Раздел 7. бортовое электрооборудование mazda 6 2002-2015

Введение

Среднеразмерный легковой автомобиль Mazda6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание) японского автопроизводителя выпускается с 2002года. Менее чем за 10лет выпуска модель успела не один раз обновиться.

В 2012году на Московском международном автосалоне состоялась мировая премьера третьего поколения Mazda6 (заводской индекс GJ). Модель предлагается в двух вариантах кузова: седан и универсал. Примечательно, что в Японии иКитае модель продается под названием Mazda Atenza.

Внешность новая модель унаследовала без особых изменений от концепта Mazda Takeri, представленного на Токийском моторшоу в 2011году. Автомобиль, выполненный в фирменном стиле Kodo — Soul of Motion (душа движения), — получился очень красивым, элегантным и вместе с тем несколько агрессивным за счет значительного наклона задней стойки крыши, большого количества ломаных линий и выпуклых выштамповок.

Кроме того, модель Mazda6 третьего поколения увеличилась в размерах. Длина автомобиля составляет 4865мм, ширина— 1840мм, высота— 1460мм, а колесная база— 2830мм. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет всего 0,26.

Интерьер отличается солидностью и основательностью

Дизайнеры уделили особое внимание мелочам и использовали только дорогие и качественные материалы отделки. Эргономические показатели на самом высоком уровне: отменный профиль и выразительная боковая поддержка водительского кресла, все органы управления находятся под рукой, априборы, традиционно утопленные в колодцы, легкочитаемы и информативны

В центре приборной панели располагается дисплей мультимедийной системы с навигатором на русском языке, а на центральном тоннеле, сразу за рычагом переключения трансмиссии, разместилась управляющая шайба. Как иположено современному автомобилю, Mazda6 оснащен USB-разъемами и портами для плееров, а также системой беспроводной связи Bluetooth.

Хотя объем багажника седана относительно небольшой (483л), погрузку и выгрузку вещей облегчает расширенный на 32мм по сравнению с моделью предыдущего поколения багажный проем. Объем багажного отсека универсала составляет 522л, причем при необходимости это значение можно увеличить до целых 1648л, сложив спинки задних сидений.

Линейку силовых агрегатов Mazda6 составляют двигатели семейства SKYACTIV: два турбодизеля рабочим объемом 2,2л (мощностью 149 и 175л.с., крутящий момент— 380 и 420Н · м соответственно), а также бензиновые моторы объемом 2,0л (150 и 165л.с., 208 и 210Н · м соответственно) и 2,5л (192л.с. и 256Н · м). Все двигатели могут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Повышенное внимание инженеры Mazda уделили безопасности автомобиля. По результатам краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP в 2013году, модель Mazda6 удостоилась наивысшей оценки — пять звезд, — продемонстрировав отличный уровень защиты и взрослых, и маленьких пассажиров

Помимо всего прочего, японские инженеры «научили» фары автомобиля «заглядывать» за поворот и переключаться самостоятельно с ближнего на дальний свет и наоборот (при необходимости), контролировать «мертвые зоны» и рядность, тормозить и останавливаться без участия водителя (правда, пока только на скорости до 30км/ч).

Производство Mazda6 осуществляется не только в Японии, но и в Китае, США и Колумбии. Кроме того, с октября 2012года сборка Mazda6 осуществляется на заводе во Владивостоке.

Mazda6 — это флагман модельного ряда японского производителя из Хиросимы. Автомобиль сочетает в себе яркий дизайн, комфорт и динамичность.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mazda6, выпускаемых с2012года.

Схема блока предохранителей под капотом Mazda 6 3


(ссылка на источник фото) Блок установлен со стороны левого крыла. Защитные элементы монтажного блочка под капотом Mazda 6 GJ обеспечивают стабильное функционирование следующего электрического оборудования:

  • 1 (ADD FAN GE) – охлаждающий вентилятор радиатора силового агрегата;
  • 2 (IG2) – дополнительная защита питания электроцепей;
  • 3 (INJECTOR) – ЭБУ ДВС Mazda 6;
  • 4 (FAN DE) – охлаждающий вентилятор радиатора силового агрегата (40А);
  • 5 (P.WINDOW 1) – стеклоподъемники;
  • 6, 35, 49, 51 – не задействован;
  • 7 (ADD FAN DE) – охлаждающий вентилятор радиатора силового агрегата (40А);
  • 8 (EVVT) – ЭБУ мотора Мазда 6 (20А);
  • 9 (DEFOG) – система подогрева стекла сзади (40А);
  • 10 (DCDC DE) – дополнительная защита питания электрооборудования (40А);
  • 11 (FAN GE) – охлаждающий вентилятор радиатора силового агрегата;
  • 12, 14 (EPB L/R) – привод стояночного тормоза с левой/правой стороны (20А);
  • 13 (AUDIO) – мультимедийный комплекс (40А);
  • 15 (ENG.MAIN) – ЭБУ силового агрегата Мазда 6 (40А);
  • 16 (ABS/DSC M) – система от заносов и тормозная антиблокировочная (50А);
  • 17 (CABIN.+B) – дополнительная защита питания электрических цепей (50А);
  • 18 (WIPER) – дворники и омывающий комплекс переднего стекла (20А);
  • 19 (HEATER) – система кондиционирования (40А);
  • 20 (DCDC REG) – дополнительная защита питания электрооборудования;
  • 21 (ENGINE.IG1) – электронный блок управления ДВС (7.5А);
  • 22 (C/U IG1) – дополнительная защита питания электрических цепей;
  • 23, 24 (H/L LOW L(R)) – предохранитель ближнего света фар с левой (правой) стороны;
  • 25, 26, 27 (ENGINE 3, 2, 1) – ЭБУ силовым агрегатом Mazda 6 GJ;
  • 28 (AT) – замок зажигания, управляющая программа коробки передач;
  • 29 (H/CLEAN) – омывающий комплекс передней оптики (20А);
  • 30 (A/C) – система кондиционирования (7.5А);
  • 31 (AT PUMP) – управляющая программа коробки передач;
  • 32 (STOP) – стоповые огни, противотуманка сзади (10А);
  • 33 (R.WIPER) – омывающий комплекс стекла сзади;
  • 34 (H/L HI) – дальний свет оптики спереди (20А);
  • 36 (FOG) – противотуманки спереди;
  • 37 (ENG.+B) – ЭБУ ДВС (7.5А);
  • 38, 44 (AUDIO 2, 1) – мультимедийный комплекс (7.5, 15А);
  • 39 (GLOW SIG) – электронный блок управления мотора (5А);
  • 40, 41 (METER 2, 1) – приборная панель (7.5, 10А);
  • 42 (SRS 1) – подушки безопасности (7.5А);
  • 43 (BOSE) – мультимедийный комплекс Bose для соответствующих комплектаций Mazda 6 GJ (25А);
  • 45 (ABS/DSC S) – система от заносов и тормозная антиблокировочная;
  • 46 (FUEL PUMP) – система зажигания;
  • 47 (FUEL WARM) – подогрев топлива (25А);
  • 48 (TAIL) – задние габариты, подсветка государственного регистрационного номера;
  • 50 (HAZARD) – поворотники, габаритные огни, световое оповещение аварийной остановки, подсветка государственного регистрационного номера (25А);
  • 52 (R.OUTLET 2) – розетка;
  • 53 (HORN) – сигнал;
  • 54 (ROOM) – подсветка салонного пространства.


(ссылка на источник фото)

К первым относятся 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 31, 33, 36, 44, 46, 48, 52, 53, 54, а ко вторым – 1, 2, 3, 5, 11, 20, 45.

Блок под капотом

Он находится в левой части моторного отсека, под защитной крышкой.

Схема реле

Расшифровка

  • 1 — главный предохранитель
  • 6 — реле вентилятора системы охлаждения №2
  • 7 — реле звукового сигнала
  • 8 — реле вентилятора системы охлаждения №3
  • 9 — реле стартера
  • 10 — реле вентилятора системы охлаждения №4
  • 11 — реле динамика низких частот
  • 12 — реле обогревателя заднего стекла
  • 13 — реле противотуманных фонарей
  • 14 — реле кондиционера
  • 15 — главное реле
  • 16 — реле фар
  • 17 — реле габаритов
  • 18 — реле вентилятора системы охлаждения №1
  • 19 — реле омывателя фар
  • 20 — реле противотуманных фар

Схема предохранителей

Описание

1 20А SPARE – Резерв
2 15А SPARE – Резерв
3 10А SPARE – Резерв
4 SPARE – Резерв
5 5А GLOW SIG – Свечи
6 15А INJ – Система управления двигателем
7 10А ENG BAR – Датчик расхода воздуха, система управления двигателем
8 15А ENG BAR2 – Кислородный датчик
9 15А HEAD LR – Ближний свет (правая фара)
10 15А HEAD LL – Ближний свет (левая фара)
11 10А HEAD HL – Дальний свет (левая фара)
12 10А HEAD HR – Дальний свет (правая фара)
13 SPARE – Резерв
14 10А HAZARD – Аварийная сигнализация
15 15А STOP – Стоп-сигналы
16 10А ENG+B – Электронный блок управления двигателем и АКПП
17 SPARE – Резерв
18 20А FUEL PUMP – Топливный насос
19 40А IG KEY 1 – Предохранитель для различных цепей
20 SPARE – Резерв
21 SPARE – Резерв
22 40А GLOW – Зажигание
23 30А IG KEY 2 – Предохранитель для различных цепей
24 40А BLOWER – Электродвигатель вентилятора отопителя
25 40А BTN – Освещение салона, центральный замок
26 20А HEATER – Отопитель
27 40А DEFOG – Обогреватель заднего стекла / стекла задней двери
28 60А ABS – Анти блокировочная система тормозов, предохранитель для различных цепей
29 30А AD FAN – Электродвигатель вентилятора конденса­тора, предохранитель для различных цепей
30 30А FAN – Электродвигатель вентилятора конденса­тора, предохранитель для различных цепей
31 10А TAIL – Габаритные огни, подсветка комбинации приборов
32 10А ILLUMI – Освещение салона
33 10А MAG – Электромагнитная муфта
34 Магнитола
35 30А P.SEAT – Сидения
36 Резерв
37 15А SEAT DEICER – Предохранитель для различных цепей
38 20А H/CLEAN – Очиститель фар
39 15А FOG – Противотуманные фары
40 100А MAIN – Главный предохранитель

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь на канал.

Остались вопросы? Задавайте их в комментарии.

Sagem S2000. Идентификация

ЭБУ, с которого мы начнём, Sagem S2000, устанавливался на автомобили Citroen и Peugeot:

  • Citroen Berlingo M49 2000-2001 с двигателем KFW TU3JP
  • Citroen C5 I 2001-2004 VAN с двигателем 6FZ EW7J4
  • Citroen Saxo II 2000-2003 с двигателем KFW TU3JP
  • Citroen Xsara II 2000-2006 с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 106 1996-2004 с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 206 2001-. с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 306 1998-2003 с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 307 2001-2005 VAN с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 406 1997-2003 с двигателем 6FZ EW7J4
  • Peugeot Partner M49 1996-2002 с двигателем KFW TU3JP

Внешние признаки Sagem S2000

Глядя на этот тип ЭБУ Sagem и его стикеры (наклейки), нужно обратить внимание на номер HOM: S2000-2B — вместо «2B» может быть любое цифро-буквенное значение, а «S2000» говорит о том, что блок относится к самому первому типу этих блоков. В технической документации PSA их так и называют Sagem S2000 (иногда можно встретить обозначение Sagem S2000P)

Три разъёма этого ЭБУ, содержат 84 контакта, в три ряда — 24х36х24. Верхний ряд контактов (A4. H4, A1. M1 и A1. H1) отсутствует. Это отличительная черта ЭБУ автомобилей, которые оснащены дроссельной заслонкой с механическим приводом (педаль газа и дроссель соединены тросиком).

Если открутить заднюю крышку ЭБУ, можно увидеть полностью залитую компаундом, плату. Из компаунда будет выступать электролитический конденсатор. Так вот на первых блоках Sagem S2000, он расположен там, где показано на фотографии выше.

Процедура демонтажа и замены

Смена компонентов БП не вызовет трудностей у владельцев Мазды. Но как же в случае необходимости осуществить процедуру замены именно БП своими руками? Об этом на примере салонного БП мы расскажем далее:

  1. Сначала выключите зажигание и отключите аккумулятор от питания.
  2. Найдите место расположения БП. Об этом сказано в начале статьи.
  3. Демонтируйте облицовочную защитную накладку БП.
  4. Отключите колодки со жгутами, подводящие к БП. при помощи отвертки выкрутите винт, который крепит его. Нажмите на защелку и демонтируйте устройство.
  5. Замените БП на новый, а его установку выполните в обратной последовательности.

Ремонт АКПП Демио

Мазда Демио оснащалась четырехступенчатой АКПП 4F27E. Эта «рабочая лошадка» выпускается до сих пор. Основные неисправности обычно связаны с грязным маслом. Первыми на Мазда Демио начинают страдать фрикционы пакета овердрайв и задней передачи. Это классическая проблема Мазда Демио, связанная с конструктивными особенностями АКПП. Происходит это из-за износа посадочного места на барабане АКПП Мазда Демио и последующих потерь масла. Компьютер Мазда Демио излишне перегружает этот узел. Расходная лента на Мазда Демио считается расходником. Часто меняется поршень пакета овердрайв, особенно если коробка поездила с перегревами. Тефлоновые кольца задней крышки и насоса можно считать расходниками и менять их вместе со сменой масла и фильтра. Электрика и гидроблок АКПП очень надежные и редко требуют ремонта.

Блок управления АКПП 4f27e

Сравнение цен на блок предохранителей Мазда 6

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим блок предохранителей на Мазда 6. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить блок предохранителей в Перми, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Мазда 6

Запрос: Блок предохранителей Мазда 6 2004. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: в наличие цена 2000 р
Запрос: Блок предохранителей Мазда 6 2004. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: Блок предохранителей от 4500 р avtozapchasti-niagara (+79814640512 Viber, WhatsAPP)ЕСТЬ ВСЕ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО, ПИШИТЕ НОМЕР С ВАШЕГО И e:mail — ВЫШЛЮ ВСЕ УСЛОВИЯ. ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ ДВА РАБОЧИХ ДНЯ
Запрос: Блок предохранителей с косой подкапотной Мазда 6 2004 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: 4000 рублей только блок без косы

Схема электрооборудования ВАЗ-2106 с инжекторной системой впрыска топлива

Схема электрооборудования ВАЗ-2106 с инжекторной системой впрыска топлива

Для соблюдения норм токсичности выхлопа ЕВРО-2, с 2002 года выпускалась модернизированная версия ВАЗ-2106, с инжекторной системой впрыска топлива.
1 — контроллер; 2 — электровентилятор системы охлаждения; 3 — колодка жгута системы зажигания к жгуту левого брызговика; 4 — колодка жгута системы зажигания к жгуту правого брызговика; 5 — указатель уровня топлива; 6 — колодка жгута уровня топлива к жгуту датчика уровня топлива; 7 — датчик кислорода; 8 — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания; 9 — электробензонасос; 10 — датчик скорости; 11 — регулятор холостого хода; 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — датчик массового расхода воздуха; 15 — колодка диагностики; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 18 — катушка зажигания; 19 — свечи зажигания; 20 — форсунки; 21 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов; 22 — реле электровентилятора; 23 — предохранитель цепи питания контроллера; 24 — реле зажигания; 25 — предохранитель реле зажигания; 26 — предохранитель цепи питания электробензонасоса; 27 — реле электробензонасоса; 28 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок; 29 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания; 30 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания; 31 — выключатель зажигания; 32 — комбинация приборов; 33 — табло антитоксичной системы двигателя.

Так же бонусом видео о том, как заменить колодку предохранителей на ВАЗ-2106.

Как поменять предохранители Мазда 6

Нужно освободить фиксатор крышки блока предохранителей и снять крышку. С обратной стороны можно обнаружить запасные предохранители, щипцы для замены, и схему расположения предохранителей. Схемы также можно найти в руководстве по ремонту.

Щипцами следует ухватить нужный предохранитель и вытащить его из гнезда. Для проверки можно посмотреть на извлеченную деталь против света. Если нить внутри повреждена — предохранитель сгорел.

Впрочем, даже визуально целый предохранитель стоит заменить, раз уж потребитель, который он защищал, отказывается работать. Стоят предохранители довольно дешево.

Новый предохранитель должен же быть того же номинала (5A, 10A, 15A, 20A, и т.д.), что и сгоревший. Чтобы в этом было легче ориентироваться, предохранители окрашены в разные цвета.

Если проблема с потребителем (фары, эл.стеклоподъемники, освещение салона и другие) не устранилась, возможно имеется короткое замыкание или неисправен сам потребитель электричества.

Бензиновые двигатели

Отличная новость: все бензиновые двигатели зарекомендовали себя очень хорошо. Они имеют по четыре клапана на цилиндр и цепь ГРМ, которая практически никогда не подводит. Утечки жидкостей и масел наблюдаются крайне редко, да и то только в автомобилях с пробегом значительно превышающем 200 000 км. В тоже время, двигатели нетерпимы к дешевому и «старому» маслу — быстро изнашиваются поршневые кольца.

Двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 л очень похожи конструктивно и мало отличаются своими характеристиками. Они не имеют непосредственного впрыска, а потому подходят для установки газового оборудования. Немного больше проблем создает 2,3-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения. Он потребляет много масла, а потому требует постоянного контроля за его уровнем. Шестицилиндровые агрегаты предназначались для рынка США, а турбомоторы – для топовых версий MPS с полным приводом.

Бензиновый двухлитровый мотор надежный и экономичный.

Замена предохранителей на Mazda 3

Подготовительный этап: запасные предохранители, ветошь, отвертка, дополнительное освещение.

Последовательность действий:

  • Автомобиль Mazda 3 устанавливаем на ровную площадку, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками;
  • Открываем пассажирскую дверь, опускаем крышку вещевого ящика;
  • Отщелкиваем корпус вещевого ящика, извлекаем его из штатного места;
  • Отвинчиваем два винта, снимаем монтажный блок;
  • Пластиковым пинцетом поочередно извлекаем модули, проверяем на исправность.

Для ускорения процесса поиска «нужного» модуля воспользуемся схемой на тыльной стороне крышки. В помощь мастеру указаны порядковые номера, маркировки, распиновка.

В завершение, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Чтобы заменить модули в монтажном блоке моторного отсека, необходимо:

  • Открыть капот, заглушить мотор;
  • В левой части, за АКБ отщелкнуть крышку корпуса монтажного блока;
  • Пинцетом извлечь предохранитель с нужным порядковым номером. При необходимости уточняем номер на тыльной стороне крышки;
  • Заменяем неисправный элемент новым;
  • Проверяем целостность реле – коммутатора, устанавливаем новое по мере необходимости.

Средний срок эксплуатации предохранителей отечественного производства 35 – 45 тыс. км. Импортные аналоги выхаживают на 7 – 10 тыс. дольше.

Ремонт АКПП Мазда Трибьют

Мазда Трибьют оснащалась коробкой CD4E. Это очень простая и надежная четырехступенчатая трансмиссия стала очень популярной. Для трехлитровых двигателей эта трансмиссия слабовата, но на менее мощных ездит очень долго, просто ремонтируется и ездит еще столько же. Лучшие конструктивные решения с нее были реализованы в 4F27E. Первое, что вырабатывает свой ресурс в данной АКПП, – это блок соленоидов. Все начинается с нештатной и непонятной работы АКПП, которая получает повышенное или же пониженное давление. На втором месте обычно датчик оборотов, с течением времени он начинает «врать» и «путать» электронный блок управления.

Описание предохранителей на автомобиле Mazda 6: расположение, схема, цена

В Мазда 6, независимо от поколения GG, GH, GJ, предустановлены предохранители ножевого типа с плавильным элементом по центру.

Схема расположения реле – прерывателей

Обозначения Какой за что отвечает / что обеспечивает
K 1 Электрический вентилятор системы кондиционирования
K 2 Муфта компрессора
K 3 Зарезервировано
K 4 Реле стартера
K 5 Зарезервировано
K 6 Электронный блок управления двигателем
K 7 Противотуманные фары
K 8 Сигнал
K 9 Обогрев заднего стекла
K 10 Цепь электрического питания
K 11 Топливный насос (бензонасос)
K 12 Зарезервировано
K 13 Зарезервировано
K 14 Омыватель фар

Схема установки предохранителей Mazda 6

Маркировка / ампераж За что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 30 Сигнал
F (Ф-2) / 60 Зарезервировано
F (Ф-3) / 30 На омыватель фар
F (Ф-4) / 30 Бензонасос
F (Ф-5) / 70 Система кондиционирования
F (Ф-6) / 20 Генератор
F (Ф-7) / 20 Зарезервировано
F (Ф-8) / 30 Зарезервировано
F (Ф-9) / 40 ЭБУ
F (Ф-10) / 30 Центральный замок
F (Ф-11) / 40 ЭБУ
F (Ф-12) / 30 Штатный прикуриватель
F (Ф-13) / 40 Модуль омывателя фар
F (Ф-14) / 40 Резервация
F (Ф-15) / 30 Ближнего света
F (Ф-16) / 20 Модуль омывателя лобового стекла
F (Ф-17) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-18) / 20 Зарезервировано
F (Ф-19) / 30 Система курсовой устойчивости (дополнительно)
F (Ф-20) / 25 Противотуманные фары
F (Ф-21) / 25 Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя
F (Ф-22) / 25 Насос гидравлического усилителя
F (Ф-23) / 30 Цепи питания: диагностический разъем, аварийка, стеклоочиститель спереди, на омыватель стекла, центральный замок, на габариты
F (Ф-24) / 30 Фары
F (Ф-25) / 30 Электрическая цепь РТС
F (Ф-26) / 30 Зарезервировано
F (Ф-27) / 30 ABS, система курсовой устойчивости
F (Ф-28) / 30 АБС дополнительно
F (Ф-29) / 30 Электронный блок управления двигателем
F (Ф-30) / 30 Зарезервировано
F (Ф-31) / 30 Замок зажигания, стартер, дополнительная цепь питания
F (Ф-32) / 20 Втягивающее реле стартера
F (Ф-33) / 30 Вспомогательная цепь питания, зажигание
F (Ф-34) / 30 Зарезервировано
F (Ф-35) / 30 Система кондиционирования
F (Ф-36) / 30 Зарезервировано

Схема блока плавких вставок в салоне Мазда 6 GG после рестайлинга

Предохранители и реле в салоне Mazda 6 GG с 2006 года отвечают за функционирование следующих устройств:

  • R1 – насос подачи топлива;
  • R2 – вентилятор отопительного комплекса;
  • 1, 11 – розетка;
  • 2 – ЭБУ ДВС Mazda 6 GG;
  • 3 – система отопления (10А);
  • 4 – регулятор положения зеркал (5А);
  • 5 – SRS, ABS (10А);
  • 6 – подогревательный комплекс кресел и стекла сзади;
  • 7 – предохранитель подсветки мультимедийной системы (5А);
  • 8 – приборная панель;
  • 9 – дворники сзади (10А);
  • 10 – центральный замок (30А);
  • 12 – дворники и омывающая система (20А);
  • 13 – подсветка багажного и салонного пространства;
  • 14, 15, 16 – не используется.


(ссылка на источник фото)

Далее указаны номера таких защитных элементов – 1, 2, 6, 8, 11, 13.

схемы блоков предохранителей мазда3 G1 — Технические проблемы

Отправлено 23 Август 2011 — 20:59

JMZ BK12F5*# 500001—JMZ BK12F6*# 500001—JMZ BK12R6*# 500001—JMZ BK12Y2*# 500001—JMZ BK12Z2*# 500001—JMZ BK12Z5*# 500001—JMZ BK1462*# 500001—JMZ BK14F5*# 500001—JMZ BK14F6*# 500001—JMZ BK14J2*# 500001—JMZ BK14L6*# 500001—JMZ BK14R6*# 500001—JMZ BK14Y2*# 500001—JMZ BK14Z2*# 500001—JMZ BK14Z5*# 500001—

подкапотный блок:

Блок MPS

Дизель

F1 — вентилятор системы охлажденияF2 — усилитель рулевого управленияF3 — диагностический разъем, обогрев заднего стекла, дворники и омыватель лобового стекла, указатели поворотов и аварийная сигнализация, люк, головной свет, электростеклоподъемники, электрозамок дверейF4 — головной светF5 — печкаF6 — система подогрева свечей(дизель)F7 — блоки ABS и DSCF8 — блоки ABS и DSCF9 — система управления двигателем (для всех)F10 — не используетсяF11 — по ключу зажигания: подогрев топлива (дизель), стартер, система управления двигателем, топливный датчик (дизель), блоки ABS, DSC, EPHAS (электрогидроусилитель), климатическая установка, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал, люк, иммобилайзер, электростеклоподъемники, электрокорректор фар, головной свет, все дворники и омыватели (в т.ч. омыватель фар), прикуриватель, автомагнитола, навигация, панель приборов и информационный дисплейF12 — стартерF13 — то же, что и F11F14 — система управления двигателем (дизель)F15 — вентилятора салонаF16 — система управления двигателем (дизель)F17 — обогрев заднего стеклаF18 — аудиосистема (Bose)F19 — блоки ABS и DSCF20 — передние ПТФF21 — клаксонF22 — не используетсяF23 — подогрев топлива (дизель), омыватель фарF24 — топливный насосF25 — EPHAS (электрогидроусилитель)F26 — компрессор кондиционераF27 — система зарядки АКБ (генератор)F28 — система управления двигателем (дизель)F29 — розетка в подлокотникеF30 — система управления двигателем, датчик топлива (дизель)F31 — внутреннее освещение, подсветка аудиосистемы, электрозамок дверейF32 — не используетсяF33 — система управления двигателемF34 — система управления двигателем (инжектор)F35 — система управления двигателемF36 — cистема управления двигателемR1 – реле ПТФR2- реле клаксонаR3 – реле обогрева заднего стеклаR4 – ETV ??R5 – реле подогрева топлива (дизель)R6 – реле топливного насосаR7 – не используетсяR8 — не используетсяR9 – реле омывателя фарR10 – реле вентилятораR11 – реле кондиционераR12 – glow relay (не понял, но для дизеля)R13 – реле стартераR14 – «главное реле», реле системы управления двигателем.

Схема блока предохранителей под бардачком:

F37 — центральный замок (двойная блокировка)F38 — стоп сигналы/звуковой сигналF39 – дальний свет, левая фараF40 – дальний свет, правая фараF41 — не используетсяF42 — не используетсяF43 – прикуривательF44 – ГУ (автомагнитола), информационный дисплейF45 — эл.привод наружных зеркал заднего видаF46 – габаритные огни передней и задней фары, подсветка номера (правые лампы)F47 — диагностический разъемF48 — не используетсяF49 – электрозамок задней двериF50 – питание микрокомпьютера, головной светфар, указатели поворотов и аварийная сигнализацияF51 — головной свет фар, указатели поворотов и аварийная сигнализация, обогрев заднего стеклаF52 – люкF53 – дворники и омыватели (ветровое и заднее стекла)F54 — не используетсяF55 – эл.стеклоподъемник передний правыйF56 – эл.стеклоподъемник передний левыйF57 – не используется (заводская сигнализация)F58 – обогрев наружных зеркал заднего видаF59 — не используетсяF60 – ближний свет, правая фараF61 – ближний свет, левая фараF62 – не используетсяF63 – не используетсяF64 — не используетсяF65 – подушки безопасностиF66 – иммобилайзер, электрокорректор фар, дворники и омыватель лобового стекла, панель приборовF67 – блоки ABS, DSC, EPHAS, подогрев топлива (дизель)F68 — дворники и омыватель ветрового стеклаF69 — система управления двигателем, диагностический разъемF70 – электростеклоподъемники, дворники и омыватель лобового стекла, датчик дождяF71 — не используетсяF72 — не используетсяF73- не используетсяF74 – подогрев сиденийF75 — электрозамок дверейF76 — климат контроль (конд-р, печка), обогрев заднего стеклаF77 – эл.стеклоподъемник задний (левый)F78 – эл.стеклоподъемник задний (правый)F79 — система управления двигателем, фара заднего ходаF80 – люкF81 — габаритные огни, подсветка номера (лампы левой стороны)F82 – освещение салонаF83 – не используетсяF84 – не используетсяF85 – не используетсяF86 — не используется

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: