Volvo fm, fh version 2

Блок под капотом

Расположен под защитной крышкой, рядом с блоком управления.

Фото – пример исполнения

Схема

Обозначение реле

  1. Реле питания модуля управления двигателем Motronic (167), код двигателя BDP
  2. Реле насоса вторичного воздуха (AIR) (373), (100)
  3. Блок питания модуля управления двигателем Motronic (429), (219) / Реле насоса вспомогательной охлаждающей жидкости (ЕС) (53), (411)

Назначение предохранителей

B 10А Предохранитель для форсунок (S116)
B 5А Предохранитель насоса вспомогательной охлаждающей жидкости двигателя
D 50А Предохранитель насоса вторичного воздуха (S130)
E 40А Предохранитель для клеммы катушки зажигания (S115)
F 5А Предохранитель модуля управления двигателем (ECM) (S102)
G 10А Предохранитель электроники двигателя (S282)

Мы так же подготовили видео обзор данной статьи.

Монтажные блоки — снятие, установка и ремонт монтажных блоков на автомобиле Форд Фокус 2

Монтажный блок, расположенный в подкапотном пространстве, не имеет общих колодок жгутов проводов: каждый провод вставлен в отдельное гнездо в основании блока. Из-за большого количества проводов, подсоединяемых к этому блоку, и в связи с необходимостью использования в работе специальной карты расположения проводов работу по снятию и установке монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, проводите на специализированной станции технического обслуживания.

Расположение плавких предохранителей и реле и их замена Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля Форд Фокус 2 защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля под панелью приборов с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей. Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне (рис. 10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле (их номера указаны на блоке и на рисунке) указано в табл. 10.1. Кроме того, предохранители, реле и плавкие вставки расположены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (рис. 10.2, крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

1. Для получения доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в салоне, выверните два винта крепления под панелью приборов справа.

7. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, потяните за рычажок на задней части блока и поднимите крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ На внутренней стороне крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве, нанесена схема расположения реле и предохранителей. Там же закреплен пинцет 1 для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним предусмотрены гнезда 2 для крепления запасных предохранителей.

8. При необходимости замены извлеките предохранитель (реле), покачивая его из стороны в сторону. 9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие, установка и ремонт монтажных блоков Снятие монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля Форд Фокус 2, описано выше (см. «Расположение плавких предохранителей и реле и их замена»). Монтажный блок, расположенный в подкапотном пространстве автомобиля Форд Фокус 2, не имеет общих разъемов жгутов проводов: каждый провод вставлен в отдельное гнездо в основании монтажного блока. Из-за большого количества проводов, подсоединяемых к этому монтажному блоку, и в связи с необходимостью использования в работе специальной карты расположения проводов работу по снятию и установке монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, проводите на специализированной станции технического обслуживания (СТО).

Номера предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля Форд Фокус 2

Рис. 10.2. Номера предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве автомобиля Форд Фокус 2

Таблица 10.1Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне автомобиля Форд Фокус 2Таблица 10.2Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке под капотом автомобиля Форд Фокус 2

Предохранители в отсеке двигателя

Перечень и номинал части защитных элементов зависят от:

  • рабочего объема двигателя;
  • наличия системы обогрева подушек заднего ряда сидений;
  • типа ламп, установленных в фарах головного света.

Схема элементов

Блок имеет вытянутую конфигурацию, внутри находятся вставки стандартного типа А с прозрачными корпусами, а также элементы типа В (рассчитанные на повышенную силу тока). Для снятия крышки необходимо нажать на фиксаторы и потянуть кожух вверх. На внутренней поверхности находятся запасные элементы и пинцет.

Расшифровка с описанием функций

Перечень элементов (начиная с нижней позиции в левом ряду):

  1. Контрольные приборы (5 А).

