Дополнительный блок реле в салоне
Для доступа к блоку открутите 4 шурупа и снимите защитную крышку.
На разных модификация не все реле могут быть заняты.
Описание
- Система АБС
- Сигнальная лампа ремней безопасности
- Блок управления внутренним освещением
- Блок реле муфты кондиционера
- Стеклоочиститель и стекло омыватель заднего стекла
- Устройство контроля давления масла, блок управления переднего освещения
- Не используется
- Не используется
- Автоматическая блокировка переключения передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
- Не используется
- Не используется
- Пассажирские сиденья с подогревом
- Водительское сиденье с подогревом
- Реле люка на крыше автомобиля
- Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
- Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
- Реле сигнальных ламп противоугонной сигнализации
- Окна дверей с электроприводом, люк на крыше с электроприводом, прерыватель цепи сидений с электроприводом
Изменения для дизельных автомобилей
5 — реле электротока 12 — реле акустического сигнала (не закрытая дверь, не пристегнутый ремень) 13,14 — реле управления рециркуляцией ОГ 15 — реле контроля ламп освещения 18 — реле 3-й скорости вращения вентиляторов обдува радиатора (обычно это 2я скорость) К — предохранитель вентилятора обдува радиатора S — предохранитель электротока.
14.2.1.4. Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле
Предохранители и реле шевроле нива
Идентификация блоков реле (Audi-80/ 90)
|
1. Противотуманные фары J5 2. Вентилятор охлаждающий радиатор (ступень 2) J101 3. Блок управления вентилятором охлаждения радиатора при выключенном двигателе J138 4. Не используется 5. Реле понижения нагрузки J18 | 6. Нагнетатель свежего воздуха кондиционера J11 7. Устройство подачи звукового сигнала J4 8. Перемычка между контактами 36 и 38 ручной коробки передач 9. Автоматическая коробка передач J60 10. Топливный насос J17 11. Вентилятор охлаждающий радиатор (ступень 1) J26 |
Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле
РАСПОЛОЖЕНИЕ БЛОКА РЕЛЕ | НОМЕР КОНТАКТА | НОМЕР НА БЛОКЕ РЕЛЕ | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ |
1 | 10 | 86 | Противотуманные лампы |
11 | 30 | ||
12 | 85 | ||
13 | 87 | ||
2 | 14 | 30 | Реле высокой скорости вентилятора охлаждения радиатора |
15 | 85 | ||
16 | 87a | ||
17 | 87 | ||
18 | 86 | ||
3 | 1 | 15 | Блок управления вентилятором охлаждения радиатора при выключенном двигателе |
2 | 30 | ||
3 | 31 | ||
4 | |||
5 | ST1 | ||
6 | |||
7 | 87 | ||
8 | |||
9 | |||
4 | Открыт | ||
5 | 24 | 30 | Реле, понижающее нагрузку |
25 | 85 | ||
26 | 87 | ||
27 | 86 | ||
6 | 58 | Реле воздушного кондиционера | |
28 | 86 | ||
29 | 87a | ||
30 | 30 | ||
31 | 85 | ||
7 | 32 | 87 | Устройство подачи звукового сигнала |
33 | 86 | ||
34 | 30 | ||
35 | 65 | ||
8 | 36 | 87 | Автоматическая коробка передач |
37 | 86 | ||
38 | 30 | ||
39 | 85 | ||
9 | 40 | 53e | Прерыватель работы стеклоомывателя и стеклоочистителя |
41 | 53c | ||
42 | 31b | ||
43 | 15 | ||
44 | 31 | ||
45 | I | ||
10 | 46 | 15 | Топливный насос |
47 | T | ||
46 | 30 | ||
49 | L | ||
50 | 31 | ||
51 | 1 | ||
52 | 87 | ||
53 | |||
59 | |||
11 | 54 | 87 | Реле низкой скорости вентилятора охлаждения радиатора |
55 | 86 | ||
56 | 30 | ||
57 | 85 |
Идентификация блоков реле (Audi-80/ 90, 80/ 90 Quattro и Купе, начиная с моделей 1989 г.в.)
|
1. Противотуманные фары, J5 2. Не используется 3. Блок управления вентилятором охлаждения радиатора при выключенном двигателе, J138 4. Система стеклоомывателей передних фар, J39 5. Реле понижения нагрузки, J18 6. Реле высокой скорости вентилятора охлаждения радиатора, J101 | 7. Устройство подачи звукового сигнала, J4 8. Перемычка между контактами 36 и 38 ручной коробки передач 8. Автоматическая коробка передач, J60 9. Прерыватель работы стеклоомывателя и стеклоочистителя, J31 10. Топливный насос, J17 11. Реле низкой скорости вентилятора охлаждения радиатора, J26 |
Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле
РАСПОЛОЖЕНИЕ БЛОКА РЕЛЕ | НОМЕР КОНТАКТА | НОМЕР НА БЛОКЕ РЕЛЕ | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ |
1 | 10 | 86 | Противотуманные лампы |
11 | 30 | ||
12 | 85 | ||
13 | 87 | ||
2 | Открыт | ||
3 | 1 | 15 | Блок управления вентилятором охлаждения радиатора при выключенном двигателе |
2 | 30 | ||
3 | 31 | ||
4 | Т | ||
5 | ST1 | ||
6 | |||
7 | 87 | ||
8 | |||
9 | |||
4 | 19 | 30 | Система стеклоомывателей передних фар |
20 | 85 | ||
21 | 86 | ||
22 | 87 | ||
23 | |||
5 | 24 | 30 | Реле, понижающее нагрузку |
25 | 85 | ||
26 | 87 | ||
27 | 86 | ||
6 | 58 | 87 | Реле высокой скорости вентилятора охлаждения радиатора |
28 | 86 | ||
29 | 87a | ||
30 | 30 | ||
31 | 85 | ||
7 | 32 | 87 | Устройство подачи звукового сигнала |
33 | 86 | ||
34 | 30 | ||
35 | 85 | ||
8 | 36 | 87 | Автоматическая коробка передач Перемычка (ручная коробка передач) |
37 | 86 | ||
38 | 30 | ||
39 | 85 | ||
9 | 40 | 53e | Прерыватель работы стеклоомывателя и стеклоочистителя |
41 | 53c | ||
42 | 31b | ||
43 | 15 | ||
44 | 31 | ||
45 | I | ||
10 | 46 | 15 | Топливный насос |
47 | T | ||
46 | 30 | ||
49 | L | ||
50 | 31 | ||
51 | 1 | ||
52 | 87 | ||
53 | |||
59 | |||
11 | 54 | 87 | Реле низкой скорости вентилятора охлаждения радиатора |
55 | 86 | ||
56 | 30 | ||
57 | 85 |
Плата предохранителей и блоков реле, контакты для подсоединения проводки
|
A – Контакты для подсоединения штеккера системы кондиционирования, цвет серый B – Контакты для подсоединения штеккера переднего правого жгута проводов, цвет черный C – Контакты для подсоединения штеккера комбинации приборов, цвет голубой D – Контакты для подсоединения штеккера переднего левого жгута проводов, цвет зеленый E – Контакты для подсоединения штеккера переднего левого жгута проводов, цвет желтый F – Контакты для подсоединения штеккера комбинации приборов, цвет коричневый G – Контакты для подсоединения штеккера комбинации приборов, цвет красный | H – Контакты для подсоединения штеккера заднего жгута проводов, цвет черный I – Контакты для подсоединения штеккера комбинации приборов, цвет красный J – Контакты для подсоединения штеккера комбинации приборов, цвет желтый K – Контакты для подсоединения штеккера реле 3, цвет черный L – Контакты для подсоединения единичного штеккера (клемма 30), цвет бесцветный M – Контакты для подсоединения штеккера нестандартного оборудования, устанавливаемого по заказу, цвет бесцветный N – Не используется O – Не используется P – К предохранителю 20 |
предыдущая страница14.2.1.3. Места расположения и идентификация предохранителей | следующая страница 14.2.1.5. Дополнительная плата блоков реле |
Замена предохранителей на Ауди А6
Несмотря на широкий модельный ряд Ауди А6, процесс замены предохранителей подобный, идентичный.
Подготовительный этап:
- Набор плавильных элементов для установки;
- Пинцет для извлечения модулей с места монтажа;
- Отвертка с плоским наконечником,
Последовательность действий при замене в салоне автомобиля:
- Помещаем техническое средство в периметр ремонтной зоны, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, активируем стояночный тормоз;
- Открываем водительскую дверь (для С2, С3, С5) с торца торпеды отщелкиваем технологическое окно монтажного блока. По порядковому номеру модуля, который указан на тыльной стороне крышки, извлекаем элемент;
- На штатное место вставляем исправный, новый, закрываем крышку.
Для моделей Ауди А6 (С6, С7) нужно демонтировать крышку монтажного блока с торца торпеды, справа.
В случае возникновения необходимости замены блока целиком нужно отверткой открутить два винта, которые фиксируют блок к корпусу торпеды. А также, дополнительно отсоединить колодки с проводами. Не забываем обесточить транспортное средство, предварительно отсоединив силовые клеммы от аккумуляторной батареи.
Для замены в моторном отсеке необходимо:
- Заглушить мотор, открыть капот. В области жабо справа вмонтирован монтажный блок с реле – коммутаторами;
- Аккуратно отщелкиваем пластиковую крышку, извлекаем реле по порядковому номеру;
- На штатное место устанавливаем новые модули, собираем конструкцию вновь.
Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в сети.
После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости. Не допускайте скопление конденсата в пластиковом корпусе.
Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.
Средний ресурс эксплуатации оригинальных предохранителей на Ауди А6 – 65 – 80 тыс. км.
Источники
- https://vsepredohraniteli.ru/audi/a6-c5-predohraniteli-i-bloki-rele.html
- http://webavtocar.ru/blok-predoxranitelej-audi-a6-c5.html
- https://avto-fresh.com/audi/skhema-predokhranitelei-i-rele-audi-a6-c5-allroad-s6-rs6-1997-2005/
- https://allvag.ru/forums/audi-a6-c6-karta-predoxranitelej
- https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-audi-a6.html
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он расположен в торце приборной панели за защитной крышкой. С обратной стороны которой должно находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры.
Фото — схема
Описание
1 | 10А Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос |
2 | 5А Блок управления ABS, ESP |
3 | 5А Подушки безопасности |
4 | 5А Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода |
5 | 5А Электро корректор света фар |
6 | 5А Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электро усилителем руля, система помощи при парковке |
7 | Резерв |
8 | Резерв |
9 | Резерв |
10 | Резерв |
11 | Резерв |
12 | 10А Блок управления центральным замком |
13 | 10А Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы |
14 | 5А Блок управления АКП, замок селектора выбора передач |
15 | 7,5А Блок управления освещением салона |
16 | 10А Система климат — контроля |
17 | Дополнительное оборудование |
18 | 5А Датчики системы помощи при парковке |
19 | 5А Блок управления тягово — сцепным устройством |
20 | 5А Система помощи при трогании с места на подъем |
21 | Резерв |
22 | 40А Вентилятор системы климат-контроля |
23 | 30А Стеклоподъемник передних окон |
24 | 15А предохранитель прикуривателя |
25 | 25/30А Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель |
26 | 20А Штепсельная розетка в багажнике |
27 | 15А Реле топливного насоса, топливные форсунки |
28 | Дополнительное оборудование |
29 | 10А Блок управления двигателем |
30 | 20А Блок управления АКП |
31 | 20А Вакуумный насос тормозной системы |
32 | 30А Стеклоподъемники задних дверей |
33 | 25А Электропривод люка крыши |
34 | 20А Блок управления функциями комфорта |
35 | 5А Противоугонная система |
36 | 20А Омыватели фар |
37 | 20А Обогрев передних сидений |
38 | 30А Обогрев заднего сиденья |
39 | Резерв |
40 | 40А Вентилятор системы отопления |
41 | 15А Стеклоочиститель окна задней двери |
42 | 15А Стеклоомыватель ветрового окна |
43 | 15А Тягово-сцепное устройство |
44 | 20А Тягово-сцепное устройство |
45 | 15А Тягово-сцепное устройство |
46 | 5А Обогрев жиклеров стеклоомывателей |
47 | 5А Реле дополнительного обогревателя |
48 | Резерв |
49 | 5А Центральный переключатель света |
Блок реле
Он находится под самой панелью приборов, за облицовочной панелью.
Вариант 1
Схема
Обозначение
- B4 — реле напряжения питания (30)
- B5 — реле обогрева заднего стекла
- B6 — реле звукового сигнала
- B7 — реле -1- насоса омывателя стекла
- B8 — реле -2- насоса омывателя стекла
- B9 — кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X
Вариант 2
В данном исполнении, тут находится и центральный блок управления.
Блок реле под ЦБУ
Схема
Назначение
- рeлe нaпряжeния питaния (15) -J329-
- реле устройства для обогрева заднего стекла -J9-
- рeлe нaпряжeния питaния (50) -J682- / реле стартера 1 -J906-
- реле топливного насоса (создание давления в системе питания) -J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
- коммутационное реле для контакта Х -J59-
Дополнительный блок реле над ЦБУ
Расшифровка
- D1 — реле независимого отопителя -J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) / реле для малой тепло производительности -J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
- D2.1 — реле звукового сигнала -J4-
- D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса -J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
- D3 — реле для большой тепло производительности -J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС)) D3.1 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха -J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
- D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
- D4 — реле стартера 2 -J907-
- D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй -J39
- D5.2 — реле для нагревательного элемента -J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)
Больше информации про расположение, доступ, а так же видео пример снятия блока комфорта можете найти в данном видео.
Не работает печка? В некоторых моделях предусмотрен термо-предохранитель печки, который располагается отдельно.
Видео пример его замены.
Причины выхода из строя предохранителей
Чаще всего поломки происходят по следующим причинам:
- Небрежное отношение к расписанию планового техосмотра;
- Некачественный ремонт (недоделки, ремонт у самоучек или недостаточно квалифицированных автомехаников);
- Износ, механические повреждения;
- Повреждение изоляции электропроводки авто;
- Короткие замыкания;
- Окисление и попадание конденсата на платы;
- Отход контактов клемм.
Предохранители никогда не выходят из строя по случайности, к этому ведет обычно целая цепочка нарушений в работе электросистемы. Также в значительной мере в этом виновата жадность автовладельцев, стремление сэкономить на оригинальных запчастях и ремонте — редко можно встретить аналоги, которые бы не уступали по качеству оригиналу.
Замена предохранителей на Ауди 80 Б3
Подготовительный этап:
- Набор новых модулей;
- Пинцет для извлечения предохранителей;
- Отвертка, трещотка, головка на «10» для отвинчивания платы с модулями.
Последовательность действий:
- Помещаем машину на ровную площадку, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем стояночный тормоз с целью предотвращения произвольного отката;
- Открываем капот, отсоединяем клеммы от аккумулятора, отщелкиваем пластиковую крышку, под которой расположена плата с предохранителями;
- На тыльной стороне крышки нанесена маркировка, распиновка по каждому из модулей. Отыскиваем по порядковому индексу, извлекаем пластмассовым пинцетом;
- На штатное место вставляем новый модуль, закрываем крышку.
Чтобы демонтировать монтажный блок в сборе необходимо открутить два болта, отсоединить колодки с проводами, после чего извлечь плату целиком. Проводим профилактику, устанавливаем назад на штатное место.
Так как на автомобиле Ауди 80 Б3 предустановлены модули цилиндрического типа, отличить исправный от неисправного не сложно. В первом случае плавильный элемент будет целым, не поврежденным.
Сверху монтажной платы предустановлены реле – коммутаторы. Для их замены необходимо с тыльной стороны отсоединить колодку с проводами.
Автовладельцы Ауди 80 Б3 практикуют переоборудование штатного монтажного блока новым с предустановленными предохранителями ножевого типа.
Процесс достаточно сложный, самостоятельно переоснастить систему электрического питания сложно. Потребуется наличие специального оборудования, проводов, клемм, контактов.
Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей
- После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости. Не допускайте скопление конденсата в пластиковом корпусе;
- Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах;
- Не устанавливайте модули защиты с повышенным или пониженным силы тока. Это приведет к снижению функциональности оборудования, механизмов, агрегатов;
- Целостность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром. При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам СТО.
Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов на Ауди 80 (В3) 45 – 50 тыс. км.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности
Где искать предохранитель
Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2115
Для начала разберёмся с предохранителем печки на Audi 80. Вне зависимости от того, какой кузов актуален для вашей машины, б3 или б4, расположение и схема используются одинаковые.
Искать нужный вам блок следует в подкапотном пространстве. Открыв капот своей Audi, вы увидите там блок предохранителей. Смотреть нужно в район под лобовым стеклом. Учтите, что сразу его можно и не заметить, поскольку блок прикрывается специальной пластиковой крышкой. Это необходимо для защиты от внешних пагубных воздействий в виде мусора и влаги.
В общей сложности в предохранительном блок Audi 80 расположен 31 элемент, а также 4 дополнительных компонента, так называемых запасных. Расположение предохранителей и реле актуально для В4 и В3, потому схему можно считать универсальной.
Здесь же вы найдёте специальный разъём. Его используют в ситуациях, когда требуется подключить тестер или иное диагностическое оборудование для проверки состояния, ошибок и работоспособности бортового компьютера вашей Audi 80.
Разобранный отопитель салона
Если говорить про интересующий нас вентилятор печки, то он располагается под 17 номером и имеет номинал 30 Ампер. При замене используйте исключительно аналогичный компонент с таким же номиналом. Брать предохранители на большее или меньшее количество ампер категорически не рекомендуется.
Чтобы не возникало никакой путаницы при поиске нужного предохранителя, опирайтесь просто на крышку предохранительного блока. С обратной стороны указаны соответствующие метки, позволяющие понять, где какой предохранитель или реле, и за что они отвечают.
С процедурой замены перегоревшего элемента также не должно возникать сложностей. Работа предельно простая, если действовать по инструкции и отталкиваться от основных рекомендаций. Замена предохранителя на Audi 80 выполняется в следующей последовательности:
- Для начала выключите двигатель, и поднимите капот. Обязательно уберите минусовую клемму с аккумуляторной батареи автомобиля, чтобы полностью обесточить машину. Снимать и убирать всю батарею вовсе не обязательно. Достаточно снять минус;
- Используя отвёртку, снимите защитную крышку с предохранительного блока. Переверните крышку, чтобы увидеть схему расположения, актуальную для вашего блока. Хотя детального описания там нет, но нанесённые символы вполне позволяют разобраться, где какой предохранитель и реле, а также какие защитные функции они выполняют;
- Также на крышке должен быть закреплён специальный пинцет. Но поскольку Audi 80 является уже довольно старым автомобилем, пинцеты могли затеряться за долгий срок службы. Не стоит пытаться вручную вытащить предохранитель, поскольку можно легко случайно повредить другие плавкие элементы. Лучше использовать нечто вроде пинцета из маникюрного набора, либо небольшие плоскогубцы;
- Извлеките предохранитель электровентилятора печки и визуально проверьте его состояние. Если он оплавился и деформировался, тогда точно вентилятор не включается из-за отсутствия питания, которое оборвал предохранитель;
- Возьмите аналогичный предохранитель с таким же номиналом, и аккуратно вставьте его в гнездо вместо старого элемента защиты электровентилятора печки.
Остаётся лишь проверить отопитель на предмет работоспособности. Учтите, что предохранители не сгорают просто так. Для этого должна быть соответствующая причина. Нужно понять, из-за чего предохранители горят, и устранить неисправность.
Обычно это связано с износом электромоторчика, а также с проблемами в электропроводке. Иногда контакты окисляются, либо же образуются повреждения самих проводов, обрывы и пр. Рекомендуется проверить состояние проводки, ведущей к электромотору печки, и при необходимости заменить их и зачистить все контакты.
Если не устранить причину, новый предохранитель сгорит так же быстро, как и предыдущий. Дальнейшие постоянные замены предохранителей будут совершенно бессмысленными, пока есть причина, способствующая перегрузке электроцепи печки.
Отопитель салона в собранном виде
Резистор
Коробка передач автомобиля ЗИЛ-130 схема переключения. Зил акпп Вышедший из строя резистор печки является довольно распространённой неисправностью среди владельцев автомобилей Audi 80.
При этом устранить такую поломку самостоятельно не так сложно. Тут не обязательно обращаться в автосервис и платить кому-то деньги за сравнительно элементарный ремонт. Вам лишь потребуется новый резистор, а также понимание расположения искомого объекта.
Определить, что на Audi 80 не работает печка именно по причине отказа резистора, не сложно. Явным признаком такой неисправности является включение отопителя исключительно на 4 скорости, в то время как 1, 2 и 3 режимы обдува вентилятора не включаются.
Да, первым делом рекомендуется проверить состояние контактов в блоке управления, а также целостность проводов. Нельзя исключать, что дело в них. Но если проверка не показала никаких проблем в электроцепи, тогда дело в резисторе сопротивления отопителя. Он периодически перегорает, а потому нуждается в замене.
Если говорить о расположении, но резистор вы найдёте непосредственно на электромоторчике печки. Для доступа к нему потребуется открыть вещевой ящик и снять его с рельс. Фактически добраться до резистора предельно просто, если вы умеете снимать бардачок.
Воздуховод отопителя салона
Нужно отключить разъём с проводами и снять резистор с защёлок. Выходит из строя резистор по причине того, что сгорает тепловой предохранитель. Его нужно заменить, чтобы восстановить работоспособность элемента.
Решать автомобилисту, но владельцы Audi 80 обычно используют 2 метода:
- покупают новый резистор и устанавливают его на место старого;
- восстанавливают старый резистор сопротивления путём кустарного ремонта.
Объективно лучшим решением будет покупка нового элемента, который имеет гарантии качества от производителя. Но такой вариант более затратный в финансовом плане
А поскольку многим важно сэкономить, стоит описать вариант с ремонтом и восстановлением резистора
- Здесь можно взять кусочек проволоки. Но вариант не самый лучший. Предпочтительнее использовать простой предохранитель номиналом 10 Ампер;
- С помощью кусачек откусывается старый предохранитель, а на его место прикручивается новый 10-амперный элемент;
- Используя медные провода в защитной оболочке, а также изоленту, соединяются контакты резистора с контактами плавкого предохранителя;
- Далее узел собирается в обратной последовательности;
- Проверяется работоспособность отопителя на всех скоростях.
Опыт автомобилистов показывает, что такая схема ремонта резистора сопротивления печки на автомобилях Audi 80 имеет полное право на существование. Но если вы сомневаетесь, просто купите новый резистор, и поменяйте его согласно инструкции. Это дело буквально на 10 минут вашего времени.
Радиатор системы отопления
Хотя предохранители, реле и резисторы являются маленькими элементами автомобиля, они могут сыграть ключевую роль во многих вопросах. Включая и работоспособность системы отопления на автомобилях Audi 80 в разных кузовах.
Причём проверить состояние рассмотренных компонентов довольно просто. Автопроизводитель предусмотрел удобный доступ к блоку предохранителей, резистору. Даже блок управления отопителем разобрать не так сложно, как некоторым может показаться. Несколько защёлок и крепёжных винтов отделяют вас от него.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс
Как произвести демонтаж и замену?
Предохранители и реле мерседес w124
Если перед вам встала необходимость замены компонентов Ауди 80, то помните — в этом нет ничего сложного. С подобной задачей справится даже начинающий автомобилист. Приступим:
- Заглушите двигатель и откройте капот. Вам необходимо снять клеммы с аккумулятора, они должны быть отключены.
- При помощи отвертки демонтируйте защитную крышку БП, за которой установлены компоненты системы. К слову, на обратной стороне крышки вы можете увидеть таблицу назначения компонентов. Она без описания, но и так все можно понять по отмеченным символам.
- Используя маленький пинцет, демонтируйте вышедшую из строя деталь. Удостоверьтесь в том, что именно она — причина неработающего прибора. Деталь должна быть выгоревшей или в ней будет оборвана плавкая нить.
- Произведите замену старого звена на новое, соблюдая соответствие номиналов. Помните о том, что их несоответствие будет приводить к регулярному выхода из строя звеньев БП.
1. Используя пинцет, демонтируйте выгоревшее звено
2. Проверьте его работоспособность и при необходимости замените
Audi 80 ABK 2.0 E МКПП › Бортжурнал › Неожиданно отказал стартер
Собственно суть проблемы состояла в следующем… Проездил полдня по разным местам, и в очередной раз повернув ключ в положение «Стартер» — молчание. Сразу куча мыслей: стартер, замок зажигания, проводка, реле, перемычка… А ехать-то надо! Начал проверять:
1) Зажигание включается, все контрольные лампочки мигают и горят, всё как обычно.
2) Доворачиваю ключ на «Старт», контрольные лампы гаснут, кроме лампы давления масла и паркинга (вроде, тоже всё, как обычно), только стартер молчит, не работает даже втягивающая.
НО! 3) В положении ключа «Стартер» начинает работать пусковая форсунка ==> делаю вывод, что ЗЗ исправен.
4) В блоке предохранителей всё цело, перемычка, как новенькая.
Как и какое реле проверить я не знал, да и некогда было
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )