Cadillac escalade (gmt 800; 2001-2006) fuses and relays

Монтажный блок в моторном отсеке

Монтажный блок состоит из нескольких систем, расшифровку которых можно изучить по следующей таблице.

Название Значение
BLC Двухзонный климат-контроль
CDS FAN Электронный привод вентиляционной программы
RAD №1 Акустика, экран заднего обзора, мультивидение
RAD №3 Аналогично предыдущему
VSC Антиблокировка тормозной программы
P/W RH Электроприводные стеклоподъемники
CURTAIN Солнцезащитные шторки с электронным приводом
ECU-B Иммобилайзер, электроуправление «автоматом», управление силовым агрегатом. Антиблокировка тормозов. Индикатор переключений. Дверной электропривод. Оповещение водителя о забытом ключе или не выключенном свете. Мультиплекс. Люк с электроподводом. Задние фонари. Акустика. Климат-контроль с двумя зонами.
EFI Возможность управлять мотором, электроуправление «автоматом», иммобилайзер.
FR HTR Автоуправление двумя зонами климат-контроля
HAZ-HORN Сигнальные оповещения, поворотники, сигнализация
PTC1,2,3 Автоуправление двумя зонами климат-контроля

Что с подвеской и тормозами?

Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.

Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.

Замена подрулевых переключателей поворотников Тойота Альфард

Иногда возникает такая проблема, когда включаешь поворотник, и он продолжает мигать до тех пор, пока самостоятельно его же не выключишь. Вроде это не сильно мешает, но всегда хочется, чтобы оборудование работало исправно, как положено, ми отключалось самостоятельно при завершении маневра поворота.

Чтобы заменить неисправный подрулевой переключатель поворотов, придется снять рулевое колесо. Под ним располагается панель клавиш для управления повортниками, фарами, дворниками и т.д. Добравшись до нее, следует отключить проводку и открутить панель. Если брать «гитару» от другого автомобиля, то внимательно проверьте совместимость. Главное, чтобы при сборке все пластинки и рычаг плотно соприкасались контактами. В противном случае, установив руль обратно, проблемы никуда не исчезнут.

Описание предохранителей: расположение, схемы, цена

Схема установки предохранителей

Маркировка / обозначения За что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5 Резервация
F (Ф-3) / 10 Резервация
F (Ф-4) / 10 Резервация
F (Ф-5) / 20 Автомобильный сигнал
F (Ф-6) / 30 Центральный замок
F (Ф-7) / 30 Резервация
F (Ф-8) / 20 Система электрического питания
F (Ф-9) / 10 Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-10) / 10 Омыватели передних фар
F (Ф-11) / 10 Омыватель заднего стекла
F (Ф-12) / 10 Топливная аппаратура (дополнительно)
F (Ф-13) / 30 Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-14) / 30 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-15) / 10 Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15 Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15 Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20 Резервация
F (Ф-19) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20 Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20 Резервация
F (Ф-22) / 20 Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20 Система курсовой стабилизации
F (Ф-24) / 20 АБС (ABS)
F (Ф-25) / 15 Резервация
F (Ф-26) / 15 Резервация
F (Ф-27) / 20 Подсветка вещевого ящика
F (Ф-28) / 15 Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-29) / 15 Система кондиционирования
F (Ф-30) / 20 Топливная система, бензонасос
F (Ф-31) / 15 Система безопасности
F (Ф-32) / 20 Резервация
F (Ф-33) / 20 Датчик силового агрегата
F (Ф-34) / 20 Боковые зеркала
F (Ф-35) / 20 Стоп сигналы

Схема расположения реле – коммутаторов

Обозначения Какой за что отвечает / что обеспечивает
K 1 Подсветка
K 2 Освещение салона
K 3 Реле омывателя лобового стекла
K 4 Резервация
K 5 Резервация
K 6 Электронный блок управления силовым агрегатом
K 7 Резервация
K 8 Резервация
K 9 Резервация
K 10 Стоп сигналы
K 11 Головной свет
K 12 Дроссельная заслонка
K 13 Стеклоподъемники
K 14 Противотуманные фары задние
K 15 Зажигание
K 16 Топливная аппаратура
K 17 Электрическое оборудование
K 18 Резервация

Признаки неисправности предохранителей на Audi А6

  • Между модулями простреливаем искра;
  • В месте расположения монтажного блока слышен запах плавленой пластмассы;
  • На приборной панели индикатор сигнализирует о неисправности оборудования в салоне, под капотом;
  • При подаче тока штатное оборудование не активно.

Частые причины выхода из строя предохранителей

  • Нарушение периодичности проведения технического осмотра Audi А6. Вследствие чего оборудование работает нестабильно;
  • Покупка не оригинальных запчастей;
  • Нарушение технологии установки деталей;
  • Механическое повреждение монтажного блока;
  • Короткое замыкание в электрической цепи;
  • Повреждение изоляционного слоя автомобильной проводки;
  • Окисление контактов, образование конденсата, ослабленные контакты на клеммах.

Трансмиссия

Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.

Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.

Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.

После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.

Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

На яме или подъемнике

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

  • клеммы с аккумулятора (в любом случае);
  • вытащить АКБ наружу;
  • демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
  • открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.

После чего, работы продолжаются в яме:

  • от стартера необходимо отключить все провода, подходящие к нему от аккумулятора, поэтому откручивается гайка, фиксирующая кабель «+», затем провод, подходящий к управляющим контактам втягивающего реле;
  • откручивается нижняя гайка крепления стартера ключом на 13.

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

  • откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
  • стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
  • вытаскивается этот узел через верх.

В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

  • двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
  • двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
  • двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

Без ямы

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:

  • обеспечение доступа к болтам крепления по аналогии с вышеописанным способом (демонтаж аккумулятора и части системы воздушного охлаждения)
  • нижние болты, клемма на втягивающем реле и гайка «+» клеммы находятся наощупь
  • вначале откручивается нижний крепеж, затем средний, так как центрирующая втулка расположена именно на нем

Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.

Как заменить блок предохранителей CHERY

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ.

Здравствуйте автолюбители! В этом видео хочу рассказать как я быстро нахожу место положение предохранител…

https://youtube.com/watch?v=l4XJRDUCe9I

Блок предохранителей Черри Тигго Т11

Снятие разборка предохранители Черри Тигго Т11 2.4 2.0 блок предохранителей.

Предохранители на Chery tiggo 5

Замена предохранителя дополнительной разетки на Чери тиго 5 #предохранители#черитиго5#автоподбор ****************…

Монтажный блок (предохранители). Снятие. ВАЗ 2110-2112.

Как правильно снять монтажный блок (блок предохранителей) ВАЗ 2110, 2111, 2112. Монтажный блок (предохранители)….

Chery Kimo s12 // ПРЕДОХРАНИТЕЛИ // МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Не работал автоприкуриватель, при замене предохранителя перестала заводиться машина. Видео про машину…

Китайские компрессор и предохранитель спалили блок

При использовании китайского компрессора развалился штекер при извлечении из розетки прикуривателя,…

https://youtube.com/watch?v=urZphg6lH_Q

Блок предохранителей CHERY JAGGI QQ6

Блок предохранителей CHERY JAGGI QQ6 Где находятся блоки предохранителей, на звуковой сигнал, на прикуриватель…

Обзор часть 2. Блок предохранителей и реле. В панели приборов.

Обзор блока предохранителей и реле в панели приборов Chevrolet Aveo T-300, в первой части смотрите обзор предохранит…

Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.

Обзор блока предохранителей и реле в моторном отсеке Chevrolet Aveo T-300, во второй части смотрите обзор предохрани…

Обзор Чери Вери. Предохранитель на левые габариты и подсветку номера

Где найти пред если случайно коротнул проводку вставляя лампочку в левый габарит.

Смотрите видео Как заменить блок предохранителей CHERY своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить блок предохранителей CHERY самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить блок предохранителей CHERY основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить блок предохранителей CHERY в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

Предохранители и защищаемые цепи

Монтажный блок предохранителей находится слева от рулевой колонки под вещевым ящиком.

Откройте ящик, отожмите боковые защелки, откиньте ящик и снимите.

Отпустите винты и снимите каркас для крепления вещевого ящика.

Нумерация предохранителей указана на тыльной стороне крышки монтажного блока.

Чтобы заменить предохранитель, подайте рукоятку на себя (по стрелке) и откиньте панель с предохранителями.

Рекомендуется возить с собой запасные штатные предохранители, которые устанавливаются в монтажном блоке, в месте, отмеченном желтым цветом.

В монтажном блоке с правой стороны вложен пинцет для извлечения неисправного предохранителя.

Перед заменой предохранителя отключите соответствующий выключатель и зажигание.

Достаньте предохранитель пинцетом.

Перегоревший предохранитель можно опознать по расплавленной токовой нити.

Перед заменой установите причину перегорания и устраните. Новый предохранитель должен полностью соответствовать заменяемому. Новый предохранитель вставьте на место снятого.

Номинальный ток предохранителя можно определить по цветовой маркировке:

Коричневый 7,5 А
Красный 10А
Синий 15А
Желтый 20А
Зеленый З0А
Оранжевый 40А

Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик

Блок Фокуса с обозначением компонентовНазначение деталей блока

Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов.

Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство.

Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.

Электросхема блока с релеОбозначение реле

Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.

Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4

Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.

Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов

Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.

Схема подключения генератора и обозначение элементов

Распространенные неисправности

Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:

  1. На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
  2. Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
  3. И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).

Меры профилактики

Что необходимо знать об электросети:

  1. Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
  2. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
  3. Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
  4. При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
  5. Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
  6. Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
  7. При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
  8. Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
  9. При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
  10. Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.

Загрузка …

Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»

Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).

Opel Astra H Расположение предохранителей и реле

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле под капотом Опель Астра H

Описание реле: К11 – Реле вентилятора систомы охлаждения К12 – Реле вентилятора систомы охлаждения К3 – Реле насос омывателей фар К4 – Реле противотуманных фар К5 – Реле передннего очистителя (медленно/быстро) К6 – Реле передние очистителя (включение/выключение) К7 – Реле вентиляции салона К8 – Реле подогрева топливного фильтра (дизельные модели) К9 – Реле стартера К10 – Реле вентилятора системы охлаждения К11 – Реле компрессора кондиционера К12 – Реле блока управления ЕСМ К13 – Реле топливного насоса К14 – Главное реле зажигания (Клемма 15)

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Opel Astra H

Номер предох- ранителя Сила тока, А Цепи, которые защищает предохранитель
F1 20 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F2 30 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F3 30 Система обогрева, вентиляции салона, климат-контроль (HVAC)
F4 30 Система обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC)
F5 30 / 40 Вентилятор системы охлаждения 1*
F6 30 / 40 Вентилятор системы охлаждения 2*
F7 10 Омыватели стекол
F8 15 Звуковой сигнал
F9 25 Омыватели фар
F10 не используется
F11   не используется
F12 5 Циркуляционный насос
F13 15 Противотуманные фары
F14 30 Стеклоочиститель ветрового окна
F15 30 Стеклоочиститель окна двери задка
F16 5 Модуль управления двигателем/система Open-Start/Stop
F17 25 Подогрев топливного фильтра (дизельные модели)
F18 25 Стартер
F19 30 Электронное оборудование коробки передач
F20 10 Кондиционер
F21 20 Электронное оборудование двигателя
F22 7,5 Электронное оборудование двигателя
F23 10 Система адаптивного света фар (AFL), регулирование угла наклона фар
F24 15 Топливный насос
F25 15 Электронное оборудование коробки передач
F26 10 Электронное оборудование двигателя
F27 5 Усилитель рулевого управления
F28 5 Электронное оборудование коробки передач
F29 7,5 Электронное оборудование коробки передач
F30 10 Электронное оборудование двигателя
F31 10 Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар
F32 5 Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондицио­нер, выключатель на педали сцепления
F33 5 Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар
F34 7,5 Блок управления модуля рулевой колонки
F35 20 Информационно-развлекательная система
F36 7,5 Мобильный телефон/радиоприемник/система Twin Audio/многофункциональный дисплей

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в багажнике Опель Астра H

Описание реле: К3 – Обогрев заднего стекла К1 – Клемма 15 К2 – Клемма 15а

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Opel Astra H

Номер предох- ранителя Сила тока, А Цепи, которые защищает предохранитель
F1 25 Электропривод управления передними стеклоподъемниками
F2   Не используется
F3 7,5 Комбинация приборов
F4 5 Обогрев/кондиционер/климат-контроль (HVAC)
F5 7,5 Подушки безопасности
F6   Не используется
F7   Не используется
F8   Не используется
F9   Не используется
F10   Не используется
F11 25 Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка)
F12 15 Стеклоочиститель окна двери задка
F13 5 Система помощи при парковке
F14 7,5 Система кондиционирования воздуха
F15   Не используется
F16 5 Система опознавания занятости сиденья/система Open-Start
F17 5 Датчик дождя/датчик качества воздуха/система контроля давления в шинах/внутреннее зеркало заднего вида
F18 5 Приборы/переключатели
F19   Не используется
F20 10 Система динамического управления амортизаторами (CDC)
F21 7,5 Обогрев наружных зеркал заднего вида
F22 25 Верхний люк
F23 7,5 Электростеклоподъемники задних дверей
F24 7,5 Диагностический разъем
F25   Не используется
F26 7,5 Электропривод складывания наружных зеркал
F27 5 Ультразвуковой датчик, система противоугонной сигнализации
F28   Не используется
F29 15 Прикуриватель, передняя розетка
F30 10 Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов
F31   Не используется
F32 25 Система Open & Start
F33   Не используется
F34 25 Верхний люк
F35 10 Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов
F36 20 Розетка тягово-сцепного устройства
F37 5 Освещение салона
F38 30 Центральный замок, вывод «30»
F39 15 Обогрев левого переднего сиденья
F40 15 Обогрев правого переднего сиденья
F41   Не используется
F42   Не используется
F43   Не используется
F44   Не используется

232

Дата добавления:

Единая справочная служба:

Это интересно: Opel astra h фильтр топливный — изучаем со всех сторон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: