Где находятся предохранители на ивеко дейли

Блок предохранителей

Фото — схема

Общее обозначение

ряд F2

1 Резерв
2 Ближний свет правый, корректор
3 Ближний свет левый
4 Задний противотуманный фонарь
5 Дальний свет правый, контрольная лампа дальнего света
6 Дальний свет левый
7 Резерв
8 Габарит правый, подсветка приборов
9 Габарит левый
10 Противотуманные фары
11 Центральный переключатель света, прожектор
12 Маяки
13 Спальное место, подкапотная лампа, фонари автопоезда

ряд F3

1 Блокировка колес, радиоприёмник
2 Сигнализатор утечки газа (на газовых автомобилях)
3 Коробка отбора мощности, дневные ходовые огни, лебедка
4 Электромагнитная муфта охлаждения двигателя, фонари заднего хода
5 Обмотка реле выключателя массы
6 Зуммер (звуковой сигнал), обмотка реле сигналов торможения
7 Обмотка возбуждения генератора, подкачка шин
8 Плафоны, подсветка вещевого ящика, питание комбинации приборов
9 Розетка светильника подвесного, электродвигатели отопителя
10 Звуковые сигналы, «+» розетки прицепа, сигналы торможения
11 Вентилятор обдува водителя
12 Резерв
13 Обогрев зеркал, подогрев сидений

ряд F4

1 Резерв
2 Электронный спидометр, электронный тахометр
3 АБС тягача
4 АБС прицепа
5 Приборы, электронный спидометр, электронный тахометр
6 АБС тягача, реле (клапан) моторного тормоза
7 АБС прицепа
8 Датчик уровня газа (на газовых автомобилях)
9 Питание стеклоочистителя
10 Питание блока системы управления двигателем
11 Электро факельное устройство
12 Резерв
13 Резерв

ряд F6 (для двигателей КАМАЗ)

1 Блок управления двигателем
2 Блок управления двигателем
3 Разъем диагностики
Реле торможения
4 Контрольные лампы
5 Контрольные лампы
6 Блок управления пневмо подвеской
7 Насос мочевины
8 Насос мочевины
Датчик NOх
9 Резерв
10 Резерв
11 Блок управления АКПП
12 Сигнал торможения ретардером
13 Блок управления АКПП

ряд F6 (для двигателей CUMMINS)

1 Блок управления двигателем
2 Блок управления двигателем
3 Разъем диагностики
4 Резерв
5 Блок управления пневмо подвеской
6 Блок управления пневмо подвеской
7 Насос дозирующий
8 Реле линий подогрева мочевины
Насос дозирующий
9 Резерв
10 Датчик NOх
11 Блок управления АКПП
12 АКПП, сигнал торможения ретардером
13 Блок управления АКПП

Назначение предохранителей и реле nissan primera p12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Предохранители и плавкие вставки, расположенные в монтажном блоке в подкапотном пространстве, показаны на (крышка монтажного блока снята). В табл. указано назначение установленных предохранителей и плавких вставок, однако на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

Номера предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве

Замена предохранителей, плавких вставок и реле в монтажных блоках

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

2. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей и плавких вставок, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор.

3. . и снимите крышку монтажного блока.

4. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину их перегорания и устраните ее.

5. Для замены предохранителя зацепите его пинцетом.

6. . и выньте из контактного разъема.

7. Перегоревший предохранитель замените новым, соответствующего номинала.

8. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

9. Для замены плавкой вставки потяните ее вверх, покачивая из стороны в сторону.

10. . и выньте из разъема монтажного блока.

11. Установите в контактный разъем плавкую вставку того же номинала, что и снятая.

Расположение реле в монтажном блоке подкапотного пространства:

1 – реле противотуманных фар; 2, 4, 6, 10 – реле вентиляторов радиаторов; 3 – реле дополнительного оборудования; 5 – реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 7 – реле включения режимов «Р» (парковка)/«N» (нейтраль) автоматической коробки передач или вариатора; 8 – реле включения ближнего света фар в дневное время; 9 – реле звукового сигала

12. Для получения доступа к монтажному блоку реле, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор.

13. . и снимите крышку монтажного блока.

14. Для замены реле 6 и 10 вентиляторов радиаторов отожмите два фиксатора.

15. . потяните реле вверх, покачивая его из стороны в сторону.

16. . и извлеките из контактного разъема монтажного блока.

Процесс снятия и замены

В процессе смены деталей БП нет ничего трудного, поэтому этот процесс мы описывать не будем. Зато мы расскажем вам, как произвести смену БП старого образца на устройство нового образца.

В первую очередь, отключите аккумуляторную батарею. Теперь откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте два фиксатора крепления декоративной обшивки салона. Отодвиньте ее в сторону и вы увидите блок. используя крестообразную отвертку открутите винты крепления БП. Делайте это аккуратно, чтобы в процессе не слетели провода с клемм.
Как только БП откручен, отведите его вниз. Но не тяните его сильно, чтобы не оборвать провода

Обратите внимание! Перемычки необходимо устанавливать на те провода, через которые с моторного отсека поступает напряжение. Не подключайте перемычку после самого предохранителя, иначе в результате этого через одну деталь будет проходить напряжение, питающее несколько компонентов электрооборудования.
Порядок установки перемычек должен быть следующим: 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13.
Теперь вам нужно по очереди демонтировать каждый провод, начиная с первого предохранителя со старого БП, и смонтировать его на новый. ту операцию проделайте с каждый контактом, до самого последнего провода

Когда все контакты будут на своих местах, следует проверить, правильно ли вы все сделали. В частности, нужно включить источник потребления напряжения и вытащить соответствующий предохранитель. Если устройство перестало функционировать, то все действия были выполнены верно. К примеру, включите ближний свет фар и вытащите один из элементов БП, отвечающий за левую или правую фару. Если она погасла, то вы все сделали правильно.
Аналогично произведите проверку каждого предохранителя. Если при демонтаже элемента устройство продолжает работать, то перемычка, по всей видимости, установлена некорректно, поэтому перепроверьте схему подключения.

ту операцию проделайте с каждый контактом, до самого последнего провода. Когда все контакты будут на своих местах, следует проверить, правильно ли вы все сделали. В частности, нужно включить источник потребления напряжения и вытащить соответствующий предохранитель. Если устройство перестало функционировать, то все действия были выполнены верно. К примеру, включите ближний свет фар и вытащите один из элементов БП, отвечающий за левую или правую фару. Если она погасла, то вы все сделали правильно.
Аналогично произведите проверку каждого предохранителя. Если при демонтаже элемента устройство продолжает работать, то перемычка, по всей видимости, установлена некорректно, поэтому перепроверьте схему подключения.

На этом замена БП на устройство нового образца окончен. Как вы видите, в этом нет ничего трудного, но если вы не уверены в том, что все сделаете верно или не можете отличить синий провод от красного или зеленого, то доверьте это дело электрику.

  • Время от времени производите чистку посадочных гнезд. Как вы могли догадаться, функциональность устройств БП зависит не только от их работоспособности, но и от чистоты посадочного гнезда. Чем гнездо чище, тем сопротивление на этом участке проводки будет меньше, соответственно, нагрев элемента также будет оптимальным. Если контакты грязные, то устройство БП может греться и со временем расплавиться, что приведет к потере контакта.
  • Обязательно следите за тем, какую деталь вы устанавливаете в блок. Несоответствие номиналов может спровоцировать необратимые последствия. Особенно это актуально, если гнездо под предохранитель не расчищено. Если производитель рекомендует устанавливать в блок детали с номиналом 10 ампер, то используйте только такие компоненты. Если вы решили не следовать этим советам от производителя авто, то как минимум это может обернуться поломкой определенных электрических приборов. Более того, возможно короткое замыкание и как следствие, пожар.

Заядлые автомобилисты знают, что предохранители могут отказать в любой момент, так как они часто перестают контактировать с пластинами, проводящими ток. Стандартная конструкция, где они установлены, перегревается при больших сопротивлениях, от этого контакт становится хуже, а затем вовсе теряется.

Часто от нагрева плавится пластмасса, и предохранитель выпадает из гнезда.
Установка нового комплекта деталей не всегда спасает. В таких случаях требуется замена блока предохранителей на ВАЗ-2106, так называемого черного ящика. Установив новую коробку, владелец «шестерки» на некоторое время забудет о проблемах с автомобильной электрикой.

КамАЗ 43118 — технические характеристики

КамАЗ-43118 представляет собой полноприводный грузовик с колёсной формулой 6 × 6. Эта машина, обладая высокой проходимостью, стала просто незаменимой в труднодоступных районах России. Также, обладая грузоподъёмностью в 10 тонн, машина стала базой для большого количества различной спецтехники и прежде всего автокранов.

КамАЗ-43118 имеет следующие габаритные размеры (в миллиметрах):

  • Длина – 8580;
  • Ширина – 2500;
  • Высота – 3455;
  • Клиренс – 385;
  • Колёсная база – 3960+1320.

На автомобиле установлен дизельный двигатель КамАЗ-740.30-260 удовлетворяющий экологическим нормам Евро-2. Этот силовой агрегат выполнен по формуле V8. Он имеет рабочий объём 10,85 литра, оснащён турбонаддувом и развивает мощность 260 л. с.

Этот силовой агрегат позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 90 км/час.

Масса пустого грузовика составляет 10400 кг. Масса полностью загруженной машины может составить 20700 кг.

Предохранители и блоки реле для Iveco Daily IV (2006-2011) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Iveco Daily IV / Mk4 (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011).

Проверка и замена предохранителей

Предохранитель — это элемент защиты электрической системы. Предохранитель сработает (т. Е. Перегорит) в случае неисправности или неправильного вмешательства в электрическую систему.

Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Сначала проверьте предохранители, которые защищают вышедший из строя компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с такой же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ зажигания вынут, а все другие электрические устройства выключены / отключены.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте предохранители одного цвета.
  • Никогда не меняйте предохранитель на другую силу тока. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр для проверки автомобиля.

Место расположения

  • A. Комбинация приборов
  • Б. Ключевой переключатель
  • C. Блок переключателей в рулевой колонке
  • D. Соединительный центральный блок «CPL»
  • E. Компьютер тела
  • F. Батарея
  • G. Положительный (+30) центральный блок распределения «ЦБА»
  • H. Генератор
  • I. Центральный блок межсоединения (двигателя) «ЦВМ».

Центральные блоки коммутации панели приборов (CPL)

Блок предохранителей находится за крышкой со стороны водителя передней панели.

А Функция
12 7,5 Правая фара ближнего света
13 7,5 Левая фара ближнего света — выпрямитель положения фар
31 год 3 Реле T08-T17 в CVM и BC
32 15 Поворотно-поступательная дверь
33 15 Воздушный обогреватель / прикуриватель
34 20 Разъем
35 год 10 ABS8 или ESP8. Telma
36 20 Центральный замок
37 5 Выключатели стоп-сигналов и различных нагрузок до 15 лет
38 10 Питание внутренних реле BC / потолочных фонарей
39 15 Автомобильное радио — хронотахограф
40 10 Правое заднее стекло с обогревом
41 год 10 Левое заднее стекло с обогревом
42 5 Переключатель фонарей заднего хода
43 20 Дворники
44 ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ
45 ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ
46 ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ
47 25 Устройство стеклоподъемника водителя
48 25 Стеклоподъемник пассажирского окна
49 15 ЭБУ системы климат-контроля, автомагнитолы, подогрева сидений
50 5 Воздушная подушка
51 5 Хронотахограф
52 ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ
53 7,5 Комбинация приборов, задние противотуманные фонари
Реле
Т-01 Правая и левая фара ближнего света
Т-11 Обогрев заднего стекла
Т-12 Прикуриватель / розетка / обогреватель или система климат-контроля
Т-13 Отключение питания от ключа

Центральный блок положительного подключения (CBA)

На клемме аккумуляторной батареи расположен центральный блок межсоединений, названный «CBA». Его задача — обеспечить питание от + батареи (+30) для различных функций автомобиля.

А Функция
1 500 Положительный +30 для стартера генератора
2 150 Положительный для центрального блока открывания двигателя «CVM»
3 70 Положительный +30 для «CPL»
4 70 Положительный +30 для «CPL»
5 50 Положительный +30 для коробки OPT
6 Положительный +30 для «CPL» — предварительная договоренность о OPT

Блок предохранителей в моторном отсеке (CVM)

Центральный блок межсоединений расположен в моторном отсеке.

Источник статьи: http://4838.ru/predohraniteli-i-bloki-rele-dlya-iveco-daily-iv-2006-2011-so-shemami-i-opisaniem/

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и контакторы

Предохранитель / контактор Описание Амперы Цвет
(F1) Электромагнитные клапаны пневматической подвески ( 60-70 кварт ) 40 Янтарь
(F2) Вентилятор 8 л.с. 40 Янтарь
(F3) ВОМ тридцать Зеленый
(F4) Тормозная система (ESP) тридцать Зеленый
(F5) Блок управления ECAS и соленоиды пневмоподвески 40 Янтарь
(F6) Сетевые предохранители (F61) (F62) (F66) 40 Янтарь
(F7) Электрическая розетка;

Сиденья с подогревом.

40 Янтарь
(F8) Топливный насос 15 Светло-синий
(F9)
(F10) Обогрев наружных зеркал заднего вида;

Обогрев лобового стекла.

15 Светло-синий
(F11) Основные нагрузки EDC от главного реле 15 Светло-синий
(F14) Реле запуска главного двигателя 10 красный
(F15) Помпа охлаждения Bosch (для двигателей F1C Euro 5) 10 красный
(F16) Легче 15 Светло-синий
(F17) Вторичные нагрузки EDC от главного реле 10 красный
(F18) Коробка отбора мощности и ЭМ 15 Светло-синий
(F19)
(F20) Коробка отбора мощности и ЭМ 15 Светло-синий
(F21)
(F22) Основные нагрузки EDC от главного реле 25 белый
(F23) Дворники тридцать Зеленый
(F24) Розетка двадцать Желтый
(F30) Боковые габаритные фонари / встраиваемый разъем 5 Бежевый
(F60) Подогрев сиденья двадцать Зеленый
(F61) Блокировка заднего дифференциала тридцать коричневый
(F62) Обогрев задних стекол тридцать Светло-синий
(F63) Компрессор кондиционера;Мусор;

Блок управления ECAS.

10 красный
(F64) Мочевина (для двигателей F1C Euro VI) 15 Бежевый
(F65) Мочевина (для двигателей F1C Euro VI) двадцать Желтый
(F66) Омыватели фар (версии с МКПП) 15 Светло-синий
(F66) Вентилятор охлаждения масла КПП (версии с АКПП 8 л.с.) двадцать Чернить
(F67) Розетка прицепа 7,5 ампер коричневый
(F68) Лобовое стекло с подогревом 10 красный
(F69) Зеркала с подогревом 7,5 ампер коричневый
(F77) Нагреватель (кроме версий VENDOR и VENDOR F1A) 5 Бежевый
(F77) Распашное окно с подогревом 15 Бежевый
(F78) Розетка прицепа 7,5 ампер коричневый
(F81)
(F82) Блок питания второго компьютера корпуса 70 Бежевый
(F83) Внутренние вентиляторы кабины 40 Янтарь
(F84) Соединитель Baruffaldi 7,5 ампер коричневый
(F85) Топливный фильтр и подогреватель фильтра отстойника 25 белый
(F87) Блок управления автоматической коробкой передач 8HP;

Датчик вакуума (Start & Stop).

5 Бежевый
(T02) Помпа охлаждения Bosch;

Стартер (Start & Stop).

двадцать Чернить
(T03) Габаритные фонари по бокам двадцать Чернить
(T05) Соединитель Baruffaldi двадцать Чернить
(T06)
(T07) Разряд питания замка зажигания 50 А. Чернить
(T08) Топливный насос двадцать Чернить
(T09) Главное реле тридцать красный
(T10) Предотвращение запуска двигателя;+50 сигнал системе Start & Stop. тридцать красный
(T14) Сцепление Baruffaldi (низкая скорость) тридцать красный
(T17) Стеклоочиститель 1-й и 2-й передач 10-20 А. Бежевый / черный
(T19) Стеклоочиститель включен 10-20 А. Бежевый / черный
(T20) EOBD диагностика двадцать Чернить
(T30) Внутренние вентиляторы кабины 50 А. Чернить
(T31) Подогреватель топливного фильтра тридцать красный
(T49) Мочевина или система Start & Stop двадцать Чернить
(T50) Подогрев лобового стекла и зеркал двадцать Чернить
(T51) Активация компрессора от кондиционера двадцать Чернить
(T52) Обогрев задних стекол тридцать красный
(T53) Нагреватель (кроме версий VENDOR и VENDOR F1A) двадцать Чернить
(T53) Распашное окно с подогревом двадцать Чернить
(T54) Отключение аккумулятора (реле безопасности) 10-20 А. Бежевый / черный
(T55) Отключение аккумулятора (сигнализация активации) 10-20 А. Бежевый / черный
(T56)
(T64) Омыватели фар (МКПП) двадцать Чернить
(T64) Вентилятор охлаждения масла КПП (версии с АКПП 8 л.с.) тридцать красный
(T65) Вентилятор АКПП 8HP 10-20 А. Бежевый / черный

Схема установки предохранителей Mazda 3

Маркировка / ампераж За что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 40 Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя
F (Ф-2) / 80 Насос гидравлического усилителя
F (Ф-3) / 40 Цепи питания: диагностический разъем, аварийка, стеклоочиститель спереди, на омыватель стекла, центральный замок, габариты
F (Ф-4) / 40 Фары
F (Ф-5) / 80 Электрическая цепь РТС
F (Ф-6) / 30 Зарезервировано
F (Ф-7) / 30 ABS, система курсовой устойчивости
F (Ф-8) / 20 АБС дополнительно
F (Ф-9) / 30 Электронный блок управления двигателем
F (Ф-10) / 10 Зарезервировано
F (Ф-11) / 30 Замок зажигания, стартер, дополнительная цепь питания
F (Ф-12) / 20 Втягивающее реле стартера
F (Ф-13) / 30 Вспомогательная цепь питания, зажигание
F (Ф-14) / 30 Зарезервировано
F (Ф-15) / 40 Система кондиционирования
F (Ф-16) / 15 Зарезервировано
F (Ф-17) / 40 Обогрев заднего стекла
F (Ф-18) / 10 Зарезервировано
F (Ф-19) / 20 Система курсовой устойчивости (дополнительно)
F (Ф-20) / 15 Противотуманные фары
F (Ф-21) / 15 Сигнал
F (Ф-22) / 15 Зарезервировано
F (Ф-23) / 20
F (Ф-24) / 15 На омыватель фар
F (Ф-25) / 10 Бензонасос
F (Ф-26) / 10 Система кондиционирования
F (Ф-27) / 20 Генератор
F (Ф-28) / 15 Зарезервировано
F (Ф-29) / 10 Зарезервировано
F (Ф-30) / 15
F (Ф-31) / 10 ЭБУ
F (Ф-32) / 10 Центральный замок
F (Ф-33) / 5 ЭБУ
F (Ф-34) / 15 Штатный прикуриватель
F (Ф-35) / 5 Модуль омывателя фар
F (Ф-36) / 15 Резервация

Цена за комплект предохранителей в сборе от 2500 – 2700 рублей, в зависимости от региона покупки. Поштучно модули от 150 рублей, реле – коммутаторы от 450 рублей.

Transit. Электрика ⇒ Предохранители, реле Транзит 2000-2006

Сообщение Анатоль » 30 мар 2011, 14:48

Сообщение OAM67 » 30 мар 2011, 17:03

Дайте мне в личку ваше мыло. Скину. Не могу на сервер загрузить точечный рисунок BMP. Модераторы ау, в чем причина запрета загрузки точечного рисунка? Не первый раз с этим сталкиваюсь.

Добавлено спустя 46 минут 4 секунды: Наверна размер большой?

Сообщение Анатоль » 30 мар 2011, 17:34

Сообщение Green_Wulf » 30 мар 2011, 19:31

Сообщение OAM67 » 30 мар 2011, 20:02

Сообщение Арпуха » 30 мар 2011, 20:05

Сообщение Green_Wulf » 30 мар 2011, 20:14

Сообщение OAM67 » 30 мар 2011, 20:22

Сообщение Анатоль » 30 мар 2011, 21:02

Сообщение Микаэл » 02 авг 2011, 21:19

Сообщение lfxybr » 10 авг 2011, 22:21

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение OAM67 » 15 авг 2011, 22:54

Чет я эту тему пропустил. Это заводской блок. Есть его описание в руководстве по эксплуатации. Это релюхи на повороты, еще на что-то. Не могу скопировать страницу из руководства. Кракозябры лезут. Качну его всего на файлообменник. Там на 161 странице. Щас качну, дам ссылку.

Сообщение Green_Wulf » 16 авг 2011, 00:00

стр. 161. (Блин, рядом со мной лежит это руководство и мозгов не хватило в него заглянуть

Всё логично, у меня её потому и нет, что нет ничего из вышеперечисленного. Но! Там вроде одни реле, а где же там хоть слово про предохранители? Или эти красненькие хреновены не предохранители?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: