Двигатели и трансмиссии
Четвёртое поколение Octavia поставляется с трёмя двигателями и таким же количеством трансмиссий (механической, роботизированной и классическим автоматом). При этом возможности комбинирования присутствуют во всех комплектациях, что предполагает соответствие запросам большинства потенциальных покупателей.
Базовым силовым агрегатом Octavia считается атмосферная 1.6-литровая четверка с двумя распредвалами и распределённым впрыском. Такой двигатель развивает 110 л. с. при 5700 оборотах/минуту с максимальным крутящим моментом 155 Нм при 3850 оборотах/минуту.
Топовый мотор Octavia имеет объём 1,798 литра, что в сочетании с трубонаддувом позволило увеличить мощность до 180 лошадиных сил, достигаемых при 6200 оборотах/минуту. Максимальный КМ равен 250 Нм и достигается при пяти тысячах оборотов/минуту.
Есть в арсенале чеха и 1,4-литровый турбированный мотор, который развивает 150 «лошадей».
Двигатель Skoda Octavia
У Volkswagen Polo тоже три мотора, но выбор трансмиссий ограничивается только механикой и проверенным временем автоматом.
Основной силовой агрегат у Volkswagen Polo Sedan – рядная 1,6-литровая четверка, оснащенная двумя распредвалами и системой распределённого впрыска бензина. Мощность такого двигателя относительно невелика – 90 л. с., максимальный крутящий момент в 155 Нм достигается при частоте вращения коленвала 3800 оборотов/минуту. Имеется и форсированная до 110 л. с версия этого мотора.
Но топовым силовым агрегатом считается турбированный 1,4-литровый мотор, позволяющий при 6 тысячах оборотов/минуту выжать 125 л. с. Max крутящий момент – 200 Нм при 4 тысячах оборотов/минуту.
В целом сравнение Skoda Octavia и Volkswagen Polo по силовым установкам продемонстрировало минимальное преимущество Octavia, но поскольку этот седан тяжелее, имеет смысл изучить ездовые характеристики обоих автомобилей.
Что выбрать
Если просуммировать оценки по каждому критерию, небольшое преимущество будет на стороне немца. На самом деле вопрос, что лучше, Skoda Octavia или Volkswagen Polo, не так прост. У обоих автомобилей относительно экономичные моторы, управляемость – на одинаковом уровне, оценка интерьера и экстерьера тоже не выявила победителя.
Небольшое преимущество Octavia заключается в объёме багажника, но оно не настолько существенное, чтобы иметь определяющее влияние на окончательный выбор. Лучшее оснащение чеха – тоже определённый плюсик в его копилку, но здесь всё нивелируется большим различием в стоимости.
Если вы обладаете достаточным количеством денежных знаков и ходите получить в своё распоряжение добротный седан начального класса, вместительный и надёжный, и также неплохо оснащённый – скорее всего, ваш выбор будет в пользу Skoda.
Polo – машина более простая во всех смыслах, но зато статутная. А ещё дешёвая. Именно это обстоятельство позволило немцу выйти на третье место среди седанов иностранного происхождения по количеству продаж, а это очень весомый показатель.
Так что спор остаётся нерешенным, победитель будет определён уже вами, на основании ваших возможностей и предпочтений.
ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ
Самые интересные технические различия следует искать в конструкции задней подвески: 1,4-литровый «Гольф» (140 л.с.) щеголяет многорычажкой, тогда как «Октавия» с аналогичным мотором довольствуется упругой балкой (независимая задняя подвеска — прерогатива 1,8-литровых «шкод»). Хорошо это или плохо — решайте сами, поскольку мы не почувствовали принципиальной разницы между двумя этими автомобилями в управляемости и энергоемкости подвесок. «Фольксваген» и «Шкода» едут одинаково классно — прекрасно стоят на дуге, предсказуемы в пределе и относительно комфортны на большинстве подмосковных дорог.
Кресло безупречного профиля приятно удивляет диапазоном настроек.
Кресло безупречного профиля приятно удивляет диапазоном настроек.
Кресло безупречного профиля приятно удивляет диапазоном настроек.
Этого нельзя сказать про «Сеат-Леон». Независимая подвеска 180-сильной 1,8-литровой версии FR не дает никакого преимущества над тестовой «Октавией», и на том же маршруте в аналогичных режимах «испанец» ведет себе нервно. Обратной связи на руле категорически недостает, а неотключаемая система стабилизации вмешивается в управление намного раньше фольксвагеновской, мгновенно прикусывая тормоза и корректируя самый незначительный снос. И этому авто концерн приписывает спортивный имидж?!
Заявленные объемы багажников «Фольксвагена» и «Сеата» одинаковы; «Октавия» уверенно опередила обоих (380 и 568 л).
Заявленные объемы багажников «Фольксвагена» и «Сеата» одинаковы; «Октавия» уверенно опередила обоих (380 и 568 л).
Заявленные объемы багажников «Фольксвагена» и «Сеата» одинаковы; «Октавия» уверенно опередила обоих (380 и 568 л).
Экономия в мелочах в обмен на яркий дизайн — вот истинное кредо «Сеата». Даже такая ерунда, как форсунки омывателя стекла, невыгодно отличает его от старших собратьев: вместо эффективных веерных распылителей — самые обыкновенные, орошающие стекло в три тонких струи. К подобным странностям отнесу и держатель капота: у «Гольфа» это гидравлический упор, крышку «Сеата» (и «Шкоды») поддерживают обыкновенные штанги.
***
Понятие идеального автомобиля очень расплывчато. Недаром концерн «Фольксваген» делит свои продукты на три категории: семейная в доску «Октавия», молодежный, с претензией на спортивность «Леон», а также квазипремиальный «Гольф», прекрасно подходящий людям постарше.
Статус «Фольксвагена» проявляется даже в таких мелочах.
Статус «Фольксвагена» проявляется даже в таких мелочах.
Статус «Фольксвагена» проявляется даже в таких мелочах.
Мы с интересом констатируем, что на одной платформе действительно можно строить пусть не принципиально, но в немалой степени разные автомобили. В случае с нашим трио это определенно удалось. И всё же… Настоящий триумф модульных платформ типа фольксвагеновской MQB возможен в том случае, если клиент сумеет самостоятельно конфигурировать свой автомобиль от и до — используя все доступные производителю QB-ки
Я бы объединил внешность «Леона», практичность «Октавии» и внимание «Фольксвагена» к мелочам. Быть может, когда-нибудь производители предоставят нам и такую возможность?
Бардачок «Гольфа» целиком обшит, в «Октавии» этого удостоилась лишь глубинная его часть, а перчаточный ящик «Леона» полностью пластиковый.
Бардачок «Гольфа» целиком обшит, в «Октавии» этого удостоилась лишь глубинная его часть, а перчаточный ящик «Леона» полностью пластиковый.
Бардачок «Гольфа» целиком обшит, в «Октавии» этого удостоилась лишь глубинная его часть, а перчаточный ящик «Леона» полностью пластиковый.
Гидравлический упор капота — привилегия «Фольксвагена». Владельцам «шкод» и «сеатов» придется самостоятельно ставить штангу.
Гидравлический упор капота — привилегия «Фольксвагена». Владельцам «шкод» и «сеатов» придется самостоятельно ставить штангу.
Гидравлический упор капота — привилегия «Фольксвагена». Владельцам «Шкод» и «Сеатов» придется самостоятельно ставить штангу.
Яркий пример экономии на форсунках.
Яркий пример экономии на форсунках.
Яркий пример экономии на форсунках.
Несмотря на конструктивные различия задних подвесок, в ездовых дисциплинах «Гольф» и «Октавия» предельно близки.
Несмотря на конструктивные различия задних подвесок, в ездовых дисциплинах «Гольф» и «Октавия» предельно близки.
Несмотря на конструктивные различия задних подвесок, в ездовых дисциплинах «Гольф» и «Октавия» предельно близки.
На одной платформе: VW Golf, SEAT Leon, Skoda Octavia
Дверь в Рио
Открывайте дверь, присаживайтесь за руль. Будем знакомиться, это — КИА Рио родом из Кореи. Самая свежая модель этой серии была представлена в 2011 во время автопоказа в Шанхае. Это авто со спортивными амбициями. Это подчёркивают, например, специфическая решётка на радиаторе и обрамление передних фар.
Киа Рио — корейский автомобиль с гоночными амбициями
И мотор ревёт!
Что с двигателем? Есть так же как и в случае с Шевроле, две возможные модификации. На 1,4 литра — мощностью 107 «лошадей». А также мотор на 1,6 литра, обладающий силой в 123 балла. Топливо — бензин. На выбор — механика и автомат.
Салон автомобиля Киа Рио укомплектован в лучших корейских традициях Технические характеристики
Марка автомобиля: | KIA Rio | Chevrolet Cruze |
Страна производитель: | Южная Корея | США, Южная Корея |
Тип кузова: | седан | седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1248 | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 87/6000 | 124/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 172 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 13,5 | 12,8 |
Тип привода: | передний | передний |
КПП: | механика 6 ст., автомат 6 ст. | механика 6 ст., автомат 6 ст. |
Тип топлива: | бензин | бензин |
Расход на 100 км: | город 6,3; трасса 4,4 | город 9,0; трасса 5,3 |
Длина, мм: | 4366 | 4603 |
Ширина, мм: | 1720 | 1797 |
Высота, мм: | 1455 | 1477 |
Клиренс, мм: | 155 | 150 |
Размер шин: | 175/70 R14 | 205/60 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1143 | 1375 |
Полная масса, кг: | 1565 | 1834 |
Объём топливного бака: | 43 | 60 |
В плане безопасности исход состязания «KIA Rio vs KIA Rio» — скорее ничья. Ведь КИА также удачно прошла ряд специальных испытаний и тестов
Кстати, машина оборудована системами ESS, ABS и ESC, что акцентирует внимание на международном подходе компании-производителя к обеспечению безопасности автомобиля. Плюсом здесь служат также подушки безопасности и тормозные диски нового поколения
Тест-драйв автомобиля Chevrolet Cruze:
Вот это сюрприз…
В отличие от Шевроле, где стоимость Круза только стартует с 600 000 рублей, КИА Рио можно взять от 540 000 рублей. А уж за 660 000 — получите вариант и вовсе с приличным «фаршем».
Управляемость
Octavia со сменой поколений в этом компоненте практически не меняется. Да, теперь на смену гидравлическому пришёл электроусилитель, который функционирует в трёх различных режимах. Если вы привыкли к прежнему стилю работы с рулём, то он достигается при выборе режима Sport, в остальных он немного легче, но информативность от этого не страдает. На извивистой трассе автомобиль достаточно устойчивый, независимо от скорости движения и выбранного режима электроусилителя. И только на сверхвысоких скоростях крены становятся ощутимыми, но не портящими удовольствие от вождения. Неровности дороги Octavia преодолевает уверенно и спокойно: энергоёмкость подвески оказалась на весьма высоком уровне. Но стоит поменять мотор на 1,4-литровый, и вместо едва уловимого шлёпания покрышек на стыках дорог вы услышите раздражающие стуки, раздающиеся сзади. Дело в том, что в Россию поставляются адаптированные для наших дорог машины, так что пружины здесь более длинные и жёсткие, что сильно ухудшает ездовой комфорт.
Подвеска всегда была одним из основных достоинств Polo. Можно сказать, что первые экземпляры, поставляемые в нашу страну, понравились нашим автолюбителям именно благодаря отличным ходовым качествам, приближавшим автомобиль к более высокому классу. Но чего-то оригинального здесь нет – стандартный передний МакФерсон и задняя полузависимая балка. Оказывается, всё дело в правильных, выверенных расчетах. Если бы это был самолет, мы бы точно сказали, что немцы наверняка использовали аэродинамическую трубу. Так или иначе, но крены на поворотах минимальны. Например, у того же Логан они ощутимо заметнее. Ничего выдающегося, но управляемость очень неплохая, и на трассе, и на просёлочной дороге.
Что касается рулевого управления, то здесь тоже используется электроусилитель, который проявил себя очень неплохо. Его точнейшие настройки – результат кропотливого труда немецких инженеров. В результате Polo держит траекторию на любых скоростях, невзирая на не самые лестные оценки штатной резины «Кама».
Так что и в этом показателе сравнение Skoda Octavia и Volkswagen Polo зафиксировало абсолютное равенство.
Интересный «покрой»
Сравнение Рапид и Октавия, кстати, весьма интересно по многим позициям. Вот, например, начнём с того, что оба эти автомобиля, которые сегодня встречаются на ринге нашего машинного бойцовского клуба, можно отнести к группе лифтбеков.
Пятая дверь и в той, и в другой модели в захлопнутом виде не выдаёт себя: сразу и не скажешь, что перед вами не седан. И только когда водитель откроет багажный отсек, станет понятно, что кузов смоделирован по такой выкройке, где зад поднимается наверх.
Такие машины — находка для тех, кто регулярно сталкивается с перевозкой грузов, но не любит «обрубленные» хэтчбеки.
Кстати, Фольксваген (который сейчас выпускает Шкоды на специализированном чешском заводе) — один из тех производителей, где в прайсе можно встретить немало вариаций на лифтбековскую тему.
Безопасность
Далеко не каждый автомобиль может похвастаться пятью звёздами, полученными в версии EuroNCAP. В данном случае мы имеем дело с уникальным случаем – оба участника тестирования заслужило самые высокие оценки по результатам краш-тестов европейского стандарта. Правда, Octavia шла к этому результату долго и последовательно – первая генерация заслужила 4 звезды, у второго поколения результирующая оценка оказалась такой, и только с выходом последнего удалось получить столь весомое признание. Интересно, что показатель безопасности пешеходов у Skoda оценен в 90%, в то время как у Polo – всего 41%.
Двигатели и трансмиссии
Четвёртое поколение Octavia поставляется с трёмя двигателями и таким же количеством трансмиссий (механической, роботизированной и классическим автоматом). При этом возможности комбинирования присутствуют во всех комплектациях, что предполагает соответствие запросам большинства потенциальных покупателей.
Базовым силовым агрегатом Octavia считается атмосферная 1.6-литровая четверка с двумя распредвалами и распределённым впрыском. Такой двигатель развивает 110 л. с. при 5700 оборотах/минуту с максимальным крутящим моментом 155 Нм при 3850 оборотах/минуту.
Топовый мотор Octavia имеет объём 1,798 литра, что в сочетании с трубонаддувом позволило увеличить мощность до 180 лошадиных сил, достигаемых при 6200 оборотах/минуту. Максимальный КМ равен 250 Нм и достигается при пяти тысячах оборотов/минуту.
Есть в арсенале чеха и 1,4-литровый турбированный мотор, который развивает 150 «лошадей».
Двигатель Skoda Octavia
У Volkswagen Polo тоже три мотора, но выбор трансмиссий ограничивается только механикой и проверенным временем автоматом.
Основной силовой агрегат у Volkswagen Polo Sedan – рядная 1,6-литровая четверка, оснащенная двумя распредвалами и системой распределённого впрыска бензина. Мощность такого двигателя относительно невелика – 90 л. с., максимальный крутящий момент в 155 Нм достигается при частоте вращения коленвала 3800 оборотов/минуту. Имеется и форсированная до 110 л. с версия этого мотора.
Но топовым силовым агрегатом считается турбированный 1,4-литровый мотор, позволяющий при 6 тысячах оборотов/минуту выжать 125 л. с. Max крутящий момент – 200 Нм при 4 тысячах оборотов/минуту.
В целом сравнение Skoda Octavia и Volkswagen Polo по силовым установкам продемонстрировало минимальное преимущество Octavia, но поскольку этот седан тяжелее, имеет смысл изучить ездовые характеристики обоих автомобилей.
Отправляемся на тест-драйв «Octavia vs Jetta»
Ну, вот и настал ключевой момент во всем этом состязании на признание того, кто более стильный, мощный и доступный. Теперь вся картинка перед глазами и видны основные различия и недостатки каждого представителя.
- Только начиная заезд, чувство комфорта и воссоединения с Jetta сразу же покорило, однако со Шкодой такого не произошло – к ней пришлось долго привыкать.
- Jetta имеет более продуманную звукоизоляцию, за счет чего совершенно не слышно как работает мотор. Разница в шумности не ощущается при холостом ходе, однако в Skoda очень отчетливо можно слышать процесс сцепления. Причем VW пытается сгладить небрежность в переключении, когда Octavia капризно дергается, не прощая каких-либо оплошностей с педалями.
- Если отключить опцию ASR, то можно сразу же почувствовать жесткость в поведении каждой из них, поэтому лучше ее не отключать вообще. Мощность движков одинакова и вполне достаточна для равномерной езды, но стоит заметить, что против Шкоды недостаток «энергии» при высоких оборотах, поэтому с обгонами стоит быть аккуратнее.
- Jetta понравился более совершенным акустическим и осязаемым комфортом. Плюс «чеха» в том, что он не уступает «немцу» в таких важных характеристиках, как управляемость и динамика. Однако его стоимость на $2 тыс. меньше.
Таким образом, можно смело утверждать, что «Больше автомобиля за те же деньги» — это точно про Шкоду Octavia. А представитель Фольксваген, в виде модели Jetta, в очередной раз доказывает, что немецкое качество стоит любых денег. Так что есть о чем подумать, выбирая для себя седан С-класса!
Проблемы на вторичном рынке
«Октавий» на вторичном рынке продается больше, чем «Рапидов» (1 695 против 1 262 соответственно), и берут их втрое чаще. За последние три месяца по старшей модели покупатели заказали почти 9 300 отчетов через avtocod.ru, по младшей — 3 100.
Обе не уступают по количеству проблем. Каждый третий «Рапид», и каждая третья «Октавия» имеет ДТП и расчет ремонтных работ, каждый четвертый автомобиль числится в лизинге. Встречаются варианты после такси, ведь обе машины любимы таксомоторными здесь обогнал «Октавию» — извозом занимался каждый четвертый автомобиль, а у конкурентки — каждый шестой), в залоге, со скрученным пробегом и регистрационными ограничениями.
Мы решили испытать удачу и пробили пару машин. В Тамбове нашелся свежий «Рапид» с оранжевым цветом кузова и пробегом 62 тыс. км:
Проверки через avtocod.ru показала у машины регистрационные ограничения, ДТП и расчет ремонтных работ:
В аварии сильно пострадал задний бок слева и слегка левая четверть заднего бампера, на восстановление ушло почти 34 тыс. рублей:
Попробуем найти что-то другое, ведь выбор большой, да и «чистым» и у той, и у другой модели продается каждый четвертый экземпляр, по статистике Автокода.
В Петербурге нашлась «Октавия» 2014 года за 550 тыс. рублей:
За пять лет серебристая красавица сменила четырех владельцев и дважды побывала в ДТП:
Машина, по всей видимости, кредитная: она числится в залоге и имеет дубликат ПТС. А еще за ней «висит» 19 неоплаченных штрафов на 12 500 рублей. Если инспектора наложат ограничения, у покупателя возникнут проблемы с постановкой на учет.
В общем, чтобы не испытывать судьбу, проверяйте перед покупкой историю понравившейся «Шкоды» — не нарветесь на проблемы.
Также читайте: Легендарность против престижа: Corolla (E160, E170) или Octavia III
Салон
Еще даже не заглядывая внутрь автомобилей, можно предположить, что интерьер лучше у Поло? Это очень смелое и при этом аргументированное утверждение – мало кому удавалось превзойти немцев в оформлении салона. Хотя, вопреки всем прогнозам, чехи очень приблизились к своим конкурентам в этом плане, но, скорее всего это связано с тем, что дизайном занимались одни и те же специалисты.
Интерьер автомобилей оформлялся согласно традиционных черт модельного ряда, поэтому дизайн внутреннего убранства Поло носит строгий, но при этом весьма инновационный характер. У Рапид салон также очень строгий и лаконичный, но в плане оснащения явно уступает своему оппоненту. Достаточно взглянуть на мультифункциональный руль у Поло, и обычную «баранку» у Рапид.
Однако, больше свободного пространства в салоне чешской модели, и обусловлено это приличными габаритными размерами автомобиля. Материалы отделки у Поло и Рапид очень простые и практичные, но подобраны со вкусом. Сразу видно, что этому аспекту дизайнеры уделили не слишком много времени. В любом случае, более полную информацию о салоне автомобилей можно получить лишь после лично проведённого тест-драйва.
Комплектация
Начальная стоимость вывода у чешского производителя 604 тысячи рублей. За эту сумму доступна комплектация Entry с двигателем MPI мощностью 90 лошадиных сил, который согласован с 5-ступенчатой «механикой». Стандартные варианты:
- 1 подушка безопасности;
- система стабилизации ESC;
- электроусилитель руля;
- электрические стеклоподъемники на входных дверях;
- магнитола с 4 динамиками.
Первоначальная версия Polo называется Conceptline. Стоимость данной комплектации начинается от 599,9 тысячи рублей. У нее есть:
- передние подушки безопасности (2 шт);
- обогрев заднего стекла;
- электрические стеклоподъемники;
- электроусилитель руля и др.
Комбинация двигателя и коробки передач такая же, как в чешском лифтбэке.
По сравнению с базовыми версиями начальная комплектация Polo немного богаче Rapid. Кондиционер не доступен ни в первом, ни во втором автомобиле по стартовой цене.
VW предлагает 4 конфигурации автомобиля + специальную версию LIFE. Самая дорогая версия седана называется Highline. Стартовая цена 784 900 рублей, которая увеличивается при заказе дополнительных пакетов опций. Стандартное оборудование Highline:
- кожаные рычаги переключения передач и ручного тормоза;
- руль;
- автомобильная магнитола RCD 230;
- литые диски;
- кондиционер.
светодиодные задние фонари;
6 подушек безопасности;
автоматическая регулировка скорости;
климат-контроль;
многофункциональный дисплей Maxi Dot.
Для автомобилей доступны многочисленные дополнительные пакеты, разделенные на категории: безопасность, дизайн, функциональность. Производители автомобилей предлагают клиентам индивидуальные доработки. В лифтбеке их огромное количество. Покупатель Skoda Rapid при выборе только колесных дисков предлагает 6 вариантов.
Комплектация Rapid богаче и разнообразнее. Лифтбек опережает седан в выборе дополнительных опций, позволяющих настроить автомобиль под свои пожелания.
Характеристика автомобиля volkswagen polo
Представляет собой компактный автомобиль, выпускающийся немецким концерном Volkswagen. Производство началось в 1975 году и длится до сих пор. Выпускается с кузовом седан, хэтчбек, универсал.
Первые автомобили оснащались бензиновыми двигателями с мощностью 40 л.с. и четырёхступенчатыми механическими коробками передач. Второе поколение получило обновлённый кузов, были добавлены дополнительные комплектации и новые двигатели. На последующих версиях полностью изменили кузов, ходовую часть, появились дизельные моторы.
Базовая комплектация обновлённой версии включает следующее:
- Система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов.
- Иммобилайзер.
- Предотвращение блокировки колёс.
- Фронтальные подушки безопасности.
- Крепления, позволяющие установить детское автокресло.
- Светодиодные дневные фонари.
- Регулирование высоты водительского места.
- Тканевое покрытие кресел.
- Многофункциональный экран с черно-белым изображением.
- Система централизованной блокировки замков.
- Стеклоподъемники на всех дверях с электроприводом.
- Электромеханический усилитель руля.
- Подогрев заднего стекла.
- Бортовой компьютер.
Максимальная комплектация оборудована хромированной решёткой радиатора, установлены хромированные внутренние ручки, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. Также имеется автоматический климат-контроль с функцией рециркуляции, магнитола с цветным сенсорным экраном, подлокотник с боксом, подстаканники для задних пассажиров.
ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ
Вы открываете дверь «Гольфа» и ощущаете флёр премиума — так пахнет «Ауди», именно этот аромат магическим образом заставляет желать новой встречи с машиной. Исключительно мягкие пластики, нежнейшая кожа руля, обшитый флоком (обивочная ткань) бардачок и тканевая отделка внутренних стоек — по тактильным ощущениям «Фольксваген» безупречен
Без преувеличения, внимание уделено каждой детали. Кого-то не устроит разве что консервативный дизайн, однако многие считают плюсом и это
Интерьер «Гольфа» качественный и добротный. Придраться практически не к чему.
Интерьер «Гольфа» качественный и добротный. Придраться практически не к чему.
Интерьер «Гольфа» качественный и добротный. Придраться практически не к чему.
Вы не в их числе? Тогда присмотритесь к «Леону», который в нашем случае оснащен ничуть не хуже «Фольксвагена». В нарядном и более смелом по архитектуре салоне алькантара на креслах сочетается не с тканью, а с кожей. На центральной консоли точно такой же по аппаратным возможностям 5,8-дюймовый тачскрин, куча одинаковой фурнитуры в виде кнопочек и рычажков, но ощущения-то совершенно иные! Причина в нюансах: графика мультимедиа проще, боковые стойки и нутро бардачка строго пластмассовые, дальняя часть передней панели жесткая даже на вид. Несущественные по отдельности, в совокупности эти мелочи создают «Леону» имидж куда более дешевого.
Из всей троицы лишь «Фольксвагену» доступны электронный ручник и камера заднего вида.
Из всей троицы лишь «Фольксвагену» доступны электронный ручник и камера заднего вида.
Из всей троицы лишь «Фольксвагену» доступны электронный ручник и камера заднего вида.
«Октавия»? По части ощущений от интерьера это промежуточный вариант. Даже если не брать в расчет 8-дюймовый дисплей в тестовом экземпляре (на «Гольф» можно заказать такой же), интерьер «чешки» добротнее испанского. Жаль, своим дизайном он навевает даже больше уныния, чем салон «немца». Впрочем, оценив традиционно гигантский запас пространства в заднем ряду (обусловлен удлиненной колесной базой), а также проникнувшись ощущением простора в плечах (а вот это удивительно, ведь по ширине разница с «Гольфом» и «Леоном» даже не в ее пользу), придираться ни к чему не захочешь.
Пассажирам среднего роста в заднем ряду «Фольксвагена» очень комфортно. Особенно двоим.
Пассажирам среднего роста в заднем ряду «Фольксвагена» очень комфортно. Особенно двоим.
Пассажирам среднего роста в заднем ряду «Фольксвагена» очень комфортно. Особенно двоим.
Volkswagen polo или volkswagen jetta: сравнение автомобилей и что лучше – Сайт о
Итак, вы уже определились с пристрастиями и ваш выбор пал на самую «народную» марку — немецкий автоконцерн Volkswagen. Осталось выбрать между двумя популярными представителями этого бренда — Volkswagen Polo или Volkswagen Jetta. Самое время выяснить их фишки и изъяны.
Внешний вид
Лобовая сторона Volkswagen Polo седан абсолютно идентична его хэтчбэк версии. VW Polo украшает большой бампер с крупным отсеком для забора воздуха. По всему кузову по бокам проходит массивная линия от передних до задних арок. Сама форма кузова обтекаемая, автомобиль имеет современные и достаточно спортивные контуры.
Экстерьер
Внутри салона VW Polo не получится найти чего-то сверхнового. Из преимуществ интерьера этого автомобиля можно выделить простое, классическое, привычное и удобное расположение органов системы управления. Материалы внутренней отделки салона VW Polo — самые простые, что оказывает очень хорошее влияние на среднюю цену этого авто на рынке.
Технические характеристики
Volkswagen Polo оснащается только одним типом двигателя — бензиновым с заявленным объёмом в 1.6л и мощностью 105 лошадок.
Из коробок переключения передач выбор предоставляется из 5-ти механической КПП и 6-ти автоматической КПП Tiptrionic.По своим характеристикам Volkswagen Polo устроен так, чтобы прийтись по вкусу большинству автолюбителей абсолютно любого возраста.
Комплектации
Самая дешёвая комплектация VW Polo стоит 500 000 рублей и включает в себя: боковые подушки безопасности для водителя и пассажира спереди, автоматические стеклоподъемники и гидроусиление руля. Самый бюджетный вариант автомобиля оснащается только механической коробкой переключения передач.
Люкс-вариант VW Polo обойдётся ее счастливому покупателю приблизительно в 700 000 рублей и будет иметь возможность разгоняться до 100 км/ч за 12,1 секунды.