  2. Электрические двигатели вентиляторов системы охлаждения (50 А).
  3. Насос блока очистки стекол фар головного света (30 А).
  4. Муфта компрессора кондиционера и климатическая установка (50 А).
  5. Цепь зарядки батареи (120 А для машин с обогревом передних кресел и 140 А для модификаций с обогревом всех сидений).
  6. Контроллер модуля курсовой устойчивости (30 А).
  7. Реле включения стартера двигателя (30 А).
  8. Общая защита ламп в фарах головного света (30 А).
  9. Контроллер системы курсовой устойчивости (50 А).
  10. Электрический усилитель рулевого управления (80 А).
  11. Звуковой сигнал высокого тона (7,5 А).
  12. Звуковой сигнал низкого тона (10 А).
  13. Контроллеры модуля впрыска топлива и управления АКПП (15 А).
  14. Блок управления подачей топлива (10 А или 7,5 А для агрегатов 2GR-FE и 2AR-FE соответственно).
  15. Контроллеры блока впрыска горючего и цепи зажигания (7,5 А).
  16. Блок управления подачей бензина, контроллер АКПП и соленоид блокировки рулевого вала (7,5 А).
  17. Реле стартера (15 А).
  18. Дверные замки (20 А).
  19. Дополнительная защита цепей систем зажигания и подачи топлива (25 А).
  20. Контроллер зарядки (7,5 А).
  21. Блок аварийной связи (5 А).
  22. Указатели направления поворота (15 А).
  23. Блокиратор рулевого управления (10 А).
  24. Магнитола (15 А).
  25. Ближний свет левого борта для галогенных фар или корректор положения ксеноновых ламп (15 или 20 А).
  26. Аналогично позиции 25, но для правого борта.
  27. Блок автоматического корректора ксеноновых ламп (опция, 7,5 А).
  28. Контроллер модуля впрыска бензина (30 А).
  29. Бесключевой доступ (5 А).
  30. Контроллер дроссельного узла (10 А).
  31. Розетка буксировочного прибора (опция, 20 А).
  32. Системы управления двигателем и трансмиссией (7,5 А).
  33. Аналогично позиции 32 (только для мотора 2AR-FE, 20 А).
  34. Бесключевой доступ (7,5 А).
  35. Питание магнитолы (20 А).
  36. Цепи подсветки приборов, свет в салоне, багажном отделении и в проемах дверей (7,5 А).
  37. Блок связи, электрический регулятор положения рулевой колонки, кнопки на рулевом колесе (10 А).

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Вам понадобятся: ключ «10», розетка «13», удлинитель.

1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.

2. Ослабьте гайку стопорного болта кабельного наконечника “масса…

3 . и снимите кончик провода с отрицательной клеммы аккумулятора.

4. Снимите защитную крышку аккумулятора и конец клеммного кабеля…

5 . ослабьте гайку…

6 . и снимите клемму кабеля с положительного полюса аккумулятора.

7. Отвинтите две гайки крепления нажимного диска…

8 . и снимаем полосу.

9. Снимите аккумулятор.

10. Чтобы снять батарейный отсек, затяните фиксатор…

11.… и отодвиньте блок предохранителей в сторону.

12. Снимите три болта, которыми крепится поддон аккумуляторной батареи…

13 . два винта крепления контроллера системы управления двигателем…

14.… сдвиньте контроллер с полки и отодвиньте контроллер в сторону.

15. Снимите батарейный отсек.

16. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке. Перед подключением кабелей очистите клеммы аккумулятора и внутренние поверхности наконечников мелкозернистой наждачной бумагой. Подключите провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подключения кабелей к клеммам аккумуляторной батареи нанесите тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной на металлические наконечники кабелей и открытые поверхности клемм (предпочтительны токопроводящие смазки, содержащие медь).

Замена АКБ на Фиеста и Фьюжн

Поскольку обе машины рассчитаны на «нижнюю» опору аккумулятора, автолюбителю понадобится два ключа из стандартного автомобильного набора: плоский ключ на 10 и розетка на 13.

Первым шагом после открытия кожуха будет ослабление зажима на электроде батареи, обозначенного знаком минус, гаечным ключом 10. Зажим снимается с электрода.

Затем аналогичная операция выполняется на положительном выводе.

После того, как провода были отсоединены и отодвинуты в сторону, торцевым ключом (желательно с удлинителем) откручивается болт в основании батареи, удерживающий прижимную пластину. Пластина удалена.

Старый аккумулятор вынимается и на его место устанавливается новый.

После установки новой батареи фиксирующий зажим снова завинчивается. Затем подключается и плотно затягивается положительный зажим, а «земля» фиксируется последней».

Зачем снимают аккумулятор на зиму

Ребята тут простые: снимают, чтобы не “убили” батарею! Если машина не работает, но клеммы перекинуты через аккумулятор, микротоки разряда все еще присутствуют, очевидно, у кого-то потери намного больше, у кого-то гораздо меньше, но все же есть (кстати, давайте прочитаем, как проверить это здесь). Также не стоит забывать о токах саморазряда, даже самый идеальный аккумулятор может разряжаться сам по себе в течение длительного периода бездействия. Да, честно говоря, батареи не всегда чистые сверху, то есть они могут содержать грязь, влагу (например, осадки, испарения и т.д.), Антифриз и многое другое. Все это может разрядить аккумулятор, пусть и медленно, но верно.

Настройка после установки

Если CD 6000 все еще можно переустановить на Ford Fusion, настройки даты и времени будут потеряны. Их следует обновлять, так как отображаемые данные также передаются на бортовой компьютер. Как правило, после перезагрузки на головном устройстве отображается 12 часов вечера, дата, соответствующая дате выпуска Ford Fusion. Если вы удалите и установите его, на этот раз он появится снова. Разблокировка также включает вывод этих данных.

Настройка даты и времени

На основном блоке есть специальная кнопка ЧАСЫ в верхней правой панели. Нажав на нее, вы можете легко настроить дату и время.

Нажимая кнопки «вправо» и «влево», можно переключать выбор: от времени к дате, от дня к году или месяцу. Когда вы выбираете одну из областей, вы можете изменить ее с помощью ползунка. Вы должны прокрутить, пока не получите желаемое число, затем уберите палец с кнопок настройки и снова нажмите меню или «Часы».

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Схема

Расшифровка R

I Реле звукового сигнала
II Промежуточное реле контакта Х
III Реле стеклоочистителей
IV Реле топливного насоса Реле свечей накаливания
V Свободное
VI Свободное
A Предохранитель
B Предохранитель

Расшифровка Z

1 Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
2 Реле муфты сцепления
3 Реле магнитной муфты (Кондиционер)
4 Реле кондиционера
5 Реле топливного насоса на дизельных двигателях
6 Реле внешнего освещения Оборудование такси
7 Реле фар
8 Реле свечей накаливания
9 Свободное
10 Реле противотуманных фар
11 Реле средств связи
12 Реле стартера
13 Реле блокировки стартера

Электрика

  • Как снять аккумулятор FAW В5 своими руками
  • Поменять батарейку в брелке FAW V5
  • Замена батарейки в ключе FAW В5
  • Как поменять батарейку в пульте ФАВ V5
  • Как поменять блок предохранителей FAW В5 своими руками
  • Как заменить втягивающее реле FAW V5
  • Как поменять габаритную лампу FAW В5
  • Поменять задний фонарь FAW V5
  • Как снять заднюю фару ФАВ В5
  • Заменить замок зажигания FAW V5
  • Как поменять катушку зажигания FAW V5
  • Снятие кнопки стеклоподъемника ФАВ В5
  • Замена лампы ближнего света ФАВ V5
  • Заменить лампу в бардачке FAW В5
  • Заменить лампу в габаритах ФАВ V5 своими руками
  • Как поменять лампу в дальний свет FAW V5
  • Как заменить лампу в задний ход FAW V5
  • Заменить лампу в поворотниках FAW V5
  • Поменять лампу в приборной панели FAW V5
  • Как поменять лампу в противотуманных фарах FAW В5
  • Замена ламп в ПТФ FAW V5 своими руками
  • Как заменить лампу в фарах FAW В5 своими руками
  • Ремонт лампы освещения салона ФАВ В5
  • Ремонт лампы стоп сигнала ФАВ В5
  • Заменить лампы задних фонарей FAW В5 своими руками
  • Снять левую фару ФАВ V5
  • Снять моторчик стеклоподъемника ФАВ V5
  • Как снять переднюю фару ФАВ В5
  • Как снять правую фару FAW V5 своими руками
  • Как поменять предохранители ФАВ V5
  • Поменять предохранитель прикуривателя ФАВ В5 своими руками
  • Как поменять противотуманные лампы ФАВ V5 своими руками
  • Ремонт реле поворотов ФАВ В5
  • Замена реле стартера ФАВ В5
  • Ремонт реле стеклоочистителя ФАВ V5
  • Замена свечей зажигания FAW V5
  • Как заменить щетки генератора ФАВ В5 своими руками
  • Схема акпп ФАВ В5 своими руками
  • Электросхема акустической системы FAW V5
  • Электросхема бензонасоса FAW В5
  • Схема блока предохранителей ФАВ V5
  • Электросхема блока управления двигателем FAW В5
  • Электросхема вентилятора охлаждения ФАВ V5 своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса ФАВ V5
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения FAW В5
  • Электросхема включения кондиционера FAW V5 своими руками
  • Электросхема включения переднего моста ФАВ V5 своими руками
  • Электросхема включения стартера FAW V5
  • Электросхема включения фар FAW V5 своими руками
  • Электросхема генератора FAW В5
  • Схема датчика давления масла FAW В5
  • Электросхема датчика кислорода ФАВ В5
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости FAW V5 своими руками
  • Электросхема датчика скорости ФАВ V5
  • Электросхема датчика температуры ФАВ V5
  • Электросхема датчика уровня топлива FAW V5
  • Схема двигателя FAW V5
  • Электросхема дворников ФАВ В5
  • Электросхема зажигания FAW V5 своими руками
  • Электросхема замка зажигания ФАВ В5
  • Электросхема звукового сигнала FAW V5
  • Электросхема инжектора FAW V5 своими руками
  • Электросхема карбюратора ФАВ V5
  • Электросхема корректора фар ФАВ В5
  • Электросхема освещения салона ФАВ В5
  • Схема отопителя ФАВ В5
  • Электросхема охлаждения двигателя FAW В5 своими руками
  • Электросхема панели приборов FAW V5
  • Электросхема передних фар FAW В5
  • Электросхема печки FAW В5
  • Электросхема приборной панели ФАВ V5
  • Электросхема проводки ФАВ V5
  • Схема противотуманных фар ФАВ В5
  • Электросхема реле бензонасоса FAW В5
  • Электросхема реле давления FAW В5
  • Электросхема реле поворотов FAW В5
  • Электросхема реле регулятора ФАВ В5
  • Электросхема реле стартера ФАВ В5 своими руками
  • Электросхема системы впрыска ФАВ V5
  • Схема системы зажигания ФАВ В5
  • Электросхема системы кондиционирования FAW V5
  • Схема системы охлаждения FAW V5
  • Электросхема системы управления двигателем FAW V5
  • Электросхема стартера ФАВ В5
  • Электросхема стеклоочистителя FAW В5 своими руками
  • Схема стеклоподъемников FAW V5 своими руками
  • Схема стоп сигналов FAW В5
  • Схема топливного насоса FAW В5
  • Электросхема топливной системы FAW V5 своими руками
  • Электросхема тормозной системы FAW В5
  • Схема центрального замка FAW V5 своими руками
  • Электросхема щитка приборов ФАВ В5 своими руками
  • Схема эбу ФАВ V5 своими руками
  • Коды ошибок ФАВ В5

Рулевое управление

  • Ремонт втулки рулевой рейки ФАВ V5
  • Поменять гидроусилитель руля ФАВ V5 своими руками
  • Как заменить жидкость гидроусилителя руля FAW V5
  • Как заменить жидкость гур ФАВ В5
  • Ремонт карданчика рулевого вала FAW V5
  • Замена крестовины рулевого вала ФАВ V5 своими руками
  • Поменять масло в гидроусилителе руля FAW В5
  • Как поменять наконечник рулевой тяги FAW V5 своими руками
  • Как поменять подшипник рулевого вала ФАВ V5
  • Как поменять пыльник рулевой рейки FAW В5
  • Поменять рулевую рейку ФАВ В5
  • Замена рулевой тяги ФАВ В5
  • Как поменять рулевые наконечники ФАВ В5 своими руками
  • Как снять руль ФАВ В5 своими руками
  • Как заменить рычаги передней подвески ФАВ V5
  • Как заменить сальник рейки ФАВ В5
  • Как поменять шкворень ФАВ В5

Блок предохранителей в салоне Ауди А5

Монтажный блок в салоне расположен, как и у большинства автомобилей концерна VAG, с левой стороны с торца панели управления панели.

  1. блок предохранителей
  2. пинцет для извлечения предохранителей
  3. крышка
  4. кривошип для аварийного управления люком.

Схема блока предохранителей в салоне Ауди А4

Назначение предохранителей Ауди а4
1 5А — Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А — Указатели поворотов
3 5А — Реле омывателей фар. Освещение: перчаточног о ящика, моторного отделения, кондиционера, АКПП панели приборов
4 5А — Освещение номерного знака
5 10А — Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП. переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А — Центральный замок
7 10А — Системе ABS
8 5А — Телефон
9 10А — Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А — Корректор фар
11 5А — Круиз-контроль
12 10А — Встроенная диагностика
13 10А — Стоп-сигналы
14 10А — Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А — Панель приборов, АКПП , кондиционер, навига­ционная система
16 5А — Система ABS
17 10А — Обогрев дверных замков
18 10А — правый дальний свет
19 10А — Левый дальний свет
20 15А — Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А — Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А — Правые габаритные огни
23 5А — Левые габаритные огни
24 25А — Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А — вентилятор отопителя, кондиционер
26

Интегрированное реле в Toyota Camry и предохранители

Начиная с Camry 50 в моторном блоке стало использоваться многофункциональное реле (код 82720-33230) с монолитным корпусом (обозначается на чертежах Unit D). Коммутатор вставляется в штекеры и удерживается боковым защелками. Реле отвечает за работу внешней светотехники, вентиляторов системы охлаждения, обогрева зеркал заднего вида и цепей зажигания.

На входе расположен предохранитель номиналом 120 или 140 А, в цепи питания предусмотрен дополнительный провод FL MAIN, рассчитанный на ток до 230 А. При коротком замыкании в приборах светотехники (например, в противотуманной фаре) сгорают дорожки внутри реле, восстановить которое невозможно. Стоимость нового коммутационного блока начинается от 8,8 тыс. руб.

Как проверить предохранитель?

Если у Вас упали подозрения на какой то нерабочий предохранитель, то его необходимо в первую очередь проверить. Можно проверить двумя способами:

  • на глаз (смотрим на контакт предохранителя, цел он или оборван) но этот метод не всегда действенен, т.к. обрыв может быть на ребре предохранителя, где его можно просто-напросто не увидеть.
  • Тестером. Ставим тестер положение сопротивления и позваниваем контакты.

Если у вас в итоге перегорел какой-то из предохранителей, то его необходимо заменить. Но прежде, вам необходимо установить причину выхода предохранителя из строя, будь то короткое замыкание, либо высокие нагрузки. Так же завод изготовитель настоятельно не рекомендует устанавливать предохранители номиналом выше, чем оговорено выше в таблице, т.к. предохранитель защищает провод, а не сам электрический потребитель.

При установке предохранителя номиналом выше – чем положено, возможен риск возгорания автомобиля. Главная страница

Трансмиссия

  • Снятие вилки сцепления FAW В5
  • Замена воздушного фильтра ФАВ V5 своими руками
  • Как заменить датчик скорости FAW V5 своими руками
  • Заменить диск сцепления ФАВ V5
  • Как заменить коробку передач FAW В5
  • Как заменить крестовину карданного вала ФАВ В5
  • Как заменить масло в коробке передач ФАВ V5
  • Заменить масляный фильтр ФАВ V5
  • Как заменить наружную гранату ФАВ В5
  • Как снять педаль сцепления FAW В5
  • Как заменить привод спидометра ФАВ В5
  • Установка пыльника внутреннего шруса ФАВ В5 своими руками
  • Как заменить пыльник на гранате FAW В5 своими руками
  • Как поменять пыльник наружного шруса FAW V5 своими руками
  • Поменять рычаг переключения передач FAW V5 своими руками
  • Как поменять салонный фильтр FAW V5
  • Заменить сальник заднего моста FAW В5
  • Как заменить сальник коробки передач ФАВ V5
  • Ремонт сальника кпп ФАВ В5
  • Ремонт сальника полуоси ФАВ V5
  • Поменять сальник привода ФАВ В5 своими руками
  • Установка сальника редуктора FAW V5 своими руками
  • Заменить топливный фильтр FAW В5 своими руками
  • Ремонт троса сцепления ФАВ В5 своими руками
  • Ремонт фильтра акпп ФАВ V5
  • Поменять фильтр двигателя ФАВ V5
  • Поменять фильтр кондиционера ФАВ В5
  • Как снять цилиндр сцепления FAW В5 своими руками

Электрическая схема и распиновка блока комфорта

Распиновка Пассат Б5:

23-х контакты.23/1. Звуковое оповещение открытия водительской двери, выход.23/2. Кнопка открытия багажного отделения E188, вход.23/3. Не эксплуатируется, выход.23/4. Открытие задней дверцы от Е165 (лишь универсал), вход.23/5. Редко используется, вход.23/6. Автошина CAN-L.23/7. Концевой выключатель багажного отделения F5, вход.23/8. Система управления люком на J245, выход.23/9. Автошина CAN-H.23/10. Концевой выключатель багажного отделения, вход.23/11. К-лайн, диагностические манипуляции.23/12. Управление люком на J245, выход.23/13. Открытие багажного отделения личинкой в багажнике F218, (лишь седан), вход.23/14. Не применяется, вход.23/15. Сигнализатор скорости от устройства V-Signal, вход.23/16. Сигнал активации подогрева зеркал от регулятора расположения зеркал E231, вход.23/17. Звуковое оповещение наличия ключа, клемма 86s, вход.23/18. Система управления актуатором замка багажного отделения V53, выход.23/19. Не эксплуатируется, вход.23/20. Питание на лампочки, выход.23/21. Земля на арматуру освещения, выход.23/22. Клеммная колодка 30 через предохранительную систему S14, вход.23/23. Клеммная колодка 31, масса.15 Разъем для контактов.15/1. Клеммная колодка 31, масса (разрыв — выключение основной сигнализации).15/2. Средства измерения объема G273 и G274, вход.15/3. Шина LIN на автономного типа сирену H12.15/4. Не эксплуатируется.15/5. Вход концевого выключателя капота F120, вход.15/6. Не применяется.15/7. Клеммная колодка 31, масса.15/8. Блокирование стандартной сигнализации на реле J433, выход.15/9. Выключающее устройство внутренних средств измерений объема E267, вход.15/10. Антенна радиоприемника, вход.15/11. Сирена автосигнализации H8, выход.15/12. Клеммная колодка 30 на питание сирены H8 через, вход.15/13. Клемма 30 на питание сигналов поворота, вход.15/14. Поворотник слева, выход.15/15. Поворотник справа, выход.

Распиновка вполне понятная. «Проблемными» проводками в жгуте БК считаются:

23/20 — подсвечивание салона (красно-черный)23/6 и 23/9 — CAN автошина (оранжево-коричневый)

Как «вылечить» блок комфорта

Если вам достался Фольксваген б5 1998 года с неисправностями, которые связаны именно с блоком комфорта, то есть выход.

Какие проблемы можно решить с помощью инструкции:

  1. Освещение в автосалоне.
  2. КАН шина.
  3. Плавная деактивация освещения и подсветки.
  4. Подтверждение открытия/закрытия авто светом.
  5. Проблемы с акселератором.

Описание процедуры ремонта:

Сначала доберитесь до расположения блока комфорта Volkswagen, потом снимите: накладку порога наполовину, накладку площадки для ног, обшивку стойки, отогните ковролин с звукоизоляцией. За освещение здесь отвечает провод красно-чёрного цвета 20 пин большого разъёма, если он обрезан, видимо это сделали из-за короткого замыкания этой цепи, проблема возникла в плафоне освещения «бардачка», рассеиватель расплавила лампа (вывод ставьте светодиоды, а не лампочки).

Если с CAN — шиной что-то не так, возможно, сгнило место соединения (расположения) нескольких проводков в жгуте идущему к БК, ведь они отвечают за нее.

В случае плавного отключения освещения в салоне, виновник 21 пин разъёма, наверняка, он сгнил именно в корпусе разъёма на проводке, вылечить можно припайкой нового.

Если появились проблемы с подтверждением открытия и закрытия транспорта, значит сгнил красный проводок в области протыкания изоляции. Сначала нужно вырезать гниль, а потом провести лечение паяльником и термоусадкой и небольшим куском провода.

В случае с педалью газа (если загорается спираль, и нет реакции на нажатие хотя бы один раз) тоже можно решить проблему. Если нет времени на ремонт, может помочь выключение зажигания.

Если вы готовы к «лечению», перелопатьте всё саму педаль, проверьте состояние дорожек, усиков внутри и разъем идущий из салона. Возможно, причина кроется в окислении.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: