Схема предохранителей порше кайен 2019

Какой у вашего Porsche Cayenne предохранитель стартера?

Мы будем сейчас, прежде чем мы найдем где находится предохранитель стартера на вашем автомобиле, покажите вам, какой предохранитель стартера на вашем Porsche Cayenne. До сих пор автомобили не оснащались стартерными предохранителями, поскольку они выделяют значительную энергию при запуске двигателя и, кроме того, не всегда стабильны. Однако с нескольких лет производители начали встраивать в соленоид стартера предохранитель на 150/200 ампер, который «защищает вспомогательные части» стартера вашего Porsche Cayenne, например, зажигание. Тем не менее, есть еще один предохранитель, который существует дольше и который также связан со стартером, это предохранитель. предохранитель F8, который обычно составляет 20/25 ампер и на Porsche Cayenne называется предохранителем возбуждения стартера. .

Где найти предохранитель стартера на вашем Porsche Cayenne?

Теперь давайте перейдем к той части, которая вас, вероятно, интересует больше всего. После того, как вы выяснили, какой стартовый предохранитель вам нужно будет заменить, пришло время определить где предохранитель стартера на Porsche Cayenne . Вам нужно будет заглянуть под капот, в большинстве случаев, как было обнаружено в предыдущем разделе, ваш предохранитель стартера на Porsche Cayenne находится в блоке предохранителей в моторном отсеке вашего автомобиля. , он находится под крышкой, рядом с аккумулятором. Имейте в виду, что перед любым вмешательством вам необходимо отключить аккумулятор от вашего Porsche Cayenne, чтобы избежать любого риска короткого замыкания или поражения электрическим током. Чтобы точно знать, где находится предохранитель стартера вашего Porsche Cayenne, вам понадобится буклет текущего обслуживания с схема предохранителей с положением и функцией каждого предохранителя. Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель на меньшую или большую силу тока, так как это может вызвать возгорание или повредить любую часть вашего Porsche Cayenne. Если вы хотите замените предохранитель на реле стартера вашего Porsche Cayenne , вам придется обратиться к своему механику, который обязательно предложит вам поменять весь стартер.

Если вы хотите получить больше уроков по Porsche Cayenne, перейдите на наш Porsche Cayenne категория.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей расположен под пластиковой панелью.

Назначение предохранителей в моторном отсеке

Описание Амперометрическое отношение
1 Двигатели V6 / V8: реле стартера 40
2 Дизельные двигатели (2017): выключатель питания 30
3 Двигатели V6/V8 (2011-2012): реле SLP

2013-2017: Насос вторичного воздуха (Cayenne S, S E-Hybrid, GTS, Turbo, Turbo S)

40
4 Гибридные двигатели: реле вакуумного насоса 30
5
6
7 Двигатели V8: катушки зажигания Дизельные двигатели: клапаны высокого давления, насосы высокого давления Двигатели V6: катушки зажигания 15/20
8 Двигатель V8: сливной клапан бака, клапан гидроусилителя, управляющий клапан, отводной клапан впускной трубы

Двигатели V6: сливной клапан бака, электропневматический преобразователь, обезжириватель картера, управляющий клапан, реле насоса вторичного воздуха, акустический датчик

Гибридные двигатели: водяной насос бустерный воздухоохладитель

15/10
9 Двигатели V8: блок управления двигателем, клапан регулировки расхода воздуха V6/гибридные двигатели: блок управления двигателем 20 30
10 Все двигатели: блок управления вентилятором радиатора, датчик педали тормоза, перегородка радиатора

Cayenne Turbo, Turbo S: диагностика утечки в топливном баке, реле насоса вторичного воздуха, электрический выпускной клапан, датчик Холла, датчик уровня масла

Cayenne: диагностика утечки в топливном баке, датчик массового расхода воздуха

Cayenne S, GTS: диагностика утечки в топливном баке, электрооборудование. Выхлопная перегородка

Дизельные двигатели: блок управления свечами сгорания, переключающий клапан для охлаждения EGR, клапан управления регулируемым масляным насосом, термостат картера, опоры двигателя, преобразователь давления

Гибридные двигатели: вакуумный насос, реле для насоса вторичного воздуха, насос для проверки герметичности

10
11 Cayenne Turbo, Turbo S: регулятор подъема клапанов, регулятор распредвала, термостат картера

Cayenne: подогреватель картера, датчик температуры/ уровня масла

Cayenne S, GTS: термостат карты, регулятор распредвала, регулятор подъема клапанов

Гибридные двигатели: датчик температуры/ уровня масла

Дизельные двигатели: датчик уровня масла

5/10/15
12 Двигатели V6: клапан переключения впускного трубопровода, перепускной клапан бака, клапан водяного насоса с управлением ON/OFF, клапан переключения охлаждающей воды, регулировка распределительного вала, демпфер потока нагнетателя 10
13 Блок управления топливным насосом (ECKSM) 25
14 Двигатели V6: управление распредвалом, клапан управления потоком / топливный насос высокого давления

Гибридные двигатели: клапан управления топливным насосом, клапан управления потоком насоса высокого давления, клапан выпуска воздуха из топливного бака, клапан вторичного воздуха, клапан насоса сетевой воды, электронная машина перепускного клапана

Дизельные двигатели: силовой модуль SCR, электроника для оценки состояния бака

Cayenne S, GTS: датчик распредвала, датчик уровня масла

7,5 / 10/15
15 Все двигатели: главное реле. Гибридные двигатели: блок управления двигателем. 10
16 Двигатели V6: электрический водяной насос Дизельные двигатели: переключатель мощности 10 30
17 Cayenne, S E-Hybrid, Turbo, Turbo S: датчик кислорода перед каталитическим нейтрализатором

Дизель: датчик кислорода, датчик NOx до каталитического нейтрализатора, датчик NOx после каталитического нейтрализатора, датчик частиц

Cayenne S, GTS: датчик кислорода перед каталитическим нейтрализатором

10/15
18 Датчик кислорода после каталитического нейтрализатора 10

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар.

Легкосъемные фары – лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной – 140 000 рублей. Б/у фару можно выкупить за 30 000 рублей.

Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления.

Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера.

После 100-150 тыс. км сдаются амортизаторы крышки багажника с электроприводом. Меняются они в паре – 2 штуки по 20-25 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть сбои в работе дверных замков. Отказывает сервопривод – 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. рублей.

С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. рублей, а оригинальный – за 10 000 рублей.

Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами (подкрылками). Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки (8-13 тыс. рублей за аналог).

Блок предохранителей в левой части панели приборов

Назначение предохранителей в блоке предохранителей панели приборов (слева)

Описание Амперометрическое отношение
1 Блок управления памятью сидений, переключатель регулировки положения левого сиденья 25
2 Отдельный блок управления нагревателем 30
3 Реле для двухцветного звукового сигнала 15
4 Двигатель стеклоочистителя переднего ветрового стекла 30
5 Двигатель для сдвижной/подъемной крыши, системы панорамной крыши 30
6
7 Блок управления регулировкой рулевой колонки 15
8 Блок управления давлением в шинах, выключатель управления шасси 5
9 Обогрев ветрового стекла, выключатель света, датчик дождя, датчик света 5
10 Мотор для сворачивания жалюзи панорамной крыши 30
11
12
13 Сабвуфер (Bose / Burmester) 30
14 BCM1 30
15 Гибридные двигатели (2015-2017): высоковольтные зарядные устройства 5
16 Блок управления центральным замком/ электрические стеклоподъемники, дверь водителя 30
17 Контактный выключатель люка двигателя, аварийный звуковой сигнал 5
18 BCM1 30
19 Блок управления двигателем 5
20 BCM1 30
21 Двигатели V8 (2011-2014): циркуляционный насос, кондиционер / стояночный отопитель 2011-2017: Реле насоса рециркуляции остаточного тепла 10
22 BCM1 30
23 Шлюз/диагностика сети CAN, электронный замок зажигания, электрический замок рулевой колонки, выключатель освещения 7,5
24 Ветровое стекло с подогревом, левая сторона 30
25 Обогрев ветрового стекла, правая сторона 30
26 Гибридный двигатель (2011-2014): аккумуляторный вентилятор 15
27 Гибридный двигатель: система управления аккумулятором, реле индикации NT, блок управления уровнем жидкости 5
28 Гибридные двигатели: силовая электроника 5
29 Гибридные двигатели: привод шпинделя 5
30 Гибридный двигатель: единый силовой агрегат (гидравлический насос), рулевое управление 5
31 Гибридные двигатели (2015-2017): внешний звук, внутренний звук 5
32 Гибридные двигатели (2010-2014): компрессор кондиционера Гибридные двигатели (2015-2017): модуль акселератора 15 5
33 Блок управления центральным замком/электрическое стекло левой задней двери 30
34
35
36 Выключатель электрического стояночного тормоза 5
37 Гибридные двигатели (2010-2014): аккумуляторный вентилятор 15
38 Гибридные двигатели: силовая электроника, реле вентилятора батареи 5
39 Гибридный двигатель: привод шпинделя 30
40 Гибридный двигатель (2010-2014): реле вентилятора аккумулятора Гибридные двигатели (2015-2017): прекращение обслуживания 30 10
41 Гибридные двигатели: система управления батареей 10
42 Внутренние зеркала 5
43 2011-2014: Фара (галогенная), регулировка диапазона 2015-2017: Регулировка фар (ксенон), динамический блок управления фарами 7,5 5
44 2011-2014: Вентиляция сидений 2015-2017: Вентиляция сидений 5 7,5
45 2013-2017: Блок управления системой слежения за автомобилем, BCM2, блок управления двигателем 5
46 Ассистент смены полосы движения (LCA) 5
47 Шлюз/диагностический разъем сети CAN, устройство открывания дверей гаража, ParkAssist, лоток для зарядки мобильного телефона Bluetooth, подготовка мобильного телефона 5
48 Реле стартера, датчик сцепления (EPB), датчик давления охлаждающей жидкости, датчик массового расхода воздуха (V6)

Гибридные двигатели (2015-2017): датчик давления охлаждающей жидкости

10
49 Радарный датчик ACC 7,5
50
51 2017: Блок управления фронтальной камерой 5
52 Мотор стеклоочистителя заднего стекла 15
53 Модуль переключателя рулевой колонки, левый задний фонарь 5
54 Ксеноновая фара, левая сторона 25
55
56 Реле компрессора системы выравнивания 40
57 Регулятор вентилятора переднего кондиционера 40

Третье поколение (2018)

Третье поколение (9Y0 / 9Y3)
Обзор
Производство 2017 – настоящее время
Модельные годы 2018 – настоящее время (Европа) 2019 – настоящее время (За пределами Европы)
Дизайнер Майкл Мауэр
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный внедорожник (9Y0) 5-дверный внедорожник купе (9Y3 Coupe; 2018 – настоящее время)
Платформа
Связанный Audi Q8 Bentley Bentayga Lamborghini Urus
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 3,0 л V6 с турбонаддувом
  • 2,9 л V6 с двойным турбонаддувом
  • 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом
  • Плагин Гибрид:
  • 3,0 л Audi V6 с турбонаддувом + Электродвигатель
  • 4,0 л Audi-Porsche V8 Twin-turbo + электродвигатель
Электродвигатель Встроенный электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) (только для электромобилей )
Передача инфекции 8-ступенчатая автоматическая коробка передач серии ZF 8HP с ручным режимом переключения передач Tiptronic
Аккумулятор 14,1 кВтч литий-ионный (2018-2020) 17,9 кВтч литий-ионный (2021-настоящее время)
Габаритные размеры
Колесная база 2,895 мм (114,0 дюйма)
Длина 4919 мм (193,7 дюйма)
Ширина 1983 мм (78,1 дюйма)
Рост 1,636–1696 мм (64,4–66,8 дюйма)

Безопасность

Результаты тестов Euro NCAP Porsche Cayenne, Large Off-Road (20220022)
Тестовое задание Точки %
Общий:
Взрослый житель: 36,2 95%
Ребенок-обитатель: 39,6 80%
Пешеход: 30,8 73%
Ассистент безопасности: 7,5 62%

Двигатели

Все двигатели моделей третьего поколения имеют турбонаддув.

Модель Период производства Двигатель Мощность (л.с., крутящий момент) при об / мин Выбросы CO2 Разгон 0-62 миль / ч
Cayenne 2019- 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 5300–6400, 450 Нм (332 фунт-фут) при 1340 — 5300 265 г / км 6,2 с
Cayenne E-Hybrid 2019- 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 PHEV 462 л.с. (340 кВт; 456 л.с.) при 5300–6400, 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1340 — 5300 88 г / км 5.0 секунд
Cayenne S 2019- 2,894 куб.см (2,9 л; 176,6 у.е.) V6 с двойным турбонаддувом 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 5700–6600, 550 Нм (406 lb⋅ft) при 1800 — 5500 267 г / км 5,2 секунды
Cayenne GTS 2020- 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двойным турбонаддувом 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) при 6000 — 6500, 620 Нм (457 lb⋅ft) при 1800 — 4500 301 г / км 4,5 секунды
Cayenne Turbo 2019-2021 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двойным турбонаддувом 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 5750 — 6000, 770 Нм (568 lb⋅ft) при 2000 — 4500 309 г / км 3,9 секунды
Cayenne Turbo S E-Гибрид 2019-2021 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 PHEV 680 л.с. (500 кВт; 671 л.с.) при 5750 — 6000, 900 Нм (664 lb⋅ft) при 2100 — 4500 110 г / км 3,8 секунды
Кайен Турбо ТехАрт 2019-2021 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двойным турбонаддувом 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) при 5750 — 6000, 900 Нм (664 lb⋅ft) при 2100 — 4500 350 г / км 3,2 секунды
Cayenne Turbo S E-Hybrid (подтяжка лица) 2021- 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 PHEV 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) при 5750 — 6000, 870 Нм (642 lb⋅ft) при 1400 — 5500 111 г / км 3,5 секунды

3,4 секунды с облегченным пакетом

Cayenne Turbo GT 2022- 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двойным турбонаддувом 640 л.с. (471 кВт; 631 л.с.), 850 Н · м (626 lb⋅ft) 271 г / км 3,3 секунды

Записи

В июне 2021 года Porsche Cayenne Turbo GT проехал 7: 38: 928 на Нюрбургринге- Нордшляйфе. Машиной управлял пилот-испытатель Ларс Керн.

Cayenne Turbo GT

Cayenne Turbo GT

30 июня 2021 года Porsche представила версию Cayenne Turbo GT. Он использует 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами и разгоняется до 100 км / ч за 3,3 секунды / 0-60 миль в час за 3,1 секунды. Он оснащен 22-дюймовыми колесами с шинами Pirelli P Zero Corsa. Высота дорожного просвета на 18 мм ниже, а общая высота автомобиля на 30 мм ниже.

Система полного привода

Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен (как в Туареге). В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60.

В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением (как в Panamera). В обычных условиях передним колесам достается лишь 10% тяги. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине.

За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе.

Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. км. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. рублей.

В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка – появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. рублей, а за восстановление старого возьмут 40-50 тыс. рублей. Раздатку модернизировали после 2016 года.

Магнитола на Порше Кайен 955

Автомобили Порше Кайен 955 и Порше Кайен 957 укомплектованы одинаковыми штатными магнитолами, с набором дополнительных функций. Автомобили выпуска до 2006-2007 года требуют замены магнитолы.

Обновленная магнитола

Производители могут предложить широкий ассортимент устройств для авто Порше Кайен 955 и Порше Кайен 957, например это может быть модель LeTrun 1934, которая ставилась на автомобили с 2007 по 2010 гг.

Автомагнитола имеет широкий ряд разнообразных функций, среди которых:

  • навигация;
  • сенсорный экран
  • радиотюнер;
  • возможность выхода в интернет;
  • интеграция с телефонами Apple;
  • воспроизведение видео в высоком качестве;
  • работа с камерой заднего вида.

Сенсорный экран

Кроме рассмотренной модели для автомобилей подойдет модель Redpower 21303B. Этой магнитолой комплектуются Проше Кайены с 2010 года выпуска, но она отлично подойдет и для замены более старых магнитол, ремонт которых нецелесообразен.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Porsche Cayenne 958 2010-2017 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до +5 °C летоот -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2012
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2013
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2014
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2015
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Масло для Porsche Cayenne 3 поколение 2017-2021 г.в.

Год

Вязкость SAE

всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до +5 °C летоот -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2017
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2018
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2019
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
2020
5W-50
10W-50
0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
2021
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Предохранители на Турбо С — Кайен клуб

По бокам передней панели размещены монтажные блоки спредохранителями.– По таблице предохранителейустановите, в какоммонтажном блоке и под какимномером находится неисправныйпредохранитель.– Выключите зажигание инеработающее электроустройство.– Снимите крышку с монтажногоблока.– Пинцетом выньтесоответствующий предохранитель измонтажного блока.– Если предохранитель перегорел(видно по расплавленной перемычке),замените его на новыйпредохранитель, рассчитанный натакой же ток (такого же цвета и стакой же маркировкой) и такого жеразмера.Электроцепи защищены плавкимипредохранителями. Следует иметь в автомобиленесколько разных запасных предохранителей.Предохранители можно приобрести всервисном центре или в автомобильных магазинах.Цветная маркировкапредохранителейсветло-коричневый 5красный 10синий 15желтый 20белый 25зеленый 30ПримечаниеЕсли новый предохранитель через короткоевремя тоже перегорел, следует проверитьэлектроустройство в специализированноймастерской.Если поставлен предохранитель,рассчитанный на больший ток, возможнопоявление отказов в других электроцепях.Монтажный блок закрыт крышкой.Снятие крышки монтажногоблока– Вставьте плоский конец отвертки вотверстие в крышке.– Снимите крышку .В обшивке размещен пластмассовый пинцетдля вынимания предохранителей.В монтажном блоке есть место для двухзапасных предохранителей.Цвет Ток, Асветло-коричневый 5красный 10синий 15желтый 20белый 25зеленый 30Монтажный блок в передней панели слеваNr. Потребитель тока (A)1 Штепсельные розетки 202 Стояночное отопление (часы,датчик, насос) 53 Правые штепсельные розетки 204 Стояночное отопление /нагреватель 205 Штепсельные розетки 206 KESSY 157 Диагностика, мультиплексная сеть 58 Стеклоочистители 309 Насос стеклоомывателей 1510 Левый задний стеклоподъемник 2511 Центральный замок слева 1512 Внутреннее освещение 2013 – –14 Левый передний стеклоподъемник 2515 Левый задний фонарь 2016 Звуковой сигнал 2017 Указатели поворота / Стояночныеогни слева1018 Реле SRA 2019 Противотуманные фары 1520 Электроустройства сидений 3021 Дополнительная поворотная фара 1522 Поперечная блокировка 3023 Поперечная блокировка сзади 1024 Система мониторинга давления вшинах525 Электрорегулировка рулевойколонки1526 Блок управления надувнымиподушками, деактивация надувнойподушки для переднего пассажира1027 – 1028 – 1029 – 530 – 531 – 532 – 533 Обогрев рулевого колеса 15Монтажный блок в передней панели справаNr. Потребитель тока ( Aa)1 Гнездо для подсоединениябортовой сети прицепа152 Парктроник, компас 53 Блок управления для прицепа 154 Телефон 55 Блок управления Westfalia 156 Противозаносная система ESP 307 Продольная блокировка 58 Дополнительный дальний свет 209 CD-чейнджер 510 TV-тюнер 511 Радио 1012 Аудиоусилитель / Переключательантенны3013 — -14 Правый задний фонарь 2015 Правый задний стеклоподъемник 2516 Плафоны багажного отделения 1017 Ближний свет / Дальний свет 1518 Реле HSH 3019 Двигатель наклона тягово-сцепного устройства30/2520 Электрорегулировки сидений 3021 Охранная система сигнализации,отпирание запасного колеса1022 Электрорегулировки правогопереднего сиденья, обогревпередних сидений3023 Климатическая установка 1024 Электрорегулировки сидений 3025 Задняя панель управлениямикроклиматом526 — -27 Система мониторинга давления вшинах1528 Автоматическое регулированиедистанции1029 Автоматическая коробка передач 1030 Лебедка 2031 Задний блок управления 2532 Центральный замок справа 1033 Задний блок управления охраннойсистемы сигнализации1034 Правый переднийстеклоподъемник2535 Указатели поворота / Стояночныеогни справа1036 Потолочный модуль, телефон 537 — -38 ESP, ESP-выключатель 1039 Климатическая установка 1040 Продольная блокировка 1041 Блок управления для прицепа 1042 Радио, управление открываниемдверей гаража543 Выключатель фонарей заднегохода544 Обогреваемые форсункистеклоомывателей545 — -46 — -47 Автоматическое регулированиедистанции, радарный сенсор1048 Блок управления пневмоподвеской 1049 Зеркала, телефон 550 Парктроник 551 Коробка передач 2052 Селектор 5Nr. Потребитель тока Aa)53 — -54 Электропривод тормозов прицепа 3055 Электрорегулировка рулевойколонки2056 Противозаносная система ESP 4057 Продольная блокировка 4053 — -54 Электропривод тормозов прицепа 3055 Электрорегулировка рулевойколонки2056 Противозаносная система ESP 4057 Продольная блокировка 40

Демонтаж переднего амортизатора

Рекомендуем использовать подъёмную платформу (так называемый подъёмник), способную поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину необходимо только с опорой на специальный опорные точки подъёма, предусмотренные производителем автомобиля. Будьте осторожны, так как смещение машины на подъёмнике способно нанести вред Вашему здоровью.

Требуется поднять автомобиль до вывешивания колёс согласно руководству пользователя, где сказано о расположении опорных точек, предназначенных для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Потом нужно снять оба передних колеса. Стравливаем воздух из амортизатора через воздушный патрубок.

Затем нужно удалить нижний болт, крепящий амортизатор. Необходимо отсоединить от рычага пневматической подвески верхнюю опору амортизатора. Требуется отсоединить стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений автомобильного кузова, который соединён с болтом крепления амортизатора.

Затем необходимо отсоединить разъём датчика хода.

После этого нужно поднять крышку капота и отвернуть три болта, которые удерживают амортизатор. Для получения доступа к третьему болту нужно снять пластиковую крышку. Затем необходимо извлечь стойку амортизатора.

Технические характеристики

Бензиновые версии 2010-2014

Модель

Cayenne

Cayenne S

Cayenne Turbo

Двигатель

3.6 V6

4.8 V8

4.8 V8

Коробка передач

8A

8A

Объем (см 3)

3598

4806

4806

Цилиндры / клапаны

6/4

8/4

8/4

Мощность (л.с./  об/мин)

300/6300

400/6500

500/6000

Крут. момент (Нм /  об/мин)

400/3000

500/3500

700 / 2250-4500

Макс. скорость (км/ч)

230

258

278

Разгон 0-100 км/ч (с)

7.8

5.9

4.7

Ср. расход топлива

(л / 100 км)

9,9

10,5

11,5

Масса (кг)

2030

2065

2170

Бензиновые версии 2014-2017

Модель

Cayenne

Cayenne S

Cayenne Turbo

Двигатель

3.6 V6

3.6 V6

4.8 V8

Коробка передач

8A

8A

Объем (см 3)

3598

3604

4806

Цилиндры / клапаны

6/4

6/4

8/4

Мощность (л.с./  об/мин)

300/6300

420/6000

520/6000

Крут. момент (Нм /  об/мин)

400/3000

550/1350-4500

750 / 2250-4500

Макс. скорость (км/ч)

230

259

279

Разгон 0-100 км/ч (с)

7.7

5.5

4.5

Ср. расход топлива

(л / 100 км)

9.2

9,8

11,5

Масса (кг)

2040

2085

2185

Дизельные и гибридные версии

Модель

Cayenne Diesel

Cayenne S Diesel

Cayenne S Hybrid

Cayenne S E-Hybrid

Двигатель

3.0 V6 TDI

4.1 V8 TDI

3.0 V6 TFSI + эл.мот.

3.0 V6 TFSI + эл.мот.

Коробка передач

8A

8A

8A

8A

Объем (см 3)

2967

4134

2995

2995

Цилиндры / клапаны

6/4

8/4

6/4

6/4

Мощность (л.с./  об/мин)

245 / 4000-4400

385 / 4000-4400

333/5500

333/5500

Крут. момент (Нм /  об/мин)

550 / 2000-2250

850 / 2000-2750

580/1000

590/1250-4000

Макс. скорость (км/ч)

218

252

242

243

Разгон 0-100 км/ч (с)

7,8

5.4

6.5

5.9

Ср. расход топлива

(л /100 км)

7,4

8,0

8,2

8,2

Масса (кг)

2175

2215

2240

2350

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: