подходящее моторное масло для BMW 1-Series второго поколения (F20). Так, для более старых бензиновых машин (например, 2014 г. в.) рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SM, а для дизелей – API – CI-4. Для более свежих бензиновых хэтчбеков образца 2021 года следует использовать чистую синтетику с допуском API-SN. Для дизелей – API-CJ или CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW 1-Series.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Corona
По допуску LL-01 для бензиновых моторов:
- Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
- Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
- Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
- Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028
По допуску LL04 для дизелей:
- Motul Specific LL-04 5W-40 art 101274
- Liqui Moly Longtime HT 5W-30 art 7537
- Motul 8100 X-Clean 5W-40 art 102051
- Alpine RSL 5W-30 LA art 0100302.
BMW 116i: технические характеристики
Ниже приведены параметры технического плана для этого автомобиля выпуска 2007-2011 г:
- тип кузова – хетчбэк;
- вес полный/снаряженный – 1,34/1,76 тонны;
- предельная скорость – двести пять километра в час;
- радиус поворота по минимуму – 5,4 метра;
- вместимость багажного отсека – 1 150 литров (максимально);
- длина/ширина/высота – 4,23/1,74/1,42 м;
- передняя/задняя колея – 1,48/1,49 м;
- просвет дорожный – 14,5 сантиметров;
- разгон от ноля до сотни километров – 10,2 секунды;
- коробка передач – механика или автомат с шестью ступенями;
- тип привода – задний;
- шины – 195/55 R16;
- тормозная система – дисковый вентилируемый вариант.
Кроме того, следует отметить, что независимая подвеска BMW 116i спереди оснащена стабилизаторами («МакФерсон»). Аналогичный задний узел - независимого типа, многорычажный — также оборудован стабилизирующими регуляторами устойчивости.
Скоростной режим
Тупёж на дороге обычное явление. Большая часть водителей ездит 60 км/ч по полупустым четырехполосным (в каждую сторону) проспектам. Редкие уникумы выжимают 70. Если человек едет 80, то он, скорее всего, приезжий. Разгоняются тоже медленно, т. к. а) экономят бенз б) все равно перед тобой едут такие же овощи, куда спешить?
Особую ненависть вызывают случаи, когда три дебила занимают все три полосы двигаясь параллельно с одинаковой скоростью 60 км/ч. Еще бывает так, что на дороге заняты два правых ряда, а левый свободен. Тогда кто-то из центрального ряда перестраивается в него и продолжает, сука, ехать те же 60 км/ч! То же говно на кольце — овощи забивают левый и центральный ряд и едут свои 99 (при формально допустимых 120, см. ниже). А правый почти
полностью свободен.
Что это?
«Единичка» полна парадоксов, именно поэтому одни ее любят, а другие осуждают. Немецкий автопроизводитель создал «маленький» BMW на взрослых технологиях. Большинство компонентов общие с BMW 3 e90.
Баварцам пришлось сэкономить на пространстве в салоне. Все дело в концепции автомобиля: задний привод и идеальное распределение веса по осям в соотношении 50:50. Для этого двигатель был смещен назад за переднюю ось, что отразилось на количестве свободного места внутри. Но если водитель и передний пассажир не сильно обделены и чувствуют себя вполне комфортно, то на втором ряду ситуация совершенно иная. Водитель ростом 178 см едва ли усядется сам за собой.
BMW 1 гарантирует отличную позицию за рулем. По этому параметру «единичка» превосходит даже другие модели БМВ. Водитель BMW 130i может рассчитывать на максимально спортивную посадку. Ни в одном другом BMW вы не будете сидеть так низко и так далеко. Идеальное расположение за рулем сможет подобрать даже 2-метровый человек. Ощущения усиливают качественные спортивные сиденья с регулируемой боковой поддержкой и острый руль малого диаметра с толстым ободом.
Благодаря отсутствию запасного колеса, багажник способен вместить 330 литров поклажи. Проблема с «запаской» решается с помощью шин Run-Flat.
К сожалению, в остальном БМВ 1 не так хорошо, как конкуренты: бедные комплектации, качество отделочных материалов и сборки, несвойственные баварцу, и т.д. «Единичка», по меркам BMW, укомплектована очень скромно. Вы сразу же это поймете, как только попытаетесь отрегулировать ремни безопасности по высоте. Забудьте и о регулировке поддержки поясницы. На приборной панели нет даже указателя температуры охлаждающей жидкости. Ужасная аудиосистема имеет проблемы с качеством приема сигналов радиостанций.
К счастью, экономия не отразилась на безопасности, за которую отвечают шесть подушек, ABS, система стабилизации DSC и т.д. В краш-тестах по версии EuroNCAP хэтчбек заработал максимальные 5 звезд.
Какие агрегаты стоят в BMW 1 (I E87)
У BMW 1 (I E87) огромная линейка бензиновых и дизельных двигателей:
- BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 5 МКППП
- BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 6 МКПП
- BMW 118d — 2,0л, 122 л.с., 6МКПП,
- BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 5МКПП
- BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6АКПП
- BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6МКПП
- BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6МКПП
- BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6АКПП
- BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6МКПП
- BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6АКПП
- BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6МКПП
- BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6АКПП
Самый оптимальный из всей линейки — 122-сильный дизельный двигатель. У него меньший расход при более бодрых показателях по разгону и скорости. При этом он довольно надежный и не просит больших вложений.
Заметим, что бензиновые двигатели продаются лучше, доверия к ним у российских водителей больше.
Внешние ссылки
О других проектах Викимедиа:
BMW 1 серии , на Викискладе?
Хронология моделей BMW с 1960 по 2009 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей BMW с 2010 года до наших дней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
- Автомобильный портал
- Портал автомобильной выносливости
Экстерьер
Разработчики BMW 116i предлагают автомобиль в нескольких комплектациях. Особо яркая внешность получилась у модификации «Спорт Лайн Эдишн», которая вышла в 2013 году. Экстерьер получился ярким, запоминающимся, с явным намеком на агрессию и динамику. Изящность линий кузова подчеркивает эффектная решетка радиатора и заборники воздуха, выполненные в черном глянце.
Защита радиатора получила увеличенный шаг между ребрами, количество которых уменьшили до восьми штук. Нижнюю часть визуально расширяют хромированные вставки. Все нюансы в комплексе дают ориентир на сходство со спорткаром. Добавляет агрессии центральная стойка, внешне напоминающая диффузор сверхскоростного болида. Сзади авто выглядит не менее спортивно, благодаря спаренной выхлопной трубе, оригинальному глушителю и хромированным вставкам.
3- е поколение F40 (2019 -)
BMW 1 серии (F40) | |
отметка | BMW |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | Компактный |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин / Дизель |
Мотор (ы) | Бензин : 118i 140 ch128ti 265 chM135i 306 ch Дизель : 116d 116 ch118d 150 ch120d 190 ch |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Смещение | От 1496 до 1998 см 3 |
Максимальная мощность | От 116 до 306 DIN л.с. (от 103 до 225 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | От 220 до 450 Нм |
Передача инфекции | Тяговый или полный привод |
Коробка передач | Механическая или автоматическая 7/8 передачи |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 5 дверей |
Платформа | UKL |
Габаритные размеры | |
Длина | 4319 мм |
Ширина | 1799 мм |
Высота | 1434 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Пути Передняя / задняя | 1543 мм / 1563 мм |
Объем багажника | От 380 до 1200 дм 3 |
безопасность | |
Euro NCAP Примечание |
|
Хронология моделей | |
Вид сзади
Интерьер
Представленное в мае 2019 года третье поколение 1 Series представлено на в 2019 году и поступит в продажу в 2019 году.
Презентация
Это новое поколение предлагается только в 5-дверном исполнении (F40) и оснащено оригинальной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Со стороны двигателя можно отметить отсутствие шести цилиндров. Что касается трансмиссии, этот компактный автомобиль премиум-класса соответствует требованиям рынка, переключаясь на тяговое усилие. Кроме того, чтобы компенсировать отсутствие тяги на 1-й серии, полный привод доступен на моделях M135i и 118d / 120d.
Технические характеристики
Основное развитие этого поколения — переход на платформу BMW UKL, совместно используемую с MINI. Эта платформа больше не позволяет использовать шестицилиндровый двигатель или силовую установку.
Значения в скобках соответствуют варианту с полным приводом xDrive.
Моторизации
- Бензин
Бензиновые двигатели | 116i | 118i | 120i | 128ti | M135i полный привод |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 3 цилиндра в ряд | 4 цилиндра в линию | |||
Еда | С турбонаддувом | ||||
Смещение | 1499 см 3 | 1998 см 3 | |||
максимальная мощность | 109 л.с. | 140 c от 4200 до 6500 об / мин | 178 л.с. | 265 л.с. | 306 л.с. при 4500 до 6250 оборотов в минуту |
Пара | 190 Н · м |
220 Н · м при 1480 — 4600 об / мин |
280 Н · м |
450 Н · м от 1750 до 5000 об / мин |
|
Экологический стандарт | Euro 6d Temp | ||||
Коробка передач | BVM 6 / Steptronic 7 DCT | Стептроник 8 | |||
Передача инфекции | Тяга | интеграл | |||
Максимальная скорость (в км / ч ) | 213 | 250 | |||
0- 100 км / ч (в сек ) | 8,5 | 7 | 6.1 | (4.8) | |
Расход (л / 100 км) | 5,7 | 5,0-5,7 | (6,8-7,1) | ||
Выбросы CO 2(в г / км ) | 129 | 114-129 | 137 | (155–162) | |
Емкость бака (в л ) | 42 | 50 | |||
Масса пустого ( кг ) | 1395 | 1520 | (1600) | ||
Доступность | Сентябрь 2020 г. | сентябрь 2019 | Сентябрь 2020 г. | ноябрь 2020 | сентябрь 2019 |
- Дизель
Дизельные двигатели | 116d | 118d | 120d полный привод |
---|---|---|---|
Двигатель | 3 цилиндра в ряд | 4 цилиндра в линию | |
Еда | С турбонаддувом | ||
Смещение | 1496 см 3 | 1,995 см 3 | |
максимальная мощность | 116 л.с. при 4000 об / мин | 150 л.с. при 4000 об / мин | 190 л.с. при 4000 об / мин |
Пара | 270 Н · м с 1750 до 2250 об / мин. |
350 Н · м от 1750 до 2500 об / мин |
400 Н · м от 1750 до 2500 об / мин |
Экологический стандарт | 6 пенсов евро | Euro 6d Temp | |
Коробка передач | BVM6 / Steptronic 7 DCT | BVM6 / Стептроник 8 | Стептроник 8 |
Передача инфекции | Тяга | интеграл | |
Максимальная скорость (в км / ч ) | 200 | 218 | 230 |
0- 100 км / ч (в сек ) | 10.1 | 8,4 | (7.0) |
Расход (л / 100 км) | 3,8-4,2 | 4.1-4.4 | (4,5–4,7) |
Выбросы CO 2(в г / км ) | 100–110 | 108-116 | (117–124) |
Емкость бака (в л ) | 42 | 50 | |
Масса пустого ( кг ) | 1,460 | 1 505 | (1590) |
Доступность | сентябрь 2019 |
Отделки
По состоянию на октябрь 2020 года для этой модели доступны следующие варианты отделки:
- ряд
- Бездельничать
- Бизнес-дизайн (только для компаний)
- Спортивное издание
- M Спорт
- M Производительность
Седан
BMW 1 серии Седан (F52) | |
BMW 1 серии Седан | |
отметка | BMW |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | 5-дверный седан |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | Бензин: 118i 136 120i 192 125i 231 |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Максимальная мощность | От 136 до 231 DIN л.с. (от 100 до 170 кВт ) |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая |
Шасси — Кузов | |
Платформа | UKL |
Рамка |
BMW представляет концептуальный компактный седан на автосалоне в Гуанчжоу — концепт, который представляет четырехдверную версию 1-й серии, которая запускается в Китае и конкурирует с Audi A3 Sedan и Mercedes-Benz CLA Class . Эта модель поступает на рынок в 2017 году. Седан — тягач, основанный на .
Экстерьер
Разработчики BMW 116i предлагают автомобиль в нескольких комплектациях. Особо яркая внешность получилась у модификации «Спорт Лайн Эдишн», которая вышла в 2013 году. Экстерьер получился ярким, запоминающимся, с явным намеком на агрессию и динамику. Изящность линий кузова подчеркивает эффектная решетка радиатора и заборники воздуха, выполненные в черном глянце.
Защита радиатора получила увеличенный шаг между ребрами, количество которых уменьшили до восьми штук. Нижнюю часть визуально расширяют хромированные вставки. Все нюансы в комплексе дают ориентир на сходство со спорткаром. Добавляет агрессии центральная стойка, внешне напоминающая диффузор сверхскоростного болида. Сзади авто выглядит не менее спортивно, благодаря спаренной выхлопной трубе, оригинальному глушителю и хромированным вставкам.
Ценовая политика
Рассматриваемый автомобиль однозначно не относится к бюджетной категории. Однако производители сумели внедрить в малолитражку максимум «начинки», отвечающей за управление, безопасность, комфорт и динамику. Кроме того, машина получила стильный спортивный экстерьер.
Авто BMW 116i, цена которого стартует от миллиона рублей за новую модель второй серии, пользуются спросом в разных частях света. Это обусловлено немецким качеством, отличными характеристиками и великолепным дизайном. Бывшие в употреблении машины данной категории можно купить на порядок дешевле, в зависимости от пробега, сборки и состояния.
Электроника
Автомобили БМВ первой серии комплектуются следующими видами оборудования:
- Системы активной безопасности – DTC, DBC, DSC, дифференциальная блокировка EDL.
- Стандартные и верхние подушки безопасности.
- Электрорегулировка сидений по уровню наклона спинки, высоте, расстоянию до руля.
- Парктроник со звуковыми сигналами.
- Биксеноновая передняя оптика.
- Опциональный бесключевой доступ в салон.
- Голосовое управление музыкальной системой и навигатором.
- Мультимедиа-комплекс с 12 динамиками.
- Беспроводная система Bluetooth.
В комплект электрооборудования кабриолета Е88 входит электрический усилитель рулевого механизма, система Active Steering с улучшением реакций руля, система стабилизации, круиз-контроль. Модификации Sport Line и Urban Line оснащаются опциями ABS, бортовым компьютером, кнопками управления мотором, электроусилителем руля, регулировкой высоты и положения рулевой колонки. Кроме того, эти авто имеют индикаторы состояния покрышек, обогрев передних кресел и внешних зеркал, кондиционер. Их кузов украшен молдингами, по которым модификации легко отличить от других представителей этой серии.
Интерьер автомобилей
Внутреннее пространство моделей первого поколения этой линейки отличается минимализмом, лаконичностью, здесь нет ничего лишнего. Приборная доска отличается небольшими размерами, она оснащена аналоговыми стандартными устройствами, покрытие руля сделано из пластика. Передняя панель также выполнена из этого материала, в центре находится небольшой навигатор и консоль автомагнитолы. Сиденья имеют кожаную обивку, регулируются по наклону и высоте. После рестайлинга автомобиль получил следующие обновления:
- Мультируль с кнопками управления электроникой и кожаной оплеткой.
- 2-зонный климат-контроль.
- Датчики парковки в бампере.
- Аудиосистема с 12 динамиками.
- Современный бортовой компьютер с большим цветным экраном и функцией навигатора.
- Аккумуляторный ключ зажигания.
Объем багажника составляет 330 литров, при складывании заднего ряда кресел его можно увеличить до 1150 литров. Задние сиденья имеют раздельную конструкцию, поэтому сложить можно как одно, так и все спинки.
Довольно интересным интерьером обладает модификация Е88 – кабриолет. Салон отделывается алькантарой или натуральной кожей, особенно интересно смотрятся двухцветные сочетания, например, черный с красными вставками. Покрытие панели защищено от деформаций при перегреве благодаря технологии Sun Reflective, что актуально, если автомобиль долго находится на открытом солнце. Модификация отличается усовершенствованной системой климат-контроля и большим количеством датчиков. Что касается купе 2 поколения, то его основные фишки – увеличенный размер центральной консоли, более крупный ЖК-дисплей, система iDrive и улучшенные материалы отделки салона.
Ощущения от езды на BMW 120d
BMW 120d с мощностью в 177 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды, что довольно неплохо как для такого маленького автомобиля со скромным мотором. Автомобиль хорош в управлении, коробка передач шустрая, быстро отзывается на нажатие педали газа. В автомобиле есть немецкий драйв, правда на плохой дороге машину может сносить по сторонам, особенно ощутимо она виляет при езде по колеям. При желании можно и подрифтить.
Далее тест-драйв БМВ 120d на видео:
Также на эту тему вы можете почитать:
Надежен ли кроссовер Honda CR-V третьего поколения?
Volkswagen Passat B8: долог ли путь к успеху?
Немцы объявили прайс-лист на новый Audi Q5
Skoda Octavia A5 на вторичном рынке
Чехи отзывают более сорока тысяч Шкода Октавия, СуперБ, Фабия, Йети и Рапид, проданных в России
Alexander Stepanoff 26 декабря, 2016
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, Экономичные
Экстерьер
Внешний вид машин этой линейки имеет традиционные черты, присущие экземплярам баварской марки. Для этих моделей характерен удлиненный капот, короткие свесы, длинные боковые линии, которые формируют спортивный дизайн. Передний бампер имеет плавные очертания, гармонично сочетается с боковыми частями, фары имеют сдвоенную конструкцию. Отсутствие острых углов не только создает впечатление изящества, но и напрямую влияет на аэродинамические свойства автомобиля, делая его более динамичным в движении.
Еще более благородно и элегантно смотрится модификация в кузове кабриолета. Для нее характерны увеличенные колесные арки, выраженная плечевая поверхность, увеличенное расстояние между передними сиденьями и ветровым наклонным стеклом. В базовой версии кабриолет оснащается мягким верхом с электроприводом, за доплату можно установить темно-коричневую конструкцию, а также изделие из антрацитовой ткани с металлическими волокнами.
Независимо от вида кузова автомобили 1 серии оснащаются фирменной оптикой, имеющей обтекаемые линии, стильными зеркалами в цвет кузова, алюминиевыми дисками. Задняя часть машины смотрится не менее элегантно, компактная дверца багажного отделения сочетается с крупными габаритными огнями и тонким вспомогательным фонарем в верхней части. В целом машины этого семейства смотрятся весьма современно и спортивно, при этом по элегантности не уступают конкурентам других марок.
Особенности
Хотелось бы также акцентировать внимание на оборудовании и электронике автомобиля. Он оснащен современной автоматической коробкой передач Steptronik
Эта восьмиступенчатая КПП повышает управляемость транспортного средства с максимальным комфортом для водителя.
К интересным и уникальным элементам относятся также легкосплавные шестнадцатидюймовые диски BMW 116i. Они выполнены по технологии Star-spoke, а в агрегации с безопасными шинами весьма существенно повышают устойчивость и динамику авто. Кроме того, отметить можно следующие детали:
- парные ксеноновые световые элементы;
- омыватели фар;
- многофункциональное спортивное рулевое колесо;
- парктроник;
- болты-секретки.
Автоматическую коробку переключения скоростей стоит рассмотреть более подробно, так как положительная характеристика BMW 116i во многом зависит именно от нее.
Второе поколение — кузов F20
Модельный ряд второго поколения BMW 1 Серии включает трехдверный (E21) и пятидверный (F20) хетчбэки. Как и предшественник автомобиль использует установленный продольно двигатель, алюминиевую многорычажную подвеску и заднеприводное шасси (хотя некоторые модели доступны с полным приводом).
Машина стала длиннее на 85 мм, при этом колёсная база увеличилась лишь на 30, а остальное пришлось на свесы вследствие более жёстких требований пассивной безопасности. Немцы утверждают, что высота «единички» не изменилась, но если сравнить данные презентации семилетней давности и нынешней, то получится, что машина стала ниже на девять миллиметров.
Пятидверный хетчбэк F20 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2011 году. Ранние модели включали версии 116i, 118i, 116d, 118d, 120d. В 2012 году к ним добавились версии 125i, 125d и 116d EfficientDynamics Edition .
В июле 2012 были представлены модели 114i и M135i, а затем и 120d xDrive и M135i xDrive.
Трехдверная версия (F21) была представлена в 2012 году на Auto Mobil International Leipzig.
Ранние модели включали 114i, 116i, 125i, M135i, 116d, 116d EfficientDynamics Edition, 118d, 125d, а в ноябре 2012 года модельный ряд пополнился версиями 118i, M135i xDrive, 120d, 120d xDrive.
Размеры в мм | F20 | F21 |
Длина | 4324/4340 (M135i) | |
Ширина | 1765 | |
Высота | 1421/1411 (M135i) | |
Ширина колеи спереди/сзади | 1535/1569 | |
Колесная база | 2690 | |
Дорожный просвет | 140/130 (M135i) | |
Объем багажника | 360-1200 |
114i | 116i | 118i | 125i | M135i | 114d | 116d | 118d | 120d | 125d | |
— в городе | 7,1 | 7,0 | 6,2 | 8,5 | 10,3 | 4,9 | 5,0 | 5,1 | 4,9 | 5,7 |
— за городом | 4,5 | 4,5 | 4,3 | 5,1 | 5,9 | 3,7 | 3,6 | 3,6 | 3,7 | 4,2 |
— смешанный | 5,5 | 5,4 | 5,0 | 6,3 | 7,5 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,2 | 4,7 |
Разгон 0-100 км/час, секунд | 11,2 | 8,5 | 8,5 | 6,4 | 5,1 | 12,2 | 10,3 | 8,9 | 7,2 | 6,3 |
Максимальная скорость, км/час | 195 | 210 | 210 | 245 | 250 | 185 | 200 | 212 | 228 | 240 |
114i | 116i | 118i | 125i | M135i | 114d | 116d | 118d | 120d | 125d | |
— в городе | 7,1 | 7,0 | 6,2 | 8,5 | 10,3 | 4,9 | 5,0 | 5,1 | 4,9 | 5,7 |
— за городом | 4,5 | 4,5 | 4,3 | 5,9 | 6,1 | 3,7 | 3,6 | 3,6 | 3,7 | 4,2 |
— смешанный | 5,5 | 5,4 | 5,0 | 6,3 | 7,5 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,2 | 4,7 |
Разгон 0-100 км/час, секунд | 11,2 | 8,5 | 8,5 | 6,4 | 5,1 | 12,2 | 10,3 | 8,6 | 7,1 | 6,3 |
Максимальная скорость, км/час | 195 | 210 | 210 | 245 | 250 | 185 | 200 | 212 | 228 | 240 |
114i | 116i | 118i | 125i | M135i | 114d | 116d | 116d EDE | 118d | 120d | 125d | |
Год выпуска | 2012 | 2011 | 2011 | 2012 | 2012 | 2012 | 2011 | 2012 | 2011 | 2011 | 2012 |
Двигатель | N13B16 —TwinPower Turbo с непосредственным впрыском и системой Valvetronic B38 |
N20B20 | N55 —TwinPower Turbo с непосредственным впрыском и системой Valvetronic | N47D16 —с турбонагнетателем, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском | N47D20 —с двухступенчатой системой наддува с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском | ||||||
Объем, куб.см | 1598 | 1598 | 1598 1499 |
1997 | 2979 | 1598 | 1995 | ||||
Мощность, л.с. | 102 | 136 | 170 136 |
218 | 320 | 95 | 116 | 116 | 143 | 184 | 218 |
Крутящий момент, Нм | 180 | 220 | 250 220 |
310 | 450 | 235 | 260 | 260 | 320 | 380 | 450 |
Степень сжатия, :1 | 10,5 | 10,5 | 10,5 11,0 |
10,0 | 10,2 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Силовая установка
Стоит отметить, что на первых версиях BMW 116i двигатель отличался экономичностью, имел четырехрядное расположение, вариатор распределения газов. Его мощность составила порядка ста пятнадцати лошадиных сил. Более поздние модификации получили мотор с системой Valvetronik и Twin Power Turbo. Такая конструкция увеличила динамику авто.
Общие характеристики силовой установки:
- тип – бензиновый агрегат с непосредственным впрыском горючего;
- размещение – продольное фронтальное;
- объем рабочий – тысяча шестьсот кубических сантиметров;
- оборотистость – шесть тысяч вращений в минуту;
- ход поршня – 75,6 мм;
- показатель сжатия – 12;
- количество клапанов – шестнадцать штук.
Параметры двигателя позволяют разогнать авто до сотни за десять секунд. При емкости бензобака 53 литра расход горючего в смешанном режиме составляет порядка шести литров на сто километров.
Сколько масла заливать в двигатель БМВ 1 серии
Первое поколение Е87 2004-2011
BMW 1-й серии в 2004 году стал идеологическим преемником хэтчбека 3-Series Compact. Машина имела трех- и пятидверный кузов в зависимости от версии (Е81 и Е87 соответственно). В 2007-2008 гг. линейка 1-Series расширилась за счет купе и кабриолета. Одноименный хэтчбек получил бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 л (115-170 л. с.), а также топовый 3.0 V6 с мощностью 258-265 л. с. Семейство дизелей включало двухлитровые моторы разной мощности (116-204 л. с.). Силовые установки агрегатировались с МКПП или АКПП. Мелкосерийная «заряженная» версия М Coupe имела под капотом трехлитровый V6 3.0, форсированный до 340 л. с. Но такой мотор работал лишь с МКПП-6. Общий объем выпуска таких машин составил 6,5 тыс. экземпляров. В 2007 и 2011 годах первое поколение 1-Series было модернизировано. До выпуска преемника оставалось несколько месяцев.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Citroen C5
Бензиновые двигатели 2004-2011
- 1.6 N40/N45, объем масла – 4.25 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.0 M47TU2, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
- 3.0 N54/N54T, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 2004-2011
2.0 N47D20B, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4; SAE 10W-40, 10w-40, 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0w-30
Второе поколение F20 2011-2020
Хэтчбек 1-й серии в кузове F20 базируется на обновленной заднеприводной платформе, позаимствованной у предшественника. Собственно, этим можно объяснить косметические изменения в дизайне экстерьера и интерьера – второе поколение по конструкции и внешности почти аналогично предыдущей модели. В частности, машина получила аналогичную переднюю подвеску МакФерсон, но с измененной геометрией и добавлением алюминиевых сплавов. Такое решение позволило снизить массу, улучшить управляемость и снизить расход топлива. Вместе с тем, была увеличена жесткость кузова, а спереди и сзади инженеры БМВ установили облегченные сайлент-блоки. В результате удалось добиться идеальной развесовки по осям 50:50. Стали доступны три типа рулевого механизма: с электромеханическим усилителем, а также Servotronic и Variable Sport Steering. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составил 0,32 (раньше было 0,35). Самая дорогая версия 1-Series F20 в исполнении M135i оснащалась 320-сильным трехлитровым V6, МКПП или АКПП, а также задним или полным приводом.
Бензиновые двигатели 2011-2013
- 1.6 N13B16A, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.0 N47, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.0 N47S, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
- 3.0 N52B30, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
- 3.0 N55B30, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Также читайте: Моторное масло для двигателя Mitsubishi Pajero
Дизельные двигатели 2011-2013
2.0 N47D20D, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40
Немного о характеристиках
В хэтчбэке максимально спортивная посадка, при которой управлять автомобилем будет удобно даже двухметровому водителю. Сидения здесь с регулируемой боковой поддержкой, а руль — небольшой в диаметре, с широким ободом.
Что касается задних сидений — они не предназначены для комфортной езды. Места сзади немного — как в высоту, так и вперед.
Двигатель в немецкой «копейке» расположен чуть позади передней оси. Основная особенность хэтчбэка — равномерное распределение веса между передней и задней осями.
Все это вместе с задним приводом делает движение на автомобиле близким к спортивному, сравнимому даже с управлением картингом. Компактный автомобиль довольно хорошо «цепляется» за сухой асфальт. Но при движении на высоких скоростях и по влажному покрытию может показаться неуправляемым.
Более безопасным авто делают шесть подушек безопасности и системы ABS и DSC.
Ценовая политика
Рассматриваемый автомобиль однозначно не относится к бюджетной категории. Однако производители сумели внедрить в малолитражку максимум «начинки», отвечающей за управление, безопасность, комфорт и динамику. Кроме того, машина получила стильный спортивный экстерьер.
Авто BMW 116i, цена которого стартует от миллиона рублей за новую модель второй серии, пользуются спросом в разных частях света. Это обусловлено немецким качеством, отличными характеристиками и великолепным дизайном. Бывшие в употреблении машины данной категории можно купить на порядок дешевле, в зависимости от пробега, сборки и состояния.
Новости BMW
05.07.2019BMW X6 нового поколения появится в конце ноября
Стали известны цены и комплектации нового BMW X6. Кросс-купе появится у российских дилеров 30 ноября. Минимальная стоимость — 5 420 000 ₽.
подробнее
08.11.2018BMW Motorrad представил новый C 400 GT
Новинка от BMW обещает быть сверх комфортной в путешествиях на большие расстояния или передвижениях в городе. C 400 GT оснащен одноцилиндровым двигателем, мощностью 34 л.с. (35 Нм) и бесступенчатой коробкой передач
подробнее
25.12.2017BMW поднимет отпускные цены на автомобили в начале 2018 года
С 1 января 2018 года, BMW Group Россия повысит цены на все модели бренда. В среднем стоимость увеличится на 2,5%.
подробнее
15.11.2017Представлено третье поколение BMW X3
В АВТОДОМе прошла презентация третьего поколения кроссовера BMW X3. Автомобиль получил новые технологии, двигатели, подвеску и совершенно новый дизайн интерьера и экстерьера.
подробнее
07.03.2017В Петербурге состоялась презентация нового поколения BMW 5-й серии
Для российских поклонников бренда на выбор предложено пять силовых агрегатов. Самая доступная бензиновая версия с двухлитровым мотором мощьностью 249 лошадиных сил обойдется покупателю в 2 990 000 рублей.
подробнее
17.01.2017BMW Group Россия объявила цены на новый BMW 5 серии
В январе стартуют продажи нового седана BMW 5 серии. В седьмой генерации бизнесс-класса, автомобиль представлен с тремя бензиновыми и тремя дизельными модификациями…
подробнее
03.12.2016В Санкт-Петербурге открылся крупнейший дилерский центр BMW
1 декабря, группа компаний Евросиб, официально открыла новый дилерский центр BMW по адресу набережная Обводного канала, 74 (по прежнему адресу на Боровой, будет автоцентр Mazda). На площадке представлена вся модельная линейка брендов BMW и Mini. Отдельные зоны с направлениями М и I, а так-же вся линейка новейших мотоциклов и скутеров BMW.
подробнее
26.05.2016BMW Motorrad представила совершенно новый мотоцикл — G 310 R
Выход модели G 310 R, является важным событием для BMW Motorrad в 2016 году. Совершенно новый мотор объемом 313 куб. см с жидкостным охлаждением, развивает мощность 35 л.с. и максимальный крутящий момент 28 Нм.
подробнее
23.05.2016BMW R 5 отмечает 80 — летний юбилей
Восемьдесят лет назад компания BMW представила мотоцикл R 5, который оказал существенное влияние на мотоциклетную индустрию. В честь восьмидесятилетия модели, компания отпразднует эту дату выпуском мотоцикла BMW R 5 Hommage, который будет…
подробнее
18.05.2016BMW представила трехлитровый 400 сильный дизель с пиковым крутящим моментом 760 Нм
BMW Group представила самый мощный в мире 6-цилиндровый дизельный двигатель. Агрегат будут устанавливать на BMW седьмой серии в модификациях — 750d xDrive и 750Ld xDrive. Внушительные показатели — 400 л.с. и крутящий момент 760 Нм., достигнуты…
подробнее
Тюнинг
Немецкий автомобиль BMW 116i выполнен очень качественно, стильно и практично. Однако совершенству нет предела. Поэтому некоторые владельцы пытаются дополнительно модернизировать машину. В основном это установка обвесов, эксклюзивных бамперов и прочих отделочных элементов.
Более продвинутые и неугомонные умельцы тюнингуют двигатель, добиваясь увеличения мощности со ста сорока до ста семидесяти лошадиных сил. При перенастройке блока управления можно повысить экономичность силовой установки и сократить время разгона до показателя максимальной скорости.
К классическому виду рестайлинга можно отнести увеличенные диски, обновленную выхлопную трубу, алюминиевые педали, различные фирменные наклейки и коврики.
Страховка
В Беларуси (лучше говорить так, иначе у местных бомбит), очевидно, не работает российская страховка. На границе вам предлагают купить т. н. «зеленую карту». Она предназначена для всех иностранцев. При первом въезде её не избежать (только если вы хотите проверить свою удачу, катаясь без страховки).
Далее, если вы планируете остаться в картофельном крае на подольше, стоит купить обычное ОСАГО, как у местных. Сам не проверял, но есть ощущение, что она обойдется значительно дешевле зеленой карты. На мою машину (BMW 528i, 3л, 258 л.с.) она стоит 84 евро в год. Дешевле чем в России, даже с учетом нового курса.